Подробное видео: как правильно собрать масляный фильтр газ 53

Система фильтрации на электромобилях: в чем отличие от моделей с традиционными ДВС

Электрификация — глобальный тренд в современном автопроме, и мы, естественно, не смогли пройти мимо этой темы в разговоре со специалистами российского производителя фильтров. По их словам, система фильтрации на электромобилях, по сути, представляет собой аналог системы фильтрации трансмиссионных жидкостей в автоматических коробках передач на машинах с традиционными ДВС.

Ни там ни там здесь нет вращающегося на огромных оборотах коленвала или летящей в масло сажи, но тоже есть трущиеся детали, есть трансмиссия и ее износ. Соответственно, масло, залитое в систему, необходимо фильтровать. Но если масло в двигателе (и фильтр) желательно менять каждые 10 тыс. км, поэтому саму систему замены делают удобной и во многом унифицированной, то в случае с трансмиссиями и электромобилями фильтры и системы смазки менее универсальны и в гораздо большей степени выполнены в соответствии с конструктивными особенностями той или иной машины.

Масло и фильтры на электрокарах (как и в коробках передач) не надо менять раз в год (они служат несколько лет), да и объем загрязнений в них меньше. Поэтому конструкторы стараются вписать фильтры в плотную «упаковку» корпусов деталей привода и они не делаются быстросъемными.

Технические характеристики фильтроэлементов РЕГОТМАС

Обозначение

Размеры, мм

Тип исполнения

Пример фильтра, в котором используется

D

d

H

600-1

60

24

100

заглушен с одной стороны

1ФГМ-32(16)

601-1

сквозной

1ФГМ-32(16)

605-1

60

24

200

сквозной

2ФГМ-32(16)

605Г-1

заглушен с одной стороны

2ФГМ-32(16)

630-1

95

43

200

заглушен с одной стороны

3(4)ФГМ-32(16)

631-1

сквозной

4ФГМ-32(16)

Сменные фильтрующие элементы РЕГОТМАС предназначены для очистки рабочих жидкостей гидросистем, фильтрации воздуха в системах автомобилей и тракторов, очистки масел и топлива двигателей внутреннего сгорания .

Назначение и область применения

Фильтроэлементы — это основа фильтров. Фильтроэлементы применяют для очистки рабочих сред (воздух, масло, рабочие жидкости гидросистемы) от примесей различного рода.

Качественные фильтроэлементы предотвращают износ и повреждение оборудования, своевременная их замена позволяет сохранить дорогостоющую технику и обеспечить бесперебойную работу механизмов.

Элементы фильтрующие Реготмас (фильтроэлементы Реготмас) 600, 601, 605, 605Г, 630, 631, предназначены для мобильных машин, к которым предъявляются повышенные требования по надежности. Могут применяться в напорных фильтрах 1(2,3,4)ФГМ32-*.

Фильтроэлементы Реготмас 600, 601, 605, 605Г, 630, 631, используются в качестве сменных элементов напорных фильтров 1ФГМ16, 1ФГМ32, 2ФГМ32, 3ФГМ32, 4ФГМ32 и обеспечивают тонкость фильтрации рабочей жидкости от 40 до 5 мкм.

Фильтроэлементы Реготмас 600, 601, 605, 605Г, 630, 631 неогбходимо периодически заменять, чтобы износившийся фильтрационный материал (бумага, пластик) не засорял гидравлическую линию и, что самое главное, не приводил к поломке дорогостоящих гидравлических насосов, обеспечивающих давление в системе.

Фильтрующие элементы (реготмасы) применение см. таблицу

Обозначение фильтрующего элемента (реготмаса)

Размеры (мм)

Область применения

D (наружный диаметр)

d (внутренний диаметр)

H (высота)

Реготмас 600-1-04 
Реготмас 600-1-06 
Реготмас 600-1-16 
Реготмас 600-1-19 
Реготмас 600-1-23

100

60

24

Фильтры 1 ФГМ, для гидросистем станков и кузнечно-прессового оборудования, насосных станций, проходческих машин, винтовых компрессоров и т.п.

