Jeep cherokee (джип чероки)

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн компактного XJ Cherokee восходит к 1978 году, когда команда инженеров American Motors (AMC) и Renault нарисовала несколько эскизов. Модели из глины были основаны на тогдашнем полноразмерном SJ Cherokee . Ранние эскизы XJ Cherokee имели европейское влияние, и большинство деталей стиля было сделано инженерами AMC под руководством Дика Тига , вице-президента по дизайну.

Заметив, что General Motors разрабатывает новый двухдверный Blazer на базе S-10, AMC решила разработать совершенно новую четырехдверную модель в дополнение к двухдверной версии. Вице-президент компании American Motors по техническим вопросам Рой Ланн разработал так называемую подвеску Quadra-Link, ограничивающую переворачивание. Франсуа Кастен из Renault разработал трансмиссию с использованием двигателя гораздо меньшего размера, чем обычно используется в полноприводных автомобилях, и уменьшил вес новой модели. Он «примечателен как первый полноприводный внедорожник невоенного назначения с цельной конструкцией»

Нетрадиционный дизайн увеличил долговечность и внедорожные возможности XJ, что в конечном итоге привлекло к себе внимание большинства критиков, даже тех моделей, у которых были ранние двигатели GM с недостаточной мощностью. XJ описывается как «первый маленький кроссовер-внедорожник в США» с «встроенным большим количеством прочности Jeep (и рядным шестицилиндровым двигателем)»

Дизайн и рыночное позиционирование XJ, наряду с AMC Eagle, по сути, «предвосхитили причуду легковых кроссоверов и внедорожников».

«Новый XJ Jeep . был на 1200 фунтов легче, на 31 дюйм короче, на шесть дюймов уже и на четыре дюйма ниже, чем Cherokee SJ, который он заменил, и все же — благодаря цельной конструкции — XJ сохранил 90 процентов внутреннего объема своего предшественника. « И не только значительно улучшилась экономия топлива, но и улучшилось сочленение, улучшился дорожный просвет, а также углы въезда, съезда и отрыва. Это, наряду с его меньшим профилем, делает XJ лучше как на бездорожье, так и на дороге. . « Тиг, который был ответственным за Jeep Cherokee (XJ), который был запущен в США в 1983 году. Он описал практичный и утилитарный внешний вид нового внедорожника: «Мы не хотели терять колорит старых Jeep . Мы хотели, чтобы он выглядел так, как будто вы хотели бы перенестись в суровую страну».

Хотя модели XJ только что были представлены, AMC быстро начала разработку своего преемника. Чтобы конкурировать со своими гораздо более крупными конкурентами, самый маленький автопроизводитель в США создал бизнес-процесс, который теперь известен как « управление жизненным циклом продукта » (PLM), чтобы ускорить процесс разработки продукта. К 1985 году разработка и проектирование были основаны на программных системах автоматизированного проектирования (САПР), в то время как новые системы хранили все чертежи и документы в центральной базе данных. Новаторская PLM оказалась настолько эффективной, что после того, как Chrysler приобрела AMC в 1987 году, она распространила систему на все свое предприятие.

Британский телеведущий и автомобильный эксперт Квентин Уилсон назвал XJ Jeep «настоящей иконой 4×4» и одним из «немногих по-настоящему великолепных автомобилей . которые, несмотря на то, что уступают место более новым моделям, по-прежнему предлагают свежие и актуальные возможности. становятся более актуальными, чем старше они становятся «.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио. Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей. Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).

Нередко начинает стучать рулевая рейка.

1997–2001

После 13 лет производства, (Производство в декабре 1996 г.) в феврале 1997 г. Cherokee получил обновленный внешний вид и интерьер. И двух-, и четырехдверный кузов остались в производстве, получив стальную заднюю дверь (заменившую использовавшуюся ранее из стекловолокна), рестайлинговые задние фонари, дополнительные пластиковые молдинги вдоль дверей, а также новую переднюю панель заголовка с более аэродинамическим дизайном. Запасное колесо оставалось прикрепленным к внутренней панели задней четверти со стороны водителя в багажнике. Новое уникальное крепление для запасного колеса было изобретено Петером Грюхом во время работы в специальных программах Jeep, в которых использовались тягово-сцепное устройство прицепа и уникальный шарнирный кронштейн, и хотя это был единственный внешний держатель для запасного колеса, прошедший полный тест на долговечность Jeep, он не прошел выставлен на продажу.

Интерьер был также обновлен с совершенно новым дизайном и приборной панелью с первой симметричной конструкцией держателя приборной панели, полученной выдувным формованием. Эта приборная панель уникального кронштейна кластера / изобретенный Питающий Грюхом, который позволяет взаимозаменять два компонента для продажи автомобиля на рынке с правым и левым рулем с подушками безопасности как водителя, так и пассажира. Более жесткая рама unibody позволяла улучшить качество шума, вибрации и жесткости (NVH). Улучшению шумоизоляции в шинах также способствовали новые дверные уплотнения, снижающие шум ветра на высоких скоростях.

В середине 1999 модельного года автомобили с двигателем 4,0 л получили переработанный впускной коллектор. Это было сделано, чтобы помочь противодействовать уменьшению размеров выхлопных отверстий на последних отливках головок цилиндров, что было сделано для соответствия более строгим законам о контроле за выбросами. Как четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые двигатели предлагались в течение всего 2000 модельного года, хотя в 2001 году были доступны только рядные шестицилиндровые двигатели. В 2000 и 2001 модельных годах все шестицилиндровые XJ получили систему зажигания без распределителя с катушкой. -секция зажигания, заменяющая использовавшуюся ранее «традиционную» систему; В сочетании с улучшенными отверстиями для выхлопа и новыми впускными коллекторами это дало небольшое увеличение мощности по сравнению с предыдущими моделями. Выбор трансмиссии, оси и раздаточной коробки был перенесен из предыдущих моделей.

Тем не менее, серьезные изменения происходили с новым руководителем, Вольфгангом Бернхардом, который был известен как «скупердяй» по прозвищу «вихрь», пришедший из Mercedes-Benz, чтобыКрайслер. «Одним из первых шагов, которые Бернхард сделал, когда пришел в Chrysler в 2000 году, был его помощь в уничтожении Jeep Cherokee, стареющего, несколько мягкого внедорожника». Так, в 2002 году линейка (XJ) Cherokee была заменена на модель Jeep Liberty (KJ), хотя на большом рынке она сохранила шильдик «Cherokee».

Cherokee (XJ) остается популярным автомобилем среди любителей бездорожья. Его дизайн был отмечен как один из лучших за все время. «Популярная механика» включила XJ в «25 величайших квадратных автомобилей всех времен».

Когда производство (XJ) Cherokee закончилось в мае 2001 года, часть Южного сборочного Толедо, предназначенная для его завода производства, была разорвана.

Флотские рынки

К 1997 году XJ Cherokee стал популярным в полицейском и правительственном флоте. Как и ожидалось, производство пакета специальных услуг Cherokee продолжалось с 1997 модельного года до 2001 модельного года. Он по-прежнему имеет те же характеристики, что и специальный сервисный пакет Cherokee 1996 года, но теперь двигатель выдавал 195 л.с. (145 кВт). В 2001 году, когда XJ Cherokee прекратил производство и был заменен на Jeep Liberty, специальный сервисный пакет Cherokee был прекращен. Jeep Liberty не имел специального пакета услуг, однако полиция и правительственные учреждения использовали Liberty в своих автопарках.

Двигатели

Название Рабочий объем Схема Топливо Мощность Крутящий момент Примечания Годы
2,5 л. AMC 150 2464 куб.см (150 CID) I4, OHV Бензин 125 л.с. (93 кВт) при 5400 об / мин 150 фунт-фут (203 Н · м) при 3250 об / мин Chrysler MPI 1997–2000
4,0 Литр. AMC 242 3964 куб.см (242 CID) I6, OHV Бензин 190 л.с. (142 кВт) при 4600 об / мин 225 фунт-фут (305 Нм) при 3000 об / мин Chrysler MPI, высокая мощность 1991–1999
193 л.с. (144 кВт) при 4600 об / мин 231 фунт-фут (313 Нм) при 3000 об / мин Chrysler MPI, высокая мощность 2000–2001 гг.
ТурбоДизель 2499 куб. См (153 CID) I4, OHV Дизель 114 л.с. (85 кВт) при 3900 об / мин 221 фунт-фут (300 Н · м) при 2000 об / мин VM Motori 1997–2001

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ — недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями. Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Дизельный двигатель 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)

Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года — подразделение корпорации Detroit Diesel. С 1997 также производится в Бразилии. С 2000 года компания VM motori принадлежал концерну Mercedes- Benz . По состоянию на 2011 год, компанией на равных долях владеют FIAT и General Motors.

Объем — 2,5 литра, 4-цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр

113278

Расход топлива: — 12 литров на 100 км в городском цикле, — 8 л/100 км — на трассе.

Бензиновые двигатели

1984-1986:

— 2.5 литра карбюраторный 4-цилиндровый,

— 2.8 литра карбюраторный V6 (6-цилиндровый V-образный). V6 — это двигатель GM (Дженерал Моторс) и имеет плохую репутацию из-за протечек масла. Из-за этой проблемы 4-цилиндровый двигатель, вероятно, более лучший выбор для этих лет выпуска.

1987-1991:

В 1987 на Крайслере кончилась эпоха карбюраторных двигателей — все двигатели получили впрыск топлива

— бензиновый, 4.0 литра 6-цилиндровый, рядный, со впрыском;

— бензиновый, 2,5 литра, 4-цилиндровый со впрыском.

1992-2001:

XJ в Европе

XJ представлен на европейских рынках с левым рулем в 1985 году, через год после своего американского дебюта. Однако европейские рынки с правым рулем начали официально получать их (в форме праворульного руля) только в 1993 году, хотя небольшое количество личных импортных автомобилей достигало Великобритании в форме левого привода за несколько лет до этого. Модели предлагались на обоих рынках до прекращения производства XJ в 2001 году, после чего он был заменен на Jeep Cherokee (KJ), который сохранил название Cherokee для продажи в Европе, несмотря на то, что у него было мало механического наследия со своим предшественником.

Версия XJ в виде фургона предлагалась в дополнение к стандартным легковым автомобилям на некоторых европейских рынках. Доступные как с правым, так и с левым рулем, они были разработаны в соответствии с ослабленными правилами налогообложения транспортных средств в некоторых странах-членах ЕС, регулируемыми транспортными средствами, предназначенными в основном для коммерческого использования. Известно, что продавались как двух-, так и четырехдверные версии, при этом устанавливающими отличиями от стандартных моделей являются металлические панели вместо задних боковых окон, отсутствие задних сидений и полностью плоская грузовая площадка. Были доступны два- и полноприводные варианты, оснащенные дизельным двигателем VM Motori 2,5 л , соединенным с Aisin AX. -15 МКПП. Фотографии этой модели можно найти здесь.

XJ в Китае

American Motors учредила первое производство совместное предприятие в Китайской Народной автомобильной организации Собрать четырехдверный Cherokee. Производство продолжилось после выкупа компанией Chrysler AMC. Руководители Chrysler были отменены законной и незаконной передачей технологий, когда на китайском рынке начали появляться подделки Cherokee. На китайском рынке BJ 7250 (задний привод) и BJ 2021 (полный привод) имели приподнятую заднюю крышу, так как они часто предназначались для управления шофером. BJ2021 был доступен с 2,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач от 1985 модельного года до 2005. В 1993 году была доступна 4-литровая 6-цилиндровая версия в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. BJ7250 использует тот же двигатель объемом 2,5 литра, что и BJ2021, но вместо него 5-ступенчатую механическую коробку передач.

BJ2021 имеет длину 4290 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1620 миллиметров, а также колесную базу размером 2580 миллиметров. BJ7250, однако, на 90 миллиметров короче по длине, на 40 миллиметров короче по ширине и на 10 миллиметров выше по высоте и на 5 миллиметров короче по колесной базе

Производство Mercedes-Benz продолжалось в рамках партнерства, которое было переименовано в Пекин-Бенц ДаймлерКрайслер Аутомотив. Самая последняя модель с обновленной решеткой радиатора, фарами и другими модификациями была известна как Jeep 2500 и производилась до 2005 года. Примечательно, что оригинальный дизайн Cherokee AMC продолжал строиться и продаваться после того, как практически не изменился. более двадцати лет.

Дизайн китайского рынка Jeep был аналогичен дизайну американского рынка Jeep, с исключением новой новой решетки и фар, а также новые задних фонарей. Интерьер также получил новое рулевое колесо и центральную консоль.

. BJ2500, производимый Пекинский джип, был доступен с объемом 2,4 л 4G64 двигатель Mitsubishi, 2,5 и 2,7 л, известный как C498QA. Цены оцениваются от 115 000 до 127 900 юаней (от 16 600 до 18 470 долларов США) за 2,5-литровую модель и 128 000 юаней за 2,7-литровую модель (18 480 долларов США). в то время как двигатели объемом 4,0 и 4,7 л известны как C698QA1 и C8V93Q, соответственно и оба используются в Jeep Grand Cherokee (WJ).

. После 2009 г. Пекинский автозавод продолжил производство на китайском рынке. XJ Cherokee в роли BAW Qishi 骑士 (Рыцарь по-китайски). В Qishi используются 2,0-литровый I4 I4, известные как 4G20 и 4G22, оба старые модели Nissan, а также 5-слотовая решетка радиатора и 6 выступами. Производство закончилось в 2014 году. Все джипы китайской спецификации имели стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Внешнее видео

Китайский производитель автомобилей Shuanghuan Auto, которые известны своей копией передней части, BMW X5 (E53) Задняя часть и BMW X3. автомобиль с боковыми юбками, Shuanghuan SCEO, также является копией Jeep Cherokee XJ, известного как Shuanghuan SHZJ213. При создании автомобиля использовалась платформа BJ212. В SHZJ213 использовался 2,4-литровый двигатель BAW 492 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Производство велось с 1994 по 1997 год.

Новости Jeep

14.01.2019В 2018 году продажи автомобилей Jeep увеличились на 39%

Компания Jeep сообщила, что в 2018 году рост продаж автомобилей этой марки в России увеличился на 39% относительно 2017 года. Рост продаж связывают с выводом…

подробнее

03.12.2018Модельная линейка Jeep пополнилась пикапом

Компания Jeep анонсировала выход новой модели — пикапа Gladiator. Отличные внедорожные показатели обеспечиваются системой полного привода Command-Trac и Rock-Trac 4×4, мостами Dana 44 третьего поколения, дифференциалом Tru-Lock с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах

подробнее

22.01.2018Компания Jeep готовит для рынка Китая новый Grand Commander

Jeep рассекретил информацию о новом 7-местном внедорожнике Grand Commander, который будет выведен на рынок Китая через несколько месяцев

подробнее

30.05.2014Новый Jeep Cherokee в «Автополе»

23 мая 2014 года дилерский комплекс «Автополе» открыл официальный дилерский центр Jeep. Данный автосалон является уже пятым представительством бренда в Санкт-Петербурге и сороковым в России. День открытия Центра совпал с началом продаж нового Jeep Cherokee. Это уже пятое поколение…

подробнее

11.03.2014Jeep Wrangler может обзовестись съемной крышей с электроприводом

Как сообщает американский журнал Road & Trac, компания Jeep планирует добавить в список опций авмобилю Wrangler четвертого поколения мягкую крышу, складывающуюся при помощи электропривода. Варианты со съемными вручную жесткими и мягкими верхами также останутся.

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

23.08.2010Jeep Wrangler обновился и получил современный интерьер

Концерн Chrysler распространил официальные фотографии и информацию об обновленных автомобилях семейства Jeep Wrangler. Внедорожники получили практически полностью новый интерьер, улучшенную шумоизоляцию, дополнительные цвета окраски кузова, а также возможность заказать для версии с жестким верхом крышу, выполненную в цвет кузова (ранее была доступна только черная отделка крыши).

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем — 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, Мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин ( мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается ) Момент — 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Замена масла — каждые 12000 км

Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C

Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра.

Вес двигателя — около 227 кг

Расход топлива (бензин 92-95): — 15-17 литров на 100 км в городском цикле, — 10 л/100 км — на трассе.

Источник

Технические характеристики мотора Jeep EPE 2.5 литра

Точный объем 2464 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 179 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2464 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 117 — 121 л.с.
Крутящий момент 183 — 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2464 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 130 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 98.4 мм
Ход поршня 81 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал на английском языке для любого Jeep вы найдете тут

Инструкция по проведению ТО такого мотора выложена здесь

Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4-club

Двигатель AMC 150

Объем — 2,5 литра, впрыск топлива, 4-цилиндровый, рядный, Мощность — 123 л.с. Момент — 188 Nm

Заправочная емкость масла — 3,8 литра Замена масла — каждые 12000 км

Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 9,5 литра. Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C Давление масла на минимальных оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм Давление масла на холостых оборотах (800 об/мин) — 25-35 psi или 1,7-2,4 Атм Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм

Вес двигателя — около 125 кг .

Расход топлива (бензин 92-95): — 13 литров на 100 км в городском цикле, — 11 л/100 км — на трассе.

Фотогалерея Jeep Cherokee 4.0i

Jeep в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Jeep в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Jeep в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Jeep в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Jeep в Санкт-Петербурге

Новости Jeep

14.01.2019В 2018 году продажи автомобилей Jeep увеличились на 39%

Компания Jeep сообщила, что в 2018 году рост продаж автомобилей этой марки в России увеличился на 39% относительно 2017 года. Рост продаж связывают с выводом…

подробнее

03.12.2018Модельная линейка Jeep пополнилась пикапом

Компания Jeep анонсировала выход новой модели — пикапа Gladiator. Отличные внедорожные показатели обеспечиваются системой полного привода Command-Trac и Rock-Trac 4×4, мостами Dana 44 третьего поколения, дифференциалом Tru-Lock с электроприводом блокировки на переднем и заднем мостах

подробнее

22.01.2018Компания Jeep готовит для рынка Китая новый Grand Commander

Jeep рассекретил информацию о новом 7-местном внедорожнике Grand Commander, который будет выведен на рынок Китая через несколько месяцев

подробнее

30.05.2014Новый Jeep Cherokee в «Автополе»

23 мая 2014 года дилерский комплекс «Автополе» открыл официальный дилерский центр Jeep. Данный автосалон является уже пятым представительством бренда в Санкт-Петербурге и сороковым в России. День открытия Центра совпал с началом продаж нового Jeep Cherokee. Это уже пятое поколение…

подробнее

11.03.2014Jeep Wrangler может обзовестись съемной крышей с электроприводом

Как сообщает американский журнал Road & Trac, компания Jeep планирует добавить в список опций авмобилю Wrangler четвертого поколения мягкую крышу, складывающуюся при помощи электропривода. Варианты со съемными вручную жесткими и мягкими верхами также останутся.

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

23.08.2010Jeep Wrangler обновился и получил современный интерьер

Концерн Chrysler распространил официальные фотографии и информацию об обновленных автомобилях семейства Jeep Wrangler. Внедорожники получили практически полностью новый интерьер, улучшенную шумоизоляцию, дополнительные цвета окраски кузова, а также возможность заказать для версии с жестким верхом крышу, выполненную в цвет кузова (ранее была доступна только черная отделка крыши).

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

Возрождение названия Cherokee в США

См. Также Jeep Cherokee (KL)

22 февраля 2013 года Chrysler опубликовал фотографии для печати новой замены для Liberty, а также объявил, что новая модель вернет имя Cherokee. Новый Cherokee построен на компактной широкой платформе США и оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на выбор 2,4-литровый Tigershark I4 с электрогидравлической системой Fiat . MultiAir 2 с регулируемым подъемом клапанов или 3,2-литровый V6 на базе Pentastar 3,6-литровый V6, а также передний и полный привод (последнее любезно предоставлено Jeep Система Selec-Terrain ). Jeep Liberty продавался за пределами Северной Америки как Jeep Cherokee (KK), что новому новому Cherokee легко продаваться по всему миру. Jeep также считает, что имя Cherokee привлечет предыдущих владельцев Jeep из-за его наследственности. Новый Cherokee построен в Толедо, штат Огайо. По состоянию на середину 2017 года новый Cherokee (KL) производится в Белвидере, штат Иллинойс.

Jeep Cherokee KJ — обзор автомобиля

Jeep Cherokee KJ / Джип Чероки KJ

Третье поколение Jeep Cherokee, получившее индекс KJ, было представлено в 2001 году, как замена устаревшей модели. Jeep Cherokee KJ получил мощный каркас кузова с развитыми лонжеронами, расположенными вдоль всего днища. Кроме этого, специально для нового Чероки было разработано новое шасси с полностью независимой, передней подвеской. Все элементы подвески созданы из высокопрочных материалов, что существенно увеличивает надежность конструкции. Jeep Cherokee KJ предлагался в двух комплектациях: Sport и Limited. Версию Sport легко узнать по неокрашенным бамперам и накладкам колесных арок. Лимитированная версия имеет окрашенные в цвет кузова бампера, улучшенное оснащение, кожаный салон. Для полного бездорожья предлагается спецпакет «Up Country Suspention», который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, увеличенный клиренс.

Jeep Cherokee KJ оснащается на выбор одним из нескольких силовых агрегатов, объемом 2.4 л, 2.5 л, 2.8 л, 3.7 л. Наиболее мощным является 3.7-литровый, V-образный мотор, способный производить 210 л.с. мощности. Максимальная скорость этой модификации ограничена на отметке в 180 км/час. В 2005 году был проведен фейслифтинг модели.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

Позиция:

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J — Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);

5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: