Объем топливного бака porsche cayenne

Porsche cayenne (955) cayenne 2002 340 л.с. - технические характеристики и расход топлива

Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020

Как уже говорили выше, внешний вид третей генерации Порше Кайен многим напоминает вторую генерацию. Несмотря на сходство, разница в размерах есть и во всех направлениях. Именно поэтому сравним размеры новой и второй генерации.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2018-2020
Длина, мм 4918
Длина, мм 4926 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Высота, мм 1673 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1680
Колея передних колес, мм 1687 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колея задних колес, мм 1673
Колея задних колес, мм 1670 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Клиренс, мм 210
Клиренс, мм 190 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Объем багажника, л 645-770
Объем топливного бака, л 75-90
Минимальный радиус разворота, м 6.05
Снаряженный вес, кг 1985-2490
Полный вес, кг 2840-3075
Количество посадочных мест 5

Второе поколение Порше Кайен оказалось меньше по размерам.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2014-2018
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1939 (1954 мм комплектация GTS)
Высота, мм 1702 (комплектации Turbo и Turbo S)
Высота, мм 1705
Высота, мм 1688 (комплектация GTS)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1655-1660
Колея задних колес, мм 1669-1678
Клиренс, мм 204-215
Объем багажника, л 670 (1780 л со сложенным 2-ым рядом)
Объем топливного бака, л 85-100
Снаряженный вес, кг 2040-2185
Полный вес, кг 2810-2895
Количество посадочных мест 5

Основные отличия в размерах между генерациями пришлись на колесную базу. Помимо отличий между генерациями, отличия в размерах так же есть и между комплектациями. Так как на выбор представлены обычные или заряженные варианты кроссовера.

Долой компромиссы!

Есть у Porsche одно занимательное качество: стремление всегда и во всем быть лучшими. Возможно, не всегда первыми, но непременно – лучшими! Если уж в этой фирме что-либо создают, то новый продукт должен превосходить все остальные, будь то автомобиль в целом или его отдельные узлы – трансмиссии, системы управления, моторы… Похоже, тот же принцип был взят за основу и на этот раз, когда разрабатывался Cayenne S Diesel. Во всяком случае, я такой вывод сделал, не только ознакомившись с техническими данными машины, но и проверив ее на дорогах.

Главное “блюдо” здесь – первый для этой немецкой марки 8-цилиндровый дизельный мотор объемом 4,2 л. В принципе, двигатель не нов, он уже используется на других моделях концерна Volkswagen. Однако кудесники из Porsche его основательно переработали и, сняв с каждого литра рабочего объема по 92 с лишним “лошадки”, а также оснастив автоматической системой Start/ Stop, сделали из агрегата нечто особенное. По крайней мере, никто из конкурентов сейчас не может превзойти Cayenne S Diesel по совокупности таких характеристик, как мощность, крутящий момент и эффективность. Впрочем, выяснилось, что этот автомобиль по праву претендует на титул эталонного и в прочих дисциплинах.

Уже в самом начале теста мне довелось по достоинству оценить плавность работы и звук двигателя. Сев в кресло водителя сразу после двух перелетов из ночной Москвы, я чуть ли не на “автопилоте” запустил мотор и выехал со стоянки. Но лишь преодолев с полкилометра, вдруг осознал, что никаких дизельных повадок у этого большого SUV нет и в помине: он не вибрирует, не тарахтит, в его салоне чрезвычайно тихо и комфортно. Если не знать, что в бак залита солярка, можно легко увериться, что это Porsche с бензиновой “восьмеркой” под капотом, выдающей, как и положено, мощный низкий звук. Правда, встав у обочины дороги, по которой пролетит Cayenne S Diesel, вы гарантированно получите иной заряд эмоций – из двух раздельных трактов выпускной системы в пространство извергается уверенно-спортивный рык, способный приструнить в потоке водителей всех остальных легковушек.

С этим 8-цилиндровым агрегатом на новой модификации Cayenne по умолчанию – серийно – ставится 8-диапазонный “автомат” Tiptronic S. Сказать, что он хорош, – не сказать ничего. Он великолепен! Но это мы знали и по другим моделям, в частности, по Cayenne Turbo. А вот как коробка будет сочетаться с мощным дизелем, оставалось вопросом. Теперь, проехав несколько сотен километров за рулем S Diesel, я снова ставлю ей высшую оценку. Видимо, не лукавил инженер Porsche, когда рассказывал мне после этого тест-драйва, как вместе с коллегами кропотливо адаптировал АКП к характеристикам дизельного V8 Biturbo. Скажем, переключения “вверх” обычно здесь осуществляются при частоте вращения до 4000 об/мин. Это позволяет оптимально использовать крутящий момент турбодизеля и вместе с тем экономить топливо. А при движении накатом Tiptronic S довольно поздно переходит “вниз”, и это тоже способствует большей эффективности мотора.

Действие настроек я смог с помощью приборов, куда выводится вся информация, оценить и на трассе. Так, стартует внедорожник всегда только с первой передачи, что позволяет оптимизировать разгон (с места до 100 км/ч автомобиль массой 2195 кг ускоряется всего за 5,7 с). При этом максимальную скорость (252 км/ч) он развивает не на шестой (как бывает часто), а на восьмой передаче. Кстати, немецкий инженер рассказал также, что всякий раз после переключения коробки на верхние диапазоны – седьмую и восьмую передачи – частота вращения падает на 20%. То есть, равномерно двигаясь по скоростному шоссе, вы можете существенно экономить топливо. Впрочем, это можно делать и на светофорах или в пробках: система Start/Stop (опять же первая на дизельном V8 в этом классе) работает очень корректно. Она глушит и запускает двигатель на редкость мягко, практически без шума и вибраций.

Благодаря всему этому экономичность полноприводного Cayenne S Diesel просто потрясает: по данным производителя, он в среднем расходует лишь 8,3 л солярки на “сотню” пробега. И если заменить стандартный 85-литровый бак на больший, емкостью 100 л (это можно сделать в момент заказа машины), то на одной заправке автомобиль будет готов преодолеть без малого 1200 км – столько же, сколько менее мощный (245 л.с.) Cayenne Diesel, несущий под капотом “всего лишь” 3-литровый V6.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018-2020

Появление нового поколения Порше Кайен сразу же привлекло внимание потенциальных покупателей и поклонников модели. Всего на выбор покупателя представили 5 основных комплектаций, которые отличаются между собой отдельными деталями дизайна и техническими характеристиками

Помимо перечня характеристик, так же известны цены.

Комплектации Начинка Цена от, руб.
Cayenne 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод 4 999 000 ($79 223)
Cayenne e-Hybrid 3.0 л, 340 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 7 336 000 ($116 259)
Cayenne S 2.9 л, 440 л.с., бензин, АКПП, полный привод 6 932 000 ($109 857)
Cayenne Turbo 4.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10 415 000 ($165 055)
Cayenne Turbo S e-Hybrid 4.0 л, 550 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 12 342 000 ($195 594)

В сравнении с предыдущим, вторым поколением. Новый Порше Кайен получил меньше двигателей, хотя теперь доступно две гибридные комплектации, в том числе и «заряженный» вариант. Внутри кроссовер пережил более серьезные изменения и больше напоминает Порше Панамера.

Рассмотрев выше ценовую политику модели, можно твердо говорить, что автомобиль относится к премиальному классу и вполне подтверждает это качество сборки, комплектация и другие параметры. Смотрите так же полный обзор Порше Кайен 2018-2020.

Видео-обзор кроссовера Порше Кайен 2018-2020:

Источник

Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен

Как и подобает премиальным автомобилям, тормозная система Порше Кайен одна из лучших. По стандарту кроссовер укомплектован чугунными тормозными дисками. В качестве опции предлагают установить Porsche Surface Coated Brake, выполненные из чугуна со специальным вольфрам-карбидным покрытием. Напоследок предлагают самые дорогие и самые эффективные – углеродокерамические.

Помимо выбора тормозных дисков для Порше Кайен, производитель так же предлагает выбрать расцветку суппорта. Он может быть окрашен в цвет кузова или яркий цвет, выбранный покупателем. Так же можно дополнительно расположить надпись марки и модели, эмблему компании или вовсе индивидуальный заказ. Как уже говорили выше, в зависимости от комплектации Porsche Cayenne, в основе могут быть установлены легкосплавные диски на 19″ или же на 21″, или 22″. Стоит отметить, что шины для передней и задней оси кроссовера будут разными.

Отзыв владения Porsche Cayenne 4.8 отзыв реального владельца.

Внешне мне очень нравится Porsche Cayene Turbo, внутри тоже супер: кнопочек много, но за пару дней привык, хотя некоторые вообще не нужны. 18-позиционные сиденья с памятью чрезвычайно удобны, спина не устает.

Руль мягкий, в спортивном режиме и на скорости наполняется тяжестью, мне больше нравилось рулить на БМВ, также там руль всегда был очень тугим, и это провоцируло езду, а вот в комфортном режиме не хочется спешить вообще куда угодно.

Машина на пневме, мне не очень нравится езда в комфортном режиме, становится слишком мягко, не важно быстро езжу или медленно — ставлю либо нормал либо спорт (не путать с спортивный режим двигателя коробки)

На трассе Caen Turbo ведет себя отлично, колеи не боится. Ближний свет отличный, дальний даже включать не надо. Из-за обвеса передний бампер очень низкий и в самом нижнем положении пневмы почти цепляется за асфальт, так что приходится парковаться перед бордюрами, как в седане.

Шумоизоляция хорошая, окна двойные, обороты и шум двигателя практически не слышны, хотя если открыть окно, двигатель очень басовит. Звук от колес громкий, хоть и стоит летняя резина есть еще и скрип пластика в салоне, причем громкий если дернуть. Читал об этом, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — обработан антискрипом.

Разгон по перевалу 4.7 до 100, еще не замерял. Автомобиль совершенно не провоцирует на динамичную езду, хочется ездить спокойно и размеренно, слушая музыку. Но если вы нажмете спортивную кнопку, автомобиль полностью изменится, заставив вас ехать быстро и жестко, даже если вы этого не планировали.

Из-за высокой посадки и хорошей шумки пропало ощущение скорости. По управляемости, которую я получил от 400-кубового мотоцикла, Cayenne отстает. Зато сам запас хода позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Также можно поставить чип на 590 л.с и 820 н/м, в пересчете на деньги — около 40 тыс руб.

Музыка стоит Bose, играет хорошо, в качестве альтернативы тут поставили Burmister, должно быть лучше. Из доп опций у меня нет музыки, бурмистер, доводчики, люк. Кстати, двери очень тяжелые, мне это нравится, но лучше девушке помочь открыть/закрыть дверь, или установить ставни.

Про объем багажника ничего сказать не могу, т.к. Я редко использовал его на какой-либо машине, и мне не с чем его сравнивать, он отлично выглядит. Пока от машины получаю только положительные эмоции и пока не представляю на что ее можно поменять.

Из следующих посещений записался на установку систем безопасности, тонировку, химчистку. Также планирую заняться шумкой, детилингом кузова и использовать керамику. По выхлопу друзья советуют заняться тюнингом, но смысла особо не вижу, так как с открытыми окнами очень слышно, а если шуметь с закрытыми окнами, то уши прохожих будут начать поп.

Основные характеристики V8 4.8 Porsche Cayenne

Бренд Порше
Модель Порше Кайен 958
Модификация Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT
модель года 2014
Телосложение Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Германия
Длина 4846 мм
Ширина 1939 мм
Высота 1705 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колесная база 2895 мм

Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8

Штампы Литье алюминия под давлением Кованый алюминиевый поршень
Коленчатый вал Шатунный палец 52 мм Шатунный палец 54 мм
Подшипник рулевой тяги Биметаллические подшипники 3-магазин материалов
Привод выпускного клапана Выпускные клапаны из биметаллаОтдельная пружина для каждого клапана Биметаллические выпускные клапаны с натриевым наполнениемДвойной пружинный пакет на клапан
Впускной распределительный вал Ход клапана 10 мм Ход клапана 9,85 мм
Крышка маслопровода Встроенная система смазки с сухим картером Встроенная система смазки с сухим картером.Штуцер для слива масла турбонагревателя
Впускная система Впускная система с коллектором с изменяемой геометрией Турбонаддув через 2 турбонагревателя
Выхлопной коллектор Объединить отдельные трубы 4 в 1 Объединить отдельные трубы 4 в 2 в 1
Система подачи масла Двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом Двухступенчатый масляный насос с регулируемым расходом и воздушным насосом турбонагнетателя
Система вентиляции картера Зона вентиляции Отдельно подключаемые вентиляционные секции при полной и частичной нагрузке, с использованием обратных клапанов

Технические характеристики М48/52

Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр четыре
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход штампа 83 мм
Объем работы 4806 см³
Угол развала 90°
Мощность двигателя 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм при 2250–4500 об/мин
Коэффициент сжатия 10,5 (-0,6)
Регулятор ограниченной скорости 6700 об/мин
Масса двигателя (типтроник) 229,4 кг
Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5

Атмосферный двигатель V8 на Porsche Cayenne S

cayenne S 4,8-литровый безнаддувный двигатель имеет следующеехарактеристики:

  • Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
  • Крышка магистрали магниевого масла
  • Впускные распределительные валы с оптимизированной мощностью и крутящим моментом
  • Новая система впуска с увеличенным дросселем

В целях облегчения конструкции и снижения веса в Cayenne S используются более легкие коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных вкладышей уменьшен на 2 мм по сравнению с предыдущим Cayenne S, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Это снижает вес кривошипно-шатунного механизма на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом предшественника V8.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система снабжения прямой впрыск
Мощность ДВС 500 — 550 л.с
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Цилиндрический блок алюминий V8
Головка блока алюминий 32в
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход штампа 83 мм
Коэффициент сжатия 10,5
Функции ДВС нет
Гидравлические подъемники да
Пробный период цепь
Фазовый регулятор на впускных валах
Турбозарядка МХИ TD04HL
Какое масло лить 8,5 литров 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Пример ресурса 200 000 км

Сухая масса двигателя М 48.51 по каталогу 236 кг

Porsche Cayenne GTS 4.8 Технические характеристики

460 л.с./338 кВт Мощность
4,8 р Разгон 0-100 км/ч
4,5 р Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч Максимальная скорость
1983 мм Ширина
4929 мм Длина

Коробки передач

Механическая коробка передач могла быть установлена ​​только в базовых версиях с бензиновым двигателем 3.6. Но этих автомобилей нет в продаже.

Остальные кроссоверы, кроме гибрида, работали в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия с АКПП TR-80SD очень жесткая. Ремонт бывает редко. Самое главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев смущает рекомендация Порше первый раз менять трансмиссионное масло на пробеге 240 000 км. Это слишком поздно.

Гибридные версии используют роботизированную коробку передач PDK. Его слабое место — блок сцепления (около 180 000 руб).

Фотогалерея Porsche Cayenne S 4.2 Diesel

Porsche в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Porsche в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Porsche в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Porsche в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Porsche в Санкт-Петербурге

Новости Porsche

29.04.2019Porsche Panamera отмечает десятилетний юбилей

В компании Porsche с пятидесятых годов вынашивали идею создания быстрого автомобиля для четырех человек. Первый четырехместный Porsche был создан на базе модели 356, и получил обозначение 530

подробнее

25.03.2019Porsche представила купе-образный Cayenne

Компания Porsche представила популярный спортивный внедорожник в варианте кузова – купе, который стал еще более прогрессивным, атлетичным и эмоциональным

подробнее

11.12.2018Porsche представила Macan S с новым трехлитровым турбированным двигателем V6

Новый Porsche Macan S с новым трехлитровым турбированным мотором который прибавил 14 л.с., и теперь развивает 354 л.с.. Крутящий момент так-же вырос на 20 Нм, и теперь составляет 480 Нм

подробнее

05.03.2018В Женеве пройдет мировая премьера нового GT3 RS

С 6 по 18 марта, на автосалоне в Женеве состоится мировая премьера самого мощного спорткара, оснащенного атмосферным двигателем от компании Porsche. Новый Porsche 911 GT3 RS развивает мощность 383 кВт (520 л.с.) при четырех литрах рабочего объема.

подробнее

21.02.2018Porsche прекращает выпуск дизельных двигателей

На заводе Porsche в Лейпциге сошли с конвейера последние Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel укомплектованные дизельными двигателями. Немецкая компания прекращает разработку и производство двигателей на тяжелом топливе…

подробнее

18.12.2017Музей Porsche представил отреставрированную редкую модель

Компания Porsche представила отреставрированную спортивную модель под индексом 901. Редкий автомобиль 1964 года выпуска был найден…

подробнее

30.08.2017Состоялась мировая премьера нового Porsche Cayenne

В Штуттгарте-Цуффенхаузене состоялась мировая премьера Porsche Cayenne третьего поколения. Полностью разработанный заново автомобиль стал легче на 65 кг благодаря использованию облегченных конструкций

подробнее

23.08.2017Новый Porsche Cayenne прошел суровые испытания (Видео)

Третье поколение Porsche Cayenne подверглось многочисленным испытаниям на надежность в экстремальных условиях в различных климатических зонах

подробнее

20.04.2017Первый подиум Нового Porsche 911 RSR в самом начале сезона чемпионата мира WEC

Новый Porsche 911 RSR начинает первый сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с подиума. Первая гонка сезона, состоявшая из 171 кругов, закончилась подиумом (третье место в классе GTE-Pro.) для Рихарда Литца и Фредерика Маковецки на автомобиле под номером 91.

подробнее

02.03.2017Porsche расширяет семейство Panamera новым вариантом кузова

На Женевском автосалоне компания Porsche представит семейство Panamera в новым варианте кузова. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1…

подробнее

Оптика нового Порше Кайен

Не меньше изменений пришлось на оптику, даже не вооруженным глазом можно понять, что она пережила немало доработок. Начиная с базовой комплектации, передние фары Порше Кайен полностью светодиодные, рассчитанные на 5 линз каждая. Линзы расставлены крестом, центральная линза больше по размерам, а вот остальные 4 линзы меньше по углам.

Топовые комплектации кроссовера Порше Кайен обзаведутся матричной оптикой, с интеллектуальным управлением дальним светом. Водителю достаточно перевести селектор управления светом в автоматическое состояние, далее система все сделает за вас. В автоматическом режиме будет отключение (затемнение) определенного сектора дальнего света, тем самым исключается вариант заслепить встречное транспортное средство. Намного больше обновлений пришлось на задние стопы Porsche Cayenne. Дизайнеры не только сделали их узкими и полностью светодиодными, но и добавили тонкую светодиодную ленту между задними стопами. Она идеально подчеркивает новизну модели Порше Кайен и хорошо вписывается в общий дизайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: