Разгон до 100 км/ч honda civic type-r

Подтверждена мощность honda civic type r 2023: это лучшие показатели в сегменте

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 EK9 (1997; на базе Civic шестого поколения)
  • 2 EP3 (2001; на базе Civic седьмого поколения)
    • 2.1 30-летие издания
    • 2.2 Профессиональная версия
    • 2.3 C Пакет
    • 2.4 Последний год производства
  • 3 FD2 / FN2 (2007; на основе Civic восьмого поколения)
    • 3.1 FD2 (японская версия)
      • 3.1.1 Civic Mugen RR (ABA-FD2)
      • 3.1.2 Civic Mugen RC (2008)
    • 3.2 FN2 (европейская и международная версия)
      • 3.2.1 Триммеры
      • 3.2.2 Прием
      • 3.2.3 Рынки
  • 4 FK2 (2015; на базе Civic девятого поколения)
    • 4.1 Производство
    • 4.2 Производительность
    • 4.3 Безопасность
      • 4.3.1 Специальные выпуски
      • 4.3.2 Концепция Mugen Type R
      • 4.3.3 Специальные выпуски
    • 4.4 Регионы
      • 4.4.1 Соединенное Королевство
      • 4.4.2 Япония
  • 5 FK8 (2017; на базе Civic десятого поколения)
    • 5.1 Внешний вид
    • 5.2 Двигатель и другие характеристики
    • 5.3 Внутренние элементы и меры безопасности
    • 5.4 Записи
    • 5.5 Рынки
      • 5.5.1 США
      • 5.5.2 Соединенное Королевство
      • 5.5.3 Австралия
      • 5.5.4 Индонезия
      • 5.5.5 Малайзия и Сингапур
      • 5.5.6 Таиланд
    • 5.6 Награды
  • 6 FL (2022; на базе Civic одиннадцатого поколения)
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Облегченный вариант

КОГДА мне предложили сделать несколько кругов по гоночному кольцу «Эшторилл» на облегченной, почти гоночной версии «Civic Type-R» я, естественно, согласился. Но едва усевшись в машину, заподозрил, что зашел не в тот клуб. Пардон, это машина для спорта или автомобиль для аристократов? По сравнению с любой другой спортверсией облегченный «Type-R» напоминает роскошный «Bentley». Внутри – такое же дизайнерско-техногенное изобилие, что в обычном «Civic Type-R». Сверкающая багрово-красным переливом двухуровневая контрольная панель (назвать приборной доской это сооружение я никак не могу) с отдельными аналоговым тахометром и цифровым спидометром; несметное количество прочих ручек и клавиш, размещенных на первый взгляд в хаотичном беспорядке; отдельная клавиша запуска мотора, расположенная слева от руля (при том, что вначале надо все равно повернуть простенький ключ в замке зажигания на правой стороне рулевой колонки) – все в облегченном «Type-R» аналогично «гражданской» версии. А что же убрали? Противотуманные фары, аудиосистему, полку в багажнике и шумоизоляцию двигателя. Климат-контроль, между прочим, оставили, только заменили раздельную систему на стандартную. Во всем прочем, повторю, это самый обычный «Type-R», точно такой же, на котором я ехал к треку, бесконечно удивляясь тому, что этот хэтчбек можно называть «горячим». Не по скорости, а по сути…

Сделав несколько кругов по гоночной трассе, я понял, что инженеры «Honda» потрудились на славу. Но их работа преследовала лишь одну цель: сделать так, чтобы новый «Type-R» был не хуже старого. Заметьте – «не хуже», а не «лучше». Так оно и получилось.

Несмотря на то, что двигатель модернизировали лишь слегка и теперь он выдает на одну (!) лошадиную силу больше, чем прежде, заметно потяжелевший «Type-R» не растерял былой динамики. По разгону до 100 км/ч (6,6 с) и по максимальной скорости (235 км/ч) он тютелька в тютельку повторяет успехи предшественника. Недаром промежутки между скоростями в шестиступенчатой коробке передач стали короче, нежели раньше, а перешедшая на электронный принцип работы педаль газа теперь более чутко реагирует на малейшее нажатие.

Да и в поворотах новый «Civic Type-R» едет очень неплохо, хотя его подвеска стала проще: вместо многорычажной схемы здесь применяется скручивающаяся полунезависимая балка. Трехдверный кузов (а других «Civic Type-R» никогда не было и не будет) заметно усилили, подвеску «перетрясли» по гоночным стандартам, клиренс уменьшили на 1,5 см. А система стабилизации позволяет даже некоторые вольности со сносом и заносом. Однако в общем и целом я бы не назвал эту машину гоночной…

Да, двигатель по-прежнему хорош, даром что уже далеко не в первых рядах одноклассников. Ходовая часть зажата под настоящие гоночные стандарты, но другие машины едут не хуже, а трясет в них меньше. И куча прочих мелочей, которые уже не вызывают того восторга, как при встрече с «Type-R» прошлого поколения. Новая модель потеряла былую простоту, а ничего другого, кроме экстравагантного дизайна, предложить не может. Хотя, повторю, внешне автомобиль хорош. Но ведь такую машину покупают, чтобы ездить, а не любоваться на нее со стороны…   

Интерьер «Type-R» выполнен в багровых тонах. Этот цвет повсюду — от подстветки приборов до ковриков на полу

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8 • Объем двигателя: 2.0 литра • Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач • Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд • Расход топлива: 7.8 • Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C • Максимальная мощность:320 л.с • Максимальный крутящий момент:400 Hm • Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый • Степень сжатия: 9.8 • Диаметр цилиндра: 86 мм • Ход поршня:85,9 мм • Нагнетатель:Турбина • Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625 • Передаточное число 2-й передачи:2.115 • Передаточное число 3-й передачи:1.529 • Передаточное число 4-й передачи:1.125 • Передаточное число 5-й передачи:3.757 • Передаточное число 6-й передачи:0.734 • Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм • Высота:1435 мм • Ширина:1875 мм • Колесная база:2700 мм • Минимальный радиус разворота: 5,9 м • Шины:245/30ZR20 • Масса: 1390 кг • Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые • Задние:Дисковые • Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Детализация дизайна

Как всегда, важней рассмотреть разницу от гражданской, отличий навалом. Производитель для лучшей аэродинамики электронно разрабатывал обвес и помещал его в воздушный бокс для изменения показателей. В итоге новый обвес на 3% лучше преодолевает сопротивление воздуха в сравнение с предшественником.

Передняя часть обзавелась полностью измененным бампером выпуклой формы, имеющий вертикальные боковые заборы воздуха, нижний сплиттер сбоку поднимающийся вверх. Решетка радиатора Civic Type-R FK8 получила черную накладку, а еще выше капот получит воздухозаборник. Кстати, капот алюминиевый.

Сбоку другие колесные массивные арки и накладка порога, поддерживая передний сплиттер. Из передней арки выходит жабра, обеспечивающая сквозную вентиляцию. Корма поражает не меньше, ее огромный спойлер дополнят образ. Бампер сделали в стиле переднего, а нижнему углеволоконному диффузору добавили посередине 3-ствольную выхлопную систему шикарного звучания.

Уникальными являются 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной 245/30 Continental ContiSportContact. Помимо аэродинамики на 37% выросла жесткость кузова на кручение при той же массе 1350 кг.

Размеры хэтчбека отличаются от гражданского:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм.

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Корни

ПОЖАЛУЙ, это единственный «горячий» хэтчбек, оставшийся приверженцем атмосферных технологий. Все прочие одноклассники ради лучших мощностных и экологических показателей сочли за благо перейти на турбонаддув, и лишь «Honda» с упорством истинного самурая продолжает держаться за высокооборотные бензиновые моторы, способные развивать приличную мощность безо всяких дополнительных наддувов.

В этом смысле, несмотря на запредельную внешность, новый «Civic Type-R» является консерватором в квадрате. Ведь в мощной спортивной модели главное – мотор, а у «Type-R», пусть и с определенными изменениями, остался от прежней модели…   

Впрочем, разве этот мотор плох? Он великолепен. Я помню ощущения от старого «Civic Type-R». Автомобиль с внешностью разрубленного пополам минивэна и жесткой подвеской разгонялся, словно пошедшая вразнос электрическая мясорубка – мощно, кровожадно, раззадоривая водителя красной подсветкой приборов и заставляя подпрыгивать на неровностях дороги, будто ты оседлал табурет с форсированным двигателем. А тонкий фальцет мотора, раскручиваясь до предельных оборотов, превращался из мерного зудения рассерженного комара в какой-то адский протяжный вопль. Ни один турбированный двигатель не подарит столь бесподобное звуковое сопровождение. Причем эта «пластинка» в один прекрасный момент как будто меняла скорость вращения, и где-то близко к 5.500 об/мин ты вместе с машиной получал заметный пинок – это срабатывала система «i-VTEC», переводившая распредвалы на иной режим работы. После этого «Type-R» окончательно избавлялся от компромиссов и превращался в настоящий гоночный агрегат. Который имел перед собой лишь одну цель – побыстрее загнать стрелку тахометра в зону предельных оборотов, которая у того «Civic» начиналась с отметки 7.900…

А каков новый «Civic Type-R»? Система «i-VTEC» включается чуть раньше, предельные обороты наступают немногим позже, чем у предшественника. Но в целом ощущения примерно те же. За исключением того, что теперь эту бешеную мясорубку, похоже, делали инопланетяне. Или земные компьютерные гении, которые считают, что современный автомобиль может почти не отличаться с виду от миниатюрной летающей тарелки. Если прежний «Type-R» снаружи и внутри демонстрировал откровенную скромность, если не сказать бедноту куцего «семейного» минивэна (чего стоил только рычаг коробки передач, вознесенный на центральную консоль до уровня руля), который каким-то чудом обрел бешеный темперамент, то теперь дизайнеры ударились в иную крайность. Открыв тяжелую дверь, ты замираешь в детском восхищении, словно перед витриной магазина игрушек. Вот это салон! Такое ощущение, что бедняга «Civic» случайно получил огромное наследство и сразу распорядился им, накупив безумное количество ультрамодных вещичек, которые в его салоне умещаются с большим трудом. Вот это приборы! А как здесь размещены различные ручки! А какое обилие кнопок на руле – с ума сойти!..

Впрочем, почти то же самое можно сказать и про обычный «Civic» новой генерации. Зато в интерьер «Type-R» основательно добавили красного (собственно, это его единственное сходство с предшественником). Этим колером переливаются приборы, сиденья, обивка дверей, коврики, а также прострочка руля и кожуха рычага коробки передач – тоже красного цвета. На туннеле пола появилась табличка с порядковым номером автомобиля. Эксклюзив? Вряд ли. Ценность автомобиля уменьшается пропорционально количеству сделанных экземпляров, а здесь оставлено место для пятизначных цифр. А какая ценность в автомобиле с порядковым номером 25437?   

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: B16B
• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c
• Максимальная скорость: 232 км/ч
• Мощность:185 л.с
• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин
• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.6
• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.3
• Мощность:225 л.с.
• Крутящий момент: 215 Hm
• Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2:
• Марка двигателя: K20Z4.
• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c
• Мощность:201 л.с.
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2:
• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).
• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c
• Мощность:310 л.с.
• Крутящий момент: 400 Hm.
• Вес: 1380 кг.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 235
  • Разгон до 100 км/ч, с — 6.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.7 / 7 / 9.1
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расход в городе — 12.7
  • Расход смешаный — 9.1
  • Расход по трассе — 7

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1998
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 201 / 148 при 7800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 193 при 5600
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
  • Мощность двигателя — 201

Размеры в мм

  • Длина — 4539
  • Ширина — 1770
  • Высота — 1430
  • Колесная база — 2700
  • Клиренс — 135
  • Ширина передней колеи — 1505
  • Ширина задней колеи — 1515
  • Размер колес — 225 / 40 / R18

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды

Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики: • Марка двигателя: B16B • Разгон для 100 км/ч: 6.7 c • Максимальная скорость: 232 км/ч • Мощность:185 л.с • Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин • Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики: • Марка двигателя: K20A • Разгон для 100 км/ч: 6.6 • Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с • Крутящий момент: 193 Hm • Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2: • Марка двигателя: K20A • Разгон для 100 км/ч: 6.3 • Мощность:225 л.с. • Крутящий момент: 215 Hm • Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2: • Марка двигателя: K20Z4. • Разгон для 100 км/ч: 6.8 c • Мощность:201 л.с. • Крутящий момент: 193 Hm • Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2: • Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения). • Разгон для 100 км/ч: 5.7 c • Мощность:310 л.с. • Крутящий момент: 400 Hm. • Вес: 1380 кг.

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Издержки космических технологий

КОГДА валишь на «Civic Type-R», как говорится, на все деньги, кажется, что едешь не на автомобиле, а участвуешь в какой-то компьютерной игре. Твое тело намертво зафиксировано в кресле с хорошей боковой поддержкой, алюминиевый набалдашник рычага коробки передач прецизионно передвигается по кулисе, а передние колеса направляют автомобиль именно туда, куда ты желаешь. Иначе и быть не должно – ведь это «Honda».

Но контролировать скорость и состояние автомобиля по цветастой разноуровневой контрольной панели не проще, чем скашивать глаза к углу экрана компьютера, пытаясь уложить в голове россыпь разнородной информации. Стрелка тахометра гуляет где-то внизу, чуть выше со скоростью барабана в игровом автомате меняются цифровые показатели скорости… Вдруг где-то справа от электронного спидометра, там, где у обычного «Civic» стоит указатель выхода на экономичный стиль вождения (который, сами понимаете, вряд ли интересен водителю «Type-R»), загорается красная лампочка. Что это значит? Пора менять передачу? Перевожу глаза вниз, на тахометр. Да нет, стрелка лишь пробежала отметку 5.400 оборотов – впереди еще непаханое поле дальнейшей раскрутки. Оказывается, это сработал указатель перехода системы «i-VTEC» в спортивный режим работы. К чему подобная забота? Ведь выход хондовского мотора на экстремальный режим не заметит лишь человек, находящийся в состоянии комы. Зато, выкрутив мотор до предела, я получил сигнал с другой стороны приборной панели (оказывается, индикатор «красной зоны» расположен слева) с соответствующей надписью «rev»…

Но это еще полбеды. Отрегулировать на ходу микроклимат, поменять направление воздушных потоков – это вообще задача для инопланетного существа с тремя парами глаз. Причем последняя пара должна располагаться на кончиках пальцев, так как иначе невозможно найти и настроить нужную функцию с помощью спрятанных с правой стороны от руля регуляторов и кнопок. Найдется дело и для остальных четырех глаз: они будут наблюдать за дорогой и контролировать изменение функций по экрану на центральной консоли.

Конечно, ко всему этому можно привыкнуть, найти приятные стороны в футуристическом дизайне передней панели… Но когда все это вместе сочетается с не очень понятным по алгоритму работы электроусилителем руля (который был специально доработан перед установкой на «Type-R»), излишне легкой для спорткара педалью сцепления, ужасающим обзором назад через разделенное антикрылом стекло, то остается ощущение, что ты стал участником непонятной игры. «Сivic Type-R» – это не автомобиль в привычном смысле слова. Это демонстратор дизайнерских идей, приводимый в движение заслуженным двухлитровым мотором.

Как ни крути, любой современный «Civic», в том числе «Type-R», привлекает в первую очередь именно внешностью. Кстати, как ни удивительно, именно «Type-R» можно назвать наименее вычурным среди всех хэтчбеков «Civic». В спортверсии исчезла контрастная пластиковая окантовка кузова, а стеклянный фонарь в носу заменила обычная «черненая» облицовка радиатора. Плюс яркие пятна красных эмблем.   

Автомобиль выглядит проще собратьев, но вряд ли он удобнее в повседневной жизни. По крайней мере с жесткой спортивной подвеской, специально заточенной под гоночные трассы. Заехав на участок мостовой, покрытой мелкой брусчаткой, я почувствовал, что глохну от звона мелких монет, неосмотрительно ссыпанных в пластиковый подстаканник… С другой стороны, нельзя не оценить гибкость и плавность модернизированного двухлитрового мотора, который способен прилично тянуть машину уже с 2.000 об/мин. Я попеременно менял передачи, добравшись до пятой, и понял, что «Civic Type-R», несмотря на все его космическо-спортивное высокомерие, все-таки является вполне дружелюбным автомобилем, способным прощать водителю некоторую леность даже при смене передач в городской езде. Хотя зачем мне такая машина для города, как, собственно, и для трека? На мой взгляд, она слишком не от мира сего. Непередаваемо хаотичные изгибы форм нового «Civic» украсили бы любой музей современного искусства. Но в реальной жизни он меня утомляет. Даже несмотря на табличку «Type-R».   

Рекорд на “Нюрбургринге”

Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый “Топор” не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

FK2 (2015; на базе Civic девятого поколения)

Четвертое поколение (FK2)
Обзор
Производство 2015–2017 гг.
сборка Соединенное Королевство: Суиндон ( HUM )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л (1996 куб. См) турбонаддувом I4
Выходная мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4390 мм (172,8 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Рост 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3042,4 фунта)

В сентябре 2012 года ходили слухи о подтверждении следующего поколения Honda Civic Type R на Парижском автосалоне. Предварительный просмотр состоялся на в марте 2014 года.

Производство

В январе 2015 года Honda объявила, что готовая к производству модель четвертого поколения Civic Type R (называемая FK2) дебютирует на 85-м состоится в марте, одновременно с европейским дебютом NSX. Это первый заводской турбированный Civic Type R.

Представление

Тип ФК2 Гражданский R питается от прямого впрыска топлива 1,996 см (2,0 л; 121,8 у.е. в) с турбонаддувом четырёхцилиндровый двигатель с , имеющий выходную мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2 500–4 500 об / мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с установленным на заводе пластинчатым дифференциалом повышенного трения. Honda утверждала, что Type R может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,7 секунды. Двигатель производится на заводе Honda Anna Engine Plant в Огайо, а затем отправляется на экспорт в Великобританию.

Топливный бак имеет емкость 50 л (13 галлонов США), а расход топлива составляет 30,1 / 46,3 миль на галлон и 38,7 миль на галлон (в смешанном цикле). Комбинированный выброс CO 2 составляет 170 г / км, и автомобиль соответствует стандарту выбросов Евро 6.

Безопасность

Civic Type R оснащен двумя передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности. Тормоза большего размера предназначены для улучшения тормозной способности: передние тормоза имеют вентилируемые и просверленные диски диаметром 351 мм (13,8 дюйма), а задние тормоза — сплошные диски диаметром 305 мм (12 дюймов). Антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, помощь при трогании с места и система стабилизации автомобиля входят в стандартную комплектацию.

Специальные выпуски

Концепция Mugen Type R

Mugen Civic Type R, представленный на автосалоне в Токио в 2016 году, представляет собой аэродинамический пакет для Civic Type R. Пакет включает регулируемый передний спойлер, передние накладки, боковые юбки и задний диффузор. Заднее крыло было заменено фиксированным задним антикрылом в стиле GT. Эти элементы сделаны из углеродного волокна, капот из углеродного волокна также был включен в качестве опции. Трансмиссия не претерпела изменений, хотя была установлена ​​новая выхлопная система с одной выхлопной трубой вместо квадроцикла.

Специальные выпуски

Выпуск Black Edition ознаменовал конец производства FK2 Civic Type R. Основанный на GT Trim Type R, примечательные особенности включают черную внешнюю окраску с красными вставками, черный интерьер с красной строчкой и красные тормозные суппорты. Производство было ограничено 100 единицами в Великобритании.

В других странах Европы также была выпущена White Edition, по-прежнему основанная на GT Trim Type R, похожая на Black Edition, но с белыми вставками.

Япония

В июле 2015 года Суиндон, Англия ( HUM ) начал экспорт FK2 Civic Type R в Японию, что сделало его третьим Civic Type R, экспортируемым туда. Однако экспортировано всего 750 единиц.

Конкуренция

При условии, что вес Civic Type R контролируется, то есть он весит в пределах 45 килограммов или около того от предыдущего, несмотря на больший размер нового хэтчбека — производительность Civic Type R 2023 года должна улучшиться. Чтобы сказать насколько конкретно изменится производительность, нужно будет дождаться результатов заездов на треке. Но, напомним, что старый 306-сильный Civic Type Rs, который мы тестировали, разогнался до 100 км/ч за 5,2-5,4 секунды.

Надлежащий сравнительный тест с ключевыми конкурентами также должен подождать, пока у нас не появится Type R для тестирования. В то же время мы можем сравнить его 315 л.с. и 420 Нм крутящего момента с его непосредственными конкурентами. Это Toyota GR Corolla 2023 года (300 л.с., 370 Нм, версия Morizo выдает 400 Нм); Hyundai Elantra N 2022 года (276 л.с., 391 Нм); и Volkswagen Golf R 2022 года (315 л.с., 400 Нм). Да, учитывая крутящий момент, Civic Type R теперь не только самый мощный из доступных Honda, но и лидер среди конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: