Как наносить герметик на клапанную крышку
Перед использованием любого вещества, обязательно надо прочитать инструкцию, потому как каждый производитель может заложить в свой продукт некоторые особенности, которые не соблюдаются другими компаниями.
Правила использования герметика:
- Зачистить и обезжирить поверхности соприкасающихся деталей.
- Нанести герметик не слишком толстым слоем и размазать. Если нанести много,то при затяжки болтов клапанной крышки, часть герметика выдавится внутрь. Нельзя покрывать всю поверхность клапанной прокладки.
- Герметик нанести в паз, в посадочное место.
- Подождать до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
- Установить прокладку.
Вовсе не обязательно наносить герметик при замене прокладки. Но, очень рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.
Комментарии: 25Публикации: 328Регистрация: 04-03-2016
Виды герметиков
Всего производится 4 вида герметиков:
- Аэробные.
- Затвердевающие.
- Мягкие.
- Специальные.
В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.
Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:
- В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
- Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
- Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
- Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.
Какая прокладка клапанной крышки лучше для Шевроле Нива 1.7?
Прокладка клапанной крышки — важная деталь двигателя, которая обеспечивает герметичность между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Она играет важную роль в предотвращении утечек масла и газов внутри двигателя.
Состав и типы прокладок клапанной крышки
Прокладки клапанной крышки выпускаются из различных материалов. На сегодняшний день наиболее распространены следующие типы прокладок:
- Бумажные прокладки
- Каучуковые прокладки
- Металлические прокладки
- Прокладки из комбинированных материалов
Каждый тип прокладки имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных условий и требований, обозначенных в технической документации производителя автомобиля.
Рекомендации и рекомендуемые бренды
При выборе прокладки клапанной крышки для Шевроле Нива 1.7 я рекомендую обращать внимание на следующие моменты:
- Следуйте требованиям производителя автомобиля. В технической документации отмечено, какие материалы прокладок рекомендуются для использования.
- Покупайте прокладки только у надежных производителей и проверенных поставщиков. Качество прокладки напрямую влияет на ее долговечность и надежность.
- Будьте внимательны к цене. Завышенная стоимость не всегда означает лучшее качество, а низкая цена может быть свидетельством низкого качества прокладки.
Среди рекомендуемых брендов прокладок клапанной крышки для Шевроле Нива 1.7 можно отметить:
Бренд | Преимущества |
---|---|
Victor Reinz |
|
Elring |
|
Corteco |
|
Выбор детали
2123-1003270 — оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки Нива Шевроле со стоимостью 5$.
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Нива
Замену прокладки крышки головки блока цилиндров производим при обнаружении течи масла по стыку головки блока цилиндров и её крышки, а также при каждом снятии крышки, связанном с выполнением других ремонтных работ на двигателе. Снимаем экран двигателя. Поочередно сжимая отвёрткой или плоскогубцами концы двух пластмассовых держателей, отсоединяем от кронштейна, прикрепленного слева к крышке головки блока цилиндров…
…держатель троса привода дроссельной заслонки…
…и держатель шланга вакуумного усилителя тормозов. Аналогично отсоединяем пластмассовый держатель троса привода дроссельной заслонки от кронштейна, прикрепленного с правой стороны к крышке головки блока цилиндров.
Крестообразной отвёрткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера (основного контура) к патрубку рукава подвода воздуха…
…и снимаем шланг с патрубка рукава.
…слева — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки и шланга вакуумного усилителя тормозов…
…а также боковой кронштейн крепления экрана двигателя…
…справа — кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки. Отведя от крышки головки блока цилиндров муфту рукавов подвода воздуха…
…снимаем кронштейн переднего крепления экрана двигателя.
Снимаем со шпилек шесть прижимных шайб крышки головки блока цилиндров и два держателя жгута проводов.
Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера дроссельного узла шланг вентиляции картера (контура холостого хода).
Ослабив хомут крепления, отсоединяем от штуцера ресивера впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов. Приподнимаем крышку головки блока цилиндров…
…и снимаем её со шпилек головки блока.
Снимаем прокладку крышки. Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности.
Ослабьте хомуты крепления левой части воздухоподводящего патрубка к датчику массового расхода воздуха и к промежуточному кронштейну и снимите эту часть патрубка.
Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
Ослабьте хомут крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу
Отсоединяем патрубок от дроссельного узла и отведите его в сторону вместе со шлангами системы вентиляции картера и промежуточным кронштейном.
Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов и снимите его с патрубка впускной трубы.
Сжимаем отверткой или пассатижами конец пластмассового держателя, отсоединяем держатель троса привода дроссельной заслонки
Сжимаем отверткой или пассатижами конец пластмассового держателя, отсоединяем держатель шланга вакуумного усилителя тормозов
Отверните две гайки крепления переднего кронштейна декоративного кожуха
Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы – не потеряйте их. Снимите со шпильки держатель жгута проводов вместе со жгутом
Снимите со шпильки держатель жгута проводов вместе со жгутом.
Отверните гайку крепления заднего левого кронштейна декоративного кожуха и снимите кронштейн.
Не потеряйте установленную на шпильку кронштейна резиновую прокладку
Снимаем со шпильки слева кронштейн крепления троса привода дроссельной прокладки и шланга вакуумного усилителя тормозов
Снимаем со шпильки справа кронштейн крепления троса привода дроссельной заслонки
Отверните остальные гайки крепления крышки головки блока цилиндров
Снимите со шпилек пружинные шайбы, кронштейн фиксаторов шлангов и усилительные пластины
Снимите крышку головки блока цилиндров
Снимите прокладку клапанной крышки
Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
-
Замена щеток на стартере ланос
-
Пандора 3950 установка времени с телефона
-
Как снять фару мазда бонго
-
Замена катализатора субару трибека
- Как снять подлокотник приус 20
Инструкция по замене прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2121
Снятие старого уплотнительного элемента: достаточно поддеть твердым предметом, чтобы она вышла из пазов.
- Подготовка основания для установки новой. Потребуется насухо вытереть поверхность чистой тряпкой, чтобы убрать следы масла и мусор: их наличие приводит к тому, что элемент изначально садится неправильно. (Желательно применять растворитель для обезжиривания поверхности).
- Установка нового уплотнителя. Потребуется плотно прижать его крышкой, чтобы соединение было максимально герметичным.
- Установка и окончательная фиксация крышки клапанов в порядке как представлено на рисунке ниже.