Читатели спрашивают: лада калина какой привод?

Приводы передних колес автомобилей лада гранта/калина

Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Технические свойства

Что касается технических черт, то тут Лада Калина 2 тоже подверглась значимым изменениям. Невзирая на то, что объём мотора остался прежним (1,6 л), он получил турбину Garrett GT25, превратившись в турбованный мотор мощностью 197 лошадиных сил. При всём желании одна турбина никак не смогла бы создать движок так массивным. Этому поспособствовали:

  • увеличенная площадь воздушного фильтра;
  • применение облегчённых поршней и шатунов;
  • улучшение эффективности системы остывания и смазки (внедрение доп радиатора для остывания масла).

Коробка Лады Калины 2

Основное преимущество полного привода Калины 2 заключается в его всепостоянстве, другими словами в нём отсутствуют какие-либо перераспределения вращающего момента. Если разглядывать это конструктивно, то фронтальный и задний мосты соединяются благодаря межосевому дифференциалу: задние и фронтальные колёса соединяются воединыжды средством блокирования вязкостной муфты и дифференциалом завышенного трения заднего моста. Из этого следует, что с одной стороны новенькая Лада лишена схемы полного привода в традиционном её осознании, а с иной – всё это не представляет собой электрическую имитацию вращения всех колёс.

Беря во внимание конструкционные конфигурации, которые задели коробки данной модели ВАЗ, и улучшенные способности мотора, подвеска не могла остаться неизменённой. Задняя система подрессоривания получила новейшую диагональную схему, обеспечивающую красивую маневренность

В любом случае, таковая модернизация не помешает машине, в особенности если принимать во внимание её динамические характеристики.

В итоге обновлённый мотор может показать частоту вращения, составляющую 7000–8000 о/мин. В сочетании с хорошими покрышками и настроенной подвеской это дозволит кару ощущать себя уверенно не только лишь при езде по прямой дороге, да и при вхождении в повороты. По-другому машинка, оснащённая полным приводом, вести себя просто не может.

Безупречная машинка для наших дорог!

Инженеры АвтоВАЗ позаботились также и о ушах водителя и пассажиров, предусмотрев внутреннюю звукоизоляцию Калины 2. К большенному огорчению, от этого данная модель навряд ли станет наименее «звучной» снаружи.

Массовый выпуск Лады Калина 2 дозволит оценить её достоинства любителям нередких вылазок на природу или дачу, ведь на ней можно смело преодолевать образовавшиеся опосля дождика глинистые распутья и лужи.

Лада калина полный привод

Еще недавно единственными полноприводными ВАЗами были «нивы». За ними обозначились, но так и не дошли до серии опытные образцы «десяток», а теперь есть и «Калина».

Конструкция выглядела следующим образом. В штатную коробку передач вживляли, приварив к картеру сцепления, угловой редуктор с передаточным отношением 1:1, который снимал крутящий момент после главной передачи. От него к задней оси тянули карданную передачу, заканчивающуюся еще одним, задним угловым редуктором с дифференциалом. Перед ним встраивали вискомуфту для подключения задних колес. Редуктор на подрамнике крепили к кузову. На этом же подрамнике монтировали независимую подвеску. Топливный бак, чтобы освободить место карданному валу, занимал место запасного колеса, а саму запаску перекладывали в багажник.

Особенность «фольксвагеновской» трансмиссии – обгонная муфта, позволяющая разрывать связь между осями (когда скорость передней оси меньше задней) для того, чтобы могла работать ABS. При включении заднего хода муфта принудительно блокируется электроприводом (сигнал берется от фонарей заднего хода).

Но эта муфта была совершенно бесполезна в режиме торможения двигателем. Как только передние колеса начинали крутиться чуть медленнее задних, те отсоединялись. Поэтому в торможении двигателем работали только передние колеса, как на обычной машине 4х2. На сухом асфальте с этим можно было мириться, но на скользких дорогах желательно задействовать все колеса.

Но самый серьезный недостаток – высокая цена. В полном соответствии с арифметикой, чтобы 4х2 превратить в 4х4, надо добавить 8. Тысяч долларов.

«ДЕСЯТКА-КВАТТРО» Перед заводскими конструкторами стояла задача: исследовать возможность создания полного привода для переднеприводного автомобиля. Причем всю переделку требовалось уложить в две-три тысячи долларов. Иначе говоря, на импортные комплектующие особо рассчитывать не приходилось.

Первый образец-лабораторию построили на платформе самого мощного вазовского автомобиля – ВАЗ-21106 с двухлитровым двигателем «Опель». Только так можно было создать надежную конструкцию с высоким запасом прочности.

За основу трансмиссии взяли ту самую схему «Гольфа Синкро», но с некоторыми изменениями. К коробке передач пристыковали двухступенчатый угловой редуктор, который снимает крутящий момент с хвостовика корпуса дифференциала.

Принципиальное отличие от самодельных «прототипов» – вторая ступень редуктора: она поднимает обороты карданной передачи в 3,9 раза. Это позволило уменьшить величину крутящего момента, передаваемого карданной передачей на ту же величину, соответственно снизить нагрузки на ее элементы, а в итоге уменьшить их размерность и цену.

Кроме того, такое решение повысило чувствительность вискомуфты к разнице в скоростях вращения передних и задних колес. Передние полуоси благодаря редуктору отбора мощности стали одинаковой длины – исчез увод автомобиля вправо при резком троганье и разгоне. Колея стала немного шире – на 30 мм. Передние колеса уже не упрятаны в глубь арок, а слегка вышли за пределы крыльев. Чтобы грязь с них не летела на стекла, крылья снабдили пластиковыми «бровями».

Задний редуктор, естественно, понижающий, с передаточным отношением 3,9:1. Сделан он на базе переднего редуктора «Нивы». Полуоси оригинальные, с «нивовскими» ШРУСами, а вот в карданных валах ШРУСы размерности «Оки». Вискомуфту расположили на коротком среднем кардане, а передний и задний изготовили из алюминия. Исключили обгонную муфту, поскольку ABS здесь не предусмотрена, а саму карданную передачу удалось разместить в тоннеле рядом с системой выпуска.

Задняя подвеска по конструкции аналогична передней «классической». Все ее элементы и редуктор закреплены на подрамнике, причем редуктор – через сайлент-блоки. Подрамник к кузову тоже крепится на резиновых подушках. Такое двойное демпфирование призвано снизить передачу на кузов толчков и вибраций. Топливный бак оставили на месте, но сделали в нем арку для карданного вала. Запаску не тронули. Покупное изделие – только вискомуфта фирмы GKN. В итоге получился автомобиль ВАЗ-2116-04.

Следующим конструкторским шагом стала адаптация полного привода уже к вазовским агрегатам – двигателю 21128 (16-клапанный, 1,8 л) с коробкой передач 2112 (усиленной). Автомобили – с кузовом универсал и даже удлиненный на 175 мм седан ВАЗ-21108. Здесь использовали то же решение, что и для «опелевских» силовых агрегатов. Был и седан с «опелевским» мотором FAM объемом 1,8 л.

Источник

Описание конструкции приводов передних колес Lada Kalina ВАЗ-1119

Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры зашищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.

Детали левого привода:

3 — корпус наружного шарнира;

4 — большой хомут чехла наружного шарнира;

5 — защитный чехол наружного шарнира;

6 — малый хомут чехла наружного шарнира;

8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира;

9 — защитный чехол внутреннего шарнира;

10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира;

11 — корпус внутреннего шарнира;

12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира;

13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира;

14 — шарики внутреннего шарнира;

15 — сепаратор внутреннего шарнира;

16 — фиксатор внутреннего шарнира;

17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;

18 — упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;

19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира;

20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира;

21 — внутренняя обойма наружного шарнира;

22 — шарики наружного шарнира;

23 — сепаратор наружного шарнира.

Привод переднего колеса — снятие и установка

Для выполнения работы потребуются:

— смотровая канава или эстакада;

— новое стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

2. Снимаем брызговик двигателя.

3. Сливаем масло из коробки передач.

4. Снимаем колпак ступицы и ослабляем затяжку гайки ступицы.

5. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

6. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо.

7. Ослабляем затяжку трех самоконтрящихся гаек крепления верхней опоры стойки подвески и отворачиваем гайки на несколько оборотов.

8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

9. Торцовым ключом на 30 мм окончательно отворачиваем гайку ступицы колеса

10. Извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При необходимости выбиваем его через деревянный брусок или выпрессовываем при помощи универсального трёхзахватного съемника.

При снятии левого привода поворачиваем рулевое колесо до упора вправо; при снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

11. Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.

Осторожно, не допуская сильного натяжения тормозного шланга, оттягиваем нижнюю часть стойки наружу, извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы и осторожно опускаем привод на поперечный рычаг подвески. 12

Используя монтажную лопатку как рычаг (упираясь ее концом в торец корпуса внутреннего шарнира), сдвигаем шарнир в наружную сторону, преодолевая сопротивление стопорного кольца

12. Используя монтажную лопатку как рычаг (упираясь ее концом в торец корпуса внутреннего шарнира), сдвигаем шарнир в наружную сторону, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

13. Поддерживая внутренний шарнир, аккуратно (стараясь не повредить шлицами хвостовика шарнира сальник привода) извлекаем шарнир из коробки передач и снимаем привод в сборе с автомобиля.

1. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую поверхности хвостовика.

3. Аккуратно вставляем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника. При этом направляем стопорное кольцо зазором вверх.

4. Энергично вставляем привод в коробку передач и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надежно зафиксировалось и привод не выдвигается из картера коробки передач.

5. Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной разборке.

При сборке необходимо установить новую гайку ступицы.

Передний привод или задний

Спор о том, что лучше — передний привод или задний — не утихнет никогда. А все потому, что оба варианта имеют как плюсы так и минусы. О них мы сегодня и поговорим.

Фото: https://commons.wikimedia.org/wiki/User:Andshel (CC BY-SA 3.0)

Когда автомобили только зарождались, как класс транспортного средства, задний привод был самым простым и дешевым в производстве выбором. Но со временем, появились переднеприводные автомобили, которые серьезно потеснили другие варианты. Потеснили, но совсем вытеснить не смогли.

Передний привод по своему устройству проще заднего, так как нет многих дополнительных частей: картера заднего моста, карданного вала и других. Меньшее количество деталей позволяет упростить и другие необходимые детали автомобиля: топливные и тормозные магистрали, выпускную систему и т.д. А сколько экономится места в задней части автомобиля? Салон и багажник, при прочих равных, будут более вместительными.

Меньше деталей — меньше вес. А как следствие — меньший расход топлива, лучше торможение и разгон.

Лучшее сцепление с дорогой у ведущих колес, если они спереди, так как вес двигателя и трансмиссии приходится как раз на них. В обычных условиях это преимущество незначительно, но на скользкой дороге становится существенным.

Впрочем, это одновременно и минус переднего привода, так как задняя ось оказывается слишком легкой и может сорваться в занос. Вообще, идеально иметь развесовку 50/50 по осям и инженеры всегда стараются привести показатель к идеальному.

Сложив все плюсы и минусы обоих вариантов все равно не получается определиться, потому что в разных ситуациях каждый вариант имеет свои преимущества. К примеру, обычному водителю больше подходит передний привод, тем кто любит более экстремальное вождение — задний. Получается, что самым идеальным вариантом становится полный привод, но у него есть существенный минус — высокий расход топлива.

Устранение неисправности

Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.

Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.

Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.

Устранить неисправность можно своими руками

Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник

Что будет, если не менять ШРУС

Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.

Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.

Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа

ШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся.

Технические характеристики новой Лада Калина 2

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн. Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Дорожный просвет, мм 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса)
Колея передняя, мм 1431 1431 1431
Колея задняя, мм 1414 1414 1414
Радиус поворота по шинам, м н/д н/д н/д
Объем багажника, л 260 / 361 260 / 361 260 / 361
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 87 при 5100 об/мин 106 при 5800 об/мин 98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 140 при 3800 об/мин 148 при 4000 об/мин 145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596
Степень сжатия 10,3 11 11
Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д
Ход поршня, мм н/д н/д н/д
Снаряженная масса, кг 1000-1020 / 1020-1040 1040 / 1060 1055 / 1075
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Тип привода Передний Передний Передний
КПП 5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170 179 / 180 171/ 175
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 / 12,7 11,6 / 11,7 13,8 / 14,0
Городской цикл, л/100км X,X н/д н/д
Загородный цикл, л/100км X,X н/д н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,1 / 7,1 7,0 / 7,0 8,0 / 8,0
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50 50

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Поколение
N17
Тест-драйвов
3
Поколение
I
Тест-драйвов

Daewoo Gentra (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Лада-КАЛИНА седан технические характеристики

Индекс модели 1118
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Снаряженная масса 1080 кг.
Полная масса 1555 кг.
Дорожный просвет(клиренс) 158 мм.
Масса буксируемого прицепа с тормозами 900 кг.
без тормозов 450 кг.
Габариты ВАЗ-1118
Длина 4040 мм.
Ширина 1700 мм.
Высота 1500 мм.
Колесная база 2470 мм.
Колея передних колес 1430 мм.
Колея задних колес 1410 мм.
Размер колес 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14
Объём багажника 400 л.
Двигатель Лада-Калина 1.6
Тип бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Объём двигателя 1597 см.3
Мощность л.с/кВт 87/64 при 5100 об.мин.
Максимальный крутящий момент 140 Н*м при 3800 об.мин.
Разгон до 100 км/ч 12,2 сек.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 82 мм.
Ход поршня 75,6 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-95
Трансмиссия ВАЗ-1118
Сцепление однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления троссовый, с механизмом авто регулировки длины троса
Коробка передач
Тип МКПП, 5 ступеней
Устройство с синхронизаторамина всех передачах переднего хода, с регулировкой зажнего хода
Главная передача цилиндрическая, в одном блоке с коробкой передач
Дифференциал конический, двухсателитный
Передаточные числа КПП 1-я — 3,636;
2-я — 1,357;
3-я — 1,950;
4-я — 0,941;
5-я — 0,784;
задний ход — 3,5;
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод передних колес валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизоторами,
винтовыми конисческими пружинами, нижними поперечными рычагами,
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,
винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами,
соединенными поперечной балкой
Колеса дисковые, стальные или легкосплавные
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня — рейка с электроусилителем
Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма
и шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная диагональная,
с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил
в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм передних колес дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей
скобой и автоматической регулировкой зазора
Тормозной механизм задних колес барабанный, с самоустанавливающимися колодками и
автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема однопроводная, минусовые выводы источников питания и
потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом
Номинальное напряжение 12 В
Аккумулятор 6СТ-55А емкость 55А/ч
Генератор — переменного тока трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и
электронным регулятором напряжения
Максимальный ток отдачи 85 А
Стартер постоянного тока, с планетарным редуктором,
электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

8 клапанный движок Лада Калина свойства, динамика, расход горючего

Движок Лада Калина 1.6 8 клапанный отлично знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для собственного времени) мотору ВАЗ 2108. С того времени агрегат пережил большущее количество модернизации. Но главные характеристики конструкции остались постоянными. Сейчас подробнее побеседуем о данном силовом агрегате.

Бензиновый агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на замену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность агрегата удалось новейшей облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Естественно мотор не различается феерической динамикой и низким расходом горючего, но его относительно обычная система и ремонтопригодность дозволяет гласить о хорошем варианте для наших грозных критерий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в базе металлический блок цилиндров, дюралевая головка, дюралевая крышка ГБЦ, металлической поддон картера мотора. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит изредка, но процесс достаточно тщательный. Нужно подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их меж кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. 1-ый раз такую функцию проводят на так именуемом “0” нулевом ТО, опосля 3000 км пробега.

Исконный вопросец гнет ли клапана на движке Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ конкретный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка, остальных вариантов не предвидено.

Дальше технические свойства базисного мотора Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

Движок Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход горючего, динамика

  • Рабочий размер – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 168 км в час
  • Разгон до первой сотки – 12.2 секунд
  • Расход горючего по городку – 9.0 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

В качестве горючего производитель советует бензин марки АИ-95.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: