Технические характеристики
В плане гаммы двигателей произошли большие изменения. На российском рынке предлагается всего два варианта турбированных бензиновых моторов:
Двухлитровый мотор семейства TFSI штатно выдает 249 лошадиных сил и 320 ньютон метра тяги. Этого запаса хватает для разгона до 100 км/ч за 6.3 секунды. Никогда еще штатный мотор не показывал таких впечатляющих результатов. Тем более порадует владельцев расход – производитель обещает в смешанном цикле потребление всего лишь на уровне 5 литров. Такой расход не показывают многие машины класса В и С, что уж говорить о полноразмерных кроссоверах. Даже если производитель и занизил расход, за 10 литров можно выбиться лишь при очень динамичной езде;
Не менее интересен и «топовый» дизельный вариант с объемом в 3 литра. Он выдает внушительные 286 лошадиных сил и разгоняет машину за 5.8 секунд. Потребление солярки совсем скромное – 7 литров, на полном баке машина проезжает больше 1000 километров. При этом в качестве трансмиссии используется классический гидротрансформаторный агрегат с 8 ступенями, так как робот S-Tronic попросту не сможет переварить крутящий момент в 620 ньютон метров (максимальное значение для этого робота – 500 ньютон метров);
Рядовые дизели объемом в 2 литра развивают 163 и 190 лошадиных сил. Ничем кроме топливной экономии по сути похвастать они не могут. Агрегатируются уже с роботизированной коробкой передач в 7 ступеней. Разгон до 100 км/ч достаточно посредственный на фоне бензинового и дизельного моторов объемом 2 и 3 литра – всего 8.9 и 7.9 секунд соответственно для 163 и 190 лошадиных силы. Средний расход укладывается в значение в 7 литров.
В качестве трансмиссий на российском рынке представлены только робот S-tronic, который хорошо известен любителям марки практически по всем моделям концерна и классический автомат в самой богатой версии.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (11462)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)
Описание модели Audi Q5
Модель Audi Q5 2017 new претерпела не только разительные внешние изменения, но изменилась и конструктивно.
Дорожный просвет новый Aуди Q5 2017 немного уменьшился и составил неплохие 190 мм. Также остались нетронутыми и геометрические параметры машины. Однако за счет изменения панелей кузова возрос объем багажного отсека пусть и на скромные 10 литров до 550 литров;
- Объем топливного бака уменьшился до значения в 70 литров, а вот масса даже за счет применения легких сплавов увеличилась заметно на 70 кг и возросла до 1795 кг. Максимальная масса может составлять 2400 кг;
- Изменению подверглись и геометрические параметры. Так длина увеличилась на 34 мм и достигла значения в 4663 мм, ширина уменьшилась на 5 мм до показателя в 1893 мм, колесная база увеличилась на 12 мм до 2819 мм. Эти изменения не видны на глаз, однако в новом облике модель кажется более спортивной, поджарой и агрессивной.
Подвеска осталась практически без изменений – и спереди и сзади стоит независимая пружинная, настройки стоек и жесткости претерпели незначительные изменения в угоду и без того отточенной управляемости
Много места в салоне и хороший багажник
Что касается обитаемости, нет недостатка в пространстве. Передние сиденья просторны для людей любого роста, на них есть достаточно места, чтобы выбросить вещи и поставить, например, несколько бутылок с водой.
второй ряд Это также практично, с двумя очень просторными боковыми сиденьями во всех направлениях. Логично предположить, что центральный более узкий и менее удобный из-за жесткости скамьи и спинки, а также наличия центрального тоннеля, не облегчающего расстановку ног.
В любом случае, мы можем отрегулировать этот ряд по длине и по наклону, имея возможность принимать больше положений вперед или назад, а также более вертикально или наклонно. В крайнем заднем положении сидений, объем багажника 550 литров. Логически он не отличается от предыдущего, его можно увеличить до 1.550 литров, если сбить задние сиденья.
Конкуренция
Насколько «комфортно» будет ощущать себя новинка на рынке? К моменту выхода Audi Q5 2017, появилось немало машин с примерно похожими характеристиками. Некоторые из них дешевле, другие чуть дороже.
Взять, к примеру, Range Rover Evoque 2016. Показанный еще 2 года назад в Женеве, этот автомобиль заставил публику в очередной раз признать – британцы знают толк в хороших кроссоверах.
В чём Ровер обходит немцев, так это в экономичности. Evoque может расходовать всего 4.2 л. дизельного топлива на 100 км. пробега. Речь идёт о дизеле нового поколения Ingenium 180 л.с. Агрегат делался под стандарт Евро-6. Он наиболее современный и экологичный. Самый мощный бензиновый движок 240 л.с. потребляет больше – 7.8 л./100 км.
В салоне всё тоже очень хорошо, вплоть до массажных кресел с 14 уровнями индивидуальных настроек. Стоит модель 2016 – 2017 года от 2.63 млн. рублей за версию 2.2 TD4 150 л.с./АКПП-9/полный привод, до 4,11 млн. руб. за дизельный полноприводный вариант 180 л.с. с той же 9-ст. автоматикой.
Но Range Rover не является главным конкурентом. Ауди всегда соревнуются, в первую очередь, с BMW, а у баварцев всегда есть козырь в рукаве под названием X3. Модель 2017 года, с которой будет конкурировать новый Audi Q5, напичкан не меньшим кол-вом электроники, по-немецки практичный и качественный, с отличной отделкой салона. Длина БМВ чуть меньше, чем у Ку5 – всего 4648 мм.
Под капотом могут стоять два варианта бензиновых би-турбо:
- 3.0/360 л.с.
- 4.2/422 л.с. – для спортивной версии.
Оба движка, как и у британцев из Rover, соответствуют требованиям Евро-6. Привод либо задний, либо полный. Подвеска у «бэхи» независимая – 5-рычажная сзади и 2-рычажная спереди.
Также ожидается гибрид. В нём будут стоять 95-сильный электродвигатель на Li-ion батареях и 247 – сильный 2.0 ДВС. Такое сочетание позволяет сократить расход бензина в смешанном цикле до 3 л. на 100 км. Для Ауди это пока недостижимый результат.
Что касается цены, то базовая БМВ Х3 обойдётся в 2.5 млн. рублей, а самая навороченная будет стоить примерно 3.8 миллиона.
По мнению экспертов авторынка, именно с Х3 борьба будет наиболее напряженной. Если в Западной Европе есть чёткое разделение фанов Ауди и БМВ, то в России и СНГ водители более практичны, и смотрят не на шильдик, а на предлагаемые характеристики и расход горючего. Всё-таки, премиум-кроссовер, это не просто статусная игрушка. Его задача – удовлетворять конкретные потребности покупателя.
Подбираются к пьедесталу и другие немецкие авто. К примеру Mercedes-Benz GLC, выпускаемый с 2015. Габариты у него примерно те же, что и у Audi Q5 2017 года. Длина 4656 мм, ширина 1890 и высота 1639 мм. Настройки шасси имеют от 5 (база) до 9 (off-road) программ. Десятую добавляют владельцам версии с пневматической подвеской. Цена от 2.85 млн. рублей за бензиновый 2.0/211 л.с./АКПП-9/полный привод, до 3.99 млн. за 2.0 гибрид 327 л.с./АКПП-7, также с полным приводом.
Напомним, что Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 был признан самым быстрым автомобилем своего класса. В зависимости от модификации, он разгоняется с 0 до 100 км./ч за 3, или 3,8 сек.
Возникает вопрос, кто лучше всех будет чувствовать себя на российских дорогах? Если брать в расчёт машины с пневмоподвеской, то шансы примерно равные. И каждый из премиальных кроссоверов собирался отнюдь не для того, чтобы на нём месили грязь где-то в Тверской области весной. Всё-таки, это городские машины, лишь претендующие на некоторую внедорожность.
Нам остаётся лишь ждать сравнительных тестов, чтобы определить, за что мы готовы отдать 3 – 4 миллиона кровных. Ведь каждый из упомянутых автомобилей имеет массу положительных черт и радует комфортом в салоне, отличными ходовыми качествами, и, конечно же, великолепным дизайном. В этом европейским брендам не откажешь. Особенно, когда речь идёт об упомянутом ценовом сегменте.
А далее видео тест-драйв нового Ауди Кью5 2017 года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Оттюнингованный инженерами ателье «Арктик Трак» грузовик Исузу D-Max прибыл к российским автодилера…
Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно
Представлена новая Мазда СХ 8
Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе
Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана
Alexander Stepanoff 28 апреля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Красивые, Кроссоверы, Немецкие автомобили, новинки, Новые
Резюме
1. Мощностной набор для Audi Q5 так же силен и широк, как и основных конкурентов – BMW X3 и Mercedes Гелендваген. Но в отношении финансовой политики есть отличия: в качестве базовой версии конкуренты предлагают дизельный агрегат и по более доступной цене. BMW xDrive 20d стоит 1 935 000 р., Mercedes GLK 220 CDI – 1 990 000 р.
2. Нежелающим иметь дело c роботом S-Tronic придется отказаться от экономичных и тяговитых дизельных версий 2,0 и 3,0 TDI.
3. Альтернативы двухлитровому дизелю целых две: 2,0 TFSI мощностью 180 и 225 л.с. Оба агрегата можно связать с “механикой”, последний – еще и с “автоматом”. Стоимость начальных бензиновых версий колеблется в пределах 1 915 000 р. – 2 140 000 р.
4. Безукоризненную динамику гарантирует 3,0 TFSI в сочетании с Tiptronic. За спортивные 5,9 с. до “сотни” необходимо заплатить не менее 2 400 000 р.
Проверка уровня масла в автомобиле
Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.
Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.
Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.
Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5 – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.
Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:
Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:
На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:
Внешний вид
- Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
- Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
- А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.
Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера
- Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
- Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.
Фото Ауди Q5 второго поколения
Цена на Audi Q5 2008
Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 млн. 526 тыс. рублей (2.0 TDI, МКПП) и варьируется до 1 млн. 923 тыс. – речь идет о машинах со стандартными опциями. Не стоит забывать, что их перечень достаточно велик. Цена протестированной машины в базовом варианте (2.0 TFSI, S Tronic) составила бы 1 млн. 703 тыс. рублей. Во столько же обойдется немецкий седан бизнес-класса…
Для сравнения: самый доступный Mercedes-Benz GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л. с. и стоит от 1 млн. 609 тыс. рублей (сразу с «автоматом» — МКПП для этих машин просто не предусмотрено). Но это – бензиновый двигатель. В отличие от Ауди, штутгардцы привезут дизельный GLK 320 CDI (224 л.с.) только в следующем году. Ориентировочная цена – от 1 720 500 рублей. Нетрудно заметить, что основной конкурент в приблизительно схожем силовом исполнении обойдется на 100 тыс. дешевле.
Что касается Volvo XC60, то начальная стоимость дизельного автомобиля составит 1 млн. 400 тыс. руб., а бензинового – 1 млн. 700 тыс. руб.
На этом фоне старожил класса BMW X3 и вовсе кажется форменным скромником – от 1 млн. 488 тыс. за дизель и от 1 млн. 392 тыс. за бензиновую версию. Но вот и едет «баварец» c такими двигателями не в пример менее бодро, чем его земляк ку-пятый. Если же взять более мощный «атмосферник» 2,5 л. (218 л.с.), то он будет уже подороже – 1 млн. 540 тыс. Немного дешевле, но теснее и все равно медленнее ку-пятого с двухлитровым TFSI…
Трансмиссия Audi Q5 55 TFSI e quattro
Трансмиссия электрифицированного автомобиля состоит из 2-х литрового, четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом TFSI мощностью 185 кВт (252 л.с.) с крутящим моментом 370 Н⋅м и синхронного электродвигателя с постоянным магнитом, который имеет пиковую мощность 105 кВт и пиковый крутящий момент 350 Н⋅м.
Обозначение плагин-гибридного кроссовера Audi Q5 audi-mediacenter.com
Электромотор и разделительная муфта интегрированы в семиступенчатую коробку передач S tronic, в которой используется ультрасовременная технология передачи крутящего момента на трансмиссию quattro.
Плагин-гибрид Audi Q5 55 TFSI e quattro audi-mediacenter.com
Суммарная мощность гибридной трансмиссии составляет 270 кВт (367 л.с.) с общим крутящим моментом 500 Н⋅м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 239 км/ч в гибридном режиме и 135 км/ч при езде в чистом электрическом режиме.
Стандартно трансмиссия кроссовера функционирует в качестве переднеприводной системы. Полный привод подключается в случае необходимости на основе данных системного анализа в режиме реального времени о динамике вождения, состоянии дорожного покрытия, поведении водителя.
Плагин-гибридный кроссовер Audi Q5 55 TFSI e quattro audi-mediacenter.com
Аккумуляторная батарея и зарядка Audi Q5 PHEV
Литий-ионный аккумулятор Audi Q5 55 TFSI e quattro укомплектован под полом багажного отделения и состоит из 104 призматических ячеек суммарная емкость которых составляет 14,1 кВт⋅ч при напряжении 381 В. Для оптимального регулирования температуры батареи ее контур охлаждения подключен, как к контуру охлаждающей жидкости для системы климат-контроля, так и к контуру низкотемпературного охлаждения, в который также встроены электродвигатель и силовая электроника.
Порт зарядки Audi Q5 55 TFSI e quattro audi-mediacenter.com
Аккумуляторная батарея обеспечивает Audi Q5 55 TFSI e quattro 40 км запаса хода на чистой электрике по циклу WLTP. Полная зарядка кроссовера от источников питания переменного тока с мощностью 7,4 кВт занимает 2,5 часа.
Аккумуляторная батарея обеспечивает Audi Q5 55 TFSI e quattro 40 км запаса хода audi-mediacenter.com
Ходовая
Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.
На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.
Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.
По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).
Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.
На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.
Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.
Интерьер Audi Q5: ожидаемое качество
Как обычно для среднеразмерных и полноразмерных моделей Audi, интерьер передает сильное чувство качества. У нас есть очень качественные материалы практически во всех видимых и прощупываемых местах, с очень приятным на ощупь. Кроме того, они, кажется, не издают шумов и скрипов при нажатии, по крайней мере, в тех, которые наиболее заметны. Конечно, в качестве отрицательного момента они не забыли о блестящем черном цвете в зоне переодевания.
С финиша Advanced (второго) все Q5 уже приносят обновленные Виртуальная кабина Audi плюс, с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Излишне говорить, что это по-прежнему лучшее, что мы тестировали, с отличной плавностью хода, простотой в обращении и очень хорошей обзорностью. При желании вы можете носить с собой проекционный дисплей.
В центральной части приборной панели у нас есть 10,1-дюймовый плавающий экран. В отличие от многих более новых моделей, он не полностью интегрирован в дизайн, но выглядит очень хорошо, а это самое главное. Если вы помните, раньше им управлял пульт на центральной консоли, а теперь это сенсорное управление.
Он поставляется с системой MMI Navigation plus, системой подключения Audi connect и информационно-развлекательными услугами, а также с голосовым управлением для некоторых функций.
Что мне очень нравится в этом Audi Q5, так это то, что, в отличие от некоторых других новых моделей марки с четырьмя кольцами, кондиционер очень простой и интуитивно понятный для управления, с физическими элементами управления и колесами для регулировки температуры.
Салон Audi Q5 2008
Да и в салоне кругом намеки на легкую спортивность: устремленные вниз стрелки приборов, развернутый к водителю «кокпит», трехспицевый руль. И пускай внутри новый кроссовер за исключением размеров внутреннего пространства почти дословно воспроизводит Audi A4 — автомобили, как водится, во многом унифицированы. Интерьер Audi стильнее и современней, чем у икс-третьего, и более понятен неискушенному потребителю, чем лаконичный кубизм Mercedes-Benz GLK. Выверенная эргономика и качественные материалы отделки – этот непременный дресс-код «троицы», но здесь качество возведено в абсолют. Ни следа грубоватости, ни одно небрежного штриха, а энергоемкая подвеска и качественная шумоизоляция позволяет абстрагироваться от плохих дорог.
Внутри и снаружи ку-пятый больше своих основных конкурентов – более всего это ощущается на ходу. На заднем диване места не меньше, чем в седане бизнес-класса, а диапазон регулировки этого дивана составляет 100 мм. В просторном багажнике – масса приспособлений, в числе которых два продольных «рельса», по которым можно перемещать и мощные петли, и ленточный фиксатор груза. При этом буквально в каждой детали облика заметно, что Q5 всячески сторонится ярлыка «женский кроссовер».
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Конструктивные особенности
Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.
Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.
Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.
Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км
Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.
3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.
Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.
Выводы
Audi Q5 оснащен более эффективными и микрогибридными двигателями, соответствующими новым правилам, вступающим в силу с 1 января. Однако необходимо учитывать, что с нового года его цена станет дороже из-за повышения налогов.
Su прикосновение, комфорт и качество Они по-прежнему являются его главным преимуществом, как и в любой модели премиум-класса относительно большого размера, которая стоит своих денег. Конечно, я не собираюсь отрицать, что лично я предпочитаю Audi A4 Avant; но в разнообразии есть вкус, и рынок требует все больше и больше внедорожников.
В самом деле, со второго квартала 2021 года Audi Q5 Sportback будет включен, версия с более привлекательным дизайном и некоторыми элементами купе, заимствованными непосредственно у этой модели.
Конечно, основными конкурентами этого Q5 по-прежнему являются BMW X3, Mercedes GLC y Volvo XC60. Это также модели премиум-класса с высоким качеством и технологиями, имеющие большой вес в сегменте D-SUV.