Реготмас 601-1-04 
Реготмас 601-1-06 
Реготмас 601-1-16 
Реготмас 601-1-19 
Реготмас 601-1-23

100

60

24

—«—

Реготмас 605Г-1-04 
Реготмас 605Г-1-06 
Реготмас 605Г-1-16 
Реготмас 605Г-1-19 
Реготмас 605Г-1-23

200

60

24

Фильтры 2 ФГМ для гидросистем станков и кузнечно-прессового оборудования, насосных станций, проходческих машин, винтовых компрессоров и т.п.

Реготмас 605-1-04 
Реготмас 605-1-06 
Реготмас 605-1-16 
Реготмас 605-1-19 
Реготмас 605-1-23

200

60

24

—»—

Реготмас 630-1-04 
Реготмас 630-1-06 
Реготмас 630-1-16 
Реготмас 630-1-19 
Реготмас 630-1-23

200

95

43

Фильтры 3 ФГМ, 4 ФГМ, Газоперекачивающие агрегаты (компрессора) ГПА-Ц-6,3; ГПА-Ц-16; для гидросистем станков и кузнечно-прессового оборудования, насосных станций, проходческих машин, компрессоров и т.п.

Реготмас 631-1-04 
Реготмас 631-1-06 
Реготмас 631-1-16 
Реготмас 631-1-19 
Реготмас 631-1-23

200

95

43

—»—

Реготмас 635-1-06 
Реготмас 635-1-19

200

95

43

Т-150, КСК-100, Т-40М (Д-144), ДТ-75М (А-41), Т-130, Т-170 (Д-160), гидросистема БелАЗ

Реготмас 636-1-06 
Реготмас 636-1-19

200

110

33

КамАЗ-Бетономешалка, Комбайны: Дон-1500 (дв. СМД-31А), Дон-680, Полесье-700 (дв. СМД-31Б)

Реготмас 640 
Реготмас 640-1-05 
Реготмас 640-1-06

194

100

30

МТЗ-82, для экскаваторов, строительных и дорожных машин

Реготмас 661-1-04 
Реготмас 661-1-05 
Реготмас 661-1-06 
Реготмас 661-1-19 
Реготмас 661-1-23

182

150

54

Экскаваторы ЭО-4121, 5122, 4321, гидроустановка ПЛ-70, лесовалочная машина ЛП-19, термопластавтоматы

Реготмас 664-1-04 
Реготмас 664-1-06 
Реготмас 664-1-19 
Реготмас 664-1-23

180

150

88

Газоперекачивающие агрегаты (компрессора) ГПА-Ц-6,3; ГПА-Ц-16

Виды масляных фильтров

Для каждой модели автомобиля предусмотрены масляные фильтры различных размеров, и при покупке именно на этот показатель следует обращать внимание. Сообщите продавцам в автомобильном магазине, для какой модели машины приобретается фильтр, и они помогут с его выбором

В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные

Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты

В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные. Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты.

В автомобилях могут устанавливаться 2 типа масляных фильтров:

  • В корпусе. Наиболее распространенный вариант, который представляет собой целиковую деталь, состоящую из фильтрующего элемента и металлического корпуса. С одной из сторон такого фильтра имеется резьба, при помощи которой он прикручивается к двигателю. С той же стороны расположены маслоприемники и отводы, они необходимы, чтобы масло заходило в фильтр, очищалось от примесей и выходило из него. Такие фильтры при замене просто выбрасываются, а на их место устанавливаются новые полноценные корпусные варианты. У подобных типов фильтрующих элементов есть большой минус, владелец автомобиля не имеет возможности посмотреть, возникли ли проблемы с фильтрующим элементом. Если появились неисправности, которые могут возникать из-за неправильной работы масляного фильтра, деталь потребуется целиком заменить на новую, несмотря на то, что проблема может быть в другом.
  • Бескорпусные. Более современные масляные фильтры, которые состоят только из фильтрующего элемента и пластиковых вставок, необходимых для их крепления внутри двигателя. Плюсы таких типов фильтров очевидны – отсутствие большого металлического корпуса, который значительно удорожает производство элемента. Стоимость бескорпусных фильтров значительно ниже, чем вариантов в корпусе. Кроме того, в любой момент водитель имеет возможность проверить состояние фильтрующего элемента, достав его из корпуса, куда он устанавливается.

Фильтрующий компонент любого типа фильтра состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоев особым способом, чтобы она задерживала частицы мусора, но пропускала само масло. На некачественных фильтрах фильтрующая бумага может порваться, из-за чего в двигатель начнет с маслом поступать грязь.

Замена масляного фильтра без замены масла в двигателе

Иногда возникают спорные ситуации, следует ли производить замену масляного фильтра двигателя, при этом не менять масло.

  1. Меняли масло, но не установили новый фильтр. Неопытный автовладелец знает, что новое масло следует заливать регулярно. Однако он понятия не имеет о том, что менять нужно также и фильтр. Одна из частых ошибок, когда вы залили новое масло, но при этом не осуществили замену масляного фильтра двигателя.
  2. Собирались заменить масло, но фильтр не купили. Если у вас современная машина, то она проинформирует вас, что пришло время менять масло. Однако профессионалы советуют производить замену чаще, чем того требует авто. Ведь обычно система оповестит вас, когда ситуация станет критической. Например, масло сильно загрязнилось и способствует износу трущихся поверхностей мотора.

    Ваш автомобиль просит заменить масло? Значит, провести эту процедуру нужно было еще вчера. Масло может быть у вас с собой, однако масляного фильтра двигателя может не оказаться (например, когда у вас редкая модель авто). Некоторые автовладельцы меняют масло, затем покупают фильтр под заказ и ждут, когда его доставят, чтобы произвести замену масляного фильтра двигателя.

  3. Фильтр бракованный либо низкокачественный. Сегодня продаются как оригинальные запчасти, так и аналоги, качество которых может быть плохим. Частые «болезни» некачественных фильтров — проблемы с уплотнителями, в результате чего масло подтекает.

Многие владельцы авто решают заменить масло по иным причинам. К примеру, считается, что на машине марки ВАЗ необходимо производить замену масляного фильтра 2 раза за цикл использования масла, только так можно сделать работу масла эффективной.

Если вы знаете устройство мотора и понимаете, как двигается масло, то понимаете, что масло не вытечет, когда вы снимете масляный фильтр, заменив его на новый.

Когда машина стоит, масло опускается в масляный картер, расположенный ниже, чем масляный фильтр. Поэтому большая часть масла не касается фильтра, если мотор выключен. Значит, если вы открутите масляный фильтр, чтобы его заменить, вытечет совсем немного масла — 200–250 мл.

Некоторые автолюбители с целью сохранения масла при замене масляного фильтра рекомендуют делать следующее: сливаем масло в емкость, производим замену масляного фильтра. Теперь заливаем обратно слитое масло. Специалисты уверены, что делать так нельзя, потому что возникает риск того, что в момент сливки-заливки масла в него попадут микрочастицы пыли и грязи.

Собираетесь произвести замену масляного фильтра двигателя, не меняя масло? Придерживайтесь этих советов:

  • Производить замену масляного фильтра можно на остывшем двигателе. Пока он остывает, масло опустится в масляный картер. Поэтому после того, как заглушите мотор, подождите 30 минут. Если вы не дадите двигателю остыть, возникает риск ожога раскаленным маслом, если оно попадет на кожу во время демонтажа фильтра. Когда масло не остыло, оно будет брызгать, можно получить ожог, кроме того, вы испачкаетесь.
  • При снятии фильтра под него следует подставить маленькую тару. Ведь масло, находящееся в фильтре, вытечет. Вы же не хотите запачкать все.
  • Не откручивайте пробку на клапанной крышке, в противном случае вытечет большой объем масла.
  • Выкручивайте фильтр аккуратно. В этот момент из него медленно будет течь масло.
  • Прежде чем установить новый масляный фильтр, смажьте уплотнительную резинку маслом. Только так вы сможете легко снять его при следующей замене. В противном случае демонтаж старого фильтра может стать настоящей проблемой.
  • Как только установите новый масляный фильтр двигателя, необходимо проверить с помощью щупа уровень масла. Если его недостаточно, долейте новое.
  • Не рекомендуется заливать в мотор масло, слитое со старого масляного фильтра, ведь оно было самое грязное.

Разрешается проводить замену масляного фильтра двигателя, не меняя при этом масло в исключительных ситуациях. Ведь у масла и фильтра обычно срок службы одинаков и составляет 10 000 км пробега.

Возможные неполадки

Наиболее распространёнными неполадками, с которыми встречаются автомобилисты, является выход из строя деталей масляного насоса, фильтров (чаще – из-за износа), потеря герметичности узлов, нарушение регулировок или механические проблемы с редукционными клапанами.

Неисправности системы смазки двигателя, как правило, связаны с двумя группами неполадок.

  • Неполадки, которые приводят к понижению давления масла. Они могут быть результатом деформации, износа, повреждения масляного насоса, низкого уровня масла, засорения фильтра, выхода из строя датчика масла, заедания редукционного клапана.
  • Неполадки, которые приводят к повышенному расходу масла. Это результат выхода из строя газораспределительного механизма, износа прокладки насоса, засорения вентиляции картера, повреждения КШМ (кривошипно-шатунного механизма), ослабления масляного фильтра (или изначально ошибки при его закреплении).

Для выявления показателей давления используют сигнальные лампы на панели приборов транспортного средства. Пониженное давление масла – прямой сигнал, свидетельствующий о том, что на транспортном средстве нельзя ездить, и требуется ремонт или техническое обслуживание.Для определения расхода масла у современных автомобилей с автоматикой есть специальная контрольная лампа на панели приборов. Для определения проблемы у транспортных средств без такой лампы традиционно применяют щуп.

Износ и деформация

Если диагностика показывает, что детали износились, то есть отслужили свой срок эксплуатации, в большинстве случаев не стоит пытаться восстанавливать их. Её нужно менять. У прокладок, колпачков, сальников фильтров есть ресурс (указан в документации на детали), и, если их не заменить, количество проблем можно только увеличить. Например, несвоевременная замена фильтра приводит к критической концентрации вредных примесей, что может привести к деформации не только самого фильтра, но и корпуса. К деформации корпуса может привести, например, износ наружной поверхности втулок насоса.

Кстати, о деформации. Она может наступить гораздо раньше самого износа. Но, чтобы решить проблему, придётся не просто менять деформированную деталь, но и устранять причину, которая привела к этой неприятности.

Например, при механической деформации часто корень проблемы – в неисправностях иных узлов, взаимодействующих с ССД. В частности, деформация деталей системы смазки может быть ответной реакцией на выход из строя сайлентблоков, нарушение крепления ДВС. Впрочем, здесь важна именно комплексная диагностика. Сразу «обвинять» крепление ДВС или сайлентблоки не стоит. Например, в ситуации, когда деформированы детали клапанной группы ГРМ, часто виновато качество масла.

Профилактика неисправностей

Самая эффективная профилактика неисправностей – регулярное квалифицированное техобслуживание:

  • Систематическая замена масляного фильтра.
  • Систематическая замена моторного масла.

При это нужно четко знать сколько моторного масла требуется системе, учитывать объем системы смазки двигателя. Недостаточное количество масла – это создание нагрузки на детали, увеличение сухого трения, ускорение износа. Переизбыток масла – риск создать избыточное давление и вывести из строя сальники распредвала, коленвала, «убить» уплотнители и нарушить герметичность.

Важно! Вместе с заменой масляного насоса всегда важно не лениться заменять масляный фильтр. Важный элемент профилактики – это и грамотная эксплуатация ДВС

Особенно важно корректно запускать двигатель в морозное время

При низких температурах вязкость масла густеет, и путь масла к трущимся деталям ухудшается. Прогрев двигателя перед запуском в этой ситуации – необходимая операция

Особенно важно корректно запускать двигатель в морозное время. При низких температурах вязкость масла густеет, и путь масла к трущимся деталям ухудшается. Прогрев двигателя перед запуском в этой ситуации – необходимая операция

Прогрев двигателя перед запуском в этой ситуации – необходимая операция

Важный элемент профилактики – это и грамотная эксплуатация ДВС

Особенно важно корректно запускать двигатель в морозное время. При низких температурах вязкость масла густеет, и путь масла к трущимся деталям ухудшается

Прогрев двигателя перед запуском в этой ситуации – необходимая операция

Прогрев двигателя перед запуском в этой ситуации – необходимая операция.

Своевременное техническое обслуживание и профилактика – это обеспечение смазочными веществами всех деталей, вступающих в трение, защита ДВС от перегрева, остаточных продуктов сгорания, гашение колебаний и подавление шумов.

Источник

Как выбрать масляный фильтр

Для начала необходимо узнать, какие фильтры подойдут именно для Вашей модели машины и двигателя. На этот вопрос может ответить инструкция или руководство к Вашей машине. В ней, как правило, описано, какого размера, типа и материала фильтр необходимо устанавливать именно для Вашего железного коня. Покупать фильтры необходимо только в фирменных магазинах, в которых представлены оригинальные запчасти от крупнейших производителей. Проверьте складки на фильтре: чем они глубже, тем больше загрязнений в себе задержат. Выбирайте фильтры с металлическими заглушками. Картонные заглушки быстрее изнашиваются и их необходимо чаще менять. Обходные клапаны также должны быть изготовлены из металла, а не из пластика. Корпус фильтра должен быть достаточно жестким и прочным, чтобы при высоком давлении он не деформировался. Некоторые производители предлагают инновационные фильтры с магнитами, которые притягивают к себе мельчайшие металлические частички

Однако их эффективность еще не доказана и многие эксперты не советуют приобретать такие устройства

Обратите внимание на маркировку. Если она смазана, содержит грамматические ошибки и неточности, то это подделка

Резиновое кольцо должно плотно прилегать к корпусу фильтра.

Оригинал и аналоги

Несколько компаний производят оригинальные фильтры для ГАЗа в России. Все аналоги, производимые в Китае, производятся без лицензии и имеют невысокое качество. Отличить поддельную подделку от сертифицированного расходного материала можно по нескольким признакам:

  1. Упаковка и техническое описание в паспорте продукции содержат полную информацию о производителе: штрих-код, артикул, пикограммы сертификатов соответствия и качества. Всего в России не более десяти производств, производящих масляные фильтры для ГАЗ-53, поэтому если в названии производителя указана неизвестная компания, то это 100% ложь.
  2. Внешний вид фильтра должен быть без видимых повреждений, рваной проволочной сетки, которая изготовлена ​​из матового алюминия без пятен и имеет однородный цвет.
  3. Состояние фильтрующего элемента — гофра — плоская оребренная поверхность с одинаковыми расстояниями между пластинами. Любые видимые вмятины, разрывы, неровности и неоднородный материал на гофрированной бумаге указывают на то, что это поддельный продукт.
  4. Цвет ряби и наличие пропитки — на ощупь такой картридж напоминает воск со специфическим запахом. Пропитка защищает пористый бумажный элемент от быстрого ухудшения течения масла, продлевая срок его службы. После обработки рябь приобретает однородный темно-желтый цвет, приобретая эластичность. Если внутренняя часть картриджа выглядит слишком «сухой» с обычным пористым картоном, то это подделка, которая перестанет работать на первой тысяче километров пробега.

Ранее мы рассказывали про топливный фильтр Газель Некст.

Установка поддельного масляного фильтра приводит к быстрому загрязнению масла и преждевременному износу узлов и механизмов цилиндро-поршневого узла. Картридж в таком продукте моментально забивается, в результате чего срабатывает байпасный клапан на закрытие и чистка не происходит. Эксплуатация двигателя с изношенным или некачественным фильтрующим элементом всегда приводит к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту.

Фильтроэлементы (ремкомплект) масляного фильтра ГАЗ-53:

Режиссер Код продавца Деловое свидание, встреча Цена
DIFA (Россия) 531012040 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 160 руб
Реготмас (Россия) 440A-1-06 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 120 руб
ВолгоПромТранс 53-1017065 / 62 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 78 рублей
ЭКОФИЛ ЦН НАЙДЕР (Россия) 53-1012040-10 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 105 рублей
«Тосол-Синтез» (Дзержинск) 440A-2-06 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 95 руб
ЛААЗ (Россия) 53-1012040 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 135 рублей
«Кедр» (Михайловск) 440A-1-06 ГАЗ-53, 66, ПАЗ, ЗМЗ, КАВЗ 90 руб

При выборе аналога нужно обращать внимание на настройки. У некоторых типов двигателей ГАЗ размеры внутреннего диаметра штока и внешнего диаметра проставки могут отличаться

Корпус фильтра изготовлен из стали и обычно имеет длительный срок службы.

Уплотнительные кольца и прокладки подвержены преждевременному разрушению под воздействием отрицательных температур, поэтому важно каждые 4-5 тысяч километров проверять корпус фильтра на герметичность. Видео:АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмникаСкачать

Видео:АВТОХИТРОСТИ Как Открутить любой Фильтр Без съёмникаСкачать

Капитальный ремонт двигателя

Мотор ГАЗ-53 при должном уходе крайне редко нуждается в капитальном ремонте, но если это все же случается, то причинами могут быть следующие неисправности:

  • Увеличение расхода смазочного материала, причем с заменой колец проблема осталась актуальной.
  • Низкое давление в смазочной системе и появление стуков в двигателе.
  • Износ всего силового агрегата с исчерпыванием его рабочего ресурса.
  • Заклинивание мотора из-за коленчатого вала.

Ремонт двигателя может производиться самостоятельно — производителем выпускается полное руководство по эксплуатации, в котором все действия по смене деталей и возможные неисправности и методы их устранения подробно описаны.

Несмотря ни на что, двигатели, устанавливаемые на ГАЗ-53, отличаются неплохой выносливостью. Учитывая различные «доработки» ДВС и масла, которые порой в него заливают, остается только удивляться его работоспособности. Нередко такой движок может спокойно функционировать годами даже при условии наличия непонятных стуков.

Есть техника, автомобили, которые становятся символом времени. Когда люди старшего поколения вспоминают позднее советское время, то вспоминают также этот автомобиль, Газ 53. Выпускался он на Горьковском автомобильном заводе.

Начался выпуск этой машины в 60-х годах. Было несколько модификаций этой техники 3-го поколения. Машина выпускалась вплоть до 1993 года. За 30 лет было выпущено более 4 миллионов автомобилей. Среднетоннажный грузовик вместимостью от 3 до 4,5 тонн стал самым массовым грузовиком в советское время.История Газ 53 богатая. Эта машина долго и надёжно обслуживала всё народное хозяйство СССР. Сохранившиеся работоспособные машины и теперь есть в сельском хозяйстве, на стройках, в коммунальном хозяйстве.

Модификации Газ 53 выпускались в определённом порядке. С начала выпуска автомобиля до 67 года он шёл под маркой Ф. Потом стал выпускаться грузовик с литерой А – более грузоподъёмная машина и сильнее. Затем с 84 года запустили модели Газ 53-19 и 53-27. У последнего – двигатель работает на пропане. Все машины выпускались параллельно, для разных нужд. Вот фото бортового Газ 53:

Этот грузовик стал гордостью советской автомобильной промышленности. Его также экспортировали за рубеж. Многие страны покупали машину. Удобная, выносливая. Другая модификация стала брать груз уже до 4,5 тонн. Фото Газ 53:

Шаг 3: Сборка нового фильтра

1. Возьмите новый масляный фильтр и убедитесь, что все необходимые компоненты доступны.

2. Сначала установите новое кольцо уплотнительное на базу фильтра. Убедитесь, что оно находится на своем месте и надежно прилегает.

3. Вставьте новый элемент фильтра внутрь базы, убедившись, что он плотно установлен. Ориентируйтесь по стрелке на фильтре, которая указывает направление потока масла.

4. Накрепите крышку фильтра на базу, затянув ее руками до появления сопротивления.

5. Дополнительно затяните крышку фильтра с помощью ремня или ключа, регулируя момент затяжки в соответствии с инструкцией производителя.

6. Проверьте, что все элементы фильтра надежно закреплены и не имеют видимых повреждений.

7. Установите собранный новый фильтр обратно на ГАЗ-53, следуя инструкции по его установке.

Поздравляем, вы успешно собрали новый масляный фильтр для ГАЗ-53!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: