Технические характеристики audi a4

Audi a4 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате для поколений b5, b6, b7, b8, b9

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Точка наполнения / смазки

Объем заправки, литры

Название масла / жидкости

Топливный бак 70 (66 на моделях AWD) Бензин неэтилированный: не хуже АИ-95. Возможно временное использование неэтилированного бензина, не хуже АИ-92
Система смазки двигателя (при замене масляным фильтром) 1,6, 1,8, 1,9 литра 3.5 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбонаддувом)

согласно спецификации VW или SF, SG согласно спецификации API

2,0 л 4.0
2,4, 2,5, 3,0 л 6.0
4,2 л 10,7
Система охлаждения  4-цилиндровые двигатели 6,5-7,5 «G 012 A8D» (красный) или другой, соответствующий стандарту VW / AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect / G30». Допускается использование сиреневого цвета «G12» (TL-VW-774-F). Антифриз G12-lila (фиолетовый) можно смешивать с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»
 6-цилиндровые двигатели 8,5-9,0
 8-цилиндровые двигатели 12.2
Механическая и дифференциальная коробка передач   Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 SAE
Дифференциал для полноприводных моделей с механической коробкой передач 1.5 VW / AUDI-G052 145
Механическая коробка передач 2,0-литровый двигатель 2.35 API GL-5 SAE 75W90
Двигатель 3.0 3.1
Автоматическая коробка передач  01V 0,8  Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 SAE
01J 1.3 AT Multitronic, технические характеристики AUDI «G 052 190»
Шлем 1.0 Жидкость G 002 000
Кондиционер 0,18

Видео:AUDI A4 2.0TFSI CPMB USA Масложор 140К Глобальное ТО Часть 1 Диагностика Радиаторы @ChistiyPorschenСкачать

0,4

Масло G 052300 A2

хладагент R134a

Тормозная жидкость 1.0 FMVSS 116 ПУНКТОВ 4
Гомокинетические суставы   Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра муфты (см. Материалы головок муфты, приводных валов и дифференциала)
 Направляющие люка, петли дверей и капота, цилиндры замков   Audi-G 052778 A2
Омыватели окон и фар  Модели без омывателей фар 4.3 Вода смешанная с летним концентратом «S» (1: 100) или зимним «W
Модели с омывателями фар 4,8–4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Масло в двигателе меняют каждые 15 тыс. Км или 1 раз в год. А вот российским водителям рекомендуется сократить интервал до 8 тыс. Км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всесезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Объем топливного бака 70 литров. Автомобиль с полным приводом — 66 л. Неэтилированный бензин — не хуже АИ-95. Возможно временное использование неэтилированного бензина, не хуже АИ-92

Частота замены на МКПП 50 — 100 тыс. Км. Рекомендуемая вязкость смазки — API GL-5 SAE 75W90. Объем составляет 2,35 и 3,1 в зависимости от типа двигателя.

Замена АКПП проводится каждые 60 тыс. Км. Не только оригинальное трансмиссионное масло, но и Mobil1 LT 71141. Для вариатора срок службы смазки 100 — 120, но опытные автолюбители заливают новую через 40 тыс. Км.

Используется тормозная жидкость типа FMVSS 116 DOT 4. Замена производится раз в 3 года. Объем — 1 литр.

Периодичность замены — 100 тысяч километров или раз в три года. Антифриз используется согласно спецификации G 012 A8D, цвет — красный.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Какой бак установлен на Audi A4 B5?

На Audi A4 B5 устанавливается бензобак вместимостью 62 литра. Это позволяет водителю заправляться большим объемом топлива и тревелить на длинные расстояния без необходимости частых остановок на заправке.

Бензобак Audi A4 B5 обычно изготовлен из высококачественного пластика или металла, чтобы обеспечить надежное хранение топлива и защитить его от возможных повреждений.

Бак оборудован датчиком уровня топлива, который показывает на приборной панели количество оставшегося топлива. Это позволяет водителю контролировать запас топлива и своевременно заправляться, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге.

Бак Audi A4 B5 также имеет систему вентиляции, которая предотвращает образование негативного давления внутри бака и выпускает избыточный пар топлива, защищая тем самым от перегрева и возгорания.

Важно помнить, что установленный объем бака указан производителем и может незначительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля. Для более точной информации рекомендуется обратиться к руководству пользователя или консультанту специализированного сервисного центра

Расход топлива Audi A4 B5

Согласно официальным данным производителя, расход топлива Audi A4 B5 с двигателем объемом 1.8 л составляет около 8-9 литров на 100 км в смешанном режиме. В то же время, модели с более мощными двигателями могут потреблять больше топлива.

Если вы владеете Audi A4 B5, помните, что эффективность расхода топлива может быть повышена путем соблюдения правил экономичного вождения. Это включает в себя плавное разгоняние и торможение, правильное использование коробки передач, своевременное обслуживание автомобиля и правильный выбор марки и качества топлива.

Таблица ниже показывает примерные значения расхода топлива Audi A4 B5 с различными двигателями:

Двигатель Объем Расход топлива (л/100 км)
1.8 л 1781 см³ 8-9
2.0 л 1984 см³ 9-10
2.6 л 2598 см³ 10-11
2.8 л 2771 см³ 11-12

Указанные значения являются примерными и могут отличаться в зависимости от множества факторов. Расход топлива также может быть повышен при использовании автомобилем дополнительного оборудования или при движении в условиях городского цикла с частыми остановками и стартами.

Если вы хотите узнать точный расход топлива вашего Audi A4 B5, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или связаться с дилером Audi, который сможет предоставить подробную информацию о вашей конкретной модели и двигателе.

Шаги замены масла в коробке передач

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 у себя дома, вам необходимо действовать по конкретной инструкции:

  1. Отвинтите четыре болта и снимите поддон.
  2. Слейте использованную смазку в подготовленный контейнер.
  3. Все детали, включая поддон и заглушки, необходимо вымыть и вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от чипов, если они есть.
  5. Собрать все обратно, все на своем месте.
  6. Заполните отверстие для заливки, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Запустить двигатель.
  8. Нажмите педаль тормоза и в течение 10 минут переместите рычаг с стоянки на первую скорость и назад. В каждом положении удерживайте рычаг в течение нескольких секунд.
  9. Остановите двигатель.
  10. Поместите рычаг в положение парковки.
  11. Слейте снова, удалите кастрюлю и другие части, тщательно промойте и тщательно высушите.
  12. Проверьте магнит.
  13. Установите новый фильтр и затяните болты, а затем вкрутите вилку.
  14. Добавить масло в автоматической коробке передач Audi A6 до уровня. примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Через несколько дней после смены масла снова проверьте уровень масла.

Теперь вы знаете, как сменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 C5 и C6 и какую жидкость использовать для этого. Также вы можете посмотреть несколько тематических видеороликов, чтобы лучше понять все:

ТОПЛИВНЫЙ БАК AUDI A4 B5 8D5,B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Реальный объем топливного бака автомобилей. Автошкола / Еврокар

Автошкола проверяет сколько топлива можно залить бак и как измерить реальный обьем топливного бака в автом.

В то же время, автопроизводитель удалил старый ATF из каталогов, оставив только зеленую жидкость, которая стоит в два раза больше. Российским автолюбителям удалось найти старые номера из каталогов и выяснилось, что желтое масло под номером G 055005A2 является аналогом оригинала, который выливается в автоматическую коробку передач Audi A6 C6 после 2008 года на заводе (ATF Shell M1375.4 ). Существует также синяя жидкость под номером G 055162A2, который также является аналогом M1375.6, вылитым в заводскую ATF Shell.

ZamenaFILTRA.com

Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. При попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу. Применяйте материалы рекомендованные производителем, это является условием выполнения гарантийных обязательств.

РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1.5 л масла VW/AUDI-G052 145

Тормозная жидкость 1 л, FMVSS 116 DOT 4

Рулевое управление Жидкость G 002 000

Кондиционер воздуха Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)

Система охлаждения Смесь антифриза и безизвестковой воды

Антифриз «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе – только «G12 Plus» Объём, при замене, л

Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2

Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.) Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2

Стекло- и фароомыватель

Топливо

Бензиновые модели Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Условия замены масла в коробке Audi A6

Регулярная замена масла в автоматической коробке передач Audi A6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

Автоматика

довольно сложная единица, к которой нужно относиться очень осторожно. Каждый автолюбитель должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену

Изменение масла в автоматической коробке передач Audi A6 S5 и C6 аналогичны друг другу и не вызывают особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости является наиболее эффективной процедурой, и частичная замена может производиться каждые 15-20 тысяч километров.

📽️ Видео 🔍

ОТСТРЕЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТ при ЗАПРАВКЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ВОТ ПОЧЕМУ ОТСТРЕЛИВАЕТ пистолет на АЗССкачать

Масло в двигатель Audi A4, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Емкость для ГСМ 50 куб (Дизель\Бензин)Скачать

БАК НА VOLVO ПРОБИТ🫣УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ШИНСкачать

Audi A4 (B7): гид по болячкам, поломкам и агрегатам. Насколько живуч немецкий премиум?Скачать

Audi a4 b8 клапан адсорбера вентиляции бакаСкачать

Как работает адсорбер Audi A4Скачать

Audi A4: безопасность и системы помощи водителюСкачать

Проблемы адсорбера Audi A4 и их решенияСкачать

Audi A4 (B9) 45 TFSI — ТО 4 в АЦ Варшавка — худший инспекционный сервисСкачать

Очистка ёмкости хранения ГСМ и монтаж дистанционной системы учёта топлива на АЗССкачать

Осмотр двигателя 2.0 CDNC ( базовые позиции) AUDI A4 B8 2009Скачать

Audi A4 (B6): старая, но всё ещё вне конкуренции. Что в ней живо, а что уже нет?Скачать

Audi A4 2,0 tfsi разбираемся дальшеСкачать

чистка резервуаров хранения топливаСкачать

Полезная доработка для TFSI двигателя #Audi #Skoda #VWСкачать

Audi A4 B7 врет указатель топливаСкачать

Audi A4 (2022) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей состоит из 4 бензиновых и 4 дизельных агрегатов. Полный привод Quattro доступен с двигателями 45 TFSI, RS 4 TFSI и S4 TDI (стандартно) и 40 TFSI и 40 TDI (опционально), в то время как остальные варианты являются переднеприводными. Ниже приведены технические характеристики Audi A4 Limousine, в скобках указаны характеристики A4 Avant (там, где они отличаются; версия RS 4 TFSI доступна только с кузовом универсал).

Бензиновые двигатели:

  • 35 TFSI (2.0 R4; 150 л.с., 270 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 8,6 (8,9) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,9-6,9 (6,2-7,1) л/100 км
  • 35 TFSI (2.0 R4; 150 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8,9 (9,2) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,0-7,1 (6,3-7,3) л/100 км
  • 40 TFSI (2.0 R4; 204 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 7,1 (7,3) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,0-7,1 (6,3-7,3) л/100 км
  • 40 TFSI quattro (2.0 R4; 204 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 6,7 (6,9) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,2-7,1 (6,4-7,3) л/100 км
  • 45 TFSI quattro (2.0 R4; 265 л.с., 370 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 5,5 (5,7) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,2-7,9 (7,4-8,2) л/100 км
  • RS 4 TFSI quattro (2,9 V6; 450 л.с., 600 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 4,1 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 9,7-10,1 л/100 км

Дизельные двигатели:

  • 30 TDI (2.0 R4; 136 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 9,5 (9,8) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,4 (4,8-5,6) л/100 км
  • 35 TDI (2.0 R4; 163 л.с., 370 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8,2 (8,5) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,5 (4,8-5,7) л/100 км
  • 40 TDI (2.0 R4; 204 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 7,4 (7,6) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,2-6,0) л/100 км
  • 40 TDI quattro (2.0 R4; 204 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 6,9 (7,1) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,2-6,0) л/100 км
  • S4 TDI quattro (3.0 V6; 341 л.с., 700 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 4,6 (4,7) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,0-7,2 (7,2-7,5) л/100 км

Интерьер

Салон Audi A4 B9 претерпел кардинальные изменения. Дефлекторы вентиляции растянулись по всей длине передней панели, некоторые элементы интерьера выделены алюминиевой окантовкой, а центральная консоль плавно переходит в подлокотник. Базовые цвета салона – черный и серебристый.  

Многофункциональный кожаный руль с встроенными в него кнопками управления, делают использование автомобиля удобным. В базовой комплектации предусмотрена аналоговая панель, которую по желанию можно заменить на фирменный дисплей Audi virtual cockpit. На него выводится абсолютно любая информация, вплоть до навигации и плейлиста.

Отделение для подушки безопасности трапециевидное, а не круглое, как у Audi A4 B8, поэтому даже при низкой посадке водителя, приборная панель не мешает управлению.

В середине панели разместился центральный стационарный 8-дюймовый планшет с разрешением в 1024×480 пикселей, на который транслируется картинка с камеры заднего вида. К планшету подключается смартфон под управлением Android или iOS. Если в Audi Q7 аналогичный планшет убирался, то в Audi A4 B9 такой возможности нет.

Под дисплеем вмонтирована панель управления климат-контролем, где режимы переключаются только путем нажатия на клавиши. При заказе трехзонного климат-контроля в панели появляются сенсорные кнопки, которые выводят показания температуры на регуляторах водителя и переднего пассажира.

В центральной консоли установлены подстаканники, рычаг КПП, 8 кнопок, к которым можно привязать радиостанции, либо номера телефонов, кнопка аварийной сигнализации и стандартные клавиши управления бортовым компьютером. Сразу за тоннелем – бокс-подлокотник с местом для хранения и индуктивной зарядки смартфона, которую можно заказать дополнительно.

Сидения оснащены выдвижной нижней подушкой. Закругленные боковые части передних кресел, позволяют фиксировать тело на поворотах. Место для коленей пассажиров сзади увеличилось на 25 мм в сравнении с моделью Audi A4 B8.

Шумоизолирующий слой на кузове авто, хорошо поглощает посторонние звуки при любой скорости. Кроме стандартных методов шумоизоляции, в модели установили двойное лобовое стекло. Двойное остекление боковых и заднего стекла, доступно только в качестве дополнительной опции.

Подскажите какой объем бака ?

kirill07051 » Чт дек 25, 2014 21:16

Объявления

kafor » Чт дек 25, 2014 22:08

Gooodwin » Пт дек 26, 2014 0:18

ROMBO » Пт дек 26, 2014 1:12

Василий М » Пт дек 26, 2014 7:45

AlexS » Вт дек 30, 2014 23:46

В вине у каждого забит объем бака.Было два варианта просто и увеличенный

Всех с наступающим НГ. Не скучных каникул

Василий М » Ср дек 31, 2014 12:03

AlexS » Ср дек 31, 2014 12:57

x-andr » Ср дек 31, 2014 14:14

«Vorsprung durch Technik»

Выше нас только звезды!

Василий М » Ср дек 31, 2014 17:26

x-andr » Ср дек 31, 2014 18:44

«Vorsprung durch Technik»

Выше нас только звезды!

aleksandr 1989 » Ср дек 31, 2014 18:52

x-andr » Ср дек 31, 2014 18:53

«Vorsprung durch Technik»

Выше нас только звезды!

aleksandr 1989 » Ср дек 31, 2014 18:58

x-andr » Ср дек 31, 2014 18:59

«Vorsprung durch Technik»

Выше нас только звезды!

Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Шарниры равных угловых скоростей

Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

Стекло- и фароомыватель

Ёмкость резервуара, л

Модели без фароомывателя

Модели с фароомывателем

Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом

Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Дизельные модели

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-bak/audi/a4-avant-8d5-b5/http://myducato.ru/audi/audi-a4-obem-baka.htmlhttp://www.audimanual.ru/A4/B6/main/maintenance/specifikacii-uzlov-i-zapravochnye-obemyhttp://akord-auto.ru/raznoe/audi-a6-obem-baka.htmlhttp://www.zamenafiltra.com/audi/a4/112-zapravochnye-obemy-smazochnye-i-ekspluatacionnye-materialy-audi-a4-b6-16-18t-19-20-25-30-i-42-l-s-2000-g.htmlhttp://www.audimanual.ru/A4/B6/main/maintenance/specifikacii-uzlov-i-zapravochnye-obemy

голоса

Рейтинг статьи

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более  агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.

Audi A4 (B5)[]

Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.

Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. ОтAudi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).

Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для VW Passat B5 (тип 3B).

Audi A4 1.9 TDI Avant (B5,8D) ‘1996–2001

Наряду с преимуществами, данная платформа имела и недостатки. Так немецкий журнал Auto Bild TÜV Report, который ежегодно публикует результаты тестов различных систем популярных автомобилей, отмечает, что шаровые опоры переднего моста изнашиваются достаточно быстро. Некоторые компании специализирующиеся на рынке неоригинальных автокомплектующих, например Wulf Gaertner Autoparts AG, попытались решить эту проблему, увеличив толщину пальца шаровой опоры.

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.

Audi A4 2.5 TDI quattro Sedan (B6,8E) ‘2000–04

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: