Система подкачки шин 4310

Каким должно быть давление в шинах

Ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива, ускоренный износ шин – это далеко не полный список тех неприятностей, которые даруют поездки на немного подспущенных колесах. Самым опасным последствием подобного халатного отношения к покрышкам является ДТП, думаем, этот случай не нуждается в подробных комментариях и разговоре о последствиях.

Чтобы обезопасить себя, защитить своих родных и близких, а также не покалечить судьбы других участников дорожного движения, мы призываем вас, дорогие автовладельцы, хотя бы раз в неделю контролировать давление в шинах, не стоит пренебрегать подобной процедурой и перед отправкой в дальний путь. Оптимальные показатели давления в шинах индивидуальные для вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо же вы можете их найти на наклейке, расположенной на крышке топливного бака или водительской двери. Специалисты предупреждают, что завод-изготовитель указывает давление для холодной шины, поэтому и проверять его необходимо до поездки, а никак не после нее, и также желательно, чтобы до процедуры автомобиль хотя бы несколько минут находился в тени. Учтите: давление в шинах прямо пропорционально температуре воздуха, так при повышении давление возрастает, при снижении – падает.

В случае обнаружения отклонения от нормы ситуацию следует стабилизировать в кратчайшие сроки, тем более это не займет у вас много времени и не потребует специальных навыков и специфических знаний. Ну за исключением, когда в шине появился прокол и устранить его своими силами у вас не получится.

Водители с опытом могут определить давление в шинах по поведению автомобиля на дороге, однако, не следует всецело полагаться на свой опыт, лучше для подобных целей использовать манометр, желательно, если он будет хорошего качества, иначе за точность показаний нельзя ручаться. Убедиться в исправности работы прибора можно следующим способом: проверьте давление в шинах своим манометром, запомните результат, отправляйтесь на шиномонтаж и проведите аналогичные замеры там, если показания одинаковы, то можете быть уверены в корректности работы своего прибора.

В России изобретен ниппель для автоматической подкачки колес во время движения

Представьте, что вы покупаете новые шины на свой автомобиль, а через год вынуждены их выбросить. И всё из-за того, что вы просто редко проверяли в них давление и они слишком сильно износились. А ведь, например, по данным исследований в Европе 40% водителей вообще не следят за давлением. Но попробуем также рассмотреть другой случай. Вы едете а аэропорт и хотите успеть на самолет. Вы быстро едете! И тут в ваше колесо что-то попадает и оно начинает спускать. Сорвалась важная встреча, испортился отдых, обиделась девушка и всё из-за какого-то колеса! Однажды у меня сломалась машина среди русского леса, ночью. Рядом не было ни одного города, помощи нужно было ждать до утра. И я подумал, как помочь автомобилистам доехать до дома. Хотя бы в те моменты, когда случается прокол колеса?

Решением этой проблемы стала разработка конструкции, которая способна подкачивать колесо во время движения автомобиля. Конструкция достаточно проста, подкачивание происходит через ниппель, система не связана с покрышкой и имеет высокую надежность. Вы можете отъездить пять лет, сменить несколько комплектов колес, а система всё еще будет работать.

Самое главное. В конструкции нет связи с двигателем, нет каких-то воздушных патрубков. Нет доступа электроэнергии (не потребуется менять батарейки или подсоединять провода). Нет. Конструкция работает за счёт тех сил, которые есть внутри колеса.

Российское патентное ведомство выдало патент на устройство подкачивающего ниппеля, способного подкачивать колесо автомобиля во время движения абсолютно автономно без применения электроэнергии и без подключения устройства к системам автомобиля. Согласно имеющимся данным устройство не имеет аналогов в мире и может быть установлено в колесо любого автомобиля вне зависимости от его класса.

Устройство представляет собой ниппель оригинальной конструкции и подкачку. Оно работает за счёт изменения давления в шине при проезде незначительных неровностей. Так, автомобилю достаточно наехать на небольшой камешек, чтобы давление в колесе увеличилось.

Это давление и заставляет устройство работать нагнетая в шину дополнительный воздух и повышая давление. Как отмечается, достаточно повышения давления на 0,0005 МПа, чтобы устройство уже начало работать. Известно, что автомобилисты во всем мире зачастую пренебрегают своей безопасностью, расходом топлива и сроком службы шин забывая проверять давление в колесах. Это может привести к печальным последствиям. А следовательно устройство найдёт покупателя в любой точке Земли.

Комментарий руководителя группы: «Изначально ставилась задача разработать устройство имеющее небольшую цену (в пределах 500 рублей на колесо) и пригодное к установке на любой автомобиль. Это можно было сделать несколькими способами, используя вибрацию от дороги, электроэнергию или изменение давления в шине. Мы остановились на давлении поскольку этот способ был достаточно автономным и эффективным.

Тем не менее пришлось проделать значительную работу и разработать порядка 8 различных модификаций различающихся эффективностью, ремонтопригодностью и качеством. На сегодняшний день этот этап нашей работы подошёл к концу, получен патент и мы активно ищем инвестиции, которые позволят нам двигаться дальше».

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/shiny/ustrojstvo-tsentralizovannoj-sistemy-regulirovaniya-davleniya-vozduha-v-shinah/http://kolesa.guru/shini/podkacka-koles.htmlhttp://www.avtogide.ru/sistema-avtomaticheskoy-podkachki-shin.htmlhttp://www.zr.ru/content/news/622081-v-prodazhe-poyavilos-ustrojstvo-dlya-avtopodkachki-shiny/http://integral-russia.ru/2017/11/11/v-rossii-izobreten-nippel-avtomaticheski-podkachivayushhij-kolesa-vo-vremya-dvizheniya/

голоса

Рейтинг статьи

Основные виды TPMS

Все существующие типы TPMS условно можно разделить на две группы, исходя из принципа их монтажа:

  • внешние – представляют собой небольшие датчики, устанавливаемые на золотник колеса, которые блокируют воздух внутри покрышки и определяют давление. К их недостатку можно отнести легкую уязвимость и возможность быть скрученными различными жуликами;
  • внутренние – устройства, устанавливаемые непосредственно в покрышку, благодаря чему они становятся практически неуязвимыми. Главный минус – высокая стоимость.

Еще один тип классификации данной системы исходит из способа определения уровня давления в колесах. Так, существуют следующие виды TPMS:

  • механические – представляют собой наружные датчики, устанавливаемые на золотник. Определить уровень давления можно только в результате визуального осмотра каждого из колес. При недостаточном уровне давления цвет колпачка поменяется с зеленого на красный;
  • электронные – представляют собой датчики, которые передают информацию на основной блок, а уже он в свою очередь выводит данные в виде цветового индикатора. Если его цвет зеленый – все в порядке, если красный – необходимо проверить давление в колесах;
  • электронные контроллеры – являют собой сложную систему, которая определяет уровень давления, температуру колес и скорость их вращения. Все данные выводятся на дисплей.

Кроме того, все существующие системы подразделяются еще и по видам контроля на прямые и косвенные. Второй тип является более простым, поскольку его суть состоит в передаче сигнала водителю о том, что существует проблема с давлением в колесах. Соответственно и стоимость данной системы является более низкой, в сравнении с первым видом. Однако и точность измерения для данного типа может расходиться с реальной примерно на 30%. Прямой контроль представлен более серьезной системой определения показаний. Здесь проводится замер для каждого отдельно взятого колеса, после чего, все данные отправляются на общий блок управления, который и принимает решение относительно подачи сигнала для водителя.

Двигатель

В качестве силовой установки для КамАЗа-43118 производитель предлагает 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ 740.55-300» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат соответствует классу «Евро-3» и отличается малым расходом топлива.

Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 245 л.с.;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент 1060 Нм.

Также Камский завод предлагает модификации с 12-литровым агрегатом с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).

Кузов и дополнительное оборудование — Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах

Article Index
Кузов и дополнительное оборудование
Стеклоочиститель ветровых стекол
Кузов автомобиля Камаз-43114
Сиденья кабины
Вентиляция и отопление кабины
Грузовая платформа
Кузов автомобиля Урал-4320-31
Грузовая платформа автомобиля Урал-4320-31
Коробки отбора мощности
Лебедка
Лебедка автомобиля Урал-4320-31
Правила пользования лебедками
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал-4320-31
Система герметизации автомобиля Урал-4320-31
Механизм опускания и подъема запасного колеса автомобиля Урал-4320-31
Инструмент и принадлежности

Page 13 of 17

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет снижения давления воздуха в шинах; в случае незначительного повреждения камер она позволит продолжать движение без замены колеса при условии восполнения утечки воздуха из поврежденной шины компрессором.

Управление системой осуществляется из кабины, что позволяет водителю постоянно контролировать давление в шинах по манометру, расположенному на щитке приборов, и поддерживать его в пределах нормы.

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля КамАЗ-43114

Система (рисунок 13.36) состоит из питающего контура пневмосистемы автомобиля, крана управления давлением 1 с клапаном-ограничителем, шинных кранов 3, блока сальников подвода воздуха в цапфе 4, трубопроводов и воздушного баллона.

1 – кран управления давлением; 2 – рычаг крана управления давлением; 3 – шинный кран;

4 – головка подвода воздуха; 5 – трубка подвода воздуха; I – вывод в окружающую среду;

II – подвод воздуха от тройного защитного клапана; III – вывод к мано метру; IV – вывод в систему

Рисунок 13.36 — Система регулировки давления воздуха в шинах

Кран управления давлением воздуха в шинах золотникового типа (рисунок 13.37). Золотник 12 перемещается в корпусе и уплотняется манжетами 9. Находящееся на нем упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода. Золотник через штифты соединен с тягой рычага крана, который имеет три положения. Левое положение соответствует «накачке» шин, среднее – «нейтральное», правое – «выпуску» воздуха из шин в атмосферу.

1 – упорная шайба; 2 – пружина клапана-ограничителя; 3 – направляющий стакан;

4 – крышка клапана-ограничителя; 5 – диафрагма клапана-ограничителя; 6 – корпус крана;

7 – распорное кольцо манжеты; 8 – втулка крана; 9 – манжета крана;  10 – направляющая золотника; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – золотник крана в сборе;  13 –  регулировочный  болт; I – от общей пневмосистемы; II – в шины; III – в окружающую среду

Рисунок 13.37 — Кран управления давлением воздуха в шинах

{loadposition adsense_720_90}

Клапан ограничителя ограничивает падение давления в пневмосистеме ниже 550 кПа (5,5 кгс/см2). Если оно поднимается выше указанной величины, диафрагма клапана 5, преодолевая сопротивление пружины 2, пропускает воздух к золотнику управления давлением. По снижении давления в общей пневмосистеме до 550 кПа (5,5 кгс/см2) система централизованного регулирования давления воздуха в шинах отключается.

Блоки уплотнений (рисунок 13.38), установленные в цапфах 2, состоят из двух манжет 1 с распорной пружиной 3 и опорным кольцом 4, обеспечивают герметичность подвижного соединения.

1 – манжета; 2 – цапфа; 3 – пружина распорная; 4 – кольцо опорное; 5 – кольцо цапфы

Рисунок 13.38 — Блок уплотнений СРДВШ

Шинный кран (рисунок 13.39) установлен на полуоси каждого колеса. Кран предназначен для отключения шин от системы регулировки давления воздуха при длительной стоянке автомобиля и при выходе из строя манжет головки подвода воздуха. В корпусе 7 крана перемещается по резьбе пробка 1, на наружном конце которой имеется квадратная головка под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. В гнезде полуоси корпус крана уплотнен резиновым кольцом 6.

1 – пробка крана; 2 – гайка; 3, 5 – шайбы; 4, 6 – уплотнительные кольца; 7 – корпус крана

Рисунок 13.39 — Шинный кран

Воздух в полость между манжетами поступает через штуцер. Из полости по каналу в полуоси он проходит к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Правила пользования системой регулирования давления в шинах отражены в пп. 13.7.3.

Ремонт регулятора давления Камаз

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.

Отвернуть нижнюю крышку 1 с глушителем шума. Для снятия глушителя шума его надо отвернуть с нижней крышки и вынуть фильтр 3 с пружиной и разгрузочным поршнем 12 в сборе. Для разборки разгрузочного поршня 12 надо круглогубцами снять два упорных кольца 18 и 19.

Для разборки обратного клапана 10 надо круглогубцами вывернуть шайбу 22 и вынуть обратный клапан с пружиной 21.

После разборки детали регулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.

На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Порядок сборки регулятора обратный разборке. Резьбу на нижней 1 и верхней 15 крышках при сборке нужно смазать графитовой смазкой.

Регулировка и проверка регулятора давления после сборки. Установить регулятор давления на испытательный стенд(см. рис. 2) и подключить аппарат по схеме, показанной на рис.1), а. Затем трижды подать и выпустить воздух под давлением 1,4 МПа в вывод I. При этом надо заглушить вывод V.

Если пределы регулируемого давления воздуха в выводе II не соответствуют 0,65…0,8 МПа, с помощью регулировочного болта 8 следует отрегулировать давление до нужных пределов. При этом следует стремиться достичь верхних пределов давления, так как из-за усадки пружин в процессе эксплуатации возможно уменьшение установленного давления.

После регулировки трижды проверить давление включения и отключения регулятора, а затем законтрить регулировочный болт.

Путем установки регулировочных шайб разной толщину под пружину разгрузочного клапана надо отрегулировать давление срабатывания разгрузочного клапана 2. для этого нужно перекрыть проход воздуха к выводам I и II при помощи пробки. Три раза повысить давление в выводе I и при достижении давления 1,0…135 МПа предохранительный клапан должен открыться и воздух выйти через вывод III регулятора. После регулировки освободить проход к выводу II.

Для проверки регулятора на герметичность надо в выводах I и II установить давление 0,05 МПа, при этом проверяется герметичность впускного клапана

II, манжета поршня 9 и разгрузочный клапан 2. Герметичность обратного клапана 10 проверяется при установке в выводе II давления 0,45 МПа. При обмыливании появление пузырьков воздуха не допускается в течение 1 мин.

Технические характеристики

По техническим параметрам КамАЗ 5350 превосходит многие модели.

Массово-габаритные характеристики модели:

  • длина – 7960 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3290 мм;
  • дорожный просвет – 390 мм;
  • внешний радиус поворота – 11300 мм;
  • снаряженная масса – 9800 кг;
  • полная масса – 15850 кг;
  • максимальная масса буксируемого прицепа – 12000 кг.

Модель имеет грузоподъемность в 6000 кг. Автомобиль можно использовать в составе автопоезда. При этом общая масса увеличивается до 27850 кг. Максимальная скорость составляет 100 км/час.

Внутренние размеры платформы автомобиля:

  • длина – 7960 мм;
  • ширина – 2470 мм;
  • высота – 730 мм.

КамАЗ 5350 способен преодолевать подъемы с углом до 31 градуса и брод глубиной до 1750 мм. Также технике не страшен ров глубиной до 600 мм.

Расход Топлива

На 100 км пути автомобиль в среднем расходует порядка 27 л горючего (показатель разнится с учетом типа местности и времени года). КамАЗ 5350 комплектуется основным топливным и дополнительным топливным баком объемами в 170 и 125 л соответственно. Запас хода составляет свыше 1000 км.

Преимущества

Что касается плюсов использования устройств с регулятором давления, то здесь нужно отметить высокую эффективность удаления влаги. Обычное устройство без регулятора, особенно в зимний период времени, не в состоянии полностью очистить воздух от масла и влаги из-за плохого срабатывания клапана. Это значительно снижает эффективность работы пневматической тормозной системы.

В устройстве с регулятором удаление влаги сопровождается продувкой радиатора и корпуса под давлением – влага испаряется и отлично сбрасывается в атмосферу. Поэтому, перед тем как установить влагоотделитель на КамАЗ, нужно разобраться в принципе работы обоих типов элементов. Как видите, наиболее подходящий вариант – с регулятором давления воздуха. Такой устанавливается на большинство грузовиков-иномарок. Поэтому его наличие на отечественном КамАЗе буде вовсе не лишним.

Клапан разгрузочный с влагоотделителем КАМАЗ

Травит клапан сброса конденсата.

Тормозная система КАМАЗ

Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo Fh23 air dryer misses out

Откуда травил воздух?

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Соединительные трубки компрессора

регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз

Осушитель воздуха с электр.управлением13bar,с регулятором и подогревом Volvo FH,FM 4324251010

Как работает пневматическая тормозная система

Влагоотделитель в сборе Евро-2

  • Лепестковое сцепление КАМАЗ схема
  • Коробка zf 151 КАМАЗ 6520
  • Террион или КАМАЗ
  • Электросхема КАМАЗ 4350
  • Юбилеи КАМАЗа 2015
  • Упаковка двигателя КАМАЗ
  • Чем смазать шкворня на КАМАЗе
  • Самосвалы КАМАЗ ванкор
  • Самосвал с кму на шасси КАМАЗ
  • Принцип работы среднего моста КАМАЗ 5320
  • Кму ит 180 на базе КАМАЗ 43118
  • Сальник привода аппаратуры КАМАЗ размер
  • Бывают ли бензиновые КАМАЗы
  • Почему не держит гидравлика на КАМАЗе
  • Анекдот в маршрутке про водителя КАМАЗа
  • Как снять жабо на лада веста

      

  • Замена стоек калина кросс

      

  • Ваз как подключить сигнализацию к поворотникам на ваз

      

  • Уаз буханка тюнинг двигателя

      

  • Педаль газа ваз 2101 схема

Технические характеристики и устройство

Автомобиль Урал 5557 10 обладает следующими характеристиками:

  • длина — 769,3 см;
  • высота — 265 см;
  • ширина — 250 см;
  • максимальная грузоподъёмность — 6745 кг;
  • максимальный вес в загруженном виде — 20775 кг;
  • расход топлива на 100 км — 37 литров при 60 км/час.
  • рама — клепаная, на лонжеронах.

Изначально на Урал модели 5557 устанавливалась модифицированная двигательная установка КамАЗ-740.10, оснащенная подогревателем марки ПЖД-30А. Последующие модификации, такие как Урал 55571, получили шестицилиндровые дизельные силовые установки ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л. с.

На самосвале используется механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-236У. Урал 5557 10 является полноприводным автомобилем с формулой 6×6. Грузовик оснащён дисковыми колесами и широкопрофильными шинами с возможностью регулировки давления. Всего предусмотрено семь колес, одно из которых является запасным, крепёжное место для него отсутствует.

Комплект гидравлического оборудования самосвала включает в себя:

  • трехступенчатый телескопический гидроцилиндр;
  • гидравлические выводы для прицепного устройства;
  • гидроцилиндр, осуществляющий подъём бортов;
  • масляную ёмкость;
  • гидрораспределитель поднятия платформы.

Управление гидравлическим приводом осуществляется дистанционно по принципу электропневматики. Достаточно распространенным вариантом является оснащение грузовика Урал 55571 автомобильным краном КС-3574, вылет стрелы которого составляет 14 м, или КС-35714 с двухсекционной телескопической стрелой.

Самосвал имеет однопроводную электросхему с отрицательным полюсом источников и потребителей электропитания, соединенным с «массой» самосвала при помощи дистанционного переключателя. Схема электрооборудования Урал 5557 предусматривает использование в роли источника электрической энергии двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора, функционирующего совместно с регулятором напряжения. Кроме того, автомобиль оснащён механическим спидометром и целым рядом электроприборов, включая генератор с блоком выпрямителя, тахометр и другие.

Тормозная система Урал 5557 способна обеспечить надлежащее снижение скорости и полную остановку автомобиля вне зависимости от скорости движения, нагрузки самосвала и угла наклона дороги. В тормозном механизме используется смешанный гидропневматический привод с двумя контурами. Задний и передний мост Урал 5557 тормозят раздельно друг от друга.

Почему важен контроль давления в шинах?

Отдельные водители не придают большого значения уровню д авления в колёсах . Это непростительная ошибка, которая заканчивается рядом неприятных последствий для кошелька незадачливого автовладельца. Кажется мелочь, но давление в шинах оказывает влияние на безопасность и эффективность управления автомобилем.

Выделяют 3 основных состояния колеса:

1.Недокаченное колесо.

Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.

2.Накаченное колесо.

Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.

3.Перекаченное колесо.

Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.

Недостаток или избыток давления в шине приводит к преждевременному износу протектора и снижения управляемости машиной.

Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.

Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы

Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине

Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:

  1. Неравномерный износ.
  2. Сокращение срока использования в 3 раза.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Снижение управляемости.
  5. Снижение уровня сцепления с дорожным покрытием.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Вероятность повреждения увеличивается в 2 раза.

Подробнее о шинах и дисках можно узнать на сайте http://wheel-info.ru/ , где содержится масса полезной и интересной информации.

Подкачка шин, регуляторы Камаз

Система регулирования давления воз­духа в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повыше­ния проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах

В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратко­временное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что ком­прессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по ма­нометру, расположенному на панели при­боров, и должно поддерживаться в преде­лах нормы.

В систему регулирования входят кран 1  управления давлением с кла­паном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.

Кран управления давле­нием воздуха в шинах золотникового типа.

Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9.

Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника.

Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2  крана, имеющего три поло­жения.

Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтраль­ное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к кла­пану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.

При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от кла­пана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана в нейтраль­ное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу.

Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с пра­вой стороны от водителя.

Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, со­стоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметич­ность подвижного соединения.

Воздух к головке поступает через штуцер. Из поло­сти головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и сое­динительный шланг и поступает в шину колеса.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназна­чены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха.

Кран состоит из корпуса 7, в кото­ром перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную голов­ку под ключ.

Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гай­кой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Движение автомобиля по дорогам с твер­дым покрытием и укатанным грунтовым до­рогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300…340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.

На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение дав­ления воздуха в шинах.

При этом макси­мальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.

Нормы выбора максимальной скорости движения

Характер местности

Давление

в шинах,

кПа

Максимальная

скорость,

км/ч

Снежная целина,

заболоченный грунт

80

10

Сыпучий песок,

рыхлый грунт,

сырая луговина

120.

..170

20

После преодоления труднопроходимых участков нужно увеличивать давление в шинах (> 170 кПа), что позволяет дви­гаться с большей скоростью.

Для сниже­ния давления до 80…170 кПа необходимо остановить автомобиль.

Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на дли­тельных стоянках, чтобы избежать утечки воздуха через неплотности трубопрово­дов,— закрыты.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру при откры­тых колесных кранах.

Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открыв их поочередно, необходимо определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При закрытых кранах запора воздуха не допускается перевод рукоятки крана управления давлением в положение, соот­ветствующее накачке шин, во избежание повреждения шинного манометра.

Подкачать колесо автомобиля КАМАЗ-4310 (УРАЛ-4320) с использованием системы регулирования давления воздуха в шинах (норматив №52)

Регулирование воздушного давления в шинах машины «Урал» дает возможность увеличивать проходимость техники на сложных участках пути, двигаться автомобилю при ограниченном повреждении покрышек и контролировать давление.

Кран управления шинным давлением имеет золотниковый тип. Он состоит из корпуса, где содержится золотник и два сальника. При передвижении золотника вдоль оси, расположенная на нем проточка кольцевая соединяет полость крана с нагнетающей магистралью или атмосферой.

Можно рукоятку крана контроля над давлением переводить в одно из трех положений: среднее — нейтральное, выпуск из шин воздуха — правое, левое — накачка шин. Воздух к шинам подводится по однопроводной схеме. Если краны колесные открыты, все шины машины соединены между собой, в них будет одинаковым давление. В такой ситуации выпуск и накачка воздуха выполняются для всех шин одновременно.

Редуктор межбаллонный находится между баллонами воздушными на правом лонжероне рамы. Он выполняет функцию отделения пневматической части привода тормозного от других потребителей сжатого воздуха. В это число входит и система регулирования шинного давления, пневмосигнала стеклоочистителей. Во второй баллон воздух начинает поступать через клапан, угольник и штуцер при достижении давления пять кпс/см2 в первом баллоне. При падении давления в системе тормозной ниже четырех с половиной кгс/см2 поступление во второй баллон сжатого воздуха перекрывает клапан.

В случае, когда в первом баллоне давление меньше, чем в другом, на 0,5 кгс/см2, воздух сжатый из второго баллона идет в первый баллон через штуцер и клапан обратный. В цапфе колеса размещен блок сальников воздушной подачи, в состав которого входят четыре сальника. Герметичность соединения каналов цапфы неподвижной и каналов полуоси вращающейся обеспечивают два средних сальника. Пара крайних сальников отвечает за нахождение смазывающего вещества у рабочих поверхностей сальников подвода воздуха. В значительной мере на функциональность сальников влияет присутствие и состояние смазывающего вещества на трущихся поверхностях манжетов. Прежде, чем менять смазку в блоках сальников подвода воздуха, рекомендуется продуть все каналы, шланги, трубопроводы и, вынимая поочередно полуоси и переводя рычаг крана управления над давлением на о. Все колесные краны во время процесса должны быть закрыты.

📽️ Видео 🔥

КАК Я КАЧАЮ КОЛЁСА НА КАМАЗЕ .Скачать

Какая самая крутая резина для КАМАЗА????Скачать

РЕЗИНА КАМА 1260 — А КАК ОТЛИЧАЕШЬ ЕЁ ТЫ!?Скачать

КамАЗ 43118 евро5, подкачка колес.Скачать

Шины Кама 1260-1 увеличиваем срок эксплуатацииСкачать

шины на вездеход камаз #шины #tireСкачать

Камаз Мечты! Ремонт подкачки Шин и тормозов.Скачать

КАК ВАМ ПАРНИ КАМАЗ НА ТАКИХ КОЛЁСАХ!? ПОД ЗАКАЗ!Скачать

Подкачка шин Камаз 4310 реанимирована!Скачать

Камаз 43118 /»ППУ»/В поисках подкачки!Скачать

Ремонт Камаза 43118. Замена сальника воздушной подкачки.Скачать

Разгрузка #шин #425/85R21 с #Китай на #вездеход в #сургутСкачать

Из-за чего зашипел клапан подкачки шинСкачать

Наглядный пример того, зачем спускать колеса на бездорожье. Камаз 43118 ВездеходСкачать

Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать

Ответы подписчикам по системе подкачки Камаз 43118.Скачать

Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: