Стоимость
Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.
В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.
Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.
Экскурс в историю Aveo
Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.
Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.
Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.
Страна | Наименование |
---|---|
Канада | Suzuki Swift, Pontiac Wave |
Австралия/Новая Зеландия | Holden Barina |
Китай | Chevrolet Lova |
Украина | ZAZ Vida |
Узбекинстан | Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia |
Центральная, Южная Америка (частично) | Chevrolet Sonic |
Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.
Особенности
Отличительной особенностью этого автомобиля считается его дизайн. Все грани кузова мягкие, как бы перетекающие. На дороге машина смотрится дорого и стильно. Автомобиль в потоке машин очень выделяется. Одной из главных особенностей производителя является то, что данная модель автомобиля изготавливают и в ярких цветах. Панель автомобиля очень практичная и красивая. Стрелки приборов светятся ярко, но не мешают при вождении. Бортовой компьютер, встроенный в панель в нужное время показывает всю информацию об автомобиле. В базовой комплектации автомашины есть такие аксессуары как:
передние стеклоподъемники,
центральный замок,
сигнализация,
CD проигрыватель,
гидроусилитель руля.
ИНДЕКС ЗР
Он рассчитывается как разница между двумя значениями. Во-первых, это максимально допустимая величина эксплуатационных расходов в течение года: по нашему мнению, подкрепленному практикой, она не должна превышать 40% первоначальной стоимости машины. Второй – это отношение эксплуатационных расходов той или иной модификации на первые 30 000 километров пробега к исходной цене (выражается в процентах). Учитываются расходы на ОСАГО и каско, транспортный налог, стоимость плановых ремонтов, расходы на ГСМ. Если вычесть из первой цифры вторую цифру, то получим индекс ZR. Чем он больше, тем относительно дешевле операция. Например, для выбранного нами Aveo стоимость первых 30 тыс км составляет 20% от цены. Вычитаем этот показатель из максимальных 40% и получаем индекс, равный 20.
Что с мотором и коробкой?
На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.
Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.
В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.
Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.
Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.
Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.
«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe Hybrid 6.0
Управление Chevrolet Tahoe Hybrid отличается простотой и легкостью. Стоит остановиться на системе безопасности, включающей в себя:
- StabiliTrak;
- систему антиблокировки тормозов;
- подушки (боковые) и шторки (головные) безопасности.
Гибридная система Тахо работает плавно, незаметно переходя от одного режима к другому, благодаря автоматической трансмиссии.
Экстерьер
Производитель предлагает приобретение Chevrolet Tahoe Hybrid, в разных вариативность цветовой окраски кузова. Очевидно, что гибридная модель, весьма схожа с бензиновой, однако Шевроле Тахо приобрел более явные очертания, снизил общую массу- что и дало возможность для установки гибридного агрегата.
Кузов, бампер и задний борт, ранее стальные, в гибридной модели получили алюминиевое воплощение. Улучшению показателей аэродинамики стали способствовать боковые подножки, которые стали шире.
Интерьер
Внутреннее убранство Шевроле Тахо гибрид предлагается в нескольких исполнениях (стиль, обивка), присутствует функция подогрева сидений.
Шевроле гибрид в комплектации LTZ оснащен:
- деталями из хрома;
- отличной навигационной системой;
- многочисленными технологическими новинками;
- информационно-музыкальной системы с пятью парами динамиков.
Кожаная обивка с перфорацией, климат-контроль трехзонный, ультразвуковой парковочный помощник, сиденья второго, третьего ряда способны складываться. Оставлены элементы привычного интерьера и располагающихся в нем элементов (радио, плеер, звуковая система, гидроусилитель руля).
Уникальность базовой модели – наличие системы запуска двигателя без использования ключа зажигания.
Технические характеристики
Комбинированная силовая установка– отличительный признак модельного ряда Шевроле 2008 года. Гибридный внедорожник получил двигатель V8 на 5,3 л., показывающий мощность в 332 л.с.
Коробка передач – вариатор. Режим движения определяет возможность работы силового агрегата:
- электротяга;
- бензин;
- комбинированное использование мощностей, способное экономить до 25% топлива.
Пятидверный внедорожник имеет бензиновый двигатель объемом 5967 см³ . Аккумулятор – Ni-MH емкостью в 60 кВт/ч. Заднеприводной кроссовер оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Габариты автомобиля соответствуют следующим показателям по длине/ширине/высоте: 5131/2007/1953 мм. Высота клиренса достигает 230 мм. Снаряженная масса внедорожника- 2548 кг. Обьем топливного бака- 93 л.
Шевроле Тахо гибрид имеет ряд сильных сторон, среди которых особо стоит выделить отличные показатели буксировки, транспортировки и управляемости. К этому стоит добавить изысканность интерьера и значительные показатели экономии расхода топлива.
Комплектации и цены
Производитель предлагает авто в трех комплектациях (LS, LT, LTZ) с полным или задним приводом. Новый автомобиль Chevrolet Tahoe Hybrid базовой комплектации оценивается в 3,3 млн. рублей. Самая изощренная комплектация оценивается, приблизительно, в 4 млн. рублей, в Украине- от 2,6 млн грн.
Технические характеристики Chevrolet Aveo LT (1GH69IO61)
Кузов
- Тип кузова: седан
- Класс автомобиля: В
- Длина/ширина/высота, мм: 4399/1735/1517
- Колесная база, мм: 2525
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 4
- Объем багажника минимальный/максимальный, л: 502
- Масса нетто, кг: 1218
- Грузоподъемность, кг: 401
- Полная масса, кг: 1619
- Клиренс, мм: 150
- Объем топливного бака, л: 46
Двигатель и трансмиссия
с раздельным впрыском
Положение и количество цилиндров: рядный
4 цилиндра
Рабочий объем, см3: 1598Максимальная мощность: 115 л.с при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 4000 об/мин Нормы выбросов: Евро V Тип топлива: АИ-95 Тип коробки передач: автомат Количество передач: 6 Понижающая передача: нет Тип привода: передний Блокировка дифференциала: никто
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 186
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,7
- Расход топлива, л/100 км: городской: 10,0
страна: 5.6
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полунезависимая, рессорная, торсионная балка
- Регулировка зазора: нет
- Адаптивная подвеска: Нет
- Передние тормоза: вентилируемые диски
- Задние тормоза: барабанные
- Колеса и шины: сталь 195/65 R15
- Запаска: докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): да
- Brake Assist (BA): присутствует
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD): присутствует
- Противобуксовочная система (ASR): нет
- Система стабилизации движения (ESP): нет
- Система мониторинга водителя: нет
- Система мониторинга слепых зон: нет
- Система предупреждения о выходе из полосы движения: нет
- Система распознавания дорожных знаков: Нет
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: есть (2)
- Боковые подушки безопасности: нет
- Боковые шторки безопасности: нет
- Коленные подушки безопасности: нет
- Натяжители ремней: есть
- Активные подголовники: нет
- Крепления для детских кресел (IsoFix): есть
- Система безопасности пешеходов: нет
Салон / Комфорт
- Климатическая система: кондиционер
- Бортовой компьютер: нет
- Обивка сиденья: ткань черного цвета
- Дверные молдинги: пластик
- Отделка передней панели: пластик
- Интерьер в центральной консоли: пластик
- Руль: пластик
- Трос переключения передач: пластик с хромированной вставкой
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: нет
- Атермальные очки: нет
- Электрические стеклоподъемники: передние
- Тонированное стекло: светлая тонировка
- Шторы на стекле: боковые: нет
сзади: нет - Ветровое стекло: нет
- Боковые зеркала: ручная регулировка, ручное складывание
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: нет
- Люк: пропал
Сиденья
- Регулировка сиденья по высоте: водительское — механическое
- Поясничная поддержка: нет
- Электрические сиденья: нет
- Подогрев сидений: Нет
- Вентиляция сиденья: нет
- Система воздушной завесы: нет
- Массаж: нет
- Складывающиеся задние сиденья: 60/40
- Третий ряд сидений: нет
- Подлокотники: нет
- Задние подголовники: 3
- Тип сиденья: стандарт
- Регулировка руля: по высоте, механическая
- Обогрев руля: Нет
- Управление функциями автомобиля на руле: нет
- Управление звуком на руле (пульт ДУ): да
- Управление коробкой передач на руле: нет
- Усилитель руля: да
Мультимедиа
- Музыкальная система: AM/FM-радио, CD-плеер, MP3, USB, AUX-In
- Количество динамиков: 4
- Усилитель: нет
- Сабвуфер: нет
- Шифтер: отсутствует
- Видеосистема: нет
- Навигационная система: нет
- Дисплеи: нет
Охранные системы
- Иммобилайзер: есть
- Центральный замок: присутствует с DW
- Будильник: нет
- Система удаленной идентификации ключей: Нет
- Тип переднего света: галоген
- Адаптивные фары: нет
- Ходовые огни: нет
- Прожектор: нет
- Противотуманные фары: нет
Системы помощи
- Круиз-контроль: нет
- Инфракрасная камера: нет
- Контроль давления в шинах: нет
- Датчик дождя: нет
- Датчик освещенности: нет
- Электрический стояночный тормоз: нет
- Помощь при старте в гору: нет
- Ассистент спуска с холма: нет
- Система управления режимом автомобиля: нет
- Электрические раздвижные двери: Нет
- Электрическая крышка/задняя дверь: нет
- Электрическое складывание крыши: нет
- Доводчик: нет
- Система старт-стоп: нет
- Проецирование информации на лобовое стекло: нет
Chevrolet Volt Hybrid
Модель представила корпорация General Motors, позиционируя гибрид серийным авто, способным заряжаться от сети.
Принципиальными отличиями Volt от аналогичных моделей электрокаров являются:
- критерии интуитивности управления;
- экономичность потребления топлива;
- шумоизоляция;
- привлекательный дизайн и оснащенность.
К слабым сторонам Chevrolet Volt Hybrid относят:
- жесткость подвески;
- негативное влияние низких температур на степень и скорость разряжения литий-ионной батареи;
- невнятное звучание базовой аудиосистемы.
Дизайн
Современный Chevrolet Volt Hybrid имеет стильный, современный и нестандартный дизайн, в котором присутствует стремительность и агрессивность рельефных линий.
Улучшения коснулись аэродинамических показателей, плавность и спортивность приобрели линии кузова. Появилась хромированная окантовка.
Вытянутую форму приобрела задняя часть авто, где установлен значительных размеров бампер с защитой и светоотражателями. Выхлопная труба отсутствует.
Габариты гибридного 2017 г. Chevrolet Volt по длине/ширине/высоте составляют 4481/1809/1432 мм.
Салон
Chevrolet Volt Hybrid стал обладателем современного внутреннего убранства и качественной сборки.
- В интерьере можно увидеть хром, кожу и приятный на ощупь пластик.
- Пятиместный седан достаточно вместителен, но не располагает ожидаемым простором салона.
- Передние сиденья с подогревом и боковой поддержкой.
- Задние кресла, выполнены в форме дивана, комфортно разместят двух, но не трех человек. Оснащены подогревом.
- Руль обтянут кожей, обладает хромированной вставкой, обилием кнопок (функционал, мультимедиа).
Радует глаз приборная панель с хромированной окантовкой, огромный дисплей с массой необходимой информации. На центральной консоли располагается мультимедиа система Mylink с 8-ми дюймовым дисплеем, где можно найти сенсорную систему навигации. Ниже находится блок управления климат-контролем. Стояночный тормоз электронный. Объем багажника – 301 л. Система безопасности представлена многочисленными подушками (10 шт.).
Технические характеристики
Автомобиль обладает 4 режимами езды (нормальный, спортивный, горный, резерв).
- Переднеприводной четырехместный пятидверный седан Chevrolet Volt Hybrid оборудован литий-ионной батареей на 16 кВт/ч;
- предельно-возможные показатели скорости – 161 км. Разгон до 100 км/ч за 8,4 сек;
- двигатель с функцией дистанционной активации. Наличие систем Traction Control;
- требуемый временной отрезок для подзарядки электропривода – 4 часа;
- максимально возможный отрезок движения на электротяге – 80 км;
- генератор бензиновый объемом 1,5 л, 4 цилиндра;
- энергия торможения используется для подзарядки батареи.
Коробка передач вариаторная. Расход бензина по городу– 7 л/100 км. Использование обоих моторов сокращает расход топлива.
Комплектации и цены
Chevrolet Volt Hybrid, в базовой комплектации на внешнем рынке, оценивается в 43 тыс. долларов. В комплектации, предполагающей наличие кожаного салона, цена увеличивается приблизительно на тысячу.
В целом гибрид от Chevrolet признан отличным экономным городским седаном с повышенными показателями комфорта и вместимости.
I поколение «T200» (2002-2006)
Chevrolet Aveo первого поколения с заводским индексом T200 на самом деле является вторым поколением Daewoo Kalos (которого мы знаем как Lanos). Автомобиль выпускался 5 лет в 3-х типах кузова и с 3-мя бензиновыми двигателями на выбор. Новинка отличалась приятным дизайном и надежной конструкцией.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не очень, даже по сравнению с сегодняшними бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 имеет короткий капот, узкую галогеновую оптику, которая внизу получила поворотники. Также можно заметить небольшую фальшивую решетку радиатора с хромированной полосой.
Передний бампер имеет простой вид, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку у машины раздулись колесные арки, где стоят компакт-диски. Боковая часть по-прежнему характеризуется небольшим повторителем указателей поворота. Дорожный просвет Chevrolet Aveo T200 был вполне средним – 160 миллиметров.
Задняя часть автомобиля имеет крупную оптику с галогеновым наполнением. Крышка багажника Шевроле Авео 1 поколения имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний бампер ничем другим не обзавелся. Слева под ним видна выхлопная труба.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетный автомобиль, то сразу следует быть готовым к далеко не самому лучшему качеству материалов отделки и сборки в целом. Передняя часть имеет тканевые сиденья с небольшой боковой поддержкой. Удобными их не назовешь. Свободного места в принципе достаточно
На втором ряду есть диван, рассчитанный на 3 взрослых, но важно понимать, что более-менее комфортно могут быть только 2 человека
Двери получили немного необычный дизайн, что придает Шевроле Авео Т200 некую изюминку. Среди приятных можно узнать один подстаканник для людей, сидящих сзади. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения находится 4-х спицевый руль с 2-мя кнопками клаксона. «Приборка» оказалась в норме, аналоговые датчики расположены в колодцах и сильно удалены друг от друга. В нише со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
В верхней части пластиковой центральной консоли находится дисплей часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов системы вентиляции. Далее идет тревожная кнопка, под которой разместили стандартную крупную базовую магнитолу, устаревшую по нынешним меркам. Под ним находится блок климат-контроля, оснащенный 3 ручками и несколькими кнопками.
Центральная консоль дополнена подстаканниками, а также прикуривателем и пепельницей. Тоннель получился предельно простым, нет даже подлокотника. Однако есть отсек для мелочей, рычаг переключения передач и ручник. Багажник седана Шевроле Авео имеет объем 375 литров.
Технические характеристики Aveo T200
В моторном отсеке Шевроле Авео I поколения установлено 4 атмосферных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском. Это может быть 1,2-литровая силовая установка мощностью 72 лошадиные силы (104 Нм). Также покупателям доступен 1,4-литровый «движок», выдающий 83-94 лошадиные силы.
«Топовая» версия — это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил (145 Нм). Передает тягу на 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач передней оси.
В качестве основы компания предложила использовать переднеприводный «универсал» с кроссовым «движком». Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя часть оборудована независимой конструкцией с торсионной балкой. Машина управляется гидроусилителем. Тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Это АБС.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Только вторичный рынок позволяет купить эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Другие комплектации Aveo
добавлять | ||||
бензин 1.6 | 115 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 115 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 1.6 | 115 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 115 | автоматический (6) | добавлять |
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте ДРАЙВ по электронной почте, через RSS, Вконтакте, Твиттер или Яндекс. Сравнение
Обновленный Aveo I поколения «T250» (2005-2011)
Машина с серийным номером Т250 была доступна в 3 вариантах кузова. У рестайлингового Шевроле Авео приятный дизайн, лаконичный салон, достойная техника и только атмосферные бензиновые силовые установки. Чуть позже американская компания представила хэтчбек и 3-дверную модель.
Экстерьер Aveo T250
Внешний вид обновленного Шевроле Авео Т250 серьезно изменился. Можно увидеть новый капот с более развитыми рельефами. Не обошлось и без новых фар, которые стали массивнее, а внутри уже привычная галогеновая начинка. Небольшую решетку выделили огромным количеством хрома, отчего машина кажется дороже.
Нижняя часть отдана под массивный и рельефный бампер, который внизу оснащен воздухозаборниками. Также есть «противотуманки» круглой формы, получившие хромированную окантовку и хромированную горизонтальную линию, соединяющуюся с оптикой.
Боковая часть автомобиля также выглядит солиднее. Заметны сильно раздутые колесные арки, которые очень нравятся молодой публике. Не без штамповки линии в средней части. Аналогичный наблюдается и в верхней части кузова Chevrolet Aveo T250. Компактный повторитель поворотников овальной формы остался на месте. Немного уменьшилась высота клиренса – 155 миллиметров.
Задняя часть рестайлингового Шевроле Авео 1 поколения выделяется довольно крупной оптикой, имеющей хороший выбор цветов. Крышка багажника имеет спойлер и немного выступающую линию, которая соответствует размерам поворотника на оптике. Массивный бампер имеет рельефную форму только в нижней части. В целом машина стала выглядеть взрослее, стильнее и современнее.
Интерьер Aveo T250
Салон Рестайлинг Авео имеет приятный, незамысловатый и продуманный с эргономической точки зрения дизайн. Перед водителем установлен 4-х спицевый руль оптимального размера, простая, но понятная и информативная приборная панель. Также специалисты установили лаконичную центральную консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, двухдиновую магнитолу и 3 климат-контроля».
В салоне Шевроле Авео Т250 доступны доступные материалы отделки, но все эти элементы качественно состыкованы. Салон Шевроле Авео Т250 может похвастаться 5-местной компоновкой, но сзади, несмотря на гостеприимный профиль дивана, с комфортом могут расположиться лишь 2 пассажира средней комплекции.
Первый ряд получил сиденья с дискретной боковой поддержкой и хорошим выбором настроек. Багажник седана Шевроле Авео может похвастаться объемом 400 литров. У хэтчбека всего 220 литров, но его можно увеличить, если убрать задний диван, что даст уже 980 литров полезного пространства. Ровный участок недоступен. Подземная ниша оборудована небольшой запаской и необходимыми инструментами.
Технические характеристики Aveo T250
Хотя автомобили в России бывают только с 2 двигателями, всего их три. В роли первого «движка» выступает 1,2-литровая 16-клапанная атмосферная силовая установка, выдающая 84 «лошади» (114 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, а «максималка» находится на уровне 170 километров в час. Этот двигатель Шевроле Авео потребляет около 7 литров в городском цикле.
Затем идет 1,4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. На разгон до первой сотни уходит на 1 секунду меньше, а ограничение скорости не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 литров в городском потоке. Самым мощным является 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат, выдающий 109 лошадиных сил (150 Нм). Однако, к сожалению, точных данных об этом нет.
Все двигатели работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонным АКПП. В качестве основы для обновленного Шевроле Авео Т250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу со стальным кузовом и поперечно расположенным двигателем.
Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя — гидравлические амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Бюджетный «американец» оснащен реечным рулевым управлением со встроенным гидроусилителем. Тормозная система точно такая же, как и в предыдущей версии.
Стоимость Aveo T250 сегодня
На вторичном рынке купить Шевроле Авео Т250 можно в среднем от 115 000 рублей. Цены указаны на март 2020 года. Базовая версия получила подушку безопасности, регулируемый по высоте руль, тканевый салон, звуковую подготовку, иммобилайзер, 13-дюймовые стальные катки и прочее. Более дорогие версии уже получили:
- 2 подушки безопасности;
- АБС;
- Кондиционеры;
- Усилитель руля;
- Бортовой компьютер;
- 4 электростеклоподъемника;
- «Противотуманные огни»;
- Обогрев и электропривод зеркал;
- Центральный замок;
- Заводская «музыка» и тд.
Заключение
Исходя из всего вышесказанного, стоит указать на появление на мировом рынке городского седана с отличными показателями комфорта, функциональности и экономии. Эксперименты с гибридными моделями год от года становятся все более удачными, что весьма радует автолюбителей. Но, тем не менее, гибридные модели Шевроле не обрели большой популярности на мировом рынке. Так, на пример, модель Volt, которая выпускалась еще с 2010 года, так и не достигла желаемого признания и больше не производится. А улучшенная версия электромобиля- Malibu, судя по количествам продаж, тоже не оправдал ожидания автолюбителей. Но, не смотря на это, в массе мировых новостей автотематики можно выделить то, что компания Chevrolet много работает над разработкой автомобилей исключительно электрических. Об этом и не только обязательно расскажем в наших обзорах.