Opel Astra K Sports Tourer (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
На Франкфуртском мотор-шоу в середине сентября 2015 года прошла официальная премьера «гольф»-универсала Opel Astra Sports Tourer нового, пятого поколения с буквенным обозначением «K». На фоне предшественника автомобиль отличается куда более ярким дизайном, кардинально пересмотренной технической составляющей и богатым набором современных опций.
В передней части Опеля Астры в кузове универсал повторяет одноименный хэтчбек, а вот сзади обладает вытянутой кормой с динамичными очертаниями, светодиодными фонарями и двумя «трубами» выпускной системы, вмонтированными в бампер.
Безусловно, автомобиль имеет выразительный и дерзкий вид.
Интерьер универсала не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека – красивое оформление, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы. «Астра» оснащена анатомическими передними сиденьями с яркими частями боковой поддержки, количество регулировок которых может достигать 18 штук. Задним пассажирам отведен комфортабельный диван с удачным профилем и достаточным запасом пространства.
Насколько вместителен багажник грузопассажирского Opel Astra в походном состоянии – пока не ясно, однако при сложенных спинках второго ряда сидений (ассиметричными частями 40:20:40) его объем составляет 1630 литров. Опционально «трюм» можно дополнить набором FlexOrganizer, включающим различные сетки, крепления и перегородки.
Технические характеристики. Моторная линейка универсала «Астра К» идентична таковой на хэтчбеке: бензиновые турбодвигатели объемом 1.0, 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 105 до 200 лошадиных сил, и турбодизельный 1.6-литровый вариант, доступный в трех уровнях мощности – 95, 110 и 136 «лошадей».В арсенале трансмиссий числятся 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easytronic с одним сцеплением.
Грузопассажирская версия Опеля Астры К основана на модульной «тележке» D2XX, использование которой позволило машине сбросить от 130 до 200 кг лишнего веса в зависимости от модификации. По техническим параметрам модели в разных решениях кузова одинаковы: стойки МакФерсон спереди, полунезависимая балка с устройством Уатта сзади, электрический усилитель реечного рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.
Комплектации и цены. В Германии прием заказов на пятую генерацию Astra Sport Tourer стартует 10 октября 2015 года (тогда же объявят и стоимость машины), а вот в дилерские центры машины начнут поступать только в начале 2016-го. На российском рынке, к сожалению, универсал не появится по понятным причинам.Список стандартного и дополнительного оборудования грузопассажирской модели будет в точности копировать таковой на хэтчбеке.
Opel Astra
Комплектация | Максимальная скорость, км/ч | Индекс мотора |
---|---|---|
1.2 Turbo MT | 200 | F12SHL |
1.2 Turbo MT GS Line | 200 | F12SHL |
1.2 Turbo MT Opel 2020 | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT Business Edition | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT Business Elegance | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT Edition | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT Elegance | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT 120 Jahre | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT GS Line | 225 | F12SHT |
1.2 Turbo MT Ultimate | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT Opel 2020 | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT Business Edition | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT Business Elegance | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT Edition | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT Elegance | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT Ultimate | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT 120 Jahre | 220 | F12SHR |
1.2 Turbo MT GS Line | 220 | F12SHR |
1.4 Turbo CVT Opel 2020 | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT Edition | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT Business Edition | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT Business Elegance | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT Elegance | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT Ultimate | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT 120 Jahre | 210 | F14SHT |
1.4 Turbo CVT GS Line | 210 | F14SHT |
1.5 D MT | 200 | F15DVC |
1.5 D MT GS Line | 200 | F15DVC |
1.5 D MT Opel 2020 | 210 | F15DVH |
1.5 D MT Business Edition | 210 | F15DVH |
1.5 D MT Business Elegance | 210 | F15DVH |
1.5 D MT Edition | 210 | F15DVH |
1.5 D MT Elegance | 210 | F15DVH |
1.5 D MT Ultimate | 210 | F15DVH |
1.5 D MT 120 Jahre | 210 | F15DVH |
1.5 D MT GS Line | 210 | F15DVH |
1.5 D AT Opel 2020 | 210 | F15DVH |
1.5 D AT Business Edition | 210 | F15DVH |
1.5 D AT Business Elegance | 210 | F15DVH |
1.5 D AT Edition | 210 | F15DVH |
1.5 D AT Elegance | 210 | F15DVH |
1.5 D AT Ultimate | 210 | F15DVH |
1.5 D AT 120 Jahre | 210 | F15DVH |
1.5 D AT GS Line | 210 | F15DVH |
Официальные дилеры Opel в России
Выберите город
Волгоград
Opel Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42 Г
Воронеж
Opel АВТОГРАД плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Авто-Лидер Opel — официальный дилер Opel
Екатеринбург г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 8
Москва
Opel Major Новорижский
Москва
ПЕТРОВСКИЙ Opel на Варшавском шоссе
Москва Варшавское шоссе, д.150
Opel Автоцентр Сити
Москва ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1
Opel Кунцево
Москва
Нижний Новгород
Opel Нижегородец
Нижний Новгород Московское шоссе, дом 34
Пермь
Opel САТУРН-Р-АВТО
Пермь ш. Космонавтов, 368А
Ростов-на-Дону
Opel Гедон-Трейд
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 67 д
Рязань
Opel Димар Плюс
Рязань Московское шоссе 24б
Санкт-Петербург
Opel Авангард
Санкт-Петербург Приморский проспект 54, корпус 4
Opel Автополе
Санкт-Петербург г. Кудрово, пр. Строителей, здание 39
Opel Евросиб
Санкт-Петербург Набережная Обводного канала, дом 72
Ставрополь
Opel Статус Авто
Ставрополь пр. Кулакова, 33
Челябинск
OPEL Регинас
Челябинск Г. Челябинск, Свердловский тракт 5р
Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки
Комментарии 65
Что бы твой движок выдал максимальный крутящий момент …нужно крутить его до 6 тысяч .
После 4000 геометрия впускного коллетора переключается на короткий тракт для максимальной подачи воздуха. Нужно мощности — не опуская обороты ниже. Особенно на высоких скоростях.
Нужно проверить работу заслонок впускного, возможно часть проблемы кроется и там. Спасибо за совет)
От 2.5 до 3 тысяч и переключатся . Главное, что бы обороты не успели ниже 2 х упасть …а то дёргается будет, рывки и ТД
Кстати, бывают такие удары вместе с рывком. Грешил на подушки двигателя…
Это ты не успеваешь переключиться . Обороты успевают ниже двух упасть . Вот и удар, рывок. Пинок
Буду стараться быстрее переключаться, а не лениво и не торопясь) Спасибо за совет!
Автомат дает крутить до 6500. На трассе на обгоне почти всегда так кручу.На нейтрали или паркинг иногда даю в отсечку на пару секунд, что бы не закоксовывался.
У меня механика))
На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода нажмите на клавишу блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рис. 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:
1 – шкала автоматического режима управления; 2 – сигнальная лампа необходимости нажатия на педаль тормоза; 3 – кнопка блокировки включения передачи; 4 – рукоятка рычага; 5 – шкала ручного режима
На шкалу 1 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача.
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.
-
Ремонт эбу в кемерово
-
Капитальный ремонт двигателя маз
-
Dacia duster руководство по ремонту
-
Ремонт дроссельной заслонки лифан х60
- Ремонт круиз контроля форд галакси
цена и фото, комплектации и технические характеристики
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Омыватели передних фар
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17X7J
Размер шин : 215/50 R17
Автоматическое включение ближнего света
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад
Комбинированная обивка салона
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Радио
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7
Максимальная скорость, км/ч : 191
Страна сборки : Россия, Польша
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0
Вместимость багажника, л : 460 (1010)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535
Поколение Опель Астра F
Производство осуществлялось с 1991 по 1998 год (до 2005 − в некоторых странах). Автомобиль был представлен на рынке в кузовах:
- седан;
- хэтчбек (3Д/5Д);
- универсал;
- кабриолет.
Силовая гамма состояла из бензиновых и дизельных моторов. До ста километров в час двухлитровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил разгонялся за 9,5 с.
Объем (л) | Мощность (л.с.) | Тип трансмиссии | Разгон до 100 (с) |
---|---|---|---|
Бензиновые силовые установки | |||
1.4 | 60 | MT | 16,5 |
1.4 | 82 | MT | 13 |
1.6 | 101 | MT | 11,5 |
1.6 | 71 | MT | 14 |
1.8 | 90 | AT | 14,5 |
1.8 | 125 | MT | 9,8 |
2.0 | 136 | MT | 9,5 |
Дизельные моторы | |||
1.7 | 57 | MT | 18,5 |
1.7 | 60 | MT | 17 |
1.7 | 68 | MT | 17 |
1.7 | 82 | MT | 13,5 |
Какими преимуществами обладает Астра дизель? Разгон нельзя назвать выдающимся, однако моторы тяговитые и экономичные.
Новая платформа для новой серии
На автосалоне 2009 года во Франкфурте Opel вывел на международный автомобильный рынок новую компактную платформу – Delta II. Очертания новой машины во многом перекликались с дизайнерскими решениями авторов концепции Insigna. Первым заводом, где автомобили серии H начали собирать полнообъёмно, стал Vauxhall в английском графстве Чешир.
Авторство концепции модели принадлежит коллективу дизайнерского центра Opel (Рюссельхайм, Германия). Общее время продувок концептуальной модели в аэродинамической трубе превысило 600 часов. Конструктора внесли в традиционный облик хэтчбека значительные изменения:
- удлинённая на 71 мм колёсная база;
- увеличено расстояние колеи.
Шасси сконструировано по мехатронной схеме. Это позволило объединить механику и «умные» электронные системы управления различными частями автомобиля, такие как подвеска FlexRide. Водитель может самостоятельно адаптировать три типа подвески (Standart, Sport или Tour) под свой стиль вождения.
Схема передней и задней подвески хэтчбеков серии J
Кроме революционных изменений в системе управления конструкторский коллектив предложил покупателям и другие приятные новшества:
- современную систему освещения салона и эргономичные сиденья;
- би-ксеноновые передние фары нового поколения AFL+.
Было принято решение на все модели новой серии устанавливать камеру для обзора спереди Opel Eye. Она способна распознавать установленные по пути следования дорожные знаки и предупреждать об отклонении от оптимальной траектории движения.
Astra H – российская премьера
В 2004 году в России был организован выпуск модификации третьей серии автомобилей Astra. Крупноузловая сборка автомобилей производилась калининградским предприятием «Автотор» в течение пяти лет. 2008 год стал премьерным для полномасштабного серийного производства модели Опель. Конвейер находился в поселке Шушары Ленинградской области. Некоторое время спустя сборку полностью перепрофилировали на Калининград.
Серия Н стала премьерной для автомобилей Astra новой компоновки – седанов. Они сменили отслужившие свой срок Vectra B. После стамбульской премьеры 2004 года новый автомобиль выпускали в Германии, Ирландии, Мексике и Бразилии (4-хдверный хэтчбек Chevrolet Vectra). В линейке серии присутствовали также кузовные модели и универсалы. Последний стал базой для создания в 2009 году купе-кабриолета Astra TwinTop. В России эти модели выпускались до 2014 года как Astra Family.
Конвейер калининградского завода «Автотор»
И всё же, наиболее популярной осталась компоновка хэтчбек. В пятидверном исполнении, с 1,6-литровым двс мощностью 115 л.с., автомобиль обладал массой достоинств:
- подушки безопасности для четверых пассажиров;
- задние электростеклоподъёмники;
- система обогрева сидений;
- климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Вкупе со стереосистемой CD/mp3 и шестиступенчатой коробкой передач в премиум-версиях автомобиль смотрелся великолепно.
Наиболее мощными представителями серии H стали машины, собранные в комплектации Active и Cosmo, с АКПП и турбированными двигателями:
- 1,6-литровым мощностью 170 л.с.;
- 1,4-литровым мощностью 140 л.с.
Основные характеристики модельного ряда Астра
Автомобили Опель Астра отличаются высокой мощностью. Практически каждая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 1,4-2 литра. Также устанавливается дизельный двигатель с объемом 1,6 литра, дающий 60 лошадиных сил. Самый популярный двигатель в нашей стране – это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с впрыском (центральным).
По техническим характеристикам Опель Астра, а именно по коробке передач, наиболее популярны механические пятиступенчатые и автоматические четырехступенчатые коробки.
И хотя интерьер авто сложно связать с техническими показателями, однако здесь производители постарались и создали все для комфорта водителей и пассажиров. Водитель может легко и быстро отрегулировать положение своего кресла, также удобно оформлена приборная панель. То же самое делают редкие умельцы, когда тюнингуют отечественные ВАЗы.
Что касается езды на автомобиле, то можно отметить, что в целом модели Опель Астра отличаются мягкой и удобной ездой. Ходовая часть просто отличная. На дороге авто отлично держит положение благодаря установке поперечных стабилизаторов. Они установлены сзади и спереди авто и создают превосходную устойчивость. Клиренс у этих машин достаточно высокий, что очень кстати, если ездить по российским дорогам.
Если говорить о показателях тормозной системы, то она довольно эффективна во всех моделях. В спортивных авто установлена дисковая тормозная система с передними и задними дисковыми механизмами. Остальные же модели оснащены передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными тормозами.
Технические характеристики Опель Астра Караван 3
Модель Караван 2004 года выпуска имеет несколько различных модификаций. Технические характеристики Опель Астра Караван 3 относительно двигателя следующие. В зависимости от модели мощность двигателя варьируется от 80 до 200 л. с. При этом он развивает от 3250 до 6000 оборотов в минуту.
Двигатель четырехцилиндровый рядный с распределенным впрыском. О трансмиссии: коробка передач автомат и механическая пятиступенчатая. Переднеприводной автомобиль. Передняя и задняя подвески выполнены в виде амортизационной стойки.
Время разгона автомобиля, как показывают технические характеристики Opel Astra, начинается от 12 секунд, а у турбо моделей Караван от 8,9 секунд. Модель 1.4 имеет объем бака 52 литра, максимальную скорость 178 км/ч. Модель 1.6 разгоняется уже до 185 км/ч. А вот модель 1.7 имеет максимальную скорость 168 км/ч, но при этом расходует меньшее почти в два раза количество топлива.
Технические особенности Опель Астра F
Этот модельный ряд был выпущен в 1991-1998 годах. Имеется несколько модификаций Опель Астра F. По мощностным показателям двигателя технические характеристики Opel Astra характеризуются мощностью 60-150 л. с. Обороты находятся в диапазоне 4400-6200 об/мин. Тип кузова седан.
Двигатель четырехцилиндровый, рядный с моно впрыском. У данной модели авто пятиступенчатая МКПП. Машина имеет переднеприводную трансмиссию. Модификация 1.4 разгоняется до 160 км/ч, время разгона 16 секунд. Объем бака 52 литра. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Достаточно высокий этого автомобиля позволяет ездить даже по проселочным дорогам.
Модель 1.6 имеет максимальную скорость 168 км/ч. Время разгона 14,5 секунд. У данной модели имеется гидроусилитель руля.
Технические характеристики Опель Астра Классик
Модель Классик представляет собой седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Технические характеристики Opel Astra Классик следующие. Объем двигателя 1.4 литра. Двигатель четырехцилиндровый 16-клапанный с распределенным впрыском, бензиновый.
Мощность двигателя 90 л. с. при 6000 об/мин. Трансмиссия: передний привод, пятиступенчатая механическая КПП. Имеется электрогидравлический усилитель руля. Максимально развиваемая скорость 178 км/ч, время разгона 13,7 секунд.
https://youtube.com/watch?v=ODupsL0dDiE
Также на эту тему вы можете почитать:
Снять панель приборов ВАЗ 2114 для ремонта
Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие фильтры
Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения
Карбюратор Cолекс 21083 и его устройство
Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?
Alex S 16 ноября, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам
Подвеска стала легче
Конечно же, это происходит не без помощи облегчённых на 50 кг подвесок, из которых передняя представляет собой Макферсон, а задняя выполнена в виде торсионной балки с механизмом Уатта.
У Astra отличные тормоза и если в стандарте стоят 17-дюймовые диски, то они уже идут с увеличенными до 288 мм передними тормозными дисками.
Внутри автомобиль также создаёт очень приятное настроение. Отличный щиток приборов, он хорошо читается и приятен для глаз. Может быть чуть мелковата оцифровка, но здесь многие функции дублируются на маленьком дисплее. В результате, Opel Astra создаёт хорошее настроение. Если вы из тех людей, который часть своей жизни проводят за рулём, то этот автомобиль станет приятной частью вашей жизни.
Хорошо ездить на новой Astra и по извилистым дорожкам. Лёгкий кузов, великолепная настройка шасси, и достаточно бодрый литровый мотор обеспечит водителю лёгкий прилив адреналина. Не нравится механика? Проблема решаема, так как к литровому мотору можно заказать пятиступенчатый автомат «Изитроник» (Easytronic). Словом, найти претензии к новой Astre очень тяжело. Единственный большой минус в том, что эта модель недоступна сегодня в России. При этом новую Astra можно купить в соседней Белоруссии или заказать в Европе.
Правильный выбор двигателя при покупке Астры
Процесс выбора оптимального сочетания компоновки автомобиля и силовой установки всегда сопровождается мучительными раздумьями, продолжительным изучением матчасти и наконец, самостоятельным тестированием. Удивительно, но при столь широкой линейке моторов Ecotec выбрать оптимальную компоновку силовой установки для Opel Astra нетрудно. В первую тройку различных обзоров и рейтингов последних лет неизменно входит бензиновый A14NET с турбонаддувом. Объём двигателя – 1364 см3, мощность – 1490 л.с. максимальная скорость – 202 км/ч.
Мотор Ecotec A14NET с турбонаддувом
Турбонагнетатель помогает движку легко справляться с ездой по дорогам любой сложности и конфигурации. В сравнении с любым двухлитровым мотором он выглядит куда более уверенно. Удивительно, что конструктора поставили турбину на двигатель столь малого объёма. Но абсолютно угадали, так как мотор получился очень удачным. После премьеры в 2010 году он сразу пошёл в серию на несколько типов автомобилей Opel – Astra J и GTC, Zafira, Meriva, Mocca, Chevrolet Cruise.
Удачной находкой стала установка цепи ГРМ. Она выглядит гораздо надёжнее ремня. Из-за установки гидрокомпенсаторов отпала необходимость постоянной регулировки клапанов. Изменение фаз газораспределения контролирует система DCVCP. Турбина A14NET имеет три отличительные особенности:
- надёжность;
- экономичность;
- небольшие размеры.
Сильно нагружать двигатель во время езды не следует. Он не предназначен для выжимания максимальных оборотов и достижения предельной скорости, как, например A16XHT, или A16LET. Оптимальный вариант движения – экономичная езда на средних оборотах. Расход топлива при этом не превысит 5,5 л. на шоссе, и 9,0 л. на городской дороге. При соблюдении всех заявленных требований производителя этот двигатель доставит эксплуатанту минимум проблем.
Astra K – автомобиль будущего
Самый современный представитель Astra в семье автомобилей Опель – хэтчбек серии K. Его дизайн и характеристики стали доступны потенциальным покупателям в сентябре 2015 года во Франкфурте. 10 месяцев спустя первый автомобиль обрёл своего покупателя:
- в Великобритании – как Vauxhall Astra;
- в Китае – под маркой Buick Verano;
- на пятом континенте – с лейблом Holden Astra.
Дизайн машины стал ещё более современным, в сравнении с предыдущими модификациями. Онаоснащёна последними ноу-хау в области автомобильной техники. Кроме 5-дверного хэтчбека доступен переднеприводной универсал. Собираются новинки на двух заводах – в польском Гливице и в Элзмирпорте, на Туманном Альбионе. Официальное название платформы – D2XX. Среди автомобилей гольф-класса, который ныне больше привычен, как С-класс, Astra K то ли в шутку, то ли всерьёз зовётся «квантовым скачком».
Салон Opel Astra K
Водителям предлагается ни много, ни мало, 18 различных вариантов регулировки сиденья. Само собой разумеется, в наличии сертификат AGR. Кроме того:
- автомат Opel Eye для слежения за дорожной разметкой;
- контроль мёртвых зон;
- система возврата машины в свой ряд при пересечении полосы;
В варианте с «механикой» объём 3-цилиндрового двигателя мощностью 105 л.с. составляет всего 1 л., а скорость на автобане – под 200 км/ч. Для шестиступенчатой АКПП используется 4-цилиндровый 1,6 л. движок (136 л.с.).
Силовые установки для Opel Astra
Данная модель знаменитого немецкого автоконцерна – абсолютный чемпион среди собратьев по количеству двигателей, которые устанавливались на различные модификации. За пять поколений их набралось целых 58:
Марки-ровка | Объём, л. | Тип | Объём, | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|---|
см 3 | |||||
A13DTE | 1.2 | дизельный с турбонаддувом | 1248 | 70/95 | Common Rail |
A14NEL | 1.4 | бензиновый с турбонаддувом | 1364 | 88/120 | распределённый впрыск |
A14NET | 1.4 | —:— | 1364 | 101/138, 103/140 | DOHC, DCVCP |
A14XEL | 1.4 | бензиновый | 1398 | 64/87 | распределённый впрыск |
A14XER | 1.4 | —:— | 1398 | 74/100 | DOHC |
A16LET | 1.6 | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 132/180 | непосредственный впрыск |
A16XER | 1.6 | бензиновый | 1598 | 85/115, 103/140 | распределённый впрыск |
A16XHT | 1.6 | —:— | 1598 | 125/170 | непосредственный впрыск |
A17DTJ | 1.7 | дизельный | 1686 | 81/110 | Common Rail |
A17DTR | 1.7 | —:— | 1686 | 92/125 | —:— |
A20DTH | 2 | —:— | 1956 | 118/160, 120/163, 121/165 | —:— |
A20DTR | 2 | дизельный с турбонаддувом | 1956 | 143/195 | —:— |
B16DTH | 1.7 | —:— | 1686 | 100/136 | —:— |
B16DTL | 1.6 | —:— | 1598 | 81/100 | —:— |
C14NZ | 1.4 | бензиновый | 1389 | 66/90 | моновпрыск, SOHC |
C14SE | 1.4 | —:— | 1389 | 60/82 | распределённый впрыск, SOHC |
C18XEL | 1.8 | —:— | 1799 | 85/115 | —:— |
C20XE | 2 | —:— | 1998 | 110/150 | —:— |
X14NZ | 1.4 | —:— | 1389 | 66/90 | —:— |
X14XE | 1.4 | —:— | 1389 | 66/90 | распределённый впрыск |
X16SZ | 1.6 | —:— | 1598 | 52/71, 55/75 | моновпрыск, SOHC |
X16SZR | 1.6 | —:— | 1598 | 55/75, 63/85 | моновпрыск, SOHC |
X16XEL | 1.6 | —:— | 1598 | 74/100, 74/101 | распределённый впрыск |
X17DT | 1.7 | бензиновый с турбонаддувом | 1686 | 60/82 | SOHC |
X17DTL | 1.7 | дизельный с турбонаддувом | 1700 | 50/68 | —:— |
X18XE | 1.8 | бензиновый | 1799 | 85/115 | распределённый впрыск |
X18XE1 | 1.8 | —:— | 1796 | 85/115, 85/116, 92/125 | —:— |
X20DTL | 2 | дизельный с турбонаддувом | 1995 | 60/82 | Common Rail |
X20XER | 2 | бензиновый | 1998 | 118/160 | распределённый впрыск |
Y17DT | 1.7 | дизельный с турбонаддувом | 1686 | 55/75 | Common Rail |
Y20DTH | 2 | —:— | 1995 | 74/100 | —:— |
Y20DTL | 2 | —:— | 1995 | 60/82 | —:— |
Y22DTR | 2.2 | —:— | 2172 | 88/120, 92/125 | —:— |
Z12XE | 1.2 | бензиновый | 1199 | 55/75 | распределённый впрыск |
Z13DTH | 1.3 | дизельный с турбонаддувом | 1248 | 66/90 | Common Rail |
Z14XEL | 1.4 | бензиновый | 1364 | 55/75 | распределённый впрыск |
Z14XEP | 1.4 | —:— | 1364 | 64/87, 66/90 | —:— |
Z16LET | 1.6 | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 132/180 | —:— |
Z16SE | 1.6 | бензиновый | 1598 | 62/84, 63/85 | —:— |
Z16XE | 1.6 | —:— | 1598 | 74/100, 74/101 | —:— |
Z16XE1 | 1.6 | —:— | 1598 | 77/105 | —:— |
Z16XEP | 1.6 | —:— | 1598 | 74/100, 76/103, 77/105 | —:— |
Z16XER | 1.6 | —:— | 1598 | 85/115 | —:— |
Z16YNG | 1.6 | газовый | 1598 | 71/97 | —:— |
Z17DTH | 1.7 | дизельный с турбонаддувом | 1686 | 74/100 | Common Rail |
Z17DTL | 1.7 | —:— | 1686 | 59/80 | —:— |
Z18XE | 1.8 | бензиновый | 1796 | 90/122, 92/125 | распределённый впрыск |
Z18XEL | 1.8 | —:— | 1796 | 85/116 | —:— |
Z18XER | 1.8 | —:— | 1796 | 103/140 | —:— |
Z19DT | 1.9 | дизельный с турбонаддувом | 1910 | 88/120 | Common Rail |
Z19DTH | 1.9 | —:— | 1910 | 88/120, 110/150 | —:— |
Z19DTJ | 1.9 | —:— | 1910 | 88/120 | —:— |
Z19DTL | 1.9 | —:— | 1910 | 74/100, 88/120 | —:— |
Z20LEL | 2 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 125/170 | распределённый впрыск |
Z20LER | 2 | бензиновый атмосферный | 1998 | 125/170 | непосредственный впрыск распределённый впрыск |
бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 147/200 | |||
Z20LET | 2 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 140/190, 141/192, 147/200 | распределённый впрыск |
Z22SE | 2.2 | бензиновый | 2198 | 108/147 | непосредственный впрыск |
Два мотора из всей линейки примечательнее других. Только двухлитровый Z20LER был выпущен под одной, и той же маркировкой в двух разных вариантах:
- атмосферный, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 170 л.с.
- двухсотсильный инжекторный, с турбонагнетателем.
Z16YNG – единственный двигатель для Opel Astra, работавший на природном газе.