Как снять сливной фильтр на стиральной машине, если он не выкручивается или не вытаскивается

Как слить отстой из фильтра отстойника. фильтр-отстойник - как отбраковать грязное топливо? обслуживание и промывка системы охлаждения

Ж. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждающая жидкость В качестве охлаждающей жидкости используйте свежую воду или обычную водопроводную воду. Не используйте сильно кислую или щелочную воду. В качестве охлаждающей жидкости используйте смесь воды с фирменной охлаждающей жидкостью Hitachi длительного срока службы (LLC) в соотношении 30% – 50%.

Если ожидаемая температура воздуха ниже 0 оС, залейте в охлаждающую систему смесь мягкой воды с фирменной охлаждающей жидкостью Hitachi длительного срока службы (LLC). Как правило, процентное количество LLC (Охлаждающая жидкость длительного срока службы) должно составлять 30% – 50%, как показано ниже в таблице. Если это соотношение менее 30%, в системе может появиться ржавчина, а если это соотношение больше 50% – двигатель может перегреться.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ШТУЦЕРОВ

В описываемой машине используются две конструкции штуцеров.

Соединение с плоской торцевой поверхностью и кольцевым уплотнением (ORS-соединение) Для предотвращения утечки жидкости на уплотненных поверхностях стыка устанавливаются кольцевые уплотнения.

1. Осмотрите поверхности соединения (6). На них не должно быть грязи и дефектов.

2. При сборке штуцеров замените кольцевое уплотнение 3. Смажьте кольцевое уплотнение (1) и установите его в канавку (3); чтобы удержать его на месте используйте 4. Вручную затяните штуцер (2), прижимая одну часть к другой так, чтобы удержать в канавке кольцевое уплотнение (1), но не повредить его.

5. Затяните штуцер (2) или гайку (4) с моментом, приведенным ниже в таблице. При затягивании не допускайте перекручивания шланга (5).

6. Проверьте, нет ли утечки. Если имеется утечка из неплотного соединения, не затягивайте штуцер (2). Разберите штуцер и замените кольцевое уплотнение (1); перед затяжкой проверьте правильность установки уплотнения.

Требования к величине момента затяжки ±10% Размер гайки под затяжки

ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

При отказе в работе электрического оборудования, прежде всего, проверьте плавкие предохранители. Коробка плавких предохранителей расположена позади сиденья оператора. Таблица расположения/номинальных параметров M1U1-07- наклеена на крышке коробки плавких предохранителей. Запасн. плавк. предохр Снимайте крышку коробки плавких предохранителей, поднимая её вверх. Запасные плавкие предохранители находятся на внутренней стороне крышки.

ками, чтобы защитить электрическую систему от повреждения вследствие перегрузки.

6- ПО ЗАКАЗУ 2 16- РЕЛЕ СВ. ПРЕДП. ПОДОГР.

4- ЭЛЕКТРОМАГНИТ 14- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 3- ОБОГРЕВАТЕЛЬ 13- ПРИКУРИВАТЕЛЬ 2- СТЕКЛООЧИСТ. 12- РАДИОПРИМНИК

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время эксплуатации детали гидросистемы могут сильно нагреваться.

Перед выполнением проверки или технического обслуживания машина должна остыть.

1. Прежде, чем выполнять обслуживание гидравлического оборудования, удостоверьтесь, что машина стоит на ровной поверхности.

2. Опустите ковш на землю и остановите двигатель.

3. Начинайте обслуживание компонентов гидравлического оборудования только после того, как все они, а также рабочая жидкость в гидросистеме и смазки полностью остынут, а остаточное давление будет сброшено.

3.1 Выпустите воздух из гидробака, чтобы сбросить давление в нем.

3.2 Дайте машине полностью остыть.

Имейте в виду, что если начать обслуживание в тот момент, когда компоненты гидросистемы еще не остыли и находятся под давлением, они могут внезапно сорваться и причинить травму.

3.3 При отворачивании пробок и винтов держитесь от них подальше.

Даже остывшие детали могут находиться под давлением.

3.4 Ни в коем случае не пытайтесь выполнять проверку и техническое обслуживание контуров гидромоторов механизмов передвижения и вращения поворотной части на склонах. Они находятся под большим давлением вследствие большой собственной массы.

4. При подключении шлангов и труб гидросистемы особенно следите за тем, чтобы не повредить поверхность уплотнений и не внести в них грязь

Соблюдайте следующие меры предосторожности:

4.1 Промойте шланги, трубопроводы и гидробак изнутри моющей жидкостью и тщательно вытрите их перед подключением.

4.2 Используйте только кольцевые уплотнения, не имеющие дефектов и повреждений. Во время сборки следите, чтобы не повредить их.

4.3 При подключении шлангов высокого давления не допускайте их перекручивания, иначе их срок службы существенно сокращается.

4.4 Будьте осторожны при затягивании хомутов на шлангах низкого давления. Не затягивайте их слишком сильно.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОМОЛОТА

Замена рабочей жидкости и фильтра гидробака замены рабочей жидкости и фильтра гидробака. (Относительно периодичности замены фильтров и рабочей При работе гидромолотом гидравлическая система подверже- жидкости смотрите таблицу внизу). (Относительно пона более быстрому засорению, вследствие чего снижается ка- рядка замены фильтров и рабочей жидкости смотрите чество рабочей жидкости. Поэтому замену рабочей жидкости тему “Гидравлическая система” в разделе “ТЕХНИЧЕСКОЕ и фильтра гидробака необходимо осуществлять чаще, чем на ОБСЛУЖИВАНИЕ”) машине, оборудованной ковшом. Невыполнение этого треИнтервалы замены рабочей жидкости и фильтра гидробака (Часы) * : Интервалы замены сильно отличаются в зависимости от производителя рабочей жидкости. См. раздел гидравлическая система в секции “ЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” ** : Используйте высокопроизводительный элемент (микростекло) на машинах, предназначенных для сноса зданий.

пригодности фильтрующего элемента меняйте рабочую лами, указанными пунктирными линиями.

В. РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ

Редуктор привода насосов Проверка уровня масла – каждые 250 часов 1. Поставьте машину на ровной поверхности.

2. Опустите ковш на землю.

3. Поверните выключатель автоматического переключе- ния на частоту вращения холостого хода в выключенное положение.

ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может быть поврежден турбонагнетатель. 4

Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут

4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.

5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключатеM178-07- ля электросистемы.

6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).

7. Вытащите щуп (1). Уровень масла должен находиться между метками.

8. При необходимости снимите пробку наливной горловины (2) и долейте масло (Смотрите таблицу трансмиссионных масел).

9. Снова проверьте уровень масла.

Замена масла – каждые 1000 часов 1. Поставьте машину на ровной поверхности.

2. Опустите ковш на землю.

4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте вращения холостого хода на 5 минут.

5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключателя электросистемы.

6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масло может быть сильно нагретым. Подождите несколько минут, прежде чем снова начинать работу.

7. Снимите сливную пробку (2).

8. Удалите сливную пробку (3). Слейте масло через чистую ткань в ёмкость вместимостью 2 литра.

9. После того как масло слито, проверьте ткань, нет ли на ней загрязнений, например мелких металлических частиц.

10. Установите сливную пробку (3) на место.

11. Долейте масло через отверстие в пробке наливной горловины (2) так, чтобы его уровень находился между метками на щупе (1).

12. Установите пробку наливной горловины (2) на место.

Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Рекомендованное топливо Применяйте только высококачественное ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (JIS K-2204) (ASTM 2-D). Керосин НЕ используется.

Заправка 1. Установите машину на ровной поверхности 2. Опустите ковш на землю.

3. Выключите автоматический переключатель на частоту холостого хода.

ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно. 4

Запустите двигатель на минимальной частоте холостого хода без нагрузки на 5 минут. 5. Остановите двигатель. Удалите ключ выключателя электросистемы 6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано)

4. Запустите двигатель на минимальной частоте холостого хода без нагрузки на 5 минут. 5. Остановите двигатель. Удалите ключ выключателя электросистемы 6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).

торожно. Заглушите двигатель перед заправкой ного бака или работы с топливной системой.

7. Проверьте уровень топлива (3) или указатель (1) на панели мониторов. Добавляйте топливо при необхо- Желтая димости.

ВАЖНО: Предохраняйте топливную систему от попаданий загрязнений, пыли, воды или других

Техобслуживание (ТО) Hitachi

Примеры ТО для популярных моделей экскаваторов Hitachi в России:

Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VIII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 4000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 5000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

** Охлаждающая жидкость меняется через 4000 м/ч или каждые 2 года, что наступит ранее.

Источник

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

— каждые 500 часов ВАЖНО: Обязательно применяйте только фирменные элементы Hitachi основного фильтра очистки топлива и фильтра предварительной очистки топлива. Несоблюдение этого требования может привести к ухудшению характеристик двигателя и/или к уменьшению срока службы двигателя

Пожалуйста, помните, что все неисправности двигателя, вызванные применени- Фильтр предв. очистки ем элементов других изготовителей, исключеM1U1-07- ны из гарантийной программы Hitachi.

2. Установите сливную ёмкость, вместимостью не менее 1 литра, под сливную пробку (5).

3. Отверните пробку для выпуска воздуха (4) и сливную пробку (5). Полностью слейте топливо из фильтра.

4. Отверните прозрачный корпус фильтра (8), пользуясь 5. После того как прозрачный корпус (8) удалён, элемент открыт. Снимите элемент рукой.

6. Установите новый элемент. Затяните прозрачный корпус (8) до момента затяжки, специальным инструментом 30 ± 2 Н•м (3±0,2 кГс•м).

7. Затяните пробку для выпуска воздуха (4) и сливную пробку (5).

8. Откройте кран (3), на днище топливного бака.

9. Выпустите воздух из топливной системы.

После замены элемента топливного фильтра выпусM1U1-07- тите воздух из системы. (Обратитесь к данной теме на странице 7-45).

И. ПРОЧИЕ ПРОВЕРКИ

1 Проверка зубьев ковша — ежедневно Проверка зубьев ковша не предмет износа и ослабления Если износ зубьев выше предельно допустимого значения, указанного ниже в таблице, замените зубья (1). A Порядок замены ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте ограждение для защиты от разлетающихся металлических частиц.

Для работы надевайте защитные очки и специальную защитную одежду.

1. Чтобы вытащить стопорный палец (5) используйте молоток (2) и пробойник (3). Будьте осторожны, чтобы не

повредить резиновый зажим пальца (4) при вытаскивании стопорного пальца (5).

2. Снимите зуб (1). Осмотрите стопорный палец (5) и резиновый зажим пальца (4) на предмет повреждения.

ните короткие стопорные пальцы и повреждённые резиновые зажимы для пальцев.

Масла и смазки для обслуживания гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3, требования, применение смазочных материалов Total

Hitachi Construction Machinery – японский производитель специальной техники, выпускающий огромный ассортимент строительного оборудования и техники. В 2014 году запущено производство на заводе в России, в г. Тверь.

Для обслуживания этой техники надо использовать высококачественные смазочные материалы соответствующие всем необходимым требованиям, такие как Total Lubrifiants указанные ниже.

Раздел Техническое обслуживание из руководства по эксплуатации гидравлических экскаваторов Hitachi Zaxis классов 200-3, 270-3 и 330-3

Моторное масло

Соответствие требованиям JASO DH-1 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

  • От -15 до +40 — SAE 15W-40 — Total Rubia Works 1000 15W-40 или Total TP Star Max HT 15W-40
  • От -20 до +30 — SAE 10W-30 — Total TP Star Max FE 10W-30

Трансмиссионное масло

Редукторы привода вращения поворотной части и привода передвиженияСоответствие требованиям API GL-4 и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

От -20 до +40 — Total Transmission EP 80W-90 или Total Transmission RS FE 80W-90

Редуктор привода насосовТребуется применение моторного масла соответствующего требованиям API CD и правильной вязкости SAE, исходя из условий эксплуатации

От -20 до +40 — SAE 15W-40 — Total Multagri TM 15W-40

Гидравлическое масло

Гидравлическая жидкость с противоизносными свойствами

  • От -10 до +40 — Total Azolla ZS 46
  • От -20 до +40 — с высоким индексом вязкости — Total Equivis ZS 46
  • От -40 до +20 — с очень высоким индексом вязкости, низкотемпературная вязкость — менее 4000 cСт при -40 С, высокотемпературная вязкость — более 6,5 cСт при +80 С — Total Equivis XV 32

Консистентная смазка

Консистентная смазка на литиевой основе с противозадирными присадками EP, NLGI 2

От -20 до +40 — Total Multis EP 2

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Источник

З. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ВАЖНО: Неправильно выбранное оборудование радиосвязи и/или его неправильная установка оказывают отрицательное влияние на работу электронной системы машины и могут вызвать несанкционированное перемещение Кроме того, неправильная установка электрооборудования может вызвать выход машины из строя и/или пожар. Обязательно проконсультируйтесь со своим официальным дилером перед установкой оборудования радиосвязи и дополнительного электрооборудования, а также при замене компонентов электрооборудования

Обязательно проконсультируйтесь со своим официальным дилером перед установкой оборудования радиосвязи и дополнительного электрооборудования, а также при замене компонентов электрооборудования.

Никогда не пытайтесь демонтировать или модифицировать компоненты электрооборудования и электронной системы. В случае необходимости такой замены или модификации обратитесь к своему официальному дилеру.

Аккумуляторные батареи ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Аккумуляторные батареи взрывоопасны. Не допускайте появления открытого пламени и искр вблизи батарей. Для проверки уровня электролита в аккумуляторах пользуйтесь фонарем.

Если уровень электролита ниже нормы, следует прекратить пользование аккумуляторной батареей. В таком состоянии она может взорваться.

Серная кислота, содержащаяся в электролите, опасна. Она может вызвать сильные ожоги на коже, разъесть одежду, а ее попадание в глаза грозит слепотой.

1. Заливайте электролит в батареи в хорошо проветриваемом месте.

2. Надевайте защитные очки и резиновые рукавицы.

3. При добавлении электролита не вдыхайте его 4. Старайтесь не проливать электролит.

5. Для запуска используйте соответствующие вспомогательные аккумуляторные батареи.

Если кислота все же попала на вас:

1. Промойте кожу струей воды.

2. Положите соду или известь, чтобы нейтрализо- Размещение аккум. батарей 3. Если кислота попала в глаза, промывайте их водой в течение 10 – 15 минут и срочно обратитесь к врачу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: