Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.
На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».
Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.
Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.
В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.
Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.
Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.
К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.
Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.
Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI
Двигатель |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI |
Рабочий объем |
1984 см3 |
1984 см3 |
Мощность |
200 л.с. |
230 л.с. |
Крутящий момент |
280 Нм |
300 Нм |
Максимальная скорость |
231 км/ч |
245 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
7.5 сек |
6.8 сек |
Средний расход топлива |
8,0 л/100 км |
8,2 л/100 км |
Хорошо сидим
Главное отличие салона GTI от обычных Golf состоит в спортивных креслах с мощной боковой поддержкой и фирменным клетчатым рисунком. Потолок имеет черную обивку, а подсветка салона красная (взамен белой). Светятся красным и накладки на порогах. И, конечно, не обошлось без спортивного руля с “подрезанным” в нижней части ободом и педалей из нержавеющей стали. А в версии с “механикой” рукоятка рычага традиционно выполнена в виде мяча для гольфа.
Сиденье плотно принимает мое отнюдь не стройное тело в свои объятия, но ребра не сдавливает. Профиль подушки и спинки великолепен, однако к геометрии посадки я все же придерусь: при опускании кресла в крайнее нижнее положение передняя часть его подушки задирается вверх, диктуя посадку с согнутыми ногами и заставляя ближе придвигаться к рулевому колесу. Такое положение не понравится водителям, предпочитающим сидеть с вытянутыми ногами. Те же претензии могут возникнуть и у переднего пассажира.
Посадка на места второго ряда удобна благодаря довольно широкому дверному проему и его большой высоте. Места для ног человеку среднего роста (180 см) хватает с небольшим запасом, при условии что впереди сидит человек такого же роста, хотя в этом классе есть автомобили и более просторные. Зато форма дивана хороша, в центральном подлокотнике имеются удобные подстаканники, позволяющие фиксировать “тару” различного диаметра, а между передними сиденьями расположены дефлекторы системы вентиляции.
Цена
Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:
- тканевая обшивка;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- подогрев сидений;
- охлаждаемый бардачок;
- ксеноновая оптика;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности.
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель салона;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- два парктроника;
- датчик объема;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- USB.
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяются с помощью небольшой радиаторной решетки. Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели
Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубока выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышка багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Обзор версий для России
Салон 8-го поколения
Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.
Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.
Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».
Салон
Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.
Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).
Техническая начинка
Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.
Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.
Стоит ли ждать GTI Clubsport?
Хотя мы пришли к выводу, что Volkswagen Golf GTI Performance является существенным спортивным улучшением по сравнению со стандартным GTI, Clubsport идет гораздо дальше. Это не так просто сравнить. Последняя новинка в спортивной линейке Golf призвана облегчить потребности публики, чей автомобиль практически все для отдыха и меньше для повседневного использования. Есть приличное количество модификаций.
Clubsport представляет новая аэродинамика функционал, улучшающий сцепление на высоких скоростях. Он также дебютирует с новыми колесами, которые опционально могут быть оснащены высокопроизводительными шинами. Кубок Michelin Pilot Sport 2. Дела становятся серьезными. Так же серьезно, как новый спортивный руль в алькантаре и опционально несколько задних сидений.
Механика тоже 2.0 TSI, но мощность поднимается до Лошади 265, еще и передний привод. На короткие мгновения эта сила может возрасти до 290 лошадей, очень близко к 300 лошадиным силам всемогущего Golf R. Крутящий момент также выше, до 380 Нм с этой активированной функцией Overboost. Логически, он поддерживает дифференциал повышенного трения VAQ Performance.
И механика не только бенефициар, но и Фольксваген подкрутил циклическую часть. Есть новые пружины на 10% жестче чем у GTI, но стабилизатор поперечной устойчивости также был ретуширован, в результате чего задняя часть стала более живой. Однако тормоза такие же, как у GTI Performance. Таким образом, это не просто увеличение мощности, и оно больше нацелено на покупателя, который не колеблясь при случае включает его в цепь.
Интерьер
По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.
Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.
Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.
Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.
Универсален как никогда
Golf GTI на протяжении десятилетий был универсальным спортивным компактным автомобилем. Он никогда не впадал в крайности и не становился невыносимым в повседневной жизни. Фактически он становится рекомендуемый вариант на каждый день без ущерба для производительности и комфорта. Вы можете поверить мне тогда, когда я скажу вам, что характеристики Golf GTI не теряют ни на йоту этих значений, несмотря на его дерзкую фамилию.
Нет новой более жесткой подвески ни изменений, влияющих на его динамику, поэтому он продолжает поддерживать устойчивую, но не неудобную настройку подвески. Фактически, его способность поглощать неровности удивительна, что делает его одним из самых универсальных и удобных спортивных автомобилей.
О Volkswagen Golf GTI
Что можно сказать о Volkswagen Golf GTI, чего не было сказано раньше? После восьми поколений, построенных за более 45 лет, GTI остается выбором по умолчанию, для тех кому нужно что-то быстрое и стильное, что все еще может удовлетворить повседневные потребности в автомобилях большинство семей.
Поскольку Volkswagen движется к электрифицированному будущему, Mk8 Golf GTI появился с той же архитектурой MQB и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник. Тем не менее, это неплохо, потому что автомобиль 7-го поколения показал себя совершенным, и заслужил звание одной из наиболее уважаемых моделей, носивших знаковый значок GTI.
VW представил новейший GTI с той же мощностью 242 л. с., что и версии Mk7 Performance Pack, дополнительные 20 или около того лошадей помогают поддерживать конкурентоспособность Гольфа с множеством талантливых соперников по хот-хэтчу, ожидающих своего часа.
MINI JCW предлагает массу удовольствия от вождения, но его компактный трехдверный кузов и ходовые качества могут оказаться слишком большим компромиссом для покупателей, стремящихся к большей повседневной практичности. Между тем, пятидверные Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS предлагают больше места и достаточно динамичные возможности, чтобы соответствовать требованиям «автомобиль для всего».
Более мощные люки, такие как Renault Megane R. S., Hyundai i30N, Cupra Leon и Honda Civic Type R, скорее всего, столкнутся лицом к лицу с моделью Golf GTI Clubsport мощностью 296 л. с. Если нужны преимущества полного привода, то также стоит рассмотреть Mercedes AMG A 35 4Matic, BMW M135i xDrive и Audi S3 quattro наряду с еще более мощным двигателем 316 л. с. полноприводного Golf R. Конечно за эти авто придется заплатить больше денег.
Снижение продаж трехдверной модели Golf GTI означает, что VW решил не предлагать стиль кузова с пятью дверями только для линейки Mk8. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще присутствует, в то время как версии, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, будут стоить еще на 150 000 рублей дороже.
[править] История и технические характеристики Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 1 (1975-1984)
Основатель класса хот-хэтч — оригинальный Golf GTI. Под капотом — «четверка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под руководством Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отличными показателями. Изначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками.
Volkswagen Golf GTI 2 (1984-1992)
Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объемом 1,8 л развивал 112 л.с. Увеличенная масса ухудшила разгонную динамику: 0-100 км/ч — за 9,7 с. Хотя максимальная скорость возросла до 186 км/час. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор 1.8 DOHC 16V и АБС , динамика разгона 0-100 км/ч теперь составляла 8,7 с.
В 1989 году на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором.
Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.
Volkswagen Golf GTI 3 (1992-1998)
Третий Golf GTI (1991-1998) сначала не мог похвастаться выдающимися показателями. С двигателя 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но через пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.
Volkswagen Golf GTI 4 (1998-2004)
В четвертом поколении (1998-2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть сто пятнадцатой 125-сильным (с «атмосферником» 2.0 и 1.8), а с наддувом — 150 — и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/час.
Volkswagen Golf GTI 5 (2004-2008)
Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и автомобиль встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет — журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады.
Автомобиль оснащався двигателем TFSI объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. (280 Нм) семейства EA113. На выбор предлагались шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при максимальных 233 км/час.
Кроме обычной версии были доступны эксклюзивные версии: Golf GTI Edition 30 с увеличенной до 230 л.с. мощностью (с 2006 года) и Golf GTI Pirelli.
Volkswagen Golf GTI W12 650
Весной 2007 года представлен шоу-кар VW Golf GTI W12 650 с двигателем W12, который расположен сзади и развивает мощность 650 л.с. (478 кВт), максимальной скоростью автомобиля составляет 325 км/час. Автомобиль в серийное производство не пошел.
Volkswagen Golf GTI 6 (2008-2012)
Golf GTI шестого поколения дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четверку» 2.0 серии EA888 (280 Нм) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой МКПП разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/час. Выпуск автомобиля налажен на заводе в Вольфсбурге.
С лета 2011 года представлена эксклюзивная версия GTI Edition 35 посвящена 35-летию модели GTI. Эта модель 25 л.с. больше мощности и на 20 Нм больше крутящего момента, чем нынешний GTI, таким образом, мощность составляет 235 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
В 2012 году представлена модель GTI в кузове кабриолет.
Volkswagen Golf GTI 7 (с 2012)
Volkswagen Golf GTI седьмого поколения дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2012 года. Продажи автомобиля начнутся в начале 2013 года. GTI 7 будет легче предшественника на 90 кг. Новый турбомотор 2,0 л EA888 будет развивать около 220 сил, а работать он будет как с «механикой», так и с «роботом» DSG. Кроме того, планируется производство более мощной версии мощностью примерно 250 л.с. путем повышения рабочего давления турбокомпрессора, подвеска получит менее податливые пружины и амортизаторы, а вместо электронной имитации блокировки дифференциала на хэтчбек будет установлен механический самоблокирующийся дифференциал.
Вы узнали технические характеристики Volkswagen Golf GTI, но есть не менее интересные автомобили:
- Hummer H1
- Nissan 350Z
- Nissan Tiida
Производительность
Volkswagen увеличил мощность Mk8 Golf GTI до 242 л. с., но, хотя небольшая прибавка в мощности приветствуется, есть и другие достижения, которые улучшают культовый люк. Блокировка дифференциал, который ранее предлагался в версии Golf TCR, теперь является стандартом для GTI. VW также разработал более жесткие пружины и включил новые алюминиевые подрамники в дизайн автомобиля.
Одной из ключевых черт GTI всегда была его способность обеспечивать сбалансированную настройку подвески: не слишком жесткую для ежедневной езды, но и не слишком мягкую, чтобы не было скучно за рулем. VW стремится повысить качество езды, внедряя новую систему динамического управления шасси Trick (DCC). По общему признанию, это опция стоимостью 78 000 рублей, обеспечивает выдающийся диапазон регулировок, даже во время движения. С помощью кнопки, расположенной на приборной панели, можно переключаться между 15 различными настройками амортизаторов, хотя на кажется, что режим Комфорт по умолчанию идеально подходит для ежедневного вождения.
Переключение в спортивный режим включает более резкую реакцию на педаль газа и более весомое рулевое управление, но также ускоряете динамику до такой степени, что она причиняет неудобство на неровной местности. Индивидуальный режим позволяет сохранить спортивное ощущение рулевого управления и дроссельной заслонки, с возможностью изменения настроек качества езды в соответствии с личными потребностями.
Во время нашего собственного теста мы обнаружили, что Mk8 GTI лучше управляется, чем предыдущая модель, имеет более отзывчивое рулевое управление и хорошую маневренность, которая ставит авто в один ряд с более легкими моделями Mk5.
Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач автоматической коробке DSG, хотя бы потому, что она позволяет полностью изучить предлагаемую относительно скромную мощность. Конечно, есть более мощные модели GTI Clubsport с 296 л. с. и еще более дикие модели Golf R с полным приводом мощностью 316 л. с., которые следует иметь в виду.
Дизельные двигатели
Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.
Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.
В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.
Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.
Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.
Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019
Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.
Двигатель
Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:
- выпускным коллектором;
- 16 клапанами;
- 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
- комбинированным впрыском топлива;
- фазовращателями.
При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.
Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.
Ходовая часть
Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:
- опцию XDS+;
- систему стабилизации.
Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:
- стойки McPherson спереди;
- многорычажная балка сзади.
«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.
На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.
Базовое оборудование
Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:
- помощь старта на подъеме;
- ABS;
- ESP;
- охлаждаемый бардачок;
- тканевая обивка сидений;
- подогрев передних кресел;
- старт-стоп;
- ксеноновая оптика;
- литые диски;
- круиз-контроль;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
Салон
Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:
- 3-спицевом спортивном руле;
- яркой панели приборов;
- металлических вставках педалей;
- симметричных дефлекторах.
А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.
Дизайн
Volkswagen использовал знакомый эволюционный подход к дизайну Mk8 Golf GTI: заниженный внешний стиль, который не слишком отличается от предыдущей модели. Это мир, далекий от агрессивных дополнений, которые можно увидеть на таких конкурентах, как Civic Type R, но привлекательность GTI заключается в том, чтобы быть спортивным, но в то же время утонченным.
Обновленный передний бампер оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, световая полоса во всю ширину расположена чуть ниже линии капота, наряду со знаменитой красной полосой GTI. По правде говоря, хот-хэтч легко принять за стандартную модель гольфа, таков его минималистический дизайн, хотя двойные выхлопные трубы выдают игру.
В салоне установлены классические спортивные сиденья GTI, отделанные клетчатой тканью, но на самом деле немного разочаровывает применение более дешевых пластмасс и материалов, где мы ожидали увидеть более мягкую и добротную отделку. Еще одна небольшая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что ручка переключения передач на механике теперь приобрела квадратную форму, а не более тактильную классическую версию мяча для гольфа.
Стандартный комплект, однако, является реальным плюсом владения Golf GTI. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и множество информационно-развлекательных технологий.
Модификации (29)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 AT (170 л.с.), 240 Н*м /1750 об. (2005 — 2008) |
218 км/ч | 7.7 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (170 л.с.), 240 Н*м /1750 об. (2005 — 2008) |
220 км/ч | 7.7 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | GTD 2.0d AT (170 л.с.), 350 Н*м /1800 об. (2005 — 2008) |
218 км/ч | 8.2 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | GTD 2.0d MT (170 л.с.), 350 Н*м /1800 об. (2005 — 2008) |
218 км/ч | 8.2 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 AT (140 л.с.), 220 Н*м /1500-4000 об. (2006 — 2008) |
203 км/ч | 8.8 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (140 л.с.), 220 Н*м /1500-4000 об. (2006 — 2008) |
205 км/ч | 8.8 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3500 об. (2004 — 2008) |
206 км/ч | 8.9 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.5 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4250 об. (2005 — 2008) |
206 км/ч | 8.9 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (150 л.с.) 4WD, 200 Н*м /3500 об. (2004 — 2008) |
207 км/ч | 9.2 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (140 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2003 — 2008) |
201 км/ч | 9.3 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (140 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2003 — 2008) |
203 км/ч | 9.3 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 AT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об. (2007 — 2008) |
195 км/ч | 9.4 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об. (2007 — 2008) |
197 км/ч | 9.4 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2003 — 2008) |
203 км/ч | 9.4 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0 AT (150 л.с.), 200 Н*м /3500 об. (2004 — 2008) |
202 км/ч | 9.5 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об. (2004 — 2008) |
203 км/ч | 9.5 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4000 об. (2003 — 2008) |
192 км/ч | 10.8 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.9d AT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об. (2003 — 2008) |
185 км/ч | 11.2 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.9d AT (105 л.с.) 4WD, 250 Н*м /1900 об. (2004 — 2008) |
187 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.9d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об. (2003 — 2008) |
187 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об. (2004 — 2008) |
184 км/ч | 11.4 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (115 л.с.), 155 Н*м /4000 об. (2003 — 2008) |
189 км/ч | 11.5 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.9d MT (105 л.с.) 4WD, 250 Н*м /1900 об. (2004 — 2008) |
185 км/ч | 12.1 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об. (2004 — 2008) |
181 км/ч | 12.5 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (90 л.с.), 130 Н*м /3750 об. (2003 — 2008) |
174 км/ч | 12.9 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.9d MT (90 л.с.), 210 Н*м /1900 об. (2004 — 2008) |
176 км/ч | 12.9 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (75 л.с.), 126 Н*м /3800 об. (2003 — 2007) |
164 км/ч | 14.7 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 1.4 MT (80 л.с.), 132 Н*м /3800 об. (2006 — 2008) |
164 км/ч | 14.7 сек. |
Volkswagen Golf V Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2200 об. (2004 — 2008) |
163 км/ч | 16.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (18944)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16517)
Немногим спортивный салон
Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.
Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.
Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.