Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 156 л.с. | 250 H*m | 7,9 сек. | 226 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 6,9 сек. | 237 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 6,6 сек. | 245 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль на российском рынке доступен сразу с двумя бензиновыми модификациями. Обе они работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается только на заднюю ось. В модификации SLC 200 автомобиль имеет четырехцилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 2.0 литра. Благодаря турбокомпрессору и непосредственной подаче топлива мотор уже при 5500 об/мин развивает 184 лошадиных силы и 300 Нм крутящего момента, который доступен с 1200 об/мин.
Модификация SLC 300 имеет тот же силовой агрегат, который значительно форсирован. Его мощность составляет 245 л.с., а крутящий момент 370 Нм.
Разгон до 100 км/ч:
- версия 200 – 6.9 секунды;
- версия 300 – 5.8 секунды.
Максимальная скорость:
- версия 200 – 237 км/ч;
- версия 300 – 250 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути:
- версия 200 – 6.1 литра;
- версия 300 — 6.2 литра.
В линейке Мерседес-Бенц СЛЦ есть также модификация, которая обозначается как «43». Это заряженная версия модели, которая комплектуется бензиновым шестицилиндровым силовым агрегатом с объемом 3.0 литра и двумя турбокомпрессорами. Данный мотор выдает 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, что позволяет преодолевать первую сотню автомобилю за 4.7 секунды.
У авто аналогичная и немного модернизированная подвеска от SLK где продольно устанавливает, как мотор, так и кузов. Спереди подвеска независимая МакФерсон. Сзади – «многорычажка» с поперечными стабилизаторами и пружинами цилиндрической формы. За доплату можно установить электронноуправляемые амортизаторы.
Первое поколение (R170; 1996–2004)
R170 SLK-Класс
Mercedes SLK R170 был компактным родстером первого поколения, производившимся Mercedes-Benz с 1996 по 2004 год. Он разрабатывался с конца 1991 года под руководством Бруно Сакко , а окончательный дизайн был завершен в начале 1993 года и одобрен советом директоров с немецким дизайном. патент подан 30 сентября 1993 года. Серийный SLK-Class был представлен на в 22 апреля 1996 года, представляя собой современное воплощение Mercedes-Benz 190SL 1950 — х годов , с возвращением к четырем цилиндрам и идентичным 94-дюймовым двигателям. (2400 мм) колесная база. В 2000 году все модели были подвергнуты фейслифтингу с обновленным дизайном и обновленными двигателями.
Интерьер
Предыдущий купе-кабриолет имел много общего с непревзойденным суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren. Родстер двухсотой серии это скорее потомок штутгартского Mercedes SLS AMG. И если снаружи у них сходство минимальное, то внутри они выглядят практически полностью идентично:
- такое же рулевое колесо;
- комбинация приборов тоже практически одинаковая;
- центральная консоль плоская;
- цельнотянутый блок магнитолы и климат-контроля;
- вентиляционные дефлекторы такой же круглой формы.
Все это является свидетельством продуманности дизайна интерьера кабриолета, что с успехом применяется по отношению ко всем представителям семейства SLK.
Что характерно, спортивный дух авто навевает не только снаружи, но и изнутри. В этом помогает использование цветовых контрастов, включая применение высококачественных материалов. Благодаря этому создается особая атмосфера, которая является олицетворением нового течения философии родстеров от именитого производителя автомобилей. Перечисленное сходство между суперкаром Mercedes SLS AMG и Мерседес СЛК 200 обладают своими стилистическими особенностями. Центральная консоль плавно переходит в приборную панель. Здесь располагается радио либо мультимедийная система COMAND, рядом множество элементов управления.
Горизонтальная поверхность панели с переключателями отличается серебряной отделкой, благодаря чему создается гармоничный контраст с черным оттенком центральной консоли. Приборную панель со стороны пассажира украшает серебристая полоска.
У автомобиля Mercedes benz SLK 200 отсек для хранения вещей стал на 30% больше по сравнению с предшествующей моделью — 6,3 литра. Это позволило освободить место для CD-чейнджера на 6 дисков (он доступен по заказу). Управление крышки бардачка совмещена с центральным замком, то есть доступ к отсеку каждый раз автоматически закрывается, когда Мерседес-бенц «запирается» электронным ключом зажигания.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий » | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | |||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC /C | хэтчбек купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK /E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
CL /S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK /SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS /GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/GLK /GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
грамм | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/Икс | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито & Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Mercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 300 V6 7G-TRONIC 231 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 2009-2011 |
Тип кузова | |
Количество мест | 2 |
Коробка передач | 7 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.2 сек. |
Расход топлива в городе | Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | Л/100 км |
Расход смешанный цикл | Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 2996 см3 |
Выбросы CO2 | гр. |
Мощность | 231 л.с. / кВт |
-об./мин. | 6000 |
Крутящий момент | 300 Нм |
-об./мин. | 2500-5000 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6, |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4107 мм |
Ширина | 1788 мм |
Высота | 1296 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг. |
Максимальная нагрузка | 370 кг. |
Снаряженная масса + груз | 1770 кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | 208 Л |
Объем багажника максимальный | Л |
Колесная база | 2430 мм |
Колея передняя | мм |
Колея задняя | мм |
Диаметр разворота | 10.51 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 205/55 R 16 | 225/50 R 16 |
Объем топливного бака | 70 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Mercedes SLK R171 (facelift 2008) 200 K 184 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) 200 K Aut. 184 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) 300 231 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) 300 Aut. 231 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) 350 305 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) 350 Aut. 305 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) 55 AMG 360 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) AMG SLK 55 V8 7G-TRONIC 360 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 200 Kompressor 184 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 200 Kompressor Automatic 184 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 280 V6 231 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 280 V6 7G-TRONIC 231 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 300 V6 231 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 300 V6 7G-TRONIC 231 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 350 V6 305 ксMercedes SLK R171 (facelift 2008) SLK 350 V6 7G-TRONIC 305 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Awards[]
MERCEDES-BENZ | ||
Mercedes-Benz | Maybach | Smart | Mitsubishi | GEM | Mercedes-AMG | Freightliner | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | OriOn | Setra | Sterling Trucks | Thomas Built Buses | Western Star | McLaren Group Current Cars: S-Class · E-Class · C-Class · CLS-Class Coupes: SL-Class · SLK-Class · CL-Class · CLC-Class · E-Class Coupe / Cabriolet · GT · SL SUVs/MPVs/Vans: GL-Class · G-Class · GLK-Class · M-Class · R-Class · B-Class · A-Class · Sprinter · Viano / Vito (V-Class) ·Mercedes-Benz EQC Racing: C-Class DTM AMG · CLK DTM AMG · CLK-GTR · McLaren F1 · · · · · · · · · Trucks: Atego · Axor · Actros · Econic · Unimog · 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre · 1517L Mobile Casualty Treatment Centre Historic Cars: 600 Grosser Mercedes · 260 D · 770 Grand Mercedes · 500K · 540K · 300SEL 6.3 · Coupes: 300SL Gullwing · 190SL Roadster · CLK-Class · SLR-McLaren · SLR McLaren Roadster · SLR Stirling Moss · · · · · · · SUVs/MPVs/Vans: G4 · MB100 · Vaneo · · · · · · Concept SLA Roadster · Vision GST · Ocean Drive Concept · C112 · C111 · F700 Concept · SilverFlow Concept · GLK Freeside Concept · GLK Townside Concept · ConceptFASCINATION · Formula Zero Concept · Concept BlueZero E-Cell · Concept BlueZero F-Cell · Concept BlueZero E-Plus · F-Cell Roadster Concept · E250 Bluetec Concept · ESF 2009 concept · Vision S 500 Plug-in HYBRID Concept · Auto 2000 Concept · F800 Style Concept · CLS Shooting Break Concept · G-Wagon LAPV 6.X Concept · Reporter Concept · Concept 358 · Biome Concept · Vision C220 BLUETEC Concept · Vision EQS · Vision AVTR · F 015 · Concept IAA · Vision Tokyo · Generation EQ Concept · Urban eTruck · Project ONE Racing W196 · W125 · C11 · C291 · MGP W01 · SLS AMG GT3 · Mercedes-AMG GT3 · MGP 02 · F1 W03 · F1 W04 · F1 W05 Hybrid · F1 W06 Hybrid · F1 W07 Hybrid · F1 W08 EQ Power+ · F1 W09 EQ Power+ · F1 W10 EQ Power+ · F1 W11 EQ Performance · F1 W12 E Performance · F1 W13 E Performance Land Speed Record W125/W195 Rekordwagen · T80 · Gottlieb Daimler · Karl Benz · Emil Jellinek · Wilhelm Maybach · Mercedes-Benz Museum · AMG · COMAND · AIRSCARF · List of Mercedes-Benz engines · Active Cylinder Control · BlueTec · Brabus |
||
Gottlieb Daimler, Karl Benz and Emil Jellinek | US websiteInternational website | A division of Daimler AG |
Мерседес-Бенц СЛК
На выставке в Парижском автосалоне в 1994 году Mercedes SLK дебютировал как концепт, а первая модель – R170, была выпущена два года спустя – в 1996 году. Он был разработан, чтобы cоставить конкуренцию Porsche Boxster и BMW Z3. Однако, первое поколение SLK с энтузиазмом критиковали за «женственную» внешность. Мнение мужчин склонялось к тому, что этот автомобиль создан для девушек.
Модель второго поколения – R171 инжектор, которая стартовала в 2004 году, прибавила брутальности в своей внешности, если сравнивать с прошлым поколением. И всё же многие критики и любители считают, что «женственность» до конца не ушла от родстера. Найти однозначный ответ довольно сложно, т.к. подобные мнения – дело вкуса.
Любой, кто думает, что MB SLK остается женским транспортом, должен испытать на себе управление SLK 55 AMG, который является одним из самых сбалансированных автомобилей от AMG. Можно усомниться в том, что маленький родстер с атмосферным V8 и задним приводом, способен на что-то впечатляющее, кроме ускорения. Короткая поездка по извилистой дороге изменит ваше мнение. Во всем, от рулевого управления и торможения до поворотов и ускорения – бенц показывает восхитительные результаты.
Наддув SLK 200 Kompressor, по сравнению с впечатляющим ревом СЛК 55, больше похож на скрипящий свист, чем на мощный рык. Или же двигатель 1.8 на 163 л.с внутри кузова весом 1400кг, превратит вашу динамику в нечто похожее на Toyota Camry. Шестиступенчатая механическая коробка передач – это стандартная коробка передач на SLK 200 K, либо пятиступенчатый автомат опционально. В целом, СЛК начального уровня- это просто пример богатого стиля без содержимого. Но все меняется на других двигателях, доступных к покупке:
- V6 – 3,0 л. на 231 л.с и 300Нм;
- V6 – 3,5 л. на 272 л.с. и 360Нм.
С такими силовыми установками слк class начинает раскрываться и соответствовать своей спортивной внешности.
Спортивный, легкий, компактный R170
Освоив выпуск кабриолета SL с мягким верхом, концерн Daimler AG озадачился производством более доступной модели открытой машины. Таким стал Мерседес R170 SLК. После технической и стилистической проработки концептуальных пилотов в 1996 году начался серийный выпуск
Привлекательный экстерьер, в котором отразились лучшие традиции SL-класса и ретро-мотивы автомобильной моды 50-х годов, сразу привлек внимание к машине. Едва появившись на европейском и годом позже на американском рынках, новинка вошла в топы и снискала 35 международных наград как самый лучший и красивый кабриолет года. В том числе Мерседес родстер SLК был назван автомобилем года в США в 1997-м
Салон при этом отличался сдержанным дизайном: стандартная тканевая обивка, пластик, аскетичные циферблаты с хромированной окантовкой, прямые линии. Но настоящий фурор произвела жесткая металлическая крыша с автоматическим механизмом складывания. Верх поднимался и складывался обратно в багажник силой электропривода за 25 секунд, сокращая при этом его объем с 348 до 145 литров. Итак, свет увидел Mercedes-Benz SLК-класс — истинный родстер, пригодный для любой погоды
В том числе Мерседес родстер SLК был назван автомобилем года в США в 1997-м. Салон при этом отличался сдержанным дизайном: стандартная тканевая обивка, пластик, аскетичные циферблаты с хромированной окантовкой, прямые линии. Но настоящий фурор произвела жесткая металлическая крыша с автоматическим механизмом складывания. Верх поднимался и складывался обратно в багажник силой электропривода за 25 секунд, сокращая при этом его объем с 348 до 145 литров. Итак, свет увидел Mercedes-Benz SLК-класс — истинный родстер, пригодный для любой погоды.
На первой базовой версии Мерседес SLК 200 стоял атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 136 л. с. Более дорогие версии Mercedes SLК R170 оснащались компрессорными двигателями 2,0 и 2,3. Mercedes-Benz SLК 200 был способен на 190 л.с. Немногим мощнее — Mercedes SLК 230. Первоначально Мерседес SLК кабриолет управлялся с помощью пятиструнной механической или автоматической коробки
Особое внимание в коротком кабрио было уделено пассивной безопасности водителя и пассажиров. В 1999 году инженеры Мерседес прибавили к плавному ходу родстера мощности, поставив под капот 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,2 л
Весной 2000-го автомобиль подвергся первой модернизации. Мерседес СЛК расширил модельный ряд, приобрел новые черты во внешнем и внутреннем оформлении. Все детали окрасились в цвет кузова. Кажется, даже цветовым решением дизайнеры намекнули на прекрасные аэродинамические качества Mercedes-Benz SLК R170. В колесном ряду появились 16-дюймовые легкосплавные диски. А салон предлагалось оформить натуральной кожей и ценными породами дерева. Изменила форму и приборная панель, где теперь разместился дисплей ASSYST, и рулевое колесо. Инженеры добились равной жесткости кузова как с опущенной крышей, так и в варианте купе. Была улучшена система стабилизации, установлены боковые подушки безопасности.
В модельный ряд вошли версии Мерседес СЛК 200, Мерседес СЛК 230 компрессор с двигателями 2,0 и 2,3 соответственно, и Мерседес СЛК 320 с современным 6-цилиндровым мотором, укомплектованный 5-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механикой. Вершиной серии стала AMG версия SLK 32 — это одна из первых коллабораций с концерном. Утопленная в пол педаль газа пробуждала компрессор типа Lysholm, разгонявший авто с места до «сотни» за 5,2 секунды.
Линейка двигателей Mercedes-Benz SLC
Пока что немцы поделились сведениями о моторах для североамериканского рынка. Базовая модификация SLC 300 оснащается 245-сильным (369 Нм) турбодвигателем объемом 2 л, который ускоряет автомобиль до 100 км в час за 5,7 с. Максимальный скоростной порог для этой версии составляет 209 км в час. Вместо прежней 7-ступенчатой АКПП двигатель будет работать в связке с новейшей 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Также в США предложат «заряженное» исполнение Mercedes-AMG SLC43, которое придет на смену SLK 55 AMG. Такую двухдверку приводит в движение 3-литровый битурбодвигатель V6, развивающий при крутящем моменте 520 Нм мощность в 362 «лошадки». Для сравнения, V-образная «восьмерка» объемом 5,5 л на SLK 55 AMG генерировала 421 л.с. и 540 Нм. Невзирая на значительное отставание в мощности, обе «подогретые» версии обладают одинаковой динамикой: дорестайлинговый и обновленный родстеры преодолевают отметку «сто» за 4,6 с, а их максимальная скорость установлена на 250 км в час.
По предварительным сведениям, на других рынках модель будет дополнительно предлагаться с 204-сильной (500 Нм) дизельной «четверкой» объемом 2,1 л, а также с парой 4-цилиндровых бензиновых агрегатов мощностью 156 л.с. (250 Нм) и 184 л.с. (300 Нм).
Уже в «базе» Mercedes-Benz SLC комплектуется камерой заднего вида, парктрониками, новой системой экстренного автоторможения (Active Brake Assist) с функцией оповещения о вероятном столкновении, а также системой Dynamic Select, позволяющей изменять режимы (всего доступно 5 режимов) работы КПП, подвески и рулевого управления.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Фотогалерея Mercedes SLK 300
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее