Как установить задний бампер на киа спектра видео

Передний бампер

На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.

Процесс снятия

При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Зафиксировать автомашину таким образом, чтобы она никуда не смогла бы сдвинуться во время ремонта, или поднять ее на домкрат.
  2. Колеса надо повернуть таким образом, чтобы удобно работалось при отвинчивании гаек бокового крепления буфера к кронштейну.
  3. Изнутри лобового крыла ключом № 13 отвинтить болт крепления буфера к корпусу.
  4. С двух сторон колесных ниш хромированной головкой ключа № 22 отвинтить гайку, держащую на кронштейнах крепления буфера к кузову. В случае проворачивания гайки надо с обратной стороны удерживать ее аналогичным ключом.
  5. По завершении вынуть болт.
  6. Чтобы уменьшить трение о резиновые уплотнители и предотвращения их износа, раствором мыла или шампуня смазать кронштейны.
  7. Удерживая бампер двумя руками аккуратно, движением “на себя” вынуть его из гнезд корпуса. Смазанные несущие трубки со скольжением и без труда выйдут из места установки.

Порядок действий при демонтаже

Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.

Отворачиваем болты кронштейнов

После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.

Демонтаж декоративной накладки

Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.

Установка

Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:

  • Фиксируется автомашина;
  • Проводится сборка разобранного бампера;
  • Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
  • Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.

Инструкция по снятию заднего бампера на Приоре хэтчбек, седан и универсал

Разобравшись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к выполнению процедуры демонтажа заднего бампера на Приоре

Важно отметить, что изделия на автомобилях с разными типами кузовов имеют незначительные отличия. Они заключаются не только в конструкции самих изделий, но и способах их фиксации

Именно поэтому далее рассмотрим особенности проведения демонтажных работ по снятию бампера на Приоре в кузове седан, универсал и хэтчбек.

Это интересно! Для замены катафотов на Приоре совсем не обязательно снимать задний бампер. Сделать это вполне реально, выкрутив гайки крепления в нижней части и пять саморезов фиксации усилителя.

https://youtube.com/watch?v=MABePwBrSeo

После того, как все крепления заднего бампера Приоры будут сняты, остается только демонтировать деталь. Для этого одной рукой беремся за отбортовку боковины, а второй прижимаем устройство к кузову возле задней фары. Тем самым выводим его из зацепления с пазами кронштейна на кузове.

Аналогично отсоединяем задний бампер на Приоре с другой стороны, после чего снимаем его. Если не удается вывести его из зацепления с пазами кронштейна кузова, что обычно случается, если изделие демонтируется впервые, тогда можно воспользоваться длинной отверткой или монтировкой, поддевая изделие в месте соединения, и выводя из зацепления.

На этом процесс снятия заднего бампера на Приоре в кузове седан, хэтчбек и универсал завершен, и остается только произвести необходимые работы с изделием, после чего установить его обратно. Установка выполняется в порядке обратном снятию. Процедура обычно занимает по времени не более получаса, а специалисты справляются с задачей за 10-15 минут.

Киа Спектра: стильный и надежный автомобиль

Киа Спектра — это современный автомобиль, который отличается не только своим стильным и элегантным дизайном, но и надежностью в эксплуатации. Этот автомобиль уже давно завоевал популярность у автолюбителей благодаря своим высоким техническим характеристикам и комфортным условиям внутри салона.

Одной из ключевых особенностей Киа Спектра является его привлекательный дизайн. Стильные линии и плавные формы создают ощущение элегантности и роскоши. Заводское окрасочное покрытие обеспечивает высокую стойкость к царапинам и внешним воздействиям, что позволяет сохранить первозданный вид автомобиля на протяжении всего его срока службы.

Однако, Киа Спектра не только красив, но и надежен в эксплуатации. Благодаря высококачественным материалам и современным технологиям сборки, этот автомобиль обладает высоким уровнем надежности и долговечности. Как показывают отзывы владельцев, Киа Спектра способна преодолеть значительные пробеги без каких-либо серьезных поломок или сбоев в работе. Благодаря этому, владение Киа Спектра приносит не только удовольствие от комфортной езды, но и экономическую выгоду в виде отсутствия затрат на постоянный ремонт и обслуживание автомобиля.

Внутри салона Киа Спектра созданы оптимальные условия для комфортной езды и отдыха. Просторный и удобный интерьер с мягкими сиденьями обеспечивает максимальный комфорт во время долгих поездок. Система кондиционирования и оснащение автомобиля современными техническими возможностями (навигация, мультимедийная система и т.д.) позволяет водителю и пассажирам наслаждаться поездкой и быть всегда на связи.

Киа Спектра также обладает высокой безопасностью. Жесткая конструкция кузова и современные системы безопасности (ABS, ESP и т.д.) обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров в случае ДТП. Благодаря этому, Киа Спектра соответствует всем современным стандартам безопасности и получает высокие оценки на различных краш-тестах.

Киа Спектра — это автомобиль, которым можно гордиться. Он сочетает в себе стильный дизайн, надежность, комфорт и безопасность. Быть владельцем Киа Спектра — значит наслаждаться каждой поездкой и быть уверенным в своем автомобиле на многие годы вперед.

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Как снять бампер Киа Спектра

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту. Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение.

Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика. Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной. Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Снятие переднего бампера

Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода. Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.

Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары. Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.

Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны. Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый

Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала

Снятие заднего бампера

Отключите аккумулятор и снимите задние фонари. Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части. Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

В каких случаях нужно демонтировать бампер на ВАЗ-2170 Приора

Существует ряд причин, по которым возникает необходимость снятия пластикового заднего бампера на Приоре. К ним относятся:

Ремонт изделия по причине его повреждения (в том числе и для покраски). Если повреждение незначительное, то ремонтные работы можно выполнить самостоятельно.
Установка парктроника.
Замена изделия по причине нарушения целостности в случае, если оно не подлежит ремонту.
Замена бампера на дорестайлинговой Приоре на рестайлинговые устройства

При этом важно знать, что покупать необходимо не только новое изделие, но и усилитель к нему.
Ремонт кузовной части автомобиля, находящейся под бампером, например, обработка антикором, мовилью и т.п.
Замена катафотов. Практика показывает, что в этом случае вовсе не обязательно полностью снимать задний бампер, так как процедуру можно провести и без демонтажа

Однако доступ к устройствам в таком случае будет ограничен, что усложнит процесс их снятия.

Еще бампер на автомобиле снимается в случае выполнения подготовительных работ к покраске кузова. Демонтировать устройство для установки фаркопа на Приору (ссылка) не нужно, так как ТСУ устанавливается без необходимости снятия заднего бампера.

Если возникла необходимость снятия устройства на Приоре, то для начала нужно подготовить соответствующие инструменты. Что для этого понадобится, описано в следующем пункте.

Монтаж нового бампера

Шаг 1: Снятие старого бампера

Перед началом установки нового бампера необходимо снять старый. Для этого нужно открутить все крепления, которые соединяют бампер с кузовом авто. Для удобства, можно использовать инструкцию для вашей модели машины.

На этом этапе необходимо проявлять осторожность, чтобы не повредить детали автомобиля. При разборке следует аккуратно убирать все крепления в одном месте, чтобы потом было проще собрать их для установки нового бампера

Шаг 2: Подготовка нового бампера

Перед установкой нового бампера необходимо проверить его на наличие дефектов и внешних повреждений. Если все в порядке, то можно приступать к подготовке деталей для монтажа.

Чаще всего, новые бамперы продаются без креплений, поэтому необходимо ясно понимать, как их установить. Некоторые производители предоставляют инструкцию для клиентов, но для надежности, следует обратиться к мастеру на СТО.

Шаг 3: Монтаж нового бампера

Перед началом монтажа следует убедиться в том, что все крепления на месте и не повреждены. Далее, нужно поднять новый бампер и, следуя инструкции или рекомендациям мастера, установить его на место.

Важно помнить о том, что каждый бампер имеет свою конструкцию и способ монтажа. Это могут быть дополнительные крепления, которые нужно привинтить к кузову автомобиля

Не стоит устанавливать бампер плотно сразу же, лучше сначала закрепить несколько креплений, а затем провести проверку на подвижность бампера.

Крепления заднего бампера Киа Спектра: как выбрать и установить

Крепления заднего бампера – это важная часть автомобиля, отвечающая за его защиту от повреждений при столкновениях сзади. Киа Спектр – популярная модель автомобиля, и владельцам может потребоваться замена или установка новых креплений заднего бампера. В этой статье мы рассмотрим основные виды креплений и принципы их установки.

Выбор креплений заднего бампера

Перед тем, как выбрать крепления заднего бампера для Киа Спектра, необходимо учитывать следующие факторы:

Материал: Крепления бампера могут быть изготовлены из разных материалов, таких как пластик или металл

Внешность и характеристики автомобиля могут определить предпочтительный материал для креплений.

Совместимость: Важно убедиться, что выбранные крепления подходят для конкретной модели Киа Спектра. Это можно сделать, обратившись к руководству по эксплуатации или консультации с специалистами.

Качество и надежность: Крепления должны быть изготовлены из прочных материалов и обладать достаточной прочностью, чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля.

Правильный выбор креплений заднего бампера Киа Спектра поможет сохранить его внешний вид и функциональность на долгие годы.

Установка креплений заднего бампера

Установка креплений заднего бампера должна производиться профессионалами или с опытом работы в данной области. В процессе установки следует придерживаться следующих принципов:

Подготовка поверхности: Перед установкой креплений заднего бампера необходимо очистить поверхность от старых креплений, грязи и ржавчины. Это позволит обеспечить надежное соединение между креплением и бампером.

Правильная расстановка: Крепления должны быть правильно расположены и выровнены с отверстиями в заднем бампере. Неправильное расположение может привести к неплотному прилеганию креплений и ослабить их функцию защиты.

Закрепление и закрепление: После выравнивания и правильной расстановки креплений необходимо закрепить их с помощью болтов, шурупов или других элементов крепления

Важно не затягивать крепления слишком сильно, чтобы не повредить ни бампер, ни автомобиль.

После установки необходимо убедиться, что крепления заднего бампера надежно закреплены и хорошо сидят на месте. При возникновении любых проблем или вопросов лучше обратиться к специалисту.

В итоге, правильный выбор и установка креплений заднего бампера Киа Спектра являются важными для обеспечения безопасности и долговечности автомобиля. Следуйте рекомендациям производителя и обратитесь к профессионалам, чтобы установка была выполнена правильно и надежно.

Про автомобиль

пятиместный седан принадлежит к классу малых машин. Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

Марка в России

С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Киа Спектра

Бампер и его проблемы

Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

Материалы

Большинство бамперов изготавливаются:

  • пластика, наиболее распространенный материал;
  • термопластика, более стойкий материал;
  • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства. В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть. Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

Строение бампера

Задний бампер Киа Спектра

Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю. Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером. Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались — то они без проблем продаются в магазине.

Задний бампер

Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер. В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской — вытянутой прямоугольной формы. На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки — 0K2NC-50-220XX.

Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра

Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

  • Китай;
  • Тайвань;
  • Корея.

Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином.

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Как установить задний бампер на киа спектра своими руками?

Kia Spectra. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Читать еще: Как наклеить виниловую наклейку на автомобиль в воронеже или любом другом городе

  • Какая лучше магнитола acv или swat

      

  • Угол обзора видеорегистратора какой лучше

      

  • Как работает полный привод infiniti fx35

      

  • Схема переключения передач фиат дукато

      

  • Как убрать reg на автомагнитоле

Как снять задний бампер Киа Спектра?

Задний бампер в автомобиле Киа Спектра может потребоваться снять в случае необходимости выполнения ремонтных или технических работ. Для этого потребуется следовать определенной последовательности шагов. В данной инструкции мы рассмотрим процесс снятия заднего бампера на Киа Спектра подробно.

Поднимите заднюю часть автомобиля Киа Спектра с помощью домкрата и установите его на подставки для обеспечения дополнительной безопасности работы.
Откройте заднюю дверь Киа Спектра и найдите отверстия-штатные фиксаторы внутри задней части бампера. Они находятся непосредственно под задним фонарем и в боках бампера.

Вставьте плоскую отвертку или пластиковую лопатку в отверстия-штатные фиксаторы и аккуратно отжатие их вглубь. Это позволит освободить фиксаторы, соединяющие задний бампер с кузовом.

После того, как все фиксаторы освобождены, аккуратно потяните задний бампер в направлении заднего фонаря. При этом следите за тем, чтобы не повредить провода, соединенные с бампером (если они есть).
При необходимости отсоедините провода от заднего бампера. Обычно они соединены с помощью разъемов или зажимов

Осторожно отсоедините провода и установите их в безопасное место.
Задний бампер Киа Спектра можно убрать полностью, а также при необходимости можно проводить работы на его установке или ремонте.

Важно помнить, что снятие заднего бампера Киа Спектра должно производиться аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова автомобиля и других элементов автомобиля. В случае неуверенности или отсутствия опыта рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру

Особенности ремонта сломанных креплений

Если продолжать эксплуатацию автомобиля невозможно, следует приобрести новые крепежные материалы, либо отремонтировать старые детали.

Крепления передних бамперов отличаются своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического восстановления. Можно выполнить ремонт крепежа бампера своими руками. Для этого вырезают небольшую прямоугольную пластину из листа крепкого металла и подгоняют изделие под необходимые размеры. После этого отверстия под крепежные болты специалисты рекомендуют проделывать при помощи небольших сверл. В этих отверстиях будут располагаться болты.

Как правило, данный способ ремонта рекомендуется использовать исключительно в целях временного решения проблемы. В идеале необходимо приобрести новое изделие. Если без «колхоза» не обойтись, то необходимо сделать максимально надежный крепеж. Затем следует приступить к установке ушка для фиксации. Монтаж производится при помощи шурупов. После этого можно устанавливать заклепки.

Поиск новых крепежей по определенной модификации авто не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно подобрать идентичные крепления и полностью заменить дорогие фиксаторы. Это позволит значительно сэкономить на ремонте бамперов.

Необходимые инструменты, приспособления и материалы

Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Прежде всего, нужно подготовить инструменты, которые необходимы для починки крепления.

Перечень основных подручных инструментов всегда одинаковый:

  1. Ключи (зачастую крепежи бамперов можно открутить ключами на 13).
  2. Шестигранный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Дрель.
  5. Сверла.
  6. Фонарик.

Помимо перечисленных приспособлений, нужно приобрести новый фиксатор, предварительно проверив его качество. На автомобильных рынках и в специализированных магазинах продаются готовые комплекты для каждой модели транспорта либо универсальные наборы. Они содержат крепления для переднего и заднего бамперов. Причем изделия могут быть совместимыми со многими другими модификациями одной марки.

Довольно часто сломанные запчасти склеивают между собой. Качественный клей поможет надежно склеить любую пластмассовую часть крепежа.

Последнее приспособление, которое необходимо – домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм окажется незаменимым при самостоятельном ремонте машины.

Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера

Восстановление или полная замена крепежей производится только после снятия бамперов. Самое главное – выполнять демонтаж аккуратно, чтобы не повредить целые детали.

Процесс снятия кузовного элемента выполняется в соответствии со следующими шагами:

  1. Снимают радиаторную решетку (если это предусмотрено заводом изготовителем).
  2. Если в бампере располагаются специальные отверстия под буксировочный трос, нужно найти головки болтов при помощи небольшого шестигранника.
  3. Обязательно следует проверить бампер на предмет фиксации к аркам. Все соединения с прочими кузовными деталями нужно открутить.
  4. Одним умеренно резким движением необходимо оторвать бампер от одного крыла, а затем и от другого. Деталь может держаться на заклепках туго. Их необходимо аккуратно отжать до характерного щелчка.
  5. После этого снимают оптику.
  6. В редких случаях потребуется временное снятие колес.
  7. Как раз под фонарями производители располагают защелки бамперов, которые следует снять.
  8. Если повреждены не все крепежи – целые детали стоит также демонтировать. Для этого выкручивают из пластмассы специальные винты.
  9. Производят непосредственно ремонт фиксаторов.

Согласно пошаговой инструкции по технологии ремонта крепления бампера, починить изделия самостоятельно просто. Для этого потребуется лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить элементы, практически идентичные оригинальным образцам. Основная задача заключается в соблюдении точных размеров и выборе прочного материала. Самостоятельно ремонт замятого ушка крепления выполняется за 20 минут.

Видео обзор ремонтных работ:

Снятие и установка переднего бампера и его разборка

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Выверните фиксаторы одиннадцати пистонов крепления накладки решетки радиатора.

Так расположены пистоны крепления накладки решетки радиатора.

3. . извлеките пистоны.

4. . и снимите накладку.

5. Выверните два винта крепления рамки номерного знака к бамперу.

6. . и снимите рамку.

9. Отсоедините колодки с проводами от противотуманных фар (см. «Замена передней противотуманной фары» ).

10. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера в проемах блок-фар.

11. . и извлеките пистоны.

12. Отверните по одной гайке шпилек крепления бампера в проеме блок-фары.

13. . и выверните по одному винту крепления бампера в проеме крыла.

14. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера под номерным знаком.

15. . извлеките пистоны.

16. . и снимите бампер.

17. Отверните по одной гайке верхнего крепления решетки радиатора к бамперу.

18. . четыре винта нижнего крепления решетки радиатора к бамперу.

19. . и снимите решетку радиатора.

20. Выверните по два болта крепления кронштейнов усилителя бампера.

21. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

22. Установите передний бампер, облицовку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: