Течь масла из-под клапанной крышки: как выявить причину и устранить неполадку

Почему турбина гонит масло в итеркуллер, впускной коллектор, глушитель?

Снятие поддона двигателя уаз патриот 409 двигатель

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт фрикционного кольца

Фрикционное кольцо – это деталь трансмиссии, благодаря которой колеса снегоуборщика приходят в движение.

Устанавливается кольцо на колесо фрикциона.

При нормальной эксплуатации снегоуборочника, с соблюдением всех правил переключения скоростей, фрикционное кольцо подлежит очень медленному износу. Но при нарушении правил данный элемент быстро стирается и выходит из строя.

Причины износа резинового кольца фрикциона могут быть следующие.

  1. При работе агрегата пользователь переключает передачи без остановки аппарата. В таком случае резиновый уплотнитель испытывает большие нагрузки и изнашивается. При износе кольца происходит деформация и металлического кольца, после чего снегоуборочная машина перестает двигаться.
  2. Быстрый износ кольца и появление на нем глубоких канавок вызывает небрежное управление агрегатом. То есть, оператор допускает пробуксовку колес, например, на подъемах, на сложных участках дороги или в больших сугробах.
  3. Также фрикцион изнашивается из-за банальной коррозии кольца в результате сырости. Если после работы не производить профилактические мероприятия по удалению остатков снега из данного блока, то кольцо ржавеет, крошится, и фрикцион перестает выполнять свои функции.

Ремонт фрикционного диска своими руками проводится следующим образом.

  • слейте бензин из бака;
  • установите агрегат в положение для тех. обслуживания, как показано на следующем рисунке;

  • снимите колеса с агрегата;
  • снимите крышку картера, открутив 4 или 6 болтов (зависит от модели аппарата);
  • демонтируйте шасси;
  • снимите правый и левый фланец (см. рисунок ниже) — это крышки, закрывающие подшипники;

подвиньте шестигранную ось влево и снимите с нее фрикционный диск.

Если изношено не только кольцо, но и само колесо, то потребуется полная замена фрикциона. Для замены резинового кольца открутите 4 болта, удалите износившуюся деталь и вставьте в диск новую, после чего снова затяните крепеж.

Сборка всего фрикционного узла и снегоуборочника в целом проводится в обратном порядке.

Что будет с мотором, если вовремя не устранить течь

Течь приводит к падению уровня. Это можно заметить по щупу, где след от масла опускается ниже отметки MIN. Некоторые водители возят с собой канистру с запасным маслом и периодически доливают до отметки MAX. При внутригородской эксплуатации это становится «каждодневным ритуалом». Особенно неудобно часто доливать в дальних поездках. Приходится останавливать машину, лезть в багажник, заполненный сумками, открывать капот.

Уровень масла в двигателе

Серьезность ситуации зависит от скорости вытекания. Некоторые мирятся с утечкой 100 мл на каждую 1000 км, периодически выполняя долив. Когда скорость вытекания смазки из ДВС Ауди выше (300-500 мл), легко пропустить уровень и начнется «масляное голодание». Недостаток уровня технической жидкости приводит к плохому смазыванию коленвала, шатунов, поршней. Это содействует перегреву, металл расширяется, на стенках цилиндров образуются задиры. При ремонте силовой установки Audi придется протачивать цилиндры и заново наносить гальваническое покрытие. Возможно заклинивание коленвала на ходу, что опасно попаданием в ДТП.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14» (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

2. Слейте масло (см. «Замена масла в двигателе«).

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 «Рулевое управление«, подразд. «Рулевая трапеция«). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. «Замена опор силового агрегата«) и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

Видео про «Замена прокладки масляного картера» для ГАЗ 31105

Комментарии • 31

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь «ласточку» не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО — МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

АВТО — МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..*Стартер Беларусский новый 2000г.в.*генератор 135а Стартвольт*Маслонасос*прокладка поддона*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.*Шланг сцепления*пару патрубков*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО — МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

снятие поддона змз 405 406 409

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 ноя 2016 veröffentlicht
  • Снятие лопнутого поддона с ГАЗели змз 405, 406, 409донат для развития канала:Яндекс кошелек 41001282828877

Описание

В 1999 году на смену K7M пришел новый силовой агрегат K4M. Разработка осуществлялась инженерами-моторостроителями известного автоконцерна Рено. Созданный ими двигатель представляет собой бензиновый рядный атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102-115 л.с при крутящем моменте 145-155 Нм.


Под капотом K4M

Производство двигателей осуществляется на заводах в Испании и Турции. С 2009 года выпуск K4M освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель устанавливался на автомобили разных модификаций Renault:

  • Clio (1999-2013);
  • Laguna (1999-2010);
  • Scenic (1999-2016);
  • Megane (1999-2014);
  • Kangoo (2001-2014);
  • Symbol (2002-2013);
  • Twingo (2008-2013);
  • Sandero (2009-2014);
  • Logan (2009-н/вр);
  • Wind (2010-2013).

На автомобили Dacia:

  • Logan I (2005-2013);
  • Sandero (2010-2012);
  • Duster I (2010-2018).

На автомобили Nissan:

  • Almera G15 (2012-2019);
  • Terrano D10 (2014-2016).

На автомобили Лада:

  • Ларгус универсал (2012-2017);
  • Ларгус Кросс (2014-2017);
  • Ларгус фургон (2015-2017).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри, без гильз. В нижней части находятся пять постелей коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Вверху имеется крепление для двух распредвалов.

Коленчатый вал стальной. Фиксация от осевых перемещений – два полукольца в постели среднего коренного подшипника.

Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Привод ГРМ – зубчатый ремень.

ГРМ выполнен по схеме DOHC, т.е. имеет два распредвала, 16 клапанов. Регулировка теплового зазора клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы. На многих моделях двигателя регулирование фаз газораспределения осуществляет фазовращатель, который располагается на впускном распредвале. (Клапан фазорегулятора находится на ГБЦ).

Система вентиляции картера закрытого типа.

Система смазки комбинированная. Объем масла 4,85 литра (при замене масла с заменой масляного фильтра). Производитель категорически запрещает использовать различные присадки для улучшения качества смазки, как и применение других марок масел. Несоблюдение этих рекомендаций особенно актуально для гарантийных силовых агрегатов. О типе применяемого масла указано в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Система питания топливом включает традиционные элементы:

  • электрический топливный насос;
  • дроссельный узел;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • топливные форсунки;
  • топливопровод.

К системе питания так же относятся система рециркуляции отработанных газов и воздухофильтр.


Вид K4M со стороны привода ГРМ

Система охлаждения герметичная с принудительной циркуляцией ОЖ. Помпа приводится во вращение ремнем привода ГРМ. Для регулирования температуры охлаждающей жидкости на всех режимах работы двигателя используется термостат.

Микропроцессорная система зажигания состоит из катушек и свечей зажигания.

Опоры двигателя

   
После герметизации масляного фильтра по фен-шую подтёки масла под ним не исчезли при этом и смотрел, и пальцем проверял —
масляный фильтр был сухой. То есть получалось, что масло течёт с опор двигателя:

Решил снять. Сперва открутил подушки двигателя, но кронштейн не снимался, пришлось снимать также и крепление подушки с балки:

Шпильки действительно были в масле:

Сажаем шпильки обратно на фум-ленту:

После проделывания данной процедуры течь масла прекратилсь. Как вариант можно в принципе и на резьбовой герметик
посадить. Единственная сложность со стороны коллекторов — крепление генератора будет мешать закрутить шпильку полностью.
Кстати говоря, все отвестия шпилек — сквозные.

   
Дополнено:  
После установки шпилек опор на фум-ленту ни течи, ни потения не было.

   
Дополнено:  
При последней переборке на всякий случай выкрутил шпильки опор, они были сухие:

По итогу шпильки вкрутил на красный резьбовой герметик, болт посадил на синий резьбовой герметик:

Причина подтекания – повреждение прокладки ГБЦ

Если Вы обнаружили, что из-под ГБЦ подтекает масло, это значит, что прокладка повреждена. Происходит это в большинстве случаев из-за неоднократных перегревов двигателя. Результатом повреждения прокладки может стать течь масла, поступление охлаждающей жидкости в цилиндры или в масляную магистраль, попадание туда же выхлопных газов. Ну а причина самого перегрева может быть разной – невнимательность водителя, неисправность какого-либо механизма – например, водяного насоса, термостата, радиатора – наличие протечек. В любом случае, если двигатель перегрелся – это следствие невнимательности водителя, так как можно этого и не допустить.

Очень часто после проведения ремонта двигателя автовладельцы жалуются, что подтекает масло или охлаждающая жидкость. Однако это далеко не всегда говорит о том, что вышли из строя ГБЦ или прокладка под ней – большинство таких случаев происходит по вине неквалифицированных мастеров, которые либо плохо зачистили поверхность блока цилиндров и не удалили остатки старой прилипшей прокладки, либо попросту неправильно выполняли ремонт ГБЦ. Для устранения течи можно попробовать заново обтянуть болты по схеме, а если это не помогло, придется снова снимать головку.

Но в любом случае, если подтекает масло из-под ГБЦ, не следует закрывать глаза, это повод для серьезного беспокойства. Поэтому лучше всего сразу же отправиться на станцию техобслуживания.

Узнать подробную информацию о ценах, а также записаться на ремонтные работы вы можете по телефонам:

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Одна их них – ГБЦ. Устанавливается на сам блок, который может быть чугунным либо алюминиевым. Но вне зависимости от материала изготовления между этими двумя составляющими устанавливается прокладка. Она не дает газам вырываться в соседние каналы, в том числе и в рубашку охлаждения. Но иногда бывает, что пробило прокладку ГБЦ. Это серьезная проблема. Почему возникает течь масла из-под головки блока цилиндров и как заменить данный элемент? Расскажем в нашей сегодняшней статье.

Крышка толкателей

   
После капиталки масло начало течь практически сразу, весь бок был в масле. Для обнаружения источников я протирал блок бумажными
столовыми салфетками насухо и после поездки смотрел, откуда же оно сочится. При этом ещё раз повторюсь, откуда бы не текло
масло, капать оно будет скорее всего с картера сцепления. Самым верхним источником течи оказалась крышка толкателей клапанов.
Учтите, что её снять можно только, сняв масляный стакан. Прокладка там была пробковая, подтянул дополнительно, течь не
прекратилась. Каково же было моё удивление когда оказалось, что течёт со шпилек крепления клапанной крышки

Изначально
попробовал намотать на резьбу фум-ленты, при этом важно сперва обезжирить резьбу, а главное точно рассчитать требуемый слой,
толщину фум-ленты на резьбе, если намотать лишнего, то получиться вот что:

Мало того, что резьба окажется совершенно не уплотнённой, так ещё и сорванный слой утрамбуется и создаст дополнительную щель
под гайкой. Оптимальный слой фум-ленты выглядит вот так:

Ежели намотать слишком мало, то никакого уплотения не получится

В общем, фум-ленту в авто можно применять свободно, так как
это тефлон, он же фоторопласт, а он чрезвычайно химически стоек и достаточно стоек химически. Также её плюсом является
относительно невысокая стоимость. Дополнительно есть смысл использовать фум-ленту для уменьшения вероятности закисания резьбы.
Однако и после уплотнения резьбы течь масла хоть и уменьшилась, но полностью не прекратилась, так как масло сочилось через щель
между гайкой и клапанной крышкой. Данная проблема была решена применением шайбы из мягкого алюминия. Гровер само собой
убирается, алюминиевая шайба играет роль как гровера так и уплотнителя. Кроме того, с алюминиевой шайбой динамометрический
ключ не нужен :). Как только шайба начнёт выгибаться «розочкой» — значит резьбовое соединение затянуто с достаточным усилием.
Вот шайба на примере болта крепления безонасоса:

Нужен именно мягкий листовой алюминий — я использовал корпуса от старой совесткой техники, вырезая шайбы. Оптимальная толщина
алюминивой шайбы по опыту 0,5 мм. Шайба толщиной 1мм уплотняет конечно лучше, но при откручивании возникают проблемы с
очисткой резьбы, так как она сильно забивает резьбу и выковыривать её — довольно нудное занятие. Шайба в 0,5 мм удаляется
проще, а уплотняет не хуже. Шайбы в любом случае одноразовые, то есть при каждом снятии узла их придётся менять, как и
фум-ленту, кстати говоря. Однако в резльтате течь масла прекратилась полностью.

   
Таким образом рецепт герметичной крышки толкателей клапанов — пробковая прокладка, фум-лента на шпильках, плюс алюминиевая
шайба под гайкой без гровера.

   
Дополнено:  
Обнаружилось небольшое потение блока между крышкой толкателей и масляным стаканом:

Чтобы два раза не вставать, обслужил оба узла. Прокладку применил также пробковую, но технологию улучшил. Как и с клапанной
крышкой, сперва приклеил прокладку к крышке на герметик и слегка затянул на двигателе. На следующий день, после застывания герметика
снял крышку и промазал прокладку герметиком с наружной стороны, прилегающей к блоку — смысл создать сплошную плёнку вокруг
пробки, чтобы пробка не впитывала масло и не выпускала его наружу за счёт капиллярного эффекта. Перед окончательной установкой
герметику даём схватиться час-два, после этого ставим крышку и затягиваем гайки динамометрическим ключом.

   
Шайбы из мягкого алюминия показали себя отлично, поэтому поставил свежеизготовленные. А вот в уплотнении резьбы фум-лентой
я разочаровался. Точнее само по себе уплотнение работает отлично, но вот в плане защиты от раскручивания по-моему имеют
место быть некоторые проблемы. Поэтому на сей раз применил резьбовой герметик, тщательно обезжирив и шпильку и гайку. Вообще
я долгое время считал, что резьбовой герметик служит строго для препятствования откручиванию крепежа. Но по факту это ещё
и отличный герметик — термо, масло и бензостойкий. Таким образом гайки затянул усилием 1,4 кг. Проблем с узлом с тех пор нет.

Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность  – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Lada Largus

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации.  По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).
Взято с wikimotors.ru

Стоит ли наносить на прокладку герметик?

Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

  • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
  • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
  • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

Процесс снятия (замены) масляного картера (поддона) двигателя УАЗ Патриот

Затем, если на двигателе установлена дополнительная защита или грязезащитный брызговик, то его необходимо снять. Если это защита, то она может быть как сама по себе уникальна, так и крепиться индивидуальным способом, поэтому о том, как ее снять, лучше всего знать хозяину автомобиля. Итак, снимаем защиту (брызговик) двигателя. Теперь осталось открутить картер, который держится на 15 болтах.

При закручивании этих болтов необходимо соблюдать некоторую последовательность их затяжки, чтобы обеспечить равномерное прилегание между уплотняющими поверхностями по всех их площади.

Комментарии

Главная проблема снятия поддона картера — это клей гагметик на который её сажают на заводе. И никто не раскрывает тайну преодоления этого клея. Картер не снимается и всё!Лучше бы показали как это преодолеть, а не описывали тот бред о автором итак все знают.

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

5. …и снимите усилитель картера сцепления.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

8. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

9. Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Рис. 5.8 . Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

10. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рис. 5.8.

  • От легкого прикосновения вазы звенят точнее шипят

      

  • Резьба на тормозных трубках нива

      

  • Ваз 2110 реле поворотов ремонт

      

  • Щелкает главное реле ваз

      

  • Установка змз 409 pro на газель

Принцип работы агрегата

Шнековая снегоуборочная машина работается по следующему принципу. После запуска двигателя, бензинового или электрического, шнек начинает вращаться с большой скоростью. Когда ковш погружается в толщу снега, шнек начинает его перемещать к центру. Поскольку по центру шнека установлена лопатка, то она захватывает снег и выбрасывает его через желоб.

Принцип работы роторного агрегата не сильно отличается. После запуска двигателя, начинает вращаться ротор. Ковш погружается в снег, лопасти ротора захватывают снежную массу, измельчают ее и выбрасывают через желоб.

Двухступенчатый снегомет работает так. После запуска двигателя, начинается вращение не только шнека, но и ротора, установленного позади него. Когда в ковш попадает снег, то он захватывается шнеком и подается к центру кожуха. Поскольку в центре ковша установлен ротор, то снег захватывается его лопастями и выбрасывается через желоб.

Признаки неисправности

Перед анализом ситуации и ремонтом необходимо убедиться, что течь появилась именно между двигателем и коробкой передач.

Первым признаком неисправности является появление масла на асфальте под местом стоянки машины, при этом смазка может появиться из любого места, поэтому важно провести детальную диагностику поломки

Для определения неисправности сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте щуп из двигателя и посмотрите, где находится отметка. Она должна быть между Min и Max ближе к максимальному параметру, читайте как правильно проверить уровень масла в двигателе.
  2. Для более точной проверки загоните авто на подъемник / яму и снимите защиту мотора (если она установлена). В этом случае можно увидеть, где именно появились потеки. Они могут быть на стыке КПП и ДВС.

Косвенным признаком неисправности может быть ухудшение качества работы сцепления и проблемы с включением скорости. Это может свидетельствовать о выдавливании трансмиссионного масла и ухудшении качества ее работы.

В процессе диагностики важно обратить внимание на цвет смазки. Масло для двигателя имеет светлый янтарный цвет с рыжеватым оттенком. Оно более густое и сразу вбирает в себя пыль / грязь

Оно более густое и сразу вбирает в себя пыль / грязь

Масло для двигателя имеет светлый янтарный цвет с рыжеватым оттенком. Оно более густое и сразу вбирает в себя пыль / грязь.

Жидкость для трансмиссии более красная, густая и с характерным запахом. Для тестирования соберите жидкость в емкость с водой и посмотрите на реакцию.

Смазка для двигателя при контакте с водой сворачивается в виде капли и падает на дно, а масло для КПП распределяется по поверхности в виде пятна.


Что делать если гонит масло через сапун

Протекает водонагреватель: что предпринять в первую очередь

Когда вы заметили, что протекает бойлер, проведите визуальный осмотр. Выясните, не имеет ли корпус агрегата механических повреждений или очаги коррозии. Если проблема была обнаружена, бойлер, скорее всего, придется заменить.

Капает бойлер

После визуального осмотра следует проверить температуру воды: если поток горячий, значит повреждения незначительные. Основные внутренние элементы в порядке. Если бойлер не нагревает воду, значит неисправность более серьезная — поврежден ТЭН. Если же при внешнем осмотре повреждений корпуса обнаружено не было, а вода все равно откуда-то течет, нужно демонтировать агрегат и проверить его изнутри. Возможно, там обнаружатся очаги коррозии.

Замена приводных ремней в снегоуборочной машине

Приводные ремни снегоуборщика предназначены для передачи вращательного движения от ведущего вала на ведомые.

Поэтому если снегоуборщик не едет вперед, или его шнек не вращается, то нужно поверить ремни и при необходимости заменить их. Чтобы установить ремень на снегоуборочную машину, выполните следующие действия.

  1. Отсоедините желоб от снегоуборочника.
  2. Снимите защитный кожух, закрывающий шкивы с ремнями.
  3. Отсоедините шнековый механизм от двигателя аппарата, открутив несколько болтов.
  4. Далее, нужно одеть новый ремень на шкив снегоуборщика, то есть на шкив шнекового механизма. Размер ремня должен быть такой же, как и у порвавшегося.
  5. Подтяните шнековый механизм (возможно, понадобится помощь еще одного человека) к двигателю и оденьте ремень на шкив ведущего вала так, чтобы с одной стороны он попал под прижимной ролик с присоединенной к нему пружиной. Ролик служит для того, чтобы натянуть ремень.
  6. Когда вы прикрутите шнековый механизм к двигателю, то замена ремня шнека будет полностью закончена.

Замена приводного ремня колес выполняется таким же образом, как и ремня шнека. Только после отсоединения механизма шнека нужно снять крышку, скрывающую шкив привода колес (указано стрелкой).

Герметик двигателя как альтернатива замене сальников

Замена сальника – процесс довольно хлопотный, не говоря уже о дорогостоящем ремонте или замене изношенного коленчатого вала.

Мы предлагаем альтернативное решение – использовать Герметик двигателя AGA902M. Средство предназначено для устранения течи моторного масла через сальники бензиновых и дизельных двигателей всех марок.

Под действием состава происходит уменьшение геометрического размера уплотнителя (его внутреннего диаметра), за счет чего он плотнее садится на вал. Уменьшение внутреннего диаметра всего на 0,05 мм способно остановить течь.

• Без проведения механического ремонта устраняет течи, возникшие вследствие старения или износа сальников.

• Плавно уменьшает внутренний диаметр сальников, исключая их коробление.

• Совместим со всеми видами моторных масел и не влияет на их функциональные свойства.

• Сокращает расход масла на угар за счет уплотнения посадки маслоотражательных колпачков на клапанах.

• Безопасен для каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и турбокомпрессоров.

Гонит масло из-под клапанной крышки: первичная диагностика

Как только выявлены следы потеков масла из-под крышки клапанов, необходимо пройтись по трем пунктам. Подтянуть болты, проверить систему вентиляции картерных газов и удостовериться, что при недавнем ремонте прокладку клапанной крышки установили технологически правильно.

Подтяжка болтов

Болты подтягиваются с использованием динамометрического ключа. Следует строго соблюдать момент затяжки, предписанный в руководстве по эксплуатации: сломанный болт и сорванная резьба доставляют немало хлопот, заметно замедляя ремонт.

Диагностика клапана PCV системы вентиляции картерных газов

Исправность вентиляции картера во многом зависит от работоспособности клапана PCV. Этот клапан регулирует связь между патрубком вентиляции и впускным коллектором: на холостом ходу он закрыт и по мере возрастания оборотов приоткрывается. Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то давление газов в картере возрастет и произойдет выдавливание смазки через сальники и прокладки.

Диагностика клапана PCV элементарна: необходимо снять его и подуть в обе стороны – в одну из сторон воздух идти не должен. Если продувается в обе стороны, то изделие следует заменить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: