Методика ремонта головки блока цилиндров

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Подготовительные работы по хранению автомобиля. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.Хранение и обслуживание автомобиля. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Как снять автомобиль с хранения?

Прочистка дренажных отверстий кузова автомобилей ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.Где и как хранить автомобиль. ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Как правильно мыть машину. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.Эксплуатация автомобиля ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 при сильных морозахЧто необходимо иметь всегда при себе, при эксплуатации ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 в зимний период.Как лучше ездить на ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 в зимний период?Уход и восстановление покрытия кузова. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108

Дефекты гидрокомпенсаторов

Самая частая «болезнь» гидрокомпенсаторов — чрезмерный натяг, который может привести к контакту поршня и клапана. Причиной дефекта, как правило, является усталость или обрыв пружины клапана либо засорение предохранительного клапана частицами грязи, находящимися в машинном масле.

В большинстве случаев гидрокомпенсаторы не требуют замены, устанавливать их надо строго на те места, с которых они были демонтированы. При осмотре гидрокомпенсаторов следует убедиться в отсутствии повреждений (в случае использования подвижных гидрокомпенсаторов). При необходимости надо провести механическую обработку опорной поверхности компенсатора, не нарушая ее твердость. Затем детали требуется тщательно очистить, собрать и выполнить проверку жесткости гидрокомпенсатора на основе данных изготовителя. При отсутствии таких данных нормой можно считать время возвращения плунжера в исходную точку после сжатия на 3,0 мм в пределах 10-60 с.

Перед разборкой головки блока цилиндров

Перед разборкой ГБЦ необходимо:

  • Снять все держатели, датчики и другое навесное электрооборудование. Если вы имеете дело с ГБЦ дизельного двигателя с электромагнитными форсунками, их также нужно демонтировать (насос-форсунки снимать необязательно).
  • Перед снятием головки с блока необходимо обеспечить видимость меток, используемых для настройки газораспределительного механизма. Если это невозможно, следует соответствующим образом пометить детали газораспределительного механизма.

Дальнейшие действия описаны на примере ГБЦ с верхним расположением распределительного вала (OHC):

  • Ослабить крепежные болты крышки головки блока в порядке, аналогичном порядку их затяжки при монтаже. Снять ГБЦ.
  • Обозначить крышки подшипников (если применяются) распределительного вала для определения их правильной позиции при сборке.
  • Снять крышки подшипников распределительного вала, слегка поворачивая их.
  • Снять распределительный вал и подшипники.
  • Снять гидрокомпенсаторы и толкатели (в зависимости от конструкции головки блока). Если предполагается в дальнейшем их использовать, то отметить рабочие места каждого.
  • При помощи соответствующего приспособления сжать пружины клапанов и вынуть сухари, тарелки пружины и сами пружины. Положить детали в порядке их демонтажа.
  • Снять маслоотражательные колпачки со стержней клапанов (если установлены).
  • Перевернуть головку, снять клапаны, отмечая места, на которых они были установлены.
  • Сохранять все компоненты, пока не будет точно установлено соответствие размеров всех новых и заменяемых деталей.

Затем следует провести очистку головки блока цилиндров. Сборку нужно проводить в обратном порядке.

Выбор прокладки ГБЦ

В заключение несколько слов о выборе прокладки головки блока цилиндров

Этот на первый взгляд простой вопрос приобретает особую важность, когда в результате механической обработки ГБЦ произошло заметное изменение степени сжатия. Если все оставить, как было, то есть поставить старую прокладку или такую же новую, это может нарушить нормальный процесс сгорания топлива в цилиндрах, а значит — ухудшаться тяговые и мощностные характеристики двигателя, возрастет содержание вредных веществ в отработавших газах

Для восстановления изначальной величины степени сжатия можно использовать более толстую прокладку головки блока цилиндров или шайбы, однако в продаже есть прокладки не для всех типов двигателей и только определенного диапазона толщины. Поэтому убедиться в доступности желаемой прокладки лучше до принятия решения о механической обработке.

Нужную толщину прокладки или шайб легко рассчитать, зная размер ГБЦ перед обработкой и после нее. Если в двигателе установлены «утопленные» клапаны (например, как на автомобиле Peugeot XUD7), надо учесть объем выступа клапана и в каталоге найти соответствующее значение толщины прокладки головки блока цилиндров.

Ремонт головки блока цилиндра: особенности процесса

Ремонт головки блока цилиндра — это достаточно сложный и ответственный процесс, который требует квалификации специалиста и использования специализированного оборудования. Головка блока цилиндра — это важная деталь двигателя, которая выполняет множество функций, включая управление подачей топлива и охлаждением. Если головка блока цилиндров вышла из строя, то это может привести к серьезным проблемам двигателя, например, к снижению мощности, утечке масла, перегреву и даже поломке.

Почему возникает необходимость ремонта головки блока цилиндра

Головка блока цилиндров может выйти из строя по разным причинам. Наиболее распространенные из них:

— Перегрев: перегрев двигателя может привести к деформации головки блока цилиндров.

— Протечки: протечки охлаждающей жидкости могут привести к коррозии и повреждению головки блока цилиндра.

— Падение давления масла: недостаток масла может привести к снижению давления масла и износу поверхностей головки блока цилиндров.

— Износ уплотнительных элементов: износ прокладок, клапанов и других уплотнительных элементов может привести к утечке масла и охлаждающей жидкости.

Основные этапы ремонта головки блока цилиндра

Ремонт головки блока цилиндра включает в себя ряд этапов:

  1. Диагностика: специалист производит проверку головки блока цилиндра, чтобы установить причину ее неисправности.
  2. Разборка: специалист снимает головку блока цилиндров с двигателя и разбирает ее.
  3. Чистка: головка блока цилиндров очищается от грязи и налета.
  4. Восстановление: необходимые элементы головки блока цилиндров восстанавливаются либо заменяются новыми.
  5. Сборка: специалист собирает головку блока цилиндра и устанавливает ее на место.

Как выбрать сервисный центр для ремонта головки блока цилиндра

При выборе сервисного центра для ремонта головки блока цилиндра необходимо обратить внимание на следующие моменты:

— Квалификация специалистов: убедитесь, что в сервисном центре работают квалифицированные специалисты, которые имеют опыт работы с головками блока цилиндров.

— Оборудование: убедитесь, что сервисный центр оснащен специальным оборудованием, необходимым для ремонта головки блока цилиндра.

— Гарантия: убедитесь, что сервисный центр предоставляет гарантию на выполненный ремонт головки блока цилиндра.

Стоимость ремонта головки блока цилиндра

Стоимость ремонта головки блока цилиндра зависит от состояния головки блока цилиндра, необходимости замены или восстановления уплотнительных элементов, видов проводимых работ и местоположения сервисного центра. В среднем стоимость ремонта головки блока цилиндра составляет от 7 до 40 тысяч рублей.

Выводы

Ремонт головки блока цилиндра — это процесс, который требует профессионального подхода и специализированного оборудования. Выбирая сервисный центр для ремонт ходовой части или блока целиндров, необходимо убедиться в квалификации специалистов, наличии необходимого оборудования и предоставлении гарантии на выполненный ремонт.

Причины замены головки блока цилиндров

  1. Самая распространённая поломка – это деформация плоскости стыка ГБЦ с двигателем (в народе говорят «головку повело»). Появляется она из-за перегрева двигателя. В редких случаях плоскость можно отшлифовать, но из-за того, что точность касания рассчитывается в нанометрах, головку блока рекомендуют сразу менять.
    Появление трещин в системах ГБЦ приводит к разгерметизации и нарушениям в работе всего двигателя: охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания или в масло, газы – в систему охлаждения.
  2. Вторая по популярности причина замены ГБЦ – это износ газораспределительного механизма, который случается из-за «масляного голодания» двигателя. Это состояние появляется в следующих случаях:
    • низком уровне масла;
    • неисправностях в системе смазки;
    • износе масляного насоса или подшипников скольжения коленвала.

    Характерный симптом «масляного голодания» — шум в головке блока. Следить за давлением масла помогает умная система контроля, которая сигнализирует о неисправностях красной лампочкой в виде маслёнки на приборной панели.

Прокладка головки блока цилиндров. Показания для замены

Одной из самых важных прокладок в автомобиле считается ГБЦ. Находясь в стыке между головкой блока и самим блоком цилиндров, она помогает сохранять герметичность в системе двигателя.

Вот некоторые «симптомы», которые могут говорить о её износе:

  • Подтекание масла или охлаждающей жидкости в месте соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Появление на масляном щупе белой субстанции.
  • Выхлопной газ становится белого цвета (антифриз попадает в газораспределительную систему).
  • Видны пузырьки в радиаторе или в расширительном бачке.

Когда объём охлаждающей жидкости уменьшается, а видимой течи нет, или повышается уровень масла – это прокладка ГБЦ требует замены.

! Повторно прокладку ГБЦ устанавливать нельзя, так как даже неизношенная, она теряет свойство герметичности. Поэтому, при каждом вскрытии ГБЦ меняют и прокладку.

Рекомендация механиков «АвтоТехЭксперт»

Если Вы заметили:

  • посторонний шум в двигателе;
  • машина едет медленнее обычного – «не тянет»;
  • маслёнка на панели мигает на холостых оборотах двигателя или вообще не гаснет,
    то не стоит ехать на таком автомобиле. Заглушите двигатель, вызовите эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Последствия нехватки масла могут быть фатальными: от заклинивания распредвалов, до повреждения поршней и цилиндров.

Лучше провести компьютерную диагностику авто и выявить проблему заранее!

СТО «АвтоТехЭксперт» проводит ремонт автомобилей в Минске, а в случае необходимости предоставляет всем клиентам помощь эвакуатора.

Свяжитесь с нами по телефонам:

  • + 375 29 350 47 46;
  • + 375 17 226 40 30.

На нашем сайте работает услуга онлайн-записи на сервис.

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как зафиксировать слетающие колпаки на ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108?Советы народных умельцев. Куда при заправке класть крышку от топливного бака ВАЗ-2109, ВАЗ-2108?Почему в дневных ходовых огнях светодиоды не горят или мигают?Где в салоне ВАЗ-2109 лучше всего установить ароматизатор?ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108, что делать, если капает из глушителя вода?

Полировка автомобиля. Как правильно ее выполнять?Как шумоизолировать ВАЗ-2109 своими руками? Учимся ездить на отечественной «восьмерке» или «девятке». Особенности вождения ВАЗ-2109Уход и ремонт чехлов для сидения ВАЗ-2109Автокредит. Зачем его брать?Экономим на бензинеАнтикоррозийная обработка днища автомобиля ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 самостоятельно. Ремонт.Заклинило, не крутится заднее колесо ВАЗ. Что делать, и в чем причина?Как и чем удалить ржавчину с автомобиля. Ремонт ВАЗ-2109, ВАЗ-2108Замена троса капота ваз 2109Открытие капота ваз 2107Открытие и закрытие капота ВАЗ-2109Как открыть капот ваз 2105 и зарыть?

Можно ли наварить распредвал

Поговорим о возможности сварки распределительных валов. В данном случае двигатель 16-клапанный. Одну шейку «сожрало».

Это рабочая шейка-толкатель. Я ее буду наваривать, а человек сам будет дорабатывать. Распредвал обмотал тряпкой, чтобы окалина не попадала на другие шейки. Я уверен, многие считают, что это большая глупость. Но на какое-то время это поможет.

Много раз варил валы, их точили на станке, выравнивали. Но часто остаются поры. Тем не менее, эти валы неплохо ходят. Варю обычным полуавтоматом.

Понятно, что это кустарщина. Но после обработки эта деталь прослужит какое-то время.

Вот вид уже немного подшлифованного вала. Дальше ребята уже будут дорабатывать сами.

Если проявляются поры, то страшного в этом ничего нет. Вал ходит нормально.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

Дефекты деталей клапанного механизма

После визуального осмотра и описанных выше проверок ГБЦ для диагностики неисправностей клапанного механизма контролируется диаметр отверстий и высота направляющих втулок, биение торцевой стороны тарелки клапанов, высота установленных клапанов, высота стержня клапанов.

Наиболее частые дефекты клапанов (их вероятные причины):

  • дефекты опорной поверхности (слишком большое прижимное усилие пружины клапана, превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала, перегрев двигателя, применение деталей из материалов, не совместимых с неэтилированным бензином);
  • образование «чашки» на головке клапана (перегрев двигателя наряду с чрезмерно сильным прижимным усилием пружины клапана или высокой скоростью посадки головки клапана в седло);
  • заклинивание стержня в направляющей клапана (слишком малый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой; чрезмерное загрязнение масла; перегрев двигателя; неправильная настройка выпускного клапана);
  • поломка стержня клапана (сильный износ направляющей и, как следствие, неравномерная посадка клапана в седле; чрезмерный износ направляющей втулки приводит также к повышенному расходу масла, росту объема вредных эмиссий, что увеличивает опасность повреждения седла);
  • механическое повреждение (контакт с поршнем или другим компонентом клапанного механизма; слишком большое прижимное усилие пружины клапана; сильный износ направляющей втулки);
  • облом торца клапана (неправильная настройка клапанного механизма в результате установки изношенных сухарей и других компонентов);
  • нагар на головке клапана (слишком раннее зажигание, попадание масла в камеру сгорания).

Со временем в процессе эксплуатации материал клапана вырабатывается, в результате изменяется геометрическая форма детали, что приводит к различным нарушениям нормальной работы клапанного механизма. Последствия незначительного износа устраняют шлифованием клапана. Сильно изношенную деталь заменяют.

При осмотре пружин клапанов проверяются следующие параметры:

  • отклонение от перпендикулярности (не должно превышать 1,0 мм на каждые 25, 4 мм. длины пружины);
  • максимальное отклонение свободной длины пружин в наборе (не должно превышать 1,5 мм).

Пружины клапанов не должны иметь повреждений, следов коррозии, обрыва или общих признаков износа. Притертые концы пружины указывают на работу с вибрацией или вращением в результате ее малой длины или недостаточной жесткости. Такую пружину следует заменить.

Наиболее частые дефекты седел клапанов — отклонение от определенных заводом-изготовителем величин углов и ширины кромок. От этих параметров, в первую очередь, зависят угол посадки, площадь контакта и, в конечном итоге, плотность прилегания головки клапана. Направляющая втулка клапана напрямую влияет на точность посадки головки клапана в седле.

Обязательным условием эффективной работы клапанной системы является обеспечение концентричности (соосности) четырех ее элементов — головки и стержня клапана, седла и направляющей втулки.

Очистка

Для очистки головки блока могут быть использованы следующие способы:

  • пескоструйная обработка;
  • «холодная» промывка;
  • «горячая» промывка;
  • очистка при помощи ультразвука.

Чаще других применяется мойка агрегата в воде с использованием специальных моющих средств. Надо следить, чтобы моющие средства не содержали химических элементов, способных повредить детали ГБЦ. Особого внимания требует очистка компонентов алюминиевой головки блока цилиндров.

В ходе очистки с использованием абразивных компонентов с поверхностей деталей головки снимается слой материала, поэтому необходимо соблюдать осторожность — чрезмерно интенсивное или длительное воздействие может привести к их повреждению.

—:

Светодиодные дорожные знакиПопуляризация марки «Москвич»УАЗ Хантер – военная классика в современной интерпретацииПАЗ 32053-04 — самый надежный автобусПриработка и испытания двигателейЛичный опыт выбора автошинПростое перемещение грузов

Проверка и ремонт стартера на автомобилях ВАЗПодвеска двигателяЗамена подшипника передней ступицыКоврики для авто, особенности производства.Жизнь – это движение. Пленка для кузова автомобиля Б у автозапчасти для иномарок доступная альтернатива новым деталямИнструменты в авто – простая необходимостьВсе о «Москвич 412» Ремонт БМВ по самым лучшим ценамМикрозайм для автовладельцевЗамена тормозной жидкости самостоятельно на примере Nissan QuashquaiКак распознать, какой двигатель установлен на автомобиле ВАЗВидеорегистратор: зачем он нужен и какой лучше выбрать?Аренда свадебного автомобиляСамые распространенные причины неисправности ВАЗ-2101Господа полицейскиеОбзор видеорегистратора Cubex V45 от NeolineFord Aspire. Миссия невыполнима?Грузовые авто требуют особого внимания.О транспортной логистикеМеханические системы против угонаКакой тюнинг для ВАЗов в моде в 2015Как подключить ДХО на «Ларгус»?Услуга ответственного хранения в МосквеГрузоперевозки при помощи ГазелиВыбираем ксеноновые фары для автомобиляТипы дефлекторов для капотаДостоинства автомагазина market.ria.comЛетние шины, которые подходят большинству автомобилейСитуация на рынке грузовых автомобилей в РоссииКачественные запчасти Ситроен оптомЗащита лобового стеклаОсобенности и преимущества летних шинКак установить дефлектор на капотЗаработать на автомобиль в игровые автоматыТюнинг для Мерседес БенцСафари на квадроциклах — отличный отдыхПрименение автомобильного видеорегистратораНоворожденный в автомобилеВывоз мусора в Щёлково Как оценить компетентность и честность продавцаПодготовка автомобиля к большому путешествиюПровисание дверей авто – как избежать?Выбор квадроцикла ответственный шагСлот автоматы это новшество или традиционный вид развлеченияКазино в КитаеНа стоимость покраски влияет множество разных факторов и каждый по-разномуКак научиться грамотно контролировать свои расходы в онлайн казиноАмериканцы смогут ставить ставки на ОлимпиадуКак играть в казино без опаскиОказали мне помощьКак установить фаркоп?Постановка автомобиля на учет в ГИБДД: что нужно знать?Передвижной шиномонтаж это просто и удобно.Как выбрать идеальный автоковрик?Особенности летней резиныВнедорожник класса люксПилот из Формулы 1 занялся тестированием шинКак взять машину Мазда в кредитНовый Jeep Cherokee DieselВыбираем GPS-навигаторКак заменить колодки в автомобиле «Лада-Калина»Сравниваем Ниву и УАЗ на шоссе и бездорожьеКупить тягач Скания б/у в специализированных центрах по выгодным ценамКак выбирать диски на ВАЗ?Как ремонтируют рулевую рейку ВАЗКак подарить вторую жизнь салону автоРемонт шин своими руками: как устранить проколКак вы можете найти идеальное СТО для вашего авто? Две основные достопримечательности Московского КремляПневмоподвеска Iveco dailyКак проверить работу двигателя автомобиля?Как выбрать напольный плинтусОсновные поломки iPhone 5 и пути их решенияТипичные проблемы автомобиля ВАЗ-2110Как выбрать поршневой компрессор?Плановая диагностика при беременностиКакие утяжелители применяются для трубопроводов?Обзор стандартных подшипниковКак выглядеть стройнее: одеваемся правильноВсе о ТО для Лады ЛаргусСамые выгодные авиабилеты – на Tickets.byПрофессиональный ремонт гидроцилиндровБыстрый вызов эвакуатора с приложением от компании CarTaxiКакими особенностями обладают сигнализационные системы с автозапуском?

Что будет, если на ступицу колеса не ставить колпак

Поговорим о том, что каждая мелочь имеет свое значение. Автомобиль Лада Гранта, в эксплуатации 1 год 6 месяцев, пробег 100 тысяч км. Машина постоянно ездила по трассе. На ступице здесь стоит пыльник, внутри уплотнительная резинка.

Они предотвращают попадание пыли внутрь на подшипник. С другой стороны автомобиля подшипник ступицы колеса зашумел.

Не первый раз я обращаю внимание на такие вещи. Стоял пробитый пыльник длительное время

Пыль и грязь попадают к подшипнику, и он раньше времени выходит из строя. Колпак могут просто не поставить, либо они теряются. Все эти мелочи влияют на работу подшипника.

Жду ваши комментарии. Напишите свое мнение о ремонте ГБЦ, распредвалах и других моментах. Согласны со мной или нет, и почему. Всем здоровья и удачи на дороге!

  • Недавно узнал про новый и старый восьмиклопы
  • Новый восьмиклапанный двигатель 11182

Методы поиска дефектов ГБЦ

Многие дефекты можно определить визуально и принять решение о дальнейшем ремонте, не прибегая к дорогой диагностике. Внимательно осмотрите узел на предмет прогаров, трещин между седлами. На дизельных двигателях по условиям эксплуатации допускаются неглубокие трещины между седлами, не нарушающие герметичность. Если планируется использовать прежние кулачки, направляющие, гидротолкатели и другие детали, то рекомендуется пометить места их установки на двигателе.

Для точной и быстрой диагностики ГБЦ применяется несколько несложных, но надежных способов. Один из них — магнитно-порошковая дефектоскопия (только для чугунных ГБЦ). Суть его в следующем.

С разных сторон ГБЦ устанавливают магниты и на поверхность головки насыпают железный порошок. Частицы порошка под действием магнитного поля расположатся в трещинах, раковинах и других повреждениях с большей плотностью, сделав их легко заметными.

Обнаружить трещины и в чугунной, и в алюминиевой ГБЦ можно при помощи красящей жидкости. На тщательно очищенную поверхность головки блока цилиндров нужно нанести красящую жидкость и подождать примерно пять минут. После удаления излишков «краски» трещины (если, они есть) станут видны невооруженным глазом. В качестве «проявителя» дефектов также можно использовать мел.

Метод проверки давлением предназначен для определения трещин в системе охлаждения/смазки ГБЦ. Он может быть реализован двумя способами: с погружением и без погружения агрегата в воду.

В первом варианте головку блока устанавливают в приспособление, герметично закрыв все каналы контура проверяемой системы — системы охлаждающей жидкости либо системы смазки. Затем в этот контур подается воздух, а на поверхность агрегата — мыльный водный раствор. По воздушным пузырькам определяется место, где имеется трещина. При необходимости аналогично проверяется герметичность каналов контура другой системы. Этот способ не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях трещины проявляются только после установки головки на блок цилиндров.

Во втором варианте ГБЦ с герметично закрытыми каналами контура охлаждающей жидкости/масла погружается в сосуд с горячей водой. В контур подается сжатый воздух и по воздушным пузырькам определяют место, где есть трещина. При необходимости аналогично проверяют герметичность каналов контура другой системы. Преимущество этого способа в том, что он дает возможность проверки ГБЦ в условиях различных температур. Однако и он не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях дефекты дают знать о себе только после установки головки на блок цилиндров.

Относительно быстрый способ обнаружения трещин в ГБЦ — при помощи вакуум-тестера. Метод позволяет выявить наличие трещины, но не дает возможности определить конкретное место дефекта.

Помимо отсутствия механических повреждений необходимо проверить геометрию и чистоту привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров: прямолинейность в продольном и поперечном направлениях, шероховатость и волнистость. При незначительном отклонении от нормы, если производитель предполагает механическую обработку плоскости, дефект устраняется путем фрезерования или шлифования. Если прогиб ГБЦ больше допустимого заводом, производят замену детали.

Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2023 года?

Однако, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Всё дело в том, что речь может идти о внесении изменений в конструкцию автомобиля или отсутствии таких изменений. В частности, речь идёт о двух ситуациях:

  • вы можете заменить блок цилиндров мотора на точно такой же (от вашей модели и модификации автомобиля – с тем же рабочим объёмом и иными характеристиками), и это самый простой путь,
  • вы также в большинстве случаев имеете право поменять шорт- или лонг-блок на большей мощности, к примеру или на любой отличающийся от стокового по модели и характеристикам – однако, здесь официальная процедура регистрации изменений несколько сложнее.

То есть в любом случае вы можете произвести замену ГБЦ, но всё будет зависеть от того, на что конкретно вы меняете сей агрегат.

Именно эти случаи мы и рассмотрим подробнее ниже.

Вас также заинтересует:

  • Как внести изменения в конструкцию автомобиля официально?
  • Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413

Во сколько обходится такой ремонт

Начинаем с азов. Это съем головки блока цилиндров. Ценник этой работы 3000 рублей. После этого идет дефектовка, определяемся, какие детали понадобятся для замены. Во время разбора понимаем, что могут добавиться непредвиденные расходы в виде сломанного хомута или лопнувшего патрубка. Такое тоже случается.

Начну с суммы проводимых работ с головкой. В конце, если что-то упущу, обязательно дополню

Также обращаем внимание на момент написания статьи. Через год-два эта сумма будет уже неактуальна

Запчасти и работа наверняка будут стоить дороже.

Компрессия была потеряна, поэтому меняем клапана, или притираем их. В данном случае будет притирка и замена двух клапанов. Притираться будут все клапана. Притереть один клапан стоит 150 рублей. Если есть люфт направляющей, обязательно нужна ее замена (еще 200 рублей).

Если направляющая заменена, придется прибегать к зенковке (еще 100 рублей). Во многих случаях приходится менять маслосъемные колпачки. Ценник их замены 200 рублей. Если я притираю только один клапан, то все остальные приходится снимать ради того, чтобы поменять сальники клапанов. Здесь работа будет чуть дороже – я бы взял рублей 600.

Также нужно добавить деньги за регулировку клапанов 1000 рублей. Все относятся к этому по-разному, кто-то берет деньги, другие нет. Если я делаю полностью ремонт ГБЦ, притираю все клапана, то за эту работу лично я не беру деньги.

Примерные цены на запчасти

  1. Клапан стоит 654 рубля. Но он может стоить дешевле.
  2. Сальник распредвала – 165 рублей.
  3. Маслосъемные колпачки – 650 рублей.
  4. В момент съема головки выльется немного антифриза. Доливка обязательно понадобится. Цена – 200 рублей за литр.
  5. Хомут – 50 рублей.
  6. Болт М8 – 25 рублей.
  7. Гайка М8 – 40 рублей.

Много вопросов возникает по поводу количества запасных частей, без которых можно было обойтись. Но это неизбежно. Например, меняя выпускной тракт, однозначно нужно заменить прокладку.

Могут обломиться шпильки. Если делаете ремонт в автосервисе, то мастер заранее все обговаривает, объясняет, что такое бывает. Иногда их приходится высверливать. Это дополнительные расходы (примерно 200-300 рублей).

Если меняются направляющие, то ценник самого дорогого комплекта 1800 рублей, но есть дешевле. Кроме того, потребуется замена прокладки ГБЦ, которая стоит 322 рубля. Если у старой прокладки был прогар, либо головка пробита, то потребуется шлифовка плоскости головки блока цилиндров. А это еще 500 рублей.

Бывает «съеденное» седло. При этом клапан проваливается вниз и находится ниже торца на несколько миллиметров.

Точную цену седла не скажу, но не менее 200 рублей.

Ценник за замену седла – 400 рублей. Случается, что приходится менять распределительный вал, который стоит 3600 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: