Замена тормозного цилиндра на газели: подробная инструкция и рекомендации

Сборка заднего тормозного цилиндра Газель

После проведения необходимых ремонтных работ, необходимо собрать задний тормозной цилиндр Газели перед его установкой на автомобиль. В этом разделе представлена пошаговая инструкция, которая поможет вам правильно собрать тормозной цилиндр и обеспечить его надежную работу.

Шаг 1: Проверка деталей

Перед сборкой цилиндра необходимо внимательно проверить все детали на наличие повреждений или износа. Убедитесь, что поршень, кольца, пружины и резиновые уплотнители находятся в хорошем состоянии. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали.

Шаг 2: Смазывание деталей

Перед сборкой рекомендуется смазать все детали тормозного цилиндра специальной смазкой для тормозной системы. Это поможет обеспечить плавное движение поршня и улучшит работу цилиндра.

Шаг 3: Сборка цилиндра

Для сборки заднего тормозного цилиндра Газели выполните следующие действия:

  1. Установите поршень в цилиндр, пропустив его через резиновые уплотнители и кольца.
  2. Убедитесь, что поршень находится в правильной позиции и плотно прилегает к стенкам цилиндра.
  3. Установите пружину на поршень, чтобы обеспечить его возврат в исходное положение после нажатия на педаль тормоза.
  4. Закрепите верхнюю крышку цилиндра с помощью установочной гайки или винта, в зависимости от модели цилиндра.
  5. Установите резиновую прокладку в нижнюю часть цилиндра и закрепите нижнюю крышку цилиндра.
  6. Убедитесь, что все крышки и гайки надежно закреплены.

После выполнения всех этих действий задний тормозной цилиндр Газели готов к установке на автомобиль. Убедитесь, что все детали собраны правильно и надежно закреплены, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы тормозной системы.

Снятие тормозных колодок задних колес

Снимаем задние колеса.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке.

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°.

При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси. Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке

Установка

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном.

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом. Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Источник

Снятие старого цилиндра

Шаг 1: Отключение тормозной системы

Для начала необходимо отключить тормозную систему, чтобы избежать утечки жидкости. Для этого нужно закрыть клапан суппорта, что бы остановить поток жидкости.

Шаг 3: Снятие цилиндра

Осторожно снимите цилиндр и проверьте его диаметр, чтобы убедиться, что новый цилиндр соответствует размерам старого цилиндра. Не забудьте вылить оставшуюся жидкость из цилиндра

Шаг 4: Очистите зону установки нового цилиндра

Очистите зону установки нового цилиндра, убрав следы грязи, пыли и других механических частиц, которые могут повредить новый цилиндр.

Шаг 5: Установка нового цилиндра

Установите новый цилиндр, следуя инструкции производителя и затяните болты крепления. Следует убедиться, что цилиндр расположен ровно и тщательно закреплен на своем месте.

Проверка состояния деталей заднего тормозного цилиндра Газель

Перед тем, как приступить к ремонту заднего тормозного цилиндра Газель следует провести осмотр всех его деталей. Проверка состояния деталей поможет выявить неисправности и определить необходимый объем работ.

1. Проверка колодок

Визуально осмотрите колодки заднего тормозного цилиндра Газель на предмет износа и повреждений. При наличии значительного износа или трещин следует заменить колодки.

2. Проверка поршня

Осмотрите поршень тормозного цилиндра. При наличии повреждений, коррозии или сложностей в его движении, замените поршень.

4. Проверка пружин

Проверьте пружины тормозного цилиндра. Если они слабые или повреждены, замените их.

При обнаружении любых неисправностей рекомендуется заменить соответствующие детали, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу заднего тормозного цилиндра Газель.

Проведение испытательного тормозного теста

После завершения ремонта заднего тормозного цилиндра Газель рекомендуется провести испытательный тормозной тест для проверки правильной работы системы тормозов.

Для проведения испытательного теста следуйте данным шагам:

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. Убедитесь, что уровень находится в пределах рекомендуемой маркировки.
  2. Заведите двигатель и дайте ему нагреться на холостом ходу не менее 5 минут.
  3. Проверьте наличие свободного хода педали тормоза. Педаль не должна провисать, а также должна ощущаться упругой при нажатии на нее.
  4. Постепенно нажмите на педаль тормоза и оцените силу реакции. Тормоза должны срабатывать плавно и без вибраций.
  5. После этого, включите передачу и прокатитесь на прямом участке дороги с минимальным движением педали тормоза в течение нескольких секунд. Это позволит оценить отклик тормозов и их равномерность.
  6. При необходимости, отрегулируйте уровень тормозных колодок, чтобы достичь нужного баланса между тормозной силой на задней и передней оси.

Необходимо помнить, что испытательный тормозной тест является важным этапом после ремонта тормозной системы и необходим для обеспечения безопасности во время движения на дороге. Если в процессе теста обнаружатся неполадки или неисправности, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Полезные советы и рекомендации по ремонту заднего тормозного цилиндра Газель

При ремонте заднего тормозного цилиндра Газель следует учитывать несколько полезных советов, которые помогут выполнить работу качественно и эффективно:

Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Это обеспечит безопасность и предотвращение возможных повреждений.
Перед снятием заднего тормозного цилиндра рекомендуется снять колесо с соответствующей стороны. Это позволит получить лучший доступ и осматривать детали визуально.
Непременно отсоедините тормозную линию от заднего тормозного цилиндра, прежде чем начинать его разборку
В противном случае, вы рискуете привлечь воздух в тормозную систему и усложнить дальнейшую работу.
Важно помнить о том, что пружины, уплотнители и другие детали внутри заднего тормозного цилиндра могут быть под сжатием

Поэтому следует выпускать эту сжатую энергию постепенно и осторожно, чтобы не получить травму.
Перед сборкой заднего тормозного цилиндра рекомендуется тщательно очистить и промыть все его детали
Это позволит избежать попадания пыли и грязи вновь установленных деталей и сохранить длительный срок службы цилиндра.
Не забывайте использовать смазку или специальное тормозное масло при сборке ремонтного комплекта заднего тормозного цилиндра
Это улучшит работу цилиндра и обеспечит надежное функционирование тормозной системы.
Обратите внимание на правильное соответствие размеров и типов заменяемых деталей заднего тормозного цилиндра. Использование деталей неправильного размера или типа может привести к необходимости повторного ремонта и ухудшению тормозной системы.
После сборки заднего тормозного цилиндра обязательно прокачайте тормозную систему и проверьте работоспособность всех ее компонентов
Это гарантирует, что задний тормозной цилиндр работает правильно и ваш автомобиль безопасен для езды.

Следуя этим полезным советам и рекомендациям, вы сможете успешно выполнить ремонт заднего тормозного цилиндра Газель и обеспечить безопасность и надежность работы тормозной системы вашего автомобиля.

Замена Заднего Тормозного Цилиндра Газель ~ VIVAUTO.RU

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А нужно создавать в последующей последовательности.

Приостановить движок и высвободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль пару раз.

Отъединить трубопровод от муфты головного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.

Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.

Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.

Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.

Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.

Похожие новости

Освободить усилитель от разряжения.

Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.

Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.

Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.

Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.

Снять цилиндр с кронштейна педалей.

Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.

Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.

Снять муфты с медными прокладками.

Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.

Похожие новости

Замена заднего тормозного цилиндра ГАЗ 3302.

Газель. Замена тормозного цилиндра и колодок, Ремонт Газели. Запчасти и цены. Обзор.

Парни если вы смотрите данное видео через смартфон и нет звука, приношу свои извинения. Если смотреть через.

Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.

Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.

Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.

Номинальные и ремонтные размеры деталей главного цилиндра, мм

В скобках указаны размеры, допустимые без ремонта

Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить

перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.

Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.

Похожие новости

Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.

Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.

Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.

Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.

Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.

Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.

Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.

Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.

Похожие новости

Подвеска передняя и задняя

1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400 2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450 3. Замена карданного вала 300 4. Замена крестовины при снятом кардане — замена 500 5. Замена моста заднего в сборе — замена 5500 6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500 7. Замена подшипника ступицы (1 сторона) 700 8. Замена полуоси (одна) — замена 350 9. Пружины передние — замена 1-сторона Соболь * 10. Замена редуктор заднего моста 3000 11. Замена рессоры задние 1500 12. Рессоры передние — замена 1500 13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена * 14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена * 15. Замена салентблоков верхние одна сторона * 16. Замена стабилизатора -1шт./ 550 17. Замена ступицы передней 700 18. Замена трапеция рулевая 1000 19. Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь) * 20. Замена шкворней (два) 6000 21. Замена шкворней и резьбовых втулок * 22. Шприцовка 500 23. Замена салентблоков нижние одна сторона *

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка задних тормозных цилиндров

Если цилиндр в барабане заднего колеса не подлежит восстановлению путем замены уплотнительных манжет, поршней, возвратных пружин, такой механизм нужно менять. Для восстановления нормального функционирования тормозной системы эксперты рекомендуют менять одновременно оба задних цилиндра. Это необходимо для равномерной работы тормозных узлов обоих колес, обеспечивающей эффективное торможение. Барабанные цилиндры с разной степенью износа провоцируют неравномерную выработку тормозных колодок, что негативно отражается на качестве работы тормозов.

Снять старые механизмы и установить на их место новые можно собственноручно. Выполнять все работы можно в гараже или на открытой площадке. 

Для снятия старых и установки новых задних (рабочих) тормозных цилиндров подготовьте:

  • домкрат;
  • рожково-накидной ключ, подобранный в зависимости от размера крепежных элементов задних колес;
  • резиновый молоток;
  • металлическую щетку;
  • две отвертки;
  • губцевый инструмент;
  • чистые сухие тряпки;
  • балонный ключ;
  • антикоррозийную смазку;
  • средство “жидкий ключ” или VD-40 (проникающую смазку для крепежей).

Инструкция по снятию:

Поднимите одно из задних колес с помощью домкрата. 

Под машину поставьте устойчивую опору. 

Снимите авто с ручника.

Зафиксируйте передние колеса, после чего можете приступать к снятию заднего колеса. 

С помощью правильно подобранного по размеру гаечного ключа открутите направляющие и снимите барабан. Если на нем скопилась пыль, удалите ее сухой тряпкой.

С помощью тонких плоскогупцев и отвертки снимите пружины соединяющие колодки между собой. Затем снимите колодки.

На данном этапе нужно отсоединить тормозную трубку от рабочего цилиндра

Сперва обратите внимание на штуцеры трубки. Если они покрыты коррозией или прикипели к трубкам, предварительно очистите их металлической щеткой и нанесите средство “жидкий ключ” или VD-40, которое позволит аккуратно снять штуцеры

Не сделав этого, вы рискуете сломать тормозную трубку.

Аккуратно снимите колпачок-заглушку со штуцера прокачки. На тормозную трубку наденьте резиновую накладку. 

Ключом соответствующего размера аккуратно открутите два крепежных винта, соединяющих рабочий тормозной цилиндр с опорным щитом. Отделите и снимите механизм. Для упрощенного снятия можете воспользоваться резиновым молотком или отвертками. 

Инструкция по установке нового цилиндра выглядит так:

  1. Если на барабане и полуоси есть следы коррозии, удалите их, воспользовавшись специальным средством. Очищенный от ржавчины барабан установите на место и аккуратно закрутите направляющие диска колеса. 
  2. Равномерно нанесите антикоррозийную смазку под пыльники нового цилиндра. 
  3. Установите новый механизм на место снятого старого. 
  4. К опорному щиту подтяните крепежные винты. 
  5. Удалите резиновую заглушку, установленную в новом механизме. 
  6. Присоедините к цилиндру барабана тормозную трубку, аккуратно вкрутив штуцер. Если в процессе снятия старого механизма трубка была повреждена или деформирована, ее необходимо поменять.
  7. Установите колодки и тонкими плоскогупцами соедините их пружинами между собой.
  8. Соберите барабан.
  9. Установите снятое колесо. После уберите опоры и опустите домкрат. Не забудьте убрать фиксаторы передних колес.

Снимать и устанавливать новый механизм на другое колесо нужно согласно приведенным выше инструкциям. Также предлагаем к просмотру информативное видео о снятии и установке новых задних тормозных цилиндров на популярном бюджетном автомобиле Daewoo Lanos (Sens).

После замены цилиндров в задних барабанных тормозах обязательно выполните прокачку тормозной системы, чтобы избавиться от воздушных пробок, образовавшихся при снятии старых цилиндров. Перед проведением прокачки проконтролируйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Он должен достигать отметки “максимум”. Только после заполнения расширительного бачка можно приступать к прокачке тормозов.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма ГАЗ 31105

Вам понадобятся: ключи на 10, 12, плоскогубцы.

1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Отсоедините верхнюю пружину сжатия 1 от колодок 2. Вытяните носки колодок из канавок упоров поршня колесного цилиндра.

3. Отверните гайку крепления трубопровода 1 с задней стороны тормозного щита и отсоедините трубку 2 от тормозного цилиндра колеса. Заткнуть отверстие в трубе.

4. Отверните два крепежных болта и снимите колесный тормозной цилиндр.

После длительной эксплуатации гайка тормозного шланга «срастается» со шлангом в одно целое и при попытке открутить гайку шланг перекручивается и рвется. В этом случае достаточно немного ослабить гайку трубки, затем открутить крепежные болты цилиндра и отсоединить его от трубки, открутив цилиндр от его гайки. После отсоединения баллона от шланга подвижность разблокированной гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и повернув гайку гаечным ключом поочередно в обоих направлениях.

5. Установите цилиндр тормозного колеса в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления колесного цилиндра с моментом 8–18 Н · м (0,8–1,8 кгс · м). После установки необходимо прокачать отремонтированный тормозной механизм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: