Замена бензонасоса газ 3110

Местонахождение бензонасоса на двигателе газ 3110 и газ 406

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно

ГАЗ 24

выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Расположение топливного насоса в Волге 31105 с двигателем 406

Волга 31105 с двигателем 406 — это одно из самых популярных автомобилей в России. Многие владельцы этого автомобиля интересуются о том, где находится топливный насос в этой модели. В данной статье я расскажу вам о расположении топливного насоса в Волге 31105 с двигателем 406.

Расположение топливного насоса в бензиновой Волге 31105

В бензиновых моделях Волги 31105 с двигателем 406 топливный насос находится внутри топливного бака. Такое расположение обеспечивает более эффективное охлаждение насоса и поддержание постоянного давления топлива в системе.

Для доступа к топливному насосу необходимо снять заднюю часть сиденья водителя. После этого можно увидеть люк, под которым находится топливный насос внутри бака.

При замене топливного насоса в Волге 31105 с двигателем 406 необходимо учитывать следующие моменты:

  • Работы по замене топливного насоса лучше производить на специализированной СТО, так как требуется использование специального оборудования и инструментов.
  • Перед заменой необходимо сливать топливо из бака с помощью специальной насосной станции.
  • При установке нового насоса необходимо проверить его работоспособность и правильность подключения электрических соединений.

Расположение топливного насоса в дизельной Волге 31105

В дизельных моделях Волги 31105 с двигателем 406 топливный насос располагается на двигателе. Обычно он находится на правой стороне двигателя, непосредственно рядом с топливным фильтром.

Для доступа к топливному насосу в дизельной Волге 31105 с двигателем 406 необходимо открыть капот и найти его на правой стороне двигателя. Он обычно имеет отличительные признаки, такие как эмблема производителя или надпись «Топливный насос».

При замене топливного насоса в дизельной Волге 31105 с двигателем 406 важно запомнить следующие моменты:

  • Перед заменой необходимо снять аккумулятор и отсоединить все электрические соединения, связанные с насосом.
  • После установки нового насоса необходимо проверить его работоспособность и правильность подключения электрических соединений.
  • Рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения замены топливного насоса в дизельной Волге 31105 с двигателем 406, так как это требует опыта и специализированного инструмента.

Теперь вы знаете о расположении топливного насоса в Волге 31105 с двигателем 406. Помните, что проведение работ по замене насоса лучше доверить профессионалам, чтобы избежать возможных проблем и обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

Возможные проблемы и ремонт бензонасоса на ГАЗ 3110 и 406 двигатель

Ниже приведены некоторые распространенные проблемы, связанные с бензонасосом на ГАЗ 3110 и 406 двигатель, а также возможные способы их ремонта:

1. Потеря давления топлива:

Если вы заметили, что у вас возникли проблемы с подачей достаточного количества топлива к двигателю или если машина заглохла из-за отсутствия топлива, то можно предположить, что бензонасос требует ремонта или замены. В этом случае необходимо осмотреть бензонасос, проверить его электрические контакты и убедиться в целостности подключений. Если все эти элементы в порядке, требуется заменить бензонасос.

2. Шум при работе:

Если бензонасос издает необычные шумы или стуки при работе, это может быть признаком проблемы. Шумы могут указывать на неисправность в подшипниках или наличие посторонних предметов внутри бензонасоса. В этом случае лучше обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

3. Повышенный расход топлива:

Если ваш автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, это может свидетельствовать о проблеме с бензонасосом. Неправильное функционирование бензонасоса может привести к неправильной подаче топлива, что ведет к увеличению расхода. В этом случае рекомендуется провести диагностику и при необходимости заменить бензонасос.

4. Запах топлива:

Если вы ощущаете запах топлива внутри салона автомобиля или под капотом, это может быть связано с утечкой в бензонасосе. Утечка может быть вызвана повреждением уплотнения или трещиной в самом корпусе бензонасоса. В этом случае необходимо заменить бензонасос или провести его ремонт.

Важно помнить, что ремонт бензонасоса на ГАЗ 3110 и 406 двигатель требует определенных навыков и опыта. Если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису

Исправность реле и предохранителей

Если бензонасос ГАЗ 3110 перестал работать, одна из возможных причин может быть связана с неполадками в реле и предохранителях.

Реле — это устройство, которое контролирует электрический поток в системе подачи топлива. Если реле неисправно, оно может не предоставлять достаточную мощность для работы бензонасоса, или сигнал о включении реле может не достигать до насоса.

Чтобы проверить исправность реле, следует выполнить следующие действия:

  1. Откройте капот и найдите блок предохранителей и реле, обычно он расположен в подкапотном пространстве или в багажнике.
  2. Найдите реле, отвечающее за работу бензонасоса. Обычно это помечено на крышке блока реле.
  3. Аккуратно вытащите реле из гнезда.
  4. Внимательно осмотрите реле на наличие повреждений, сгоревших контактов или других видимых проблем.
  5. Подключите мультиметр к контактам реле и проверьте, есть ли электрический поток при включении зажигания.
  6. Если реле исправно и электрический поток проходит, значит, проблема в другой части системы подачи топлива.
  7. Если реле неисправно или электрического потока нет, замените реле на новое.

Предохранители — это защитные устройства, которые предохраняют электрические системы от перегрузок. Если предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса, перегорел, это может привести к полной остановке насоса.

Чтобы проверить исправность предохранителей, нужно:

  1. Найдите блок предохранителей, обычно он расположен в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве.
  2. Проверьте каждый предохранитель на наличие перегоревших. Если предохранитель черный или оборван, он испорчен и нуждается в замене.
  3. Замените перегоревшие предохранители на новые с таким же номиналом.

Если после проверки реле и предохранителей бензонасос ГАЗ 3110 продолжает не работать, возможно, проблема вызвана другими причинами, например, поломкой самого насоса или неисправностью проводки. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Нет подачи топлива от электробензонасоса

Одной из возможных неисправностей электробензонасоса у Газ 3110 может быть отсутствие подачи топлива. Это может вызывать проблемы с запуском двигателя и его работой. Рассмотрим основные причины неисправности и способы ее решения.

Причины неисправности:

  • Повреждение электрической цепи, включающей в себя провода, контакты и предохранители. Возможны обрывы или окисление контактов, а также перегорание предохранителей.
  • Неисправность самого электробензонасоса, такая как поломка электромотора или насосной части. Насос может быть засорен или иметь изношенные детали.
  • Низкое напряжение на бортовой сети автомобиля. Это может быть связано с разрядом аккумулятора или проблемами с генератором.
  • Неправильная работа системы управления двигателем. Например, неисправность датчиков, регуляторов или контроллера может привести к недостаточной подаче топлива.

Способы решения проблемы:

  1. Проверить электрическую цепь, включая провода, контакты и предохранители. При необходимости заменить поврежденные детали и очистить окисленные контакты.
  2. Осмотреть сам электробензонасос. Если есть признаки поломки или засора, заменить его или очистить соответственно.
  3. Проверить напряжение на бортовой сети автомобиля. Зарядить аккумулятор или заменить его, если он не держит заряд. Проверить работу генератора и при необходимости заменить его.
  4. Провести диагностику системы управления двигателем. Проверить работу датчиков, регуляторов и контроллера. При неисправностях заменить или отрегулировать поврежденные детали.

Если после проведения указанных действий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автослесарю или специалисту сервисного центра, который проведет более глубокую диагностику и ремонт электробензонасоса Газ 3110.

Особенности работы нового топливного насоса

1. Увеличенная производительность: Новый топливный насос для Газ 3110 обладает более высокой производительностью, что позволяет эффективнее подавать топливо к двигателю

Это особенно важно при интенсивной эксплуатации автомобиля или при движении в условиях повышенных нагрузок

2. Снижение расхода топлива: Благодаря современным технологиям, новый топливный насос обеспечивает более точную и равномерную подачу топлива к двигателю, что позволяет снизить расход топлива и экономить деньги в долгосрочной перспективе.

3. Увеличенный срок службы: Новейшие материалы и технологии, применяемые в производстве топливного насоса, гарантируют его долгий и надежный срок службы. Вы сможете быть уверены в надежности работы вашего автомобиля даже при длительной и интенсивной эксплуатации.

4. Меньший уровень шума и вибрации: Новый топливный насос обладает сниженным уровнем шума и вибрации во время работы. Это создает более комфортные условия в салоне автомобиля и повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров.

5. Легкость установки: Новый топливный насос разработан с учетом особенностей автомобиля Газ 3110, что облегчает его установку. Вы можете произвести замену самостоятельно или обратиться к специалистам, но при этом необходимо соблюдать все рекомендации производителя. Это существенно экономит время и средства на обслуживание автомобиля.

6. Совместимость с другими системами автомобиля: Новый топливный насос полностью совместим с другими системами автомобиля Газ 3110, что обеспечивает его оптимальную работу в сочетании с системой впрыска топлива и другими компонентами.

В результате, замена топливного насоса на новый модель может значительно улучшить работу автомобиля Газ 3110, снизить расход топлива и повысить его надежность и комфортность. Рекомендуется выбирать только качественные и проверенные производителем запчасти для полноценной замены.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

1 25 Электровентилятор климатической установки
2 15 Дальний свет правой фары
3 15 Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10 Ближний свет правой фары, электрокорректор фар
5 10 Ближний свет левой фары
6 10 Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя
7 20 Резервный
8 20 Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
9 15 Задний противотуманный свет
10 10 Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны)
11 5 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406)
12 15 Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10 Стеклоочиститель
1 25 Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
2 15 Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
3 15 Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
4 10 Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения
5 10 Аварийная сигнализация
6 10 Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7 20 Обогрев заднего стекла, плафоны
8 20 Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей
9 15 Электробензонасос (ЗМЗ-406)
10 10 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
11 5 Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
12 15 Обогрев сидений
13 10 Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя
5А — оранжевый 10А — красный 15А — голубой 20А — желтый 25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

Общий вид расположения электрооборудования на автомобиле

1 – блок реле (РС711 – реле переключения фар; 711.3747-0) – реле стартера; PC 431 Б или 931.3747 – реле стеклоочистителя; реле сигналов; реле обогрева заднего стекла; реле противотуманных фар; реле прерывателя указателей поворота);

Источник статьи: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/remont/predohraniteli-gaz-3110-406-dvigatel.html

Ремонт карбюратора К151Д

Ремонт карбюратора К151 включает в себя разборку-сборку, промывку и продувку, замену деталей, последующую настройку, в основном во время ремонтных работ заменяются:

Если нет необходимости капитально ремонтировать узел, можно произвести ремонт без его снятия, для удобства покупателей детали часто продаются ремкомплектами.

Также заменяется сетчатый фильтр тонкой очистки, он находится в корпусе штуцеров подачи топлива и «обратки».

Если выполняется капремонт карбюратора, узел разбирается весь до основания, обязательно промываются и продуваются все каналы, в том числе снимаются большие и малые диффузоры.

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Реле топливного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Реле топливного насоса

Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1. Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверите болт крепления и снимите реле.

3. Снимите колодку проводов с выводов реле.

4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ

Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ

Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО

Какое давление должен выдавать топливный насос авто

Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Переделанный измеритель давления шин ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

Показатель давления на рампе

Регулятор давления топлива Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе. С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар

Что касается верхней точки, то ограничений нет

Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

РДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

Замеры делаются по-разному:

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Порядок подключения патрубков к карбюратору К151Д

Карбюраторный узел (КУ) в модификации К151Д по внешнему виду, конструкции и многим компонентам идентичен модели К151С, которая устанавливалась на моторы ЗМЗ-402. Само по себе устройство не отличается большой сложностью, тем более, его просто устанавливать, но у некоторых водителей (автовладельцев) возникают трудности с подключением шлангов, так как здесь их достаточно много.

Остановимся на этом вопросе подробнее, рассмотрим с помощью схем (фото), куда подключаются патрубки, и для чего каждый из штуцеров нужен:

Первые два штуцера – самые важные, предназначены для подключения шлангов подачи и отвода лишнего топлива, между собой их перепутывать нельзя, так как «обратка» оснащается клапаном, и топливо по ней поступать в КУ из бензобака не будет, мотор не заведется. Под номером три подсоединяется патрубок принудительного отвода картерных газов из двигателя, которые подпадают под действием разрежения во впускной коллектор. Так как этот отвод размещается в нижней части корпуса, в сам карбюраторный узел картерные газы не поступают.

Под номерами 4 и 5 (они на разных картинках) – отводы со шлангами, с помощью которых подключается ЭМК для управления экономайзером ХХ (холостого хода), этот клапан нередко ломается (правда, может выйти из строя и предохранитель). К тому же считается, что он не играет большой роли, практически не влияет на экономию горючего, и его часто отключают, зацикливая трубкой отводы между собой. Оставлять без подключения штуцеры свободно или глушить их нельзя – двигатель будет глохнуть, работать со значительными перебоями, потеряет мощность.

Номер 6 – самый «необязательный» из всех отводов, так как клапан рециркуляции влияет только на экологичность выхлопа отработанных газов, к тому же это устройство не всегда устанавливается на автомобиле. При желании штуцер №6 можно заглушить, но вовсе не обязательно, если его оставить открытым, ничего не изменится, на работу ДВС никак не повлияет.

Вопрос к владельцам ГАЗ 406 с подвесным насосом

Добрый день, я из соседней конфы, Волги у меня нет, а вот бензонасос «Бензонасос электрический Газ дв.406 СОАТЭ 50.1139-01»

прилаженный к одной машине-самоделке имею.

Хочу спросить вас тут, как знатоков этой продукции. Насколько он громко работает, и почему может быть такая ситуация, что через 15мин поездки он начинает выть сильнее и сильнее?

Машина — самоделка, с инжектором и этим насосом. Насос берет бензин с самого низа бака (вварен штуцер), позади бака. Перед насосом стоит бензофильтр обычный от карбовых машин, прозрачный.

Шланги подачи и обратки стоят от 2108 (карб) стальные. На подачу потолще, на обратку потоньше.

Насос не греется, после включения машины ведет себе нормально — немного жужит.

Но стоит поездит минут 15-20, как в машине просто сидеть нельзя — стоит вой как в самолете, звук перекрывает звук мотора, а уж мотор мне слышно хорошо, ибо турбо и с прямотоком.

Я нашел фото, смотрите как сделано у меня

А не судьба фото посмотреть мое до начала учения? > рассчитан на такое давление. Во-вторых, даже на карбюраторных моторах такой фильтр должен ставиться ТОЛЬКО до насоса, но ни в коем случае не после. Это требования безопасности.

«Не читал, но осуждаю»? Фото то посмотрите что-ли.

Фильтр весит за задней стенкой бензобака это какой такой камушек сможет его там разбить? Вы вообще пробовали РАЗБИТЬ этот фильтр?

Да его пневматический пистолет детский не пробьет, который стекло пробивает запросто.

Поймите, всё хорошо пока хорошо. Но закон бутерброда никто не отменял и считать, что данная плассмаска является «бронебойной» — это значит питать большие иллюзии. А с учётом, что данная конструкция висит «на улице» открыто, значит Вы подвергаете опасности облива луцем не только себя, но и окружающих.

«Техника безопасности беспощадка к своим нарушителям» (с) Скептик

Я согласен, что риск есть но ведь такой фильтр и под капотом машины в его штатном месте имеет шанс быть поврежденным.

Впрочем, этого фильтра больше у меня не будет, с этим уже полдня как понятно

Под капотом если не дай бог что, то страдает только подкапотное пространство, а вот когда это снаружи, то тут уже есть риск для окружающих.

Мне сложно судить об общем конструктиве, но если бы это от меня зависило, то я бы минимизировал бы тракт «луц под высоким давлением» и по максимуму бы делал бы все луцепроводы по поверхности — только бы в металле (медной трубкой) с минимизацией соединений на хомутах.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/gaz/1106320/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: