Комплектация invite мицубиси лансер 9: что это значит?

Лансер 9 usa отличия от европейца. вторые руки: mitsubishi lancer ix – японская легенда

Безопасность в комплектации Invite

Комплектация Invite автомобиля Mitsubishi Lancer 9 обеспечивает достаточный уровень безопасности для пассажиров и водителя. В рамках данной комплектации предусмотрены основные системы passLancernger safety, такие как:

  • Фронтальные подушки безопасности — эти подушки предназначены для защиты водителя и переднего пассажира в случае фронтального столкновения, срабатывая при серьезной аварии;
  • Боковые подушки безопасности — данные подушки устанавливаются в боковых частях передних сидений и предназначены для защиты пассажиров при боковом столкновении;
  • Шторные подушки безопасности — подушки, устанавливающиеся вдоль верхнего края окон и защищающие голову и шею пассажиров, особенно в случае переворачивания автомобиля;
  • Преднатяжители и ограничители задних ремней безопасности — эти системы используются для оптимального и надежного закрепления задних пассажиров;
  • Система стабилизации активной безопасности — эта система контролирует скорость автомобиля и обеспечивает стабильность на дороге, предотвращая потерю сцепления и заносы;
  • Тормозная система с антиблокировочной системой (ABS) — данная система позволяет предотвратить блокировку колес во время экстренного торможения, обеспечивая максимальную управляемость автомобилем;
  • Система сигнализации при аварийном торможении — эта система оповещает других водителей о резком и сильном торможении, чтобы предотвратить столкновения сзади.

Таким образом, комплектация Invite в Mitsubishi Lancer 9 обеспечивает надежное и безопасное передвижение на дорогах, что является важным аспектом при выборе автомобиля.

Кузов Митсубиси Лансер 9

Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.

Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.

В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.

В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.

Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.

Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.

Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lancer Cedia 2002

150 000 q

Санкт-Петербург

Lancer Cedia 2002

300 000 q

Санкт-Петербург

Lancer Cedia 2001

190 000 q


Москва

Lancer Cedia 2002

210 000 q

Углич

Lancer Cedia 2000

180 000 q

Мытищи

Lancer Cedia 2001

180 000 q

Нижний Новгород

Lancer Cedia 2003

170 000 q

Ждановский

Lancer Cedia 2000

105 000 q


Липецк

Lancer Cedia 2003

240 000 q

Воронеж

Lancer Cedia 2000

145 000 q

Каменск-Шахтинский

Lancer Cedia 2000

145 000 q

Волгоград

Lancer Cedia 2002

110 000 q

Волгоград

Lancer Cedia 2002

250 000 q

Альметьевск

Lancer Cedia 2000

267 000 q

Нефтекамск

Lancer Cedia 2000

140 000 q

Бузулук

Lancer Cedia 2002

210 000 q

Воткинск

Lancer Cedia 2000

160 000 q

Брюховецкая

Lancer Cedia 2002

169 000 q

Пермь

Lancer Cedia 2002

179 000 q

Пермь

Lancer Cedia 2002

140 000 q

Дизайн

Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно.


Спереди девятый «Лансер» отличается «улыбающейся» решеткой радиатора и добрыми раскосыми фарами. Кстати, бампер у этой машины очень крепкий, что не раз подтверждают отзывы. Фары даже спустя 15 лет не мутнеют. Качество окраски тоже на высоте. Если до этого машина не была в авариях, краска сохранится в заводском состоянии. Она не вспучивается со временем – это большой плюс для бюджетного автомобиля.

Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге.

Он тянется по всей высоте кузова, начиная от бампера, заканчиваясь у верхней кромки крыши. Найти такие фары на разборках очень трудно – намного проще будет сыскать оптику для седана. Однако она не подойдет на универсал сзади. Машина имеет очень спокойный дизайн – эдакий семьянин, который никуда не торопится.

Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан – были еще и универсалы.

Однако стоит ли пускать пыль в глаза, покупая спортивные обвесы, если мотор и технические характеристик останутся прежними? Поэтому многие автомобилисты ограничиваются лишь установкой красивых дисков.

Мнение автовладельцев

Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.

Митсубиси Лансер 10 универсал

Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.

  1. Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
  2. Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
  1. В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
  2. Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.

Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов

Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9. Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается

Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах

Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический «МакФерсон». Сзади стояла многорычажная подвеска. На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался стабилизатор поперечной устойчивости (причем как на передней, так и на задней оси).

Экстерьер

Дизайн Mitsubishi Lancer 9 Invite сочетает в себе острые формы и сдержанные линии. Машина имеет спортивный и динамичный вид, который подчеркивается передней частью с оригинальной решеткой радиатора, боковыми порогами и задним спойлером. На дороге автомобиль с легкостью заметен благодаря своей уникальной внешности.

Кузов Mitsubishi Lancer 9 Invite представлен в двух вариантах – седан и спортивный хэтчбек Ralliart. Оба типа имеют низко расположенный профиль, что добавляет захватывающей эстетики. Стекла машины тонированные, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность и защиту от солнечных лучей.

Комплектация Mitsubishi Lancer 9 Invite также включает алюминиевые диски радиусом 16 дюймов с широкими шинами. Они не только придают автомобилю спортивный образ, но и обеспечивают еще большее сцепление со дорогой. Диски имеют стильный дизайн, что помогает сделать внешний вид машины еще более привлекательным.

В целом, Mitsubishi Lancer 9 Invite – привлекательная и динамичная машина, которая вызывает восхищение уже на первый взгляд. Она обладает уникальным дизайном, который выделяет ее на фоне других автомобилей своего класса, и является одной из самых успешных моделей японского производителя.

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Этот отзыв я хочу посвятить выбору Лансера и попытаться подробно сравнить нового Лансер Х и Тойоту Премио 2002 года. На момент описания сих событий и мыслей только прошел обкатку.

Предисловие. Читаю отзывы с таких времен, когда люди искренне радовались и желали Тойоту Марк 2 в 90 кузове. Перед покупкой Тойоты и Лансера были прочитаны все отзывы об этих машинах, причем только 10% из них были полезны и интересны. Надеюсь, мой отзыв будет интересен вам.

Мне 25 лет, рост 185, вес 88 кг, по специальности инженер металлург. После продолжительной работы на прекрасном севере нашей страны, вернувшись в родной Новокузнецк, была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 000 км в идеальном состоянии и максимальной комплектации.

В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе. Можно было ее продать как есть или забить и ездить, только подливая масло, но у меня был свой исключительный пусть совершенствования себя и своей машины.

Этого совершенства тяжело достичь малой кровью, хоть и Тойота, но она тоже требует вложений. Вложил за это время в нее около 90 000 рублей. Был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами и резинками, плюс полная замена жидкостей на синтетику и расходников на оригинал.

На машине не экономил и хотел, чтобы в техническом плане она была в идеале. В феврале появились мысли о покупке новой машины с учетом скидок на прошлогодние модели, выставил Тойоту на продажу и начал смотреть новые машины. Тойота честно отслужила мне 1,5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.

Выбор и покупка. Смотр буржуйских, российских и китайских повозок был во всех салонах моего города. Тест-драйвы не проходил нигде, просто не хотел. Скажу сразу, про все болячки и минусы Лансера знал и сам с ними познакомился — это плохая шумоизоляция, багажник для дюймовочки и жесткая подвеска.

Стоить сказать, что критерии к машине у каждого свои, и каждый авто найдет своего покупателя. Рассматривал различные авто, но были некоторые определенные требования:

— Надежность. После Тойоты, наверное, тяжело было рассматривать в этом плане другие машины.

— Механика. Просто захотел механику, автомат был, удобно, но скучно.

— Место сзади не меньше, чем в Тойоте.

— 1.6 — 1.8 двигатель.

Из реальных претендентов на покупку были два представителя: Тойота Корола 1.6 в базовой комплектации и Митсубиси Лансер Х 1.6 в предмаксимальной комплектации инвайт плюс. Выбрал Лансер больше из-за того, что просто скучно пересаживаться из Тойоты в Тойоту, да и базовая пустая комплектация веяла просто вселенской печалью на меня. Все машины смотрел прошлогодние со скидками, какие были в наличии.

Лансер был первой машиной, с кого мы начали семейный смотр (если по офисному, то мониторинг), он стал тем, к чему мы и пришли в конце. Везде сразу выбирали необходимую комплектацию и прикидывали кредит, в кредит бралась половина стоимости машины. Этот симбиоз машины и кредита мы уже изучали и в конце всех поисков решали, быть новой машине или не быть.

Хочется сказать, что менеджеры все объяснили хорошо, понятно, КАСКО по специальной программе ушло в кредит и составило 32 000 в год, но она с безусловной франшизой, хитрая штука.

История автомобиля

История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.

На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.

Модельный ряд Evolution IX

Япония, Азия и Европа (международные версии)

Было доступно три стандартные версии Evolution IX со следующими комплектациями.

  • RS – 5-ст. КПП; доп. приборы; аскетичный салон; ЖК-монитор; турбина; опция левостороннего рулевого управления.
  • GT – аналог RS с 5-ст. КПП и небольшими изменениями в салоне.
  • GSR – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; доп. приборы; SAYC.

На все международные модели ставился силовой агрегат с мощностью 291 л. с., но с разным крутящим моментом. Кроме того, отдельно для Европы, компания Mitsubishi оснащала Evo 9 мотором в 280 л. с., а GSR-версия отличалась показателем крутящего момента, который составлял – 400 Нм, в отличие от версий RS и GT – с 407 Нм.
Несмотря на то, что из-за отсутствия заднего спойлера версия «Ралли-Спорт» была легче остальных Evolution 9, на треке она вела себя немного хуже, чем модели MR и GSR. В дрэг-рейсинге все автомобили были почти одинаково хороши.

Модификация RS была специально выпущена для раллийных команд, которые хотели иметь платформу для создания гоночного автомобиля. Салон Evo 9 RS был лишен всех удобств, что позволяло «удерживать» адекватный ценник на машину и обеспечивать необходимый уровень продаж гонщикам.

Габаритно-массовые характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX  
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) 4490×1770×1450
Колесная база, мм 2625
Колея задней оси, мм 1514
Колея передней оси, мм 1514
Снаряженная масса, кг 1310-1490

тормоза Брембо

Соединенное Королевство

В Великобритании компания Mitsubishi использовала другую модельную схему, основанную на мощности двигателей.

  • FQ-300, 320, 340 – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; AYC.
  • FQ-360 – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; AYC; датчики Ralliart SMK; карбоновый передний сплиттер; колесные диски от Speedline.
  • MR FQ-360 – турбина с титаново-алюминиевой крыльчаткой; диски Speedline Turini; тонировка; пружины Eibach; салон от IX MR.
  • FQ-400 – аналог FQ-360 с 400 лошадьми на маховике.

Версия FQ-360 была менее мощной своего аналога, FQ-400, но зато получила больший крутящий момент. Evo IX MR FQ-360 выпускалась ограниченной серией в 2007 г. Силовые агрегаты всех четырех моделей были предназначены для работы исключительно на неэтилированном бензине.

Соединенные Штаты Америки

Для внутреннего рынка США было доступно четыре модели, работающие на одинаковых силовых установках.

  • Standard – стандартная версия с доработанной 5-ст. КПП.
  • RS – доработанная 5-ст. КПП; доп. датчики; аскетичный салон; отсутствие радио.
  • SE – 5-ст КПП; диски BBS; отделка салона «Diamond black»; встроенные в HID-фары противотуманные фонари; сиденья Рекаро.
  • MR – 6-ст. КПП; амортизаторы Бильштайн; колеса BBS; набор датчиков; встроенные в HID-фары противотуманные фонари; генератор вихревого потока; система охлаждения передних тормозов.

Все «американки» немного различались по своим комплектациям и возможностям: ускорению, максимальной скорости и управляемости. Версия RS вообще была лишена многих функций (стереосистема, электростеклоподъемники, ЦЗ, задний дворник, спойлер, отделка багажника, шумоизоляция), которые шли в качестве стандартных опций в комплектациях моделей SE и MR. В результате экономии, масса Evo IX RS получилась на 36 кг легче его предшественника прошлого поколения. Объем топливного бака остался таким же, как у Evo VIII – 53 л.
К модели Standard в комплектации SSL были добавлены: усиленный люк, ксеноновые HID-фары со встроенными «противотуманками», измененный головной стерео-блок, модернизированные динамики, музыкальный усилитель, сабвуфер, отделка дверных панелей и сидений из кожи, измененные центральные подлокотники, а также задние подголовники

Филиппины

На Филиппинах Evo 9 продавался в двух вариациях.

  • RS – 5-ст. КПП; диски Брембо; в остальном – почти все те же опции и отделка, как в стандартной версии GSR.
  • MR – модель предлагалась как автомобиль сегмента Top-of-The-line и имела практически аналогичные международной версии MR опции и отделку.

Все версии были оснащены турбированными силовыми агрегатами I-4 4G63 2.0 л с системой MIVEC.

IX MR сохранила ряд особенностей стандартной модификации Evolution 9 MR, в числе которых: КПП; амортизаторы; воздухозаборник на крыше; диски BBS; HID-и противотуманные фары; доп. приборы; а также пакет Zero Lift, включающий в себя несколько аэродинамических элементов.
Позже Mitsubishi выпускала универсал Evolution IX в моделях GT, GT-A и MR, а также Evolution MIEV – версию Evo девятого поколения с 62-сильным электромотором.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9 Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Период выпуска март 2006 – май 2009
КПП АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 универсалУниверсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Комплектация Invite Mitsubishi Lancer 9: особенности и различия

Комплектация Invite Mitsubishi Lancer 9 – одна из версий комплектации популярного автомобиля Mitsubishi Lancer 9, выпущенного в девятом поколении. Invite является средней по уровню комплектацией и предлагает некоторые интересные особенности по сравнению с другими версиями.

Особенности комплектации Invite Mitsubishi Lancer 9:

  • Двигатель: Комплектация Invite оснащена бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью от 98 до 114 л.с. в зависимости от выпуска. Этот двигатель обладает хорошей динамикой и экономичностью.
  • Трансмиссия: Комплектация Invite может быть оснащена как механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и автоматической вариатором. Это позволяет выбрать наиболее удобный вариант в зависимости от предпочтений водителя.
  • Салон и комфорт: В комплектацию Invite входят такие опции, как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев передних сидений и другие элементы, которые обеспечивают комфорт во время поездок.
  • Безопасность: Mitsubishi Lancer 9 в комплектации Invite оборудован системами активной и пассивной безопасности, такими как система стабилизации, система контроля давления в шинах, подушки безопасности и другие функции, которые повышают уровень безопасности во время движения.
  • Экстерьер: Комплектация Invite может иметь различные элементы внешнего оформления, включая передний и задний спойлеры, легкосплавные диски, хромированную отделку и другие детали, которые придают автомобилю стильный и спортивный вид.

Комплектация Invite Mitsubishi Lancer 9 является хорошим выбором для тех, кто ищет сбалансированный автомобиль с хорошей динамикой, комфортом и безопасностью. Она предлагает некоторые интересные особенности и отличия от других версий Lancer 9, что делает ее привлекательным вариантом на рынке автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: