Задняя подвеска. газ , (волга)

Рекомендации по эксплуатации амортизатора заднего газа 3110

Для достижения оптимальной производительности и долгого срока службы амортизатора заднего газа 3110, следует придерживаться несколько рекомендаций по его эксплуатации:

  1. Следите за состоянием деталей и пружин. Регулярно осматривайте амортизатор заднего газа 3110 на наличие повреждений, трещин, зазоров или других дефектов. Проверьте, не прогнуты ли пружины и не имеют ли они видимых повреждений. В случае обнаружения проблемных участков или деформаций, замените неисправные детали.
  2. Проверяйте уровень масла. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в амортизаторе заднего газа 3110. Убедитесь, что уровень масла находится между метками «MIN» и «MAX» на корпусе амортизатора. Если уровень ниже «MIN», добавьте необходимое количество масла.
  3. Выполняйте замену масла вовремя. Рекомендуется менять масло в амортизаторе заднего газа 3110 в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно интервал замены масла составляет около 40 000 км. При необходимости, свяжитесь с производителем для получения точной информации.
  4. Не превышайте максимальную нагрузку. При установке амортизатора заднего газа 3110, убедитесь, что он предназначен для применения на вашем типе автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации или проверьте коды амортизатора, чтобы удостовериться в совместимости. Не превышайте максимальную нагрузку, указанную производителем.
  5. Используйте специализированный инструмент для монтажа и демонтажа. При установке или замене амортизатора заднего газа 3110 используйте специализированный инструмент для обеспечения правильного монтажа и демонтажа. Неправильное использование инструмента может привести к повреждению амортизатора.

Соблюдение этих рекомендаций позволит вам получить максимальную производительность и долговечность от амортизатора заднего газа 3110.

Задняя подвеска Газель NEXT, устройство, особенности конструкции, проверка технического состояния задней подвески, проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор.

У рессор задней подвески Газель NEXT между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме. А зад­ний — к серьге. К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок.

Амортизаторы задней подвески Газель NEXT предназначены для гашения колебаний. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые втулки закреплены на кронштейне, установленном на раме, а нижние прикреплены к кронштейну на балке заднего моста.

Для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости задняя подвеска Газель NEXT оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Средняя часть П-образной штанги круглого сечения стабилизатора через стойки и резиновые подушки прикреплена к раме автомобиля. Концы штанги соединены с картером заднего моста через кронштейны с втулками.

Проверка технического состояния деталей задней подвески Газель NEXT.

При проверке внимательно осмотрите следующее:

— Нижние и верхние резинометаллические шарниры амортизаторов. — Резинометаллические шарниры передних и задних концов рессор. — Резиновые подушки дополнительных рессор. — Буфера хода сжатия. — Проверьте затяжку гаек стремянок рессор. — Проверьте затяжку резьбовых соединений и состояние резиновых шарниров стабилизатора задней подвески. — Осмотрите амортизаторы.

Задняя подвеска Газель NEXT оснащена амортизаторам фирмы Mando Corporation. В соответствии с ремонтной документацией на амортизаторы, они считаются неисправными, если вытекшее масло покрывает более половины их корпуса.

Система выпуска отработавших газов и задняя подвеска Газель NEXT.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать стук, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите систему выпуска. Проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Проверка прогиба задней основной и дополнительной рессор Газель NEXT в свободном состоянии.

Для проверки прогиба сожмите рессору нагрузкой 735-765 кгс. Натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и измерьте расстояние а от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки.

Измеренное расстояние а должно быть не менее 47 мм для рессор из I группы и не менее 57 мм для рессор из II группы. Разность прогиба обеих рессор должна быть не более 10 мм. Номер группы рессоры маркируется на торце переднего ушка рессоры:

— I группа — один мазок желтой краской.— II группа — без маркировки.

Особенности установки рессор задней подвески на автомобиль Газель NEXT.

От правильности установки сайлентблоков задних рессор зависит срок их службы. Поэтому резьбовые соединения крепления рессоры необходимо затягивать только после предварительного сжатия рессор. Наиболее удобно использовать для этого специальное приспособление.

При отсутствии приспособления, в гаражных условиях можно установить колеса и опустить автомобиль на землю. Или опустить автомобиль на опору, установленную под нижнюю накладку стремянок рессоры. При этом задняя подвеска Газель NEXT должна быть нагружена. Для этого можно загрузить кузов автомобиля балластом.

🎦 Видео 📽️

РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ,НА ЧТО ВЛИЯЮТ,ПРИЗНАКИ РАЗБИТЫХ ВТУЛОК!!!Скачать

Прицеп сортиментовоз для леса с балансирной подвеской без реактивных штанг. Лучшая для бездорожья!Скачать

Штанги зил 131 заводские: плюсы, минусы. Реактивная тяга зил 131Скачать

Как правильно обтянуть реактивные штанги.Скачать

Штанги реактивные Нива Урбан на Ваз 2107, переборка задней подвески.Скачать

Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.Скачать

Комплект реактивных штанг задней подвески Трек. ВАЗ Нива. Замена. Ход задней подвески.Скачать

Учебные вопросы: подвеска, колеса, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах.Скачать

ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ 2106Скачать

Ходовая частьСкачать

Замена реактивных тяг задней подвески на ВАЗ КлассикеСкачать

Урбонавские реактивные тяги.Скачать

Чем отличается подвеска Макферсон от многорычажной, и какие автомобильные подвески бываютСкачать

Полезный СОВЕТ по УСТАНОВКЕ РЕАКТИВНЫХ ТЯГА на Ваз классику Жигули! Обязательно посмотрите!!!Скачать

Камазовские штанги на зил 131. Лучший вариант? Обзор реактивных тяг зил 131Скачать

Чтобы болты реактивных штанг откручивались без проблем.Скачать

Назначение и состав ходовой части АвтостатусСкачать

Подвески на полуприцепах УСТ.Скачать

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Схема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Переборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Стянуто болтом

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Сборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

Установленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.

Обычная передняя рессора состоит из четырех, а малолистовая из двух листов. У передней и задней рессор любого типа унифицированы между собой первый и второй листы. Рессоры в сборе взаимозаменяемы – передняя с задней. Иногда у старых машин изношенные задние рессоры ставят вместо передних, а для задней подвески покупают новые.

Особого разговора заслуживают такие простые с первого взгляда детали, как резиновые буфера и рессоры сжатия. Они недороги, и их замена никакой сложности не представляет. По отзывам ремонтников, качество таких изделий, предлагаемых на рынке, часто очень низкое. Хуже всего – когда у почти новых буферов и рессор сжатия резиновая часть может оторваться от металлической и потеряться, даже если меняли их недавно. Специалисты рекомендуют чаще проверять, на месте ли они.

Довольно слабые кронштейны крепления амортизаторов: трескаются и сами кронштейны, и шпильки. Если машину перегружают, трещины не заставят себя ждать.

У машины с новой конструкцией моста придется отсоединять карданный вал, отвинчивать редуктор от картера моста. У старого моста с крышкой этого не требовалось.

  • Где находится номер кузова на subaru sambar

      

  • Какое масло лить шкода етти

      

  • Как разобрать заднюю ступицу на камазе евро

      

  • Как выставить метки грм на ниссан куб

      

  • Scher khan logicar 2 автозапуск как включить

Устройство передней подвески

Компоновка передней подвески бесшарнирная, расположена на рычагах, с винтовыми пружинами, шариковыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором. В его основании — металлическая балка из закаленной стали, на которой расположены все основные конструктивные детали. Прочность его связи с рамой дает наличие тяги, прикрепленной к лонжеронам одним концом, а другим — закрепленным в ее центре.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали и фиксируется двумя болтами через втулки. На внешнем крае этого рычага расположена площадка, в которой есть специальные отверстия для фиксации шара (соединение осуществляется четырьмя болтами).

Конструкция нижнего рычага соединена двумя элементами: передним и задним, изготовленными из той же углеродистой стали. Они связаны с пружиной. Внешние края обоих рычажных элементов скрепляются одним болтом. Внутренние края удерживаются двумя болтами через втулки и соединяются с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Маятник соединен с внутренним шарниром. С внешнего края прикреплен штифт, на котором имеются выступы для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица приводится в движение двумя подшипниками, где зазор регулируется поворотом гайки ступицы.

В другой статье вы узнаете: Подвеска Газель Next.

Это интересно: регулировка карбюратора ГАЗ 53 своими руками

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга крепится к кузову в двух точках с помощью металлических штифтов, смягченных резиновыми накладками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волга газ 31105

Видео:Стук в передней подвеске газ 3110Скачать

Гидравлический телескопический амортизатор

Независимая подвеска передних колес автобусов ГАЗ-24.

Гидравлические телескопические амортизаторы 8 установлены внутри пружин подвески.

Гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия входят в конструкцию подвески задних и передних колес автомобиля.

Недостатком гидравлических телескопических амортизаторов, используемых в качестве гасителей, является наличие подвижного элемента трения поршня о цилиндр и штока о направляющую втулку.

Подвеска — передняя — на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя — балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска — передняя, задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска — передняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя — зависимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами.

Подвеска — передняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах.

Подвеска — передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; задняя — балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами.

Подвеска — передняя, задняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами; передняя, задняя 379100, 37911 А, 37911В и задняя 272000 — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, у 47643М, 47644М — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель

Всего на «Волгу» 3110 с завода штатно устанавливалось три типа двигателей:

  • Карбюраторный ЗМЗ 402 (или дефорсированный ЗМЗ 4021);
  • ЗМЗ 406 инжектор;
  • Дизель ГАЗ 560 (турбированная версия ГАЗ 5601).

Дизельным ГАЗ 560 по лицензии «Штайер» машины практически не комплектовались (не более 200 авто в год). С самого начала выпуска в основном производились «Волги» с уже хорошо проверенным временем мотором ЗМЗ 402. Покупатели к новому ЗМЗ 406 относились с опаской, и машины, укомплектованные им, брали неохотно.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Преимущества и недостатки двигателей

ЗМЗ 402 по сути являлся модернизированным двигателем ЗМЗ 24, конструктивно он был одинаков со своим предшественником. К концу 90-х годов мотор уже морально устарел и имел свои недостатки:

  • Обладал низким КПД;
  • Имел слабую динамику.

Автомобили с 402-ым ДВС расходовали много топлива, особенно на больших нагрузках и высокой скорости. Проблемы часто возникали и с расходом масла – оно текло с заднего коренного сальника, происходил угар через поршневые кольца. «Синтетику» или полусинтетику» в картер двигателя заливать было нельзя – расход только увеличивался, при этом такое масло было дороже минерального. От плохого масла на всех деталях ДВС образовывался нагар.

Но у ЗМЗ 402 были и свои преимущества:

  • простота в ремонте;
  • невысокая стоимость запчастей;
  • доступность деталей, их можно было купить чуть ли не в любом автомагазине.

Пришедший на смену 402-ому ЗМЗ 406 многих пугал своей сложностью, но у него были и свои преимущества. Мотор обладал достаточно большой мощностью, имел хорошую динамику.

Значительный недостаток ЗМЗ 406 – перегрев из-за несовершенной системы охлаждения. Часто по этой причине из строя выходила головка блока цилиндров, а стоимость у этой детали довольно высокая. Детали ЗМЗ 406 не отличались завидным качеством, периодически попадался брак, ресурс некоторых запчастей был ограничен.

Готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

Не очень удачной получилась задумка с дизелем ГАЗ 560. Сам по себе мотор очень хороший:

  • высокий КПД;
  • быстрый разгон, особенно с интеркулером;
  • низкий расход топлива.

Но из-за недостатков в 2008 году Горьковский автозавод отказался от дизельного мотора по австрийской лицензии и снял его с производства. Мотор не приобрел большой популярности, на это был ряд причин:

  • сложность в ремонте;
  • высокая стоимость и дефицит запчастей;
  • повышенные требования к качеству топлива.

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески представляет собой сложную конструкцию. Если появляется стук или посторонний шум, проверьте и диагностируйте его состояние, чтобы предотвратить неожиданные поломки.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решения проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 используется складной амортизатор, поэтому вы можете его поменять или отремонтировать;

     

  • разработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего в районе багажника будет слышен периодический стук. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена на эти резиновые элементы невысока. Поэтому рекомендуется приобретать весь комплект подушек и полностью заменять их.

  • разработка шарнира рычагов — заменить их на новые;
  • изношена шаровая опора (сломан шарнир стоек стабилизатора). Необходимо заменить подкосы вместе с петлями;
  • износ шаровых опор рычага — замена шарниров;
  • большой люфт в ступичных подшипниках — регулировка люфта, замена подшипников;
  • поломка, поломка дуги пружины — замена старой пружины на новую.

Видео:Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029Скачать

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожнойповерхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;• рациональная компоновочная схема.

Устройство и работа зависимой подвески

Зависимая подвеска широко применяется на задних и передних осях грузовиков и автобусов, а также на задних осях многих легковых автомобилей.

Широкое распространение зависимых подвесок связано с тем, что они способны не только удовлетворительно гарантировать плавность движения транспортного средства, но также передавать тяговое и тормозное усилие от колес к системе поддержки транспортного средства.

На рис. 1 изображена зависимая подвеска грузовика ЗИЛ-431410. Передний мост автомобиля подвешен к раме на двух рессорах с гидроамортизаторами 5 (рис. 1, а). Каждая пружина состоит из одиннадцати листов кремнистой стали. В центральной части каждого листа есть два пуансона, которые предохраняют их от возвратно-поступательных движений весной. С этой же целью листы рессор зажимаются 3 хомутами. Передний конец пружины шарнирно соединен с рамой через штифт 14, для чего через амортизатор 11 двумя болтами и лестницей 2 фиксируется проушина 12. В нее вдавливается втулка 13, через которую штифт 14, фиксируется в кронштейне, проходит свободно. Для смазки штифта имеется пресс-масленка 15. Центральная часть пружины прикреплена к балке 9 моста при помощи трапов 10.

Задний конец пружины при изгибе свободно перемещается в проушинах кронштейна 7, при этом опираясь на сухарь 21.

Для защиты подвижного корневого листа от износа к его концу приклепана вспомогательная прокладка 8. На штифт 20 установлена ​​опорная трещинка. Концы пальца расположены в двух втулках 19. Оболочки, закрепленные в кронштейне 7 стяжным болтом 23 с распорной втулкой 22, служат для защиты кронштейна от истирания концов пружин.

Изгиб пружин ограничивают упорные резиновые прокладки 4 и 6.

Амортизатор 5 шарнирно соединен с передней осью и рамой с помощью пальца 17 и резиновой втулки 16.

Задний мост подвешен к раме автомобиля на сдвоенных рессорах (рис. 1, б), из которых две пружины 27 являются основными, а две дополнительные 26 (рессоры). Основная рессора прикреплена к балке 32 заднего моста трапами 28 с подшипниками 29 и 31. Передний и задний концы основной пружины 27 прикреплены к раме между кронштейнами 24 и 30 так же, как концы передней пружины подвески.

Если автомобиль не нагружен, срабатывает только основная пружина, в этом случае концы дополнительной пружины 26 не касаются кронштейнов 25. Когда автомобиль загружен, рама опускается из-за отклонения основной пружины, и концы дополнительной пружины упираются в кронштейны 25, обеспечивая дополнительную поддержку опорной системы автомобиля. При этом работают все пружины, как основные, так и дополнительные.

На грузовиках ГАЗ соединение опорных плит с шасси обеспечивается не через накладные проушины, а через толстостенные резиновые накладки. Это соединение не требует смазки и способствует плавному движению автомобиля, так как резиновые втулки также обеспечивают демпфирование между деталями.

Видео:Штанги задней подвески (реактивные штанги)Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: