Специализированные приборы проверки натяжения ремней
Для проверки степени натяжения ремней существуют также специальные приборы. Они делятся на два типа:
- механические;
- электронные.
Механические приборы выполнены на основе принципа динамометра. С помощью встроенной пружины измеряют прилагаемое для прогиба или оттягивания усилия. В паспорте автомобиля обязательно указан этот параметр. Поэтому этот инструмент доступен для любого пользователя. И вполне может занять место в арсенале простого автолюбителя, старающегося собственноручно выполнять хоть часть работ на своей машине
Электронные приборы основаны на принципе улавливания звуков высокой частоты. Пользователь, поднеся прибор к определённой точке ремня, наносит лёгкий удар по его поверхности. Устройство улавливает частоту колебаний и в цифровом формате выдаёт на мини экран результат. Но пользование этим прибором уже требует более глубоких знаний и навыков. Поэтому это скорее профессиональный инструмент.
Такие приборы уже подойдут для солидной станции технического обслуживания, заботящейся о своей репутации и готовой потратиться как на серьёзное оборудование, так и на обучение персонала для работы с ним.
Механический прибор контроля натяжения
Чистка и уход за цепью
Профилактические мероприятия по минимизации износа трансмиссии должны проводиться регулярно. Для этого необходимо снимать загрязненную цепь и промывать ее растворителем. Существуют специальные устройства, способные помочь в этом процессе и сохранить чистоту ваших рук.
Их называют «смывками»: они представляют собой короб со специальными щетками, роликами и направляющими, наполненный жидкостью, которая вымывает частицы грязи. Если проводить такую процедуру регулярно, то проблема, как подтянуть цепь на велосипеде, не будет беспокоить вас, а деталь с успехом прослужит несколько сезонов.
Если же чистка не проводилась очень долго, то образуется ржавчина, которую убрать намного труднее. Необходимо погрузить цепь в емкость с преобразователем коррозии или керосином (лучше всего применять авиационный, так как в нем наименьшее количество примесей) и выдержать несколько суток. Далее её необходимо извлечь, очистить металлической щеткой и оставить сушиться на солнце. Через некоторое время каждый линк необходимо смазать маслом из специальной масленки и установить в рабочее положение. Как на велосипеде, мы уже обсуждали в начале статьи, поэтому сложностей в этом вопросе не возникнет
Важно следовать логике и собственной интуиции
Замена ремня на газели умз 4216
Замена ремня приводов агрегатов автомобиля Газель Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня. При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика. При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8—10 мм при приложении усилия 40 Н 4,0 кгс посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом. Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов 4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора Подводим генератор к блоку цилиндров. Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора. Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень генератора на Газель Бизнес и Валдай Камминз
Назначение этого устройства заключается в преобразовании вращательного движения в электроэнергию, которая впоследствии питает аккумулятор и все электрооборудование авто. Газели Бизнес или оборудуются генераторными установками моделей Вкратце о технических характеристиках устройства: Что касается принципа действия, то он основан на электромагнитной индукции.
Ремень генератора Газель Next vs (Cummins engine) — Alex Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора — Denis.
Замена ремня ГРМ и роликов. Давненько я манальчиков не делал Итак, готов мануал с фотками по замене грм на»крыске» Инструмент необходимый: Головки кому нравятся то ключи, но не все ими можно открутить, 15, например, только голова 7 8 10 12 13 14 15! Из основного скажу: Если есть помошник, то вам повезло, в четыре руки гораздо удобнее!
То не откладывайте смену приводного ремня в длинный ящик, а сразу поменяйте этот расходник.
Устройство рабочего элемента бензопилы, его направляющей, тормоза и механизма натяжения
В цепи чередуются режущие и ведущие звенья.
Рабочий элемент пилы состоит из элементов трех типов:
- режущие звенья;
- ведущие звенья;
- соединительные элементы.
Сборка всех элементов осуществляется при помощи заклепок. Наиболее сложными конструктивными элементами являются режущие звенья. Этот тип конструктивных элементов может быть двух типов: право- и левосторонние. Эти элементы обеспечивают пиление древесины.
Шина — важнейший конструктивный элемент устройства, который служит для направления пильной цепи. Шина изготавливается с использование износостойкой стали, которая обладает высокой упругостью. По периферии в конструкции шины имеется специальная направляющая канавка. По канавке подается масло для обеспечения смазки. Особенностью инструмента является наличие открытого режущего органа, который представляет опасность для человека. Для обеспечения безопасной эксплуатации применяется специальное устройство, которое называется тормозом. Включение устройства обеспечивается нажатием на защитный щиток.
При включении тормоза происходит затягивание тормозной ленты на барабане муфты сцепления и его остановка. В результате этих действий происходит остановка режущего органа.
Система натяжения режущего органа включает в свой состав подвижно соединенный винт. При вращении винта штифт осуществляет перемещение по пазу в корпусе пилы, что приводит к перемещению шины. Перемещение шины приводит к натяжению режущего органа. Для удобства проведения операции винт натяжения на некоторых моделях агрегата располагается сбоку, за пределами крышки защитного кожуха, закрывающего ведущую звездочку привода устройства. Каждая новая установка цепи требует проведения регулировки натяжения режущего полотна.
Почему заливает свечу на бензопиле?
В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.
Для этого нужно:
- Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
- Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
- Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
- Вывести приводную тягу;
- Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.
После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.
Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Ухудшение работы электроприборов
Сильное натяжение ремня генератора может привести к ухудшению работы электроприборов в автомобиле. Во-первых, из-за повышенного натяжения ремня может возникнуть излишняя нагрузка на генератор, что может привести к его перегреву и выходу из строя. Это может повлечь за собой снижение эффективности зарядки аккумулятора и, как следствие, проблемы с запуском двигателя.
Кроме того, сильное натяжение ремня генератора может вызвать неправильную работу электроприборов в автомобиле. Например, свет фар или задних фонарей может быть слабым или мерцать, климатическая система может не обеспечивать нужную температуру или не работать вовсе, аудиосистема может давать искаженный звук и т.д. Все эти проблемы могут серьезно ограничить комфорт водителя и пассажиров и привести к ухудшению общей безопасности на дороге.
Поэтому, важно регулярно проверять и поддерживать правильное натяжение ремня генератора, чтобы избежать возможных проблем с работой электроприборов в автомобиле
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:
- Ветошь.
- Новый передаточный элемент генератора.
- Новые ролики.
- Головка на 13.
- Ключ на 14.
- Фонарь.
Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.
В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.
При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.
Процесс смены приводного ремня
Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:
- При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
- При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
- Снятие старого ремня со специальных шкивов.
- Установка и закрепление нового элемента системы.
- Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
- Проверка степени натяжения.
Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.
В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.
В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.
В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.
-
Пропуск на камаз на мкад
-
Схема подключения генератора ваз 2108
-
Как собрать мотоблок нива
-
Какой термостат лучше поставить на ваз 2115 инжектор 8 клапанов
- Помпа повышенной производительности ваз 2114
Когда необходима замена ремня генератора на авто?
Если вы используете качественные комплектующие, которые рекомендованы производителем, то менять ремень генератора стоит один раз на 60 тысяч километров. Лучше иногда посматривать на ремень, а замену производить при наличии микротрещин. Также замена этого узла может потребоваться, если из-под капота слышны специфические звуки вроде свиста или проскальзывания ремня на шкивах. Но в таком случае можно не сразу менять, а просто больше натянуть ремень.
Неприятные звуки возникают часто из-за того, что ремень плохо натянут. Он мог немного растянуться или крепление послабилось, что вызвало возможность проскальзывания. Если же ремень служит достаточно долго и начал показывать определенные неполадки, лучше выполнить замену этой детали. Выполняется процесс замены со следующими этапами:
- подбор нужного материала в автомобильном магазине с учетом рекомендация производителя;
- снятие старого ремня, аккуратное обращение со всеми креплениями генератора;
- проверка работоспособности шкивов и валов механизма;
- установка нового ремня и его правильная натяжка с соблюдением требований;
- проверка работоспособности оборудования.
Если натяжка ремня будет выполнена недостаточно сильная, шкив ведущего вала будет прокручиваться на ремне, генератор не будет эффективно вырабатывать электричество. Также при таких проблемах ремень генератора быстро нагревается и теряет свои нормальные свойства. Вскоре вам снова придется менять ремень, если вы не обеспечите его нормальную натяжку.
Если же при установке вы перестарались с натяжкой, тогда готовьтесь к замене или капитальному ремонту генератора. При слишком сильной натяжке из строя выходят подшипники генератора, что часто приводит к необходимости полноценной замены данного узла
Так что важно соблюдать правильную и полноценную натяжку ремня, что обеспечит долгую и правильную работу всего данного механизма
Функции приводного ремня в Газели
Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:
- Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
- Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
- Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
- Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.
Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.
Причины слёта или разрыва
Одна из основных деталей велосипеда — цепь. Но даже при обычной езде она может слетать или разрываться. Основные причины поломки:
-
Повреждение одной из звёзд
системы передач. Системы передач скоростных велосипедов делятся на разборные и неразборные. Замена звезды возможна в разборной системе. Неразборную систему передач меняют полностью, в комплекте. При повреждении одной звезды, езда возможна на скоростях, которые остались исправными. -
Неправильная настройка скоростей
. Передний и задний переключатели скоростей имеют специальные болты, которые регулируют трансмиссию. Если эти болты , то появляется вероятность, что при переключении передач, цепь слетит.
Пропуски стежков в строчке
1. Неправильно установлена игла
Часто швеи используют вместо бытовых игл промышленные. Это обязательно приводит к дефектам строчки, в том числе и пропускам стежков.
Бытовые иглы имеют спил на колбе, у промышленных швейных машин колбы круглые.
Вставить иглу со спилом трудно неправильно, но на всякий случай вы должны знать, что нить заводится всегда со стороны длинного желобка. Спил колбы находится при этом с обратной стороны.
2. Используется некачественная игла
Погнутая, ржавая, не того размера и марки игла, приводит всегда к появлению пропусков стежков.
3. Неправильное сочетание иглы, нити и ткани
Нить при прохождении ткани испытывает максимальное натяжение. И если ушко иглы меньше положенного для данной толщины нити, а ткань очень плотная, то пропуск стежка гарантирован, а иногда и обрыв нити.
4. Под игольной пластиной скопились очесы и обрывки нитки
Очесы, обрывки нитки вместе с маслом так уплотняют зубчики транспортерной рейки, что они не дают свободно проходить нитке и образовывать «хорошую» петлю для ее захвата носиком челнока.
Лучше всего чистить этот узел жесткой кисточкой для клея.
5. Неправильная заправка нити
См. также:Причины пропуска стежков на швейной машинеПропуски стежка у современных машин
Почему потолок провисает
Выделяют несколько причин возникновения данной проблемы:
1) влияние воздуха. Чаще всего провисание происходит из-за проветривания помещения в зимний период. Скорее всего в межпотолочном пространстве нет продухов или же вентиляционных окон. В таком случае натяжное полотно может провиснуть до 8 см;
2) протекание. Соседи могут затопить. В такой ситуации проседание неизбежно. На трубах, которые установлены за полотном, может скопиться конденсат. Это обстоятельство также приводит к провисанию конструкции;
3) при монтаже изделия были допущены ошибки. Натяжной потолок устанавливается при определённом температурном режиме. Его нарушение обычно приводит к возникновению подобной проблемы. Провис также происходит вследствие перегрева полихлорвиниловой плёнки. Таким образом, полотно не рекомендуется натягивать при температуре ниже +8 градусов;
4) полотно неправильно прикрепили к стене. В сложившейся ситуации виниловая плёнка может отойти от стены, вследствие чего происходит провис;
5) разрушение отделки. Если от стены отваливается штукатурка, то вместе с ней отходит и полотно. Появление трещин штукатурке также приводит к проседанию потолка.
Допустимое провисание натяжного потолка
Натяжной потолок — это полотно из специальной ткани или пленки, которое закрепляется по краям к металлическому профилю на определенном расстоянии от основного потолка. Сначала профили прикрепляются к стенам, а затем на них монтируется полотно и натягивается при помощи тепловой пушки, которая позволяет обеспечить максимальный уровень натяжения конструкции.
Несмотря на кажущуюся легкость, полотно для натяжных потолков имеет свой вес, который можно ощутить, если подержать его в руках в свернутом виде. Поскольку крепление полотна осуществляется только по краям, в центре конструкции оно будет иметь определенный провис, независимо от качества и стоимости изделия. Согласно строительным нормам допустимым считается провис, величина которого не превышает 1 процент от максимальной диагонали натяжного потолка.
Как правило, если провис полотна находится в пределах допустимого или немного превышает данную величину, то его практически невозможно заметить невооруженным глазом. Если же провис представляет собой хорошо заметное вздутие, то, прежде всего, необходимо точно выяснить, почему надувается натяжной потолок, обратившись за помощью к специалистам. Помимо этого, ни в коем случае не следует самостоятельно пытаться проколоть или сделать надрез в месте надува полотна.
Обрыв ремня
Обрыв ремня генератора может привести к полной потере электричества в автомобиле. Генератор отвечает за подачу электроэнергии на аккумулятор и питание электрооборудования. Поэтому после обрыва ремня могут возникнуть следующие проблемы:
- Потеря заряда аккумулятора: без работы генератора аккумулятор может быстро разрядиться и перестать подавать электроэнергию на все важные системы автомобиля.
- Прекращение работы электрооборудования: без электричества не будут функционировать фары, стеклоочистители, кондиционер, радио и другие устройства, влияющие на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
- Невозможность запуска автомобиля: если аккумулятор полностью разрядился из-за отсутствия зарядки от генератора, автомобиль может не завестись.
В случае обрыва ремня генератора рекомендуется немедленно остановиться в безопасном месте и вызвать эвакуатор. Восстановить работу электрооборудования и добраться до сервисного центра без генератора будет невозможно. Кроме того, попытка езды с разряженным аккумулятором может повредить электронные системы автомобиля.
Чтобы избежать обрыва ремня генератора, следует регулярно проверять его состояние и правильность натяжения. Ремень не должен быть слишком стянутым, но и не должен иметь слишком большой свободы. Если ремень оказывается сильно натянутым, следует обратиться к специалисту для его замены или правильной настройки.
Основы функционирования
В процессе работы этот элемент трансмиссии больше всего изнашивается на шарнирах, где под воздействием нагрузок происходит удлинение линков. В результате, шаг цепи увеличивается, и она уже не может выполнять свои функции. Обычно срок службы этого элемента не превышает 3-4 тысяч километров, что составляет не более 1-2 сезонов. Износ велосипедной цепи проверяют по её удлинению. Если при оттягивании от ведущей звезды зуб обнажается более чем на половину, то необходимо произвести замену. Ремонтировать этот элемент бессмысленно: после того как будет выполнен монтаж цепи на велосипед, она будет постоянно слетать, и вам не удастся насладиться поездкой. Если за этим элементом должным образом ухаживать, то он прослужит намного дольше и сократит ваши расходы.
Третья причина: неправильный выбор спиц
Еще одной причиной, почему полотно косит при вязании спицами по кругу, может быть неправильный выбор спиц. Размер и форма спиц должны соответствовать выбранной пряже и технике вязания.
Если спицы слишком тонкие или слишком толстые для выбранной пряжи, натяжение нити может быть неравномерным, что приведет к неправильному полотну. Также, если спицы слишком короткие, может не хватать места для всех петель, и они будут слипаться или перекручиваться.
Чтобы решить эту проблему, нужно выбирать спицы с учетом толщины и состава пряжи, а также особенностей вязаного изделия. Рекомендуется проконсультироваться с опытным вязальщиком или обратиться к инструкции к выбранной модели, чтобы правильно определить размер и тип спиц.
По каким причинам может рваться верхняя нить
Причин, по которым такое происходит, может быть насколько:
- Проблема в регуляторе натяжения нити. Можно попробовать для начала ослабить верхнюю нитку до максимально возможного значения. Далее рекомендуется медленно подтягивать регулятор до нужной степени натяжения. Обрыв нити может происходить как при слишком слабом ее натяжении, так и при чересчур сильном;
- Неверно была подобрана толщина нити для данной иглы. Если нить чересчур толстая, то, передвигаясь на большой скорости, она будет застревать в ушке и разрываться. Кроме того, разрыв может быть связан и с плохим качеством самой нити;
- Неправильно была произведена заправка нитки;
- Игла по размеру не подходит под данный тип ткани;
- Игла была неверно установлена: следует установить ее таким образом, чтобы желобок «смотрел» в сторону нитеправителя.
Часто в этом случае также может помочь замена затупившейся или вовсе сломавшейся на оконечнике иголки.
Поставил новый китайский генератор на Шевик
Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))
Сначала расскажу о генераторе
Отнес старый заводской на «переборку», мне его полностью разобрали, посмотрели и сказали, что ему пришел конец. Подшипники порвало, а также ротор износился до такой степени, что ремонт встал бы в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский правда, но гарантия 3 месяца, проверили его на стенде — все путем работает.
А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.
Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))
Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.
Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.
Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.
Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.
Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно)
Откручиваем 2 болта — вверху и внизу, ключ на 13, если будет проворачиваться, то сзади держим ключом уже на 17 мм.
Как всё это дело поставить обратно?
1 — Ставим гену также как сняли
— Шкиф помпы(лево верх) — Натяжной ролик(лево середина) — Основной коленвал(низ лево) — Шкиф ГУР(низ право) — Вспомогательный ролик(право середина) — Генератор(заканчиваем надевать ремешок именно на гене ввиду того, что его шкиф самый малый по диаметру и надеть легче)
Если не можете надеть ремень генератора ни в какую, то ставьте машину на 4 передачу и тихонечко толкните(вперед или назад щас уже не вспомню, смотрите по тому, куда крутится коленвал), тогда при натягивании коленвал будет прокручиваться, одновременно тяните ремень и он залезет на последний шкиф гены. Принцип — как надевать цепь на велосипед, думаю в детстве все это делали ))
Или можете поддомкратить колесо и на 4 скорости его также крутить и одновременно ремень натягивать. Это если купленный вами ремешок ни в какую от руки не надевается. В идеале же должон ремешочек от руки надеться с минимальным усилием.
Какой ремень брать?
Вопрос тоже актуальный, ибо я покупал уже 3, сначала взял такой же, который у меня порвался. Начали одевать — ни в какую не налазит. Размер — 1885, фирмы Gates. Потом поменял на лузаровский(смотрите ниже)
Производитель Luzar, длина 1888 мм! Цена — 380 рублей. Сейчас отлично стоит и работает.
Это была фото-инструкция, теперь можете глянуть и видео(в нем мы ставили ремень на заклинивший гену), однако суть работы думаю ясна. Надеюсь, что это видео вам поможет.
8.2.7 Регулировка натяжения ремня привода генератора
Установка генератора на двигателе:
Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины, замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.
При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.
При проворачивании коленчатого вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
Как снять генератор.
Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя. Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.
Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их. После чего удаляем его с посадочного места.
Search
Заменим ремень генератора на Газель
Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели
Если это произойдет на твоя газель с удивительной регулярностью следует обратить внимание на этот вопрос, прежде чем замена ремня Попробуйте выяснить, что на самом деле вызывает камни
Если не поменять ремень падает после 150 — 200 тысяч пробежек или планового обслуживания, сама ситуация, когда он ломается, ненормальна
Если это произойдет на твоя газель с завидной регулярностью (не реже одного раза в 50 000 км) вы должны обратить внимание на эту проблему и попытаться выяснить, прежде чем заменить то, что действительно вызывает частые разрывы. Шкивы могут быть смещены или ремень не будет слишком сильно растягиваться после установки
Источник
Основные неполадки цепи бензопилы
Те, кто сталкивался с подобным оборудованием знают, что у всех типов есть специальный тормоз. Выглядит он как большая ручка, которую отодвигают для блокировки вращения. Люди без опыта могут забыть про эту особенность, и во время пилки не будут снимать блокиратор. Эксплуатация инструмента таким подходом станет следствием поломки тормозов или сцепления. В этом случае не сложно диагностировать проблему, однако, бывают ситуации, когда ослабевает цепка. Некоторые не могут понять, почему слетает цепь на бензопиле во время распиливания.
Есть несколько причин данной неисправности:
- использование свежей цепочки и старой звёздочки. Две этих запчасти участвуют в распиле одновременно, и их замена проводится равномерно. Так можно избежать неприятностей и добиться наилучшего эффекта;
- не учитывается обкатка. После монтажа элемента следует запустить мотор и «погонять» пилу на малых и средних оборотах. Этим воздействием смажутся все звенья, но натяжка ослабнет. Далее, перед повторной подтяжкой, механизму даётся время чтобы остыть;
- низкое качество изделий. На строительном рынке можно встретить множество производителей, среди которых часто попадаются подделки. Поэтому к таким покупкам советуется относиться внимательно;
- долгое использование и недостаток масла. От этого железо начинает перегреваться, и оно теряет все свои свойства (в том числе и упругость).
Большая часть сделана, и остаётся только провести регулировку. Для этого необходимо взять «плоскую» отвёртку и поворачивая соответствующую конструкцию (во большинстве моделей она расположена снизу болтов кожуха) произвести регулировку. Натяжка цепи выполняется так, чтобы нижняя её сторона не провисала, и был свободным ход по оси. После зажимаются болты на корпусе.
Многие неопытные работники не обращают внимание на положение направляющей и выполняют фиксацию в произвольном положении. Однако в период распила происходит давление на нижнюю плоскость, которая смещается и создаётся провисание. Во избежание этого настройку советуется проводить с приподнятой вверх направляющей шиной
Во избежание этого настройку советуется проводить с приподнятой вверх направляющей шиной.
Некоторые задаются вопросом о том, как натянуть цепь на бензопиле штиль от Немецкого производителя. Дело в том, что регулятор у этого производителя сделан спереди (рядом с наружной частью направляющей), что и создаёт недоумение. Все остальные действия делаются аналогичным образом и в том же порядке.
Разумеется, к комплекту большинства моделей прилагается инструкцию о том, как правильно натянуть или заменить цепь на бензопиле, но в ней не указываются многие моменты. Также большое количество потребителей предпочитает покупать мотопилы б/у, чтобы сэкономить значительную часть денежных средств. А прошлые владельцы вряд ли будут сохранять такие мелочи как руководство.
Чем грозит слабо натянутый ремень
Слабое натяжение ремня привода генератора снижает, в первую очередь, силу тока зарядки аккумулятора. При слабом заряде расходуется собственный внутренний ресурс батареи и, соответственно, срок службы её резко сокращается. Может произойти осыпание пластин или короткое замыкание, и аккумулятор современного типа (не ремонтируемый) останется только выкинуть. Кроме этого, скачки напряжения при недостаточном натяжении негативно воздействуют на все электронные системы нынешних автомобилей, вплоть до выхода их из строя. Слабо натянутый ремень может просто соскочить со шкивов и на большой скорости вращения шкива коленчатого вала наделать бед. Он даже в состоянии пробить капот автомобиля.
Причины потопа
Давайте разбираться, откуда могла взяться вода, поскольку от этого зависят и способы устранения последствий, и варианты восстановления натяжного потолка.
Итак, в современной квартире причиной протечки жидкости может быть:
- Прорыв холодного водопровода;
- Прорыв горячего водопровода;
- Прорыв системы отопления (в сезон и в межсезонье);
- Протечка канализации;
- Авария на стояке ливневки;
- Авария стиральной машины.
Как видно из составленного списка, протекшая в вашу квартиру жидкость имеет разные температурные параметры:
- Холодная жидкость (наиболее безопасная);
- Горячая жидкость (опасная).
Трезво оцениваем ситуацию без спешки и суеты
Также играет роль и химический состав жидкости, оказавшейся под потолком вашей квартиры.
Это может быть:
- Чистая водопроводная вода;
- Грязная дождевая вода из ливневки;
- Мыльная вода из стиральной машины;
- Техническая вода из системы отопления (наиболее опасная).
Как вернуть первоначальный вид потолку
Установку и ремонт натяжных потолков следует доверить профессионалам, поскольку данный вид работ требует наличия специального оборудования и навыков.
В зависимости от причин возникновения дефектов и возможности проведения ремонтных работ, выбирается один из двух основных способов устранения неровностей потолка:
- Демонтаж и повторная установка полотна. Данный способ позволяет осуществить ремонт и восстановление поврежденных профилей, установить крепежные детали, а также заделать щели и трещины в несущей конструкции. После проведения ремонтных работ полотно монтируется заново с нужным натяжением.
- Установка диффузоров. Если по каким-либо причинам выполнить демонтаж натяжного потолка невозможно, то проблему можно решить с помощью монтажа вентиляционных отверстий, или диффузоров, которые позволяют воздуху напрямую выходить из конструкции. Эти элементы могут быть установлены на натянутое полотно и фиксируются при помощи армирующего кольца, которое препятствует разрыву материала.