Почему необходимо проводить замену радиатора Опель Астра H в автосервисе?
Замену охлаждающего элемента следует выполнять в проверенном автосервисе по следующим причинам:
- часто начинающие механики путают подтекание жидкости из патрубков с повреждением охлаждающего элемента;
- если повреждение трубочек небольшое, то их просто заглушают, а по неопытности весь элемент меняют новым;
- если имеется накипь, ее удаляют с помощью средств, растворяющих ее; его меняют только в том случае, если промывка не помогла.
СПРАВКА:
Если механик автосервиса сразу предлагает охладитель заменить, следует обратиться в другой сервис, который сначала произведет диагностику неисправности и только после этого предложит необходимый ремонт.
Как снять радиатор охлаждения на Opel Astra J 1.6 автомат?
В данной статье я расскажу вам, как снять радиатор охлаждения на автомобиле Opel Astra J 1.6 автомат. Следуйте инструкциям внимательно, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасную работу.
Подготовка к снятию радиатора охлаждения
Перед началом работы необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Разрядите систему охлаждения, открыв пробку на радиаторе или использовав специальный ключ для слива жидкости. Перед тем как снимать радиатор, отсоедините негативный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы исключить короткое замыкание и получить дополнительную защиту от поражения электрическим током.
Снятие радиатора охлаждения
1. Начните снятие радиатора с отключения шлангов охлаждения. Отверните хомуты, соединяющие шланги с радиатором, и аккуратно отсоедините шланги от соединительных патрубков радиатора.
2. После отсоединения шлангов внимательно осмотрите их на наличие трещин, износа или иных повреждений. Если шланги выглядят поврежденными, рекомендуется заменить их на новые, чтобы исключить возможные утечки охлаждающей жидкости.
3. Далее приступите к отсоединению электрооборудования, подключенного к радиатору. Отсоедините разъемы от вентилятора и отводящие трубки.
4. После этого отверните все крепежные болты, фиксирующие радиатор на месте. Обычно они расположены на верхней и нижней частях радиатора. Будьте осторожны, чтобы не повредить крылья или другие элементы автомобиля.
5. Теперь можно аккуратно снять радиатор охлаждения, плотно удерживая его за радиаторную решетку и аккуратно поднимая его вверх и немного в сторону от автомобиля.
Замена радиатора охлаждения
При необходимости замены радиатора охлаждения следуйте процедуре в обратном порядке. Новый радиатор должен быть точно такого же типа и размера. При монтаже удостоверьтесь, что он надежно закреплен на своих местах, и правильно подключите шланги и электрооборудование.
После установки нового радиатора, запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек. Убедитесь, что охлаждающая жидкость достигает радиатора и что вентилятор включается при необходимости. При обнаружении неисправностей или повреждений обратитесь к специалисту для дальнейшего ремонта или замены неисправных элементов.
Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Opel Astra J или мой первый Опель 2010 года на DRIVE2
Привет, друзья!Около недели назад ездил в родину, это примерно 1000 км в одну сторону.По возвращении домой, где-то в районе Чебоксар перестал дуть холодом кондей, и как назло на улице была жара, а на трассе пробка из фур =)
Внешне осмотрел систему кондиционирования на предмет подтеков, но ничего не обнаружил, поехал на диагностику, в результате которой нашли пробой — камушком пробило радиатор кондея(((
Полный размер
Старый радиатор в ужасном состоянии
Сломал всю голову при выборе радиатора, в итоге взял AVA, цена 5350р, по заверениям продавца это не подделка и проходит долго…посмотрим)) Плюс взял две прокладки на трубки, это еще 900р. Замена еще 2000р.
Полный размер
Новый радиатор на месте
Решил поставить сеточку на решетку радиатора, чтобы больше не ловить камни))
В сервисе где менял радиатор не было кондиционерщика, он был в отпуске)) Нашел контору в 2гисе, вроде АвтоХолод, позвонил, вечером приехали к дому все заправили, это еще 3000р за 600 грамм хладогена и заправку.
Вот такая получилась поломка интересная))
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 76000 км
Основные неисправности автомобильного кондиционера
Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.
Ниже перечислены часто типичные неисправности:
- Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
- Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
- Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
- При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
- При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
- Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
- Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.
Часто задаваемые вопросы
1. Как снять радиатор охлаждения на Opel Astra J 1.6 автомат?
Для снятия радиатора охлаждения на Opel Astra J 1.6 автомат необходимо выполнить следующие шаги:
Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы исключить риск получения удара электричеством.
Слейте теплоноситель из системы охлаждения. Для этого найдите пробку слива на нижней части радиатора и откройте ее.
Отсоедините шланги охлаждения от радиатора. Для этого отверните зажимы и аккуратно вытяните шланги из соединительных рукавов.
Отсоедините провода и разъемы, связанные с радиатором, включая вентилятор охлаждения и датчики температуры.
Отверните крепежные болты, которыми радиатор прикреплен к кузову автомобиля
Осторожно извлеките радиатор из места его установки.
Не забудьте установить новый радиатор охлаждения и аккуратно присоединить все шланги, провода и разъемы на место, затем заполните систему охлаждения новым теплоносителем.
2. Как выбрать подходящий радиатор охлаждения для Opel Astra J 1.6 автомат?
При выборе радиатора охлаждения для Opel Astra J 1.6 автомат рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты:
Достоверность и производительность бренда, предлагающего радиаторы для данной модели автомобиля.
Правильные размеры и форма радиатора, чтобы он идеально подходил к месту установки в вашем автомобиле.
Тип материала выполнения радиатора
Обычно рекомендуется выбирать алюминиевые радиаторы, так как они имеют лучшие теплоотводящие свойства.
Совместимость с системой охлаждения и другими компонентами автомобиля.
Обращайте внимание на гарантию и отзывы покупателей.
3. Какая может быть причина перегрева двигателя и как ее устранить на Opel Astra J 1.6 автомат?
Перегрев двигателя на Opel Astra J 1.6 автомат может быть вызван следующими причинами:
- Неправильный уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень в расширительном бачке и долейте, если необходимо.
- Повреждение радиатора охлаждения. Проверьте наличие трещин или утечек и замените радиатор при необходимости.
- Неисправный термостат. Замените термостат, если вы заметили, что двигатель нагревается до чрезмерных значений.
- Засоренный или неэффективный вентилятор охлаждения. Проверьте работу вентилятора и очистите его от грязи и налета.
- Проблемы с насосом системы охлаждения. Проверьте правильную работу насоса и замените его, если необходимо.
Запрос обратного звонка
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы
-
Как снять обшивку передней стойки ауди а6 с6
-
Схема замены ремня грм опель
-
Код ошибки 0793 мерседес
-
Крутящий момент мерседес с 180 w204
- Ремонт компрессора кондиционера мерседес w210
О радиаторе
Радиатор — важная деталь в системе охлаждения автомобиля. Он предназначен для принудительного отвода от деталей двигательной системы излишнего тепла и передачи этого тепла по окружающему воздуху. Именно благодаря радиатору сохраняется оптимальный температурный режим, при котором двигатель работает с наилучшей компрессией, не переохлаждается и не перегревается.
Если бы радиатора не было, то двигатель не охлаждался бы должным образом. Если двигатель не охлаждается, то газы, имеющие высокую температуру, сильно бы нагревали детали и составляющие двигательной системы. Масло в цилиндрах и поршнях начало бы выгорать, трение деталей резко бы увеличилось, а от того, что детали нагрелись, они – расширились. От расширения происходит заклинивание поршней в цилиндрах двигателя. Это в минуты приведет двигатель к выходу из строя в лучшем случае. В противном случае может случиться взрыв.
Цена и гарантия на замену радиатора Opel Astra H
После проведения замены в нашем автосервисе автолюбитель получает гарантию на все виды ТО и услуг, которые выполнялись нашими специалистами. Также мы предоставляем гарантийные обязательства на все установленные комплектующие.
Весь персонал сервиса имеет многолетний опыт по ремонту автотехники, а также наши специалисты обязаны ежегодно подтверждать квалификацию в дилерских центрах автопроизводителей. Поэтому все ремонтные работы выполняются с хорошим качеством.
Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.
Запасные части автосервис покупает у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, а это значит, что цены на ремонт мы устанавливаем не выше рыночных.
Система охлаждения Астра Н может работать в одном из 3-х режимов. Сначала, при запуске двигателя, пока температура ОЖ не поднялась до определенного значения, жидкость циркулирует по малому кругу, в обход радиатора, а по мере прогрева открывается клапан термостата и жидкость начинает поступать в радиатор охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается в результате обдувания ребер наружным воздухом.
Если ребра сильно повреждены или радиатор засорился продуктами разложения, в результате долгой работы, то циркуляцию будет нарушена и температура повышаться дальше, по достижении температурой ОЖ очередного контрольного значения, активируется регулируемый электро-вентилятор системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора. Момент включения вентилятора и число его оборотов определяются ЭБУ с помощью данных, получаемых от датчика температуры ОЖ. И когда этого уже не достаточно, то, как правило, снимают радиатор чтобы промыть или полностью заменить на новый. Именно в таком случае и потребуется эта инструкция по снятию и замене радиатора охлаждения Опель Астра Н.
Для демонтажа радиатора потребуются такие инструменты:
- ключи TORX M6, M8;
- набор обычных ключей;
- плоскогубцы;
- новая ОЖ и канистра для б/у технической жидкости.
Работу по снятию/замене радиатора или ремонту системы охлаждения следует производить на холодном двигателе.
Эта инструкция из руководства и наглядные фото замены радиатора на Астре могут справится с задачей.
Инструкция по замене радиатора охлаждения
- Демонтировать решетку радиатора. Для этого надо выкрутить два винта сверху и вытянуть её из бампера. Будьте предельно осторожны, чтоб не сломать фиксаторы.
- Демонтировать верхнюю панель переднего фартука. Крепится панель на 6 болтах. Понадобится ключ на 13.
- Рекомендуется демонтировать бампер для более удобной замены радиатора, но можно обойтись и без этого.
- Отсоединить все хомуты и проводку, которая крепится к радиатору охлаждения и радиатору кондиционирования снизу.
- Открыть доступ для вывода радиатора через низ между бампером и подрамником, предварительно демонтировав защиту картера двигателя.
- Понадобится также отсоединить среднее крепление бампера к подрамнику. Оно держится на трех клипсах.
- Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства радиатор кондиционера. Для этого нужно отсоединить его от радиатора охлаждения двигателя по 4 углам от двух трубок.
- Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, используя шланг.
- После слива отсоединить шланги, проходящие к радиатору снизу с двух сторон, один сверху, которые ведет от расширительного бачка. Для этого придется снять несколько хомутов.
- Извлечь радиатор через низ автомобиля.
- Оценить его состояние на наличие сколок, трещин, потертостей и прочего. При необходимости – заменить. В момент покупки нового радиатора убедитесь в том, что модель нового радиатора встанет в посадочные места старого.
- Установить новый радиатор в порядке, обратном демонтажу.
- Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
- Вывести воздух из системы охлаждения вручную (методом прижимания шлангов).
- ОТЦЕНТРОВАТЬ планку фартука с замком капота. В противном случае, если этого не сделать, можно забыть о закрытии капота.
- Полностью закрутить верхнюю планку фартука.
- Установить на место решетку радиатора.
- Заправить кондиционер, если производилась замена и радиатора кондиционера.
- Проверить работоспособность, проехав 20-30 км.
- Проверить радиатор на наличие подтеков.
На замену двух радиаторов уходит от 2 до 4 часов. Все зависит от опыта ремонта автомобилей и наличия необходимого инструмента. Подсказка: когда демонтируете радиатор, рекомендуется, чтоб автомобиль находился на склоне и перед авто был выше, чем зад. В таком случае количество антифриза вытечет в разы меньше.
Установка нового радиатора
Приступая к установке нового радиатора в своем Opel Astra G, нужно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это включает в себя новый радиатор, ключи для отсоединения и закрепления шлангов, предохранительные зажимы, антифриз, воду и смазку для шлангов.
Вот пошаговая инструкция для установки нового радиатора:
Сначала отключите аккумулятор и остудите двигатель перед началом работы.
Расположите машину на ровной поверхности и откройте капот.
Слейте остатки охлаждающей жидкости из старого радиатора, сняв пробку для слива на нижней части радиатора.
Отсоедините шланги охлаждения, используя ключи и предохранительные зажимы, и пометьте их, чтобы знать, куда они возвращаются.
Открутите зажимы, крепящие старый радиатор к передней части автомобиля, и осторожно извлеките старый радиатор.
Установите новый радиатор на место, закрепляя его с помощью зажимов.
Подключите шланги охлаждения, убедившись, что они правильно совпадают с пометками, снятыми на предыдущем радиаторе.
Заполните радиатор промежуточной смесью антифриза и воды в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Закройте капот и включите двигатель, чтобы проверить, нет ли утечек и правильно ли функционирует новый радиатор.
Если все работает должным образом, закройте капот и протестируйте автомобиль на дороге, чтобы убедиться, что система охлаждения работает надежно.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти инструкции предоставлены только в качестве общего руководства. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля или обратиться к опытному автомеханику, если у вас возникнут трудности или вопросы в процессе установки нового радиатора
Проверка
1. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.
2. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
4. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
Замена радиатора кондиционера опель астра н
Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р
Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха
Часто бывает так, что в процессе частой эксплуатации печки еще и клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае необходимо сделать следующее:
- Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
- Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
- При наличии явных следов износа и сколов – заменить новыми.
- Если проблема после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не исчезла – произвести ремонт или замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.
Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или её температуры. Данную процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в гаражных условиях, необходимо лишь обладать набором отверток, ветошью и терпением. На процедуру регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.
- Печка не работает на 1 и 2 положении, почему? – 4 ответа
- Печка работает только в 4-м режиме – 3 ответа
- Что такое блок САУО и где он находится? – 2 ответа
- Как слить воду с мотора и радиатора Опель Астра – 2 ответа
- Печка дует еле тёплым в Опель Астра Ф – 2 ответа
1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).
2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.
3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.
4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.
Снятие
Бензиновые модели
1. На моделях без кондиционера воздуха отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. На моделях, оборудованных системой кондиционирования, снимите батарею с опорным кронштейном (см. Главу Электрооборудование двигателя). Также снимите сборку воздухоочистителя с воздуховодами.
3. На оборудованных К/В моделях Zafira выверните крепежные болты, снимите крышку панели передка.
4. Отделите впускной резонатор от крышки и от рукава впускного воздуховода.
5. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
6. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
7. Снимите вентилятор в сборе (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения).
8. Ослабьте крепежный хомут и отсоедините подведенный к радиатору справа верхний шланг.
9. Отсоедините нижний шланг (подведен к радиатору слева).
10. Также отсоедините шланг расширительного бачка с левой стороны радиатора.
11. На моделях с АТ выверните крепежные болты и отсоедините от левого резервуара радиатора шланги охлаждения ATF. Снимите медные уплотнительные шайбы, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости (установите под патрубки подходящие сливные емкости). Постарайтесь запомнить порядок подсоединения всех шлангов.
12. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
13. С целью фиксации радиатора во время снятия кронштейнов нижних опор, действуя из двигательного отсека, проденьте два сварочных электрода или две отвертки в боковые крепления радиатора.
14. Выверните крепежные болты и отделите от радиатора кронштейны нижних опор крепления сборки к подрамнику, — кронштейны снимаются в сборе с резиновыми подушками.
15. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, выверните болты крепления конденсатора кондиционера к передней части радиатора, затем подвяжите конденсатор к панели передка, — не рассоединяйте линии рефрижераторного тракта!
16. Придерживая радиатор, извлеките фиксирующие его элементы (отвертки или электроды), затем, сдвинув вниз, высвободите радиатор из опор и извлеките его из двигательного отсека.
17. В случае необходимости переставьте на новый радиатор навесные элементы.
Дизельные модели
1. Взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
2. На моделях с двигателями DOHC, снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Электрооборудование двигателя), — не забудьте вывернуть болт крепления к кронштейну жгута электропроводки.
3. Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
4. На моделях с двигателями Y20DTH снимите установленный под бампером демпферный блок. Также снимите сборку интеркулера (см. Главу Системы питания и выпуска).
5. Снимите защитный кожух двигателя, затем, на моделях 1.7 л, снимите с задней части радиатора вентиляторную сборку (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения).
6. Снимите воздухоочиститель, впускной воздуховод и датчик измерителя массы воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).
7. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, отсоедините электропроводку от компрессора К/В, ресивера/осушителя, дополнительного вентилятора и блока управления вентилятора системы охлаждения. Отсоедините от кузовного элемента шину заземления и отведите всю проводку в сторону.
8. опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
9. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Отсоедините шланг продувки.
10. С целью фиксации радиатора во время снятия кронштейнов нижних опор, действуя из двигательного отсека, проденьте два сварочных электрода или две отвертки в боковые крепления радиатора.
11. Выверните крепежные болты и отделите от радиатора кронштейны нижних опор крепления сборки к подрамнику, — кронштейны снимаются в сборе с резиновыми подушками.
12. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, выверните болты крепления конденсатора кондиционера к передней части радиатора, затем подвяжите конденсатор к панели передка, — не рассоединяйте линии рефрижераторного тракта! Выверните болты крепления опорного кронштейна интеркулера.
13. Придерживая радиатор, извлеките фиксирующие его элементы (отвертки или электроды), затем, сдвинув вниз, высвободите радиатор из опор и извлеките его из двигательного отсека.
14. В случае необходимости переставьте на новый радиатор навесные элементы (вентилятор системы охлаждения и интеркулер).
Подробная инструкция по замене радиатора печки на Opel Astra G
Если вы заметили, что в вашем автомобиле Opel Astra G не включается отопление или вентилятор работает только на одной скорости, возможно, проблема в радиаторе печки. Замена радиатора печки является достаточно сложной процедурой, но мы предоставляем подробную инструкцию с фотографиями и видео, которая поможет вам выполнить эту работу самостоятельно.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом работы необходимо отключить питание цепи автомобиля, отключить аккумулятор, а также дать двигателю полностью остыть. Откройте капот автомобиля и удалите ветровое стекло и панель приборов.
Шаг 2: Демонтаж радиатора печки
На верхней панели печки расположены четыре гайки, которые необходимо открутить. После этого снимите панель печки с помощью плоской отвертки и снятия штыря на панели. Затем выньте радиатор печки из коробки
Обратите внимание на то, что существует риск подтекания охлаждающей жидкости, поэтому рекомендуется на этом этапе заменить жидкость в системе охлаждения
Шаг 3: Установка нового радиатора печки
Установите новый радиатор печки на свое место, закрепите его болтами и сборкой обратного хода. Проверьте работу печки и, при необходимости, добавьте в систему охлаждающую жидкость.
- Не забудьте проверить, что все элементы в печке правильно установлены и зафиксированы.
- Будьте очень аккуратны при работе с двигателем, чтобы избежать травм и нанести увечье.
Эффективная замена радиаторов автомобиля Опель Астра G
Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Opel Astra G по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.
Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.
- Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Opel;
- Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
- Выполним необходимые работ;
- Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.
Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.
Регулярно выполняем замену радиатора Opel Astra G следующих модификаций ДВС:
Астра G 1.2 16V
Астра G 1.4
Астра G 1.4 16V
Астра G 1.6
Астра G 1.6 16V
Астра G 1.7 CDTI
Астра G 1.7 TD
Астра G 1.8 16V
Астра G 2.0 16V
Астра G 2.0 16V Turbo
Астра G 2.0 DTI 16V
Астра G 2.0 OPC
Астра G 2.2 16V
Астра G 2.2 DTI