Как снять боковую дверь на газели

Как снять боковую дверь на газели

ГАЗ 3110

Снятие замков задней двери

Снятие правого замка задней двери

Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

Поддевая отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки двери.

Поддев отверткой, отсоединяем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка…

Отверткой поддеваем и отсоединяем тягу внутренней ручки.

Отверткой отворачиваем два винта…

…и снимаем внутреннюю ручку вместе с тягой.

Отворачиваем кнопку блокировки замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычага.

Отводим кронштейн с рычагом в сторону и через проем отверткой поддеваем зажим тяги замка.

Отсоединяем тягу от рычага и снимаем рычаг с кронштейном и тягой кнопки блокировки замка.

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма…

Торцевым ключом или головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления привода наружной ручки.

Снимаем привод вместе с замком.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления наружной ручки.

Головкой «на 12» отворачиваем фиксатор замка правой двери (на левой двери)…

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления…

…и снимаем верхний и нижний ограничители вертикального перемещения двери.

Собираем правый замок задней двери в обратной последовательности, смазав все трущиеся соединения моторным или трансмиссионным маслом.

Регулировка положения боковой двери ГАЗ-2705

Для замены подшипникового узла верхней 5, средней 1 и нижней 9 направляющих, среднего механизма 13 боковую дверь следует снять.

Для этого: — снять заглушку со средней направляющей; — отвернуть буфер; — переместить дверь до выреза в верхней направляющей и вывести ролик из зацепления с ней (для исключения повреждения кузова и двери эту операцию необходимо выполнять вдвоем); — наклоном двери вывести из зацепления ролик нижнего механизма;

Рис. Механизмы перемещения боковой двери

— вывести из зацепления механизм средней направляющей, для чего перемещать боковую дверь по средней направляющей, пока ролики механизма не выйдут из зацепления, и снять дверь. При замене средней направляющей необходимо снять обивку боковины, а при замене ее механизма — обивку двери. Установку двери производить в обратном порядке.

Обивку двери устанавливать после регулировки установки двери.

Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери.

Рис. Установка двери Правильная установка двери определяется зазорами двери (в закрытом положении) относительно боковины — по проему двери 5—8 мм; — по внутреннему фальцевому зазору между боковиной и дверью 10—13 мм.

Рис. Механизмы перемещения боковой двери: Перемещение двери по верхней 5, средней 1 и нижней 9 направляющим обеспечивается верхним 2, средним 13 и нижним 10 механизмами.

Регулировка двери в вертикальном направлении осуществляется перемещением ролика с кареткой 4 верхнего механизма 2 по резьбе оси 3, а также среднего 13 и нижнего 10 механизмов вверх или вниз.

Регулировка двери по ходу движения осуществляется за счет смещения оси 3 каретки верхнего механизма 2 в головке рычага, а также среднего 13 и нижнего 1 0 механизмов вперед или назад.

Регулировка двери по глубине (западание — выступание) осуществляется смещением оси 3 каретки верхнего механизма (при необходимости допускается подкладывать шайбу диаметром 24—30 мм с отверстием диаметром 6,5—8 мм и толщиной 1—2 мм между опорой верхней направляющей и самой направляющей 5), а также перемещением нижнего рычага 1 1 с роликом относительно опоры 12 и самой опоры 12 относительно двери.

Рис. Механизмы фиксации и запирания двери: Фиксация и запирание двери в проеме боковины обеспечивается: — по переднему торцу двери двумя фиксаторами 7; — по заднему торцу двери шипом 3 и запорным механизмом 2. Регулировка по переднему торцу двери осуществляется перемещением корпуса 9 фиксатора в вертикальном направлении шипа 8 фиксатора по глубине и установкой регулировочных прокладок 6 под шип 8 и прокладок 10 под корпус 9 фиксатора. Для определения количества прокладок: — корпус 9 фиксатора плотно соединить с шипом 8 фиксатора (при открытой двери); — закрыть дверь;

Рис. Определение величины зазора между фиксатором и боковиной: 1 — дверь; 2 — боковина — прокладками 10 определить величину зазора между корпусом фиксатора и боковиной, используя для доступа зазор между дверью 1 и боковиной 2; — открыть дверь; — установить равномерно (разница не более 1 шт.) прокладки 6 и 10 под шип и корпус фиксатора.

Регулировку зацепления шипа 3 с запорным механизмом 2 по заднему торцу осуществляйте перемещением шипа 3 на боковине (допускается дополнительно подкладывать под шип шайбу 4, но не более 2 шт.).

После проведения всех необходимых регулировок возможность снятия двери без использования выреза в верхней направляющей не допускается.

В закрытом положении дверь должна быть плотно зафиксирована в переднем проеме на двух фиксаторах 7 и заперта запорным механизмом 2 на шипе 3 в заднем проеме боковины.

Подвижные части механизмов (подшипник верхнего ролика 4, резьбу оси 3 верхней каретки, оси направляющих роликов среднего механизма 13) должны быть смазаны смазкой Литол-24, ЛИТА или ЦИАТИМ-201.

Категорически запрещается эксплуатация автомобиля: — с открытыми или запертыми только на предохранительный зуб кулачка замка дверьми; — при выходе из зацепления ролика рычага 11 нижнего механизма с фланцем нижней направляющей 9; — при неплотной посадке шипа 8 в корпус 9 фиксатора.

Возможные неисправности механизмов

Неисправность

Дверь выходит из контакта со средней направляющей

Сломана или погнута ось направляющих роликов и потерян один из роликов

Замените механизм средней направляющей

Дверь плохо закрывается в крайнем положении

Заедание направляющих роликов в средней направляющей

Заменить среднюю направляющую

Неравномерные зазоры между боковиной кузова и дверью

Неправильно выполнена регулировка установки двери

Выполнить необходимые регулировки

Передний торец боковой двери не прилегает к боковине

Заменить шип фиксатора и отрегулировать его положение

Советы бывалых

Ныне многие перевозчики мелких партий грузов используют старые «волги» GAZ 24, особенно универсалы, в коммерческих целях.

Чтобы увеличить грузоподъемность машины, пришлось усилить рессоры. Многие владельцы добавляют к штатным рессорам дополнительные, что делает подвеску непробиваемой. Но ездить на таких — мучение для водителя и большая нагрузка на кузов.

Испытав несколько конструкций, я пришел к оптимальному варианту. Взяв два коренных листа от рессоры ГАЗ-53, отрезаю кронштейны под подушки. Кувалдой на подставках изгибаю их по контуру коренного листа «Волги», куда и ставлю. К ним добавляю два более коротких листа от ГАЗ-53 (см. рис.), которые будут работать лишь при полной нагрузке. Если предполагается возить до 700 кг, достаточно использовать один дополнительный подкоренной лист.

Усиленные рессоры служат намного дольше штатных.

В восьмилетней «шестерке» заклинило рычаг переключения коробки в положении II передачи. Думали, придется снимать и разбирать этот сложный агрегат, чего, понятно, делать совсем не хотелось.

Разобравшись в его устройстве, решили проверить сначала состояние винта, ограничивающего поперечный ход рычага. Сняли его и оттяжную пружину, воспользовавшись шилом с загнутым концом. А чтобы подобраться к регулировочному винту, просверлили в тоннеле кузова отверстие под торцевую головку. Вывернув винт, увидели, что он погнут, а рабочий конец обломан или сточен рычагом. Поставили новый винт, вернули на место рычаг и пружину, и все передачи стали исправно включаться. Отверстие в тоннеле заклеили.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой

Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее

Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере

При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой

Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

STAREXCLUB.RU

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Проблема сдвижных дверей

Здравствуйте! подскажи кто нить сталкивался с проблемой когда дверь изнутри не открывается? просто правая уже как месяц неоткрывается а левая сегодня ечером перестара открываться. Подскажите как быть и как ето сделать?ну сразу до комплекта:Как отрегулировать дверь? стучит зараза праваяКто нить пробывал делать химчистку потолка?(он у меня белый)Какой химией чистить сидушки?

а то салон загадился хочу привести в порядок

написал тут а потом на микробе темку нашёл http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=616&t=62197&start=75

в общем гремела правая дверь 5 минут назад — теперь не гремит — я открыл окно, закрыл дверку, подёргал её — стучит вверху — ограничитель со стрелками на два миллиметра внутрь передвинул (два болта на 10) и по кочкам — ТИШИНА

Раздвижная дверь

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

_________________Best regards from Art если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

не надо с удара

Это не ролик-это механизм открытия дверей не знает,что дверь открыта-плохой контакт

Если сдвижная дверь не открывается с наружи,вернее,чуть вышла из замка,надо сделать следущееЧуть нажать на край задний двери,дверь встанет на местоПосле этого открыть дверь изнутри очень легкоСледущая операция-протереть и зачистить обе группы дверных контактов,причем не шкуркой,а лезвием отвертки,к примеруШкуркой стирается проводящее покрытие на контактах,а отверкой просто зашлифовывается окись на поверхности контактовТема об этом была здесь

Как снять обшивку

Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
Снимается ручка с розеткой.
Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
Снимается обивка двери.
Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Разборка и сборка двери кабины ГАЗель Некст

В этой статье рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины автомобиля.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие обивки двери

Поддеваем передний край корпуса центрального блока управления и отсоединяем его от обивки

Отжимаем фиксаторы колодок проводов и отсоединяем их от разъема блока

На правой двери поддеваем клавишу управления стеклоподъемником и снимаем ее

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема

Выкручиваем два винта крепления декоративной накладки подлокотника

Поддеваем край и снимаем накладку

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Выкручиваем два винта нижнего крепления обивки к внутренней панели двери

Вынимаем верхнюю загнутую кромку обивки из четырех пружинных держателей на рамке стекла

Устанавливаем обивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхняя загнутая кромка обивки вошла в зацепление с пружинными держателями на рамке стекла.

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.

Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку

Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна

Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника

Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Замена опускного стекла двери

Потребуются инструменты: ключи TORX T25, на 10 и на 8, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием

Поднимаем стекло и фиксируем ее малярным скотчем

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую и извлекаем ее через монтажное отверстие

Выкручиваем два винта крепления кронштейна декоративной накладки подлокотника

Осторожно опускаем стекло вниз

Вынимаем стекло через технологическое отверстие

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Снятие ручек и замка двери

Потребуются такие же инструменты

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Поддеваем край корпуса ручки и отсоединяем ее от обивки

Через зазор отсоединяем от держателя на корпусе ручки наконечник желтого цвета оплетки троса и поворачиваем корпус ручки внутренней стороной вверх

Отсоединяем от рычага ручки наконечник троса привода замка и снимаем ручку

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена выключателя замка двери

Снимаем обивку передней двери и шумоизоляционную прокладку

Отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка

Вынимаем выключатель замка из отверстия в панели двери

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности

Снятие и установка замка двери

Механизм замка не ремонтируется, при выходе из строя заменяется

С помощью отвертки отсоединяем наконечник тяги от шарового пальца поводка выключателя замка

Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери

Извлекаем замок из плоскости двери

Отсоединяем опору тяги от панели двери

Отжимаем фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку и снимаем замок

Отсоединяем тяги от наружной и внутренней ручки, также от кнопки блокировки замка

Устанавливаем замок в обратном порядке

При установке наносим на резьбовую часть винтов фиксатор резьбы.

После установки проверяем работу замка, и при необходимости регулируем длину тяг с помощью пластмассовых наконечников.

Замена наружной ручки двери

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Выкручиваем четыре винта крепления ручки

Для получения доступа к двум задним и переднему верхнему винтам крепления ручки, предусмотрены технологические отверстия

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна. Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование

Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Регулировка сдвижной двери ГАЗель 2705 своими руками: пошаговая инструкция с фото

Здравствуйте! В этой статье я расскажу вам о том, как самостоятельно выполнить регулировку сдвижной двери на ГАЗели 2705. Этот процесс несложен, но требует тщательности и точности. Вы с легкостью справитесь с этой задачей, следуя приведенной ниже инструкции.

Шаг 1: Подготовка инструментов и рабочей зоны

Перед тем как начать регулировку двери, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка;
  • Ключи;
  • Шестигранный ключ;
  • Нож;
  • Фотоаппарат или смартфон для фиксации этапов работы.

Убедитесь, что вы работаете в хорошо освещенном месте и что ничто не будет мешать вам в процессе выполнения работы.

Шаг 2: Регулировка сдвижной двери

Теперь приступим непосредственно к регулировке сдвижной двери. Следуйте данным инструкциям:

  1. Откройте дверь и найдите регулировочные болты, расположенные на нижней и верхней частях двери.
  2. При помощи отвертки или шестигранных ключей, в зависимости от типа болтов, отрегулируйте вертикальное положение двери. Если дверь дергается или скрипит при открывании и закрывании, то аккуратно подкрутите или ослабьте болты, чтобы достичь нужной плотности и плавности движения.
  3. Проверьте подвижность двери. Она должна легко открываться и закрываться без препятствий.
  4. Для горизонтальной регулировки сдвижной двери воспользуйтесь боковыми регулировочными болтами, расположенными у верхнего и нижнего краев.
  5. Аккуратно поворачивайте болты до тех пор, пока дверь не станет ровно прилегать к кузову автомобиля.
  6. Закройте дверь и проверьте ее подвижность, убедившись, что она не заедает и не мешает при закрывании и открывании.

Шаг 3: Окончательные проверки и завершение работы

После завершения регулировки двери выполните следующие шаги:

  1. Проверьте, что все болты и гаечки тщательно затянуты, чтобы избежать возможных утечек проникающего воздуха или воды.
  2. Протестируйте сдвижную дверь, открыв и закрыв ее несколько раз. Убедитесь, что она функционирует безупречно и без посторонних шумов.

На этом регулировка сдвижной двери на ГАЗели 2705 завершена. Теперь вы можете наслаждаться плавностью и комфортом при открывании и закрывании двери вашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: