Передние мосты камаз

Камаз полный привод передний мост

Передний мост КамАЗ 43114

Видео:Ремонт переднего моста КамАЗ 43118. Часть первая.Скачать

С 1995 года Камский автомобильный завод начал выпуск новых грузовиков, в которых используется передний мост Камаз 43114. Этот механизм был технически усовершенствован, что сделало его работу более надежной. Передний мост КамАЗ 43114 может быть использован в других полноприводных грузовиках, например, 4310.

Несмотря на высокое сцепление с дорогой, грузовики этой модификации могут развивать скорость до 90 километров в час. Передняя ось выдерживает нагрузку 5490 кг.

Цена на передний мост КамАЗ 4310 или 43114

Покупка запчастей для тяжелой техники — ответственный шаг, учитывая, что цена переднего моста КАМАЗ 4310 начинается от 100 тысяч рублей. Владельцам внедорожников иногда приходится отдавать свою технику в ремонт. Конечно, никто не хочет переплачивать, поэтому цена является одним из основных критериев при выборе поставщика запчастей

Но важно отметить, что не у всех, кто продает полуоси КАМАЗ 4310, есть запасные части оригинального производства. Однако надежность этих устройств напрямую влияет на безопасность водителя и груза

Опасностей можно избежать, сотрудничая с надежными компаниями с хорошей репутацией. Приобретая у нас компоненты, вы получаете качественный продукт, соответствующий установленным стандартам. Цена на передний мост КамАЗ 43114, 4310 и другие запчасти у нас ниже, чем в других компаниях. При этом вся продукция хорошего качества, без подделок. Специалисты помогут вам выбрать нужную деталь для вашей машины. Все выбранные товары можно получить немедленно — наш ассортимент широк, и все, что вам нужно, есть на складе.

Ось КАМАЗа Конструкция моста КАМАЗ. Какая ось является ведущей? Из какого материала они сделаны и какую функцию выполняют.

Видео:Передний Мост Камаз 43118 43114 4310Скачать

Не хватает денег на новую ось КАМАЗа В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы покупки подержанного или восстановленного моста КАМАЗа.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата производится наличными или банковским переводом. Возможна отсрочка платежа или оплата при доставке.

Размер переднего моста в тягаче КАМАЗ 4310:

Ширина — 70 см; Высота — 100 см; Длина — 205 см.

Вес — приблизительно 500 кг.

Посмотреть цены на мосты к автомобилям КАМАЗ — в прайсе.

Под терминомМост КАМАЗмы понимаем всю гамму мостов отечественных и зарубежных производителей, которыми комплектуются автомобили КАМАЗ. Мосты  являеются одним из ведущих компонентов его ходовой части. Он представляет собой конструкцию, объединяющую колеса одной оси. А ведущий мост (главная передача автомобиля и дифференциал с полуосями, заключенные в сварной картер), предполагает еще и подвод крутящего момента к колесам. В зависимости от места расположения в тележке камского грузовика, ведущие мосты полноприводных грузовиков подразделяются на передние, средние (промежуточные) и задние, а неполноприводных, соответственно, на – средние (промежуточные) и задние мосты.   Соединенные с рамой вкупе с колесами, мосты образуют тележку автомобиля. Тележка автомобиля КАМАЗ может иметь два, три и более трех мостов. Автомобили с двумя мостами, имеющие привод от двигателя на задние колеса, а передние колеса — управляемые, называются автомобилями обычной дорожной проходимости. Такие автомобили обозначаются колесной формулой 4х2. Первая цифра указывает на количество колес на мостах автомобиля, а вторая — на количество ведущих колес. Автомобили с двумя мостами, оба из которых ведущие, обозначаются колесной формулой 4х4. Автомобили с тремя или четырьмя мостами, имеющие два задних ведущих моста, называются автомобилями повышенной проходимости и обозначаются колесной формулой 6х4 и 8х4. Автомобили КАМАЗ с тремя и четырьмя ведущими мостами называются автомобилями высокой проходимости и обозначаются колесной формулой 6х6 и 8х8.

Конструктивные особенности заднего моста КАМАЗ

Задний (промежуточный) мост КАМАЗ:1 – картер главной передачи; 2 – шпилька крепления главной передачи автомобиля; 3 – картер заднего моста; 4 – правая полуось; 5 – пробка; 6 – магнитная пробка; 7 – ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи; 8 – левая полуось; 9 – опора рессоры; 10 – кронштейн реактивной штанги; 11 – тормозная камера; 12 – ступица с тормозным механизмом в сборе; 13 – сальник ступицы; 14, 15 – конические роликовые подшипники; 16 – ступица колеса; 17 – гайка крепления подшипников с замковой шайбой; 18 – контргайка; 19 – фланец полуоси; 20 – прижим; 21 – проставочное кольцо; 22 – тормозной барабан; 23 – сапун; 24 – вал ведущей конической шестерни; 25 – подшипник; 26 – отверстие для заливки масла; 27 – ведомая коническая шестерня; 28 – ведущая цилиндрическая шестерня. Картеры промежуточного и заднего мостов КАМАЗ сварные, из стальных штампованных балок, к которым приварены фланцы для крепления картеров главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны крепления реактивных штанг и опоры рессор. На картерах мостов автомобилей-самосвалов приварены установочные пластины для крепления опор рессор.

         Мост

      Картер

           Главная передача

     Ступица

     Тормозной механизм

 Тормозные камеры

      Кулак

                                                     Передние мосты полноприводных автомобилей

4310-2300010

4310-2301010

4310-2302010

4310-3103011

В составе мостов

100-3519210

4310-23004062 4310-23004064 4310-23004065

43114-2300012

43114-2302010

4310-3103009

4326-2300010

4326-2302010

4310-3103011

100-3519210

                                          Промежуточные  и  задние мосты полноприводных автомобилей

4310-2400010

4310-2501010

4310-2402010

4310-3103011

4310-3502010

100-3519210

4310-2403070 4310-2403071

4310-2500010

4310-2502010

43114-2500010

43114-2501007 с МКБ

55112-2502011

4310-3103009

43114-2400012

43114-2402011

                                         Средние и задние мосты неполноприводных автомобилей

53229-2500021

53229-2501007 с МКБ

53229-2502011

65115-3104010

53229-3502010

100-3519100

53229-2403070 53229-2403069

53229-2400021

53229-2401007 сМКБ

53229-2502011

53205-2403070 53205-2403069

53215-2400010

5320-2401010

53215-2402011 различные варианты шестерен

53205-3104010

5511-3502010

53215-2500010

5320-2501010

53215-2502011 различные варианты шестерен

Передние мосты автомобиля Камаз

Передний ведущий мост ав­томобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент ведущим колесам.

Так же как и задние мосты, пе­редний состоит из главной передачи, диф­ференциала и полуосей с шарнирами рав­ных угловых скоростей.

Передний ведущий мост: 1 — цапфа поворотного кулака; 2 — переходной штуцер; 3 — ввертный штуцер; 4 — поворотный кулак; 5 — регулировочная прокладка; 6, 27 — разжимные втулки; 7 — масленка; 8 — рычаг поворотного кулака; 9 — регулировочный рычаг; 10 — главная передача; 11 — шаровая опора; 12 — внутренний кулак; 13 -пробка; 14 — накладка кулака; 15 — вкладыш кулака шарнира; 16 — диск шарнира; 17, 22, 25 — роликоподшипники конические; 18 — щиток; 19 — суппорт; 20 — ось колодок; 21 — запорное кольцо; 23 — накладка осей колодок; 24 — пружина колодок тормоза; 26 — левая ступица с тормозным барабаном; 28 — ведущий фланец; 29 — наружный кулак шарнира; 30 — кран запора воздуха; 31 — разжимный кулак; 32 — колодка переднего тормоза; 33 — ролик колодки

Полуось переднего ведущего моста из­готовлена как одно целое с кулаком 12 (рис.1.) и называется внутренним ку­лаком.

Внутренний кулак соединен с на­ружным кулаком 29 карданным шарниром кулачкового типа равных угловых скоро­стей.

Картер переднего ведущего моста отлит заодно с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в кар­тер моста.

К фланцам кожухов на шпильках за­креплены шаровые опоры 11 поворотного кулака 4.

Шкворень сделан разрезным и изготовлен в виде двух шипов, приварен­ных к шаровой опоре. На эти шипы наде­вают корпус поворотного кулака 4.

Между шипом и корпусом установлены кониче­ские роликоподшипники 17.

К корпусам поворотных кулаков шпиль­ками прикреплены цапфы 1 и суппорты 19 тормозных механизмов.

Внутри цапфы проходит наружный кулак 29, вращающий­ся в бронзовой втулке.

Колесо приводится во вращение от наружного кулака 29 через ступицу 26 и фланец 28.

Для смазывания карданного шарнира во внутренние полости поворотных кулаков закладывают по 3 л. смеси трансмиссион­ного масла, применяемого для главных передач ведущих мостов, и консистентной смазки Литол 24 (по 50 %).

Передний мост автомобилей с колесной формулой 6X4: 1 — болты; 2, 30 — пружинные шайбы; 3 — крышка поворотного кулака нижняя; 4 — прокладка крышки; 5 — втулка шкворня; 6 — кулак поворотной передней оси левый; 7, 27, 29 — гайки; 8 — разводной шплинт; 9 — масленка; 10 — шкворень; 11 — предохранительный клапан; 12 — крышка поворотного кулака верхняя; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — обойма сальника; 15 — шайба кулака; 16 — регулировочная шайба;17 — полукольцо сальника; 18 — кольцо опорного подшипника; 19 — штифт; 20 — шайба опорного подшипника; 21 — кулак поворотный правый; 22 — сегментная шпонка; 23 — рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции правый; 24 — балка передней оси; 25 — рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 26 — упор поворотного кулака; 28 — рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции, левый; 31 — клин шкворня

Передний мост автомоби­лей с колесной формулой 6X4 представляет собой балку, в которой на неподвижно закрепленных в ней клиньями 31 шкворнях 10 установлены поворотные кулаки 6 и 21.

Балка штампо­ванная имеет двутавровое сечение, а также две площадки для крепления рессор, соеди­няющих ее с рамой.

Средняя часть балки выгнута для обеспечения более низкой установки двигателя.

На цапфе кулака с помощью гайки, двух замковых шайб и контргайки закреп­лена ступица колеса, вращающаяся на двух конических роликовых подшипниках.

С целью обеспечения стабилизации управляемых колес оси отверстий под шкворни наклонены в поперечной плоско­сти на 8°, а в продольной — на 3° назад по отношению к раме.

Поворотные кулаки могут свободно повертываться на шкворнях благодаря подшипникам в виде двух втулок 5, запрессованных в проушины поворотных ку­лаков, и упорному подшипнику, состояще­му из опорного кольца 18, шайбы 20 и уста­новленному между нижними торцами проу­шины балки и поворотного кулака.

Между верхними торцами проушины балки и кулака установлены шайбы 15 и 16, с помощью которых регулируют осе­вой зазор в шкворневом соединении.

От­верстия в кулаках после установки шквор­ня закрывают крышками 3 и 12 с проклад­ками 4 для защиты подшипников от грязи и пыли.

Верхняя крышка в отличие от нижней имеет предохранительный клапан 11 для выхода смазки.

Рычаги 25 и 28 закреплены в кулаках гайками 7 со шплинтами 8.

Рычаги от про­ворачивания в кулаках зафиксированы сегментными шпонками 22.

Углы поворота кулаков ограничивают упоры 26, которые при максимальном пово­роте упираются в бобышки балки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: