Классификация креплений
Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.
Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.
Кронштейны
Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.
Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.
Защелки
Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.
Преимущества:
- Отсутствие необходимости соединения с бампером.
- При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
- Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.
Недостатки:
- Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
- Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
- Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.
При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.
Саморезы
Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.
Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.
Болты
Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.
Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.
Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.
Пошаговая процедура съема бампера и фар
Для откручивания болтов необходимы отвертки с шестиконечной звездочкой T20 и T25. Владельцам Opel Zafira рекомендуется иметь для ремонта ключ с набором сменных головок-звездочек. Ещё нужен обычный ключ на 8 и плоская отвертка. В случае замены старых креплений новыми из комплекта и затруднений в демонтаже — понадобится нож, чтобы срезать их остатки. До шурупов под аркой можно добраться без снятия колеса, но это довольно неудобно. Последовательность действий такова:
- Поднимаем капот, ищем и отключаем кабель питания и управления фарами.
Звездочкой на 25 откручиваем шурупы решетки радиатора, 3 или 4 в зависимости от модели.
Аккуратно двигаем решетку на себя, под направляющей бампера рукой, без усилий отщелкиваем по очереди 8 защелок, прижимая пальцем лепестки. Их запросто можно повредить, сильно дернув.
Вынимаем из пластика решетки провод и сам датчик наружной температуры.
Чтобы вынуть 2 пистона, крепящие бампер к направляющей — вооружаемся плоской отверткой. С её помощью достаём за шляпку уплотняющий стержень и вынимаем непосредственно сам пистон.
Головкой на 8 снимаем 2 шурупа, крепящие бампер под решеткой радиатора.
Под каждой колесной аркой звездочкой на 20 откручиваем по 2 шурупа крепления бампера.
В некоторых модификациях имеются 2 шурупа под номерным знаком.
Отцепляем от бампера провода противотуманок и шланг омывателя фар.
Снимаем бампер с направляющих. Существуют также крепления недалеко от защиты двигателя, но они при аккуратном отодвигании отщелкиваются сами. Не забываем про них во время обратной сборки.
Фара крепится на 3 или 5 саморезах — сверху, под капотом и один внизу. Снимаем ключом на 8.
Завершающие шаги и рекомендации по установке
После того как передний бампер на Opel Zafira A успешно прикреплен к автомобилю, следует провести несколько завершающих шагов, чтобы обеспечить качественное и безопасное соединение.
Проверьте, что бампер плотно прилегает к кузову автомобиля
Обратите внимание на все крепежные элементы, убедитесь, что они надежно закреплены.
Проверьте, что бампер правильно выровнен и не смещается. Обратите внимание на его положение относительно других деталей кузова.
Убедитесь, что все провода и кабели, проходящие через бампер, надежно закреплены и не подвержены перекручиванию или повреждению.
Осмотрите бампер на предмет видимых дефектов или повреждений
Если вы обнаружите какие-либо проблемы, необходимо принять меры для их устранения.
После завершения установки переднего бампера на Opel Zafira A, рекомендуется протестировать его работоспособность и проверить, что все функции светотехники и освещения работают корректно. Если возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к специалистам для их решения.
Не забывайте, что правильное установка переднего бампера на Opel Zafira A является гарантией безопасности во время эксплуатации автомобиля. Поэтому следуйте указанным рекомендациям и при необходимости проконсультируйтесь с профессиональными специалистами.
Особенности установки тюнинговых элементов
Так как большинство обвесов значительно увеличивает массу деталей, фиксаторы должны быть наивысшего качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогих тюнинговых бамперов с юбкой.
Лучший выход – обращение в специализированный сервисный центр. Опытные сотрудники смогут надежно закрепить обвесы, гарантируя долгий срок службы изделий.
После установки нештатных деталей через некоторое время следует проверить жесткость фиксации. Особенность тюнинговых элементов в том, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. Поэтому места крепления расшатываются.
Пример установки:
Таким образом, следуя несложным пошаговым инструкциям, можно выполнить не только снятие и установку бамперов при необходимости, но и ремонт креплений.
Что делать, если сломаны крепления
Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.
Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
- ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
- крестовая отвёртка.
- ключи на «13».
- фонарь.
- электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.
Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.
В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.
Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.
Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.
Чем можно запаять бампер на автомобиле?
Чтобы качественно запаять бампер своими руками, прежде всего нужно узнать, из чего он изготовлен. В этом поможет маркировка на внутренней стороне детали. В зависимости от материала выбирается оптимальная технология ремонта и тип припоя. Последний должен максимально совпадать по составу с составом детали.
Запаять пластиковый бампер своими руками можно, используя для этого готовые присадочные прутки для разных видов пластика или “донорский” материал из кусков другого бампера, фрагментов локеров (для полипропиленовых бамперов) и т. д. С помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы можно заклеить большинство видов пластика.
При использовании несовместимых материалов возможно усугубление дефекта, например, если температура плавления ремонтного пластика превышает температуру плавления материала бампера!
Определить материал и подобрать припой для ремонта бампера по маркировке поможет эта таблица:
Маркировка на бампере Материал бампера Чем лучше паять? Особенности пайки PAG6, GF15, GF30 и ABS Твердые пластмассы (акрил-нитриловый стирол, полиамид и т. д.) Термофеном, горелкой или мощным паяльником, обеспечивающим нагрев 500 ℃. Возможна проклейка композитным материалом. Твердые пластмассы имеют высокую температуру плавления и должны остывать в естественных условиях. PP или PPTV Полипропилен Обычным паяльником на 80 Вт, феном с насадкой
Полипропилен хорошо паяется и без применения армирующего материала (если нет пробоин), при этом важно соблюдать температурный режим. PVC Поливинилхлорид Бампер из ПВХ можно запаять прутком, при этом нужно армировать шов, в силу не очень высокой прочности соединения
PUR Полиуретан Термофеном или паяльником с точной регулировкой температуры, горячим степлером. При ремонте бампера из полиуретана важно не допускать перегрева детали. Полипропилен с трудом поддается свариванию и пайке, поэтому шов нужно качественно армировать. Без маркировки Стеклопластик (стеклоткань и полимерная смола) Стеклоткань и и смола Детали из стеклопластика склеиваются с помощью пропитанной полиэфирной или эпоксидной смолой стеклоткани, накладываемой в несколько слоев.
Как снять передний бампер на Опель Зафира
Итак, начнем нашу статью с переднего бампера вашего Opel Zafira. Чтобы снять его, вам понадобится набор гаечных ключей с храповым механизмом, несколько отверток и биты Torx. Вот шаги, которые вам нужно будет выполнить, чтобы разобрать бампер вашего Opel Zafira в хорошем состоянии:
Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Opel Zafira на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
Откройте капот вашего автомобиля.: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
Уберите колесные арки: они также известны как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на передний бампер вашего Opel Zafira
В зависимости от особенностей вашего автомобиля и года выпуска вашей модели, вы также сможете найти скобы, для этого вам нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это осторожно большой плоской отверткой, и использовать рычаг чтобы открыть скобу.
Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за вашим брызговиком и которые фиксируют передний бампер вашего Opel Zafira по бокам.
Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
Теперь пришло время залезть под ваш Opel Zafira, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете несколько посередине бампера и по бокам.
Обязательно отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим
Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.
Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер на опель зафира, чтобы собрать его, выполните действия в обратном порядке.
Возможные трудности при демонтаже
По отзывам владельцев Opel, затруднение может вызвать откручивание креплений у подкрылков, вплоть до необходимости демонтажа последних.
Нижние крепления-защелки бампера проблематично вернуть потом в обратное положение, для чего и нужно поднимать машину домкратом.
Боковые кронштейны могут прийти в негодность при извлечении бампера, понадобится ремкомплект.
Крепления-пистоны часто разрушаются при попытке снять. Для замены нужны фирменные, крепления отечественного производства не подходят по длине.
В случае плавного закисания болтов может понадобиться сверление — тогда лучше обратиться на СТО.
Количество и положение креплений может сильно отличаться в разных модификациях Opel Zafira.
Как снять задний бампер Опель Астра
На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтоб его снять, необходимо хорошо потрудиться ключом. В неких модификациях, для начала процедуры необходимо вывернуть винты, расположенные под задними опель астра н снять задний бампер. Как снять задний бампер лачетти хэтчбек если вы не знаете как снять задний бампер лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором.
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке балки необходимо использовать новые крепежные болты и гайки.
Снятие и установка заднего бампера Опель Астра
Фланец балки бампера после затягивания болтов для защиты следует опломбировать воском. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Для установки кронштейнов крепления заднего бампера воспользуйтесь заклепочным пистолетом. Снятие и установка заднего бампера Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. Например, при замене лампочки опель астра н снять задний бампер головной фаре один из болтов крепления её крышки расположен именно под этим защитным элементом кузова автомобиля.
Необходим демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа.
В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В Рф Опель Астра J начали продавать в году.
Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс. Покупателям доступны три типа кузова: Машины оснащаются движками мощностью от до лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, также довольно надежен и экономичен.
Заморочек с ними при эксплуатации Опель Астра J, обычно, не появляется. Зависимо от определенной комплектации, авто оснащаются пятиступными механическими коробками передач или шестиступным автоматом. Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Но в отличие от гоночных машин, этот автомобиль очень комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сидение может принять 3-х взрослых людей средней комплекции. Впереди тоже довольно много места.
Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. В большинстве случаев на русских дорогах можно повстречать, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Конкретно опель астра н снять задний бампер таком типе кузова Опель Астра J, по воззрению большинства автомобилистов, смотрится более безпроигрышно.
В процессе использования автомобиля Рено Сандеро время от времени необходимо в подмене фронтальной либо задней фары.
Возможные трудности при демонтаже
По отзывам владельцев Opel, затруднение может вызвать откручивание креплений у подкрылков, вплоть до необходимости демонтажа последних.
Нижние крепления-защелки бампера проблематично вернуть потом в обратное положение, для чего и нужно поднимать машину домкратом.
Боковые кронштейны могут прийти в негодность при извлечении бампера, понадобится ремкомплект.
Крепления-пистоны часто разрушаются при попытке снять. Для замены нужны фирменные, крепления отечественного производства не подходят по длине.
В случае плавного закисания болтов может понадобиться сверление — тогда лучше обратиться на СТО.
Количество и положение креплений может сильно отличаться в разных модификациях Opel Zafira.
Снятие старого бампера
Перед тем, как установить новый передний бампер на Opel Zafira A, необходимо снять старый бампер. Для этого выполните следующие шаги:
- Подготовьте инструменты. Для снятия бампера вам понадобятся ключи или отвертки разных размеров, торцевые ключи, а также, возможно, специальные инструменты, если бампер оснащен дополнительными элементами, такими как датчики парковки или противотуманные фары.
- Отсоедините проводку датчиков парковки (при наличии). Если передний бампер вашего автомобиля оснащен датчиками парковки, отсоедините провода от датчиков и уберите проводку из бампера.
- Отсоедините проводку противотуманных фар (при наличии). Если ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами, разъедините провода и отсоедините фары от бампера.
- Отверните крепежные болты. С использованием подходящего инструмента отверните все крепежные болты и гайки, которые крепят бампер к автомобилю. Обычно они расположены внутри колесных арок, под капотом и под передней решеткой.
- Отодвиньте бампер от автомобиля. После того, как вы отвернули все крепежные элементы, аккуратно отодвиньте старый бампер от автомобиля. Попросите помощника, чтобы он держал бампер, чтобы он не уронился и не повредился.
Теперь старый бампер успешно снят, и вы можете приступить к установке нового переднего бампера на ваш Opel Zafira A.
Как снять передний бампер. Opel Astra G
С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Ночью хочется видеть Kalina как снять лыжу только шкалы приборов, видео поменять лампочки панели приборов Opel Vectra равномерно подсвеченые изнутри, как поменять лампочки у LADA Kalina на панели где включается печка как на новых парприз на Kalina фото машинах, а. Подскажите пожалуйста, как снять задний бампер на Octavia а5, универсал, 2008 г. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Opel Astra, для каждой из них будет своя. Как снять передний бампер Opel Astra G это очень просто и потребуется очень мало инструмента и умения. в следующ.
Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo (C) 5дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2011 – 2016 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар
Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Пошаговая процедура съема бампера и фар
Для откручивания болтов необходимы отвертки с шестиконечной звездочкой T20 и T25. Владельцам Opel Zafira рекомендуется иметь для ремонта ключ с набором сменных головок-звездочек. Ещё нужен обычный ключ на 8 и плоская отвертка. В случае замены старых креплений новыми из комплекта и затруднений в демонтаже — понадобится нож, чтобы срезать их остатки. До шурупов под аркой можно добраться без снятия колеса, но это довольно неудобно. Последовательность действий такова:
- Поднимаем капот, ищем и отключаем кабель питания и управления фарами.
Звездочкой на 25 откручиваем шурупы решетки радиатора, 3 или 4 в зависимости от модели.
Аккуратно двигаем решетку на себя, под направляющей бампера рукой, без усилий отщелкиваем по очереди 8 защелок, прижимая пальцем лепестки. Их запросто можно повредить, сильно дернув.
Вынимаем из пластика решетки провод и сам датчик наружной температуры.
Чтобы вынуть 2 пистона, крепящие бампер к направляющей — вооружаемся плоской отверткой. С её помощью достаём за шляпку уплотняющий стержень и вынимаем непосредственно сам пистон.
Головкой на 8 снимаем 2 шурупа, крепящие бампер под решеткой радиатора.
Под каждой колесной аркой звездочкой на 20 откручиваем по 2 шурупа крепления бампера.
В некоторых модификациях имеются 2 шурупа под номерным знаком.
Отцепляем от бампера провода противотуманок и шланг омывателя фар.
Снимаем бампер с направляющих. Существуют также крепления недалеко от защиты двигателя, но они при аккуратном отодвигании отщелкиваются сами. Не забываем про них во время обратной сборки.
Фара крепится на 3 или 5 саморезах — сверху, под капотом и один внизу. Снимаем ключом на 8.
Opel Zafira в как снять задний бампер
Категория: Ремонт авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3267, ширина — 1100, высота — 1274 мм. Колесная база составляет 2716 мм. Дорожный просвет 164 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Максима
Cмотрите ВИДЕО про Opel Zafira в как снять задний бампер.
Отзыв автовладельца по имени Максим:Достоин большего, когда прогреется.))
Оригинальное название: Opel Zafira v jak sundat zadni naraznik
Дата выхода: 21. 08. 2013 года
Opel Zafira A
Как снять бампер, лючек и задний фонарь на Opel Zafira? Ответ в этом видео!
Алгоритм снятия таков:
- Открыть багажное отделение.
- Выкрутить винты на внешней части проема.
- С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
- С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
- Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
- Снять деталь на себя по направляющим.
- Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.
Снимаем задний бампер Opel Astra Н
Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.
Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:
Демонтировать фонари.
Снять освещение номерного знака.
Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
Снять номерной знак.
Выкрутить два центральных болта крепления.
При наличии парктроника, отключите электропроводку.
Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
Достать накладку из центральной направляющей.
Снять с помощником накладку.
Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.
На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. При включении зажигания включаются вентиляторы охлаждения Opel Zafira A, в чем проблема? Добрый день Opel Zafira А 1. Замена масляного фильтра Opel Zafira а 1.8. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.
Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.
Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:
- Демонтировать задние комбинированные фонари.
- Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
- Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
- Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
- Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Opel Astra.
Как снять задний бампер Opel Astra J
Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. Замена бензонасоса Opel Astra G, как снять бензонасос Как снять задний бампер на Octavia а5? (решено) — 1 ответ Давайте попробуем разобраться в том, как выглядит корпус топливного фильтра на Opel Zafira (дизель и бензин) и как производится замена фильтрующего. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.
Алгоритм процедуры для Opel Astra J:
- Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
- Демонтировать подкрылки задних колес.
- Открыть багажное отделение.
- Извлечь секции комбинированных фонарей.
- Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
- Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
- Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
- Отсоединить левую часть детали от кузова.
- Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
- Открепить накладку от кронштейна.
- Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
- Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
- Снять накладку заднего бампера.
- Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.
Как и для других поколений Opel Astra процесс сборки выполняется в обратном порядке.
Как снять бампер и фары с Opel Zafira
Для замены стекла, лампы освещения или крепежа передних фар Opel Zafira, а также установки новых фар — необходимо демонтировать бампер с решеткой радиатора. Верхние крепления скрываются под капотом — заглянув туда, не забудьте отсоединить фишку питания. Как и в большинстве автомобилей, часть креплений находится под аркой колеса, удобнее будет работать, если передние колеса сняты. Для работы возле колес и внизу бампера машину лучше приподнять домкратом.
Каталог запчастей для Opel Zafira
Пошаговая процедура съема бампера и фар
Для откручивания болтов необходимы отвертки с шестиконечной звездочкой T20 и T25. Владельцам Opel Zafira рекомендуется иметь для ремонта ключ с набором сменных головок-звездочек. Ещё нужен обычный ключ на 8 и плоская отвертка. В случае замены старых креплений новыми из комплекта и затруднений в демонтаже — понадобится нож, чтобы срезать их остатки. До шурупов под аркой можно добраться без снятия колеса, но это довольно неудобно. Последовательность действий такова:
- Поднимаем капот, ищем и отключаем кабель питания и управления фарами.
Возможные трудности при демонтаже
По отзывам владельцев Opel, затруднение может вызвать откручивание креплений у подкрылков, вплоть до необходимости демонтажа последних.
Нижние крепления-защелки бампера проблематично вернуть потом в обратное положение, для чего и нужно поднимать машину домкратом.
Боковые кронштейны могут прийти в негодность при извлечении бампера, понадобится ремкомплект.
Крепления-пистоны часто разрушаются при попытке снять. Для замены нужны фирменные, крепления отечественного производства не подходят по длине.
В случае плавного закисания болтов может понадобиться сверление — тогда лучше обратиться на СТО.
Количество и положение креплений может сильно отличаться в разных модификациях Opel Zafira.
Как купить как выглядят антифриз Opel Vectra на поэтому прежде чем заменить антифриз. И должна идти параллельно!
Отжимать её нужно ввысь и вбок. После прошелся мовилью и пока сохло сделал вибропласт на пластмассовой панели фото 13 и битопласт на внутреннюю часть обшивки двери.
Ремонт стеклоподъемника Kia… Спасибо за внимания и за осиленные много Ford Focus Фан Смотрите за состоянием кожуха Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает полетела кнопка багажника Ford Focus 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки.
На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на.
Снимите чехол жг Как покрасить небольшие косяки на бампере, усеянном сколами. Roman Slepnyov Опубликовано: Теги YouTube: Какпокраситьнебольшиекосяки набампереусеянныйсколами максимумкачества м Замена Ступицы Переднего Колеса ВАЗ Подшипник ступицы фронтальных колес ВАЗ подмена смазки Для подмены смазки в подшипниках ступиц фронтальных колес автомобиля ВАЗ для вас потребуются ключи на 12 17 на 27, а так же головка на 27, особая оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол, маленькая емкость для промывки деталей и бородок.
Как Opel vectra b передний бампер лампу противотуманной фаре. Ремонт своими руками. Ещё нюанс.
Она, грубо говоря, опирается в месте излома, раз, и в месте, где у нас вторая закладная, которая для локера служит креплением, два. Между изгибом и ножками закладной — должна остаться щель!
Точнее, щель там не нужна, однако, лучше её заполнить Opel vectra b передний бампер, но никак не прижимать крепление к бамперу, устраняя её. Если вы, по доброте душевной, эту щель попытаетесь свести на нет, как мы сделали в прошлый раз, то при монтаже бампера на место, он будет черезчур утоплен, относительно крыла. Это, во-первых, ни разу не красиво, во-вторых, необхдимый зазор между бамперо и крылом не будет соблюдён и ваши труды буквально за полгода коту под хвост, в-третьих, и основное, почему под Opel vectra b передний бампер — нагрузки на крепёж будут чрезмерные.
И скоро всё придёт на круги своя — он снова отвалится.
А вот по верхней кромке, щель между бортиком бампера и креплением обязательна. Иначе, вы рискуете, не натянуть бампер на кузов при установке В прошлый раз я столбики и перегородочки пытался запаять.