Проблемы с дизельным Саньенг © Электрика не сбоит
Ssangyong kyron 2014 дизель расходПри выборе коробки передач необходимо помнить, что расход топлива SsangYong Actyon, бензин это или солярка, несколько увеличивается при автоматическом переключении скоростей. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки. |
Ssang yong кайрон повышенный расход топлива причина — Авто СТО ОнлайнЛюбое лицо, осуществляющее доступ к пару раз в год и один раз ими лечила машину, когда бензин попался нехороший и в отношении него применимы требования. Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. |
- Вполне надежный и ресурсный двигатель
- Неплохое сочетание мощности на расход
- Сервис и запасные части распространены
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
SsangYong Actyon и расход топлива бензиновым двигателем Реальный расход
Саньенг кайрон дизель обзор модели внедорожникаК проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки. |
- Восстановление и упрочнение узлов трения.
- Повышение давления в масляной системе.
- Снижение расхода масла и топлива.
- Минимизация уровня шумов, вибраций.
- Упрощение пуска при минусовых температурах.
Электрика не сбоит? • Больше всего коробка страдает от перегрева.
SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.
Периодичность | раз в 10 000 км |
Объем смазки в двс | 8.2 литра |
Нужно для замены | около 7.5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 250 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 10 тысяч км |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 20 тысяч км |
Свечи зажигания | 120 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 120 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 60 тысяч км |
Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ
Коробки передач долго ходят?
Производитель попытался включить в эту модель многие последние разработки автомобильной промышленности, предложив хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости. Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра.
Рулевая система. Ходовая система
Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что в обеих комплектациях расход топлива SsangYong Actyon II экономичен, и в целом эксплуатация этого автомобиля не будет накладной. Силовая установка на бензине для SsangYong Actyon производится по лицензии мирового лидера автомобилестроения концерна Mercedes-Benz, который благодаря конструкторской мысли нивелировал большинство недостатков.
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Проблемы с дизельным Саньенг Электрика не сбоит
Ssangyong kyron 2014 дизель расходПри выборе коробки передач необходимо помнить, что расход топлива SsangYong Actyon, бензин это или солярка, несколько увеличивается при автоматическом переключении скоростей. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки. |
Ssang yong кайрон повышенный расход топлива причина — Авто СТО ОнлайнЛюбое лицо, осуществляющее доступ к пару раз в год и один раз ими лечила машину, когда бензин попался нехороший и в отношении него применимы требования. Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. |
- Вполне надежный и ресурсный двигатель
- Неплохое сочетание мощности на расход
- Сервис и запасные части распространены
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.
Передние кресла установлены ниже — посадка стала более естественной, да и над головой места прибавилось. Сами сиденья приобрели более удобную форму и предлагают — о чудо! — вполне ощутимую боковую поддержку. Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую — еле ладонь протискивается — щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.
Даже базовый Н5 укомплектован весьма щедро: АВS, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, подогрев передних сидений и наружных зеркал, магнитола, парктроник, противотуманные фары и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида — картинка с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жаль, при ярком солнце он сильно бликует. Опция только одна — электролюк.
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Расход топлива
Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине
Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.
SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong — про модель внедорожника Kyron.
На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Модель имеет модификации с ручной и автоматической коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем. Данная модель является одной из наиболее продаваемых у корейского автопроизводителя — за счет рамной конструкции, высокого просвета и неприхотливого двигателя и подвески, автомобиль SsangYong Kyron понравился большому количеству автолюбителей.
Автомобилей огромное количество, выбрать порой не просто, но с арендой авто бизнес класса в Киеве это стало проще! Отличное качество машин, выгодные ценны, безупречный салон! Все только для вас!
Кайрон первого поколения выпускался с 2005 по 2015 год. Сейчас производство первого поколения этого автомобиля временно приостановлено и ведется разработка следующего поколения модели.
Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML (подвеска, двигатель) и имеет определенные внешние сходства с первой моделью ML, о расходе которого можно почитать здесь.
Итак, перейдем к информации о расходе топлива данного автомобиля:
SsangYong Kyron I поколение
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
2.0d AT (141 л.с.) (2005) | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
2.0d MT (141 л.с.) (2005) | 9.9 | 6.3 | 7.7 |
3.2 AT (141 л.с.) (2007) | 15.2 | 10.5 | 13.8 |
SsangYong Kyron I поколение рестайлинг
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
2.0d MT (141 л.с.) (2007) | 9.7 | 6.1 | 7.4 |
2.3 AT (150 л.с.) (2007) | 15.4 | 9.4 | 11.6 |
2.3 MT (150 л.с.) (2007) | 14.7 | 8.2 | 11.6 |
Для того, чтобы оценить все плюсы и минусы SsangYong Kyron, рекомендуем вам посмотреть видео-обзор по этому автомобилю:
Выбирайте правильные автомобили и читайте статьи о расходе топлива у нас!
Южнокорейская компания SsangYong в 2005 году представила свой рамный внедорожник Kyron, разработанный фактически с нуля. Автомобиль имел отличную проходимость, во многом благодаря рамному кузову, а также отличался надежностью и безотказностью – все это обеспечило модели коммерческий успех.
В 2007 году автомобиль прошел фейслифтинг, в ходе которого получил измененную переднюю и заднюю часть, новую светотехнику, измененную радиаторную решетку, а в цветовую гамму салона были добавлены новые варианты. С 2015 года выпуск SsangYong Kyron прекращен.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Кузов
Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.
После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.
Ходовая
На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.
Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).
Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.
Со временем закисают тросы стояночного тормоза.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Вместимость багажника, л
2.0 Xdi MT 4WD Comfort
2.0 Xdi MT 4WD Original
2.0 Xdi MT 2WD Welcome
2.0 Xdi MT 2WD Comfort
2.0 Xdi MT 2WD Original
2.0 Xdi AT 4WD Luxury
2.0 Xdi AT 4WD Elegance
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+
2.0 Xdi AT 4WD Comfort
2.0 Xdi AT 4WD Original
2.0 Xdi AT 2WD Original
2.0 Xdi AT 2WD Comfort
2.3 MT 4WD Comfort
2.3 MT 4WD Original
2.3 MT 2WD Welcome
2.3 MT 2WD Comfort
2.3 AT 4WD Luxury
2.3 AT 4WD Comfort+
2.3 AT 4WD Elegance
2.3 AT 4WD Comfort
2.3 AT 4WD Original
2.3 AT 2WD Original
2.3 AT 2WD Comfort
Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение
2.0 Xdi MT 4WD Comfort
2.0 Xdi MT 4WD Original
2.0 Xdi MT 2WD Welcome
2.0 Xdi MT 2WD Comfort
2.0 Xdi MT 2WD Original
2.0 Xdi AT 4WD Comfort
2.0 Xdi AT 4WD Original
2.0 Xdi AT 4WD Elegance
2.0 Xdi AT 4WD Luxury
2.0 Xdi AT 2WD Comfort
2.0 Xdi AT 2WD Original
Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение
Вместимость багажника, л
Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение
Интерьер
Салон внедорожника SsangYong современный, вместительный и комфортный
Сразу же привлекает внимание передняя панель, ориентированная в сторону водителя. Сделано это в угоду эргономике — дотянутся до кнопок управления климат-контролем или акустической системой с 10 динамиками проще простого
Удобные кресла с боковой поддержкой отделаны качественным материалом и оборудованы механическими регулировками по высоте, углу наклона подушки и спинки сиденья. В дорогих комплектациях и кресел уже электрическая, наряду с салоном из кожи.
В оборудовании предусмотрен полный пакет стеклоподъёмников, а также подогрев руля, заднего стекла, сидений, руля и внешних зеркал. Климат-контроль отлично справляется со своей задачей и в жару, и в сильные морозы.
Материалы отделки добротные, местами используется жесткий пластик, но он не оставляет и намека на появление посторонних скрипов. Шумоизоляция реализована на высоком уровне и исключает проникновение забортных звуков.
Боковая и фронтальная обзорность отличные, а вот видимость сзади немного ограничена кромкой стекла. Благо производители учли этот момент и снабдили машину парктроником. Бортовой компьютер информативен. К выводу доступна вся необходимая информация: температура мотора, запас хода, освещённость и т.д.
Салон просторный, достаточно места над головой и не тесно в плечах. Второй ряд позволяет комфортно расположиться троим взрослым пассажирам.
Багажный отсек обладает объёмом в 625 литра, который увеличивается до 1 200 л. при складывании задней спинки дивана, образующей абсолютно ровный пол.
Технические характеристики
Внедорожник Кайрон 2014 года обладает сбалансированными характеристиками и отличными эксплуатационными качествами.
Силовые агрегаты модели представлены:
- бензиновым мотором (2,3 л. / 150 л.с.);
- турбированным дизелем xdi (2.0 л. / 141 л.с.).
В линейке также присутствует дизельный двигатель объёмом 2,7 литра, но такие вариации авто продаются исключительно на внутреннем рынке Кореи.
Силовые установки могут агрегатироваться 5-ти ступенчатой механической или 6-и диапазонной автоматической коробками переключения передач. АКПП оснащается опцией ручного выбора передачи.
Спереди подвеска внедорожника независимая, сзади — зависимая, пружинная. Обе с телескопическими амортизаторами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, вентилируемые.
Топливный бак авто рассчитан на 75 литров горючего. Расход для дизеля в городском потоке составляет 9,7 л., бензиновый агрегат в тех же условиях потребляет 14.7 л. на 100 км. Показатель максимальной скорости — 170 км/час.
Кроссоверы Санг Йонг Кайрон в топовых исполнениях является абсолютно безопасным и защищённым. Так, за пассивную безопасность отвечают:
- фронтальные подушки;
- шторки безопасности для водителя и пассажиров;
- трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
- конструкция лонжеронного типа для активного поглощения энергии удара.
Активная составляющая представлена системами:
- стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
- антиблокировки тормоза (ABS);
- препятствования опрокидыванию (ARP);
- антипробуксовочная (ASR);
- экстренного торможения (BAS);
- помощи на спуске (HDC).
Комплектации и цены
Автомобиль SsangYong Kyron II представлен у отечественных дилеров в различных вариантах оснащённости. К каждому двигателю предлагается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. На данный момент существует 5 стандартных комплектаций Welcome, Original, Comfort, Elegance, Luxury.
В «базу» входят две фронтальные подушки безопасности, тканевая отделка, системы ABS и ЕВD, боковые зеркала с накладками, имеющие электропривод и обогрев, заднее стекло, так же оборудованное подогревом, противотуманные фары спереди, электростеклоподъёмники задние и передние, система климат контроля, обогрев передних сидений, мультируль и аудиосистема, датчик дождя и света, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, легкосплавные диски.
Топовые комплектации данной модели могут быть оборудованы всеми мыслимыми «примочками», приглянувшимися покупателю.
Цены на корейский внедорожник в России колеблются от 850 000 рублей (к-ция Original) до 1 150 000 рублей (к-ция Luxury).
Подробное описание автомобиля, его сравнение с конкурентами, а также тест-драйв Санг Йонг Кайрон 2014 года выпуска можно увидеть в следующем видео ролике.
Ниже представлены все материалы сайта про SsangYong Kyron
Расход на 100 км SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный | Топливо | Мощность | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 MT Welcome |
14.7 л | 8.2 л | 10.6 л | Бензин | 150 л.с. | Задний |
2.3 MT 4WD Original |
14.8 л | 8.3 л | 10.7 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.0 XDi MT 4WD Original |
9.9 л | 6.3 л | 7.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
2.3 MT 4WD Comfort |
14.8 л | 8.3 л | 10.7 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.3 AT 4WD Original |
15.4 л | 9.4 л | 11.6 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.0 XDi MT 4WD Comfort |
9.9 л | 6.3 л | 7.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
2.0 XDi AT 4WD Original |
11.7 л | 7.0 л | 8.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
2.3 AT 4WD Comfort |
15.4 л | 9.4 л | 11.6 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.0 XDi AT 4WD Comfort |
11.7 л | 7.0 л | 8.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
2.3 AT 4WD Comfort+ |
15.4 л | 9.4 л | 11.6 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.0 XDi AT 4WD Comfort+ |
11.7 л | 7.0 л | 8.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
2.3 AT 4WD Elegance |
15.4 л | 9.4 л | 11.6 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.0 XDi AT 4WD Elegance |
11.7 л | 7.0 л | 8.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
2.3 AT 4WD Luxury |
15.4 л | 9.4 л | 11.6 л | Бензин | 150 л.с. | Полный |
2.0 XDi AT 4WD Luxury |
11.7 л | 7.0 л | 8.7 л | Дизель | 141 л.с. | Полный |
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.
Кузов
Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.
Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.
Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.
Электрика
Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.
Полный привод
Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.
В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.
Подвеска
Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.
Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.
В каких местах он ржавеет?
- Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
- Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
- Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
- Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
- Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
- Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.
Вывод
Объём багажного отделения СсангЙонг Кайрон составляет 625 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2005-2017. годы производства всех модификаций модели: 2005-2017
годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник