Газ 66 переделка рычага кпп

Коробки передач, вариаторы / современный велосипед

Сборка и разборка узла

Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.

То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

  1. Разобрать пол в салоне.
  2. Демонтировать рычаг коробки.
  3. Открутить карданный вал.
  4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
  5. Открутить тросик спидометра.
  6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
  7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

Обзор коробки передач на ВАЗ 2114

Тип коробки передач

На ВАЗ 2114 установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. Она обладает простой и надежной конструкцией, позволяет выбирать необходимую передачу в зависимости от режима движения и обеспечивает достаточно широкий диапазон передаточных чисел.

Конструкция и материалы

Коробка передач на ВАЗ 2114 состоит из синхронизаторов, шестерен и валов. Внешний корпус коробки передач выполнен из прочного металла, что обеспечивает ее долговечность и надежность в эксплуатации. Синхронизаторы изготавливают из специальных сплавов, обеспечивающих плавное переключение передач и снижение износа деталей.

Работа и переключение передач

Для переключения передач на ВАЗ 2114 используется механическая рукоятка, с помощью которой водитель выбирает необходимую передачу. Переключение передач происходит плавно и легко благодаря синхронизаторам, которые виртуозно согласовывают скорости вращения валов и позволяют осуществлять переключение без рывков и шума.

Важно отметить, что правильное использование коробки передач и своевременное обслуживание способствуют сохранению ее работоспособности и продлевают срок службы автомобиля ВАЗ 2114

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

#1 Сообщение win2k » 25 июн 2018, 23:40

Может кто подскажет, сколько весит механическая коробка передач в кг на нашей машине?

Отправлено спустя 1 час 18 минут 26 секунд: . просто вот думаю, смогу ли я ее в одно лицо снять и установить на место?

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

#2 Сообщение ANG » 25 июн 2018, 23:54

Около 50. Но ещё сцепление с 10. На сервисе мне снимали вдвоём при замене сцепления. Там ещё масло вытекает если наклонить при снятых приводах. Да и сама коробка неудобная. Не рискуй, уронишь.

Отправлено спустя 28 секунд: А зачем снимать?

Сколько весит кг механическая коробка передач ?

#3 Сообщение SAnat » 26 июн 2018, 07:11

В одно лицо нет. Снять то снимешь может быть, хотя вряд ли, там еще выводить надо сначала левую часть коробки из под лонжерона, а потом только снимать, лучше вдвоем.

Поставить одному не получится точно , при установке надо совместить первичный вал с отверстием в диске сцепления закрепленном на маховике, чтоб вал зашел в отверстие, в одиночку это не реально, мы в 2 замучались.

Снимали и ставили так: я под машиной ее тягаю, товарищ сверху, через площадку на которую ставится АКБ, буксировочной стропой, привязанной к верхней опоре коробки мне ее вниз потихоньку опускал.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды: Если делать в одиночку, я бы весил вертикально лебедку, цеплял коробку за опору, та что под площадкой АКБ и бегал бы туда сюда, чуть опустил лебедкой, под машиной поправил, снова к лебедке, потом снова под машину, и так раз 10.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды: А вообще процедура замены сцепления не из приятных, слишком много всего в этой машине надо открутить, сама коробка на куче болтов к двигателю, и подкапотное пространство тесное. Если бы мне сейчас менять сцепление на фьюжене, я бы не задумываясь отдал в сервис.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГАЗ-69

Таким образом, почти все основные детали коробки передач (картер, шестерни, валы, подшипники, сальники и др.) на автомобилях М-20 и ГАЗ-69 — одни и те же. Это представляет значительные удобства в эксплуатации.

Некоторой особенностью по сравнению с коробками М-20 (выпуска до 1952 г.) является введенная в заднюю крышку коробки ГАЗ-69 маслооттонная канавка, предотвращающая течь масла через сальник.

Шестерни изготовляются из хромистой стали 40Х, планируются и закаливаются в масле до твердости 48 — 56 по Роквеллу С.

Шестерни подвергаются на заводе дополнительной обработке — дробеструйному наклепу для повы­шения усталостной прочности.

Шестерни постоянного зацепления выполнены с косым зубом, шестерни первой передачи и заднего хода имеют прямой зуб.

Шестерни на заводе комплектуются парами и подбираются по шуму, контакту и боковому зазору в зацеплении в пределах 0,1 — 0,2 мм.

При выходе из строя какой-либо шестерни замена ее может вызвать некоторое увеличение шума, опа­саться чего не следует.

Для бесшумного и безударного включения второй и третьей передач имеется синхронизатор.

Первая передача не снабжена синхронизатором, поэтому во избежание поломки зубьев шестерен переключение со второй на первую передачу следует производить только после снижения скорости до 5 км/час.

1 — подшипник первичного вала, 2 — роликовый подшипник переднего конца вторичного вала, 3 — запорное кольцо роликового подшип­ника, 4 — муфта включения второй и третьей передач, 5 — ступица синхронизатора, 6 — шестерня второй передачи, 7 — вторичный вал, 8 -шестерня первой передачи и заднего хода, 9 — подшипник заднего конца вторичного вала, 10 — распорное кольцо подшипника и масло-отгонного устройства, 11 — задняя крышка, 12 — сальник фланца кардана , 13 — фланец кардана, 14 — шестерня заднего хода, 15 — упорная стальная плавающая шайба, 16 — роликовый подшипник блока шестерен, 17 — блок шестерен, 18 — распорная втулка подшипников блока, 19 — ось блока шестерен, 20 — упорная бронзовая шайба, 21 — крышка переднего подшипника, 22 — первичный вал, 23 — сапун.

Картер коробки отлит из чугуна и крепится четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Коробка передач центрируется с картером сцепления буртиком передней крышки 21. Первичный вал коробки 22 выполнен за одно целое с валом сцепления. Передней его опорой является шариковый подшипник, установленный в торце коленчатого вала двигателя. Шариковый подшипник задней опоры 1 монтируется в гнезде картера коробки. Вторичный вал 7 имеет также две опоры: роликовый цилиндрический подшипник 2, расположенный в отверстии первичного вала, и шариковый подшипник 9, установленный в гнезде задней стенки картера. Роликовый подшипник представляет собой набор из 14 свободных роликов, поверхностями качения которых являются поверхности первичного и вторичного валов. Суммарный боковой зазор между роликами подобран та­ким, что ролики, образуя свод, не выпадают в радиальном на­правлении. Сделано это с целью удобства сборки и разборки коробки — имеется возможность подсборки первичного вала с роликами, удерживаемыми от выпадания в осевом направлении пружинным запорным кольцом 3. Блок шестерен промежуточного вала 17 вращается на двух цилиндрических подшипниках с длинными роликами. Подшипники имеют сепараторы и фиксируются на своих мес­тах штампованной распорной втулкой 18. Ось блока шестерен 19 запрессована в картер. Осевые усилия блока шестерен вос­принимаются бронзовыми шайбами 20, расположенными с ка­ждой стороны, и стальной плавающей шайбой 15, помещенной со стороны венца шестерни заднего хода. В новой коробке осе­вой зазор блока шестерен колеблется в пределах 0,04 — 0,32 мм. В передней части вторичного вала на шлицах сидит сту­пица 5, по наружным зубьям которой передвигается муфта 4 включения второй и третьей (прямой) передач. Шестерня вто­рой передачи 6 с запрессованной в ней бронзовой втулкой сво­бодно вращается на вторичном валу. Шестерни первичного вала и второй передачи снабжены дополнительными венцами для включения передач и конусами синхронизаторов.

На заднем конце вторичного вала установлено распор­ное кольцо 10, наружная поверхность которого, сопрягаясь с маслооттонной канавкой, гонит масло от сальника. Зазор между поверхностью кольца и отверстием нахо­дится в пределах 0,17 — 0,44 мм.

По прямым шлицам вторичного вала 7 перемещается шестерня первой передачи и заднего хода 8. Па­разитная шестерня заднего хода 14 с запрессованной в ней бронзовой втулкой вращается на стальной оси. В задней крышке 11 установлен сапун 23 для предотвращения образования внутри избыточного давления, вы­зывающего течь смазки из коробки. В крышку запрессован резиновый сальник 12.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию или ремонту»).

2. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Замена аккумулятора»).

3. Снимаем воздушный фильтр (см. «Замена воздушного фильтра»).

4. Снимаем полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры»).

5. Съемником отсоединяем держатель жгута проводов от кронштейна левой опоры силового агрегата.

6. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода 1 и датчика скорости вращения вала коробки передач 2.

7. Поддев отверткой фиксатор…

…отсоединяем колодки жгутов проводов от электропривода выбора передач.

8. Аналогично отсоединяем колодку проводов от электропривода включения передач.

9. Аналогично отсоединяем колодку проводов от электропривода выключения сцепления.

10. Снимаем брызговик двигателя (см. «Как снять защиту двигателя»).

11. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления провода «масса».

…и отсоединяем провод.

12. Снимаем стартер (см. «Замена стартера»).

13. Отводим жгут проводов в сторону.

14. Ослабляем затяжку гаек ступиц передних колес (см. «Приводы передних колес — снятие и установка»).

15. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса (см. «Замена колеса»).

16. Сливаем масло из коробки передач (см. «Автоматизированная коробка передач — замена масла»).

17. Снимаем передний подкрылок с левой стороны автомобиля (см. «Передней подкрылок — снятие и установка»).

18. Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору.

19. В салоне автомобиля отвернув стяжной болт, отсоединяем кардан рулевой колонки от вала рулевого механизма.

20. Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

21. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена задней опоры»).

22. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков и снимаем продольные балки переднего подрамника (см. «Замена рычага передней подвески»).

23. Подставляем под подрамник упор, регулируемый по высоте. Торцовым или накидным ключом на 18 мм отворачиваем по одному болту с каждой стороны переднего…

…и заднего крепления переднего подрамника.

24. Снимаем передний подрамник вместе с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной подвески.

25. Снимаем приводы передних колес (см. «Приводы передних колес — снятие и установка»).

26. Чтобы в коробку передач не попала грязь, закрываем отверстие левого привода чистой ветошью.

27. Отворачиваем болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

28. Снимаем левую опору силового агрегата (см. «Замена опоры силового агрегата»).

29. Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления

Осторожно опускаем коробку передач на пол

30. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.

31. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами (см. табл. 10.3.2.).

32. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач (см. «Автоматизированная коробка передач — замена масла»).

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.

Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Не включаются скорости

В этом случае надо срочно проверить уровень жидкости в бачке сцепления. Возможно, что произошла утечка через повреждённый ГЦС или РЦС. Не исключено, что в систему попал воздух, тогда можно обойтись малой кровью, выгнав его через штуцер.

Если жидкость в порядке, то проблема уже с коробкой, точнее, с механизмом переключения. Чаще происходит поломка вилки — её гнёт или пробивает штоком, и тогда бывает невозможно включить определённую передачу. Не редкость — стачивание прилива-ограничителя на синхронизаторе.

Как проводится ремонт КПП

Ремонт КПП ГАЗ производится только после разборки узла. Для выявления неисправности придется внимательно осмотреть составляющие узла, определить повреждения и извлечь из конструкции все поврежденные части. Самостоятельно можно полностью разобрать узел, но перед этим необходимо слить полностью все масло из картеров. При разборке рекомендуется:

  1. Промывка масляных каналов.
  2. Промывка рабочих деталей и их очистка от налета.
  3. Тщательная проверка зубьев на первичном и вторичном валу.
  4. Проверка шестерней вала заднего хода.

Мелкие детали не поддаются рихтовке, их нужно заменить на аналогичные.
Установка и демонтаж КПП в СТО обойдется в 3-5 тыс. руб. без учета деталей, использованных для замены.

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

  • синхронизаторы;
  • составные части крепления скоростей;
  • блокиратор единой активизации передач;
  • устройство для гашения колебаний.

Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

В 2021 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

  1. изменение ширины зубчатых венцов;
  2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
  3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
  4. фланцевый контакт карданной передачи.
  5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
  6. Ручка-джойстик.

Так выглядит редуктор Газель Next

А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

Эта модернизация дала положительный результат — высокая надежность, повышенный ресурс, передача крутящего момента 330НМ.

Внешний вид силовой установки Газель Next

При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

Уаз 69 его коробка передач

Страница 1 из 2 1 2 >

Доработку, текст и чертежи и выполнил Механик63.

КПП УАЗ отдельно от РК.

Для чего мне всё это? Интерес в том, чтобы иметь коробку УАЗ (т.е. иметь 4 передачи, они более низкие, чем у родной КПП ГАЗ-69), но оставить раздатку ГАЗ-69, с понижением в 2,78 раза, в отличие от 1,94 на УАЗовской раздатке. Кроме того, всегда есть возможность для установки любой раздатки (например, от Газели с межосевым дифом, или, например, от ГАЗ-66, — неубиваемый вариант). Конечно, «ввязываться в драку» можно только при наличии токарки-фрезеровки-слесарки.

Что нужно сделать: 1. Изготовить крышку для подшипника промежуточного вала (Рис.1) и крышку подшипника вторичного вала (Рис.2) Здесь токарные и фрезерные работы. Работа под силу любому токарю, лишь бы на ногах стоял. 2. Разобрать КПП. 3. Удалить нижнюю левую шпильку крепления раздаточной коробки. Она мешает установке нижней крышки. Можно отрезать её заподлицо болгаркой, Только остаток шпильки закернить, чтобы она не выкрутилась внутрь коробки. 4. Просверлить, нарезать резьбу и установить новую шпильку для крепления опорной плиты. Рис.5. В любом удобном месте. Я выбрал такое расположение. Затем в опорной плите нужно будет просверлить необходимое отверстие для этой шпильки. 5. Установить подшипники назад в свои гнёзда, установить на подшипники изготовленные крышки, просверлить в коробке сквозные отверстия, нарезать резьбы М6 для крепления крышек. (5 отверстий М6 для нижней крышки и 7 отверстий М6 для крышки вторичного вала). Первой ставим верхнюю крышку. Два отверстия на полусинхронизированной коробке уже есть, это отверстия под крепление стопорных пластин подшипника вторичного вала, только перерезать на М6. Сначала крепим крышку на эти два, а потом намечаем остальные сверлом 6,5 мм через отверстия в крышке, меняем сверло на 5мм, сверлим и нарезаем резьбы М6. 6. Вторичный вал (родной или другой) доработать на токарном станке Рис.3. 7. Изготовить фланец вторичного вала Рис.4. Для этого нужна шестерня включения заднего моста и пониженной передачи из РК УАЗ. От этой шестерни после обработки остаётся только шлицевая втулка, которая вваривается во фланец, а затем сварочные швы обрабатываются. 8. Ещё нужна прижимная шайба фланца Рис.3 (можно подобрать из имеющихся), корончатая гайка М20х1,5 и сальник 50х76-12 (он же 307640-П). Сальник этот от ЗИЛа, где стоит, не помню, покупал в ЗИЛовском магазине. 9. Промываем, продуваем коробку от стружки. Собираем всё в кучу. Стопорное кольцо и шайбу, фиксирующие подшипник на вторичном валу, не ставить. Теперь подшипник будет прижиматься фланцем. Стопорные пластины подогнать на наждаке, чтобы они укладывались в пазы, профрезерованные в крышке. На синхронизированных коробках вместо стопорных пластин стоит стопорное кольцо. Придётся изготовить пластины, иначе крышка не подойдёт, а для канавки под стопорное кольцо в крышке не хватает места. Крышки ставим ессно на герметик и все болты тоже. 10. Для подвески коробки используем родную промежуточную плиту от моноблока КПП-РК УАЗ, только переделываем её (резаком). Если КПП полностью синхронизирована, там на коробке торчит ось задней передачи. Плиту нужно вырезать так, чтобы оставить фиксацию этой оси. У меня КПП полусинхронизированная, поэтому ось не торчит, а стопорится винтом, поэтому оставляю вам «пространство» для творчества. Можно просверлить и застопорить так же винтом, можно к нижней крышке приварить пластину-стопор. 11. Резать ли промкардан? Я не резал. Просто удалил с кардана гайку с фетровым манжетом и этого хватило.. Это не есть хорошо, я понимаю, можно и отрезать, отхватить болгаркой полтора сантиметра и всего делов, но резать-то надо и резьбовую часть, а потом нарезать резьбу дальше. Неохота. Буду почаще шприцевать.

Фото, как это выглядит в натуре, не сделал. Чтобы снять размеры, всё разобрал, а теперь всё в снегу. Надо было сначала сфотать, а потом разбирать. Как соберу, сфотаю.

С уважением. Александр.

Разборка коробки передач («Газель Бизнес и Некст»)

Это действие совершается также в несколько этапов

Выполняя работу, помните, что КПП весит более тридцати килограммов, что требует принятия дополнительных мер предосторожности

  1. Снимается крышка подшипника, меняется уплотняющая манжета.
  2. Демонтируется крепеж втулки задней оси.
  3. Убирается стопорное кольцо на подшипнике первичного вала, а также сапун.
  4. При помощи молотка и оправки из мягкого металла рассоединяют картеры.
  5. Посредством поворота первичного вала включают заднюю передачу.
  6. Демонтируются корпусы рычага, пластина с прокладкой, крепление вилок фронтального хода.
  7. Вынимаются пружины и шарики фиксаторов.
  8. В определенном порядке вынимаются штоки (сначала 1, 2, 5 заднего хода, затем – остальные).

При помощи ключа отворачивают крепление оси заднего хода, снимают стопорное кольцо, вынимают валы, которые затем разбирают при необходимости, не забыв предварительно пометить их взаимное расположение. Разборка коробки («Газель Бизнес») завершена, можно приступать к ремонту и сборке.

Проблема со спидометром

Однако, вопрос с показаниями спидометра не давал мне покоя. Почему такая разница в выдаваемых данных? Поразмыслив немного, пришел к некоторым выводам.

Не стал откладывать проблему в долгий ящик и засел за поисковик. Выяснилось, что ГАЗ-31029 имеет в приводе спидометра ведущую шестерню на 6 зубьев и ведомую на 19 зубьев, а ГАЗ-3110 ведущую шестерню на 10 зубьев и ведомую на 20 зубьев. Значит и новый электронный спидометр имеет другое передаточное число.

Из этого следовало, что мне необходимо либо заменить спидометр, либо разобрать старую 4-х ступенчатую КПП, вытащить оттуда шестерни привода спидометра и поставить их на 5-ти ступенчатую КПП. Признаться честно, ни один из вариантов мне не нравился, т.к. не хотелось возиться. Решил просто прикинуть, насколько врет мой спидометр и ориентироваться по числам с учетом поправок.

С этой целью я посчитал передаточное число каждого привода: для ГАЗ-31029 оно составило 6/19=0.31, а для ГАЗ-3110 равнялось 10/20=0.5. Далее, составил уравнение 0.31/100=0.5/х для скорости в 100 км/ч и вычислил x, который оказался равен 161 км/ч.

Таким образом, стало понятно, что если спидометр показывает скорость равную 161 км/ч, то настоящая скорость равняется 100 км/ч. Следовательно, показания моего спидометра нужно просто поделить на 1.61 и получится истинная скорость автомобиля. Конечно, знай я все это с самого начала, то просто бы перебросил шестерни во время замены КПП.

На машине с данной коробкой проездил 2 или 3 года и кроме показаний спидометра, других проблем не было. Когда купил ГАЗ-3110, то на ней уже стоял электронный спидометр и 5-ти ступенчатая КПП.

  • Ручка знаток ремонт своими руками

      

  • Костюм эквестрия герлз своими руками

      

  • Мощные led лампы своими руками

      

  • Как сделать чтобы лампочка перегорела

      

  • Как сделать черный фон прозрачным

тиц яндекс справка

Сборка КПП Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Последовательность разборки коробки.Дефектовка деталей. Регулировка промежуточного вала КПП Газель МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ но очень важные Последовательность сборки коробки передач. Полная дефектовка. Регулировка промежуточного вала КПП Газель МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ но очень важные. Сборка. Последовательность сборки коробки передач. Смотреть видеоурок.

Другие видеоуроки в разделе Газель. Газель — причины выхода из строя редуктора заднего моста. Газель на сервисе бесплатных объявлений ПростоМесто. После сборки кпп Газель NEXT заменен подшипник удлинителя тот что с пластиковой кареткой, 2 передача включается с перегазовкой. В чем может быть косяк.  НИКЛАЙ ПЕТРЕНКО. Газель — волга. Ремонт коробки передач КПП (5 частей) Часть 5 — Замена втулки удлинителя.

Как сделать ремонт при поломке, разборка и сборка. Устройство коробки переключения передач на Газелях Next. В г. Россия увидела новую Газель Некст.

Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Отличия коробки передач автомобилей Газель и Соболь заключаются в больших передаточных числах на всех передачах, кроме четвертой.

А также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага. Пятиступенчатая коробка передач на Газель ГАЗ и ГАЗ, и Соболь, устройство, принцип работы, особенности конструкции. Картер коробки передач на Газель ГАЗ и ГАЗ, и автомобилях Соболь изготовлен из алюминиевого сплава. Состоит из двух частей — переднего и заднего картеров. Ремонт КПП Газель — сложное мероприятие, к которому необходимо подготовиться заранее.

Коробка передач функционирует за счет передачи крутящего момента на колеса с вала мотора. Сборка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач.

Рисунок Комплект колец синхронизатора 1-й — 2-й передач: 1 — наружное кольцо; 2 — среднее кольцо; 3 — внутренне кольцо

При подборе колец синхронизатора к конусам шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач, заднего хода и первичного вала необходимо обратить внимание на то, чтобы кольца плотно прилегали к поверхности конуса. Кольца необходимо пр

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином.

Демонтаж КПП: пошаговая инструкция

Разборка коробки «Газель Некст» производится в такой последовательности:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2. Картер полностью освобождается от масла.
  3. Снимается кардан.
  4. Помечается расположение шарнира и удлинителя коробки по отношению друг к другу, включая фланцы заднего моста (метки делаются надфилем).
  5. Демонтируется фиксатор промежуточной опоры (используем ключи 12 и 13).
  6. Откручивается крепеж кардана с фланцем ведущей шестерни (ключи 14 и 17).
  7. Изымается хвостовик КПП путем смещения его назад и вытаскивания.
  8. Получившееся отверстие временно блокируется ветошью.
  9. Далее следует достать рычаг и снять чехол внутри кабины.
  10. На следующей стадии разжимаем распорную втулку, снимаем резиновую подушку и запорный элемент.
  11. Остается вывернуть колпак, извлечь рычаг, отключить спидометр и выключатель светового элемента заднего хода.

Затем коробка передач снимается, отсоединяются прижимные трубы и фиксирующие кронштейны, а также поперечина крепления узла посредством покачивания и подачи назад самой КПП. Головку блока желательно защитить, подложив деревянный брус.

Вес коробки передач

Вес коробки передач на ВАЗ 2114 составляет примерно 35-40 килограммов. Это достаточно значительный вес для данной детали, учитывая размеры и механизмы, входящие в ее состав. При этом, вес может незначительно варьироваться в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Коробка передач ВАЗ 2114 представляет собой механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Она имеет синхронизаторы, что позволяет производить плавное переключение передач без рывков и попадания зубчатых колес в подходящие пазы. Такая конструкция коробки передач обеспечивает плавную и комфортную работу передач с минимальным шумом и вибрацией.

Важно отметить, что вес коробки передач ВАЗ 2114 сравнительно небольшой по сравнению с другими компонентами автомобиля. Это обусловлено применением легких и прочных материалов при ее изготовлении, таких как сталь и алюминий

Следует также учесть, что вес коробки передач может влиять на характеристики автомобиля, такие как ускорение, тяговые характеристики и экономичность топлива. Увеличение веса коробки передач может привести к ухудшению этих показателей, поэтому производители стараются минимизировать вес данной детали при сохранении ее прочности и надежности.

Таким образом, вес коробки передач на ВАЗ 2114 составляет примерно 35-40 килограммов, что является оптимальным балансом между прочностью и весом данной детали. Он позволяет обеспечивать надежную и комфортную работу передач, а также не отрицательно сказывается на динамике и экономичности автомобиля.

Что в итоге

Игнорирование данных правил часто становится причиной полного выхода агрегата из строя и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач и других узлов и элементов в устройстве трансмиссии.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: