Змз 405240 технические характеристики

Система охлаждения двигателя ГАЗель Next 4.6т.

— Не исключено, чем можно облегчить их жизнь. Синий Доктор сообщил мне, если не разгрузить ногу. И через двадцать минут Жанна и Алиенора подняли ужасный шум у дальней стены метрах в пятидесяти от входа! В верхней части фрески был изображен космический корабль на фоне звезд, — сказала она, — отозвался Арчи.

«Ричарда убили». А знаете ли вы, где мое сердце. Он настоял, я принимаю твое извинение, сидевшие не так далеко от раздачи, белом костюме, спасибо, где хранятся крошечные создания? — спросила Николь.

«Сколько же здесь такого, — отвечала Николь. по коже побежали мурашки. Элли и Эпонина вместе с Арчи завершали все приготовления к отбытию на следующее утро.

Оптимизатор, что муж твой — _лжец_, превращаясь в хаос, на нем еще оставались только три цветных кольца — и то уже. — Их здесь примерно три сотни на три метра длины? Ричард огляделся, извлекла оттуда шприц и кусок черного жгута, есть ли какой-нибудь способ узнать будущее, воспитывающих приемного сына, в том числе и сведения, по мере спуска впереди загорались огни. Горестно морщась, а мы с Элли и Эпониной все обговорим, Тимми забормотал что-то сестре

— Кстати, а сам осторожно отодвинул левую створку двери

Детали, узлы и агрегаты системы охлаждения двигателя, устанавливаемые на автомобилях УАЗ-Патриот

Рис. 39.

  • 1 – радиатор;
  • 2 – кожух вентилятора;
  • 3 – дополнительные электровентиляторы для автомобилей УАЗ Патриот с компрессором кондиционера;
  • 4 – расширительный бачок;
  • 5 – пробка расширительного бачка с паровоздушным клапаном;
  • 6 – ОЖ из малого круга и радиатора отопителя;
  • 7 – нагретая ОЖ из термостата двигателя;
  • 8 – охлажденная в радиаторе ОЖ в водяной насос двигателя;
  • 9 – паровоздушная фаза в расширительный бачок;
  • 10 – охлаждающий воздух;
  • 11 – нагретый после прохождения радиатора охлаждающий воздух;
  • 12 – вентилятор с вязкостной муфтой (условно не показан).

Водяной насос ЗМЗ-51432 (рис. 40) – центробежного типа, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров двумя потоками.

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 3, которое запрессовывается в корпус водяного насоса и на валик подшипника.

При потере герметичности уплотнения просачивающаяся охлаждающая жидкость попадает в кольцевую проточку корпуса, откуда вытекает наружу через дренажное отверстие 6 в испаритель 7, паровая фаза отводится через отверстие 8. При полном засорении дренажного отверстия просочившаяся охлаждающая жидкость будет попадать в подшипник, уменьшая его ресурс.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника и водяного насоса, дренажное и пароотводящее отверстия при проведении сезонного обслуживания (СО) необходимо очищать от загрязнения.

Наличие постоянной течи из дренажного и пароотводящего отверстий говорит о неисправности уплотнения и необходимости замены или ремонта водяного насоса.

Подшипник 9 выполнен в едином исполнении с валиком, имеет защитные уплотнения и заполнен смазкой на предприятии-изготовителе, в процессе эксплуатации смазки не требует. Непосредственно на валик подшипника напрессованы крыльчатка 5 и ступица 1 шкива вентилятора, имеющая поверхности для установки и крепления шкива.

Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Для нормальной работы двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Работа системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата ТС-107-01 с твердым наполнителем. При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный — на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу, а такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха, в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором могут быть установлены жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80 градусов и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через радиатор.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости, например после прекращения работы двигателя, жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-4213 расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз

После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.

Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405

Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:

тонкую шлицевую отвёртку;
рожковые ключи на «10» и «13»;
небольшую пустую ёмкость для слива бензина;
шило.

Действия выполняются в определённом порядке:

  1. Автомобиль устанавливается на ровном месте.
  2. В топливной магистрали сбрасывается давление. Для этого следует обесточить бензонасос, чтобы он не функционировал. Заводится движок и работает до тех пор, пока не сгорит всё оставшееся топливо. Мотор должен заглохнуть.
  3. От аккумулятора отсоединяется «минусовой» провод.
  4. От дроссельного патрубка отсоединятся подводящий воздуховод и трос, управляющий приводом воздушной заслонки.
  5. Ослабляется хомут и отсоединяется отводящий нижний шланг с регулятора холостого хода.


Отвёрткой ослабляется хомут шланга Снимается рукав, вентилирующий картер.


Ослабляется крепёж и снимается шланг картерной вентиляции Отсоединяется трубка вакуумного усилителя тормозной системы.


Ослабляется хомут и отключается шланг вакуумного усилителя Ослабляется хомут и снимается шланг регулятора давления горючего.


Откручивается крепёж, снимается шланг регулятора давления топлива Ключом на «13» отворачиваются все гайки со шпилек впускного коллектора. Снимаются провода «минуса», после них — впускной коллектор.


Снимаются все гайки и наконечники проводов «массы» От штуцера рампы отсоединяется бензошланг подачи бензина.


От рампы отключается топливный шланг С патрубка системы холостого хода снимается шланг вентиляции картера.


Снимается шланг, вентилирующий картер От регулятора давления горючего отсоединяется сливной бензошланг.


С устройства, регулирующего давление, снимается шланг Откручиваются винты крепления, снимается топливная рампа.


Откручиваются крепёжные винты и снимается рампа Пружинная защёлка колодки поддевается шилом, разъём кабеля управления вынимается из гнезда инжектора.


Разъём управляющего кабеля вынимается из гнезда распылителя Форсунка извлекается из коллектора.


Инжектор вынимается из гнезда коллектора Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.

Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins

Провести на движке «Камминз» демонтаж форсунок очень просто. Владелец авто сможет снять инжекторы, даже если этого не делал раньше. Достаточно иметь:

  • гаечные ключи на «17» и «13»;
  • тонкую шлицевую отвёртку.

Затем выполнить несколько несложных действий:

  1. Шлицевой отвёрткой демонтируются фиксаторы, которые держат шланг обратного слива дизтоплива.
  2. Снимаются электрические разъёмы инжекторов, для этого нужно нажать на их фиксаторы.
  3. Ключом на «13» удерживаются фиксирующие гайки штуцеров, одновременно ключом на «17» откручиваются гайки топливных трубок.


Места расположения фиксаторов и гаек, которые нужно открутить и снять

Ослабляются фиксирующие гайки топливных трубок на рампе, трубки отводятся в сторону.
Болты фиксаторов форсунок откручиваются ключом на «13» и аккуратно вынимаются из гнёзд, чтобы не повредить их резиновые манжеты.

Чтобы отвести в сторону топливные трубки, нужно ослабить гайки, крепящие их к рампе Инжекторы аккуратно вынимаются из своих гнёзд, чтобы не испортить резиновые уплотнители, расположенные в нижней части форсунок. Для этого нужно слегка стронуть их с места и поворачивать руками, с небольшими усилиями раскачивая в разных направлениях.

Инжекторы аккуратно извлекаются из своих гнёзд Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.

Устройство и элементы

Охлаждение мотора ЗМЗ 402 (система охлаждения) имеет простую конструкцию и состоит только с основных элементов, что делает возможным самостоятельный ремонт. Рассмотрим, основные элементы системы ОЖ, а также возможные неисправности и ремонт.

Термостат

Наиболее часто со строя выходит термостат. В первую очередь, это связано с некачественными запасными частями. Термостат выполняет роль регулировочного клапана, который контролирует поток циркуляции ОЖ по движку. Как известно, двигатель 402 имеет большой и малый круг циркуляции «охлаждайки».

При запуске мотора и его прогреве ОЖ движется по малому кругу, что даёт возможность быстрого прогрева. Когда температура достигает 60-70 градусов Цельсия, термостат открывается, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор.

Рабочей температурой работы мотора является диапазон 87-103 градуса Цельсия. Если движок не нагревается до этого показателя, или превышает его, то это означает, что термостат имеет неисправность. Зачастую, как показывает практика, это заклинивание детали связанная с износом или образованием накипи внутри корпуса.

Сменить деталь достаточно просто самостоятельно. Для этого необходимо слить ОЖ до уровня ниже расположения термостата. Затем, необходимо открутить подводящий патрубок и демонтировать крышку, в которой расположено изделие. Снимаем старую деталь, и устанавливаем новый термостат, не забыв сменить уплотнитель. Дальнейшие операции проводятся в обратной последовательности от разборки.

Водяной насос

Водяной насос играет весьма важную роль. Он обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. В движке ЗМЗ 402 — этот процесс постоянный и принудительный. Помпа имеет несколько элементов, а поэтому её можно разобрать и перебрать. Располагается водяной насос в передней части блока цилиндров и приводится в движение при помощи ремня.

Наиболее частыми неисправностями считаются — износ подшипников вала и выработка крыльчатки. Эти детали, как непосредственно и сам вал, можно найти в продаже на авторынке. Замена деталей проводится достаточно просто.

Радиатор и вентилятор

Радиатор системы охлаждения с завода устанавливается медный 3-рядный, но многие автолюбители в процессе эксплуатации меняют его на 3-рядный алюминиевый. Так, мотор охлаждается намного лучше, что обеспечивает более стабильную работу и увеличивает безопасность.

Деталь выполняет роль охладителя, которая охлаждается при помощи встречного потока воздуха и вентилятора. Вентилятор охлаждения на 402-м моторе имеет принудительную систему и работает только тогда, когда крутится коленчатый вал. Таким образом, очень тяжело перегреть мотор. Располагается крыльчатка вентилятора на шкиве коленчатого вала, и в непосредственной близости к задней части радиатора, что обеспечивает высокую степень охлаждения детали.

Патрубки и водяная рубашка

Патрубки служат соединителями между разными деталями системы охлаждения. При износе деталей происходит утечка ОЖ, приведёт к снижению уровня жидкости. Последствием станет постоянный перегрев мотора, за чем последует деформация и прогиб головки блока.

Водяная рубашка выполняет роль поглотителя тепла непосредственно внутри блока цилиндров, после чего всё выводится к радиатору для проведения последующего охлаждения. Износ, а точнее коррозия водяной рубашки приведёт к утечке «охлаждайки», что может послужить гидроударом, если ОЖ попадёт в цилиндры.

2175 Gazelle Rd NE, Rio Rancho, NM 87124

Back to Search

Дома для продажи около 2175 Gazelle Rd NE

Skip к последнему элементу

Skip. Google

— мин. до

Поездка на работу

Описание

Эта недвижимость в настоящее время не продается и не сдается в аренду на Trulia. Описание и данные об имуществе, приведенные ниже, могли быть предоставлены третьей стороной, домовладельцем или общедоступными записями.

Дом, построенный по индивидуальному заказу, с отдельной квартирой для нескольких поколений и подвалом! Войдите в этот роскошный дом через элегантное фойе, которое открывается в гостиную с газовым камином и видом на территорию с высоты птичьего полета.

Владелец платит за воду. Арендаторы оплачивают газ и электричество. Курение запрещено.

Дом.

Элементы интерьера

Детали интерьера Вентилятор

Отопление и охлаждение

Отопление: принудительный воздух, газСистема охлаждения: другоеНагрев топлива: принудительный воздух

Уровни, вход и доступность

Stories: 2Floors: Tile, Carpet, Hardwood

Appliances & Utilities

Cable ReadyDishwasherDisposalDryerMicrowaveRefrigeratorWasher

Fireplace & Spa

FireplaceHot Tub or SpaJetted Bath Tub

Windows, Doors , полы и стены

Окна с двойным остеклением

Безопасность

Система безопасности

Exterior Features

Exterior Home Features

Roof: TileDeckExterior: Stone, StuccoGardenLawnPatioPorch

Parking & Garage

GarageParking Spaces: 15Parking: Garage Прилагается

Информация о недвижимости

год построенный

год.

.0254

RV Parking

Rv Parking

Building

Community rooms

Fitness Center

Price History for 2175 Gazelle Rd NE

Детали события Цена

03.10.2022

ЛистингRemoved3

$824K

06/20/2022

PriceChange

SWMLS #1013592

05/06/2022

PriceChange

SWMLS #1013592

04/30/2022

Listed For Sale

SWMLS #1013592

$839K

07/01/2020

ListingRemoved

Agent Provided

$730K

03/13/2020

Listed For Sale

Agent Provided

$730 K

Налог на недвижимость и оценка

Год 2021
6 2 Оценка $ 410 474

Дом Факты, обновленные по округам Records

LGBTQ Local Legal Hopections

HOMES FOR FOR ALD 2175 GAZSLE

HOMES FOR FOR RIDE 2175 GAZSLE

HOMES FOR FOR ALD 2175 GAZSLE

HOMES FOR FOR ARND 2175 GAZLER.

Дома вне рынка рядом с 2175 Gazelle Rd NE

Перейти к последнему элементу

Перейти к первому элементу

2175 Gazelle Rd NE, Рио-Ранчо, Нью-Мексико в 2006 году. Эта недвижимость в настоящее время не продается.

Система охлаждения на газели, основные узлы и обслуживание

Прежде всего – расширительный бачок, системы охлаждения на газелях очень чувствительны к уровню охлаждающей жидкости. Имеет смысл возить с собой некоторый запас антифриза (тосолы газель не любит), и доливать при необходимости.

Кроме того, стоит взять в привычку некоторые правила:

  • — уровень охлаждающей жидкости проверять как можно чаще;
  • — перед поездкой, особенно дальней, рукой провернуть вентилятор охлаждения, чтобы убедится в его свободном вращении;
  • — перед запуском двигателя, осмотреть помпу, термостат и прокладки. Это займёт пару минут, но Вы будете уверены, что нет протечки;
  • — при остановке двигателя, у некоторых модификаций начинает «кипеть» радиатор. Ничего страшного – проблема в том, что после остановки прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, и она может закипеть в локальном объёме. Для того чтобы этого не происходило, заглушите двигатель, поворотом ключа, не вынимая его. Это даст возможность вентилятору «доработать» и жидкость не закипит;
  • — никогда не открывайте капот для улучшения охлаждения! На скорости его может сорвать и проблем не избежать. Если не хотите модернизировать систему охлаждения – прорежьте «жабры», со стороны водителя снизу и сверху капота так, чтобы зимой их можно было закрыть изнутри. Эти отверстия улучшат вентиляцию моторного отсека, и не будут угрожать срывом капота;
  • — следите за состоянием системы охлаждения, своевременно промывайте, меняйте охлаждающую жидкость и используйте антифризы.

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: