Двигатель мазда 3, технологии и особенности z6, lf-17, lf-de, lf-ve

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА

Скорость силового агрегата «плавает. Неисправная прокладка впускного коллектора.
Двигатель теряет мощность, зависает, в цилиндрах появляется детонация. Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ.
Посторонний удар в области крышки ГБЦ. Появляется после 120 000 км пробега. Причина кроется в нарушении тепловых зазоров клапанов.
Треск и резонансный стук двигателя при нажатии на педаль акселератора. Появляется после 120 000 км пробега. Причина — отслаивание бабита на внутренних поверхностях втулок шатуна.
Звук дизеля при работающем двигателе. Неисправные заслонки впускного коллектора.

Технические характеристики двигателя Мазда LF

Элемент Параметры
Тип Бензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Камера сгорания Клиновая
Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
Рабочий объем, мл 1.999
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 87,5 х 83,1
Степень сжатия 1,720 (300)
Момент открытия и закрытия клапана:
впускной
открытие до ВМТ 4
закрытие после НМТ 52
выпускной
открытие до НМТ 37
закрытие после ВМТ 4
Клапанный зазор, мм:
впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)
Элемент Параметр
Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
Смещение оси, мм 0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм 28.5
Высота поршня HD 51

Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

Описание

Двигатель Mazda 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Это дальнейшее развитие двигателя B6D, производимого на заводе в Хиросиме. Сейчас этот завод производит все двигатели для автомобиля Mazda 3.

Блок цилиндров двигателя MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Он оборудован:

  • легкие поршни;
  • впускной коллектор с изменяемой геометрией, увеличивающий крутящий момент двигателя;
  • клапан TSCV, контролирующий турбулентность во впускном коллекторе.

Кроме того, были усовершенствованы камеры сгорания и модифицированы каналы для входа горючей смеси и выхода выхлопных газов.

Ремень ГРМ DOHC (с двумя распределительными валами) оснащен системой S-VT (изменение фаз впускных клапанов), установленной на впускном валу. Эта система обеспечивает эффективную работу силового агрегата в штатных режимах.

Раздача приводится в движение стальной пластинчатой ​​цепью, не требующей длительной замены (пробег не менее 250 000 км). Растягивается с помощью автоматического натяжителя.

Двигатель также оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая возвращает определенное количество выхлопных газов в камеру сгорания. При этом обеспечивается дожигание газа, что снижает количество токсичных веществ в выхлопе и повышает его экологичность.

2.0 LF-DE, LF-VE

Эти агрегаты ставились на машины в кузовах BK и BL, пока им на смену не пришло семейство SkyActive, в новых Мазда 3 и 6.

Главным отличием более нового мотора LF-VE от LF-DE стало наличие системы изменения фаз газораспределения на впускном валу. У Мазды эта система имеет обозначение S-VT (Sequential Valve Timing). Для системы S-VT в двухлитровом моторе LF-VE конструкция включает в себя механизм с регулируемым клапаном, состоящий из корпуса, который был встроен в звездочку распределительного вала, крышки, встроенный ротор и стопорный шрифт, который блокирует ротор и корпус когда двигатель останавливается. Привод с регулируемым клапаном включает в себя две гидравлические камеры, которые расположены между корпусом звездочки и ротором распредвала. Масляный насос подает давление в каждую камеру, и это давление, контролируемое датчиком давления масла, изменяет положение распределительного вала относительно звездочки.

Плюсы, которые дает система S-VT:

  • Стабилизация скорости холостого хода;
  • экономия топлива в разных режимах работы двигателя, в основном, при низких нагрузках и на непрогретом моторе;
  • увеличение крутящего момента на низких оборотах;
  • увеличение мощности на высоких;
  • уменьшение количества вредных выбросов за счет увеличения коэффициента рециркуляции отработанных газов.

В соответствии с этим клапана на моторах LF-DE, LF-VE имеют разные тайминги. Для DE перекрытие клапана 8 градусов, продолжительность впуска 236 и продолжительность выпуска 221. В VE величина перекрытия регулировалась от -1 до 29, впуск 242, выпуск 221 градус.

Двигатель Mazda LF-серии

Двигатель Мазда 3 BK после рестайлинга и BL LF-VE имеет впускной коллектор переменной длины (VIS). Это технология, которая возволяет привлечь в камеры сгорания больше воздуха в разных диапазонах работы для повышения максимальной мощности. На низких оборотах длина коллектора увеличивается при помощи специальных роликов для усиления пульсирующего эффекта воздушного потока, на высоких длина впуска уменьшается чтобы снизить сопротивление всасыванию и получить больше воздуха в цилиндрах.

Помимо рассмотренных моторов с системой распределенного впрыска топлива DISI, существует версия LF-VD с непосредственным впрыском. Она предназначалась в основном для внутреннего рынка Японии, а так же для некоторых европейских стран. Аналогами этой технологии являются такие системы как GDI на автомобилях Mitsubishi и корейцах Kia/Hyundai, FSI у Volkswagen. Моторы Мазда с непосредственным впрыском имеют более высокую степень сжатия, повышенную мощность, крутящий момент, топливную эффективность и экологичность, однако более требовательны к качеству топлива и обслуживанию.

На смену семейства LF пришли новые силовые агрегаты SkyActive, ставшие частью целого стека технологий существенно изменивших подход к производительности и энергоэффективности, применяющиеся на новых поколениях Мазда. По ним в скором времени будет отдельная статья.

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда LF-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda LF-DE выпускался компанией с 2002 по 2015 годы и ставился на азиатские версии моделей 3, 5, 6 и MX-5, а также на авто от Форд под именем CJBA. На ряде рынков встречается силовой агрегат LF-VE, отличающийся фазорегулятором на впуске.

Типичные неисправности и способы их ремонта

Силовая установка очень
надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя,
у серии RF
есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:

  • Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
  • Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
  • Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
  • Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.

У 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапановДвигатели оснащались турбиной VJ39

Замена датчика холостого хода Mazda Tribute своими руками

Все по теме Замена датчика холостого хода Mazda Tribute

Худ

Клас!!! ‘…технически полезный’. Очень содержательно, так держать! Такие видео буду смотреть от корки до корки, и за лайком дело не встанет

Труда

Добрый день! У тебя на канале есть мануал по диагностической программе на смартфоне — что за прога, где качнуть,как подключить к авто, что за коннект(как называется)…?

Масис

Загир. Ты прав. но я бы поставил акцент, что сложнее ремонтировать авто ‘САМОСТОЯТЕЛЬНО’, потому-что есть категория людей, как ты и я и многие другие, которые привыкли ремонтировать все своими руками, и это касается не только авто, и эта самая категория не развивается так-же быстро, как усложняется техника.

всегда надо знать, что могла произойти маленькая проблема, и когда лезешь-главное не сделать из неё необратимо большую!!!

Арташ

Поставил форсаж так как тянуло так и тянет хуня это всё..

Рудов Бексаев

Здравствуйте. У меня в машине Матиз мигает А диагностика показала ошибку Р1500, ошибка датчика темпиратуры кондиционера, но кондиционера у меня нет и в помине. Подскажите пожалуйста что делать.

Искандер

Я купил 2,5 года назад универсальный за 4 т.р.. Один за 3 часа в гараже вырезал старый, он стоял в одном корпусе с резонатором, после резонатора. Вырезал всё вместе, вварил новый,звук выхлопа не поменялся. Вышло куда дешевле, чем шить и удалять. Когда поехал проверять, уже и забыл, что машинка может так резво стартовать.

Берлин

Жанарбек

Подскажите ребят на калине где этот Болт находится, очень много кушает бенза???

Корина

6 минут пустой болтовни!

Артурик

Шикарно! Смеялся в голос пол видео.

Нокс

Загир, может стоило сделать несколько отверстий в нижней части для стока воды на будушее.

Сток

Всем здрасти. Опускать стекло вниз не надо, если у вас закрыто стекло, вкл. зажигание и держите кнопку вверх 5 сек., и окно заработает.

Старк

У меня Опель Зафира а 1.8 бензин 2003 г. Гарит есп и чек енгине, троит, менял катушку и свечи новые и тоже так гарит датчики на панель приборов, может в мозг абарвались контакты и надо паять те алюминевые проводки??? Или разъемы как здесь в ролике проверять??

Бога

И таки КАК же адаптируют дроссельную заслонку?

Ури Лотос

Написать комментарий

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Модификация Индекс ДВС Мощность

(л.с.)

Топливо Коробка

передач

2.0 НЕ3 90 Бензин 5- МКПП
1.6 Н6 81 Бензин 5- МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 3- АКПП
1.6 Н6 75 Бензин 4-МКПП
1.6 Н6 75 Бензин 3-АКПП
1.6 Н6 75 Бензин 5-МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 5-МКПП
2.0 НЕ3 90 Бензин 3-АКПП

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Модификация Индекс ДВС Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

626 II Hatchback (GC) F6 75/80 1587 Бензин 3-АКПП
1.6 (80 Hp) F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 5- МКПП
2.0 (120 Hp) FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D FE(8V) 64 1998 Дизель 5-МКПП
1.6 . F6 81 1587 Бензин 4-МКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 3-АКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП
2.0 D RF46 64 1998 Дизель 5-МКПП
1.6 F6 81 1587 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 5-МКПП
2.0 FE(8V) 102 1998 Бензин 3-АКПП

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Модификация Индекс ДВС Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

1.8 F8(12V) 87 1789 Бензин 4-АКПП/ 4 МКПП
1.8 F8(12V) 90 1789 Бензин 4-АКПП/ 5 — МКПП
2.0 FE (12V) 90 1998 Бензин 4-АКПП/ 5 МКПП
2.0 D RF-N 61 1998 Дизель 5-АКПП
2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП
2.0i-16V FE (16V) 148/140 1998 Бензин 5 МКПП

2.2i

F2T 116 2184 Бензин 5-МКПП
2.5i-24V F2T 167 2497 Бензин 5-МКПП/ 4 АКППП

2.0

FE (12V) 102 1998 Бензин 5-МКПП

2.0

FE (12V) 102 1998 Бензин 3-АКПП

2.0 D RF-N 64 1998 Дизель 5-МКПП

2.2i F2T 116 2184 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП

1.8i F8(12V) 116/ 106 1840 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП

2.0 i F2T 117 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП

2.0 S-VT FE (8V) 109 1998 Бензин 4-АКПП

2.0i-16V FE (16V) 148/140 1998 Бензин 5-МКПП

2.2i F2 116 2184 Бензин 5-МКПП

Wagon 2.0-12V FE (12V) 109 1998 Бензин 5-МКПП

Wagon 2.0 i FS 90 1998 Бензин 5-МКПП

Wagon 2.2i F2 116 2184 Бензин 5-МКПП

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Модификация Индекс ДВС Мощность

Двигателя (л.с)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

1.8i FP 106 1840 Бензин 5-МКПП
2.0 D RF OHC 76 1998 Дизель 5-МКПП
2.0 i FS 117 1991 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП
2.5iV6 KL 167 2497 Бензин 5- МКПП/ 4 АКПП
1.8i FP 106 1840 Бензин 5МКПП

2.0 D

RF OHC 76 1998 Бензин 5-МКПП 2.0 i FS 117 1991 Бензин 5-МКПП/ 4 АКПП

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Модификация Индекс ДВС Мощность

(л.с.)

Объем

Двигателя (куб.см)

Топливо Коробка

передач

2,0 DiTD RF3F 100 1998 Дизель 5-МКПП
2,0 DiTD RF3F 110 1998 Дизель 5-МКПП
1.8 FP9A 100 1840 Бензин 5-МКПП
1.8 FPY3 90 1840 Бензин 5-МКПП
2.0 FS 115 1991 Бензин 5-МКПП

4-АКПП

2.0 FS2C 136 1991 Бензин 5-МКПП

4-АКПП

Wagon 1.8i FPY3 90 1840 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0 DiTD RF3F 100 1998 Дизель 5-МКПП
Wagon 2.0 i FS 115 1991 Бензин 5-МКПП
Wagon 2.0iHP FS2C 136 1991 Бензин 5-МКПП
1.8i FPY3 90 1840 Бензин 5 МКПП
2.0 i FS 115 1991 Бензин 5 МКПП/ 4 АКПП
2.0iHP RF3F 136 1991 Дизель 5-МКПП/ 4 АКПП

Потенциальные проблемы и возможные неисправности

После прохождения 200 тысяч км увеличивается вероятность необходимости замены турбокомпрессора и клапана рециркуляции выхлопных газов. В этот же период вероятны серьезные проблемы с компонентами системы смазки. Снижается расход маслозаборника, что приводит к нехватке масла в системе и вынужденному износу ДВС.

Довольно часто встречаются случаи плавающей скорости и мгновенных потерь мощности при разгоне из-за неадекватной работы клапанов ТНВД. Такие симптомы могут быть предвестником выхода из строя насоса высокого давления.

Владельцам Mazda 3 с дизельной топливной системой настоятельно не рекомендуется экспериментировать с качеством моторного масла и топлива. Однако это касается практически всех дизельных двигателей.

Неисправности LF17

Это очень надежный двигатель, который с относительной легкость проезжает пол миллиона километров без серьезных проблем. Проблемы конечно же имеются, но в основном мелочные:

  1. В первые года выпуска обламывались заслонки впускного коллектора. Если это ваш случай, то купите уже модифицированный впускной коллектор.
  2. Лямбда-зонд часто отказывает и мотор на холостых начинает сильно вибрировать, а в запущенных случаях переходит в аварийный режим. Ошибка легко обнаруживается сканером и решается его заменой.
  3. Дроссельная заслонка может засориться, либо откажут датчики положения или отваливается электромотор привода. В этом случае мотор работает неровно, плохо реагирует на педаль газа и даже переходить в аварийный режим. Сам дроссель можно почистить, а вот датчик с электромотором придется заменить.
  4. Помпа и подушки двигателя вместе с термостатом примерно раз в 100 тысяч километров отказывает. Подушка в основном правая, которая при износе запускает вибрации двигателя.
  5. Система рециркуляции и сам клапан EGR в основном надежны, но со временем клапан закрывается не полностью из-за загрязнения. Газы проходят во впускную систему и падает мощность двигателя. Клапан можно прочистить или даже заменить заглушкой. Мотор для этого перенастривать не нужно.
  6. Расход масла и довольно большой может появиться на пробегах выше 200 тысяч километров и причина классическая – поршневые кольца, которые следует заменить. В запушенном случае мотор есть до литра на тысячу километров.

В остальном это очень надежный двигатель. Цепь здесь прослужит больше 200 тысяч километров, а стоит она относительно недорого. Бывают и другие болячки, но они мелочные, либо случаются не у каждого мотора.

Еще один плюс – распространенность ДВС и цены запчастей. Запчасти всегда можно найти практически в любом магазине, а стоят они недорого, так как подходят огромному количеству автомобилей. Также не забываем про аналоги.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на двигателе Mazda 1.6 MZR обычно не мешает. Бывают редкие случаи утечки воздуха через его прокладку, в результате чего холостые обороты плавают или повышаются.

Эта дроссельная заслонка оснащена подогревом антифриза — на него проложена труба. В редких случаях антифриз может вытечь через канал в корпусе клапана. В этом случае вам нужно будет приобрести использованный амортизатор или залатать трещину. В жарком климате можно просто утопить канал антифриза в дроссельной заслонке и подсоединить шланг через переходник в его разрыв.

Выбрать и приобрести дроссельную заслонку для двигателя Mazda можно в нашем контрактном каталоге запчастей.

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza, автомобили в спортивном стиле, выпускаются с 2002 года. В 2003 эта серия появилась на российском рынке как Mazda 6. На сегодняшний день существуют три поколения модели:

  1. GG, 2002-2008 гг. выпуска, рейстайлинг 2005, изначально создавались на платформе «Форд Мондео».
  2. GH, 2007-2013, рестайлинг 2010.
  3. GL/GJ, c 2012, рестайлинг 2015.

В 2003 году 43 % от общего объема продаж автомобилей бренда пришлось на долю Mazda Atenza. Флагманом линейки стал Mazda 6 MPS, престижный спортивный седан.

Разные модели Mazda Atenza оснащались бензиновыми и дизельными ДВС, на российский рынок в поколении GG шли только модификации с бензиновым двигателем. Преимущественно двигатели Atenza рядные четырехцилиндровые. Шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 3 и 3,7 л выпускались только для рынка США.

На авто разных поколений устанавливались ДВС с такими характеристики объема/мощности:

В поколении GG:

  • бензиновые — MZR I4 L8 -1,8 л/120 л. с., L0 — 2 л/141 и 147 л. с., LF – 2,3 л/166 л. с.;
  • бензиновый турбированный MZR 2.3 DISI Turbo с прямым впрыском и оптимизированной системой газораспределения S-VT. В линейке Mazda Atenza устанавливался только на MPS. Рекордсмен мощности, при объеме 2,3 л обладает мощностью 260 л. с., на 3000 оборотах развивает крутящий момент 380;
  • дизельный MZR-CD I4 2,3 л/130 и 136 л. с.

Под капотом Mazda Atenza MPS скрывается табун лошадей на 260 голов

В поколении GH:

  • бензиновые – к MZR I4 L8 и L0 прибавился двигатель Mazda Atenza L5-VE 2,5 л/163 л. с.;
  • дизельные – 2 л/140 л. с., 2,2 л/ 129, 163 и 180 л. с.

В поколении GL/GJ автомобили стали комплектоваться двигателями Skyactiv-G (бензин) 2 л/165 л. с., 2,5 л/195 л. с., Skyactiv-D (дизель) 2,2 л/175 л. с.

Двигатели Мазда 6 GH (второе поколение)

Дизель 2.0 RF7J также унаследовал кузов GG без серьезных изменений. Ниже представлены новые марки двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащается Mazda 6 GH.

Мотор 2.5 L5-VE

Производство двигателя L5-VE началось с 2008 по 2015 год. Агрегат комплектовался кроссоверами Mazda 3, 5, 6 GH и CX-7. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Mazda 6 2.5 L5-VE имеет следующие особенности::

  • точный объем — 2488;
  • мощность — 160-175;
  • пара — 220-235;
  • степень сжатия — 9,7;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбо наддув — не предусмотрен;
  • фазорегулятор — на входе S-VT;
  • блок цилиндров — алюминий R4;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 89;
  • ход поршня — 100;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-92;
  • используемый смазочный материал и его объем в ДВС — 5W30 / 5.5;

К характерным недостаткам силовой установки Mazda 6 2.5 L5-VE можно отнести:

  1. Ребра впускного коллектора приклеены;
  2. Отказ вложений;
  3. Утечки из радиатора охлаждения;
  4. Необходимость изменения передачи цепи ГРМ из-за удлинения при пробеге в км от 200000 до 250 000;
  5. Каждые сто тысяч километров необходимо выставлять тепловые зазоры клапанов, так как проектом не предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Mazda 6 2.2 дизель (R2AA, R2BF)

Разработка двигателя Mazda 6 R2AA 2.2 японскими конструкторами была осуществлена ​​в 2008 году. Производство остановлено в 2013 году. Двигатель внутреннего сгорания использовался для комплектации кроссоверов Mazda 3, 6 и CX-7. Модернизированная версия дизельного агрегата R2BF уменьшила мощность до 125 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя R2AA:

  • точный объем — 2184;
  • мощность — 150-185;
  • пара — 360-400;
  • степень сжатия — 16,3;
  • топливная система — Common Rail;
  • передача ГРМ — цепная;
  • гидравлические компенсаторы — отсутствуют;
  • характеристики силового агрегата — DOHC, балансиры;
  • турбонаддув — IHI VJ42;
  • фазорегулятор — отсутствует;
  • блок цилиндров — R4 из чугуна;
  • головка замка — алюминий 16в;
  • диаметр цилиндра — 86;
  • ход поршня — 94;
  • экологический класс — Евро 4/5;
  • тип топлива — дизель;
  • использованная смазка и ее объем в двигателе — 5W30 / 4.7;

Среди характерных недостатков R2AA выделяются двигатели R2BF Mazda 6:

  1. После обработки системы пригорания сажевого фильтра отмечается повышение уровня моторной смазки;
  2. Прогорание шайб прокладки форсунки, сопровождающееся прорывом газа;
  3. При пробеге в сто тысяч наблюдается удлинение цепи газораспределительного механизма;
  4. Скачок цепи приводит к изгибу клапанов;
  5. При частоте в сто тысяч километров необходимо откорректировать тепловые зазоры клапанов регулировочными винтами;
  6. Датчик положения в турбине и клапан SCV в ТНВД по надежности не отличаются.

Самый объемный ДВС Шестерки

V-образный шестнадцатиклапанный двигатель Mazda 6 GH 3.7 с индексом CAY1 имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем — 3721;
  • мощность — 272;
  • пара — 365;
  • степень сжатия — 10,3;
  • топливная система — распределенный впрыск;
  • характеристики силового агрегата — DOHC;
  • диаметр цилиндра — 95,5;
  • ход поршня — 86,7;
  • экологический класс — Евро 4;
  • тип топлива — бензин АИ-95.

Видео:ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???Скачать

Аккуратные водители

На кузове Mazda 3 BM не было проблем с коррозией. Сколы на металлических панелях, конечно же, покрыты пленкой красноватого цвета, но дальше дело не идет. Владельцев больше волнует стоимость кузовных деталей, из-за чего не только страшно попасть в аварию, но и подойти к машинам спереди, чтобы не попасть камнем на драгоценное лобовое стекло. Большой плюс для точности вождения.

Молодые люди любят веселиться. Это то, что мы сделали во время тест-драйва Mazda 3

В слабых дверных упорах узнается и предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 вообще не сменила поколение. После двух-трех лет деятельности фиксация позиций становится недействительной. Оказывается, это такая врожденная «боль», что вылечить ее легко, но никому, особенно производителю, она не нужна.

трудно найти владельца «матрешки» третьего поколения, которому бы не пришлось столкнуться с отказом агрегата складывать зеркала, а точнее складывать. По словам пользователей, пластиковые шестерни обычно ломаются только тогда, когда нужно куда-то ехать. Коварная красота.

Тюнинг двигателя Мазда 3

Чип-тюнинг двигателя Mazda 3 — самый популярный способ улучшить динамические качества автомобиля. Следует отметить, что отдельная «перепрошивка» блока управления двигателем не всегда дает заметные результаты. Для Mazda 3 1.6 увеличение на 10-15 л.с может обеспечить полное решение: настройку распредвала, прямоточный выхлоп, ресивер и перепрограммирование. Увеличение мощности до 140-160 л.с достигается уже при серьезном вмешательстве: капитальный ремонт ГБЦ, установка клапанов большего диаметра.

Тюнинг двигателя MZR LF 2.0 мощностью 145 л.с включает в себя замену спортивного ресивера на впуске холодного воздуха, дроссельной заслонки 60 мм, усиленных болтов шатуна, спортивных распредвалов, выхлопа 4-2-1 без каталитического нейтрализатора, а точнее полного потока вперед и мигалки.

Результат — 200-210 л.с., ярко выраженный спортивный характер и заниженный ресурс двигателя.

Недостатки, поломки и проблемы LF-DE

Первые годы была масса случаев с заеданием или выпадением заслонок во впуске

Виной плавающих оборотов чаще всего являются сбои в работе дроссельного узла

К слабым местам мотора также относят термостат, помпу и правую опору двигателя

На пробегах свыше 200 000 км часто встречается масложор и растяжение цепи ГРМ

Так как гидрокомпенсаторов нет, клапана придется регулировать каждые 100 000 км

Рассказ о капремонте двигателя Mazda LF-VE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Мазда L3-VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый бензиновый двигатель Мазда L3-VE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на многие популярные модели, в том числе и на автомобили Форд под именем SEWA. На минивэн Mazda MPV второго поколения устанавливалась версия L3-DE без фазорегулятора.

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Обслуживание и слабые места

Самым надежным считается двигатель Mazda 3 1.6 Z6, не зря он до сих пор устанавливается на базовую версию. Конструкция мотора самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и прочих «изысков». Протяженность дистрибьюторской сети составляет не менее 120 000 км, а при хорошем обслуживании — вдвое больше. Клапан без гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо проверять зазоры каждые 60 тыс. Км. Грязный впуск и акселератор, кислотный клапан рециркуляции отработавших газов: это, к счастью, все «болячки» двигателя. Неудивительно, что это самый распространенный двигатель на этой модели. Если была оказана нормальная помощь, ему гарантирован ресурс 250-300 тыс. Км.

Двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра немного отличаются. Утечки масла через крышку головки блока цилиндров, крышки распределительных валов и сальники — обычное явление после пробега более ста тысяч.

Слабые стороны этих двигателей общие. Система охлаждения требует внимания: радиаторы легко пачкаются, а на приборной панели нет даже компаратора, который бы заранее предупредил об опасности.

Электроника двигателя чувствительна: модули зажигания и свечи зажигания необходимо проверять каждые 30 тысяч км для поддержания стабильной работы двигателя и ресурса катализатора. Катализаторы не любят запусков зимой и во время работы повреждают поршневой узел из-за износа. Датчики кислорода очень чувствительны к качеству бензина и режиму отопления. Их состояние нужно периодически проверять после 100-150 тысяч пробегов.

Однако при надлежащем техническом обслуживании пробеги до 300 000 км являются обычным явлением. А в хороших руках 2-литровый двигатель может без капитального ремонта проехать 500 000 км.

Z6

Z6 – самый популярный двигатель под капотом Мазды 3. Именно с ним чаще всего, согласно официальным данным, покупали японское авто в нашей стране. Кстати, этот силовой агрегат был разработан чисто под европейский рынок и Россию. В США и в Японии третья Мазда с таким движком не выпускалась.

Технические характеристики Z6 следующие:

  • Объем двигателя – 1598 кубических сантиметра;
  • Мощность – 105 лошадиных сил;
  • Горючее – можно заправлять только бензином АИ-95;
  • Другая информация о силовом агрегате: рядный, четырехцилиндровый, с системой распределенного впрыска горючего. «Старт-Стоп» предлагался опционально.

Возможные болячки:

  • Периодические проблемы с клапанами из-за наличия системы EGR;
  • Прокладка впускного коллектора может быстро выходить из строя, что негативно влияет на обороты двигателя;
  • Возможна вибрация из-за не лучших подушек, на котором установлен мотор этой машины.

Ресурс у этого движка довольно-таки серьезный: от 350 до 400 тысяч километров!

Описание мотора

LF17 от Мазды – это японский двигатель серии MZR, который появился в 2000 году, а через 2 года и до 2013 он стал на конвейере и различных автомобилях. В России больше распространение этот мотор получил благодаря Мазде 3 и Мазде 6, но еще и в Ford Focus и Mondeo.

В те года, огромная доля акций японский компании принадлежала Форду, поэтому они имели возможность брать эти двигатели для своих автомобилей. Там этот мотор называется Duratec HE и технически он совершенно идентичен.

Конструктивно это алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому придется периодически регулировать клапана.

После завершения производства мотора, японцы выпустили свою новую серию Skyactiv в качестве замены.

Коррозионная стойкость

Кузов этого поколения «матрешек», благодаря лучшему качеству краски, чем у предшественника, хорошо устойчив к коррозии. Поэтому вряд ли вы найдете «вторую» Mazda 3 с проржавевшими арками задних колес или гнилой крышкой багажника. Эти проблемы ушли в прошлое вместе с «трехрублевой купюрой» первого поколения. Однако у модели все же есть слабые места. Красноватый номерной знак можно найти под отслаивающейся краской на направляющих стекол задней двери в дорестайлинговых автомобилях, а также на поводках дворников.

На всякий случай осмотрите пороги и низ дверей в понравившейся «матрешке». Зимой они больше подвержены воздействию дорожных реагентов. А на седанах следы ржавчины могут появиться на двери багажника в месте соприкосновения металла со спойлером. Будет на что ткнуть пальцем с грустным лицом в ожидании скидки. Также не забудьте оценить состояние лобового стекла. В этой модели он быстро затирается щетками стеклоочистителя и гаснет. Новый обыкновенный стоит не менее 23 400 рублей, а это уже повод торговаться!

Кузовные размеры Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009

Заводские данные для геометрии и размеров кузова Mazda 3 (1-го поколения) 2003-2009 гг., Включая размеры кузова для седанов и седанов хэтчбека, контрольные показатели геометрии кузова Mazda 3

Информация о геометрических размерах кузова Mazda 3 (первое поколение) 2003-2009 гг., Контрольных точках, изображениях сечений элементов кузова, используемых материалах, рекомендации по применяемым типам, способам, материалам и точкам сварки; места и материалы для нанесения фальцевых, звукопоглощающих, антикоррозионных мастик; места и направления элементов режущего тела для последующей установки новых; виды внутренних материалов, обозначение и расшифровка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: