Недостатки, поломки и проблемы EJ207
Самое важное — это контроль давления масла, при его падении мотор просто клинит
Расход смазки тут связан не только с масложором, но и с многочисленными течами
Далее здесь идут проблемы с недостаточной эффективностью системы охлаждения
Если двс часто перегревается, то вскоре блок поведет и появятся стуки в цилиндрах
Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана всегда гнет
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
-
Пропала зарядка киа спортейдж 3
-
Диски sakura кто производитель
-
Адаптация дроссельной заслонки субару
-
Пежо 407 удаление катализатора
- Прошивка под газ 4 поколения
Оппозитный голос
Рычаг включения понижающей передачи есть только на универсале.
Салон “Импрезы” не обновлялся уже пять лет.
ГЛАВНЫЙ козырь новинки – ее цена. В сравнении с прежней базовой модификацией (2 л, 160 л.с.) 1,5-литровая “Impreza” дешевле на целую треть.
Разумеется, чтобы получить полноприводный легковой автомобиль за разумные деньги, покупатель должен быть готов к некоторым компромиссам. Речь идет не только о скромной мощности мотора. Салон “Импрезы” проще, чем у большинства моделей гольф-класса, которые сейчас блещут броским дизайном и дорогими отделочными материалами. Даже у старших модификаций “Impreza” интерьер кажется несколько старомодным (последнее обновление было пять лет назад), а на 1,5-литровой версии это ощущение усугубляет невзрачная ткань обивки сидений и дверей. Из приятных моментов – разве что климат-контроль, за который не просят дополнительной платы. А в короткий список опций входят только аудиосистема и подогрев сидений.
Еще, экономии ради, на задней оси установили барабанные тормоза. В базовой комплектации – простенькие штампованные колеса диаметром 14 дюймов, хотя за доплату можно получить и 15-дюймовые литые диски. За рулем этой “Импрезы” настраиваешься на мирный лад. На разгон до 100 км/ч “Subaru” тратит 13,7 с – больше, чем моноприводные одноклассники сравнимой мощности. Причины? Часть тяги теряется в полноприводной трансмиссии, а главное, передаточные числа в КПП младшей модификации “Импрезы” подобраны для экономичной, а не скоростной езды. Тем не менее при сравнительно скромной отдаче 1,5-литровый двигатель обладает отнюдь не унылым характером. Он довольно легко раскручивается до предельных 7.000 об/мин и звучит при этом не надрывно, а даже как-то весело, поспортивному.
Дело в том, что конструктивно эта 105-сильная “четверка” близка к могучим двигателям быстроходных “Subaru”. Здесь применена традиционная для японской фирмы оппозитная схема расположения цилиндров. Спорткарам она обеспечивает дополнительные преимущества (в первую очередь – понижение центра тяжести). Бодрое звучание – тоже одна из ее особенностей.
И даже с мотором 1,5 л “Impreza” способна ездить по-настоящему быстро. Только для этого надо выбирать не ровные и прямые магистрали, а извилистые загородные трассы.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Выехав на одну из таких подмосковных дорожек, я поначалу не надеялся получить удовольствие от вождения. Известно, что у маломощных модификаций шасси, как правило, не настроено на скоростное прохождение поворотов. Но только не в случае с “Subaru”!..
“Мускулистая” подвеска не допускает кренов, и “Impreza” позволяет проходить виражи на большой скорости. Не успел притормозить перед крупной выбоиной – шасси лишь тряхнет ездоков, но “пробоя” не допустит.
При относительно доступной цене младшая “Impreza” выглядит отнюдь не дешево.
Неужели японцы применили здесь ту же спортивную подвеску, что и на более мощных версиях? Как ни удивительно – да! Пружины и амортизаторы 1,5-литровой версии – точно такие же, как у более мощной двухлитровой.
Кстати, и со стороны младшая модификация смотрится ничуть не хуже. Те же линии кузова, агрессивные бамперы, накладки на порогах. Нет только “противотуманок”. Так что при относительно доступной цене младшая “Impreza” выглядит и ведет себя совсем не дешево.
Стандартные комплектации “Subaru Impreza 1.5” | ||
EL | AT | |
Климат-контроль | + | + |
AБС (антиблокировочная система тормозов) | + | + |
Электропривод и обогрев зеркал | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Электростеклоподъемники (4 шт.) | + | + |
Подушки безопасности (2 шт.) | + | — |
Подушки безопасности (4 шт.) | – | + |
Подогрев передних сидений | – | + |
CD-аудиосистема (4 динамика) | – | + |
Легкосплавные диски 15 дюймов | – | + |
Краткая техническая характеристика “Subaru Impreza 1.5” | |
Габаритные размеры | 446,5х169,5х148,5* см |
Снаряженная масса | 1.330 (1.350)** кг |
Двигатель | 4-цил., оппозитный, 1,5 л |
Мощность | 105 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 142 Нм при 3.200 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая (4-ст., автоматическая) |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 168 (162) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13,7 (15,9) с |
Средний расход топлива | 7,9 (8,1) л/100 км |
* Все данные приведены для модификации “универсал”. | |
** В скобках – данные для автомобиля с АКПП. |
Двигатель
Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.
Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.
Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.
Особенности конструкции
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров. Алюминиевый блок цилиндров оснащен чугунными гильзами и рубашкой охлаждения открытого типа. Гильзы удерживаются в материале блока по нижней кромке и боковым сторонам. Внешняя сторона гильзы не имеет механической обработки, что обеспечивает улучшенное и равномерное охлаждение.
Блок цилиндров EJ251
Состоящий из 2 половин блок цилиндров совмещен с картером маховика и сцепления, что обеспечило повышенную жесткость детали. Коленчатый вал имеет 5 опор, оснащенных сменными вкладышами с уменьшенной шириной. Вкладыши фиксируются путем соединения половин картера. На задней части коленчатого вала установлен упорный подшипник, снизивший нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Серийный номер двигателя набит на верхней части картера около маховика.
Головка блока цилиндров EJ251
Головки цилиндров изготовлены из легкого сплава на основе алюминия. Внутри выполнены поперечные каналы, служащие для подачи охлаждающей жидкости. Впускные каналы оснащены специальными элементами, завихряющими поток рабочей смеси и обеспечивающими ее однородность.
На верхней части головки установлен один распределительный вал системы газораспределения. Внутри вала есть канал для облегчения детали. Валы левого и правого ряда имеют разную длину из-за смещения осей противоположных цилиндров. Привод распределительных валов от зубчатого ремня, закрытого сверху пластиковым кожухом. Зазоры в клапанном механизме настраиваются вручную. Для вращения навесного оборудования применен поликлиновый ремень с автоматом регулировки натяжения.
Поршни EJ251
Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, внешняя поверхность имеет напыление на основе молибдена. Днище поршня имеет плоскую поверхность, на которой выполнены незначительные углубления для всех клапанов. На боковой поверхности прорезаны канавки для 3 колец, Т-образная юбка укорочена.
Поршень Subaru Forester 2003 года выпуска
Моторы оснащены системой многоточечного последовательного впрыска топлива. Свеча зажигания установлена по центру камеры сгорания, расположенной в головке. Сверху на двигателе установлены 2 катушки зажигания, обслуживающие по 2 цилиндра каждая. Порядок работы цилиндров — 1-3-2-4. Степень сжатия составляет 10.1, в качестве топлива необходимо использовать бензин А-95 (на турбомоторах — А-98).
Схема системы охлаждения EJ251
Впускной коллектор имеет трубопроводы одинаковой длины. Дроссельный узел оснащен электронным приводом заслонки, обеспечивающим точную связь с педалью газа.
Комплект ГРМ на EJ251
Шесть цилиндров
Все шестицилиндровые двигатели Subaru представляют собой четырехтактные Flat-6 с жидкостным охлаждением (оппозитные двигатели) .
Двигатель Subaru ER
( Японский : ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем спортивном автомобиле Subaru XT . Этот двигатель SOHC был основан на EA82 с двумя добавленными сзади цилиндрами.
- ER27 : 2672 см 3, , 145 л.с. при 5200 об / мин
- Моторизованная модель:
- Subaru XT (1987> 1991)
Двигатель Subaru EG
Двигатель Subaru EG ( яп . ) является прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель, основанный на более современном EJ, а не на стандартном EA. Поскольку ER27 произошел от EA82, Subaru взяла EJ22, чтобы создать шестицилиндровую версию и получить новый EG33. Однако четыре клапана на цилиндр двигателя и привод клапана взяты из нового (и еще не поступившего на рынок) блока EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм . Ход поршня: 75 мм .
- EG33 : 3318 см 3 , 230 л.с. при 5400 об / мин
- Моторизованная модель:
- Subaru Alcyone SVX (1992> 1997)
Двигатели Subaru EZ
Subaru EZ36
Двигатель EZ (по- японски : серия Subaru EZ ) был представлен на японском рынке в 1999 году с Subaru Outback , а в 2000 году в Соединенных Штатах также с Outback. Это 24-клапанный, четырехвальный, четырехвальный, шестицилиндровый оппозитный двигатель с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров. Доступен в версиях EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D использовалась с 2003 по 2009 год, а затем серьезно обновлялась с начала выпуска EZ30D с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать ее как EZ30D. «EZ30R» — это поддельный код двигателя, часто используемый в Интернете для более поздних моделей EZ30, но Subaru никогда официально не использовала этот код двигателя. Все двигатели серии EZ используют двойную цепь газораспределения и функцию катушки зажигания свечи зажигания .
EZ30D
В этой версии используется выпускной патрубок головки блока цилиндров , трос дроссельной заслонки, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия. Он был доступен только с автоматической коробкой передач.
- Объем : 2,999 см 3
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89,2 × 80 мм
- Степень сжатия: 10,7: 1
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 289 Н · м при 4400 об / мин
- Моторизованные модели:
- Subaru Outback H6 (2000> 2004)
- Subaru Legacy GT30 (2000> 2002)
- Subaru Legacy Lancaster 6 (2000> 2002)
EZ30D v2
Эта версия получила новые ГБЦ с 3 выхлопными патрубками, AVLS, CFS только на впускных кулачках, электронный дроссель и пластиковый впускной коллектор. Он был доступен в версиях с механической и автоматической коробкой передач, в отличие от старого EZ30D.
- Объем : 2,999 см 3
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89,2 × 80 мм
- Степень сжатия : 10,7: 1
- Мощность: 245 л.с. (180 кВт) при 6600 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 297 Н · м при 4200 об / мин
- Моторизованные модели:
- Subaru Legacy 3.0 R (2003> 2009)
- Subaru Outback 3.0 R (2005> 2009)
- Tribeca (2006> 2007)
EZ36D
EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выпускных отверстия головки блока цилиндров и электронный дроссель от более поздних EZ30D, но теряет функцию AVLS, приобретая CFS как для впускных кулачков, так и для выхлопа. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, аналогичную бензиновым двигателям FB и дизельным двигателям EE20.
- Объем : 3629 см 3
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 92 × 91 мм
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность: 260 л.с. (191 кВт) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 335 Н · м при 4400 об / мин
- Моторизованные модели:
- Subaru Legacy (2010> сегодня)
- Subaru Outback (2010> сегодня)
- Subaru Tribeca (2008> 2014)
Официальные дилеры Subaru в России
Выберите город
Архангельск
Субару Центр Санрайз – Архангельск
Архангельск
Барнаул
Автоцентр Субару «Реал» в Барнауле
Барнаул
Белгород
Субару Фортуна-Авто
Белгород
Владивосток
Дилерский центр Субару
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2 время работы: c 9.00 до 19.00
Волгоград
Субару Арконт Центр
Волгоград ул.Землячки, 19Г
Вологда
Субару Центр Вологда
Вологда
Воронеж
Субару Центр Санрайз – Воронеж
Воронеж
Екатеринбург
Subaru Центр Екатеринбург Восток
Екатеринбург г. Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта 17 А
Subaru Центр Екатеринбург Юг
Екатеринбург ул. Московская, д. 214 А
Иваново
Субару Центр Иваново
Иваново пер. Степанова д.3
Ижевск
Субару Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
ТеррА Официальный дилер Subaru
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 2/1(район Аэропорта)
Казань
Субару ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Субару Плеяды
Калининград
Кемерово
Субару Центр Кемерово
Кемерово ул. Рубиновая, д. 1Б
Киров
Субару Центр Киров
Киров
Краснодар
М-Сервис
Краснодар ул. Уральская, 214А
Красноярск
Субару Центр Красноярск
Красноярск Ул. Партизана Железняка, 17, стр. 30
Магнитогорск
SUBARU Регинас
Магнитогорск 455034, г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 55
Москва
Субару Major Новорижский
Москва
СУБАРУ ЦЕНТР АВТОЗАВОДСКАЯ
Москва
Субару Центр Башиловская
Москва
Субару Центр Химки
Москва
Субару Центр Крылатское
Москва
Субару Центр Ясенево
Москва Новоясеневский проспект, дом 8, строение 1
Мурманск
Субару Центр Санрайз – Мурманск
Мурманск
Набережные Челны
Субару ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны пр-т Хасана Туфана, 3Б
Нижний Новгород
Субару Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород ул. Народная, д.41
Новосибирск
ООО "ФАСТАР" официальный дилер Субару
Новосибирск
Новый Уренгой
Субару СК-Моторс Новый Уренгой
Новый Уренгой 629300 ЯНАО г. Новый Уренгой ул. Промышленная 8/1
Оренбург
Субару Авиавто
Оренбург
Пермь
Субару Центр Пермь
Пермь
Петрозаводск
Субару Центр Санрайз – Петрозаводск
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Субару Центр Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1д
Самара
Субару Центр Самара
Самара
Субару Центр Самара
Самара Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Санкт-Петербург
Субару Центр Лахта
Санкт-Петербург
Субару Центр Пулково
Санкт-Петербург
Субару Центр Санрайз – Пискарёвский
Санкт-Петербург
Саратов
Субару Успех Авто
Саратов
Тольятти
Субару Арена Авто
Тольятти
Тюмень
Субару Автоград
Тюмень ул. Республики, 280
Уфа
Субару Автотехсервис
Уфа
Хабаровск
Субару Дальтехмашсервис
Хабаровск 65-ти летия Победы, 19
Челябинск
SUBARU Регинас
Челябинск г. Челябинск, Свердловский тракт 5 Р, стр. 3
Южно-Сахалинск
Субару Дальтехмашсервис
Южно-Сахалинск ул. Ленина, д. 591
Ярославль
Субару Центр Санрайз – Ярославль
Ярославль
Особенности конструкции
Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).
Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).
Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.
Subaru Impreza универсал (GF).
Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.
Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.
За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).
Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.
Неисправности и ремонт
Распространенными дефектами мотора являются:
- Резкий прогрев двигателя, сопровождающийся появлением пузырьков газа в расширительном бачке, указывает на прогорание прокладки головки блока. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещается до замены деталей.
- Стуки при работе холодного мотора, доносящиеся из наиболее удаленного 4 цилиндра. Дефект возникает из-за недостаточной смазки и локальных перегревов. Ремонт заключается в замене изношенных колец, может потребоваться расточка зеркала цилиндра.
- Повышенный расход масла, превышающий 1 л на 1000 км пробега. Является симптомом залегания поршневых колец, которые подлежат замене.
- Непроизвольное увеличение оборотов холостого хода. Возникает из-за поломки регулятора или повреждения приводов дроссельного узла. Для определения причины необходимо провести диагностику, вышедшие из строя детали заменить на новые.
Тюнинг
Силовые установки EJ251 не оснащены системой наддува, поэтому потенциал увеличения мощности невелик. Практикуется установка новой прошивки в контроллер управления. Одновременно снимаются каталитические нейтрализаторы, что обеспечивает свободный выход выхлопных газов. Прирост мощности составляет до 30-35 л.с., одновременно немного увеличивается расход топлива.
Имеется информация о единичных случаях установки турбокомпрессоров, позаимствованных у других моторов Subaru. Для обеспечения работоспособности двигателя понижена до 8,0-8,5 степень сжатия (путем установки доработанной поршневой группы и шатунов). Мощность агрегата повышается на 100-120 л.с. Из-за объема доработок стоимость агрегата высока, рентабельнее приобрести и установить на автомобиль готовый двигатель, оснащенный наддувом в заводских условиях.
Эксплуатационные расходы
Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.
Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.
Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.
Конструктивные особенности и типовые неполадки
Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили «Импреза», как и любой сложный механизм имеет характерные исключительно для него слабые места:
- Практически во всех модификациях EJ20 рано или поздно появляется стук в четвертом цилиндре. Причиной его возникновения является несовершенство конструкции системы охлаждения. Большое значение имеет продолжительность стука. Непродолжительное проявление этого симптома в течение 3-х минут после пуска – штатная ситуация, тогда как 10-минутное постукивание хорошо прогретого двигателя – предвестник близкого капитального ремонта.
- Глубокое залегание поршневых колец, инициирующее увеличение расхода масла (в версиях, оснащенных турбонаддувом).
- Повышенный износ и возникновение люфта сальников распределительного вала и крышек клапанов, вызывающих протечки смазки. Несвоевременное устранение такой неполадки приведет к падению давления масла в системе и, как следствие, масляному голоданию двигателя.
- Силовые агрегаты EJ25 имеют более тонкие, в сравнении с другими моделями двс, стенки цилиндров, что повышает риск их перегрева, деформации ГБЦ и протечкам прокладок.
- Модификации EJ257 и EJ255 нередко «страдают» проворачиванием вкладышей.
- FB20 отличаются уязвимостью катализатора, обусловленной высокой чувствительностью к уровню масла и качеству топлива. Кроме того, двигатели, выпущенные до 2013 года, нередко имеют серьезные дефекты блока цилиндров.
Что в итоге
Как мы и предполагали, Subaru XV в плане надежности оказался на голову выше многих европейских конкурентов. Хотя среди конкурентов-«азиатов» найдутся не менее крепкие. Во всем, что касается езды и получаемого от нее удовольствия, XV на высоте. Серьезные неисправности – редкость. Однако в плане оснащения и сохранения товарного вида наш сегодняшний герой далеко не чемпион. Хоть в обслуживании он и недешевый, но на вторичном рынке благодаря надежности силовых элементов вполне перспективный.
1 з 4
Управляемость. Всеядная и надежная подвеска. Надежные моторы. Неплохие шансы на бездорожье. МКП и сравнительно живучий вариатор. Японское происхождение
Цена автомобиля, обслуживания и комплектующих. Дизайн. Шумоизоляция. Багажник. Качество ЛКП. Качество материалов салона. Слабое оснащение
Подвеска
Возможные поломки подвески зачастую оказываются спровоцированы не слабостью узлов и их характеристиками, а манерой езды владельцев. Подвеска настолько всеядна, что заставляет многих субароводов ошибочно воспринимать опасность. Забываясь, они перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванные сайлент-блоки.
Трансмиссия
Вариатор с режимом для езды с отключенной ESP многих не устраивает вялым разгоном. Однако, если машина на ходу (и будучи на нейтрали) не дергается, узел еще послужит изрядно. При этом не стоит забывать, что для вариатора губительны пробуксовки на бездорожье и езда внатяг. А любит он регулярную замену масла – раз в 45 тыс. км.
Двигатель
Может загореться датчик уровня масла в двигателе. При этом фактически уровень будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор помогает перезагрузка. Если же датчик настаивает, его меняют. Сложности с запуском могут возникнуть после 50–70 тыс. км. Винят в этом обычно некорректную прошивку блока управления двигателем.
Салон
Салон XV вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, истираются окрашенные декоративные элементы. Некоторые даже жалуются на растрескавшееся покрытие руля. Не редкость скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется усилением каркаса. Боковая поддержка сидений разрушается, внутри кресла поролон рвется о каркас.
Электрика
Изучая отзывы владельцев, помимо восторгов натыкаешься и на трезвые оценки с перечислением мелких неисправностей. Многие связаны с электрикой. Например, с нечеткой работой климат-контроля. Иными словами, беспроблемным XV в возрасте 3–5 лет и с пробегом 80–120 тыс. км не будет. Проверка оборудования обязательна.
Технические данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4450/1780/1615 | |
Колесная база/клиренс, мм | 2635/220 | |
Тип привода | полный | |
Объем багажника, л | 310 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1415 |
Трансмиссия | 5-ст. мех | вариатор |
Тип двигателя | бенз., B4 | бенз., B4 |
Рабочий объем, см3 | 1600 | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 114 (5600) | 150 (6200) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 150 (4000) | 198 (4200) |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 187 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 13,1 | 10,7 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 6,2/9,4 | 6,5/10,5 |