Что интересного в volkswagen golf v и стоит ли его покупать

Подержанный volkswagen golf v [2003-2010] - стоит ли покупать?

Как стереть код неисправности Фольксваген Гольф 5

Наконец, чтобы закончить эту статью, мы собираемся продемонстрировать вам манипуляции, которые необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Volkswagen Golf 5. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Однако вам придется задать себе насущный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Volkswagen Golf 5? На самом деле, стереть код неисправности, не решив проблему, все равно, что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Volkswagen Golf 5 предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает, и, если включен существенный код неисправности, он, скорее всего, адаптирует общую производительность двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации для большинства диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Volkswagen Golf 5.

Если вы хотите больше руководств по Volkswagen Golf 5, перейдите на наш Фольксваген Гольф 5 категория.

Замены до 90 тыс.км

К своим 90 тысячам мой Гольф не имел ни одной крупной замены. Ветровое стекло и защиту днища я считать не буду — не все же «садятся» на пеньки в лесах и не всем «прилетают» камни в «лобовое».

Я регулярно меняла колодки — «родные» продержались у меня около 50 тыс.км, аналоги же ходят около 20 тыс.км. И один раз за это время поменяла тормозные диски.

Замену таких расходных материалов, как лампочки ближнего и дальнего света фар, масло, а также масляных, салонных и воздушных фильтров, я даже не считала.

На 78 тыс. км. пришлось заменить топливный фильтр из-за низкого качества топлива, заливаемого на наших заправках. С тех пор я сменила заправку.

интерьер

Салон Volkswagen Golf V довольно просторен, сиденья как спереди, так и сзади очень удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, например, при преодолении острых углов. Внешний вид приборной панели в нынешние времена не слишком современный, в базовых вариациях он определенно слишком серый и мрачный. С другой стороны, все устройства обрабатываются очень просто и интуитивно понятно, часы четкие, жаль, что навигация была размещена в центре центральной консоли, а не сверху. Вы должны отвести взгляд, чтобы посмотреть на виртуальную карту.

Важным преимуществом этой модели также является очень хорошая подгонка приборной панели, при отделке здесь используется довольно много качественных мягких и приятных на ощупь материалов, хотя со временем в копиях с большими тиражами или используемых в основном в городе с некоторыми кнопками и ручками, краска не снимается. Хотя интерьер автомобиля выглядит не слишком привлекательно, в более оснащенном искусстве интерьера есть много интересных удобств, таких как: кожаная обивка, многофункциональный руль, автоматический двухзонный кондиционер и электрически регулируемые сиденья.

Салон Volkswagen Golf V (2003-2008)

Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у

По поводу комплектаций можно дать только один совет — лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:

  • до 350 000 рублей — машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
  • от 350 000 до 400 000 рублей — наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
  • от 400 000 до 480 000 рублей — более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
  • от 480 000 до 550 000 рублей — категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
  • свыше 550 000 рублей — либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.

Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км — это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.

Отметка в 90 тыс.км — приговор?

К 90 тысячам я подошла ответственно — мне хотелось быть уверенной, что мой уже видавший виды автомобиль не встанет где-нибудь на пустынной трассе или, еще хуже, замрет и перекроет и без того медленное движение на площади Восстания. Чтобы выявить все проблемы, я обратилась к профессионалам — в самый большой сервис VW Фольксваген Центр Таллиннский. Площадь его сервисной зоны составляет 3 958 кв. метров! Она оснащена согласно рекомендациям и требованиям автопроизводителя самым новейшим оборудованием. С помощью диагностического оборудования с современным программным обеспечением, специалисты оперативно определили – как же теперь жить, подойдя к отметке в  90 тыс.км.

К 90 тысячам километров тематические форумы обещают Гольфу выходящую из строя автоматическую коробку передач, а точнее нервные «подергивания» коробки при переключении передачи из-за отказавшего гидроблока. Но я с этим пока не столкнулась.

А вот подвеска у меня начала «хромать» как раз на 90 тысячах, вопреки известному мнению и неубиваемости подвески Фольцов. Подняв мой автомобиль выше головы, мастер показал мне — где же скрываются проблемные места у моего автомобиля — пришла пора менять задние сайлентблоки передних рычагов, сами стойки заднего стабилизатора, а также необходимо заменить пыльники и отбойники задних амортизаторов.

Для пятого Гольфа характерно повреждение левого пыльника внутреннего ШРУС при пробеге более 50 – 90 тыс. км. А вот правый пыльник «ходит» значительно дольше — более 150 тыс. км. В моем же случае все наоборот — пришла пора заменить пыльник именно с правой стороны.

Довольно частая проблема Golf V, с которой я пока столкнуться не успела — это синдром стучащей рулевой рейки. Поговаривают, что эта проблема встречается на двух из трех Гольфах. Не иначе как мой автомобиль женского пола — ну все наоборот! Рейка начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км.

С кузовом обычно проблем не возникает, он ведь весь был оцинкован еще на заводе… Однако, мой автомобиль имеет около 5-7 очагов зарождающейся коррозии – на стыках кузова и бамперов, ПОД резинками уплотнителя задних дверей. А пороги год назад пришлось даже перекрашивать.

Пока я обедала в кафе Фольксваген Центра Таллинский (кстати, отличные бизнес-ланчи и совершенно чудесное обслуживание!), и наблюдала за крытой зоной приемки и выдачи автомобилей, мастера-профессионалы выдвинули мне вердикт: в первую очередь СРОЧНО менять ГРМ! 90 тыс — самое время менять ремень — по регламенту положено. В комплект ГРМ вошел сам ремень, ролик и помпа.

Автоцентр Таллинский оборудован 20 сервисными постами, оснащенными интерактивной приемкой с диагностической линией, позволяющей проводить экспресс-диагностику автомобиля в присутствии клиента. На одном из таких постов мне и рассказали о проблемных местах моего Volkswagen Golf.

Обзор Фольксваген Гольф 5 с пробегом

Тут функционирует самая длинная конвейерная линии — одиннадцать километров. Рождаются автомобили в сварочном цеху, после чего их отправляют в отдел по техническому контролю. Несмотря на очень хорошее качество лакокрасочного покрытия в целом, встречаются и неудачные экземпляры с отслоениями краски где собирают фольксваген гольф 5 пузырением, и не всегда это говорит о кузовном ремонте в прошлом. Особенно уязвимы задние арки, пороги и места контакта крыльев и бамперов.

Разумеется, предпочтение стоит отдать машинам с дополнительной антикоррозийной обработкой. Часто встречаются течи, как следствие где собирают фольксваген гольф 5 сборки блоков климата или повреждений уплотнителей. Как видно, совершенно беспроблемной машина в целом не является, но при условии выбора сочетания мотора 1. Выбор других сочетаний двигателя и коробки делает покупку уже не столь беспроблемной, можно заранее готовиться к крупным тратам, но цена при этом не ниже, чем на оптимальный вариант.

Так что покупка такой машины —только на свой страх и риск. Надеюсь информация полезна: Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.

Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено электроусилителем руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление где собирают фольксваген гольф 5 с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток. При этом расходники рулевого служат где собирают фольксваген гольф 5 долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более тыс.

Пластиковая отделка Фольксваген Гольф 5 замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное где собирают фольксваген гольф 5 чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается.

Поэтому являл собой первостепенную цель для вражеской авиации. В итоге американские бомбардировщики разрушили завод. Работать на полную мощность он начнет только в м. После войны завод работает по заказам из Англии, Голландии и Бельгии.

Конкуренты — на что еще посмотреть на вторичном рынке?

Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

  1. SkodaOctaviaA5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
  2. FordFocus 2010. Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
  3. ChevroletCruze 2010. Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
  4. RenaultMeganeIII 2011. Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
  5. OpelAstraJ 2011. Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.

Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

Модификации Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 80/5000
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 140/5600
Момент, Н·м / оборотах 220/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI DSG 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 140 Hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 140/5600
Момент, Н·м / оборотах 220/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.4 TSI MT 170 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.9 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf V — обзор автомобиля

Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф 5

Пятое поколение автомобилей Volkswagen Golf стало одной из наиболее значимых премьер Франкфуртского автосалона, который проходил в 2003 году. Автомобиль построен на платформе Audi A3 II-го поколения и VW Touran. Вместе с этим модель получила многорычажную заднюю подвеску и совершенно новый кузов, жесткость которого повышена на целых 80 %. Volkswagen Golf V стал несколько крупнее предшественника: длина кузова возросла на 57 мм, ширина на 24 мм, а высота на 39 мм. Таким образом, «пятый» Golf приобрел заметно больше свободного пространства в салоне, что положительно отразилось на комфорте пассажиров. Объем багажного отделения хэтчбека возрос до 350 л, что на 20 л больше, чем у Golf IV.

Линейка силовых агрегатов, предложенная для Volkswagen Golf V, достаточно разнообразна: 6 бензиновых и 2 дизельных, мощностью от 80 до 170 л.с. Настройками ходовой части Volkswagen Golf V занимался опытный инженер, который в свое время работал над ходовыми качествами Ford Focus. Автомобили Volkswagen Golf 5 поколения были доступны в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline, каждая из которых оснащалась 6-ю подушками безопасности, системами ABS и ESP. Всего на мировом рынке было реализовано порядка 2.3 млн. таких автомобилей. В России Volkswagen Golf V пользуется широкой популярностью на рынке подержанных автомобилей. Эта модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, экономичностью и высокой степенью безопасности.

суммирование

Volkswagen Golf уже много лет считается моделью в своем классе

Я принимаю во внимание свойства одного, оснащение, новые технологии, производительность и качество внутренней отделки. Пятое поколение автомобиля по-прежнему «хвастается» среди соперников

К сожалению, уровень надежности значительно упал по сравнению с предшественником. Конечно, в целом он очень высокий, но если мы проверяем долговечность двигателей и трансмиссий, он уже не такой «розовый». Дефекты очень серьезные, поэтому выбор узлов привода явно ограничен.

Для тех, кто выбирает бензиновый двигатель, мы рекомендуем 1,6-литровую версию с непрямым впрыском с 102 л.с. 2,5-литровый агрегат, доступный в США, также заслуживает внимания. Оба идеально подходят для газоснабжения. Выбор базовой версии объемом 1,4 литра не имеет смысла, она долговечна, но не динамична. В случае подразделений FSI и TSI, к сожалению, это лотерея.

Выбор дизельных двигателей еще сложнее. Наиболее привлекательными кажутся 2-литровые двигатели, но, к сожалению, они борются со многими серьезными дефектами. Некоторые из них были устранены группой, некоторые предыдущими пользователями. К сожалению, некоторые из них могут возникнуть снова.

С другой стороны, покупка блока 1.9 TDI сопряжена с риском повреждения коленчатого вала, нет явных признаков отказа, поэтому трудно предсказать, выдержит ли вал всю нашу работу или его повреждение сразу после покупки автомобиля (проблема касается двигателей BXE и BLS). Поскольку большинство дизелей уже имеют большой пробег для типичных отказов, все еще есть отказы рабочих элементов: двухмассовый маховик, турбокомпрессор или частый твердый фильтр.

Самый дешевый Volkswagen Golf V можно купить за несколько тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Вот сколько стоит машина, требующая жестянщика, механика или обоих. Обычно они не ездят самостоятельно, а для того, чтобы забрать их у продавца, требуется аренда эвакуатора.

Чтобы найти ухоженную копию, советуем в основном интересоваться автомобилями из польских автосалонов, цены на которые начинаются от 10–11 тысяч. злотых. Чем больше бюджет, тем ниже риск столкновения с автомобилем после аварии. К сожалению, даже у самых дорогих есть так называемые «мины». Точные проверки автомобиля перед покупкой просто необходимы. Это касается не только автомобилей от дилеров, но и автомобилей, предлагаемых частными владельцами. Последние часто решают продать только тогда, когда автомобиль имеет серьезный дефект для ремонта.

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

  • Как включить бортовой компьютер уаз патриот

      

  • Как выгнать воздух из системы охлаждения форд фьюжн

      

  • Как прописать ключ в иммобилайзер калина без мастер ключа

      

  • Как отключить авс на киа оптима

      

  • Какая зимняя резина лучше 225 или 215
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: