Блог

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Интерьер

Мерседес В-класса привлекает прежде всего уютным интерьером. Больше всего похвалы заслуживают кресла, которые кажутся идеальными. Внутри возникает ощущение простора и хорошей видимости. Уже с первых километров становится понятно, что Mercedes очень прост в использовании. Это касается и отличной эргономики и приятной коробки передач.

Наверное, в этом кроется секрет успеха, которым пользуется В-класс в Европе среди пожилых автолюбителей

Безусловно, на B-Klasse обращают внимание и молодые водители, которые выбирают его как большой семейный автомобиль

Когда речь заходит о солидной внутренней отделке интерьера, Мерседес демонстрирует образцовое качество. Даже спустя 100 000 км материалы отделки почти как новые: кресла и обивка выглядят удивительно свежими

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Mercedes B-class W245 — обзор автомобиля

Mercedes B-class W245 / Мерседес B-класс W245

Мерседес В-класс (заводской индекс W245) – это серийная версия проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс W245 демонстрирует такие качества, как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения. Иными словами: Mercedes B-class W245 – это Mercedes-Benz в новом измерении.

Появление A-класса и более вместительных универсалов B-класса существенно увеличило спрос на Mercedes-Benz, причем по своей популярности эти машины заняли второе место после моделей C-класса. Так, в 2006 г. общие продажи моделей A- и B-классов выросли на 16.7 % и достигли 293 200 штук. В 2008 г. автомобили Mercedes B-class W245 выпускаются без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами, включающими бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1.5–2.0 л. Весной 2008 г. появилась новая модификация 170 NGT с двигателем, мощностью 116 л. с., работающим на сжатом природном газе. Это позволит существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и почти вдвое уменьшить затраты на топливо.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Driving assistants

Pre-facelift B-Class 170

The B-Class presents a wide interior, basically due to the Sandwich floor.

The multifunction steering wheel (standard feature) allows the driver to use his/her thumbs to control the radio, telephone and other systems.
The power assisted steering (standard feature) aids in the control of the automobile, varying according to the speed.

The COMAND APS is a system where Route instructions are given to the navigation system, and the information is provided via SMS.
The car radio, DVD and telephone controls are combined into a single unit with a 6.5 inch screen.
The options are: standard Audio 20 radio/single CD, Audio 50 APS or COMAND APS.

Parktronic emits warning tones and uses multiple LEDs to indicate how far the car is from an obstacle.

W245 defines the Light & Sight package with several benefits:

  • Bi-xenon HID headlamps (optional feature) with gas-discharge bulbs for the dipped beam
  • Cornering lights (standard feature) where the main-beam dips at road junctions and tight corners
  • Active light system (standard feature) where the beams follows the steering movements
  • Headlamp Assist (standard feature) is a sensor on the windscreen monitoring ambient light levels to automatically switch on the headlamps as required
  • Rain sensor (standard feature) smoothly adjusts the wiper speed, depending on the intensity of the rainfall.

As a standard addition, when entering a tunnel or an underground garage, the Tunnel Mode closes all windows and the panoramic sliding sunroof.

Первое поколение (W245; 2005)

Первое поколение (W245)
Перед подтяжкой лица
Обзор
Производство 2005–2011 гг.
сборка Германия: Раштатт
Кузов и шасси
Платформа Мерседес-Бенц W245
Связанный A-класс (W169)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,5 л M266.920 I4
  • 1,7 л M266.940 I4
  • 2,0 л M266.960 I4 Н. А. / Т
  • 2,0 л M266.980 с турбонаддувом I4
  • Дизель :
  • 2,0 л OM640 с турбонаддувом I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2006–08: 2786 мм (109,7 дюйма) 2009-11: 2779 мм (109,4 дюйма)
Длина 4270 мм (168,1 дюйма)
Ширина 1,778 мм (70,0 дюйма)
Рост 2006–08: 1613 мм (63,5 дюйма ) 2009–11: 1603 мм (63,1 дюйма)

Первое поколение B-класс был введен в Европе весны 2005 года, и введен в Канаде осени 2005 B-класс использует привод на передние колеса с сэндвич — конструкцией пола, параболической задней подвеской, и конструкциями два ящика — один для трансмиссии, а другой — для общего пассажирского / багажного отделения. B-Класс увеличивает свой внутренний объем за счет своей высоты. Будучи унаследованным от меньшего A-класса, он сохранил концепцию сэндвич-пола той машины.

Все модели включали системы пассивной автомобильной безопасности , включая ESP , ABS , антипробуксовочную систему , освещение поворотов, систему активного освещения и систему помощи фар. В случае лобового удара двигатель и трансмиссия скользят под пассажирский салон.

В 2008 году он был обновлен системой старт-стоп и опцией BlueEFFICIENCY. Был добавлен новый вариант NGT, который мог сжигать бензин или природный газ .

В 2011 году Mercedes-Benz совершил мировое турне с тремя автомобилями Mercedes-Benz F-Cell , одним из которых был B-Class. Водорода Приведена клетки автомобильное топлива было обусловлены более 30000 километров в кругосветном земном шаре, начиная и заканчивая в Штутгарте .

  • Перед подтяжкой лица

  • После подтяжки лица

  • После подтяжки лица

  • F-Cell

  • Интерьер

Двигатели

B160 и B180 соответствуют нормам выбросов Евро V. Остальные двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV . Сажевый фильтр доступен в качестве опции для дизельных агрегатов (это уменьшает около 99% выбросов частиц, без необходимости добавка).

Модель Тип Власть Крутящий момент Передача инфекции Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Экономика ( MPG ) [ требуется пояснение ] Выбросы Годы
Бензин
B160 1,5 л I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л. 140 Нм (103 lb⋅ft) 5-ступенчатая МКПП 174 км / ч (108 миль / ч) 13,2 с 44,1 миль на галлон 149 г / км
B170 B180 1,7 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая вариатор 184 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 44,8 миль на галлон 146 г / км 2005–2009 2009–2011
B200 2,0 л I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая коробка передач 196 км / ч (122 миль / ч) 10,1 с 39,2 миль на галлон 173 г / км
B200 Турбо 2,0 л I4 турбо 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 Нм (207 lb⋅ft) 6-ступенчатая механическая коробка передач 225 км / ч (139 миль / ч) 7,6 с 35,8 миль на галлон 190 г / км
Дизель
B180 CDI 2,0 л I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая вариатор 183 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 54,3 миль на галлон 136 г / км
B200 CDI 140 л.с. (103 кВт; 138 л. 300 Нм (221 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая вариатор 200 км / ч (124 миль / ч) 9,6 с 54,3 миль на галлон 136 г / км
Природный газ
B170 NGT 2,0 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 165 Нм (122 фунт-фут) 5-ступенчатая механическая коробка передач 184 км / ч (114 миль / ч) 12,4 с 38,7 миль на галлон 135 г / км

Характеристики

Технические характеристики B180 CDI B200 CDI B150 B170 / B180 B200 B200 Турбо B170 NGT Топливная эффективность
длина 4270 мм (168,1 дюйма)
ширина 1777 мм (70,0 дюйма)
рост 1603 мм (63,1 дюйма)
колесная база 2778 мм (109,4 дюйма)
Снаряженная масса 1435 кг (3164 фунтов) 1435 кг (3164 фунтов) 1300 кг (2866 фунтов) 1310 кг (2888 фунтов) 1345 кг (2965 фунтов) 1370 кг (3020 фунтов) 1445 кг (3186 фунтов)
емкость бака 54 л (14 галлонов США; 12 имп галлонов)
танковый резерв 6 л (2 галлона США; 1 имп гал) Неизвестный
Цилиндров рядная четверка
Мощность л.с. / об / мин 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) / 4200 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) / 4200 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) / 5800 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) / 5500 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) / 5750 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) / 5000 116 л.с. (87 кВт; 118 л.
Крутящий момент Нм / об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) / 1600-2600 300 Нм (221 фунт-фут) / 1600-3000 160 Нм (118 lb⋅ft) / 4000-4500 155 Нм (114 lb⋅ft) / 3500-4000 185 Нм (136 lb⋅ft) / 3500-4000 280 Нм (207 lb⋅ft) / 1800-4850 165 Нм (122 фунт-фут) / 1800-
Максимальная скорость 183 км / ч (114 миль / ч) 200 км / ч (124 миль / ч) 185 км / ч (115 миль / ч) 183 км / ч (114 миль / ч) 196 км / ч (122 миль / ч) 225 км / ч (140 миль / ч) 184 км / ч (114 миль / ч)
Шины 205/55 R 16 205/55 R 16 195/65 R 15 195/65 R 15 205/55 R 16 215/40 р 18 195/65 R 15

Турбодизель

109-сильный дизельный двигатель CDI – довольно вялый и не скрывает своего присутствия. Мотор производит много шума из ничего: в нижнем диапазоне оборотов ощущается турбояма, а затем стрелка тахометра довольно быстро упирается в ограничитель. Автомобиль для 2-литрового дизеля слишком тяжелый. Для динамичного передвижения необходимо часто сменять передачи, что приводит к существенному увеличению расхода топлива. Средний расход топлива составил около 7,7 л/100 км. Это довольно-таки много.

Если в отношении силовых агрегатов Mercedes B не устанавливает новых стандартов, то в плане надежности ему это удалось.

Марафон 100 000 км

За время длительного испытания длинной в 100 000 км в встречались только мелкие неисправности электроники. Так на 65 733 км отказал вентилятор, который всегда работал на самой высшей пятой скорости. Понадобилась замена резистора электродвигателя вентилятора.

Меньше чем через 30 тыс. км на 93 815 км высветился индикатор системы ESP. Как выяснилось, ошибка была вызвана неисправностью выключателя стоп-сигналов.

Именно эти две досадные мелочи не позволили компактному Мерседес занять высокие позиции в рейтинге надежности.

Окончательный демонтаж практически не выявил никакого износа среди основных компонентов двигателя и коробки передач. Поршни, цилиндры, подшипники и подвижные элементы – все после длительного теста сохранилось в отличном состоянии. На шестернях коробки передач не было даже малейших следов износа. «Марафонец» выглядел так свежо, словно только что выехал из ворот завода.

Именно так восхищенно описывали результаты ресурсного испытания Mercedes B 180 CDI автоэксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». Однако, спустя несколько лет их коллеги из польского отделения редакции поменяли свое мнение. Вот, что они пишут.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Кузов

В оценке долговечности автомобиля огромное значение имеет состояние кузова. B-Klasse производит довольно солидное впечатление, но только до тех пор, пока не будет проведен тщательный осмотр. Оказывается, что Мерседес так и не сделал никаких выводов из ошибок прошлого – В-класс ржавеет!

Об этом стало известно уже в 2008 году. Тогда производитель заявил, что была нарушена технология изготовления дверей и капота. По-видимому, герметик наносили на голый металлический лист прежде, чем металл получал защиту от коррозии, которая проводится методом катодного погружения. В результате очаги коррозии возникали в местах нанесения герметика.

Если о проблеме было хорошо известно уже в 2008 году, то возможно, последующие экземпляры уже освобождены от данного дефекта. Вовсе нет! Он по-прежнему ржавеет. Все это печально, на фоне, в общем-то, неплохой статистики надежности.

Компоновка

Mercedes B-Klasse не настолько консервативен, как большинство его покупателей. Авто скрывает под кузовом много интересных и инновационных решений. Одно из них применение двойного пола, благодаря чему двигатель и коробка передач находятся под пассажирским отсеком. Это позволяет лучше и более эффективно использовать пространство внутри автомобиля: водитель сидит достаточно высоко, а в распоряжении пассажиров имеется много места. Обзор во всех направлениях очень хороший. Если к этому добавить вместительный багажник с плоским полом, то мы получаем действительно интересный и на удивление просторный автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: