406 двигатель как поменять прокладку передней крышки двигателя

Замена прокладки головки змз-406 газ-3110

Когда необходимо делать затяжку

Если ГБЦ затянута неравномерно, то возможно со временем на ней будут образовываться трещины. Поэтому следует соблюдать моменты затяжек деталей ГБЦ. Кроме этого, во время нагрева блока цилиндров, температура между головками деталей с резьбой и самой ГБЦ разнится очень сильно. Эти колебания приводят к тому, чтобы соединения расслабляются.

О том, что нужна затяжка ГБЦ автовладельцу скажут следующие причины:

  • появившаяся влажность там, где соединяется блок и головка. Значит происходит течь смазывающего средства;
  • выход из строя мотора. Это уже весомая причина;
  • коробление устройства;
  • пробой прокладки.

Похожая статья  Установка меток или как выставить зажигание на 406 двигателе

Опытные механики рекомендуют проводить затяжку ГБЦ через каждые 1000 километров.

Блок цилиндров, головка, кривошипно-шатунный механизм УМЗ-4216

Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 отлит из алюминиевого сплава заодно с чугунными гильзами цилиндров. Номинальный диаметр гильз 100 мм. Для более равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрены протоки для прохода охлаждающей жидкости. 

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-4216 из алюминиевого сплава со вставленными седлами и направляющими втулками клапанов. Блок цилиндров и головка блока разделены прокладкой из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1,5 мм. Для совмещения отверстий подвода масла на блоке цилиндров и прокладке, она должна устанавливаться выступом в сторону картера сцепления.

Каталожные номера деталей и узлов блока цилиндров двигателя УМЗ-4216.

После обкатки автомобиля, через 2000 километров пробега, и после каждого снятия головки блока цилиндров необходимо производить подтяжку гаек крепления головки с использованием динамометрического ключа. Подтяжку надо производить только на холодном двигателе.

Для обеспечения равномерного и плотного прилегания прокладки к головке блока и на блок цилиндров, затяжку гаек производить в последовательности указанной на рисунке ниже, в два приема. Первый раз — предварительно с меньшим усилием, момент затяжки 5,0-6,5 кгсм, второй раз — окончательно, момент затяжки 9,0-9,5 кгсм.

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров двигателя УМЗ-4216.
Каталожные номера деталей и узлов головки блока цилиндров двигателя УМЗ-4216.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-4216, устройство.

Коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 пятиопорный, отлит из высокопрочного чугуна. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Моторное масло от коренных шеек в полости шатунных подводиться через сверленые каналы. К коренным шейкам масло поступают из каналов блока цилиндров. Передний конец коленчатого вала уплотняется самоподжимным сальником, работающим по наружной поверхности ступицы шкива коленчатого вала.

Передний конец коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.

Усилие, направленное вдоль оси коленчатого вала при выключении сцепления, воспринимается упорными подшипниками, установленными на передней опоре коленчатого вала. Задний конец коленчатого вала также уплотняется самоподжимным сальником, работающим по цилиндрическому хвостовику диаметром 80 мм.

Уплотнение заднего конца коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 с элементами уплотнения картера сцепления.
Каталожные номера деталей и узлов кривошипно-шатунного механизма двигателя УМЗ-4216.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Вкладыши подшипников коленвала изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом на основе алюминия.

Маховик.

Маховик двигателя УМЗ-4216 чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером, крепиться к торцу коленчатого вала семью самостопорящимися болтами. Коленчатый вал отбалансирован в сборе с маховиком и сцеплением.

Шатуны.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхние головки шатунов запрессованы тонкостенные втулки из оловянистой бронзы. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна имеется отверстие, совпадающее с отверстием во втулке. Стопорение гаек шатунных болтов и шпилек крепления крышек коренных подшипников выполнено анаэробным герметиком. В случае разборки указанных соединений необходимо тщательно удалить нанесенный герметик. При сборке на резьбовые части болта следует нанести свежий герметик и произвести затяжку соединения.

Поршни двигателя УМЗ-4216.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня имеется три канавки для поршневых колец. Юбка поршня в горизонтальном сечении имеет овальную форму. Большая ось овала перпендикулярна оси бобышек под поршневой палец. В вертикальном сечении юбка имеет так называемый бочкообразный профиль.

Поршневые кольца.

Устанавливаются по три на каждом поршне. Два компрессионных и одно маслосъемное. Кольца изготовлены из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразный профиль и хромовое покрытие. Второе компрессионное кольцо имеет фосфатное покрытие темного цвета. На верхнем торце кольца имеется метка TOP. Рабочая поверхность кольца коническая с большим диаметром у нижнего торца кольца. Угол наклона образующей конуса 1 градус -1 градус 50 минут.

Маслосъемное кольцо с двумя хромированными выступами на рабочей поверхности. Маслосъемное кольцо имеет радиальный расширитель в виде браслетной пружины. При установке колец на поршень стыки колец должны быть разведены по отношению друг к другу на 120 градусов.

Замена прокладки клапанной крышки газель 406

Вот возник вопрос по поводу данного действа. Есть ли какие-нибудь особенности при данном ремонте и необходима ли периодическая протяжка после замены, если да, то с каким усилием? Понимаю, что совсем не сложно, но не хочется по сто раз лазить туды-сюды. ВСе запчасти куплены ужо осталось получить напутствие

Ничего сложного нет. Прокладку лучше резиновую. Резиновые уплотнители свечных колодцев герметиком промаж, саму прокладку не надо. И затягивай, как в букваре написано- крест/накрест, сильно не усердствуя. Через недельку подтяни еще, может прослабнуть.

Что самое смешное, в букваре у себя не нашел отдельной статейки как ее менять, ГБЦ-пожалуйста, и момент и какие болты коды крутить, а про клапанную тишина. У тебя случайно под рукой нету печетного издания — уж очень хочется глянуть одним глазком

Главное сильно не тянуть, можно резиновую прокладку прорезать. Купи ключик: головка на 12, шарнир и ручка т-образная, все это сварено в одно целое. И услилие сильное не создашь и работать достаточно удобно.

Я обычно делаю так.Отсоединяю провода, которые идут на датчики масла и температуры. Они идут жгутиком, отбрасываю его на правую по ходу движения авто сторону. Отсоединяю шланг вакуумника от ресивера и отбрасываю на левую сторону по ходу движения. Конечно можно это не снимать, но и при снятии и при установке мешает здорово. Отщелкиваю все провода, что прицеплены на клапанную крышку, про датчик распредвала и коленвала не забудь, их фишки тоже прицеплены к крышке. Можно отщелкнуть, можно болты выкрутить и вытащить. Отсоединяешь высоковольные и низковольтные провода от катушек. Подключение низковольтной стороны без разницы главное катушки не перепутать. Высоковольтные та что ближе к всасывающему коллектору 1,4, та что к выпускному 2,3. Можно и катушки снять, но я ни когда не снимал, За них держать удобно. Хотя без них полудобнее. Отсоединяешь шланги вентиляции картерных газов, один толстый, другой тонюсенкий, ближе к моторному щиту. Откручиваешь болты и снимаешь клапанную крышку.

А вот я бы не советорал! Ошметок герметика может отвалиться от резинок внутрь головки и с маслом уплыть куда-нибудь, откуда его не вытащишь и закупорить какой-нибудь канал. Лично я сколько раз менял эти уплотнители и ни разу не мазал герметик и тем не менее в свечные колодцы ни разу ни чего не просачивалось.

Соглашусь конечно. По идее, с завода, герметиком ничего не промазано. Ни система охлаждения, ни масло- система. Ничего. Но вот блин поставить без герметика, чтоб не бежало- иногда не получается. Износ, царапины и тд. ну и руки конечно

Поменять можно все резинки включая резинки под шайбами болтов и маслосливные трубки на маслоотражательном щите. Промерить можно по ходу дела систему вентиляции картерных газов на предмет забитости выходных патрубков, особо часто забивается сосок под мелкий шланг, его можно выкрутить и прочистить. Так же раз вы уже там стоит глянуть состояние успокоителей, цепей, звезд, башмаков натяжителя.

Такой вопрос. Прокладку надо менять под клапаной крышкой. У нас таких не продают. Можно ли сделать из паранита и поставить ее.

Артикул: 406.1007245 , артикулы доп.: 406-1003270-115

Код для заказа: 434787

Владею газелькой 3,5 года, проехал 160 тыс. км. и за это время пришел к оптимальному для себя списку доработок машины. И первым делом надо заменить все прокладки на силиконовые.

Сколько я мучался с текущим мотором (клапанная крышка, поддон, свечные колодцы, патрубки печки и радиатора), ставил прокладки всякие разные что мог найти, но единственное что помогало так это сажать все прокладки и шланги на герметик, но на мой взгляд, все это является колхозом, все должно притягиваться от руки и не течь, не потеть.

Минусом этого дела является цена, но не зря говорят что скупой платит дважды. Если покупая новые прокладки, первые недели все хорошо, то после нескольких месяцев, или при наступлении зимы, а температура зимой у нас падает до -50, а на трассах и того ниже, мотор начинает украшать землю всеми доступными ему цветами, на что проходящие соседи по стоянке что мотор смазывает себя не только внутри, но и снаружи. В конечном итоге мне надоело лицезреть грязный мотор, вдыхать ароматы горящего масла на выпускном коллеторе и я заказал комплект прокладок под клапанную крышку.

Пришло все в течении пары недель, в отличной упаковке. На выходных, за пару часов я все это внедрил в мотор, после чего начал ездить и обкатывать, какого было мое удивление что ни через тысячу, ни через десять, мотор не начал ни то что течь, даж отпотеваний не было. И вот спустя 50 тыс. км. все отлично.

Недавно я взял еще одну газельку, помоложе, но ситуация там таже что и была у меня вначале, весь мотор в масле. Т.к. рецепт известен, заказываем комплект прокладок, до кучи еще взял прокладку поддона, и ждем.

Имеем мотор 405.24 обильно приправленный маслом.

Берем комплект прокладочек.

Приправляем клапанную крышку прокладками, при этом усердно натирая крышку тряпкой вымоченной в бензине удаляя слой масла с песком который копился на ней несколько десятков тысяч км. Нанизываем на болты крепления клапанной крышки силиконовые бобышки и устанавливаем все на место.

Заодно промазываем герметиком маслоотражательную пластину, что заставит ее работать, пары масла не будут лететь через вентиляцию картера во впускной коллектор. В моем случае это снизило расход масла с литра на 8000км до нуля.

В итоге получаем чистый мотор, с прокладками, в моем случае, цвета тачки. Что смотрится очень симпотично.

По возможности сделаю фото со второй машины и дополню отзыв.

В заключении скажу, не экономьте на своих машинках, ставьте качественые запчасти.

Передняя крышка двигателя змз 406

Кто и как снимал и ставил нижнюю переднею крышку не снимая ГБЦ ?Требуется замена оной с минимальными затратами !

Комментарии 43

ни чего там не течет если делать все аккуратно.я снимал на 409 при замене цепи так после этого даже не сопатится. намазал казанским герметиком а голову снимать просто не зачем!

Я снимал несколько раз.Ставить обратно в первый раз сложно, а потом нормально)

Я пару раз снимал переднюю крышку не снимая головки и поддон тоже не отворачивал…Крышка обратно ставится очень вплотную, обмазал герметиком все соприкасающиеся поверхности ( даже самым дешевым, другого не было под рукой ), все в норме, масло не потекло…А второй раз замялась прокладка ГБЦ. Так я ее срубил, ту часть которая провисала, герметика поболее намазал и тоже все норм, масло не потекло …не снимай головку и поддон тоже можно не трогать .

как поддон то не снимать? только если шпильки выкручены до этого были…

там двиг 409 был, а не 406 (забыл указать выше), не знаю есть ли кардинальные различи между ними, думаю нет …я откручивал только два болта спереди с поддона, те которые вкручиваются в переднюю крышку …Крышка стягивается туго, и садится потом тоже туго …

Если на болтах тогда да, а так там шпильки с завода. Видимо до тебя кто то модернизировал

исключено ! Патриот новый был, 20 000 прошел, обрыв цепи грм

вот проблема! насквось теперь просверли через этот болт на 10 под 90 град и штифт забей и твой болт на 10 уже не вырвать !

снял в прошлом году без проблем, башку не снимал, масло не гонит, прокладка цела. главное не торопиться! Я когда назад ставил, нижнюю крышку поставил а верхний натяжитель поставить забыл. У меня там звёзды. Вот танцы с бубном были)))

Я звезды НЕ МЕНЯЮ мне надо МАЛОЙ кровью сменить правильно одев крышку только !

снимаешь поддон ( ну или приспускаешь если поддон не на герметике), ремень, генератор, помпу, датчик К/В, натяжитель цепи, шкив кв, и чудо крышку.даже если и порвётся прокладка головы, срежь её и купи новуюс новой срежь этот же прямоугольник и ставь (я так делал) на герметик.

посмотри в бж, две шпильки в поддоне, ну и когда собирать нужно акуратно и за прокладкой и за сальиком посматривать.

поддон ослабишь, ну естественно навесное снимешь которое мешается, и аккуратно снимешь переднюю крышку так, чтобы не повредить прокладку поддона и под ГБЦ. если у тебя в старой крышке стояли шпильки, то замени их на болты (от шаровых опор с жигулей, хорошо подходят) в будущем тебе легче будет проделывать эту процедуру. естественно не забудь отчистить блок от остатков прокладки крышки, старайся чтобы они в поддон не сыпались! при установке будь осторожнее с сальником.

Так болты и провернулись в теле !

какие каталожные номера ? болтов.

я не знаю какой у них номер!

болты такие же, как и остальные на поддоне

Башку никто не снимает, снимай крышку будешь ставить намаж герметиком и все нормально будет

Один великий так поменял, масло течет, но тупо из-за нехватки герметика на момент установки. Все огонь будет, ставь!

снимается без проблем… тока потом из под прокладки сочится начнёт

Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы. Внутренняя служба доставки

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтра — от 400 руб. Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

Описание

Крышка цепи дв.405, 406 ГАЗ, 409, 4091 УАЗ с сальником в сб. «ЗМЗ» (в уп.) / 406-1002058-10

  • артикул 406-1002058-10;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 26.12.19 — 1 749 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-406

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

  • — недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2) в одном или нескольких цилиндрах;
  • — прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
  • — попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);
  • — попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Снятие ГБЦ

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снять катушки зажигания.

Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленчатого вала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос. Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок. Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.

Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.

Снять распределительные валы.

Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3.

Снять термостат с корпусом.

Вывернуть свечи зажигания.

Отвернуть болты 1 крепления головки блока. Вынуть болты 1 и шайбы.

Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока.

Нельзя забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертки или какой-нибудь другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку цилиндров.

Установка

Устанавливают головку блока в порядке, обратном снятию.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рисунке.

Болты крепления головки блока затянуть в два этапа:

  • — 1-й этап — 40–60 Н·м (4,0-6,0 кгс·м);
  • — 2-й этап — 130-145 Н·м (13,0-14,5 кгс·м).

Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ ГАЗ 3110 406

Подготовьте необходимые инструменты и материалы:Ключи и отвертки;
Герметик для ГБЦ;
Специальное средство для удаления старой прокладки;
Фольгу или картон для покрытия поверхности моторного отсека;
Масло для смазки резиновых уплотнений;
Новую прокладку ГБЦ.

Подготовьте автомобиль:Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите под него подставки;
Откройте капот и отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

Снимите необходимые детали:Снимите воздушный фильтр и корпус;
Отсоедините провода от датчиков и клапанов;
Отсоедините трубки системы охлаждения и топливопровод;
Снимите генератор, стартер и другие элементы, мешающие доступу к ГБЦ;
Отсоедините трубку выхлопной системы.

Отсоедините ГБЦ от блока цилиндров:Ослабьте болты крепления ГБЦ;
Снимите штангу клапанов;
Снимите ГБЦ и осторожно установите его на стол, предварительно покрыв его фольгой или картоном.

Очистите поверхность блока цилиндров и головки блока:Используя специальное средство, удалите остатки старой прокладки;
Тщательно вычистите поверхность ГБЦ и блока цилиндров от любых загрязнений.

Установите новую прокладку:Смажьте резиновые уплотнения маслом;
Установите новую прокладку на головку блока цилиндров, проверив ее правильность расположения;
Опустите ГБЦ на блок цилиндров, аккуратно соединив их.

Закрепите ГБЦ на блоке цилиндров:Затяните болты крепления ГБЦ согласно регламенту заводского руководства;
Установите на место штангу клапанов.

Установите все снятые детали обратно:Подсоедините трубку выхлопной системы;
Установите генератор, стартер и другие элементы;
Подсоедините трубки системы охлаждения и топливопровод;
Подсоедините провода к датчикам и клапанам;
Установите воздушный фильтр и корпус.

Заправьте охлаждающую жидкость и масло:Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью;
Проверьте уровень и качество масла в двигателе и долейте при необходимости.

Проверьте работу автомобиля:Заведите двигатель и дайте ему прогреться;
Проверьте отсутствие утечек масла или охлаждающей жидкости;
Убедитесь, что все системы автомобиля функционируют нормально.

Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 май 2013
  • Показано как снять головку 406 двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильно поставить распредвалы, натяжитель цепи, завести двигатель.Мой канал в Дзене zen.yandex.ru/id/60d052edda55. Отзывы. flash-player.net/user/playlist?list. Ответы на вопросы. flash-player.net/user/SmeshnoP. Контакты для связи со мной.Емел ВК id511176354 Кошелек, если появится желание отблагодарить за мои видео.ЮMoney 41001240067898Буду благодарен!

Комментарии • 336

Как практика показывает не шлифованая головка все равно отрыгнет прокладку.

Поменял прокладку,теперь не заводится,чуть схватывает и все,метки стоят правильно и на коленвалу и на распредвалу,что делать?

Здравствуйте!Попробуйте добавить чуть масла в цилиндры.flash-player.net/video/V8DZ9mePuw8/видео.html

бугеля надо так сильно зажимать?

Какой дурдом. Инженеры в гробах переворачиваются..

Здравствуйте. Хочу у Вас спросить. У меня ваз 2110 16 клапанов. Я поменял гидро компенсаторы т.е. 8 шт. Только на первом и втором цилиндре на впускных и выпускных клапанах. Третий и четвёртый цилиндр все гидрики остались старые, но они не стучат и новые тоже не стучат все хорошо. Прошло уже до, три как поменял и долго не ездил. Проблема вот в чем как поменял гидрики когда заводишь утром на холдную, то машина пока не нагрееться совсем не много как строит и поддымливает, но стоит проехать ну с километр потом все строить перестает и работает ровно. Поршневая новая делал как Вы показывали с отверстиями тоже работает все отлично и тянет хорошо. Ну давайте о главном почему после замены половины гидриков началась такая проблема с подтраиванием? Подскажите в чем причина и как исправить? Заранее спасибо, дай бог Вам здоровья. Жду ответа! Удачи!

Тоже теряюсь в догадках. Может клапана чуть сифонят. Можно замерить компрессию.

@Ремонт Двигателя! И интересное! Нет форсунки я не трогал я снимал только крышку и верхнюю крышку распределения валов но в чем причина не знаю.

Вам тоже только Хорошее!

Здравствуйте, Андрей!Не знаю почему так. Может трогали форсунки и они чуть сифонят. Не знаю.

Регулировки двигателя Пежо 405

/ Peugeot/ peugeot-405/ Двигатели/ Дизельные двигатели/ Регулировки двигателя

3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Фиксация распределительного вала

1 – блокирующий болт

Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.Проверка

Зазор клапанов проверяется при холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зазоры клапанов (двигатель холодный)
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,30 мм
Допуск ± 0,08 мм

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРИМЕРЫ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВПример А
Требуемый зазор 0,15 мм (впуск)
Измеренный зазор 0,25 мм
Разница +0,10 мм
Толщина установленной пластины 2,35 мм
Толщина пластины, которую следует установить 2,45 мм
Получившийся зазор 0,15 мм

Пример В

Требуемый зазор 0,30 мм (выпуск)
Измеренный зазор 0,25 мм
Разница -0,05 мм
Толщина установленной пластины 2,925 мм
Толщина пластины, которую следует установить 2,875 мм
Получившийся зазор 0,30 мм

Причины возникновения поломки

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) является одной из наиболее важных частей автомобильного двигателя. Она находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров и осуществляет герметичность между ними. При неправильном функционировании или поломке прокладки ГБЦ возникают различные проблемы, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин возникновения поломки прокладки ГБЦ на автомобиле ГАЗ 3110 406:

  • Износ или повреждение прокладки. Продолжительная эксплуатация автомобиля может привести к износу прокладки ГБЦ, а также к ее повреждению из-за различных факторов, таких как перегрев двигателя или нарушение регулярного обслуживания.
  • Перегрев двигателя. Перегрев двигателя может привести к деформации прокладки ГБЦ и ее потере герметичности. Это может произойти вследствие недостатка охлаждающей жидкости, неисправности системы охлаждения или работы двигателя в условиях повышенной нагрузки.
  • Неправильная установка прокладки. Неправильная установка прокладки ГБЦ может привести к ее повреждению или недостаточной герметичности. Это может произойти если прокладка не была установлена правильно или были нарушены указания по установке, например, неправильный допуск затяжки гаек.
  • Слабый крутящий момент гаек. Неправильная затяжка гаек головки блока цилиндров может привести к потере герметичности прокладки ГБЦ. Если крутящий момент гаек был недостаточным или был неправильно распределен, то это может привести к повреждению прокладки.
  • Использование некачественных запчастей. Использование некачественных или подделочных запчастей может стать причиной поломки прокладки ГБЦ. Некачественные прокладки могут иметь низкую прочность или неправильные размеры, что приведет к их деформации или потере герметичности.

Учитывая важность прокладки головки блока цилиндров, рекомендуется ее регулярная проверка и замена при необходимости. При возникновении любых сигналов о возможной поломке или нарушении герметичности прокладки, следует обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены

Особенности установки новой прокладки

Замена прокладки ГБЦ является ответственным и трудоемким процессом. Правильная установка новой прокладки позволит избежать утечки масла или охлаждающей жидкости из ГБЦ и обеспечит надежное уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Для успешной замены прокладки ГБЦ необходимо учесть ряд особенностей.

  1. Подготовка поверхностей

Перед установкой новой прокладки ГБЦ необходимо тщательно очистить поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла. Используйте мягкие тряпки или специальные средства для очистки.

Правильное положение прокладки

Перед установкой новой прокладки ГБЦ необходимо удостовериться, что она имеет правильное положение. Обычно на прокладке есть отверстия для шпилек, а также отметки, указывающие на переднюю и заднюю сторону.

Применение герметика

Для дополнительного уплотнения и предотвращения утечек масла или охлаждающей жидкости можно использовать специальный герметик. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность головки блока цилиндров перед установкой прокладки.

Установка прокладки

Осторожно установите новую прокладку на головку блока цилиндров, выровняйте отверстия для шпилек и убедитесь, что отметки на прокладке соответствуют передней и задней стороне двигателя. Затяжку болтов головки блока цилиндров необходимо проводить по определенной схеме и с заданным усилием

Используйте динамометрический ключ для достижения правильной затяжки болтов

Затяжка болтов ГБЦ

Затяжку болтов головки блока цилиндров необходимо проводить по определенной схеме и с заданным усилием. Используйте динамометрический ключ для достижения правильной затяжки болтов.

Правильная установка новой прокладки ГБЦ является важным шагом в обслуживании автомобиля и поможет избежать проблем с утечкой масла или охлаждающей жидкости. При возникновении сомнений или сложностей рекомендуется обратиться к специалистам или инструкции производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: