Двигатели 1.6 mpi, семейства ea111 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

Фольксваген поло седан разных годов выпуска

Двигатель 1,4 TSI

Этот движок основан на двигателях EA111 и уже немного устарел. В двигателе изначально небольшого рабочего объема, не предназначенном для высоких оборотов, была установлена ​​турбина, и двигатель был увеличен до 125 л.с., что довольно мало по сравнению с обычными безнаддувными двигателями той же серии. Двигатель накачан до 200 Нм крутящего момента, что достаточно для езды на такой машине.

Технические характеристики:

Мотор Объем (л.) Крутящий момент (Нм) Номер HP Количество цилиндров Количество клапанов Сроки Расход топлива Контрольно-пропускной пункт
CZCA 1.4 200 125 4 16 Цепь 9 литров на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5

Поло седан 2015-2018 года – пятое и шестое поколение

В 2015 году седан Polo претерпел рестайлинг. Мировой дебют седана Polo состоялся в 2010 году. Обновленная версия была представлена ​​в 2015 году. До зимы 2015 года на модель устанавливали одни двигатели, сейчас устанавливаются другие агрегаты российской сборки. После модернизации мощность автомобиля увеличивается на 5 литров вместе с. Седан Volkswagen Polo создавался на базе седана специально для российского рынка.

Производитель представляет модели с другим набором силовых установок:

  • 1,6 литра на 105 литров вместе с.;
  • 1 4 литра на 125 л вместе с.;
  • 1,6 лтси 110 л.с вместе с.;
  • 1,6 лтси 85 л вместе с.;
  • 1.6 лтси 90 л.с вместе с.

Представленные двигатели обладают привлекательными для водителя характеристиками. Одно из них — экономный расход литров топлива. Какой двигатель лучше, однозначно сказать нельзя. Многое зависит от потребностей, пожеланий и особенностей эксплуатации автомобиля.

Шестое поколение Volkswagen Polo было представлено во Франкфурте в 2018 году. Следующий автомобиль стал самым большим в модельном ряду. Он стал больше, имеет более привлекательный дизайн и новое оборудование. В то же время на рынок выходит новый хэтчбек 2021 года.

Когда проводить замену масла

Профессионалы и сам производитель рекомендуют проводить замену масла через каждые 15 тысяч пройденных километров или раз в год. Работа осуществляется на смотровой яме или эстакаде. Двигатель в этот момент отключен.

  1. Перед тем, как снять фильтр, генератор лучше закрыть ветошью, чтобы исключить попадание на него отработанного масла.
  2. Найти под фильтром клапан и ослабить его. Отработанное масло должно стечь в поддон картера.
  3. Не спешить и дать маслу стечь полностью.
  4. Установить и закрепить фильтр.
  5. Снять крышку с горловины маслоприемника.
  6. Залить свежее масло объемом 3,6 литра.
  7. Закрыть маслозаливную горловину крышкой.
  8. Запустить двигатель и выждать пару минут.
  9. Убедиться, что давление cfna, степень сжатия соответствует норме.
  10. Проверить уровень и продолжить движение.

Двигателя EA111

Двигатели CFNA и CFNB оснащались рядным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем 1,6 л. Механизм газораспределения состоял из двух распредвалов, 16 клапанов и гидрокомпенсаторов, ГРМ приводился цепной передачей, что создавало шум двигателя. Различия между этими двигателями заключались только в количестве мощности, конструктивно двигатели внутреннего сгорания были практически одинаковыми, меньшее количество мощности для одного из двигателей было связано с более дешевой прошивкой контроллера двигателя.

Технические характеристики:

Мотор Объем (л.) Крутящий момент (Нм) Номер HP Количество цилиндров Количество клапанов Сроки Расход топлива Контрольно-пропускной пункт
CFNA 1.6 153 105 4 16 Цепь 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1.6 145 85 4 16 Цепь 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигатель EA111 нельзя назвать новым, их устанавливали на GOLF 4, в далеком прошлом, но они успели хорошо себя зарекомендовать, поэтому за их надежность можно не переживать. Цепной привод ГРМ служит достаточно долго и не выходит из строя; на автомобиле GOLF 4 данные двигателя, при своевременной замене масла прошли 300 тыс км пробега без капитального ремонта.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор

Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.

Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.

Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.

На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.

Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.

Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.

Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс. Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость. Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Двигатель CFN и CFNA: в чем разница

 Многие владельцы представленного автомобиля часто задаются вопросом — двигатель CFN и CFNA, какова разница между ними. Никакой конструктивной разницы нет, кроме лошадиных сил:

  • CFNA – 105;
  • CFN – 85.

Изменить положение можно путем модификации электронного блока управления и добавить, таким образом, недостающие 20 лошадок. Двигатели CFN обычно устанавливают на бюджетные модели, что значительно сказывается на окончательной стоимости. Путем несложных действий можно усовершенствовать двигатель самостоятельно.

Но двигатели CFN имеют своеобразный недостаток. Это высокий уровень шума при запуске. Причина кроется в коллекторе и не своеобразной форме поршней. Еще раз стоит напомнить, что модели двигателей CFN устанавливают на более дешевые модели. Поэтому требовать слишком много с них не стоит. Может лучше сделать выбор в пользу CFNA и лишить себя множества проблем в будущем.

CFN требует более частой замены масла. Производитель рекомендует делать это через каждые 300 тысяч или раз в год. Но это не означает, что обещанное будет совпадать с действительностью. Также владельцам таких бюджетных моделей стоит более внимательно подходить к выбору масла. Иначе может появиться не желаемый нагар, избавиться от которого сложно. А при длительном простое автомобиля в масле появляются затвердевшие частицы, что вредно сказывается на состоянии и работе клапанов.

Самая распространенная неприятность двигателей CFN — неприятный стук. Сначала он появляется в поршневой системе на холостых оборотах, затем уже при движении. Потребуется замена поршневой системы, чтобы избежать этого.

Spread the love

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Нефтяной сервис

Периодичность каждые 15000 км
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания 4,0 литра
Необходимо для замены около 3,6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40

Механизм газораспределения

Тип блока синхронизации цепь
Особенности нет
Ресурс объявлен не ограничен
Практически 150 тыс. Км

Температурный зазор клапанов

Отрегулируйте каждые не требуется
Принцип регулирования гидрокомпенсаторы

Замена расходных материалов

Воздушный фильтр 30 тыс. Км
Топливный фильтр 60 тыс. Км
Танковый фильтр это не меняется
Свеча 60 тыс. Км
Вспомогательный ремень 120 тыс. Км
Антифриз 5 лет или 100000 км

Как самостоятельно отремонтировать модель Polo с двигателем внутреннего сгорания 1.6 MPi

Характеристики двигателей 1.6 MPI EA111 (105/85 л.с.)

Производство: Chemnitz engine plant

Марка двигателя: EA111 (BTS, CFNA, CFNB, CLSA)

Годы выпуска: 2006-2015

Материал блока цилиндров: алюминий

Тип: рядный 4-ех цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)

Ход поршня: 86,9 мм

Диаметр цилиндра: 76,5 мм

Степень сжатия: 10,5

Объем двигателя: 1598 куб.см

Мощность двигателя и крутящий момент:

  • BTS, CFNA, CLSA — 105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин, 153 Нм при 3800 об/мин. CFNB — 85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин, 145 Нм при 3750 об/мин.

Топливо: 95

Экологические нормы: Евро 5

Расход топлива (паспортный):

  • город — 8,7 л/100 км трасса — 5,1 л/100 км смеш. — 6,4 л/100 км

Расход масла (допустимый): до 100 гр./1000 км

Масло в двигатель:

VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2)

(Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2)

(Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2)

  • (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 3,6 л

Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • VW Polo Sedan (6R) (09.2010 — 07.2015), VW Jetta (NF) (12.2010 — 01.2016), Skoda Fabia (5J) (05.2008 — 01.2015), Skoda Rapid (NH) (03.2014 — 05.2015), Skoda Roomster (5J) (2006 — 01.2015).

Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) километров в час

Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране.

Стоит отметить, что с осени 2015 года началось производство нового мотора для Поло седан в Калуге. На все бюджетные седаны 2016 модельного года устанавливают более современные 1.6 литровые движки с ременным приводом ГРМ мощностью 90 и 110 л.с.

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Большинство автомобилей Volkswagen Polo в кузовах седан и хэтчбек оснащаются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1,1 до 1,9 л. Самыми популярными двигателями были 1,4 и 1,6 л.

Более дешевый вариант — автомобили Volkswagen Polo с двигателями объемом 1,6 л. Они имеют мощность 90, 105 и 110 л.с. Силовые установки имеют положительные отзывы автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была проведена последняя модернизация конструкции. Наибольшим спросом сегодня пользуется двигатель CFNA объемом 1,6 литра.

В отличие от внутреннего рынка двигатель 1.4 TSI набирает популярность за его пределами. Он самый динамичный. Эксплуатация этих заводов сопровождается необходимостью использования только высококачественного топлива и синтетического моторного масла.

Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло

На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.

При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.

Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов. Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1.2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года. Новые автомобили получили более мощные ДВС.

В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.

Рядные четверки

На Volkswagen Polo также устанавливаются четыре рядные, как бензиновые, так и дизельные. Чаще всего используются силовые агрегаты объёма 1,4 и 1,6. Следует отметить, что двигатель седана Volkswagen Polo объемом 1400 куб. См имеет улучшенные характеристики с точки зрения мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в рабочем диапазоне от 1400 до 4000 об / мин.

Наиболее популярное и экономичное оснащение автомобиля предполагает установку двух вариантов двигателя объемом 1600 куб. См серии EA 211. Существует два варианта этого двигателя. Они различаются по силовым характеристикам и месту производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель китайского подразделения VW развивает 110 л.с.

При этом максимальные крутящие моменты у моторов одинаковы — 155 Нм, и достигаются они в диапазоне вращения коленчатого вала от 3800 до 4000 об / мин. Ресурс двигателя 1.6 EA 211 составляет 250-300000 км. Производитель особо не регулируется производителем. Несмотря на то, что двигатель позиционируется как современный и соответствует требованиям EURO5, он активно вытесняется с европейского рынка и заменяется силовыми агрегатами 1,2 и 1,4 л.

1.2 TSI — это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, в котором используется усовершенствованная система впрыска топлива. В зависимости от настроек двигатель внутреннего сгорания способен развивать соответственно 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги. Этот двигатель совмещен с механикой и автоматом. В максимальной версии он разгоняет машину до 196 км / ч. При этом моторный аппетит у седана Polo очень умеренный — всего 4,7-4,9 л / 100 км.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Современные Volkswagen Polo

В августе 2001 года Volkswagen выпустил Polo четвертого поколения. Презентация автомобиля состоялась на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 года. Автомобиль получил оцинкованный кузов, детали которого соединены с помощью лазерной сварки. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем были:

  • дверные карманы;
  • отсек под сиденьями;
  • полочки под лицевую панель;
  • ящик в заднем подлокотнике;
  • контейнер на консоли;
  • задние и боковые карманы передних сидений.

В марте 2009 года публике на Женевском автосалоне был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми краями, простыми формами и четкими горизонтальными линиями. Автомобиль стал шире, длиннее и ниже.

В Volkswagen Polo пятого поколения уровень комфорта салона значительно повышен. Центральная консоль была переработана с учетом потребностей водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и рулевое колесо с многофункциональным управлением в сложенном состоянии, задние сиденья образуют плоский багажник, объем которого достигает 976 литров.

В июне 2017 года в Берлине представили шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Сиденья водителя и пассажиров стали ниже, но салон по-прежнему остается уютным и комфортным. По желанию Volkswagen Polo можно заказать с полностью электронной комбинацией приборов. Кроме того, автомобиль может похвастаться наличием:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система автоматического торможения с распознаванием пешеходов;
  • полуавтоматическая парковка;
  • система мониторинга слепых зон.

Ходовая

Подвеска Поло достаточно прочная.

Время от времени обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами.

Передние амортизаторы (от 3000 рублей за аналог) могли устать к 80-120 тыс. км пробега. Попутно могли износиться опоры и опорные подшипники амортизаторов.

Задние амортизационные стойки служат подольше (от 2000 рублей за аналог).

Шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) ходят свыше 100-150 тыс. км.

Чуть раньше сдаются сайлентблоки передних рычагов (от 500-900 рублей за аналог).

Сайлентблоки задней балки практически вечные.

Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС. Прохудившийся пыльник ускоряет износ ШРУС (10-30 тыс. рублей за аналог наружного шарнира).

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры

При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01

В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.


Фирменная смазка

Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.


Моторное масло бренда Liqui Moly с вязкостью SAE 5W-40

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.


Выбор масла с учетом температуры окружающей среды эксплуатации машины

На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.


Оценка состояния смазки

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, предотвращающего возврат толкателя. Следовательно, если цепь, а также натяжитель и амортизатор сильно изношены, цепь может заскочить на зубья шестерни. Это может произойти, например, когда машина припаркована на крутом склоне, если водитель не поставит машину на ручной тормоз, а включит передачу. Коленчатый вал при этом может немного проворачиваться, гидронатяжитель подтянется и цепь подпрыгнет.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Длину выпускных патрубков не меняли. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора значительно выше, чем у корейских одноклассников. Но сталь не сопротивляется.

Подведём итоги

Некоторые автовладельцы позиционируют Фольксваген Поло седан, как автомобиль для ленивых, так как считается, что он весьма неприхотлив в эксплуатации и требует лишь регулярной замены расходных материалов (масло, тормозные колодки и так далее) и залива топлива.

Автомобиль считается достаточно надёжным и редко ломающимся, требующим минимум денег на обслуживание (за счёт редких поломок). Особенно радует он тех, кому необходимы загородные поездки – довольно неприятно, когда автомобиль ломается, но если он ломается вдали от дома, это неприятно втройне. Но Фольксваген Поло седан сравнивают с хорошей преданной собакой – терпит до тех пор, пока не попадёт на автосервис.

Но не все так шоколадно, как хотелось бы. Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, особенно – на шум выхлопа из глушителя, но это для автомобилей, выпущенных до 2015 года (до рестайлинга, который предполагал усиление шумоизоляции). Также недовольство вызывает толщина лакокрасочного покрытия – слишком тонкое. Однако к плюсам можно отнести то, что даже при получении автомобилем царапины, кузов не ржавеет – помогает антикоррозийное цинковое покрытие.

При активной зимней эксплуатации и морозных зимах тоже есть жалобы: салон долго прогревается. Но что поделать, у нас все же не Африка.

Ну а в основном Фольксваген Поло седан оставляет приятное послевкусие, пропорция цена/качество достаточно удачна, и машина пользуется заслуженной популярностью: к 2016 году в России было продано уже 350000 таких автомобилей.

  • Сколько весит Хендай Грета
  • Салон 2107
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: