Амортизатор задний газ 3110 размеры

Амортизатор задний газ 3110 размеры — подробные характеристики и особенности

Амортизатор ГАЗ 2410, 3110, 31105 Волга задний газомасляный (ДК) (3102-2915402-10)

А те что упираются на сжатие, типо газовые, только хуже. Сам ездил, не по наслышке, пропадает плавность, при этом остроты управления не прибавляется. Смотря по каким дорогам и с какой скоростью двигаться.

Отрывается один, а отказывают все разом, если вы с этим не встречались то хорошо, я пару раз амортизаторы волга 31105 задние аморты, очень неприятное ощущение, как будто их вообще. Когда у меня стояли пустые амортизаторы по кругу, подвеска срабатывала иногда на пробой на трассе на скорости за сотню — незабываемо. Сзади стоят Каяба газомаслянные низкого давления Волговские Спереди Каяба газомалянные высокого давления от Соболя www.

Vlad71RUSs Was more than a month ago. Follow Message. March 15, at PM. Comments 53 Only амортизаторы волга 31105 задние users can participate in discussions. Log In Sign Up. Anton-vrn36 WithoutCar. Что на телеге. И дорогу не держат. Pionnerr Газ Каяба самый доступный вариант который дает ощутимый эффект.

Sochilev Mitsubishi Colt V. Перед плаза от соболя, зад от мерса билштейн или что-то пожобгое. FarSash GAZ Кто слышал про габриэл?

Амортизатор ГАЗ-2410, 31105 задний масляный ГЗАА

Timan91 GAZ Mkx01rus WithoutCar. DblM GAZ Boogdanchic GAZ За год подорожало до за штуку.

Sanik88 GAZ А я на монро катаю билштайн кто-нить пробовал, не знаешь? Recha GAZ Каяба у меня стояла, лет 7 ездил, жестче чем на масле, но дорогу держат отлично. А если перед газ масло а зад масло? Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля на смотровой канаве или эстакаде.

При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и амортизаторы волга 31105 задние опустите автомобиль при работе на площадке приподнимите мост домкратом так, чтобы положение амортизаторов амортизаторы волга 31105 задние соответствовало их положению под нагрузкой.

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов.

Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные. Уведомлений.

Запчастини і аксесуари для транспорту — газ 31105

Добавить статью Задать вопрос. Бензин Техническое обслуживание. Ходовая часть.

Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности. Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание.

Каталожная группа Двигатель Система питания двигателя Система выпуска газов двигателя Система охлаждения Трансмиссия Сцепление Коробка передач Коробка раздаточная Передача карданная Мост передний ведущий Мост задний Ходовая часть Рама Подвеска автомобиля Ось передняя задняя для переднеприводных Колеса и ступицы Механизмы управления Управление рулевое Тормоза Кузов Детали основания кабины Пол кузова Окно ветровое и заднее Передок кабины Боковина кузова Задок кабины задок амортизаторы волга 31105 задние Дверь кабины передняя Дверь задняя Дверь задка кузова Дверь сдвижная Замок центральный Сиденье водителя Оборудование специализированное Отопление и вентиляция кабины Принадлежности кабины Капот, крылья, облицовка радиатора оперение Электрооборудование Приборы и датчики Дополнительное оборудование Отбор мощности Принадлежности Инструмент шоферский и амортизаторы волга 31105 задние.

Производитель A. Найдено товаров: 0 Показать. Адреса магазинов г. Москва, ул.

Кетчерская, д. Москва, Каширское шоссе, д.

Хабаровская, 2 г. Вешняковская, д. Лоскутов Алексей Завсегдатай Клубовец Регистрация: Сообщений: Солидарность: 0 Репутация: Кофейник. Амортизаторы Помогите выбрать газовые амортизаторы на ГАЗ !!!

Найти ещё сообщения от Лоскутов Алексей.

Женатик Бывалый Регистрация: Ответ: Амортизаторы Полно таких тем, ничего нового Вам уже не напишут, обратитесь в «Поиск». Отправить личное сообщение для Женатик.

Найти ещё сообщения от Женатик. Ответ: Амортизаторы белорусский «Фенокс» сдохли за пару месяцев.

Амортизатор задний газомасляный для автомобилей ГАЗ 3110

Отправить личное сообщение для lexa Найти ещё сообщения от lexa Отправить личное сообщение для данил данилыч. Найти ещё сообщения амортизаторы волга 31105 задние данил данилыч. Ответ: Амортизаторы газовые не волге плохо ходят ставьте ГЕРЦОГ москва ну написано германия, проверено езжу с балонами метана сигары 2 шт.

Отправить личное сообщение для qwer. Найти ещё сообщения от qwer. Новиков Михаил Постоялец Клубовец Регистрация: Мужества Авто: ГАЗ 87г. Отправить личное сообщение для Новиков Михаил. Найти ещё сообщения от Новиков Михаил.

Ремонт ГАЗ 3110 (Волга) : Задняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Задняя подвеска

4.2.1. Особенности устройства

Задняя подвеска

1 – втулка; 2 – палец с шайбой переднего кронштейна; 3 – хомут; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – амортизатор;

6 – верхняя подушка крепления амортизатора;7 – чашка верхней подушки;8 – контргайка;9 – гайка;10 – балка заднего моста;11 – буфер задней подвески;12 – стремянка; 13 – шланг вентиляции картера; 14 – серьга рессоры с пальцем; 15 – рессора;16 – подкладка рессоры;17 – обойма подушки; 18 – гайка крепления стремянки; 19 – подушка рессоры

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.

Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13. К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19.

Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески. Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.

Скачать информацию со страницы

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть
4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление
5.1. Рулевое колесо
5.2. Рулевая колонка
5.3. Механизм рулевого управления
5.4. Рулевая трапеция
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6. Маятниковый рычаг
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов 8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.

9. Приложения 9.0 Приложения
9.1 Масса агрегатов
9.2 Лампы, применяемые на автомобиле
9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле
9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле
9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей 10.0 Технические характеристики автомобилей
10.1. Двигатель

Кронштейны нижнего рычага подвески 10 градусов

Сейчас:
$69,99

Отзывов пока нет
Написать обзор

GenRight
10-градусные кронштейны нижних рычагов подвески
  • bigcommerce.com/s-cn6mxlx/images/stencil/1280×1280/products/119/1208/BKT3110-1200__37315.1585867691.jpg?c=2?imbypass=on»>

Описание продукта

Это высококачественные 10-градусные монтажные кронштейны нижних рычагов от GenRight Off Road.

Heavy Duty толщиной 1/4 дюйма имеет прецизионную форму, поэтому монтажные отверстия идеально совпадают.

В отличие от прежних времен, когда производители просто приваривали отдельные выступы прямо к картеру моста, эти 0 градусов сформированы так, что отверстия для болтов совпадают

Кроме того, одна сторона закрыта для большей прочности и увеличения площади сварного шва на картере моста.

Это тот же кронштейн нижнего рычага со стороны оси, который мы используем в заднем комплекте GenRight 4 Link.

Особенности:

  • Цельная конструкция дает больше поверхности для приваривания кронштейна к трубе оси.
  • Лазерная резка и формовка из холоднокатаной стали 1/4 дюйма.
  • Кронштейны нижних рычагов подвески Ten Degree.
  • Может быть установлен (приварен) к трубам заднего моста.
  • Расстояние 2–5/8 дюйма подходит для Johnny Joints или FK Heims с распорками для предотвращения смещения.

Разборка

1. Подцепить отверткой и снять защитные колпаки 1 с обеих сторон цилиндра с пенополиуретановыми прокладками.

Повернуть поршни 2 на 90° в любую сторону и вынуть из цилиндров. Вывернуть при необходимости клапан прокачки 3.

1. Промыть детали колесного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

2. Зеркало цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

3. Манжеты колесного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.

4. Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае рекомендуется заменить колесный цилиндр в сборе.

5. Резьба наконечника тормозной трубки не должна иметь механических повреждений.

Штуцер наконечника не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью.

2. Смазать поршни с манжетами новой тормозной жидкостью и вставить их в цилиндр так, чтобы выступы на задних концах поршней вошли в пазы упорных колец.

Повернуть поршни на 90°. Смазать новой тормозной жидкостью защитные кольца и установить их в цилиндр до упора в поршни.

Вывернуть наружные кромки защитных колпаков наизнанку и установить их внутренней кромкой в пазы на поршнях.

Заправить наружные кромки защитных колпаков в наружные проточки на цилиндре.

Устанавливают тормозной колесный цилиндр в порядке, обратном снятию.

Затянуть болты крепления колесного цилиндра моментом 8–18 Нм (0,8–1,8 кгс·м).

После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм.

Источник

Замена задних колодок

Разборка тормоза и замена колодок выполняются в такой последовательности:

  • отсоединить конец троса 10 от рычага 3 ручного привода колодок и снять рычаг
  • отсоединить верхнюю 5 и нижнюю 9 стяжные пружины
  • повернуть чашки 1 опорных стоек и снять их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками
  • снять колодки 2, выведя их из пазов поршней цилиндра 4
  • снять распорную планку 6.

Тормозной механизм заднего колеса

Устанавливать новые колодки необходимо в обратной последовательности за исключением того, что при установке колодки необходимо предварительно установить ось рычага привода колодок, а распорную планку 6 колодок установить после монтажа опорных стоек.

Установив новые колодки, не забудьте отрегулировать зазоры с помощью эксцентриков 7.

Замена амортизатора задней подвески ГАЗ 31105

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. ниже «Проверка технического состояния задней подвески»).

Снимайте амортизатор при нагруженной задней подвеске. Если автомобиль установлен на смотровой канаве, то установите упоры под передние колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Под подкладку рессоры установите домкрат (желательно гидравлический) и, поднимая его, нагрузите подвеску

Если автомобиль установлен на подъемнике, то под подкладку рессоры подставьте устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузите подвеску

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19».

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Освободите багажник, отверните коврик, закрывающий доступ верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку, затем гайку крепления, удерживая шток за лыски от проворачивания. Снимите чашку и верхнюю подушку амортизатора.

3. Отверните гайку 1 нижнего крепления амортизатора. Снимите пружинную шайбу 2, упорную шайбу 4, наружную втулку 3 проушины амортизатора.

4. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления и выньте его вниз. Снимите внутреннюю втулку проушины амортизатора.

5. Снимите с амортизатора нижние подушки и чашку верхнего крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Изношенные втулки и подушки, а также, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

6. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию. Перед установкой вытяните шток амортизатора вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Видео про «Замена амортизатора задней подвески» для ГАЗ 31105

Замена задних амортизатора на Волге.

Стуки в задней подвеске ГАЗ 31105

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.

Снятие и установка тормозного барабана

2. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

3. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжения троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

4. Отвернуть три винта крепления и снять при необходимости тормозной барабан с помощью отвертки.

1. Очистить тормозной барабан.

2. Замерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Максимально допустимый диаметр барабана составляет 283 мм.

Если диаметр более допустимого, барабан надо заменить.

При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы после расточки диаметр его рабочей поверхности был не более допустимого.

Рекомендуется заменять тормозные барабаны с обеих сторон.

Устанавливают тормозной барабан в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать посадочное место на фланце полуоси графитовой смазкой или смазкой «Литол–24».

Замена тормозных колодок

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить болты крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжение троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

7. Снять тормозной барабан.

8. Нажать на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе в пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита.

Затем снять нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и вынуть стержень 3.

Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

9. Отсоединить верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.

10. Вывести носки 2 колодок из пазов поршней колесного цилиндра 1.

Развести колодки 3 и снять пружину 5 с разжимного рычага 4.

11. Отвернуть гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.

12. Снять колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоединить наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки.

13. Вынуть из колодок эксцентрики.

14. Вынуть шплинты, отвернуть гайки крепления и снять с колодок разжимной и приводной рычаги.

Отвернуть гайку и снять регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза

15. Устанавливают колодки в обратной последовательности, при этом надо учесть, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм.

При установке опорных пальцев 1 их лыски (стрелки на фото) направить друг к другу.

Вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо выставить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага.

После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

Особенности

Амортизаторы газ 3110 задние обладают рядом особенностей, которые делают их предпочтительным выбором для многих автовладельцев. Вот основные из них:

  1. Газовая заполненность: амортизаторы выполнены на принципе двухтрубчатого газового демпфера, что обеспечивает более плавные и комфортные поездки.
  2. Прочность и надежность: конструкция амортизаторов гарантирует их долгий срок службы и стабильную работу даже при интенсивной эксплуатации.
  3. Улучшенная стабильность: амортизаторы газ 3110 задние позволяют улучшить управляемость автомобиля и повысить его стабильность на дороге.
  4. Уменьшение тряски и вибрации: благодаря своей конструкции и специальным характеристикам амортизаторов, они способны снизить тряску и вибрацию при движении по неровной дороге.
  5. Простая установка: амортизаторы газ 3110 задние представляют собой комплект, который легко устанавливается на автомобиль без необходимости проходить сложные процедуры.

Эти особенности делают амортизаторы газ 3110 задние одним из лучших вариантов для улучшения качества подвески автомобиля и создания комфортных условий во время движения.

Закручивание гаек и установка колес

После того как новые амортизаторы установлены и затянуты, можно приступать к закручиванию гаек и установке колес на автомобиль. Это последний этап замены амортизаторов.

Для начала, найдите специальный ключ для закручивания гаек. Он должен подходить по размеру гаек вашего автомобиля. Обычно такой ключ идет в комплекте с автомобилем.

Затем, поднимите автомобиль на подходящую высоту, чтобы можно было легко установить колесо на место. Обычно это делают с помощью гидравлического или реечного домкрата.

Снимите временные опоры, которые использовали для установки амортизаторов, и аккуратно поднесите колесо к крепежным отверстиям на торце ступицы. Убедитесь, что колесо правильно ориентировано (наружная сторона наружу) и не трудно закрепите гайками.

  1. Опустите автомобиль на землю.
  2. Затяните гайки крепления колеса руками без использования ключа. Это необходимо сделать для того, чтобы избежать их перекручивания при последующем использовании ключа.
  3. Затем с помощью ключа закрутите гайки крепления колес в порядке, указанном в инструкции автомобиля или на диске колеса. Обычно гайки закручиваются по диагонали, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки.

После того, как все гайки крепления колес закручены, проверьте их затяжку еще раз для уверенности. Они должны быть достаточно крепко закреплены, но не перетянуты

Это важно для безопасности и долговечности крепления колеса

После закручивания гаек и установки колес вы можете опустить автомобиль с домкрата и завершить процесс замены амортизаторов на ГАЗ 3110.

ударов

серии подвеса воздуха Арнотта МК-3110 предельной езды Арнотта
Напишите первый отзыв

Номер детали: NTT-MC-3110

Изображений

Обзор

Марка:

Пневматическая подвеска Арнотт

Номер детали производителя:

МС-3110

Тип детали:

Амортизаторы PowerSports

Линейка продуктов:

Амортизаторы Arnott Ultimate Ride Series

Summit Racing Артикул:

НТТ-MC-3110

СКП:

815710015981

Powersports Shock Позиция:

Задний

Тип амортизатора Powersports:

Однорегулируемый

Материал корпуса амортизатора:

Алюминий

Отделка кузова амортизатора:

Черный анодированный

Регулируемый клапан:

Регулируемая низкоскоростная компрессия:

Регулируемая высокоскоростная компрессия:

Регулируемый отскок:

Да

Клапан высокого расхода:

Да

Увеличенная длина (дюймы):

13.

Длина в сложенном состоянии (дюймы):

10.50

Верхнее крепление:

Ушко

Нижнее крепление:

Ушко

Внутренний дизайн:

Однотрубный

Заправка газом:

Да

Резервуар В комплекте:

Койловерные пружины В комплекте:

Регулируемая предварительная нагрузка пружины:

Амортизатор В комплекте:

Подшипники амортизатора В комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

В комплект входят компрессор и черный переключатель накачивания, установленный на руле.

Амортизаторы Arnott Ultimate Ride Series

Амортизаторы Arnott Ultimate Ride Series помогают предотвратить усталость и напряжение водителя. Эти амортизаторы представляют собой однотрубную конструкцию FOX street performance, и они являются исключительным улучшением вашей езды. Они оснащены усовершенствованным высокопроизводительным отклоняющим диском, демпфированием с определением скорости, а воздушная камера изготовлена ​​из многослойной резины Goodyear. Защитные банки защищают воздушную камеру от пыли и мусора. Некоторые комплекты будут включать мощный воздушный компрессор с монтажным оборудованием для конкретного автомобиля, а также переключатель накачки на руле или дистанционно. Дополнительный контроль отскока позволяет водителю регулировать внутреннее демпфирование амортизатора для более плавной езды. Все амортизаторы и переключатели накачивания имеют черную или хромированную отделку.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т.

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.

Как заменить амортизаторы на ГАЗ 3110:

Амортизаторы – это одна из самых важных деталей подвески автомобиля, отвечающих за комфортную поездку и безопасность на дороге. Если вы заметили повышенные вибрации, стук или ухабы при движении на ГАЗ 3110, возможно, настало время заменить амортизаторы.

Для замены амортизаторов на ГАЗ 3110 вам потребуется следующий инструмент:

  • Гаечный ключ;
  • Насадки для гаечного ключа;
  • Трещотка;
  • Домкрат;
  • Подставки;
  • Отвертка;
  • Ударная отвертка;
  • Монтажный ключ.

Шаги замены амортизаторов на ГАЗ 3110:

  1. Подготовьте автомобиль. Расположите автомобиль на ровной и безопасной поверхности. Разверните колеса в сторону, куда вы планируете работать.
  2. Открутите колеса. Используя гаечный ключ, отверните гайки крепления колес.
  3. Поднимите автомобиль. С помощью домкрата поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля в соответствии с необходимостью замены амортизаторов.
  4. Установите подставки. После поднятия автомобиля установите подставки под кузов. Это позволит разгрузить амортизаторы и предотвратить их перекос.
  5. Отверните гайки. Используя гаечный ключ в сочетании с трещоткой и насадкой, отверните гайки крепления амортизаторов в верхней и нижней частях.
  6. Снимите амортизаторы. Выньте старые амортизаторы из крепежных петель, аккуратно снимая их с автомобиля.
  7. Установите новые амортизаторы. Убедитесь, что новые амортизаторы совместимы с ГАЗ 3110 и правильно ориентированы. Установите их в крепежные петли и закрепите гайками в верхней и нижней частях.
  8. Завершите установку. Завершите установку, следуя инструкции производителя и проверьте надежность крепления амортизаторов. Убедитесь, что все гайки надежно затянуты.
  9. Опустите автомобиль. Снимите подставки и медленно опустите автомобиль на землю.
  10. Проверьте работоспособность. После установки новых амортизаторов произведите тестовую поездку на неровной дороге, чтобы убедиться в их правильной работоспособности.

Замена амортизаторов на ГАЗ 3110 может быть сложной процедурой, поэтому, если у вас нет необходимых навыков или опыта, рекомендуется обратиться к опытным автомеханикам. Неправильная замена амортизаторов может привести к серьезным проблемам с подвеской и безопасностью на дороге.

Подготовка и необходимые инструменты

Замена амортизаторов на ГАЗ 3110 – несложная процедура, но требующая тщательной подготовки. Перед началом замены необходимо заранее приобрести необходимые запчасти и инструменты.

Для замены амортизаторов вам понадобятся:

  • Новые амортизаторы: рекомендуется приобрести качественные амортизаторы, подходящие к вашей модели ГАЗ 3110.
  • Гаечный ключ для откручивания и закручивания крепежных болтов.
  • Ключи для демонтажа и монтажа колес.
  • Домкрат и подставки для поднятия и установки автомобиля на требуемой высоте.
  • Уровнемер для проверки горизонтальности автомобиля.
  • Монтажный ключ для установки амортизаторов (обычно поставляется в комплекте с новыми амортизаторами).
  • Герметик для обработки резьбы болтов и гаек и обеспечения герметичности соединений.
  • Смазка для смазывания резьбовых соединений и шарниров.
  • Чистящее средство для удаления старой смазки и грязи с элементов подвески.

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Также рекомендуется ознакомиться с инструкцией по замене амортизаторов на вашей модели автомобиля, чтобы быть готовым к особенностям процесса для ГАЗ 3110.

Подключение стабилизатора поперечной устойчивости

Для подключения стабилизатора поперечной устойчивости необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Осмотрите существующую систему стабилизации и удостоверьтесь, что стабилизатор и все его компоненты находятся в исправном состоянии. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали.
  2. Расположите стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с рекомендациями производителя.
  3. Используя предоставленные крепежные элементы, установите стабилизатор на автомобиль.
  4. Проверьте правильность установки стабилизатора и его компонентов. Убедитесь, что все болты прочно закреплены.

После выполнения всех вышеперечисленных шагов стабилизатор поперечной устойчивости будет готов к использованию. Рекомендуется прокатиться на автомобиле и убедиться в правильности его работы перед дальнейшим использованием.

Замена рессор и резиновых втулок

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор (см. Замена амортизаторов). Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Головкой “на 19” отворачиваем четыре гайки стремянок.


Поддев отверткой, снимаем подкладку рессоры…


…и обойму вместе с резиновой подушкой.

Снимаем стремянки рессор…


…и буфер.


Приподнимаем освободившуюся сторону заднего моста над рессорой (10–15 мм), подставив под кожух полуоси домкрат или подставку.


Снимаем с рессоры обойму…


…с резиновой подушкой. Для наглядности показано при снятой рессоре.

Отворачиваем ключом “на 22” гайку пальца…


…и специальным съемником с обратной стороны извлекаем палец.


Вынуть палец без специального съемника трудно, но возможно. Для этого, не отворачивайте гайку пальца полностью, оставьте ее на резьбе – заподлицо с торцом. Заверните два болта в резьбовые отверстия шайбы.
Вставив между ними монтажную лопатку, нужно провернуть палец во втулке или сами втулки внутри рессоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать болты. Не стремитесь провернуть палец с первого раза. Простучите соединение через медную оправку, ударяя по пальцу со стороны гайки. Соблюдайте аккуратность – промахнувшись, легко погнуть кронштейн.
Так, постепенно раскачивая палец, выбиваем его из резиновых втулок.


Можно вынуть палец за головки болтов, монтажной лопаткой. Болты для этого необходимо соединить друг с другом металлической пластиной.
Вставив монтажную лопатку между болтами и оперевшись через прокладку о лонжерон, вытягиваем палец.


Отворачиваем ключом “на 22” обе гайки серьги.

Монтажной лопаткой вынимаем половину серьги и снимаем рессору.


Извлекаем из рессоры вторую половину серьги и втулки.

Разбираем рессору в тисках, зажав ее как можно ближе к центральному болту. Пометьте направление листов рессор, для облегчения сборки.
Распрямляем концы хомутов и снимаем их (см. Замена противоскрипных прокладок рессор).
Ключами “на 17“ и “14” отворачиваем гайку центрального болта…


…и вынимаем болт.


Смазываем графитной смазкой и сжимаем листы рессоры в тисках, совместив отверстия стержнем диаметром 10 мм.
Собираем и устанавливаем рессору в обратной последовательности. При этом сначала присоединяем рессору к кронштейну кузова (коротким концом вперед), а затем крепим серьгу.
Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите бензином и, сразу же, не дав им высохнуть, вставьте в шарнир. Гайки пальцев серьги следует заворачивать поочередно, чтобы не погнуть пластины серьги.


Окончательно затягиваем гайки крепления рессор, опустив автомобиль на колеса.
Также поочередно подтягиваем и гайки стремянок.
Окончательно затягиваем стремянки рессор до соприкосновения фланцев обойм друг с другом. При этом рекомендуется загрузить багажник так, чтобы рессоры выпрямились. 

2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected]

Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com

Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

 Для рекламодателей:[email protected]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: