Где находится передний суппорт ВАЗ 2107
На “семерке” дисковые тормоза стоят только на передних колесах. На задних же применяется барабанный тормозной механизм. Поэтому в словосочетании “передний суппорт ВАЗ 2107” слово “передний” излишнее. Суппортов всего два и оба они стоят на передних колесах.
Доступ к тормозным суппортам открывается после демонтажа передних колес автомобиля.
- отвертка или бородок;
- ключи на 17 , 14 и 10;
- пассатижи;
- отрезок резиновой трубки или болт с диаметром, подходящим по внутренний диаметр наконечника тормозного шланга;
- маркер.
Снимать и ставить суппорт необходимо при его замене в случае деформации или повреждения. Также это необходимое действие для для того, чтобы провести ремонт суппорта ВАЗ 2107.
Для проведения работ необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат. Последний вариант несколько более утомительный, но идеально подходит для домашних условий.
Снятие тормозного суппорта
Для снятия суппорта необходимо выполнить:
- поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить колесо, на котором необходимо снять тормозной суппорт;
- при помощи гаечного ключа вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга;
- снять кронштейн, чтобы он не мешал дальнейшим действиям;
Важно: под болтом крепления кронштейна находится пружинная шайба, которую нужно не потерять при демонтаже болта и кронштейна
- открутить болт крепления тормозного шланга;
- вытащить болт, предварительно сняв два уплотнительных кольца;
- вставить в отверстие наконечника тормозного шланга резиновую трубку или болт подходящего диаметра, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости;
- пассатижами снять шплинты, фиксирующие пальцы тормозных колодок;
- вытащить пальцы, крепящие тормозные колодки и снять их, используя бородок или тонкую, но не острую отвертку;
- снять удерживающие пружины с тормозных колодок;
- демонтировать тормозные колодки;
Совет: если планируется последующее использование тормозных колодок, их следует пометить маркером, чтобы при сборке установить на те месте, где они стояли. Если этого не сделать, они будут быстрее изнашиваться и хуже тормозить.
- отогнуть стопорные пластины шайб на болтах крепления суппорта;
- открутить и снять болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку;
- снять тормозной механизм (суппорт) ВАЗ 2107 с тормозного диска.
Важно: верхний и нижний болты крепления суппорта отличаются формой головки. При установке узла на место необходимо не перепутать их местами
Ремонт тормозного суппорта Ваз 2107
Поврежденный или деформированный тормозной суппорт ВАЗ 2107 нуждается в замене. Ремонт суппорта заключается в замене неисправных тормозных рабочих цилиндров. В некоторых случаях вместо замены цилиндров допускается их ремонт.
Порядок замены цилиндров следующий:
- зажать суппорт в тиски;
- открутить ключом на 10 штуцеры соединительной трубки;
- демонтировать трубку, соединяющую рабочие цилиндры;
- выколоткой выбить рабочие цилиндры с направляющих, предварительно нажав фиксатор отверткой;
- снять фиксаторы и переставить на новые цилиндры (если они на них отсутствуют);
- вставить цилиндры в направляющие;
- установит соединительную трубку и затянуть штуцеры.
Ремонт рабочих цилиндров заключается в замене резиновых уплотнительных колец на поршнях. Порядок операций такой:
- снять тормозной цилиндр;
- снять защитный колпачок с поршня, используя отвертку;
- подать сжатый воздух в цилиндр, чтобы вытолкнуть поршень наружу;
- снять уплотнительное кольцо, поддев его отверткой;
- установить новое кольцо;
- смазать цилиндр, поршень и кольцо тормозной жидкостью;
- вставить поршень в тормозной цилиндр.
Важно: перед установкой новых уплотнительных колец и сборкой цилиндров необходимо убедиться что внутренняя поверхность цилиндра и поршень не имеют повреждений, раковин, деформаций. В противном случае следует заменить тормозной цилиндр новым
Установка тормозного суппорта
Установка тормозного суппорта на ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном его демонтажу.
После установки тормозного суппорта необходимо в обязательном порядке прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. Пока эта операция не выполнена, эксплуатировать автомобиль категорически запрещено.
Суппорты левого и правого колеса немного отличаются, поэтому при покупке новых необходимо обратить на это внимание. После ремонта и монтажа тормозного суппорта ВАЗ 2107 необходимо проверить тормозную систему на наличие утечек жидкости и при необходимости устранить их
После ремонта и монтажа тормозного суппорта ВАЗ 2107 необходимо проверить тормозную систему на наличие утечек жидкости и при необходимости устранить их.
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Замена колодок на задней оси
Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:
Можно приступать к непосредственной замене колодок
Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
- Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
- Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.
Сборка и регулировка тормозов с гидравлическим приводом автомобиля ГАЗ-51
Для сборки тормозного механизма автомобиля ГАЗ-51 необходимо выполнить следующие операции:
- вставить в защитный тормозной диск два регулировочных эксцентрика, надеть на них с наружной стороны пружины и завернуть гайки;
- собрать колесный тормозной цилиндр, установив в него пружину, две манжеты, два поршня, надеть уплотняющие чехлы и установить упорные штифты колодок;
- привернуть колесный тормозной цилиндр в сборе к защитному диску;
- установить колодки, закрепить их скобами и вставить опорные пальцы с эксцентриковыми втулками и стяжной пластиной; с обратной стороны на пальцы навернуть контргайки с пружинными шайбами;
- надеть стяжную пружину 6 колодок;
- прикрепить защитный тормозной диск 7 к фланцу поворотной цапфы (переднее колесо) или к фланцу кожуха полуоси (заднее колесо) и установить тормозной барабан;
- завернуть в колесный цилиндр со стороны защитного диска клапан выпуска воздуха с пробкой и присоединить штуцер шланга гидравлического привода.
Для сборки главного тормозного цилиндра необходимо:
- установить в цилиндр последовательно выпускной 13 и обратный 14 клапаны в сборе с пружиной 15 выпускного клапана, пружину 16 обратного клапана с опорной шайбой, переднюю резиновую манжету 18 и поршень 21 со звездообразной пластиной 19 и, резиновым уплотнительным кольцом 22 у опорную шайбу 23 поршня и стопорное пружинное кольцо 24;
- вставить проволоку диаметром 5—6 мм в компенсационное отверстие 12 и убедиться, что оно свободно и не перекрывается передней манжетой;
- установить прокладку 4 и привернуть крышку 10 резервуара;
- укрепить на шайбе цилиндра защитный резиновый кожух 1 стяжным кольцом, вставить шток 2 и закрепить на нем второй конец защитного кожуха;
- прикрепить цилиндр к раме, соединить шток цилиндра с тормозной педалью и привернуть штуцеры гидравлического привода;
- заполнить систему тормозной жидкостью; для этого залить в резервуар цилиндра жидкость и прокачать последовательно все тормоза колес, как это было указано выше, с целью удаления воздуха из системы.
Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.
Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на о или приближается к ней.
1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.
2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага
3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
4. Снимаем прижимной рычаг.
5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.
6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза
7. …и кладем на поворотный кулак.
8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.
10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.
Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
Дальше узел собираем в обратной последовательности.
11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…
12. …чтобы получился конус.
Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой
13. Прижав рычаг, вставляем ось.
После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.
Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.
При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на о или приближается к ней.
1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.
2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага
3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
4. Снимаем прижимной рычаг.
5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.
7. …и кладем на поворотный кулак.
8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.
10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.
Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
Дальше узел собираем в обратной последовательности.
11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…
12. …чтобы получился конус.
Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой
13. Прижав рычаг, вставляем ось.
После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.
Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.
При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Выбор переднего суппорта
Чтобы вы не искали хороший передний суппорт на Toyota Camry XV30, мы подготовили рейтинг производителей передних суппортов с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Toyota Camry XV30 все передние суппорта одинаковые независимо от комплектации.
3.0 (MCV30. MCV36)/2.0 (ACV31)/3.0 (MCV30)/2.4 (ACV30. ACV36)/2.4 (ACV30)/2.4 Hybrid (AHV40)
- ERA BENELUX — BC63118 (Рейтинг: 0);
- ERA BENELUX — BC63119 (Рейтинг: 0);
- ERA BENELUX — BC62171 (Рейтинг: 0);
- ERA BENELUX — BC62170 (Рейтинг: 0);
- ERA BENELUX — BC52071 (Рейтинг: 0);
Полный рейтинг
По отзывам пользователей, лучший передний суппорт для Toyota Camry XV30 делает компания ERA BENELUX, под артикулом BC63118.
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. При замене колодок всегда заменяйте и прокладки. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Откручивать соединительный болт нет необходимости, за исключением разборки и замены суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.
Замена колодок тормозного механизма
Тормозные колодки заменяем при износе накладок 2 мм и менее.
Также заменяем накладки, если на них появились глубокие борозды или сколы, сильное замасливание
Колодки нужно заменять комплектом с обеих сторон.
Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки
Ослабляем затяжку гаек крепления передних колес
Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры
Окончательно откручиваем гайки крепления колес и снимаем передние колеса
Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев крепления подвижной скобы
Снимаем подвижную скобу тормозного суппорта
Привязываем проволокой скобу к пружине передней подвески
При этом нужно проследить, чтобы шланг не перекрутился и не был сильно натянут
Снимаем с направляющей колодок наружную тормозную колодку
Извлекаем внутреннюю тормозную колодку
Проверяем состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев
Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта
С помощью раздвижных пассатижей вдавливаем поршень рабочего цилиндра (при вдавливании, не повредите пыльник поршня)
Устанавливаем в направляющую колодок внутреннюю «Б» и наружную «А» тормозные колодки
Устанавливаем подвижную скобу
Чтобы болты крепления направляющих пальцев не откручивались, смазываем перед их установкой анаэробным фиксатором резьбы
После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме
Таким же образом заменяем тормозные колодки с другой стороны
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.
При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Замена суппорта тормозного механизма
Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки
Ослабляем затяжку гаек крепления передних колес
Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры
Окончательно откручиваем гайки крепления колес и снимаем передние колеса
Выкручиваем болт-штуцер тормозного шланга и отсоединяем от суппорта тормозной шланг
Выкручиваем болты крепления суппорта и тормозного механизма к поворотному кулаку
Снимаем суппорт
Устанавливаем суппорт в обратном порядке
При установке тормозного шланга нужно заменить уплотнительные прокладки болта-штуцера
Восстанавливаем уровень тормозной жидкости и прокачиваем систему, как описано в статье – «Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза Hyundai Solaris»
Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой (20 мм), замените оба диска.
При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки
Ослабляем затяжку гаек крепления передних колес
Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры
Окончательно откручиваем гайки крепления колес и снимаем передние колеса
Снимаем тормозной суппорт, как описано выше
Подвешиваем суппорт и привязываем его к пружине передней подвески
Выкручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице колеса
Снимаем тормозной диск
Перед установкой диска очищаем от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы
Очищаем привалочную поверхность диска
Собираем все детали в обратной последовательности
Перед поездкой проверяем эффективность тормозов
Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108
В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.
Если при ремонте элементов переднего тормоза требуется заменить один из элементов, например, только передний тормозной цилиндр, стоимость запасной части может составить в среднем от 1000 до 1800 рублей в зависимости от модификации и фирмы производителя тормозного цилиндра. А если требуется заменить тормозной суппорт в сборе, то стоимость может составить от 4000 до 5000 рублей.
Но в последнее время набирает популярность замена штатных передних тормозных суппортов на тормозную систему от 2108.
Данный комплект включает в себя:
Суппорта 2108 можно установить на штатные тормозные диски 2121 диаметром 272 мм под колеса R15, R16, либо на тормозные диски нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра в 285 мм, которые устанавливаются на Нивы с 2016 г.в. под колеса R15, R16. Тормозные шланги используются от Газели, Волги. Толщина переходных пластин 10 мм.
Ответы на вопросы
Какие материалы используются при изменении тормозной системы ВАЗ 21213?
При изменении тормозной системы ВАЗ 21213 используются следующие материалы: новые тормозные колодки, новые тормозные диски, тормозная жидкость, гидролиния и гайки крепления.
Какие проблемы могут возникнуть при неправильном изменении тормозной системы ВАЗ 21213?
При неправильном изменении тормозной системы ВАЗ 21213 могут возникнуть следующие проблемы: плохая эффективность торможения, шумы и вибрации при торможении, быстрый износ деталей тормозной системы, протекание гидролинии, непредсказуемость реакции при торможении.
Какие инструменты нужны для изменения тормозной системы ВАЗ 21213?
Для изменения тормозной системы ВАЗ 21213 нужны следующие инструменты: гайковерт, набор гаечных ключей, трубный ключ, плоскогубцы, отвертки, кусачки, набор тормозных прессов.
Как часто нужно менять тормозные колодки и тормозные диски на ВАЗ 21213?
Рекомендуемый интервал замены тормозных колодок и тормозных дисков на ВАЗ 21213 — каждые 20 000 км пробега. Однако, частота замены может отличаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки для ВАЗ 21213?
При выборе тормозных дисков и колодок для ВАЗ 21213 необходимо учитывать следующие параметры: марку автомобиля, тип тормозной системы (дисковые или барабанные тормоза), размеры дисков и колодок (ширина, диаметр), условия эксплуатации автомобиля (город или трасса, наличие увеличенной нагрузки).
Какую тормозную жидкость стоит использовать при изменении тормозной системы ВАЗ 21213?
При изменении тормозной системы ВАЗ 21213 необходимо использовать тормозную жидкость, соответствующую классу качества DOT 4 или DOT 5.1.
Какие расходы можно ожидать при изменении тормозной системы ВАЗ 21213?
Расходы на изменение тормозной системы ВАЗ 21213 могут составить от 5 000 до 20 000 рублей в зависимости от выбранных материалов, сложности работ и мастерства исполнителя.
Как проверить работоспособность тормозной системы ВАЗ 21213 после изменения?
После изменения тормозной системы ВАЗ 21213 необходимо проверить работоспособность системы на парковке или трассе. При торможении должно отсутствовать шум и вибрация, автомобиль должен останавливаться равномерно. Также рекомендуется проверять работоспособность системы регулярно, особенно перед дальними поездками.
Какие преимущества можно получить при изменении тормозной системы ВАЗ 21213?
Изменение тормозной системы ВАЗ 21213 может привести к следующим преимуществам: повышенная эффективность торможения, более точное и предсказуемое управление автомобилем, уменьшение износа деталей тормозной системы и повышение безопасности вождения.
Эксплуатационная регулировка тормозов
При эксплуатационной регулировке тормозов необходимо:
Если были заменены накладки тормозных колодок или отремонтирован тормозной барабан, то производят полную регулировку тормозов, причем выполняют следующие операции:
Действие тормозов можно проверить на специальной установке ГАРО, состоящей из двух или четырех (для одновременной проверки четырех колес) станков. Каждый станок имеет два рифленых вала с зубчатыми колесами, соединенными пепью, и динамометр. Валы приводятся во вращение от электродвигателя через червячную передачу и систему шестерен.
При проверке автомобиль устанавливают колесами на станок так, чтобы колеса стояли между рифлеными валами. После установки автомобиль закрепляют цепью, чтобы предупредить его смещение, и включают электродвигатели всех станков, а колеса затормаживают. При этом динамометры показывают усилия в килограммах, развиваемые электродвигателями.
Сравнивая показания динамометров с данными завода, производят регулировку соответствующих колес для получения нормальных тормозных усилий.
Шаг 2: Демонтаж тормозных дисков и колодок
1. Снять передние колеса
Перед демонтажем тормозных дисков и колодок, необходимо снять передние колеса. Для этого нужно поднять автомобиль и закрепить его на подставках.
2. Вывесить тормозной диск
Чтобы демонтировать тормозной диск, необходимо разъединить тормозной механизм и извлечь болт, который крепит диск на ступице. Затем просто выведите диск из-под колодок.
3. Снять тормозные колодки
Чтобы снять тормозные колодки, следует выполнить следующие действия: извлеките пружинную пластину, удерживающую накладку в сборе, и извлеките накладку
ВНимание: перед тем, как вынимать колодки необходимо определить диаметр тормозного диска и убедиться в том, что диаметр колодок соответствует диаметру диска
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Передние тормозные колодки — замена
Если при торможении слышен посторонний, нетипичный шум, или автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.
Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.
Замена
Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…
Дальше узел собираем в обратной последовательности. Для облегчения установки оси прижимного рычага…