Замена ступичного подшипника на ford mondeo модели 3 и 4

Замена подвески форд мондео 4 – автоновости и советы по ремонту автомобиля

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки сломанного подшипника опоры переднего подшипника:

  • стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;
  • стук усиливается на поворотах или при неровной дороге;
  • проблемы с управлением (чувствительность, рулевое управление, маневренность);
  • выступ верхней части стойки происходит, когда опора уже разрушилась.

Если вы испытываете следующие проблемы, диагностируйте:

  • Включите стояночный тормоз, выключите двигатель автомобиля;
  • Открываем капот, находим опорные чашки, там опорный подшипник;
  • Одной рукой надавите на опору, другой раскачивайте машину сверху вниз или попросите помощника.
  • Если опора стучит, скрипит или раскачивается, то вам потребуется заменить опорный подшипник.
  • Повторите с другой стойкой.

Подробнее все методы диагностики мы рассмотрели в отдельной статье Проверка опорных подшипников.

Причины выхода из строя опорного подшипника поможет предотвратить дальнейшее повреждение сборки:

  • Удовлетворительное качество дорог;
  • Ехать по ямам и ухабам. это не экономно;
  • Загрязнение опоры изнутри, влага, пыль;
  • Плохой подшипник, а также соседние детали.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

Перед подъемом машины домкратом сначала ослабьте колесные болты для безопасности, а затем оторвите контргайку ступицы. Второй этап. подъем машины домкратом, установка опор

Снимаем колесо, а затем осторожно отсоединяем датчик АБС с помощью отвертки

Теперь откручиваем крепление стабилизатора. Для фиксации используем шестигранник №8, ключ №17 с трещоткой для откручивания.

Торцевым ключом № 32 затяните контргайку ступицы.

  • Следующая операция молотком выбивает ШРУС, так что его конец вошел внутрь ступицы.
  • Затем мы поворачиваем всю сборку, чтобы получить доступ к креплениям тормозного суппорта.

Откручиваем два болта суппорта с головкой №15. Далее отсоединяем тормозной шланг от стойки, подвешиваем суппорт проволокой к кузову автомобиля.

  • Тормозной диск снят. Затем откручиваем болт рулевой тяги с головкой №15.
  • Для снятия рулевого наконечника используем специальный съемник, либо нужно выбивать его молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и ее нужно будет заменить.

Следующая операция. откручивание болтов шарового шарнира с головкой 18.

Чтобы снять шарик, нужно отверткой отогнуть крепление, которое вставляется и забивается в паз

Осторожно выбейте шаровую опору из отверстия молотком, либо сделайте рычаг ключом. Теперь вся сборка нижней части стойки снята с ШРУСа

  • Затем открываем капот, снимаем защитный кожух верхней опоры, где находятся три крепления.
  • Откручиваем крепеж ключом на 13. В итоге. стойка отсоединяется, вынимаем модуль вместе с рулевым кулаком и переносим его на стол, чтобы снять опорный подшипник.
  • Сначала установите пружинные стойки на переднюю стойку или воспользуйтесь специальной машиной, как показано на примере.
  • Теперь откручиваем зажимную гайку с шестигранником № 6 и головкой № 18, затем опора снимается. Вариант со стяжками описан в статье о ремонте опоры ремонт Ford Focus 2.
  • Опорный подшипник снимается вместе с верхней крышкой и ходовым буфером. Защитный кожух от амортизатора остается внутри.
  • Также отверткой снимите резиновую защиту (при необходимости замените на новую). Разборка и демонтаж стенда для замены опорного подшипника завершено.

Выбор передней ступицы и подшипника в сборе

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Нужен новый задний бампер. Оригинальный номер — 1 704 619 Ценнник — 21 тыр Есть заменители 3,5-5 тыр. Варианты: Atek, Api, Ntp. Кто-нибудь сталкивался? У кого из них бамперы прямее?

З.Ы. Оригинальный каталог показывает два варианта: 1 704 619 — с 06.09.2010 по 22.12.2014 Mondeo 2007-2014;(-)»D/GB»;С задн.сист. помощи при парковке Загрунтованный; и 1 711 695 — с 06.09.2010 по 22.12.2014 Mondeo 2007-2014;Ink Blue (met);С задн.сист. помощи при парковке

Первый см выше, а второй под заказ две недели и 43 тыр это вот что? Чем он так вдвое отличется?

Здравствуйте браты мондеоводы ))) , ситуёвина такая. Ступицу провернуло на внутренней обойме подшипника. Новый подшипник запрессовали в стойку, там всё нормально, а ступица с небольшой но выработкой. Подскажите, что сделать? Брать новую ступицу за 1000 руб. или старая ещё походит? Машина мондео1, 93 г.в. дрыгатель — 1,8, коробас механика.

Замена

Замена опорного подшипника на всех автомобилях проходит практически одинаково и отличается только некоторыми конструктивными исполнениями самой машины. На марках, например, Golf 1,2, рулевой рычаг расположен снизу стойки, а на других, например, OpelCadet, ВАЗ 2110 и прочие, он расположен сверху стойки. Это говорит о таком же верхнем расположении рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченности пространства, например, DaewooNexia.

Как поменять опорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Форд Мондео, замена подшипника заключается в следующих действиях:

  1. Для того чтобы начать работу потребуется установить авто на ручной тормоз и опереть на надежные подставки.
  2. После обеспечения надежной установки машины необходимо снять оба колеса. Замена парных запчастей в ходовой части автомобиля следует полностью, потому что из-за выработки одной обязательно будет подвержена повышенному износу и вторая.
  3. Обязательно перед началом раскручивания всех соединений следует предварительно их обработать WD-40 предварительно зачистив от грязи. Это значительно повысит срок службы всех элементов.
  4. Далее, при помощи накидного ключа на 15 или 18 необходимо расслабить зажимную гайку стойки в стакане. На других марках автомобилей, возможно, потребуется головка на 22 и шестигранник на 6.
  5. На следующем этапе замены потребуется открутить верхний наконечник стойки стабилизатора. Для этого потребуется накидной ключ и шестигранник.
  6. Обязательно извлеките из хомутов на корпусе стойки тормозной шланг и проводку на датчик.
  7. Далее, потребуется полностью выкрутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
  8. Торцевым ключом на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
  9. На следующем этапе понадобится помощь постороннего человека. Он должен надавливать на рычаг, а тем временем при помощи монтировки, вставив ее в разрез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть его половины в стороны. Приводной рычаг ступицы должен благополучно слезть со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причинной обращения многих в сервисные центры. При сборке учтите, что на ней имеется что-то вроде шплинта, который должен входить в разрез хомута.
  10. Далее, нужно открутить три болта крепления стойки к стакану, они и удерживают опорный подшипник.
  11. На этом этапе и начинается собственного сама его замена. Для этого потребуется стянуть пружину при помощи специального приспособления.
  12. При помощи головки и шестигранника необходимо открутить зажимную гайку самого подшипника.
  13. В разобранном состоянии он извлекается из корпуса опорного механизма при помощи отвертки.
  14. При установке подшипника его поворотную часть необходимо повернуть относительно выступа на стационарной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении на него нагрузок. Проверить угол можно при помощи транспортира.
  15. Произвести сборку всех агрегатов и механизмов в обратном порядке. Развал-схождение делать не придется, потому что приводной рычаг от ступицы не откручивался. После установки всех частей необходимо проверить подшипник на биения. Для этого на весу достаточно подергать стойку сильными рывками.

Передние опорные стойки, а также опорные подшипники постоянно подвергаются серьезным нагрузкам, особенно во время движения автомобиля по неровной дороге или пересеченной местности. Своевременная замена опорных подшипников позволяет предотвратить полный выход из строя всей ходовой части, и необходимость ее капитального ремонта.

Как вы знаете, неисправная ходовая часть чревата потерей управляемости, следовательно есть угроза безопасности жизни водителя и остальных участников движения.

В этой статье я расскажу о том, как заменить опорный подшипник передней стойки на ВАЗ 2110

своими руками без необходимости проведения развал-схождения. Замена опорного подшипника будет произведена без откручивания развальных болтов, это позволит нам избежать необходимости регулировать развал-схождение.

Перед тем как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110 вам нужно позаботиться об инструментарии. Для выполнения этой работы вам потребуется:

  1. Стяжка для пружин, специальное приспособление для откручивания гаек стоек.
  2. Съемник рулевого наконечника.
  3. Стандартный набор ключей.
  4. Домкрат, молоток, монтажка.
  5. Помощник (желательно).
  6. Новый опорный подшипник.

Сильный гул при езде: меняем ступицу на Ford Focus 2

Никто не упрекает фордовские автомобили в ненадёжности, но рано или поздно детали все-таки изнашиваются и приходят в негодность. Ступичные подшипники — не исключение. Если при движении автомобиля появился гул, то, вероятнее всего, виновником является именно вышедший из строя подшипник передней ступицы Форд Фокус. Проверить предъявляемый диагноз можно, подняв колесо автомобиля и покачав его в вертикальной плоскости. Наличие ощутимого люфта говорит о том, что требуется замена подшипника. Для тех, кто обслуживает и ремонтирует свой автомобиль в автосервисе, в этой статье нет значимой информации. Статья адресована тем, для кого предпочтительнее замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2 своими руками.

Ступица и подшипник передних колёс — единый узел, и посему придётся покупать ступицу целиком. Исключение составляет задняя ступица автомобилей с барабанными тормозами. Покупать можно оригинальную запчасть или аналог. Естественно, цена оригинала и её аналога существенно отличается. Но в погоне за дешёвыми деталями можно легко приобрести некачественное изделие.

Автомобили этой модели оснащены системой АВС, поэтому нужно купить ступицу, предназначенную именно для работы с этой системой. Лучший вариант, когда замена ступичного подшипника производится с обеих сторон автомобиля.

Процесс замены ступицы переднего колеса Форд Фокус 2


Особых сложностей такой ремонт не представляет. Если готов инструмент и имеются в наличии заменяемые детали, можно начинать. Сначала нужно поднять колесо на домкрате и снять его. Затем выкручиваем центральный болт ступицы. Теперь потребуется отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Сам палец наконечника тяги извлекается либо с помощью съёмника, либо с помощью молотка (что намного проблематичнее).

Теперь снимется суппорт тормозных колодок. Для этого откручиваются 2 болта в его задней части. Следующей снимаемой деталью будет тормозной диск: для этого откручиваем крепящий его болт, находящийся сзади диска.

Далее можно отсоединить провод датчика АВС и приступать к выпрессовке шаровой опоры. Тут опять понадобится съёмник либо молоток с монтировкой или ломом. Теперь останется открутить болт крепления стойки амортизатора и отделить его от поворотного кулака. Выведя из него головку ШРУСа, вынуть поворотный кулак с сидящей в нём ступицей.

Следующим этапом будет выпрессовка ступицы из кулака. Делать это можно на СТО с помощью пресса либо дома с помощью съёмника или молотка.

Запрессовка новой ступицы и сборка подвески производятся в обратном порядке.

Заключение Конечно, цена ступичного подшипника немаленькая, но от исправности этого узла напрямую зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому лучше на этом не экономить. Ну а с заменой этого узла при элементарных навыках обращения с необходимым инструментом вполне может справиться рядовой автолюбитель.

Автосервисы по замене ступицы Ford Mondeo

Замена ступицы Форд Мондео в сервисах Москвы — цена 1150 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 , 4, 4 , 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля. Не смотря на свои прочностные качества, есть ряд факторов и ситуаций, которые сократят срок его службы, а именно:

  1. Вождение предельно или запредельно нагруженного автомобиля.
  2. Быстрая и неаккуратная езда по дорожному полотну сомнительного качества.
  3. Высыхание смазочного элемента в самой ступице по причине испарения.

В свою очередь, несвойственный гул и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы

Важно не игнорировать этот момент, а провести диагностику в ближайшее время. Есть несложный и доступный способ провести осмотр на предмет неисправности

Вам потребуется вывесить колесо, из которого раздается шум. После этого заведите авто и нажмите на педаль газа. Если колесо продолжает издавать странные шумы, то деталь пришла в негодность. Для пущей уверенности в наличии проблемы можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не потребуется даже его снимать, поскольку он неисправен.

Ступичный подшипник

Именно такая же ситуация.подшипник ступицы с одной стороны накрылся.

Дилеры стали лечить типа надо делать развал-схождение,типа резина криво стерлась — я ржал над ними.

Ну пофиг,взял 2 докатки,поставил — приехал на них,убедился еще раз,что они бараны.

Потом стали выяснять с какой стороны.Я им сказал — ваши проблемы,меняйте хоть оба.

В итоге 400 баксов по гарантии

Так что шли их — это гарантия 100 пудов.Ну или возьми писменный ихний ответ с кривым износом резины.

10 фев раля 201014 фев раля 2010

Братцы, фордоводы! помогите, всю голову уже сломал себе!

недавно купил машину, мондео 4 2.0 литра 200 л/с, 2011 г.в. пробег 70 000 на одометре. Проблема собственно в следующем, заметил, что на скорости 90 км./ч появляется гул, гудит где то до 140 км./ч, потом пропадает. ездил на диагностику, ничего не нашли. компьютерная диагностика ничего серьезного не показывает. по подвеске тоже ничего явного нет. в двух разных сервисах был. в одном подняли машину и разогнали до 140. ниче не гудит. уже не знаю на что грешить . но гул всё равно есть, явный. В одном сказали, что есть подозрение на правый подшипник ступичный. но что то как то не убедительно.

Замена ступичного подшипника форд мондео 4

С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))Причем гул был как в право, так и в лево…Сразу понял, чёт подшипники барахлят.Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).Различие в цене чувствуется.Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик АБС, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.И все, кулак свободен.Идём к прессуСтарую ступицу выпрессовываемДелаем проставки под новую

Опять давай все разбирать …А все оказалось проще)))Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). 2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам , как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Ford Mondeo 2011

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как форд не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

Особенности форда ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 120

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку

Далее все детали следует открутить от стойки

Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.

Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.

Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.

Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.

Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом)

Заключение

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости.

Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Посмотрите интересное видео по этой теме

https://youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Замена задней ступицы. —

Всем привет! Недавно начал замечать гул проникающий в салон в задней части автомобиля, долго ездил и прислушивался с какой же все же стороны сдох ступичный))) в итоге выявил кончину заднего правого ступичного. все конечно знают что ступичные у нас отдельно не меняются, затягивать с заменой не стал и была куплена ступица в сборе фирмы BSG

сразу скажу что без ямы либо без подъемника, даже не стоит пытаться пробовать заменить ступицу… ну а по замене все просто. скидываем колесо откручиваем суппорт, откручиваем тормозной диск (вот на этом этапе у меня возникла проблема, прикипел болт намертво, пришлось высверливать)

потом откручиваем саму ступицу, крепится она 4мя болтами торкс размер точно не помню, вроде как TX50 и не забываем снять разъем с датчика ABS.

на новой ступице отсутствует уплотнительное кольцо датчика ABS, переставляем со старой, если этого не сделать велика вероятность кончины датчика ABS и магнитного кольца подшипника

новая ступица уже с уплотнительным кольцом

далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся тишиной!

Ford Mondeo 4 Замена подшипника передней ступицы

Вам потребуется съемник подшипников. ПРИМЕЧАНИЕ.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Снимите поворотный кулак (см. Снятие и установка поворотного кулака).

Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. ПРИМЕЧАНИЕ. В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла. 3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена подшипника передней ступицы Ford Mondeo

Азбука Ford, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного.

Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».

Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Замена переднего ступичного подшипникаRenault Megane 2 требуется при разрушении данного узла. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану

Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4 нового сальника, замена сальников. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз

Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Замена сальников коленчатого вала Ford Mondeo 4 нового сальника, замена сальников. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Рекомендации и советы по процессу замены + видео

1. Если вы не хотите делать запрессовку и выпрессовку шарикоподшипника самостоятельно, отнесите привод в автосервис, за работу на прессе в любом случае возьмут меньше денег, чем при полноценном ремонте. 2. Распространенные причины поломки подвесного подшипника:

  • Износ заводской детали по истечению регламентированного срока службы.
  • Попадание влаги, грязи внутрь – увеличение трения дорожек качения и шариков;
  • Высыхание смазки;
  • Ударные нагрузки (осевые, радиальные);
  • Радиальное или осевое биение вала привода и другие.

3. Покупать запчасти для замены рекомендуется в проверенных магазинах, спрашивайте сертификаты соответствия, дилерские документы на брендовую продукцию (SWAG). 4. При разборке узла проверяйте смежные механизмы и детали (скобу, сальник, ступицу, тормозные диски, шаровую, рулевые наконечники). 5. При затягивании болтовых соединений наносите на резьбу графитовую смазку. 6. Если меняете в зимнее время, то оставьте ось на улице, так как если температура -15 -20 градусов, метал, как правило, сжимается, тогда запрессовка шарикоподшипника на шейку происходит без затруднений. 7. На видео показан процесс замены, а так же технология обратной сборки узла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: