Техническое описание toyota corolla е150

Toyota corolla x (e140, e150) седан - разгон до 100 км/ч

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Toyota Corolla Hybrid 0-100 км/ч, максимальная скорость и разгон

Впервые появляется в Corolla 2,0-литровый гибридный двигатель. Но для большинства будет достаточно более дешевого и эффективного 1,8-литрового двигателя. Обладая общей мощностью 178 л.с., 2,0-литровый двигатель представляет собой очень мощный двигатель, который быстро справится с буксировкой, обгоном и движением по скоростной автомагистрали.

Он разгонит Corolla до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Доступен только в более дорогих уровнях отделки салона.

1,8-литровая Corolla использует ту же трансмиссию, что и Prius. Он также имеет четырехцилиндровый двигатель, общей мощностью 120 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км в час.

Corolla — это несомненное улучшение по сравнению со своим предшественником Auris. Однако уступает Ford Focus. 

Corolla может похвастаться чистым дизайном и хорошо собранным интерьером.

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Модели 1,4 механика

Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.

Расход топлива

Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.

Действительные затраты

По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.

Современное электронное управление

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 оснащена современной системой электронного управления, которая обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя и оптимальное расходование топлива.

С помощью электронного управления автомобиль оснащен различными датчиками, которые контролируют работу двигателя, трансмиссии и других важных систем. Эта информация передается в электронный управляющий блок, который производит необходимые корректировки для обеспечения наилучшей производительности и надежности.

Система электронного управления позволяет автомобилю быстро реагировать на изменения в условиях езды и автоматически адаптироваться к различным стилям вождения. Она также помогает снизить выбросы вредных веществ и улучшить экологические показатели автомобиля.

Степень контроля, предоставляемая электронным управлением, позволяет автомобилю быть более управляемым и безопасным на дороге. Помимо этого, система также включает функции активного управления торможением, распределения тормозных усилий и стабилизации автомобиля, что способствует лучшей устойчивости и повышению уровня безопасности.

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 с современной системой электронного управления является прекрасным примером инженерной передовой мысли и инноваций, которые делают автомобиль еще более удобным, безопасным и экологически чистым.

Основные характеристики

9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.33i (бензин) 6-Мех, 2WD 4.9 л/100 км 7.3 л/100 км 5.8 л/100 км

1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD

5.2 л/100 км 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км

1.6 (бензин) S, 2WD

5.2 л/100 км 7.8 л/100 км 6.1 л/100 км

1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

3.6 л/100 км 4.7 л/100 км 4 л/100 км

1.4 D-4D

3.7 л/100 км 4.9 л/100 км 4.1 л/100 км

К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:

  • наличие переднего привода;
  • используемое топливо – дизель или бензин;
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  • двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.

И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель  1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Экономичный расход топлива

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 предлагает высокую экономичность в расходе топлива, что делает ее привлекательной для владельцев, которым важно снижение затрат на топливо

  • Городской цикл: Согласно официальным данным, расход топлива в городском цикле составляет примерно 6.7 л/100 км.
  • Загородный цикл: В условиях загородной местности расход топлива составляет около 5.1 л/100 км.
  • Смешанный цикл: В смешанном цикле, включающем и городскую и загородную езду, расход топлива составляет примерно 5.7 л/100 км.

Эти данные указывают на то, что Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 является эффективным автомобилем с низким расходом топлива, что позволяет ее владельцам экономить деньги и вносить вклад в охрану окружающей среды.

Практичность и объем багажника

Длина Ширина Высота Объем багажника (сиденья вверх)
4370 мм 1,790 мм 1,435 мм 313-361 литров

Пространство для пассажиров и багажа в Toyota Corolla — хорошее. Увеличение длины на 40 мм по сравнению со старым Auris увеличивает свободу внутри.

Внутреннее пространство, хранение и комфорт

По сравнению с предыдущим хэтчбеком Auris, Corolla на 40 мм длиннее, что дает больше внутреннего пространства спереди и сзади. Пассажиры сзади также имеют собственные вентиляционные отверстия для большего комфорта.

Corolla довольно просторна внутри, за исключением места для коленей сзади, которое может быть тесным для более высоких пассажиров. Однако положение водителя и обзор отличные, а качество салона заметно улучшилось по сравнению с Auris.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения в хэтчбеке Corolla варьируется в зависимости от того, выбираете вы гибридный двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра. В первом случае у вас будет 361 литр, а в другом 313 литров.

Для сравнения: Volkswagen Golf — 380 литров, Ford Focus — 341 литр. Однако в универсале Corolla Touring Sports предлагается больше места для багажника.

Модификации Toyota Corolla XI

Toyota Corolla XI 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1329
Мощность, л.с. / оборотах 99/6000
Момент, Н·м / оборотах 128/3800
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/5200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla XI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 154/5200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Форма объема

Багажник? Ну да, большой, 470 л, но что взять с седана? По моему мнению, он неудобен. Хотя площадь пола имеет значительную. Взгляните: этот светлый овал внутри него — столешница размером 111х75 см. Влезла внутрь легко. Но объемистым вещам сюда путь заказан. От выпадения назад вещи подстрахованы порогом высотой 15 см. Немало? Но, несмотря на это, погрузочная высота у «Короллы» составляет примерно 71 см — средний результат.

При движении по шершавому асфальту салон «Короллы» наполняется заметным шумом. Исходит он, в основном, от шин и со стороны днища, по которому — это очень хорошо слышно — звонко молотят мелкие камешки. Но чего вы хотите? Да, это не премиальная модель, которая полностью изолирует вас от внешнего мира. Шумность в данном случае не выше, чем у конкурентов. Если же асфальт идеален, седан от Toyota на низких скоростях скользит или плывет по нему «молчаливо», как электромобиль.

Дорожный просвет у новой «Короллы» заявлен на уровне 150 мм, и на этот раз я даже не стал его перепроверять рулеткой. Тут невооруженным глазом видно, что это максимум дачный, но не деревенский автомобиль. А вот вам «вооруженный» взгляд: паркуясь в городе, я только чудом не притерся порогом к бордюру высотой 20 см! По странному совпадению, рядом стояла Corolla 2015-го года, как мне показалось, ее порог был чуть выше. Но могло и показаться: тот автомобиль находился дальше от бордюра. Владелец (или владелица) подстраховался?

В общем, товарищ студентка, давайте вашу зачетную книжку. Билеты можете не открывать, априори очевидно, что вы знаете их только на «хорошо» и «отлично» — в пределах пройденного курса. Так что с вами интересно поговорить, разве что, о погоде, соответствии современным трендам вашего «прикида», ну и немного о психологии, о межчеловеческих отношениях. Прямо скажу: влюбиться в вас я бы не смог. Взял бы в жены исключительно как идеальную хозяйку и мать, сделал бы сотрудницей, потому что вы профессиональны, ответственны, пунктуальны, в общем, почти робот, только с человеческим лицом. Но насчет душевного тепла…

Что-то мне подсказывает, что «Короллу» выбирают в «жёны» в основном те, кто рассчитывает ее выгодно перепродать через несколько лет. Те, кому автомобиль нужен не для души, а как средство передвижения, по возможности не затратное. Ничего не поделаешь, таким стало современное общество. Идеал у него только один — деньги, и если автомобиль не может приносить их, то пусть хотя бы минимизирует расходы на себя, частично отбивает затраты. Извините, но мне кажется, что так нынешние люди смотрят и на другие вещи, в частности, на окружающих людей — что с них взять, чего они стОят?

Мне не хотелось бы, чтобы на меня смотрели так же, предполагая, что я имею аналогичный взгляд на мир. Я по старинке выбираю автомобили (и другие вещи) душой и сердцем, а не по трезвому расчету и соображениям выгоды. Что мне даст та или иная вещь? Повысят ли мой вес в обществе очередной смартфон, часы, ботинки или куртка? Для меня эти факторы из разряда последних. Именно поэтому Corolla при всех ее преимуществах — не мой автомобиль. Уж если на то пошло, я бы предпочел соплатформенный кроссовер CH-R, заслуживший с нова сомнительную репутацию (благодаря отзывной кампании). Даже после мимолетного знакомства он влюбил в себя, сумел запасть в душу. Пусть я бы немало потерял, перепродавая его впоследствии, но приобрел бы неизмеримо больше чего-то такого, что пока не измеряется деньгами и даже словами выражается с трудом.

Комплектаций у новой «Короллы» пять: «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Двигатель для всех вариантов один: 1,6-литровый 122-сильный бензиновый атмосферный. В двух первых комплектациях возможны автомобили с механической шестиступенчатой коробкой передач, основной же трансмиссией считается вариатор, доступный уже в комплектации «Классик». Стоимость седанов — от 1 173 000 до 1 700 000 рублей.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4630 х 1780 х 1415

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2700

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

470

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1385

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

122 / 6050

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

153 / 5200

ТРАНСМИССИЯ

вариатор, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

10,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

н. д.

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

50

Технические характеристики модели

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 предлагает ряд впечатляющих технических характеристик. Эта модель оснащена 1,2-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и отличную экономичность.

Двигатель способен разогнаться до 100 км/ч всего за несколько секунд, обеспечивая плавное и мощное ускорение. Благодаря турбонаддуву, у машины достаточно мощности для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

Основные данные о Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 включают в себя такие характеристики, как мощность двигателя, объем багажника, габаритные размеры и технические особенности

Разработчики уделяли особое внимание дизайну кузова и интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт и эргономичность для водителя и пассажиров

Эта модель предлагает также множество функций безопасности, включая системы контроля стабильности и тяги, антиблокировочные тормоза и подушки безопасности. Это обеспечивает высокий уровень безопасности во время движения.

В целом, Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 предлагает впечатляющие технические характеристики, которые делают ее привлекательным выбором для тех, кто ценит высокую производительность и надежность в автомобиле.

Обзор

Тип автомобиля Экономия топлива на 100 км Выбросы CO2 0-100 км/ч
Гибридный 3,6-4,7 литров 101-120 г/км 7,9–10,9 с

По состоянию на начало 2020 года это поколение Corolla доступно только с гибридным двигателем: 1,8-литровый агрегат, а также мощный 2,0-литровый, но только в более дорогой комплектации. Новый уровень отделки салона — GR Sport — также был добавлен в ассортимент в 2020 году, чтобы придать Corolla еще больше привлекательности.

Auris был достойным, но унылым автомобилем, который выглядел тускло по сравнению с такими, как Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 308. Corolla обладает по-настоящему привлекательным внешним видом, улучшенным управлением и интерьером. Конечно же, он не такой резкий в управлении, как Focus (в основном из-за бесступенчатой ​​коробки передач гибрида), но теперь это настоящий соперник в своем классе.

Выбросы CO2 всего 101 г/км и экономия до 4,7 литра на 100 километров служат хорошим предзнаменованием для эксплуатационных расходов. Toyota называет Corolla, как и другие ее гибриды, «самозарядным». Это означает, что ее батареи потребляют энергию от двигателя и рекуперативного торможения. Corolla может преодолевать короткие расстояния на низких скоростях в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов.

Последняя модель Corolla оснащена современным оборудованием для обеспечения безопасности во всем модельном ряду. Мы считаем, что большинство покупателей захотят перейти от Icon к Icon Tech, чтобы получить несколько полезных элементов типа спутниковой навигации. Модели GR Sport получили косметические изменения внутри и снаружи плюс дополнительный комплект.

Внутри привлекательный высокотехнологичный дизайн и приличное пространство спереди, сзади и в багажнике. Skoda Octavia по — прежнему король среди семейных автомобилей по практичности, но Corolla не опозорит себя в этом отношении. А для тех, кто регулярно возит большие грузы, всегда есть универсал Touring Sports.

1,8-литровый хэтчбек Corolla Icon Tech представляет собой семейный автомобиль с отличным соотношением цены и качества. Если вам нужна умная гибридная технология Prius, но вам не нравится его космический вид, Corolla — отличный выбор.

Заявленная экономия топлива и официальные показатели выбросов CO2 для хэтчбека Toyota Corolla значительно различаются от того, выбираете ли вы гибридную трансмиссию объемом 1,8 или 2,0 литра и какой размер легкосплавных дисков вы указываете. Выбросы CO2 составляют от 101 до 120 г/км, а экономичность колеблется от 3,6 до 4,7 литров на 100 км. В целом с такими показателями можно составлять конкуренцию гибридам, таким как Hyundai Ioniq Hybrid (3,7 литра) и Kia Niro (3,9 литра).

Иновационная технология турбо

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 оснащена современной технологией турбо, которая делает автомобиль еще более мощным и динамичным. Благодаря использованию турбокомпрессора, двигатель Corolla может разгоняться до 100 км/ч за время, меньшее, чем у обычного двигателя.

Турбо технология позволяет увеличить мощность двигателя при помощи дополнительной подачи сжатого воздуха в цилиндры, что приводит к более быстрому сжиганию топлива и увеличению количества энергии, вырабатываемой двигателем.

Благодаря этой инновации, Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 предлагает впечатляющие характеристики разгона от 0 до 100 км/ч, что делает этот автомобиль оптимальным выбором для тех, кто ценит динамичную и комфортную езду.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Автомобиль с движком 1,6 л

Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.

Затраты на горючее

В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.

Реальные цифры

А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра.

Технические характеристики Toyota Corolla Hybrid SE AWD 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $27,735
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $30,428
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный (ДВС), полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный I-4 DOHC объемом 1,8 л с прямым впрыском по циклу Аткинсона
МОЩНОСТЬ 138 л.с. при 5200 об / мин (ДВС), 93 л.с. (передний электромотор), 40 л.с. (задний электромотор)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 142 Нм при 3600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая (вариатор)
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1470 килограммов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 270 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 182,3 x 70,1 x 56,5 дюймов
0-100 КМ/Ч 9,7 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 17,1 сек
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,1 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА 0,83 г (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА (ЗМЕЙКА), КРУГ 28,2 секунды при 0,58 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (СМЕШ) 5,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Повышение мощности

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 обладает улучшенной мощностью, что делает ее еще более динамичной и отзывчивой на дороге. С новым двигателем, автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч быстрее, чем его предшественники.

Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 оснащена двигателем с турбонаддувом, что позволяет ей выдавать впечатляющую мощность и крутящий момент. Благодаря этому, автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Повышенная мощность делает Toyota Corolla 1.2 Turbo 2023 привлекательным выбором для тех, кто ценит быстроту и динамичность вождения. Новый двигатель обеспечивает отличную отдачу на разных скоростях, что делает езду комфортной и безопасной.

Интерьер и комфорт

Приборная панель на 24 мм тоньше, чем у Auris. Более широкая и высокая центральная консоль дает водителю ощущение «кокона» в Corolla. В приборную водителя встроен семидюймовый экран (4,2 дюйма в стандартной комплектации), а также большой восьмидюймовый сенсорный экран, установленный на видном месте в центре приборной панели, обеспечивающий доступ к мультимедийной информационно-развлекательной системе Toyota Touch 2.

Оборудование, опции и аксессуары

Corolla доступна в пяти комплектациях: Icon, Icon Tech, Design, GR Sport и Excel. Icon и Icon Tech доступны только с 1,8-литровым гибридным приводом, Design доступен с этим двигателем вместе с 2,0-литровым гибридом, а Excel и GR Sport только 2,0-литровый.

Стандартные функции Icon включают 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, подогрев передних сидений, мультимедийную информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном на приборной панели и 4,2-дюймовым экраном перед водителем. Также включены камера заднего вида, цифровое радио DAB и двухзонный кондиционер.

Icon Tech добавляет спутниковую навигацию и голосовое управление, увеличивает размер экрана водителя до семи дюймов, а также добавляет датчики парковки и систему помощи при парковке.

Дизайн делает Corolla более стильным благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, а также чувствительным к дождю дворникам, регулируемых зеркал заднего вида с электроприводом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднего защитного стекла, светодиодных передних противотуманных фар и дополнительного открывания.

GR Sport использует такой же подход, ориентированный на дизайн, с более агрессивным обвесом, черными легкосплавными дисками и спортивными сидениями.

Excel — это самая оснащенная Corolla в линейке, предлагающая 18-дюймовые легкосплавные диски, би-светодиодные фары, интеллектуальный вход, кожаные спортивные сиденья, опциональную стереосистему премиум-класса с восемью динамиками и опциональную двухцветную окраску.

Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Мультимедийная информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 является стандартной для всей линейки Corolla, однако Icon обходится без функции спутниковой навигации и более крупного экрана водителя.

Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей, наряду со стереосистемой с шестью динамиками, радиоприемниками DAB и FM, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. По состоянию на начало 2020 года возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всей линейки Corolla.

Toyota Corolla XI — обзор автомобиля

Toyota Corolla XI / Тойота Королла XI

В июле 2013 года стартовали официальные российские продажи Toyota Corolla XI поколения. Мировая премьера новинки состоялась месяцем ранее в Санта-Монике (США, Калифорния). Дизайн модели выполнен в стиле концепт-кара Furia, показанного в Детройте. Кроме того, седан Toyota Corolla увеличился в размерах — европейский вариант на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. За счет увеличения колесной базы пассажиры Toyota Corolla выгодно оценят количество свободного пространства на заднем ряду. Интерьер седана изменился достаточно серьезно, хотя все, как и прежде, выдержано в спокойном стиле.

Для российских покупателей Toyota Corolla XI доступен в широком количестве комплектаций. Базовый вариант оснащается 99-сильным двигателем, объемом 1.33 л. В самую доступную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD, EBA, светодиодный дневной свет, электроприводы передних стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, сигнализация. Топовый вариант в комплектации «Престиж Плюс» с 1.8-литровым 140-сильным мотором комплектуется дополнительно системами ESP и ASR, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, системой бесключевого доступа, парктроником, 2-зонным климат-контролем и имеет кожаную обивку салона, а также полный электропакет.

О комплектациях Toyota Corolla XI более подробно. В стартовом наборе оснащения «Стандарт» предусмотрены стальные диски R15 с колпaками, галогенный свет, LED-ДХО, боковые зеркала с обогревом и регулировками электро, подготовка под установку аудиомагнитолы (4 динамика), кондиционер, электроподъемники передних стекол, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопaсности. Следующая версия «Классик» получила боковые подушки безопасности, остальное оснащение идентично начальной комплектации «Стандарт». В линии оборудования «Стиль» можно получить литые колеса R16, противотуманные фонари, фирменную аудиосистему (разъемы AUX/USB), обогреваемый мультируль с кожаной отделкой, электростеклоподъемники зaдних дверей. Toyota Corolla «Комфорт» снабжается затемненными многоспицевыми колесами R16, диодными габаритными огнями сзади, 6 динамиками аудиосистемы, электрообогревом зоны стеклоочистителей, шторками безопасности всех рядов кресел, антипробуксовочной системой, функцией курсовой стабилизации, ассистентом помощи на склоне. В комплектации «Стиль Плюс» имеются медийная система Toyota Touch с контрастным дисплеем 7 дюймов, двухзонная климатическая установка, высокоэффективные LED-фары ближнего и дальнего освещения, камера обзора сзади. Флагманское исполнение «Престиж» внешне отличается хромированными накладками дверных ручек и содержит электропривод складывания наружных зеркал, сенсоры дождя и света, интеллектуальный бесключевой доступ, «круговые» парковочные датчики, автозатемняемое салонное зеркало.

Эксплуатационные расходы

Как эффективный гибрид, Toyota Corolla достаточно доступен в эксплуатации, обслуживании и страховании.

В зависимости от вашего годового пробега он хорошо сочетается с обычным бензиновым или дизельным двигателем, но уступает по эксплуатационным расходам полностью электрическим автомобилям.

Гарантия

Как и все новые Toyota, Corolla поставляется с пятилетней гарантией производителя на 160 000 километров. Пятилетняя гарантия Hyundai не имеет ограничения по пробегу, в то время как Kia также ограничивает вас 160 000 км, но более семи лет вместо пяти у Toyota.

Обслуживание

Точные затраты на обслуживание Corolla пока недоступны, но затраты на уходящий Auris должны дать представление о том, чего ожидать. К комплексным услуг Toyota относятся следующие категории: средний (185 фунтов стерлингов), полный (335 фунтов стерлингов) или полный плюс (395 фунтов стерлингов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: