Панель приборов газ-3110

Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Комплектация Версия прошивки ДТНВ* ДТОЖ* Что нужно для прошивки Примечание
Гранта Стандарт 015 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Старая плата
029-040 Нет Нет Менять дисплей и работа паяльником Обновленная плата
Гранта Норма

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов, ссылки достуны для пользователей сайта):

  • 2190-50 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2192-50 (ПО 1.9) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-00-029 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-060 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-087 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-090(АТ) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-091 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-096 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219040-046 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219040-047 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219220-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-006 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219240-007 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-009 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-012 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219240-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
  • 219020-092_for_076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • 219020-092 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
  • 2190-3801010-50 ПО: 7.1 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Как снять торпеду на газели видео

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита…Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных.Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать…Также было куплено:4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5)2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов!Внимание, потребуется снять:— Клейму с акб— боковые стойки— пластмаски с местами под штатные динамики— боковые крышки панели— приборную доску— среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7— нижний бардачек— правый подстаканник— поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтатьсяТребуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Снятие панели приборов нужно для снятия и ремонта отопителя салона, а также для других ремонтных работ.

Показана работа по снятию и установке панели приборов старого образца (до 2003 года).

Панель нового образца снимают и устанавливают практически аналогично, различие заключается в расположении и количестве проводов и воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Панель нужно снимать с помощником, так как панель приборов довольно тяжелая.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки

2. Снимаем обивку стойки ветрового стекла.

3. Снимаем рулевую колонку.

5. Отсоединяем штекерные колодки от выключателя плафонов кабины и заднего противотуманного фонаря.

6. Отсоединяем штекерную колодку от электрокорректора фар.

7. Ключами «на 7» и «8» отворачиваем болт крепления троса управления воздушной заслонки.

8. Отверткой отворачиваем винт крепление оболочки троса и отсоединяем трос от карбюратора.

9. Отсоединяем разъем выключателя аварийной сигнализации.

10. Отсоединяем два штекерных разъема прикуривателя.

11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления панели управления отопителем.

12. Ключом «на 8» отворачиваем 10 саморезов по контуру панели.

13. Немного отодвинув панель на себя, отсоединяем от дефлекторов шланги воздуховодов.

14. Снимаем панель, вытягивая тягу воздушной заслонки карбюратора.

15. Снимаем правый и левый воздуховоды отопителя.

16. Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления передней накладки панели

17. Снимаем накладку

Устанавливаем панель в такой последовательности.

Установив надставку панели, подсоединяем к отопителю и заворачиваем болты крепления правого и левого воздуховода обдува ветрового стекла.

Заворачиваем болты их крепления. Устанавливаем панель и заворачиваем по одному саморезу ее крепления с правой и левой сторон панели.

18. Рукой через проем для радиоприемника подсоединяем жесткий воздуховод правого дефлектора к отопителю.

19. Подсоединяем гофрированные шланги воздуховодов к дефлекторам обдува стекол дверей.

Это удобнее сделать через проем комбинации приборов и вырез в нижней части с правой стороны панели

Устанавливаем панель в обратной последовательности.

Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос

Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Статья посвящена «Газелевой приборке»: назначение, возможные неисправности. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • не работает либо часть приборов, либо вся панель;
  • останавливаются стрелки на приборах;
  • неправильные показания датчиков.

Читайте:

Решить проблему можно следующими действиями:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, возможно, что сломался контролер. Лучше заменить полностью панель, чем ремонтировать контролер.
  3. Датчики могут не работать, если плохой контакт или перегорел предохранитель.
  4. Восстановить работу датчиков можно попробовать нажатием кнопки «Режим».

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, а именно с ней происходят неполадки. Решается проблема путем замены предохранителей и обновления проводки.

Обновленный внешний вид

Водители меняют старую приборку на бизнес панель по причине ее привлекательного внешнего вида. Второй причиной замены является то, что у панели приборов Газель бизнес расширенный функционал и большее количество возможностей предоставления информации о работе автомобиля.

Евро панель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя небольшими, информирующими о количестве бензина и температуре ОЖ. Остальные индикаторы расположены по центру.

Простота евро панели упрощает водителю воспринимать информацию. Недостатком новой панели является сложность установки. Правда, распиновка содержится в инструкции. Если автолюбитель имеет опыт подобных работ, то ему не составит труда установить новую приборку.

Распиновка комбинации приборов Газели

Ремонт печки Лады Гранты

Хоть и к качеству поставленной печки нет пререканий, по законам не зависящим (или зависящим) от нас, печка может сломаться. Причина поломок печки Лады Гранты может заключаться в следующем:

  • забившийся радиатор
  • неисправная помпа
  • расслабившиеся контакты и скобы
  • воздушная пробка

Когда причиной неработоспособности печки является неисправность помпы, то тут стоит насторожиться. Ибо это может привести к перегреву двигателя и в конце-концов «заклиниванию», ремонт двигателя обойдется очень дорого. Лучше обратиться к специалистам для решения подобной проблемы.

Расслабившиеся клеммы и скобы следует затянуть, это делается таким образом:

1) Отключаем клеммы аккумулятора, для своей безопасности и исключения коротких замыканий, при работе с электропроводками

2) Снимаем панель приборов. вынимаем магнитолу (если вы ее установили), регуляторы подачи воздуха или температуры.

3) Отсоединяем колодки жгута проводов выключателей подогрева задних стекол, аварийной сигнализации и т.д.

4) Устанавливем расслабившиеся скобы на свое место

5) Собираем все в обратной последовательности

Завоздушивание, или воздушная пробка тоже может стать причиной плохой работы печки. Для решения данной проблемы сперва сливаем антифриз, предварительно сняв шланг дроссельного узла и открыв крышку расширительного бачка. Шланг, подводящий воздух от радиатора к печке вынимаем со стороны радиатора и продуваем. Таким образом мы устраняем антифриз в печке, которая и являлась причиной пробки.

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности. Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

Снятие, установка, замена панели приборов торпеды Лада Гранта ВАЗ 2190

В данном подразделе описаны снятие и установка декоративной панели приборов.

Для снятия каркаса панели приборов необходимо отсоединить от блоков систем и соединительных разъемов значительное количество колодок жгутов проводов, что требует от исполнителя высокой квалификации. Если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при необходимости снятия каркаса панели приборов (торпеды) обратитесь в специализированный автомобильный сервисный центр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Снимите патрон прикуривателя и отсоедините от него разъем жгута проводов (см. «Замена прикуривателя»).

3. Снимите головное устройство аудиосистемы и отсоедините от него наконечник кабеля антенны и разъемы жгутов проводов.

5. Снимите крышку вещевого ящика (бардачка).

6. Выверните винты крепления и снимите внутренний щиток вещевого ящика (бардачка).

9. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса (руля)»), предварительно установив руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

10. Снимите пластмассовую крышку блока предохранителей.

14. Отсоедините разъемы жгутов проводов и снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации (панели) приборов»).

15. Выверните четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

17. Отведите декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

18. Аккуратно просуньте руку под панель приборов и отверткой с длинным крестообразным лезвием выверните два винта 1 (рис. 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел 2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

19. Потяните панель приборов на себя и, отгибая воздуховод 4 лобового стекла, переведите его через короб 2 (см. рис. 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов (торпеду).

20. Для того чтобы в дальнейшем было легче установить на место декоративную панель (торпеду), выверните два винта 3 (см. рис. 11.14).

21. . и снимите воздуховод 4 ветрового стекла.

22. Снимите с кронштейнов торпеды две гайки-скобы.

23. . и переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить торпеду на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

24. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 декоративную панель приборов (торпеду) в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— до установки декоративной панели приборов наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод лобового стекла;

— после установки декоративной панели приборов заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности эта и следующая работа показаны на снятой торпеде).

. и вверните винты крепления со стороны салона.

Рис. 11.13. Расположение винтов крепления декоративную панель приборов (торпеды) Лада Гранта ВАЗ 2190

Рис. 11.14. Декоративная панель приборов (торпеда) Лада Гранта ВАЗ 2190 (вид с внутренней стороны):

1 — винт крепления воздуховода переднего бокового стекла; 2 — боковое сопло панели приборов; 3 — винт крепления воздуховода ветрового стекла; 4 — воздуховод ветрового стекла

Замена сломанного регулятора оборотов печки на новый

На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.

Информация о состоянии основных компонентов и компонентов автомобиля отображается на приборной панели с помощью индикаторов. Подробное описание назначения каждого можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Демонтируйте торпеду. Для проведения ремонтных работ панель необходимо обязательно снять. Для этого прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем должен быть описан процесс снятия. Также следует посетить форум владельцев автомобилей вашей модели. Там вы сможете найти не только описание процедуры демонтажа, но и все подводные камни, которых следует опасаться. Снимите все накладки.

Из этого видео вы узнаете как можно своими руками отремонтировать печку Газели своими руками и в своем гараже. При правильной установке новая комбинация приборов работает правильно. Единственным недостатком является низкая подсветка, которая почти не видна ночью. Рекомендуется установить светодиодную подсветку приборов и по периметру панели (автор видео Челябинска).

Привет всем сегодня значит мы меняем радиатор печки на газеле бизнес газель cummins в общем с новой панелью для …

Первое, что нужно сделать при тюнинге Газели – правильно рассчитать бюджет. При ограниченных финансах можно изменить рулевое колесо. Обычно руль делают двухцветным, центральную подушку выделяют более ярким цветом.

Радиатор ОВУ соединен шлангом 23 (см. рис. 10.22 ) с краном управления отопителем и с системой охлаждения двигателя шлангами 15 и 17 (см. рис. 10.23 ).

Обычно владельцы газели первым делом усовершенствуют капот, заменяя его на пластиковый. Это обусловливается несколькими причинами:

Конструктивность. Обычный капот подвержен природным факторам – попадание камней, грязь, пыль, град, насекомые. Это повреждает лакокрасочную поверхность.

По техническим меркам пластиковый капот с воздухосборником обеспечивает более быстрое охлаждение двигателя, что необходимо в жаркий период времени.

Как поменять датчик спидометра

Датчик скорости (ДС) предназначен для получения информации о количестве оборотов, передаваемых с коробки передач на ведущие колеса автомобиля с последующим ее преобразованием в электронный сигнал, и передачей на электронный блок управления (ЭБУ). ДС оснащаются только инжекторные авто. Предшественником датчика скорости был механический привод спидометра, которым оборудовались все карбюраторные двигатели.

Автомобили ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска укомплектованы разными видами датчиков скорости. Старые модели оборудованы датчиком с механическим приводом (штоком с шестерней), новые (после 2006 года) имеют полностью электронную конструкцию.

Без снятия торпеды и панели

Читайте:

Другой способ. демонтировать «печь» без снятия торпеды. Последовательность действий:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Снятие крышки радиатора и педали газа. Отвинтите три гайки на 10. Чтобы снять нагреватель без разборки торпеды, вам необходимо отвинтить крышку
  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов. Удаляет тормозную педаль стержень с стопорным кольцом
  4. Вырезать панель за радиатором, чтобы вы могли вытащить ее, не снимая торпеду. Радиатор извлекается через разрезную оболочку
  5. Извлечение радиатора с нажатой педалью тормоза. Перед снятием сопел в моторном отсеке отсоединяются.

Наконец, радиатор удаляется!

Вышеописанный метод хорош тем, что он производит меньше труда и потерял время, но тогда необходимо будет закрепить отверстие, оставшееся в оболочке, с помощью шумоизоляционного материала или вибропласта.

Как настраиваем

Если все вышеназванные переключатели благополучно найдены, можно приступать к установке времени. Часы в машине данной модели настраиваются в несколько этапов, пошагово. Вот какие шаги вам нужно будет предпринять:

  1. Для начала следует либо включить и выключить зажигание, либо включить габаритные огни. Это желательно сделать для того, чтобы жидкокристаллический дисплей на панели управления начал лучше подсвечиваться и показатели пробега и времени стали виднее.
  2. Для дальнейших действий вам потребуется такой режим экрана, в котором отображен общий пробег автомобиля, поэтому перед установкой времени следует убедиться, что на дисплее не показывается суточный пробег.
  3. В случае необходимости осуществляем сброс суточного пробега быстрым единовременным нажатием на соответствующую кнопку. Проверьте – экран должен находиться в режиме, когда на нем горят буквы «ODO» (одометр, или расходомер).
  4. Далее нажимаем эту же кнопку, но теперь ее следует удерживать приблизительно две-три секунды – до того момента, пока циферблат часов на жидкокристаллическом дисплее не замигает. Таким образом, осуществляется вход непосредственно в опцию настройки времени.
  5. После этого на правом подрулевом переключателе, который управляет работой дворников, требуется отыскать кнопочный переключатель, регулирующий показатели на ЖК-экране. С помощью переключателя устанавливаем текущее время суток. При этом не следует забывать, что кнопка «вверх» предназначена для регулировки часов, а с помощью кнопки «вниз» устанавливаются минуты. В случае если вы нечаянно перескочили требуемую вам цифру – назад вернуться не получится, нужно все равно нажимать на «вперед» и прокрутить еще один круг до необходимого значения.
  6. Когда правильное время установлено, следует еще раз нажать (не удерживая) на кнопку сброса суточного пробега. При нажатии жидкокристаллический дисплей должен выйти из режима установки времени.
  7. В случае если перед настройкой часов вы включали габаритные огни – выключите их.

Установка точного времени на Ладе Гранта завершена.

Как можно заключить из вышенаписанного, настройка часов на ВАЗ-2190 не представляет собой ничего сложного. Пошаговое описание того, как это делается, есть также и в инструкции по эксплуатации автомобиля, но отыскать его там очень сложно.

Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос

Главное назначение панели приборов – информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором считается спидометр, поэтому он всегда находится по центру.

Третьим по размерам прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, на приборке размещаются циферблаты зарядки аккумуляторной батареи, количества бензина. Реже присутствует циферблат масла.

Приборка старого образца

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: