Система отопления автомобиля

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Смотрите »
Технические характеристики и особенности грузового самосвала КамАЗ-45143

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Обслуживание и ремонт отопительных систем легкового автотранспорта

Самостоятельное обслуживание отопительных систем легковых автомашин обычно сводится в замене салонного фильтра, который нужно менять через 7000 – 15000 километров пробега (в зависимости от запыленности местности, загазованности городской атмосферы). Процедура замены может быть довольно сложной, так как требует разборки перчаточного ящика или педалей управления.

Типичные неисправности печки обычно проявляются одновременно с ухудшением работы охлаждения двигателя и связаны с засорением радиаторов грязью, пылью, тополиным пухом. Самостоятельная очистка радиаторов грубыми механическими способами не рекомендуется, так как тонкий металл теплообменника легко повредить. При обращении в автосервис механики очищают радиаторы сжатым воздухом или водной струей с соблюдением максимально возможных давлений. При более сложных поломках штатного или автономного отопителя лучше воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Ремонт отопительной системы может потребовать замену:

  • радиатора (при механическом износе сот, течах антифриза);
  • крыльчатки или электродвигателя вентилятора;
  • патрубков и тройников;
  • элементов электрической схемы управления (резисторов, контроллеров, термодатчиков);
  • микроредукторов приводов заслонок;
  • кранов отопителя;
  • сервоприводов воздушных заслонок;
  • клапанов рециркуляции;
  • переключателей режимов работы.

Все демонтажные и монтажные работы с отопительной системой нужно проводить по технологическим картам производителя. Ремонт требует точной диагностики, знания расположения узлов системы, методов разборки и сборки. Квалифицированные автосервисы одновременно с ремонтом печки проводят дезинфекцию салона и воздушных вентиляционных каналов, промывают радиатор.

Предпусковые подогреватели двигателя

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя («‎мокрая автономка») предназначен для подогрева охлаждающей жидкости (ОЖ) с целью облегчения пуска холодного ДВС. Он также может работать вместе с мотором, догревая ОЖ до нужной температуры. Некоторые из этих приборов работают от бытовой сети, но мы рассмотрим автономные.

Как и в воздушном отопителе, топливо воспламеняется от свечи, нагревает КС. Но здесь камеру сгорания омывает охлаждающая жидкость двигателя — т.е. теплообменный аппарат встраивается в контур малого круга системы охлаждения. Для прокачки ОЖ при неработающем ДВС в обогревателе располагается электрический насос. Он питается от АКБ. ОЖ, протекающая через прибор, нагревается, и поступает в рубашку блока цилиндров. Цилиндры прогреваются, и через некоторое время мотор готов к пуску.

ОЖ также проходит через радиатор отопителя салона. Штатный вентилятор включается, и теплый воздух поступает внутрь. В сильный мороз теплообменник включают в работу параллельно с двигателем. Современные дизели очень экономичны, и тепловой отброс в ОЖ небольшой. Его не хватает для отопления салона, да и температура мотора падает. Периодически включаемый предпусковой подогреватель исправляет ситуацию.

Плюсы

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя — чрезвычайно полезная вещь.

  • Облегчение запуска экономит ресурс двигателя, предохраняет от перегрузки пусковую электроцепь, включая стартер, на дизеле продлевается срок службы дорогостоящих свечей накаливания.

  • Автономность прибора дает возможность прогреть мотор при отсутствии электроэнергии.

  • Предпусковой подогреватель работает и как отопитель салона, и как догреватель ОЖ.

Минусы

Отрицательные моменты в сравнении с сухим феном тоже есть:

  • Кабина прогревается медленнее.

  • Расход топлива больше.

  • Расход энергии АКБ больше из-за работы насоса.

  • В патрубок системы охлаждения врезается дополнительный элемент — появляются новые соединения.

в какую сторону вращается ветилятор отопителя

в какую сторону вращается ветилятор отопителя

слесарюга , да звучит может конечно глупо, но все же, собрал все поставил на машину, и потока воздуха не обнаружил (даже на 4-й скорости). После этого сняв мотор, повертев в руках, почесав затылок, пришел к выводу что он попросту дует не в ту сторону. То есть, не задувает воздух в салон, а выдувает из него. Почему — не могу понять. Теперь хочу чтобы кто-то показал направления вращения, чтобы немного прояснить ситуацию.

и да, крыльчатку одел правильно. Судя по пятну контакта щеток, он просто крутится не туда куда нужно.

evgen1977 , если как говорит слесарюга , то значит у меня все правильно собрано. У меня крутится против часовой. Но не дует почему-то. Крыльчатка стоит правильно, как у вас на фото. Значит смотреть еще куда-то, где-то в салоне. Хотя до разборки все работало нормально. Мистика :). Завтра возьму мотор и пойду опять ставить. Еще отпишусь.

а за фотоотчет спасибо, очень подробно. В факе с неработающими картинками только нашел.

слесарюга , я имел в виду те клеммы, что стрелкой обозначены на рисунке. Их перепутать местами раз плюнуть. У меня на ООА был такой косяк. Воздух очень хило шёл в салон, хотя вентилятор работал на максимальных оборотах. Оказалось, что предыдущий хозяин как раз и перепутал эти клеммы местами.

На рисунке вентилятор от кондейной машины. Как он сделан на бескондейной я не видел и в руках его не крутил.

в общем сегодня еще раз снял дворники и защитный кожух, поставил на место вентилятор. Итог: 1. Если смотреть на крыльчатку в торец- крутится против часовой стрелки, как и было сказано выше. НЕ ДУЕТ в салон. 2. Поменял полярность (взял не от фишки питания, а от аккумулятора напрямую), крутится по часовой стрелке и ОТЛИЧНО дует в салон.

крыльчатка стоит правильно как в отчете у opelevod

2007 на первом фото. Машина без кондея, контакты перепутать невозможно, как верно заметил слесарюга .

У кого-то есть какие-то мысли на этот счет?

Отопление и вентиляция Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Отопление и вентиляция Камаз 4310

Предназначены для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха.

Отопитель кабины служит для обогрева ее и обдува стекол ветрового окна и стекол дверей теплым сухим воздухом, предотвращающим их обмерзание и запотевание.

Он состоит из радиатора, воздухораспределителей, двух вентиляторов с электродвигателями и органов управления (кран включения радиатора отопителя в систему охлаждения двигателя и регулировки теплового потока, заслонки в распределительных каналах, переключатель электродвигателей вентиляторов).

Дополнительные материалы по теме:

По шлангам распределителя теплый воздух подается к соплам обдува ветровых стекол. К ногам водителя и пассажиров воздух подается из отверстий в нижней стенке воздухораспределителя. В отверстиях помещены заслонки, с помощью которых большую часть теплого воздуха можно направить на обдув стекол. Для обдува стекол дверей предусмотрены специальные воздухонаправляющие решетки, установленные на приборной панели с правой и левой сторон. Решетка поворачивается в горизонтальной плоскости на 360°, что позволяет направлять поток теплвго воздуха не только на стекла дверей, но и дополнительно на ветровое стекло, когда это необходимо.

Интенсивность теплового потока регулируется положением крана включения радиатора и режимами работы вентиляторов (два). Кран отопителя и заслонки воздухораспределителей управляются рычажками, расположенными слева от рулевой колонки. Верхний рычажок управляет краном отопителя, а два нижних — заслонками правого и левого воздухораспределителей. Промежуточное положение рычажков позволяет плавно изменять эффективность отопления и обдува стекол кабины. Переключатель электродвигателей вентиляторов расположен на панели приборов.

При работе отопителя рекомендуется не закрывать полностью регулировочный кран, так как при этом нарушается циркуляция жидкости через радиатор отопителя. При темпера туре наружного воздуха до — 10 °С можно не включать вентиляторы. В этом случае для отопления кабины достаточно ско ростного напора встречного воздуха, проходящего через решетку облицовочной панели и радиатор отопителя.

Для вентиляции кабины в летнее время используются поворотные форточки, опускные стекла дверей кабины, а также вентиляционный люк на крыше, который устанавливается в четырех фиксированных положениях.

Дополнительно автомобиль может быть оборудован вентилятором, который включается клавишным переключателем, расположенным на панели кабины.

Рекламные предложения:

Читать далее: Система дополнительного электрооборудования и очистки ветровых стекол Камаз 4310

Категория: —
Устройство эксплуатация камаз 4310

Важные моменты при включении печки на Камазе

1. Проверьте общее состояние печки и соответствующих компонентов:

Перед включением печки на Камазе важно проверить, что печка и все ее компоненты находятся в рабочем состоянии. Тщательно осмотрите печку, проверьте состояние горелки, дымохода, испарителя и других частей

Если обнаружены видимые повреждения или признаки износа, замените соответствующие детали до использования печки.

2. Убедитесь в наличии достаточного количества топлива:

Перед включением печки убедитесь, что в топливном баке находится достаточное количество топлива. Заполните бак при необходимости. Полный бак гарантирует бесперебойную работу печки и избегание ее преждевременной остановки из-за отсутствия топлива.

3. Включите систему питания печки:

Прежде чем включить печку на Камазе, обязательно убедитесь, что система питания соответствующая печке включена. Проверьте, что аккумулятор полностью заряжен и соединения электропитания печки надежно закреплены.

4. Установите нужную температуру и режим работы:

Перед включением печки настраивайте желаемую температуру и режим работы. Каждая печка на Камазе обладает своими характеристиками и особенностями работы, поэтому ознакомьтесь с инструкцией производителя и правильно настройте параметры работы печки перед ее включением.

5. Включите печку и следите за ее работой:

Включите печку, следуя инструкции производителя

Обратите внимание на звуки и запахи, которые могут возникнуть при запуске печки. Внимательно наблюдайте за работой печки в первые несколько минут, чтобы удостовериться в корректной работе и отсутствии неполадок

Примечание: перед включением и использованием печки на Камазе рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и с учетом особенностей конкретной модели печки.

Схема системы отопления Газель Бизнес 4216

Система отопления Газели Бизнес 4216 представляет собой комплексное устройство, оснащенное современными технологиями и эффективными компонентами. Она состоит из нескольких частей, каждая из которых играет свою роль в общей работе системы.

Основу системы составляет двигатель автомобиля, который обеспечивает привод водяной помпы, которая, в свою очередь, отвечает за циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости по системе.

Воздушный отопитель, расположенный перед обогревателем вентиляции, является второй важной частью системы отопления. Он вынужденно всасывает воздух из окружающей среды и нагревает его, после чего пропускает вентиляционный путь и попадает в кабину

Система отопления также включает в себя термостат, который контролирует температуру в салоне и регулирует работу водяного насоса и вентилятора воздушного отопителя.

Благодаря правильной работе каждой из частей системы, водяная жидкость циркулирует по всему кузову, а воздушный поток направляется в салон с наибольшей эффективностью и равномерностью, обеспечивая теплый и комфортный салон.

Описание главных компонентов системы

Система отопления на автомобиле Газель Бизнес 4216 состоит из нескольких компонентов, каждый из которых играет важную роль в работе системы.

Радиатор отопителя – служит для того, чтобы прогретый двигатель передавал тепло на систему отопления и, в итоге, в салон автомобиля. Радиатор изготавливается из алюминия и стекловолокна, материалы, которые не подвергаются коррозии и обеспечивают долговечность.

Вентилятор – устанавливается на радиаторе отопителя. Задача вентилятора заключается в обеспечении необходимого напора воздуха для эффективного функционирования радиатора и распределения тепла по салону.

Контур системы отопления – включает в себя радиатор, трубопроводы, насос и клапан. Эти компоненты обеспечивают циркуляцию теплоносителя и затем передачу тепла в салон автомобиля.

Датчик температуры – контролирует температуру теплоносителя и автоматически отрегулирует количество тепла, которое поступает в салон.

Пульт управления – предназначен для управления работой системы отопления и изменения температуры в салоне. Пульт оснащен различными кнопками и регуляторами, которые позволяют настроить работу системы отопления по желанию пользователя.

Принцип работы системы

Система отопления в Газели Бизнес 4216 осуществляется за счет теплообменника, который находится на выхлопной трубе двигателя. Горячие газы, выделяющиеся в процессе сгорания топлива, проходят через теплообменник и передают тепло носителю – охлаждающей жидкости двигателя. Охлажденная жидкость передается в радиатор, где она охлаждается и снова возвращается в теплообменник, образуя закрытую циркуляционную систему.

В системе отопления также присутствует насос, который передает охлаждающую жидкость по контуру. Кроме того, в кабине автомобиля установлен воздушный плунжер, который приводит в движение воздушный поток и направляет его через радиатор отопления. Таким образом, охлажденный воздух подается в кабину, а термостат регулирует температуру жидкости, подаваемой в систему отопления, в зависимости от условий окружающей среды.

Благодаря такой конструкции системы отопления, Газель Бизнес 4216 может работать как в холодные месяцы, так и в межсезонье, когда температура на улице несколько уменьшается. Кроме того, система отопления отличается своей простотой и надежностью, что обеспечивает долгую и безотказную работу автотранспорта.

Система отопления трактора МТЗ 82 (80) со старой, малой кабиной

Устанавливаемая с 1975 года малая кабина оснащена системой обеспечения микроклимата с функциями очистки поступающего воздуха, его нагрева в холодный период года и охлаждения в летний. Блок системы размещён отдельным узлом по левую сторону места водителя.

Схема системы отопления МТЗ 82 с малой кабиной

Устройство и принцип работы

Всасывание воздуха осуществляется с помощью оборудованного в корпусе отопителя центробежного вентилятора, получающего привод от штатного электродвигателя устройства. Перед поступлением в блок отопления воздух проходит очистку через фильтрующий элемент грубой очистки и фильтр тонкой очистки с масляным улавливателем пыли.

Старый блок отопления МТЗ 80 с функцией охлаждения и увлажнения воздуха

Обогрев осуществляется отбором тепла от теплоносителя (воды или антифриза) системы охлаждения двигателя трактора. При воздействии помпы дизеля и естественной конвекции нагретая жидкость поступает в теплообменник отопителя от задней стенки головки цилиндров дизеля через установленный запорный кран или от второго выходного окна в головке пускового двигателя ( в случае использования ПД 10 в системе пуска). Проходящий воздух через ячейки радиатора-теплообменника печки нагревается и поступает по воздуховодам в салон кабины. Интенсивность потока нагретого воздуха регулируется положением рециркуляционного люка во внутреннем воздухозаборнике  и изменением положения двух заслонок в корпусе отопителя. После прохода через радиатор печки жидкость уходит по трубопроводу к помпе дизеля через встроенный патрубок корпусе узла.

Устройство отопительного блок МТЗ 80 малой кабины

Охлаждение воздуха осуществляется за счёт испарения воды, в потоке всасываемого вентилятором воздуха при перекрытом запорном кране системы охлаждения дизеля. Вода поступает из штатного водяного бака устройства, проходя через фильтр по резиновым трубкам к распылителям. Распыление осуществляется за счёт созданного разрежения воздуха, поступающего под давлением к водяной трубке от ресивера пневмосистемы трактора через дроссель, трубопровод и запорный кран. Увлажнённый и охлаждённый воздух далее всасывается вентилятором и через воздуховоды подаётся в салон кабины. Уровень охлаждения также регулируется рециркуляционным люком и заслонками.


Схема работы блока отопления МТЗ 80 с малой кабиной

Система обогрева

Пожарные автомобили, в зависимости от их конструктивного исполнения могут оборудоваться различными системами дополнительного обогрева кабины расчёта, ёмкости цистерны и насосного отсека.

Большинство пожарных автоцистерн, находящихся в эксплуатации, имеют изменённую систему выпуска отработавших газов. Так, отработавшие газы двигателей пожарных автомобилей используются в системе забора воды пожарным насосом и для обогрева цистерн, кабин расчётов, насосного отсека.

Система обогрева кабины и насосного отсека автоцистерны АЦ-3,0-40 (43206) 1МИ

Система выпуска отработавших газов пожарной автоцистерны АЦ-40 (431410) 63Б

1 – двигатель; 2 – приёмные трубы; 3 – цистерна; 4 – газоструйный вакуум-аппарат; 5 – проставка; 6, 7 – фланцевое соединение; 8 – глушитель; 9 – выпускные трубы; 10 – обогреватель (батарея); 11 – пожарный насос

Для этого перед глушителем 8 установлен газоструйный вакуум-аппарат 4, к которому по приёмным трубам 2 поступают отработавшие газы из двигателя. Пройдя распределительную камеру газоструйного вакуум-аппарата поток отработавших газов через проставку 5, может следовать в двух направлениях (в зависимости от периода эксплуатации пожарного автомобиля – летнему или зимнему). Переключение трактов осуществляется с помощью переставной стальной вставки-заглушки.

В зимний период эксплуатации вставка-заглушка из фланцевого соединения 7 перестанавливается во фланцевое соединение 6. В этом случае отработавшие газы из глушителя через проставку 5 поступают в трубу, проходящую под днищем цистерны и далее через обогреватель (батарею) 10 в атмосферу. Батарея, представляющий собой отлитый из алюминиевого сплава оребрённый цилиндр, крепится к раме автомобиля под насосом. Проходящие через батарею отработавшие газы отдают тепло в насосный отсек. На трубе, проходящей под цистерной на некоторых моделях пожарных автомобилей, может устанавливаться обогреватель цистерны, представляющий собой трубу, окруженную по длине кожухом для концентрации теплоты. На период летней эксплуатации вставка-заглушка должна быть удалена из фланцевого соединения 6 и установлена во фланец 7.

У пожарных автомобилей других моделей с обогревом насосного отсека отработавшими газами принцип устройства системы выпуска сохраняется, хотя в зависимости от назначения и от особенностей компоновки кузова конструктивно может отличаться.

В настоящее время на пожарных автомобилях зачастую устанавливают автономные системы на основе серийных отопительно-вентиляционных установок, предназначенные для обеспечения требуемого температурного режима в кабине расчёта и в насосном отсеке.

Так, на пожарной автоцистерне АЦ-3,0-40 (43206) 1МИ в отсеке под кабиной расчёта с правой стороны монтируются на ложементах отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 и автономный топливный бак для дизельного топлива. Подача топлива от топливного бака к отопительно-вентиляционной установке осуществляется по топливопроводу, в который встроен электромагнитный клапан, обеспечивающий дистанционное открытие и закрытие топливопровода со встроенным устройством электроподогрева топлива. Электроподогрев топлива включается только на период запуска отопительно-вентиляционной установки (на время удерживания кнопки «ПУСК» на щите управления).

Воздух, нагретый в отопительно-вентиляционной установке, проходит через воздуховоды в кабину расчёта и в насосный отсек. В качестве воздуховода, обеспечивающего подачу воздуха в насосный отсек, используется правая опорная труба надрамника. Продукты сгорания топлива через газо-направляющий патрубок отопительно-вентиляционной установки и отвод выбрасываются в атмосферу.

Вывод. Для обеспечения надёжной работы автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей, предусматривается система дополнительного охлаждения, а также в зависимости конструктивного исполнения они могут оборудоваться различными системами дополнительного обогрева кабины расчёта, ёмкости цистерны и насосного отсека.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

firdaus — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

15 минут пешком до торгового центра Нагоя. linda n firdaus была очень гостеприимной и заботливой.

15 минут до торгового центра Nagoya Mall

Линда н Firdaus очень привлекателен и привлек внимание

Линда, жена firdaus тоже очень приветливая и дружелюбная (: электрическая плита, чайник, кастрюля и посуда также предоставляются для легкой готовки в номере

Линда, la femme de Firdaus est très accueillant et chaleureux (электрическая кухня, буйоар, запеканка и посуда, сонт également fournis pour faire la kitchen légère dans la chambre

Firdaus в качестве хозяина приятный и понимающий, информативный и полезный.

Firdaus comme hôte est agréable et understanding, instructif et utile.

Сегодня Чагин обыграл своего товарища по команде Firdaus Кабирова более чем на 2 минуты.

Chagin devance aujourd’hui son coéquipier

Фирдаус Кабиров де плюс де плюс де 2 мин.

Любители спа будут в восторге от Angsana Riad Bab Firdaus .

Les fervents de Spa seront particulièrement enchantés par le Riad Angsana Bab Firdaus .

Подиум 100% Камаз объединяет Чагина, Фирдауса Кабирова и Эдуарда Николаева.

Le podium 100 % Камаз является полным номиналом Фирдаус Кабиров и номиналом Эдуарда Николаева.

Таким образом, дорога для Камаза была свободна, и он завершился двойной победой: второе место в турнирной таблице досталось обладателю титула

Фирдаус Кабирову.

La voie était libre pour les Kamaz, qui continent sur un double, avec la 2ème place du tenant Фирдаус Кабиров.

Соавтор, режиссер и редактор сюжета: Firdaus Kharas

Соавтор, реализатор и руководитель сценария: Фирдаус Харас

Через 1 минуту за ним последовал лидер турнирной таблицы россиянин Фирдаус Кабиров (Камаз).

Il a été suivi 1 minute plus tard du Leader du General, le Russe Фирдаус Кабиров (Камаз).

Российский гонщик КамАЗа опередил испанца Пепа Вила более чем на 11 минут, а своего ближайшего преследователя в общем зачете, Фирдауса Кабирова, на 13:04.

Le Russe sur Kamaz devance l’Espagnol Pep Vila de plus de 11′ et son dauphin au général Firdaus Kabirov de 13’04.

Фирдаус Кабиров: «Все может измениться»

Фирдаус Кабиров : «Тут peut changer»

6 апреля 2009 г .: В обращении к Национальному собранию генеральный прокурор Мари Сэн

Фирдаус отрицала, что Манне находится под стражей.

Le 6 avril 2009: Dans un discours à l’Assemblée nationale, le генеральный прокурор Мари Сэн Firdaus , а не М.

Firdaus 61 отзыв № 69 из 123 результатов

Firdaus 61 avis Numéro 69 sur 123 resultats

В итоговой таблице Чагин финиширует на 30’04 впереди своего товарища по команде и соотечественника

Фирдауса Кабирова (Камаз).

Au final, Chagin devance de 30’04 son coéquipier et compatiote Фирдаус Кабиров (Камаз).

После вчерашнего фестиваля в Копиапо лидер команды «Камаз» уступил первое место в общем зачете своему товарищу по команде Фирдаус Кабирову.

Автор фестиваля в роли премьер-министра Копиапо, исторический капитан КамАЗа, который занимает место лидера генерала в сыне-коэкипье Фирдаус Кабиров.

Заключительная речь Мари Сэн Фирдаус , Генерального прокурора и министра юстиции

Allocution de Cloture de Marie Saine Firdaus , le Procureur General et Secretaire d’Etat a la Justice

Апартаменты Pomoc являются частью Firdaus традиционного загородного дома, расположенного к юго-востоку от Сицилии.

Archimede est un appartement indépendant et il fait partie de Firdaus une maison de campagne Traditionalnelle située au sud-est de la Sicile.

В гонке на грузовиках настала очередь Firdaus Kabirov выиграть свой первый спецучасток в этом году.

Dans la course camion, c’est au tour de Firdaus Kabirov d’accrocher sa première spéciale cette année.

Фирдаус Кабиров участвовал в первых соревнованиях российских грузовиков на «Дакаре» и до сих пор является неоспоримой опорой команды «Камаз-Мастер».

Происхождение мема де l’engagement des camions russes sur le Dakar, Firdaus Kabirov est un pilier incontournable du team Kamaz-Master.

Через 3 минуты за ним последовал его верный лейтенант 9.0009 Фирдаус Кабиров (Камаз).

Il a été suivi 3′ plus tard par son fidele лейтенант Фирдаус Кабиров (Камаз).

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров
Это

бесплатный

регистр
Соединять

Отопление — кабина

Отопление кабины осуществляется за счет подачи теплого воздуха от двигателя из подкапотного пространства.

Отопление кабины в холодное время осуществляется на стоянке от электротепловентилятора.

Отопление кабины управления производится нагревательными приборами Е2, а трубчатые нагреватели El служат для обогрева стекол фонаря кабины.

Отопление кабины машиниста включают нажатием на кнопку Служебное отопление. Нужная температура воздуха поддерживается автоматически при помощи терморегулятора кабины ТРК.

Отопление кабин машиниста включается переключателем 426 ( 446), имеющим три положения: Отключено, Отопление и Отопление макс. В рабочих положениях включаются соответственно 6 или 12 электрических цепей. В положении Отопление 1 включается электромагнитный контактор 732, катушка которого питается по следующей цепи: предохранитель 414 ( 434), контакты термостата 427 ( 447), установленного в кабине машиниста, переключатель 426 ( 446), катушка контактора 732, контакты термостата калорифера 416, блокировочные контакты выключателей 4191 и 4192 кожухов калорифера в первой кабине, контакты защитного термостата калорифера 426, контакты выключателей 4391 и 4392 кожухов калорифера во второй кабине ( контакты разомкнуты при открытых калориферах), заземление. Контактор 732 подключает к токоприемнику по одной группе печей в калориферах каждой кабины. Если температура воздуха в кабине превысит 20 С, а в калорифере больше 100 С, то контакты термостатов размыкают цепь питания катушки контактора 732 и он выключается.

Для отопления кабины и обогрева ветрового стекла имеется отопитель. Отопитель автомобиля ЗИЛ-130 ( рис. 182) расположен в кабине водителя с правой стороны под щитком и прикреплен к передней стенке кабины. Радиатор отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая жидкость поступает в радиатор отопителя из головки цилиндров через кран, расположенный на впускном трубопроводе справа в задней его части.

Для отопления кабины водителя и обогрева ветрового стекла при низких температурах окружающего воздуха на тракторах Беларусь ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ предусмотрена установка отопителя с использованием теплоты горячей жидкости системы охлаждения дизеля.

Схема отопления и вентиляции кабины автомобиля МАЗ-500.

Система отопления кабины ( рис. 179) обеспечивает поддержание нормальной температуры при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Расчет отопления кабин строительных и дорожных машин состоит в определении теплопотерь через пол, потолок, стенки и остекление кабины и тепловыделения от электрооборудования или двигателя внутреннего сгорания.

Вентиляцию и отопление кабины включают кнопкой Кн24, которой подается питание на контактор КВЗ. При работающем расщепителе фаз ( контакт ПНФ 15ПН — 30) контактор КВЗ запускает двигатель вентилятора калорифера кабины ДВЗ. Управляются они аналогично контакторам калориферов салона, но в диапазоне температур 16 С — 20 С.

Отопитель кабины предназначен для отопления кабины и обогрева ветрового стекла при его замерзании.

В зимнее время включают отопление кабин управления, обогреватели компрессора, переключателя ступеней, приводов групповых переключателей, ( главных контроллеров), обогрев лобовых окон, спускных кранов.

Необходимый режим вентиляции и отопления кабины машиниста локомотивная бригада устанавливает самостоятельно, пользуясь задвижкой фильтровой камеры и заслонкой форсированного нагрева подаваемого воздуха, включая ступени малой и большой мощности электрокалорифера. В дальнейшем температура воздуха в кабине поддерживается в пределах от 15 до 20 С автоматически с помощью терморегулятора.

Закрепляют шланги и трубку системы отопления кабины, соединив водяной насос и краник отопителя. Устанавливают и закрепляют жилу тяги ручного управления дросселем. Затем соединяют и закрепляют зажимом жилу и броню тяги с втулкой рычага воздушной заслонки карбюратора, отрегулировав длину жилы, соответствующую положению вдвинутой до отказа кнопки тяги управления и полностью открытой воздушной заслонке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: