Двигатель geely tugella: тайна третьего цилиндра

Двигатель 4g20 технические характеристики

Характеристики JLD-4G24

  • Объем — 2478 куб.см.
  • Мощность — 149 л.с.
  • Момент — 225 Нм.
  • Топливо — АИ-95
  • Тип — рядный, 4-е цилиндра
  • Кол-во клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87 мм.

Моторы атмосферные с распределенным впрыском и фазовращателем на впуске, привод ГРМ — цепь. Агрегатируются эти двигатели коробками DSI6AT и 5- и 6- ступенчатыми МКПП

Разгоном и экономичностью Atlas похвастаться не может, расход JLD-4G24 в городе около 14 литров, разгон до 100 км/ч будет составлять 13 секунд — это является одним из главных недостатков Geely Atlas.

JLD-4G24 по регламенту требует замены масла каждые 10 000 км., а цепь попросит смены на 120 000 км.

Geely Atlas — китаец собранный в Беларуси, вызывающий настороженность при покупке. Вдобавок распространяющаяся информация о наличии задиров уже на малых пробегах, не улучшает имидж китайской компании.

Участники geely-clubs.ru обнаружили еще один недостаток — заявленная мощность не соответствует действительности, максимальная мощность в 149 л.с. достигается при 5300 об/мин, но оказалось, что мотор просто-напросто не развивает такие обороты, а ограничивается 4800 об/мин.

На этот запрос был получен интересный ответ:

«Если частота вращения двигателя достигнет 5300 обор/мин, то расчетная скорость автомобиля будет выше 225 км/ч, что превысит максимальную (конструктивную, проектную) скорость автомобиля, что недопустимо из соображений безопасности. Поэтому частота вращения коленчатого вала ограничена программой управления.»

Со временем будет ясно оправдал надежды покупателей Geely Atlas или остался все тем же «Китаем». Но то, что группа компаний Geely Auto Group идет в верном направлении и пытается наладить качество и дизайн производимых автомобилей — это факт.

  • ← K7M 710/K7M 800 Renault Logan — плюсы и минусы серии
  • Алюминиевый блок цилиндров — гильзовка или покрытие →

Ходовая

На передней оси Geely Atlas установлены стойки МакФерсон, сзади используется многорычажная конструкция.

Многие владельцы после 30-80 тыс. км пробега столкнулись со стуком в рулевом управлении. Причина – ослабление нижнего болта рулевого карданчика.

Реже источником стука становилась рулевая рейка.

Спустя 30-60 тыс. км могли застучать и передние амортизаторы (3-7 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов довольно выносливые.

Со временем закисают болты регулировки развала задних колес.

Время от времени встречаются жалобы на вибрацию во время разгона. Причина – выработка во внутренних ШРУС. Доработанные шарниры пошли в серию весной 2020 года. Оригиналы идут только в сборе с полуосью – около 20 000 рублей. Внутренний ШРУС сторонних производителей можно подобрать за 7-10 тыс. рублей.

Доводилось владельцам Атласа сталкиваться и с блокировкой электрического стояночного тормоза. Причина в сервоприводе – отказывал моторчик, или отваливалась пайка от контактов. В официальном сервисе неисправность устраняли заменой суппорта в сборе – 45 000 рублей за суппорт. Тем не менее, сервопривод доступен как в оригинале – 18 000 рублей, так и в качестве аналога – 6-9 тыс. рублей.

Общая ознакомительная информация об автомобиле

Джили Атлас – это среднеразмерный кроссовер, дебютировавший у себя на родине под именем Boyue 26 марта 2016 года, в России продается с февраля 2018-го.

Сборка авто для российского потребителя осуществляется в Белоруссии, на совместном белорусско-китайском предприятии «БелДжи».

Прямые конкуренты китайского внедорожника – Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Kia Sportage, по качеству сборки Атлас не отстает от моделей других брендов, а где-то даже и опережает своих соперников.

«Китаец» также мало чем отличается по характеристикам и опциональному оснащению от своих «одноклассников», но имеет одно очень ощутимое преимущество – стоит примерно на 200-300 тысяч рублей дешевле.

Geely Atlas Pro 2022 в новом кузове: комплектации, характеристики, отзывы владельцев

Неисправности

1) Повышенный расход масла. Расход масла увеличивается из-за залегания поршневых колец, такое часто происходит при большом пробеге.

2) Плавающие обороты. Ненадежный дроссель со временем приводит к такой проблеме. Для устранения неисправности лучшим решением будет купить модифицированный дроссельный узел с уже устранённой неисправностью.

3) Стук. Каждые 90 тыс.км необходимо заниматься регулировкой зазоров клапанов, если честно этим мало кто занимается, поэтому ездиют до серьезных стуков. Лучше не медлить и выполнять регулировку по регламенту. Зазоры для регулировки на горячий двигатель для впускных клапанов 0,15 мм, для выпускных 0,25 мм. Для холодного двигателя для впускных клапанов 0,7 мм, для выпускных 0,17 мм.

4) Плохо заводится в мороз. В мороз может залить свечи.

5) Вибрации. В первую очередь необходимо осмотреть подушки двигателя, не редко причина вибрации в них. Ещё вибрации бывают по причине низких оборотов холостого хода, некоторые повышают обороты холостого хода для устранения неисправности.

6) Двигатель не заводится. Бензонасос не обладает высоким ресурсом и может выйти из строя.

Характеристики

Годы выпуска: с 1989 года

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока цилиндров : алюминий

Компановка : рядный 4-х цилиндровый

Кол-во клапанов: 3/4

Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют

Система изменения фаз газораспределения: MIVEC

Привод ГРМ: ременной

Ход поршня: 82 мм

Диаметр цилиндра: 75,5 мм

Степень сжатия:

9

9.2

9.4

9.5

10

10.5

Объем двигателя куб.см : 1468

Мощность двигателя л.с./об.мин:

88/5750

92/6000

98/6000

103/6000

105/6000

107/6000

118/6000

147/6000

154/6000

154/6000

163/6000

180/6000

Крутящий момент Нм/об.мин:

114/2750

126/3000

135/4500

130/4500

134/5000

134/3000

150/3000

210/3500

210/3500

180/2500

210/3500

245/3500

Рекомендуемое топливо: 92,95

Экологический стандарт: до евро 5

Вес двигателя: 115 кг ( вес сухого двигателя)

Расход топлива, л/100 км

город: 8,5

трасса: 5,5

смешан: 6,6

Расход масла гр./1000 км: до 1000

Рекомендуемое масло в двигатель:

5W-20,

5W-30,

10W-30,

10W-40

Сколько масла в двигателе :

3,3 ~ литров,

3,7 ~ литров для турбо версии

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Стоимость двигателя :

мин.цена : 20 тыс.руб б/у мотор

сред.цена : 35 тыс.руб б/у мотор

макс.цена : 50 тыс.руб б/у мотор

На какие автомобили устанавливался:

Geely MK

Geely Yuanjing X3

Great Wall Cowry

Great Wall Florid

Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex C50

Yusheng S330

Zotye T600

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Maven

Mitsubishi Mirage

BYD F3

Dodge Colt

Eagle Summit

Hyundai Excel

Proton Saga

Proton Satria

Smart Forfour

Brilliance BS2

Changan CS35

Emgrand EC7

Haval H1

Haval H2

Haval H6/Haval H6 Sport

Haval H6 Coupe

Тюнинг

Одним из самых лучших способов увеличить мощность автомобиля будет свап турбо версии 4g15t вместо атмосферного, либо в качестве свапа подойдёт ещё двигатель 4g63.

Есть ещё способы увеличить мощность.

1) Турбирование атмосферника

1. Приобретаем подходящий турбокит

2. Выхлоп прямоток на 63 мм

3. Насос Walbro 255

4. Форсунки 275 cc

5. Настраиваем на ЭБУ E-manage

На стоковое поршневой дуем на 0,5 бар и ездим благополучно. Для большей мощности потребуются кованые поршни с лужей, H-образные шатуны, усиленный коленвал. В таком случае можно дуть уже сильнее и рассчитывать на 300 л.с и более.

Плюсы и минусы

Плюсы:

1)Надёжность

2) Потенциал для тюнинга

3) Простая конструкция

Минусы:

1) Не любит эксплуатацию в суровый мороз

2) При обрыве ремня ГРМ, поршни гнут клапана

3) Приходится заниматься регулировкой клапанов

Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание

 Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

G20D G23D G32D G36D 

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel), 
  • G – бензин (Gasoline) 
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата. 
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию: 
  1. D – DONC (два распредвала) 
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной) 
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности) 
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно) 
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно) 

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

G23D

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

G32D

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

G20D

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

Ориентировочные цены за некоторые запчасти Джили Атлас (могут отличаться в большую сторону)

Цены на запчасти у внедорожника Atlas нельзя называть низкими, хотя разброс здесь достаточно велик, и многое зависит от того, какая именно деталь требуется.

Например, бампера продаются относительно недорого, а вот стоимость кузовного железа шокирует многих автовладельцев.

При знакомстве с ценником им кажется, что они купили не китайский паркетник, а какую-нибудь модель Volvo, причем вовсе не бюджетного класса.

Многие запасные части доступны под заказ, и, хотя их уже не нужно ждать месяцами, как это было раньше с «китайцами», проходит неделя или две, прежде чем з/ч дойдут до получателя.

Вот некоторые примерные цены на оригинальные детали для Атласа:

  • дверь передняя правая – 37000 р.;
  • крышка багажника – 28000-30000 р.;
  • стекло лобовое (оригинал) – примерно 30000 р.;
  • капот – 32500 р.;
  • фара передняя – 51500 р.;
  • радиатор двигателя – 11500 р.;
  • крыло переднее – 10000-12000 рублей.

Разумеется, существуют и неоригинальные запчасти, и здесь порядок цену уже совсем другой. В частности, передняя фара может стоить лишь от 5000, а лобовое стекло – от 3500 до 7500 рублей.

Какое будет качество у этих деталей, ответить сложно, но есть еще и другое, не самое плохое решение – можно поискать нужные запасные части на авторазборках.

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

  • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
  • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
  • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
  • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
  • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
  • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
  • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
  • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
  • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
  • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.

Механизм газораспределения DOHC

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Модельный ряд двигателей, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

Китаец с японским сердцем – Geely Atlas

Китай идет по пути корейского автопрома, ярким примером является компания Geely. В начале выхода автомобилей из поднебесной на международный рынок, покупатели скептически относились к “китай машинам”, надежность была никакая, а коррозия не оставляла шансов на большой спрос данных авто. В наше время Китай делает семимильные шаги по улучшению качества своих моделей, но проблемы остаются.

С недавних пор известная марка Volvo стала принадлежать китайскому автогиганту – Geely Auto Group.

А ответственными за дизайн являются такие личности как Питер Хорбери и с недавних пор Уэйн Берджесс. Питер Хорбери до своей деятельности в Geely был дизайнером таких марок как: Aston Martin, Land Rover и Volvo.

Уэйн Берджесс являлся одним из основных дизайнеров Jaguar и Land Rover, теперь он работает на благо Geely и будет применять свои способности относительно Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. Также с покупкой Volvo, Geely завладела технологиями и получила выход на европейский рынок.

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.  Для российских автовладельцев новых Geely Atlas оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Характерные черты салона, плюсы и минусы

Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.

Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.

Прочие положительные моменты:

  • пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
  • на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
  • на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
  • установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
  • боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
  • рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
  • климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
  • передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
  • есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
  • подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
  • имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
  • топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
  • для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.

Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.

Например:

  • не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
  • нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
  • не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.

Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: