Как поменять газовый тросик на приоре?

Замена тросика газа калина 8 клапанов

Как заменить трос дроссельной заслонки, он же трос газа и как его отрегулировать на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) В самом начале операции запаситесь крестообразной отвёрткой и с её помощь, ослабьте винт который стягивает стяжной хомут (Указан красной стрелкой), который в свою очередь крепит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой) к дроссельному узлу (Указан зелёной стрелкой) и после этого отсоедините этот патрубок от узла и отведите в сторонку чтобы он не мешал замене.

2) После проделанной операции вы сможете бес проблем увидеть саму заслонку, поэтому рекомендуем вам проверить, действительно ли трос полностью не закрывает или полностью не открывает заслонку, для этого попросите кого ни будь сесть в ваш автомобиль или поищите кирпич по больше, после этого педаль газа нужно будет до упора нажать в пол и посмотреть в это время на заслонку, которая должна быть полностью открыта (см

фото 1), после этой проверки нужно будет убрать весь груз с педали чтобы она находилась в своём стандартном состояние не нажатой и после чего опять же нужно обратить внимание на заслонку, которая должна будет в этот момент быть полностью закрытой (см. фото 2).

Примечание!
В том случае если у вас на каком то этапе заслонка не будет открываться так как это положено, то в таком случае вам нужно будет отрегулировать трос чтобы он открывал заслонку нормально, для этого возьмите в обои руки два гаечных ключа и с их помощью регулируйте регулировочные гайки, а именно если у вас заслонка открывается не полностью, тогда ослабляйте гайку под цифрой 2 ниже на фото она ещё показана, и заворачивая гайку под цифрой 1, добейтесь чтобы заслонка полностью открывалась, в случае с неполностью закрывающейся заслонкой, проделайте всё тоже самое но только наоборот, то есть на этот раз ослабьте гайку под цифрой 1 и заворачивая гайку под цифрой 2, добейтесь чтобы заслонка полностью закрывалась, а в завершение регулировки, все ослабленные гайки заверните до упора чтобы они крепили трос к кронштейну и он некуда при езде не выскочил!

3) Если регулировка троса ничего не дала, тогда переходим к его замене, для этого уберите при помощи отвёртки предохранительную скобу которая удерживает наконечник троса на самом секторе и не даёт ему соскочить в самый неподходящий момент (см. фото 1), после этого рукой возьмитесь за сектор и переместите немного его (Он двигается по кругу) и отсоедините после этого от него наконечник нашего троса который нуждается в замене (см. фото 2).

4) Теперь переберитесь к кронштейну который соединяет центральную часть троса и после этого переместите защитный колпачок (см. фото 1) в самую крайнею часть подальше от гайки которая указана красной стрелкой, ну а после этого немного ослабьте гайку которая указана синей стрелкой и после чего полностью выверните гайку которая указана красной стрелкой и тем самым потяните на зад за трос и выведите его из отверстия в кронштейне.

5) Ну и в завершение операции, идите по тросу дальше и вы найдёте два мета где трос (Более точнее оболочка троса) входит в фиксатор, поэтому потянув за оболочку отсоедините её от фиксатора (см. фото 1), а после этого из небольшого отверстия которое присутствует в коробке передач (Указано красной стрелкой), отсоедините совместно с самим фиксатором трос и оставьте и сам трос и фиксатор вынутом (Данных фиксатора на коробке так же может быть два, поэтому поищите если у вас второй присутствует, то в таком случае его точно так же и отсоедините), после этого из подкапотного пространства сдвиньте оболочку троса вперёд (По ходу движения троса, см фото 3) и затем извлеките вслед за ней из отверстия демпфер (см. фото 4), далее заберитесь в салон автомобиля и от педали газа (Находясь в салоне) отсоедините наконечник троса (Указан на 5 фото очень маленькой синей стрелкой), для этого отвёрткой просто сдвиньте его в бок как показано на пятом фото и после этого просуньте наконечник троса в отверстие (см. фото 6) и тем самым вы выведите трос в подкапотное пространство, где там вы его уже сможете снять и установить на его место новый.

Установка:
Новый трос устанавливается в обратном порядке снятию, но только при установке не перепутайте наконечники, вить к педали подсоединяется одного типа наконечник троса а к сектору дроссельного узла совсем уже другой, кроме того когда вы всё установите то обязательно отрегулируйте трос чтобы он открывал заслонку как надо, о том как отрегулировать трос было написано в этой же статье в пункте 2, или в дополнение вы ещё можете воспользоваться видео-роликом по регулировки который расположен чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё, после регулировки троса попробуйте прожать слегка его рукой, он не должен больше чем на 10 мм прогибаться, но и слишком перетянут он тоже не должен быть!

Чистка дроссельной заслонки на калине

Что еще нужно учитывать для себя, глядя на фото выше, не смотрите сами на прокладку (обозначенную красной стрелкой) и не ходите в гараж точно так же, потому что прокладки все разные (зависит от ресивер), поэтому у вас есть два варианта: либо снять амортизатор, а затем снять прокладку с ресивера и ехать точно так же на такси или машине с обоими, либо, надеясь на опыт продавца, вы можете просто сказать свою машину и сам себе нужную прокладку возьмет!

Резюме:

где дроссельная заслонка? Независимо от того, какой у вас двигатель, для е-газа, для дроссельной заслонки стандартного или с тросиком, одинаково, сам сборка находится в одном месте, но только е-газ и сборка с тросиком немного отличаются по форме, но вы сразу поймете это, когда откроете капот и посмотрите, как, для ясности, положение устройства (не газовое, важно электронное или это узел с указанным кабелем) мы направляем в фото ниже с красной стрелкой и изображенный блок ускорителя идет с электронным газом, так что его формы еще не все. вы видели, что нужно чистить блок дроссельной заслонки? 1

Со временем деталь автомобиля загрязняется и требует чистки, если есть возможность почистить, очень часто в инжекторных автомобилях необходимо чистить сам блок дроссельной заслонки и все четыре форсунки, как загрязняются форсунки Некоторые из вас уже знают по низкокачественному топливу, что есть грязь, но узел загрязняется из-за грязного воздуха, который проходит через него, когда вы ведете машину

вы видели, что нужно чистить блок дроссельной заслонки? 1. Со временем деталь автомобиля загрязняется и требует чистки, если есть возможность почистить, очень часто в инжекторных автомобилях необходимо чистить сам блок дроссельной заслонки и все четыре форсунки, как загрязняются форсунки Некоторые из вас уже знают по низкокачественному топливу, что есть грязь, но узел загрязняется из-за грязного воздуха, который проходит через него, когда вы ведете машину.

Примечание! узел Чтобы реже пачкаться, рекомендуем чаще менять воздушный фильтр, а точнее в тех случаях, когда он уже забит и требует замены вашего, если вас интересует, как калина превращается в воздушный фильтр, так в В этом случае читайте статью под названием: «Замена воздушного фильтра на ВАЗ»!

2. С засорением блока дроссельной заслонки мы его достали, но как это понимать, он испачкался и требует чистки, все очень просто, обычно при загрязнении блока машина начинает вести себя иначе, но это необходимо что на холостом ходу смещение происходит из-за того, что амортизатор не может нормально закрываться из-за грязи, которая на нем кроме), этот автомобиль также может сжиматься и блокироваться во время движения, все эти факторы также указывают на загрязнение дроссельной заслонки сборка.

Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?

  1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
  2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.
  1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и дроссельная заслонка не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что холостые обороты будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
  2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

Проверяем работу датчика положения дроссельной задвижки

Чтобы самостоятельно проверить ДПДЗ, не обязательно вызывать автоэлектрика для консультации. Для этого нужен мультиметр или вольтметр. Далее специалисты предлагают пошаговую инструкцию проверки датчика.

Первый шаг – необходимо повернуть ключ в замке зажигания, снять показатели напряжения между контактом ползунка датчика и «минусом». В нормальном состоянии показатель будет до 0,7 В.

Второй шаг – нужно повернуть пластиковый сектор и открыть заслонку, после чего снова сделать замеры. В нормальном состоянии датчика прибор покажет результат от 4 В.

Третий шаг – следует полностью включить зажигание (в результате этого разъем вытянется), измерить сопротивление между ползунком и любым выводом. При вращении сектора необходимо следить за прибором измерения:

  • при плавном движении стрелки мультиметра или вольтметра датчик исправен;
  • при резких скачках стрелки прибора ДППЗ неисправен.

После определения неисправности датчика его можно отрегулировать либо заменить. Как поступить правильно, вам подскажут в сервисном центре по ремонту автомобилей марки ВАЗ-2110.

Как определить неисправность датчика дроссельной заслонки

Проверка ДПДЗ сама по себе несложная, и все что понадобится, это электронный мультиметр, способный измерять постоянное напряжение. Итак, чтобы проверить неисправность ДПДЗ, необходимо действовать по приведенному далее алгоритму:

  • Включите зажигание автомобиля.
  • Отсоедините фишку от контактов датчика и с помощью мультиметра удостоверьтесь, что на датчик подходит питание. Если питание есть — продолжайте проверку. В противном случае необходимо «прозвонить» питающие провода с тем, чтобы найти место обрыва либо другую причину, почему не подходит напряжение на датчик.
  • Минусовый щуп мультиметра установить на «массу», а плюсовой — на выходной контакт датчика, с которого информация идет на электронный блок управления.
  • При закрытой заслонке (соответствует полностью отжатой педали акселератора) напряжение на выходном контакте датчика не должно превышать значения 0,7 Вольта. Если полностью открыть заслонку (полностью выжать педаль акселератора), то соответствующее значение должно быть не менее 4 Вольт.
  • Далее нужно вручную открывать заслонку (вращать сектор) и параллельно следить за показаниями мультиметра. Они должны плавно повышаться. Если соответствующее значение поднимется скачкообразно, то это говорит о том, что в резистивных дорожках имеются потертые места, и такой датчик нужно заменить на новый.

Владельцы отечественных ВАЗов зачастую сталкиваются с проблемой неисправности ДПДЗ по причине низкого качества проводов (в частности, их изоляции), которыми штатно комплектуются эти машины с завода. Поэтому рекомендуется их заменить на более качественные, например, производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Ну и, конечно же, необходимо выполнить проверку с помощью диагностического прибора, наподобие ELM327 или его аналога. Сканер точно укажет номер ошибки, а также определит, есть ли еще проблемы у автомобиля, возможно в других системах. Самая распространенная ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки имеет код р0120 и расшифровывается как «Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали». Другая возможная ошибка р2135 имеет название «Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки». После замены датчика на новый нужно обязательно стереть информацию об ошибке из памяти ЭБУ программно, либо просто на несколько секунд снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Однако воспользоваться программой предпочтительнее.

Заключение

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — поломка не критическая, однако ее нужно диагностировать и исправить как можно быстрее. В противном случае двигатель будет работать при значительных нагрузках, что приведет к сокращению его общего ресурса. Чаще всего ДПДЗ выходит из строя просто из-за банального износа и восстановлению не подлежит. Поэтому его нужно просто заменить на новый.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки лада калина | раздел 4. двигатель автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.Для регулировки и замены троса привода дроссельной заслонки на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий патрубок от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.

3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод дроссельной заслонки необходимо отрегулировать.

4. Для регулировки дроссельной заслонки при не полностью закрывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

Видео «Замена тросика сцепления на Ладе»

В этом видео наглядно можно увидеть, как меняется ТС на автомобиле Лада.

Замена троса привода дроссельной заслонки Лада Калина

Снимаем воздушный фильтр (см. «Сня­тие воздушного фильтра»). Для наглядности работа показана при снятой панели приборов.

В салоне, под панелью приборов, отверткой сдвигаем наконечник троса с пальца педали «газа».

. и снимаем наконечник.

Проталкиваем наконечник троса в моторный отсек через отвер­стие в щитке передка.

Снимаем два пластмассовых дер­жателя оболочки троса на карте­ре коробки передач.

Вынимаем оболочку троса из держателя на нижнем шланге вентиляции картера двигателя.

Поддев отверткой, снимаем пру­жинный фиксатор троса с сектора привода дроссельной заслонки.

Преодолевая усилия пружины, поворачиваем сектор привода и выводим наконечник троса из отверстия сектора.

Снимаем защитный колпачок с наконечника оболочки троса.

Ключом «на 13» отворачиваем регулировочную гайку.

Выводим трос из прорези кронштейна.

. и вынимаем трос.

При установке троса вставляем его резиновую втулку в отверстие щитка передка. Устанавливаем трос привода дрос­сельной заслонки в обратной после­довательности.

Регулируем гайками натяжение тро­са привода. При полностью отпу­щенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть закрыта Прогиб троса при легком нажатии не должен превышать 10 мм. При нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслон­ки не должен иметь дополнитель­ного хода.

Нажимаем несколько раз педаль «газа» и убеждаемся, что дроссель­ная заслонка полностью, без заеда­ний, открывается и закрывается.

Видео по теме «Лада Калина. Замена троса привода дроссельной заслонки»

Замена тросика газа

https://youtube.com/watch?v=0mu7UKo_9aI

Устраняем проблему зависания педали газа на Приоре.

https://youtube.com/watch?v=q8-4ONNUs0A

Смазка тросика акселератора

Р За бортом было -15, все гуд. На следущий день примерно также. Прогрел машину, еду не спеша по двору, чувствую что газ как то сам газуется останавливаюсь, а обороты не спадают. С такой проблемой уже сталкивался еще до покупки авто, у товарища подобное было. Сразу понял в чем дело.

Тросик газа заклинило. Двигатель не мыл кстати. Ну раскачали его тихонько и поехал, газ подтупливал но терпимо.

На следующий день не ездил никуда. Вчера утром гдето -20 было. Вообщем уехать я не смог попробовал раскачать тросик, нажимая на педаль и потом дергая за другой конец в капоте у дросселя, но результатов не дало, решил не ехать и купить новый тросик. По-умному кстати называется Трос привода дроссельной заслонки ? н е сразу понял как снять конец в салоне с педали, оказалось легко)) просто отверткой сдернуть его. А я думал типо как под капотом крепление какое то.

И с резинкой которая между моторным отсеком и салоном пришлось повозиться, чтобы ее выдернуть. В моторном отсеке открутить гайку на 13 и снять скобу и освободить трос, с этим проблем не возникло. Единственное было проблематично подлезть к 2м хомутам которые удерживают тросик. Педаль теперь стала более отзывчивой, привыкаю )).

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт и замена неисправных деталей

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросами: как снять регулятор печки на Калине, какой светодиод находится в переключателе печки в Калине, что нужно делать, когда не работает переключатель режимов печки на Калине. Отвечая на эти вопросы, хочу сказать, что первоначально необходимо демонтировать наш механизм целиком в сборе, после чего приступают к разборке по следующей схеме:

  • Первым делом отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи. Делается это для обесточивания системы, чтобы не замкнуть никакой из датчиков при процессе разборки.
  • Извлекаем магнитолу и отключаем питание, подходящее от жгута проводов.
  • Снимаем рычаг переключения заслонки, далее снимаем регулятор температуры и регулятор распределения воздушных потоков.
  • В нижней части снимаем заглушки, за которыми находятся 2 винта, откручиваем винты крепления и постепенно начинаем вынимать консоль панели приборов.
  • После того как наша панель изъята, необходимо отсоединить разъёмы подачи питания, находящиеся с задней части.
  • После устранения неисправности сборка осуществляется в обратном порядке.

Для осуществления этих работ из инструмента нам понадобятся лишь плоская и крестовая отвёртки.

Затруднительное или невозможное переключение регулятора температурного режима может быть связано, с поломкой самого переключателя. На автомобиле Лада Калина замена переключателя печки осуществляется достаточно легко (при условии выполненных ранее работ по снятию механизма управления отопителя). На задней консоли панели управления отвинчиваем четыре винта крепления блока переключателей.

Снимаем фиксаторы крепления тросов, далее выводим тросы из зацепления с приводным агрегатом. Заменяем поломанный переключатель и сборку осуществляем в обратном порядке. При выполнении этих работ даю вам полезный совет: расположение тросов на блоке рычагов необходимо пометить маркером, делается это для того, чтобы при сборке установить тяги на прежние места.

Приборная панель автомобиля Лада Калина в разобранном виде

Когда на Калине не работает регулятор температуры печки, основными причинами поломки могут быть: оторвавшийся провод подключения либо выход из строя терморезистора. Лечатся такие неисправности путём пайки провода и заменой поломанного элемента. Бывает, что не работает регулятор печки на Калине, из-за поломки датчика температуры, что происходит достаточно редко. Находится этот датчик внутри плафона салона автомобиля. При выявлении его поломки, необходимо заменить новым.

Наглядная инструкция по снятию резистора вентилятора

Отвечая на вопрос, какой светодиод установлен в переключателе печки в Калине, хочу сказать, что стоят там светодиодные лампы мощностью 3 Ватта с напряжением 12 Вольт. Такой лампы вполне хватает для подсветки, однако некоторые автомобилисты устанавливают светодиоды с мощностью 5 Ватт. На процесс работы это не влияет, подсветка просто становится немного ярче.

Замена и регулировка троса дроссельной заслонки на калине

Добро пожаловать! Трос дроссельной заслонки – благодаря нему эта самая заслонка открывается, когда вы нажимаете на педаль она тянет этот трос на себя и дроссельная заслонка меняет своё положение в зависимости от нахождения педали газа, в современных автомобилях уже отказались от компоновки двигателя с тросовым приводом заслонки, потому что бывает случае когда трос заедает и неопытный владелец в данной ситуации может растеряться, а происходит это следующим образом, со временем от холодов трос начинает примерзать находясь в оболочке или просто он может время от времени размохриться, в связи с этим при выжимание педали до конца обычно это только при полном выжиме случается, после того как вы уберёте с неё ногу автомобиль может не только ехать но он и разгоняться ещё при этом будет, хотя педаль будет возвратиться в исходное положение, поэтому с трос как говорится шутки плохи и если у вас когда ни будь произойдёт такая ситуация на дроге помните несколько правил, во-первых на сколько дроссельная заслонка не была бы открыта, сколько бы лошадиных сил не было у автомобиля, а тормоза всё равно окажутся сильнее и остановят автомобиль даже если дроссель будет открыт на полную, во-вторых в такой ситуации рекомендуем вам понажимать на педаль (Нажимать нужно резко до упора и резко отпускать) таким образом есть вероятность того что тросик выйдет из того места где она зацепился и вернётся в своё исходное положение.

Примечание! Для того чтобы поменять или отрегулировать трос, нужно будет запастись: Набором гаечных ключей и двумя отвёртками, которые будут разных типов, то есть одна из которых будет крестообразная, а другая плоская!

Где находится трос дроссельной заслонки? Как и у любого другого троса, у тросика заслонки тоже есть свои концы, одним концом тросик прикреплён к педали газа, а другим он через отверстие в кузове выведен в подкапотное пространство и уже там он прикрепляется к так называемому сектору дроссельному узлу, благодаря этому сектору и благодаря тросику который к нему подсоединён, можно сказать и происходит управление дроссельной заслонкой, то есть вы нажимаете на педаль и после нажатия трос тянет за сам сектор, а он в свою очередь меняет положение заслонки в связи с чем автомобиль и едет.

Примечание! На фото выше к сожалению сектора не видно но вы его ещё найдёте в своём автомобиле по мере прочтения статьи, потому что в ней про этот сектор будет немного сказано, кроме того вы уже увидели на фото выше есть две стрелки, они были сделаны лишь для того чтобы вы понимали местонахождение троса заслонки, а именно оголённая его часть указана красной стрелкой, данная оголённая часть ещё подсоединяется к самому сектору, а вот уже другая часть которая указана синей стрелкой, она находится в оболочке но внутри этой оболочки находится всё та же оголённая часть самого троса, который и регулирует положение заслонки!

Когда нужно менять трос дроссельной заслонки? Как уже было отмечено ранее, при слишком сильном износе или от слишком сильных холодов трос может заедать и тем самым приводить вас время от времени к опасным ситуация на дороге, поэтому если вы заметили что тросик у вас начал барахлить и при отпускании автомобиль всё ещё набирает скорость, то рекомендуем вам не медлить с его заменой.

Примечание! Кроме замерзания трос может так же заржаветь, из-за этого он ходить будет сложнее и даже время от времени может заедать, но креме всех вышеописанных случаев, трос ещё нуждается в замене если он начал не полностью закрывать заслонку (В данном случае повышается холостой оборот двигателя и соответственно расход возрастает), а так же если он стал не полностью открывать заслонку (В данном случае автомобиль не будет развивать полной своей мощности) в связи с этим он тоже нуждается в замене! (Перед заменой обязательно отрегулируйте старый трос, возможно вам это поможет и заменять трос даже и не придётся, но регулировку нужно производить только лишь в случаях когда трос не полностью открывает и не полностью закрывает заслонку, во всех других случаях трос подлежит замене, о том как его заменить и о том как отрегулировать читайте в этой же статье ниже)

Демонтируем старый трос

  1. Сначала отыскиваем педаль привода узла сцепления.
  2. С оболочки троса извлекаем упор. Сама оплетка прикреплена к кронштейну педали. Манипуляция осуществляется весьма просто. Ключом на «8» выполняем банальное откручивание гайки, фиксирующей оболочку на кронштейне. «Победив» гайку, легко снимаем упор со шпильки.
  3. Теперь появляется подступ непосредственно к пальцу. На нем удерживается стопор, который извлекаем с помощью пассатижей (можно отверткой). После демонтажа обозначенного стопора снимаем узел компенсации диска сцепления (ведомого).
  4. Производим снятие пластиковой втулки, располагающейся на пальце педального привода. Нелишним будет визуальный осмотр ее состояния. При наличии видимых деформаций заменяем новым изделием. Перед монтажом втулки смазываем литолом поверхность пальца.
  5. Переходим к выниманию уплотнителя из тросовой оболочки.

В салоне Лада Калина весь перечень манипуляций выполнен, поэтому следующим этапом будет демонтаж элементов под капотом.

Действуем далее

  1. На трансмиссионном агрегате тянем наконечник троса к себе. Он без усилий должен выйти из посадочного зацепа.
  2. Теперь отворачиваем поводок, который снимаем с наконечника.
  3. Завершающим действием вытягиваем трос сцепления из кронштейна на трансмиссии.

Особенность модели Лада Калина — цельный кронштейн, а не разрезной. Здесь потребуется вывести трос из соответствующего отверстия кронштейна в направлении салона. Теперь рассматриваемый нами компонент снят.

Монтаж нового троса

Процедуру установки осуществляем, следуя таковому алгоритму. Начинаем с манипуляций в салоне.

  1. В первую очередь трос продеваем в подкапотный отсек.
  2. Теперь устанавливаем корпус компенсационного механизма, служащего для нивелировки износа накладок диска. Сам корпус устанавливаем на палец и фиксируем стопорной скобой.
  3. Возвращаем на место уплотнитель тросовой оболочки.
  4. В подкапотной зоне трос продеваем через кронштейн, после чего устанавливаем направляющую втулку.
  5. На нижний наконечник компонента навинчиваем поводок. Закручивание следует произвести так, чтобы обеспечить наконечнику выступ примерно на 1 мм.
  6. Теперь выполняем вытяжку троса до упора. Когда эта манипуляция полностью исполнена, то с помощью штангенциркуля вымеряем регулировочное расстояние. В оптимальном состоянии оно должно равняться 27 мм. Когда замеры выдают иное значение, то вращаем поводок и достигаем указанного показателя.
  7. В паз, присутствующий на вилке узла сцепления, помещаем тросовый наконечник. Под напором пружины поводок «заберется» в вилку.
  8. Посредством нескольких нажатий на педаль проверяем беспрепятственный функционал узла. Сразу контролируем регулировочный зазор (27 мм).

Регулируем положение педали

Завершив замену троса в LADA Kalina, нелишним будет отрегулировать педальный узел. Для этой цели потребуется поместить авто на ровном участке. Теперь производим замер хода педали. Пользуемся линейкой. Ее прикладываем к полу и начальной точке педали. Нажимаем и меряем. Ход должен быть не более 150 мм. Если факт превышения налицо, то выполняем настройку положения.

Для регулировочного действия перемещаемся в подкапотный отсек. Здесь в месте соединения вилки с тросом имеются две регулировочные гайки. Первую (стопорящую) окручиваем, после чего вращаем вторую до достижения требуемой величины хода. Обычно это значение равно 120-130 мм. Продолжая ослаблять гайку, мы увеличиваем свободный ход, действуем обратно – уменьшаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: