Размеры кабины газ 66

Как подсчитать объем дров в кузове?

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.

Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров.

Шины, применяемые на ГАЗ — 66

Влияние шин на проходимость

С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.

Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью.

Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.

Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.

В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.

Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66

В наше время еще немало экземпляров «боевых» ГАЗ — 66 ездит по дорогам России (впрочем, не только в России).

Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:

  • Размер колеса – 12.00R18 320х80 R 457;
  • Рисунок протектора – универсальный;
  • Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
  • Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
  • Статический радиус – 505 мм;
  • Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
  • Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

ГАЗ-53 — какие размеры кузова?

Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра – уже 0,73.

Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.

Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?

Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.

Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 – 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:

  • Параллелепипед кузова по борта;
  • Отдельно горка. Для удобства подсчета можно даже разровнять горку, сделав ее более пологой.

Возможные проблемы

Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

Грузовые шины на ГАЗ 53 произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.

Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие

Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое

Основные преимущества ГАЗ 53

Недостатки и недоработки есть в любой конструкции. А вот преимуществ у ГАЗончика куда больше. Такого неприхотливого грузовика трудно еще найти. Вообще, не так часто он и ломается.

Его очень легко ремонтировать — поломку можно устранить в любом поле. На грузовик ГАЗ 53 до сих пор нет проблем с наличием запчастей, к тому же, цены на запчасти сильно не кусаются. Да и разобраться с ремонтом может даже дилетант.

У «пятьдесят третьего» практически «неубиваемый» кузов. Рама сделана из толстого прочного металла — машину уже в металлолом сдают, а рама еще целая.

Грузовик «тащит» практически любой вес и объем, который в него можно загрузить. А еще со своей задачей отлично справляется ГАЗ 53 самосвал. Норма для него не предел — их часто нагружают под завязку.

К достоинствам можно отнести стоимость самого автомобиля. По этой причине нет особых беспокойств, что его украдут. Не страшно, если будет помят бампер, как говорится, не ходовая часть.

Краткое описание

ГАЗ-66 отличается высоким уровнем мощности, надежности и долговечности. Двигайтесь по любой дороге с тяжелыми грузами. Автомобиль способен перевозить 2 тонны внедорожных грузов.

Блокировка дифференциалов переднего и заднего моста производится автоматически, большие зазоры и регулировка давления в колесах создают отличную нижнюю емкость (диски колес расположены по особой схеме), в специальном устройстве с приводом от двигателя установлено накачать шины. Газовый двигатель 66 перед запуском оборудован предпусковым подогревателем.

В рабочих условиях применяется газовая тормозная система 66 с раздельной гидравликой и вакуумным усилителем, а на стоянке — барабанные тормоза с трансмиссией. Управление гидроусилителем осуществляется с рулевого колеса.

Схема гидроусилителя руля

Одной из технических особенностей грузовика является идеальная сбалансированность центра тяжести, автомобиль отличается компактностью, а кабина расположена над самим двигателем, что позволяет равномерно распределять нагрузку между передней и задней осями. Так что машина использовалась десантниками: при падении с парашютом машина приземляется на все 4 колеса и не разрушается.

Но в 80-х годах прошлого века машина не использовалась в Афганистане из-за т, что увеличивало опасность при подрыве мины. Именно поэтому ГАЗ-66 был выведен из Афганистана и его решили поставить на консервацию на военных базах. Но в законсервированном виде техника должна была продержаться долго, поэтому сальники и шины, двигатели пришли в негодность.

Минобороны в 90-х годах прошлого века начало продажу техники, ранее выведенной из строя.

военная модель ГАЗ-66 с кунгом

Особой популярностью пользовался кунг — автомобиль, в котором располагались радиостанции. В 90-е годы ГАЗ-66 стали массово отменять, поэтому на смену ему пришел ГАЗ 3308 с удлиненным шасси.

Видео:НЕВЕРОЯТНЫЙ ГАЗ 66 с японскими ДВИГАТЕЛЕМСкачать

Что нужно знать о дровах, для общения с продавцами

Для бортового отличный вариант (17000руб) метал купить будет дороже.для . Могу доставить манипулятором(за ваш счёт),погрузку обеспечу БЕСПЛАТНО. Рассмотрю варианты обмена.Есть кузов бортовой от ГАЗ 53(15000руб) состояние очень хорошее, можно установить на газель,бычок или др.Кузов от ЗИЛ 130 самосвальный(без подрамника)=10000 руб. КУЗОВ на ЗИЛ-45085 Карьерный самосвал(только задний свал) очень крепкий.. Если Вы хотите купить, продать или арендовать похожий товар или услугу, то опубликуйте своё обьявление на доску бесплатных объявлений Verro.ru в соответствующий раздел, например: «Автозапчасти, аксессуары». Для быстрого и простого поиска Вашего предложения, укажите для него теги (ключевые слова), например: Скопин, Запчасти и аксессуары. Если все рекомендации выполнены Ваше объявление легко найдет своего покупателя.

ГАЗ-66 масло для двигателя 4.2 какое и сколько лить

Home

Производители

ГАЗ

ГАЗ-66 масло для двигателя

By andrey 4 июля, 2021 ГАЗ, Масло для двигателя 0 Comments

ГАЗ-66 – семейство советских и российских грузовиков-внедорожников, выпускаемых в период 1964-1999 годов в России и на Украине.

Грузоподъемность ГАЗ-66 составляет 2000 кг, также он способен передвигаться в сложных внедорожных условиях благодаря наличию кулачковых дифференциалов, большого дорожного просвета и регулировки давления в шинах. В городских или шоссейных условиях ГАЗ-66 с двигателем ЗМЗ-513 развивал максимальную скорость 90 км/час.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 66

Первое поколение 1964-1995

Двигатель ЗМЗ-513 устанавливали на автомобили ГАЗ-53, 66, 3307 и т. д. Мотор имеет поддон особой формы и систему экранирования с помощью специального электрооборудования, что обеспечивает прочность в экстремальных военных условиях и в сельском хозяйстве.

Мощность составляет 97 кВт при 3400 об/мин или 125 л. с., что делало 513-й самым мощным двигателем для того времени. В основе мотора лежит алюминиевый блок, на котором расположены головки блока цилиндров (2 шт.) с углом развала 90 градусов. В наличии только один распредвал, а впускной коллектор установлен между головками. На коллекторе размещены карбюратор, фильтр и другие вспомогательные узлы.

Бензиновые двигатели 1964-1993

ЗМЗ 513 4,2 литра (125 л. с.), объем масла – 10 литров; допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 15W-40, 10W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 66

Оригинальное

Для автомобиля ГАЗ 66 рекомендуется автомобильное масло АС-3п-10. Подойдет минеральное (10W-30, 15W-40) или полусинтетическое (10W-40) масло. Можно рассматривать продукты производства Лукойл, Газпромнефть и т. д. При серьезных морозах разрешается использовать синтетическое всесезонное масло 5W-40, однако для двигателя ЗМЗ-513 предпочтительна минералка или полусинтетика.

Неоригинальное

Аналогами моторного масла АСЗп-10 для двигателя автомобиля ГАЗ-66 являются М-5з/10А или М-6з/10В. Кроме того, к приобретению можно рассматривать зарубежные аналоги Mobil Devlac 1330, Mobil Devlac MX 15W-40 или 10W-30. Еще подойдет Лукойл 15W-40.

Сергей, Подмосковье. У ГАЗ-66 исключительная проходимость, благодаря которой повышается уверенность в преодолении разного рода препятствий на пересеченной местности. Главным минусом можно назвать разве что большой расход топлива, а шум и вибрации можно и перетерпеть. Так называемая «Шишига» не имеет конкурентов на бездорожье, у нее низкий центр тяжести и феноменальная устойчивость.

Богдан, Удмуртия. Я работал на ГАЗ-66 чуть ли не по всей России. Доводилось ездить по рекам и озерам Восточного Казахстана, где дорог практически нет. Еще забирались на Иртыш, на горное озеро Маркаколь и т. д. На этих природных «вылазках» машина проявила себя во всей красе – там, где иномарки могли захлебнуться.

Технические характеристики двигателя

Рабочий объем — 4250 см3, работает на бензине АИ-76 и АИ-80. Автомобиль также рассчитан на суровые условия эксплуатации и развивает мощность до 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту.

Так выглядит двигатель ГАЗ-66

Дизель на газ 66 практически не устанавливается, в основном бензиновые двигатели. Автомобиль может развивать скорость до 90 км / ч, но при снятии ограничителя двигатель можно разогнать до 110-120 км / ч, что снижает трудовой ресурс и заставляет срабатывать механизмы на износ.

Ранее мы рассказывали про двигатели для грузового автомобиля Газ 53.

Видео:ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ, КАКИМИ БЫЛИ ГАЗ Почему газ 53 самый массовый грузовик СССРСкачать

Особенности конструкции ГАЗ-63

Грузовик отличается рамной конструкцией, системой полного привода с отключаемым передним мостом (пара карданных валов – к ведущим мостам плюс промежуточный –между коробкой переключения передач и раздаточной коробкой), короткими свесами (малый свес – большой угол съезда или въезда) и односкатными колёсами с шинами мощного протектора. Кстати, в те годы все грузовые машины ещё были рамными: грузовиков с полунесущими или несущими кузовами (как на шасси легковых авто) ещё не существовало.

Шины ГАЗовского грузовика повышенной проходимости имели размер 10,00–18″. Давление в них можно было изменять, при преодолении различных видов бездорожья, в переделах от 4-х до 0,5 кгс/см2. Компрессоров тогда ещё не было, поэтому для подкачки шин в условиях полевых применялось устройство, которое находилось под кузовом, было отключаемым, с приводом от коробки передач.

Позже появилось устройство подкачки шин от двигателя, вкручиваемое на место одной из свечей. Мотор при этом работал на пяти цилиндрах, а поршень цилиндра шестого – нагнетал сжатый воздух в шины грузовика. Однако не следует думать, что шины таким образом накачивались не воздухом, а бензино-воздушной смесью. Поскольку впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем. Хотя незначительная часть паров бензина, безусловно, в накачиваемую шину попадала.

На бездорожье в те времена у ГАЗ-63 практически не было достойных конкурентов (не считая ЗИЛ-151).

Интересной особенностью конструкции ГАЗ-63 является чрезвычайно простая и эффективная система предпускового подогрева двигателя. Специальный котёл предпускового подогрева смонтировали под капотом, на правой стороне двигателя. В морозное время следовало вывернуть рулевое колесо на всю влево, открыть люк в крыле правого переднего колеса, и вставить в жаровую трубу котла зажжённую паяльную лампу.

Таким образом подогревалась жидкость в системе охлаждения, а также моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливали пять литров воды, после чего производился подогрев образующимся паром. Потом – запуск мотора и доливка воды в радиатор.

Но, начиная с 1952-го года, в конструкции автомобиля уже был предусмотрен штатный заводской отопитель для кабины. Посредством электрического вентилятора тёплый воздух подавался на ветровое стекло, а к ногам сидящих водителя и пассажира он поступал при движении автомобиля, через воздухозаборник, который открывался за капотом.

Доступ к двигателю для его обслуживания и ремонта, а также для охлаждения значительно упрощался благодаря съёмным боковым панелям облицовки капота.

голоса

Рейтинг статьи

История создания и развития автомобиля

Первая модель автомобиля была выпущена 53 года назад и представляла собой эволюцию модели ВАЗ-63, сошедшей с конвейера на 4 года раньше, и ГАЗ-63, выпускавшегося с 1948 по 1968 год. Серийно — ГАЗ. 66 начали выпускаться в 1964 году. В 1968 году была изобретена система контроля давления в шинах.

В 1966 году автомобиль получил первый приз на выставке сельхозтехники в Москве. В следующем году уже была победа на международной выставке в Лейпциге.

Скорая помощь на базе ГАЗ-66

В 1969 году ГАЗ-66 первым получил марку ГОСТ. В этом же году машина экспортировалась во все дружественные страны СССР.

ГАЗ 66 доставил первые буровые установки в труднодоступные места. Тяжелые инструменты, инструменты и оборудование перевозили на автомобиле. Нефтяники и газовики в России также активно использовали автомобили.

Машина активно использовалась ВДВ Советского Союза.

В 1995 году прекратили выпуск доработанного ГАЗ-66-11. Вместо него вышел ГАЗ-3308. Последняя на сегодня версия — ГАЗ-66-40 выпущена в 1999 году. Всего было выпущено почти 966 000 экземпляров автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=d2JF6JIrlsU

Видео:ГАЗ 66 С УЛИЧНОГО ХРАНЕНИЯСкачать

ГАЗ-66 на службе в ВДВ СССР

Эти особенности ГАЗ-66 – превосходное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось; компактность за счёт кабины над двигателем – дали старт многолетней успешной «карьере» машины в воздушно-десантных войсках СССР. «Шишига» – пока единственный  в истории нашей армии серийный «грузовик-десантник».

ГАЗ-66Б – первоначальный десантный вариант со складной кабиной.

В течение 1965 года ГАЗ-66 успешно выдержал весь комплекс испытаний на наземных стендах и в реальном десантировании с разных высот, и 2 марта 1966 г. приказом Министра обороны СССР № 38 десантный автомобиль ГАЗ-66Б был принят на вооружение ВДВ Советской Армии. Он отличался от серийного складной кабиной с мягким верхом и откидной рамкой ветрового стекла. Дело в том, что в то время военно-транспортная авиация располагала самолётами АН-8 и АН-12, в грузовые кабины которых ГАЗ-66, установленный на парашютную платформу, не помещался по высоте.

Когда основным транспортным самолётом в армии стал Ил-76, эта проблема была снята, и в подразделения ВДВ стали поступать ГАЗ-66 с обычной цельнометаллической кабиной. «Шишига» превосходно проявила себя в реальных боевых и приближенных к боевым условиях войсковых учений и локальных военных конфликтов.

За исключением одного – в условиях минных засад афганских душманов. Ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасными для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66 вывели из состава боевых частей в Афганистане уже вскоре после начала этой десятилетней войны.

ГАЗ-66 на платформах для десантирования.

По состоянию на 2017 год ГАЗ-66 так и остался единственным в истории десантируемым грузовым автомобилем. Хотя имеется проект создания более современного аэромобильного грузовика, в рамках программы «КамАЗ-Мустанг»; есть опытные образцы этого преемника ГАЗ-66 в ВДВ; на 2018-2019 годы намечены его испытания.

Из состава вооружённых сил ГАЗ-66 были выведены ещё в конце 90-х годов. По современной концепции, ВДВ не нуждается в десантируемых с самолётов грузовиках – только для перевозки личного состава. Ведь уже  40 лет используются гусеничные плавающие легкобронированные БМД, с пушечно-пулемётным вооружением и возможностью установки на них ПТУР, АГС и прочего эффективного вооружения.

Обзор моделей камаз и газ: объемы кузовов и размеры

Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.

Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении. для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем

для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

Описание

Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением

Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления. Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»

Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

🎥 Видео 🔥

Иностранные аналоги грузовика ГАЗ-66.Скачать

НУЛЁВЫЕ ШИШИГИ ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ ГАЗ-66 БЕЗ ПРОБЕГА В ИДЕАЛЕСкачать

ЗИЛ 157 или ГАЗ 66? Давайте проверять.Скачать

Сборка модели грузового автомобиля ГАЗ-66Скачать

ГАЗ-66, это Вам не просто газик! Создание и редкие кадры испытаний | шишигаСкачать

Восстановили ГАЗ-66 в идеал за одну серию!Скачать

ГАЗ-66-ЭЛЕКТРО! ТЕСЛА ГАЗон-ШИШИГА! ОБЗОР! (НАЧАЛО)! Electric truck! Tesla truck!Скачать

ОБНАРУЖИЛ в продаже, НОВЫЙ беспробежный военный ГАЗ 66, с консервации, в заводской смазкеСкачать

Самая редкая «Шишига» ГАЗ-66, которую запретили выпускать!Скачать

Из истории создания ГАЗ — 66

В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.

За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66

На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов

Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля

Подробная схема грузовика ГАЗ 66 Высокая посадка кузова позволила грузовику проползать по болотистой местности, не задевая «брюхом» бугры и кочки. Также за счет коротких свесов грузовой автомобиль ГАЗ — 66 легко преодолевает неровные участки дороги. Повлияли на проходимость и шины. Вот о шинах стоит рассказать подробнее.

История

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62, с кабиной заимствованной от ГАЗ-66. В июле 1967 г. на всех автомобилях изменилась облицовка передка кабины (без горизонтальных прорезей). В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.

ГАЗ-САЗ-3531, самосвал для сельского хозяйства

Рисунок протектора

Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.

Но всегда надо учитывать габариты диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.

Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Необходимость в контроле давления в шинах

Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

  • снизить нагрузку на подвеску;
  • увеличить срок эксплуатации покрышек;
  • уменьшить расход топлива.

В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

Обзор распространённых спецмашин на базе ГАЗ-66

  • АС-66 – транспортный армейский санитарный автомобиль для эвакуации раненых.
  • ДДА-66 – дезинфекционно-душевой автомобиль, для санитарно-гигиенических и дезинфекционных мероприятий.
  • ДПП-40 — понтонный парк, спецмашина армейских инженерных подразделений для наведения переправ через водные преграды.
  • ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 – автофургоны типа «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
  • МЗ-66 – маслозаправщик.
  • Р-125 и Р-142 – командно-штабные машины/радиостанции с кунгом.

Командно-штабная машина Р-142.

  • 3902, 3903, 39021, 39031 – передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике. («Технички», или «походки»).
  • 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 – передвижные мобильные клиники.
  • ГАЗ-САЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Саранске, Удмуртия).

ГАЗ-КАЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Бишкеке, Киргизия).

Кузова Б/У камаз, ЗИЛ самосвал, газ 53 — Доска бесплатных объявлений «Автозапчасти, аксессуары» Скопин (Скопин.Verro.ru)

Вы видите публикацию о презентуемом Вам предложении «Кузова Б/У камаз, ЗИЛ самосвал, газ 53». Объявление было размещено на сайте 8 дек пользователем частник из Скопина. Подобный товар посетители интернета чаще всего ищут, используя теги: кузов, камаз, самосвал, борт, корзина, крепление, гидроцилиндр, желание, востановить, вариант, манипулятор, счет, погрузка, обмен, состояние, газель, бычок, подрамник, свал и тому подобные

Чем подробнее Вы опишите Ваш товар при размещении объявления на доске бесплатных объявлений «Verro.ru», внимание тем большего количества людей в Скопине Вы привлечете. Укажите все до мельчайших деталей

Обязательно напишите понятное и полное оглавление Вашей публикации. Постарайтесь, чтобы все слова в Вашем объявлении были простыми и максимально понятными для потенциального потребителя. И результат не заставит себя ждать.

  • Электроника и техника
  • Одежда, украшения, игрушки
  • Товары для дома, дачи
  • Отдых и хобби
  • Услуги для физлиц и бизнеса
  • Все для бизнеса
  • Недвижимость (дома,квартиры,участки)
  • Транспорт (авто,мото,лодки,спецтехника)
  • Животные (собаки,кошки,аквариум)
  • Работа в России и зарубежом

Рубрика размещения — Автозапчасти, аксессуары с бесплатными объявлениями жителей Скопина.

Детали объявления:

Вид товара: Запчасти Для спецтехники

Имя автора: частник

Цена: 10000 руб.

Подробности данного обьявления:

Дополнительная информация объявления: Для КАМАЗ были самосвалы-сельхозники 2шт с бортами.Вырезаны корзины крепления гидроцилиндра(при желании можно востановить).

Что нужно знать о дровах, для общения с продавцами

Для бортового отличный вариант (17000руб) метал купить будет дороже.для . Могу доставить манипулятором(за ваш счёт),погрузку обеспечу БЕСПЛАТНО. Рассмотрю варианты обмена.Есть кузов бортовой от ГАЗ 53(15000руб) состояние очень хорошее, можно установить на газель,бычок или др.Кузов от ЗИЛ 130 самосвальный(без подрамника)=10000 руб. КУЗОВ на ЗИЛ-45085 Карьерный самосвал(только задний свал) очень крепкий.. Если Вы хотите купить, продать или арендовать похожий товар или услугу, то опубликуйте своё обьявление на доску бесплатных объявлений Verro.ru в соответствующий раздел, например: «Автозапчасти, аксессуары». Для быстрого и простого поиска Вашего предложения, укажите для него теги (ключевые слова), например: Скопин, Запчасти и аксессуары. Если все рекомендации выполнены Ваше объявление легко найдет своего покупателя.

Модельный ряд

В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.

Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.

ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.

Они объясняются наличием следующих особенностей:

  • самоблокирующие дифференциалы мостов;
  • большой дорожный просвет;
  • централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах;
  • полный привод.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: