Классификация акпп

Обслуживание акпп chevrolet cruze глазами владельца. ресурс акпп круз

Аварийное автоматическое торможение

Основная идея аварийного автоматического торможения заключается в том, чтобы предотвратить столкновение или снизить его тяжесть, если система обнаружит опасность. В автомобиле Chevrolet Cruze используется передовое технологическое оборудование, включая радары и камеры, чтобы система могла точно определить ситуацию на дороге.

Как только система обнаружит приближающуюся аварию, она автоматически вмешивается, активируя тормоза для предотвращения столкновения или снижения его тяжести. Это особенно полезно в ситуациях, когда водитель не успевает отреагировать на опасность или чьи-то реакции не достаточно быстры.

Аварийное автоматическое торможение в Chevrolet Cruze может работать в различных сценариях, например, если впереди движущийся объект тормозит или останавливается, а также когда система обнаруживает пересечение транспортных потоков.

Но не стоит полагаться исключительно на это автоматическое решение. Водитель всегда должен быть бдительным и активно участвовать в управлении автомобилем. Он должен всегда следить за дорогой и обстоятельствами, а система аварийного автоматического торможения Chevrolet Cruze будет служить в качестве дополнительного средства безопасности.

Важно отметить, что автопроизводитель Chevrolet постоянно работает над улучшением своих систем безопасности, в том числе и аварийного автоматического торможения. Поэтому лицензированные дилеры и сервисные центры Chevrolet проводят регулярные обновления программного обеспечения и проверки, чтобы гарантировать надежность и эффективность данной системы

В итоге, аварийное автоматическое торможение в Chevrolet Cruze является важным компонентом системы безопасности автомобиля, улучшая общую безопасность водителя и пассажиров и снижая риск возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Системы безопасности Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze обладает различными системами безопасности, которые обеспечивают спокойствие и защиту водителя и пассажиров во время движения. Они включают в себя:

  • Система стабилизации транспортного средства (StabiliTrak), которая автоматически регулирует тормоза и ускорение, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем в ситуациях потери устойчивости.
  • Система контроля дорожного покрытия (Traction Control), которая помогает предотвратить пробуксовку колес при разгоне, особенно на скользкой дороге.
  • Система подушек безопасности, которая включает фронтальные, боковые и шторковые подушки безопасности для водителя и пассажиров на передних и задних сиденьях. Они предназначены для смягчения удара и защиты от возможных травм.
  • Система предупреждения об остаточной несжатosti тормозов (Brake Assist), которая помогает водителю максимально эффективно сделать тормозной удар в ситуации экстренного торможения.
  • Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System), которая предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что помогает сохранить управляемость автомобиля и предотвратить возможные аварии.
  • Система противобуксовочной защиты (Antilock Braking System), которая позволяет водителю управлять автомобилем при торможении, не потеряв контроль над колесами автомобиля.
  • Система помощи при парковке задним ходом, которая предупреждает водителя о наличии препятствий при парковке и помогает сделать процесс более безопасным и удобным.

Все эти системы безопасности в Chevrolet Cruze работают совместно, чтобы обеспечить безопасное и комфортное вождение для всех пассажиров.

Разновидности механических коробок передач

  • Механическая коробка передач с 5 передачами: Эта разновидность коробки передач обеспечивает достаточно широкий диапазон передаточных чисел и позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий движения. Она обладает хорошей надежностью и адаптируется к различным стилям вождения.
  • Механическая коробка передач с 6 передачами: Эта разновидность коробки передач предлагает еще большее количество передаточных чисел, что позволяет более точно подобрать передачу для оптимальной экономичности и производительности автомобиля. Она также обеспечивает плавные переключения передач и улучшенную динамику.

Выбор между 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач на Шевроле Круз зависит от модификации автомобиля и индивидуальных предпочтений водителя.

Проверка и регулировка троса управления АКПП

Причиной задержки или некорректного переключения передач может быть нарушение регулировки или износ частей троса управления. Перед регулировкой необходимо осмотреть оболочку троса на предмет механических повреждений, места его креплений. Ход привода троса должен быть лёгкий:

  1. Для коррекции необходимо ослабить натяжение троса, открутив контрольные гайки в местах соединений с рычагом блока управления и наконечником.
  2. Выжать педаль газа и зафиксировать так, чтобы упор троса вышел из оболочки на расстояние в 1,5 мм. Если сопротивление при вытягивании троса отсутствует, необходимо подтянуть упор, установив натяжение. При этом расстояние от упора до начала оболочки троса должно быть не менее 0.8 мм.
  3. Затянуть гайки креплений, после чего отпустить педаль.

Роботизированная коробка передач

Эта коробка передач обладает несколькими преимуществами по сравнению с ручной коробкой передач. Во-первых, она позволяет снизить усталость водителя, так как нет необходимости постоянно переключать передачи вручную. Во-вторых, роботизированная коробка передач позволяет сделать переключение передач более быстрым и плавным, что приводит к более комфортному поведению автомобиля на дороге. В-третьих, она улучшает расход топлива и экономию ресурсов, так как автоматическое переключение передач происходит с большей точностью и оптимальной скоростью.

В роботизированной коробке передач на Шевроле Круз используется электроника и гидравлика для управления системой. Она оснащена сенсорами и актуаторами, которые обеспечивают корректное переключение передач в зависимости от режима вождения и условий дороги. Водитель может выбрать режим работы коробки передач: автоматический или ручной. В ручном режиме водитель может использовать педали переключения передач на руле или рычаг передач для выбора нужной передачи.

Роботизированная коробка передач на Шевроле Круз является хорошим выбором для тех, кто ищет комфорт, удобство и экономичность. Она позволяет наслаждаться вождением без лишних хлопот с переключением передач, а также повышает безопасность и эффективность автомобиля на дороге.

Особенности монтажа коробки передач на Шевроле Круз

Шевроле Круз оснащен различными типами коробок передач, в зависимости от модификации и комплектации автомобиля. Рассмотрим основные особенности монтажа:

  • Механическая коробка передач. Наиболее распространенный вариант, который применяется в большинстве моделей Шевроле Круз. Для монтажа используется механическая система управления коробкой передач с ручным переключением передач.
  • Автоматическая коробка передач. Этот тип коробки устанавливается на Шевроле Круз в модификациях с более высоким уровнем комплектации. Монтаж автоматической коробки передач требует использования электронной системы управления, которая обеспечивает плавное переключение передач и оптимальный режим работы автоматики.
  • Вариаторная коробка передач. Некоторые модели Шевроле Круз, особенно с более мощными двигателями, могут быть оснащены вариаторной коробкой передач. Ее монтаж требует специальных знаний и умений, так как вариаторная коробка передач имеет свои особенности и требует точной настройки для правильной работы.

Перед установкой коробки передач на Шевроле Круз необходимо провести диагностику и проверить состояние механических и электрических элементов передачной системы

Также важно правильно подобрать и установить соответствующие детали и компоненты, чтобы обеспечить надежность и безопасность работы автомобиля

Трансмиссия и передачи

Chevrolet Cruze оснащается двумя вариантами трансмиссий: ручной и автоматической. Ручная трансмиссия предоставляет водителю полный контроль над передачами и позволяет аккуратно переключаться между ними для максимальной производительности и эффективности.

Автоматическая трансмиссия Chevrolet Cruze обеспечивает комфортное и плавное переключение передач без необходимости ручного вмешательства. Она автоматически выбирает оптимальную передачу для текущих условий движения, что обеспечивает удобство и безопасность вождения.

Таблица ниже предоставляет подробную информацию о различных передачах, доступных в Chevrolet Cruze:

Тип трансмиссии Количество передач Особенности
Ручная 5 или 6 передач Возможность ручного переключения передач для большей контроля
Автоматическая 6 или 9 передач Плавное и автоматическое переключение передач для удобства и безопасности

Трансмиссия и передачи в Chevrolet Cruze разработаны с учетом передовых технологий, чтобы обеспечить плавное и эффективное движение на дороге, независимо от выбранного типа трансмиссии.

Как выбрать коробку передач для Шевроле Круз?

При выборе коробки передач для Шевроле Круз следует учитывать несколько ключевых факторов:

  1. Тип трансмиссии: Шевроле Круз может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач обеспечивает более комфортную езду, но может быть дороже и иметь большее потребление топлива. Механическая коробка передач предоставляет больше контроля над автомобилем и может быть более экономичной в использовании.
  2. Количество передач: В зависимости от модели Шевроле Круз и выбранной коробки передач, автомобиль может иметь 6-ступенчатую, 9-ступенчатую или другую конфигурацию коробки передач. Большее количество передач позволяет более плавно переключаться на более низкие или более высокие передачи, что повышает эффективность и экономичность использования автомобиля.
  3. Режимы работы: Некоторые коробки передач для Шевроле Круз предлагают различные режимы работы, такие как спортивный режим или режим экономии топлива. Спортивный режим позволяет более быстро переключаться на более высокие передачи для более динамичного ускорения, в то время как режим экономии топлива позволяет снизить количество потребляемого топлива.
  4. Производитель: При выборе коробки передач для Шевроле Круз следует учитывать репутацию производителя и качество их продукции. Популярные производители коробок передач включают ZF, Aisin и General Motors.

Выбор коробки передач для Шевроле Круз зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Рекомендуется обратиться к дилеру Шевроле или квалифицированному механику для получения профессиональной консультации и рекомендаций.

Официальные дилеры Chevrolet в России

Выберите город

Владимир

Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2

Волгоград

Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1

Волгодонск

Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б

Воронеж

Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4

Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156

Екатеринбург

Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург

Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27

Кемерово

Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61

Краснодар

Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102

Курск

Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118

Магнитогорск

СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7

Миасс

Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а

Москва

Chevrolet Major Новорижский
Москва

Chevrolet Авилон
Москва

Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва

Chevrolet Favorit Motors
Москва

Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва

Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27

Нижний Новгород

Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г

Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247

Новокузнецк

Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38

Новосибирск

Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128

Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1

Омск

Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38

Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82

Оренбург

Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург

Орехово-Зуево

Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40

Ростов-на-Дону

Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в

Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г

Самара

Chevrolet VIP-Авто
Самара

Санкт-Петербург

Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург

Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4

Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург

Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1

Ставрополь

Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27

Тверь

Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1

Тюмень

Техноград
Тюмень Республики 266

Уфа

Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60

Челябинск

Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск

Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84

Шахты

Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290

Основные проблемы и адаптация АКПП Шевроле Круз

Нарушение работы трансмиссии на Шевроле Круз чаще всего происходит по следующим причинам:

  • Нарушение регулировки троса управления автоматической коробкой передач, загрязнение, нарушение оболочки, закисание привода.
  • Сбой гидравлики в системе АКПП, падение уровня масла.
  • Поломки механических частей, деталей (зубья шестерёнок, стопорные кольца, корпуса пакетов)
  • Выход из строя фрикциона (или нескольких сразу).
  • Износ гидротрансформатора.
  • Сбои в работе электрики.
  • Неисправность электронной системы управления блоком.
  • Неправильная регулировка, сброс настроек системной адаптации АКПП.

Все поломки сопровождаются характерными признаками: появляются посторонние шумы, гудение, при переключении передач возникают задержки, рывки или отказы, пропуски режимов, которые сопровождаются повышенным расходом топлива. Любой подобный симптом нельзя оставлять без внимания – небольшое нарушение в работе АКПП при дальнейшей эксплуатации ведёт к более серьёзной проблеме, дорогостоящему ремонту или полной потере агрегата.

Цена новой АКПП Шевроле Круз в зависимости от модели начинается от 55 000 рублей, контрактная восстановленная коробка передач обойдётся в разы дешевле, однако при выборе следует учитывать её состояние. По отзывам владельцев контрактной АКПП хватает в среднем на 60-80 тысяч пробега, если ремонту или замене подлежали фрикционы. Пробег новой АКПП при правильной эксплуатации (вовремя проведённом ТО с заменой масла) до появления проблем по статистике составляет около 160 тысяч км.

АКПП Шевроле Круз можно адаптировать под конкретный стиль езды, сбросив заводские настройки ЭБУ, однако стоит помнить, что новый автомобиль при этом лишается гарантии, даже если перепрошивка программного обеспечения блока электронного управления производилась в специализированном дилерском центре. Если проблем с АКПП на новом автомобиле не возникает, то специалисты не рекомендуют производить сброс настроек, так как существует большой риск уменьшить срок службы автомата до полного его выхода из строя.

Автомобили Шевроле Круз с двигателями объемом 1.6 и 1.8 л комплектовались двумя типами коробок: 5-ступенчатой механической D16 и 6-ступенчатой автоматической 6T40 и 6T45. Все агрегаты довольно надежны и хорошо себя зарекомендовали не только при спокойной езде по городу, но и в экстремальных поездах по бездорожью, когда необходимо быстро менять передачу.

Но как бы не хвалил себя производитель, эти устройства склонны к различным и многочисленным поломкам. Например, одной из распространенных проблем является переключение между скоростями, которое может пропасть вовсе или с ним могут возникать различные трудности.

Любой вид поломки коробки переключения скоростей требует профессионального решения в квалифицированном сервисном центре или у опытного мастера. Для более подробного выяснения, что именно вышло из строя, существует ряд тестов, но с ними следует быть осторожным, потому что исправный агрегат может быть поврежден в их ходе.

Конструктивно все коробки имеют единую схему:

Планетарная схема с фрикционным тормозом и гидравлическим трансформатором, через который она присоединена к валу двигателя. При этом все АКПП Шевроле Круз оснащены полуавтоматическим режимом, когда водитель может сам управлять процессом или запрещать переключение в автоматическом режиме на более высокую. Привод коробки реализован через трос, педаль которого расположена на обычном месте.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 1.8 (141 л.с.)

Дизельные:

R4 1.7 (130 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

R4 2.0 (163 л.с.)

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности — от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать — насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Обслуживание АКПП Chevrolet Cruze глазами владельца

Автомобиль Chevrolet Cruze 2008 года выпуска я приобретал с рук по рекомендации знакомого. Благополучно прокатался на протяжении полугода без особых проблем и заморочек, но спустя определенное время, начались проблемы с переключением передач АКПП(6T40)

По началу просто не обращал внимание на небольшой дискомфорт в виде легких ударов при переключении передач, но в последствии на данное явление обратить внимание все же пришлось. Удары становились все сильнее и жестче, а периодичность данного явления стала носить практически постоянный характер

В общем ездить стало невозможно. В официальный сервис ехать не стал, так как доводы моего товарища, с описанием последствий, звучали очень убедительно. Да и ценовая политика довольно завышенная. Обратился за помощью в AKPP.ONE с просьбой о помощи в сложившейся ситуации. Приехав в назначенное время в ближайший ко мне сервис после формальных процедур попал на диагностику. Мастера, вынув масляный щуп и растерев темноватую жидкость пальцами, констатировали необходимость замены масла и фильтра. Так же был демонтирован датчик АКПП, на котором благополучно располагалось огромное количество продуктов износа в виде металлической стружки.

Поэтому одной заменой масла обойтись не получилось и пришлось так же демонтировать и промывать гидроблок.

Как объяснили мне работники данного СТО, стружка образовалась в результате физического износа трущихся элементов АКПП, а не замененное вовремя масло теряло свои смазывающие свойства и ускоряло данный процесс. В общем, демонтировали нижнюю защиту, слили отработанное масло, сняли гидроблок и промыли масляные каналы. После чего залили новое масло и сменили фильтр. Автомобиль начал вести себя совершенно по-иному. Проблемы остались в прошлом, а я приобрел начальный опыт в эксплуатации и обслуживании АКПП, так как все процедуры проводились в моем присутствии и обосновывались комментариями и дельными советами. Самое главное не было попыток раскручивания на дорогостоящий ремонт и были учтены мои пожелания.

Дополнительно о ремонте АКПП Chevrolet смотри здесь ….

Разновидности автоматических коробок передач

На сегодняшний день существует несколько разновидностей автоматических коробок передач:

  1. Гидромеханическая коробка передач (АКПП) – это классическая разновидность автоматической коробки передач, которая использует гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
  2. Роботизированная коробка передач (РКПП) – это автоматическая коробка передач, в которой механические детали и способ работы подобны механической коробке передач, но управление осуществляется электроникой.
  3. Вариатор – это тип автоматической коробки передач, основанный на принципе постоянно изменяемой передачи. Вместо традиционных зубчатых колес и механизмов, вариатор использует ремень или цепь, которые могут изменять свое положение и длину, чтобы обеспечить бесступенчатое переключение передач.
  4. Двухсотовая коробка передач – это разновидность автоматической коробки передач, которая имеет два независимых набора шестерен и сцепление. Одновременно можно использовать два набора шестерен, что позволяет обеспечить более быстрое и плавное переключение передач.

Каждая из этих разновидностей имеет свои особенности и преимущества, и выбор автоматической коробки передач зависит от предпочтений водителя и типа автомобиля.

Система поддержки управления

Система поддержки управления в Chevrolet Cruze предлагает ряд инновационных технологий, которые помогают водителю контролировать автомобиль в различных ситуациях на дороге.

  • Система стабилизации. Эта система активно контролирует управляемость автомобиля, улучшая его стабильность и предотвращая возможные потери сцепления с дорогой.
  • Тяговый контроль. Данная система автоматически оптимизирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса для обеспечения более эффективной тяги и управляемости.
  • Система контроля давления в шинах. Эта система наблюдает за давлением в шинах и предупреждает водителя о любых значительных изменениях, что помогает предотвратить потенциальные проблемы со шинами и повышает безопасность на дороге.
  • Штатная система навигации. Система навигации с поддержкой GPS обеспечивает точные и надежные указания маршрута, помогая водителю быстро и безопасно достигнуть желаемого места.

Все эти современные технологии помогают водителю легче управлять Chevrolet Cruze и повышают безопасность на дороге, делая автомобиль идеальным выбором для каждодневного использования.

Технические особенности

Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку — 5 звезд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: