Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),
2. Металлической щеткой очищаем стяжной хомут промежуточного глушителя от грязи и рыхлой ржавчины и обрабатываем его проникающей смазкой.
3. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку хомута.
Замечание. В верхней части хомут приварен к глушителю.
4. Металлической щеткой очищаем гайки крепления приемной трубы и датчик концентрации кислорода от грязи и рыхлой ржавчины и обрабатываем их проникающей смазкой (показано на примере автомобиля после 2000 г. выпуска).
5. Снимаем датчик концентрации кислорода, установленный в приемной трубе (см. «Датчики концентрации кислорода — замена»).
6. На автомобилях после 2000 г. выпуска торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три гайки крепления приемной трубы к каталитическому нейтрализатору.
. на автомобилях до 2000 г. выпуска отворачиваем одну гайку и три болта крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Предупреждение! После отворачивания крепежа необходимо поддерживать переднюю часть приемной трубы.
Рекомендация. Для облегчения отворачивания гаек крепления приемной трубы можно разогреть их при помощи газовой горелки, соблюдая меры пожарной безопасности (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля»).
7. Снимаем прокладку между приемной трубой и каталитическим нейтрализатором на автомобилях после 2000 г. выпуска.
. или на автомобилях до 2000 г. выпуска.
При сборке ее необходимо заменить новой.
8. Снимаем приемную трубу, отсоединив ее от промежуточного глушителя (показано на автомобиле после 2000 г. выпуска).
Рекомендация. Для облегчения разъединения труб глушителя нанесите несколько ударов молотком по окружности хомута и по соединению труб.
9. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Ремонт и замена выпускного коллектора Opel Zafira
Как правило, ремонт выпускного коллектора Opel Zafira сводится к тому, чтобы удалить участки, поражённые ржавчиной.
Если же пренебречь данным мероприятием, это неминуемо приведёт к образованию трещины, а это чревато серьёзными проблемами с эксплуатацией автомобиля. Треснувший выпускной коллектор может запросто спровоцировать аварийную остановку автомобиля в неподходящий момент.
Сварка выпускного коллектора
И в этом случае, может потребоваться срочный ремонт коллектора, когда наиболее эффективной оказывается аргонная сварка, которую некоторые автовладельцы пытаются провести самостоятельно.
Однако порой даже самая качественная, профессионально выполненная сварка бывает не способна восстановить целостность конструкции глушителя и полностью устранить неполадки в работе коллектора. В таких ситуациях, вернуть системе выхлопа былые рабочие характеристики может только полная замена коллектора.
Где заказать услугу?
Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:
- диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
- программное отключение катализатора;
- механическое удаление блока катализатора;
- установка на его место пламенегасителя;
- перепрошивка ЭБУ;
- установка лябда-обманок.
После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.
В Южной Америке он выпускался как Chevrolet Zafira. В Великобритании — Vauxhall Zafira. В Австралии — Holden Zafira. В году, когда производство этого автомобиля в Европе было свернуто, он начал производиться в России. Выпуск автомобилей Opel Zafira B прекратился в году. Выпускная система рассматриваемого автомобиля состояла из следующих частей: Одним из наиболее нагруженных элементов является гофра на глушитель опель зафира.
Гофра на глушитель опель зафира эта часть предохраняет систему выпуска от разрушения под воздействием механических от вибрации двигателя и прочих механических воздействий. Устройство, назначение, принцип работы и замена гофры Зафира Б в случае поломки Гофра конструктивно состоит из одного, двух или трех слоев, которые жестко закреплены во фланцах.
Слои подразделяются на герметизирующие и поддерживающие. Наружный слой выполняется в виде стальных прядей из легированной нержавеющей проволоки.
Основное назначение — сохранение жесткости и геометрии гофры. При этом обязательным условием является возможность изменения линейных размеров в заданных пределах, а также способность к изгибанию.
Иногда пряди выполняются в несколько рядов. Это увеличивает жесткость конструкции и, соответственно, ее долговечность. Центральный слой представляет собой металлический сильфон. Сильфон — это гофра на глушитель опель зафира труба, которая способна многократно изменять свои линейные размеры без разрушения.
Основная задача гофры заключается в создании герметичного канала для пропуска выпускных газов.
Структура сильфона не позволяет ему выдерживать механическую нагрузку. Трехслойные гофры имеют дополнительный внутренний слой, который так же, как и наружный, выполняет функцию каркаса жесткости.
Конструктивно выполняется в виде проволочной оплетки или металлических пластин из нержавеющей стали. Дополнительная функция заключается в защите изнутри сильфона от агрессивного воздействия выхлопных газов, которые имеют высокие параметры давления и температуры.
Основное назначение гофры — эластичное соединение частей выхлопной системы и гашение гофра на глушитель опель зафира рода механических нагрузок с сохранением герметичности.
Наши работы
AUDI A5 2.0TFSI custom turbo-back exhaust
AUDI A5 2.0TFSI custom turbo-back exhaust
Изготовление прямоточного выхлопа от турбины » turbo-back » с раздвоением на две стороны, используя компоненты высочайшего качества от @maxperformance
Материал — нержавеющая сталь марки aisi 304
Сварочные работы — TIG-сварка (аргоно-дуговая)
AUDI TT 1.8tsi custom axle-back exhaust
AUDI TT 1.8tsi custom axle-back exhaust
Изготовление прямоточной задней части с прямоточными глушителями на обе стороны
Downpipe для Lada Kalina TURBO
Downpipe для Lada Kalina TURBO
Изготовление DOWNPIPE (приемная труба от турбины) для Lada Kalina. Материал — нержавеющая сталь aisi 304 Сварочные работы — TIG (аргоно-дуговая сварка)
Toyota Sequoia замена нейтрализаторов
Toyota Sequoia замена нейтрализаторов
Замена вышедших из строя катализаторов на новые оригинальные блоки Johnson Matthey.
VW Passat CC 1.8TSI Custom cat-back exhaust
VW Passat CC 1.8TSI Custom cat-back exhaust
Изготовили прямоточный выхлоп от катализатора «cat-back» с разведением труб на обе стороны. Глушитель — JOOMBRA Материал — нержавейка марки aisi304 Сварочные работы — в среде инертного газа методом TIG.
Двойной выхлоп BMW F10 520d
Двойной выхлоп BMW F10 520d
Изготовление прямоточной системы без глушителей на BMW 520d F10 Материал — нержавеющая сталь марки aisi304 Сварочные работы — Аргонная сварка (сварка TIG)
Замена гофры Mazda 3
Замена гофры Mazda 3
Замена катализаторов на пламегасители BMW X5 E70
Замена катализаторов на пламегасители BMW X5 E70
Удаление «спёкшихся» от жора масла катализаторов с заменой их на пламегасители BMW X5 3.0 в кузове E70
Замена катализаторов на пламегасители HONDA ACCORD
Замена катализаторов на пламегасители HONDA ACCORD
Удаление катализаторов, установка пламегасителей из нержавеющей стали.
Замена каталитических нейтрализаторов Toyota Highlander 3.5
Замена каталитических нейтрализаторов Toyota Highlander 3.5
Установка новых каталитических блоков в катколлекторы
Катализаторы на NISSAN PATROL 5.6L
Катализаторы на NISSAN PATROL 5.6L
Установка новых каталитических нейтрализаторов.
Установлены новые блоки ЕВРО-5 «Johnson Matthey» (Англия)
Гарантия на работы — 1 год.
Гарантия на катализаторы 80.000км.
Благодаря возможности замены элементов,отдельно от выпускных коллекторов, владелец сэкономил на ремонте более 85.000 рублей.
Каталитический нейтрализатор KIA Ceed
Каталитический нейтрализатор KIA Ceed
Для моделей Ceed, Rio, Solaris, Sportsge, Cerato, ix35, i30, i40, Optima, Sonata всегда есть в наличии сменные блоки катализаторов Johnson Matthey и Eberspacher, качество которых в десятки раз превышает деталь,устанавливаемую на конвеерах KIA / Hyundai.
Главные преимущества такого ремонта — значительно низкая стоимость, высочайшее качество комплектующих, а также сохранение дилерской и заводской гарантии.
Красивые насадки на глушитель
Установка насадок на глушители Audi, BMW, Volkswagen, KIA, Nissan
Новая система выпуска отработанных газов Renault Sandero
Раздвоенный выхлоп LADA VESTA
Тюнинг выхлопной системы Mercedes Benz G55 AMG
Тюнинг выхлопной системы Mercedes Benz G55 AMG
Изготовление тюнинговой выхлопной системы в стиле «BRABUS» из нержавеющей стали aisi304.
Замена выхлопной трубы опель зафира а
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Устройство выхлопной системы
Выхлопная система имеет сложное устройство, особенности которой известны нашим специалистам. Именно поэтому, мы бы не рекомендовали выполнять переборку системы выхлопа своими руками. Надёжно отремонтировать выхлоп сможет только опытный мастер, разбирающийся в принципах работы данной системы.
Выхлопная система состоит из
- Глушителя
- Катализатора
- Резонатора
- Выпускного коллектора
- Гофры
Так, выхлоп присоединяется к двигателю с помощью выхлопного коллектора, который соответственно имеет четыре трубы, объединяемые впоследствии в одну при помощи выпускной трубы, которая, как правило, присоединяется к коллектору с помощью гофры.
Замена гофры
Разумеется, так как гофра является металлической сеткой, отремонтировать её невозможно, поэтому в том случае если гибкое соединение сечёт или же металлокомпенсатор порвался, требуется замена такого элемента.
Замена гофры позволяет насколько это возможно продлить срок службы выхлопной системы Вашего авто, а в частности сможет предотвратить поломку и деформацию конструкции самой выхлопной системы Opel Zafira.
Подбор и продажа гофр для Опель Зафира
Купить гофру для внедорожника можно будет в любом из автоцентров, которые представлены в данном каталоге.Что примечательно, стоимость такой детали сравнительно невысока. Как указывалось выше, техцентры по ремонту внедорожников предлагающие ремонт выхлопа на Opel Zafira, осуществляют также и продажу металлокомпенсаторов. Это означает, что Вы сможете купить оригинальную гофру, однако если Вас не устроит стоимость такой запчасти, то Вы всегда сможете приобрести и неоригинальный элемент, который, ктстати, не отличается по качеству.
Сварка гофры глушителя
Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно установить данный элемент, однако, в этом случае не обойтись без сварочного оборудования. А оно, к слову, имеется в специализированных техцентрах, где знают, как вварить новую гофру в выхлопную систему Opel Zafira.