Рулевая колонка volkswagen passat в5 / passat b5 variant с 1996 года

Снятие установка руля + адаптация

стало

Что требуется: 1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой 2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый) 3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0 3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой. 4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем! . Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. В ысовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12). Вот так выглядит руль без подушки.

На этом снятие руля заканчивается . Для тех кто пошел дальше — замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части. Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе 8. Сняв кожух видим подрулевой блок

Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ. )

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины 16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация ______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401 Код ПО: 0000258 Код СТО: WSC 05311 000 00000 VCID: 366931A8415C5C9 1 Ошибка найдена:

02546 — Упор рулевого механизма 005 — Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация — ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101 Процедура

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла. Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так: касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд. c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды ( дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов ) .Далее в центр и всё должно погаснуть.

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности. В мульти — всего одна. Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе . Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга . кк №01949

Рис. 5.8. Компоненты рулевой колонки: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – поперечная балка рулевой колонки; 3 – опорный кронштейн; 4 – болт с шестигранной головкой; 5 – рулевая колонка; 6 – пластина рукоятки; 7 – болт; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – демпфер; 10 – болт с шестигранной головкой; 11 – болт с шестигранной головкой

Рулевой механизм

Составные элементы

  1. Двенадцатигранный винт, момент затяжки 65 Н·м.
  2. Уплотнительный чехол.
  3. Эксцентриковый болт.
  4. Рулевая колонка.
  5. Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 40 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  6. Шестигранный болт, момент затяжки 7 Н·м.
  7. Болт.
  8. Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 45 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  9. Сливной шланг.
  10. Напорный шланг.
  11. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 13 Н·м.
  12. Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевыми тягами.
  13. Пустотелый болт, момент затяжки 40 Н·м.
  14. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  15. Пустотелый болт, момент затяжки 50 Н·м.
  16. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  17. Шестигранный болт, момент затяжки 35 Н·м.
  18. Амортизатор рулевого управления (внедрен на автомобилях уже в ходе серийного производства).
  19. Втулка.
  20. Резиновая опора.
  21. Шестигранная гайка, момент затяжки 10 Н·м.

Снятие и установка рулевой тяги

1. На автомобилях с двигателем с 5-ю клапанами на цилиндр необходимо снять воздушный фильтр и впускную трубу.

2. Для снятия левой рулевой тяги на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями необходимо дополнительно снять теплозащитный экран (1):

  • Отвернуть гайку (2) и винты с крестообразным шлицем (3).
  • Извлечь экран (1).

3. Отвернуть переднее колесо.

4. Отвернуть пластмассовую гайку (1).

5. Извлечь зажим (2).

6. Извлечь крышку рулевой тяги.

7. Открыть хомуты уплотнительного чехла (стрелки).

Примечание: На рисунке показана рулевая тяга на автомобилях с двигателем V6.

8. На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем необходимо открыть хомут на рулевом механизме.

9. Ослабить болты (3) и (4), извлечь наконечник рулевой тяги вниз.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Дополнительные моменты

  • Нижние рычаги Пассата поменять гораздо труднее, правда, не с технической стороны, а из-за множества соединенительных деталей. Для замены потребуется подкатной гидравлический домкрат, стойка либо наличие обычной ямы. Она существенно облегчит процесс. Необходимо взять два накидных ключа на восемнадцать (простой и изогнутый), а также головки в диапазоне от тринадцати до девятнадцати – для подрамника двигателя.
  • Из специального инструмента вам может пригодиться съёмник, для снятия шаровой из поворотного кулака. Заменить съёмник может гидравлический домкрат либо низкая стойка, монтировка и хороший весомый молоток. Ведь шаровую вы снимите за счет упора пальца при опускании автомобиля.
  • Если вы будете использовать съемник, то вам придется вытаскивать полуось из ступицы. Но, можно сделать всё иначе. Палец шаровой переднего рычага сдавить за счет упирания в него одной стороной удлинителя, другой стороной прямо в асфальт – немного опускаем, наносим пару ударов большим молотком в корпус рычага у пальца шаровой.
  • Говоря о пальце шаровой у заднего рычага, то его стоит попробовать выбить с помощью коротенького удлинителя, также может понадобиться монтировка «для отрыва. Если он вам еще нужен, то выбивайте его через гайку, чтобы не замялась резьба на пальце шаровой.
  • Только при полном снятии запчастей можно со ста процентной вероятностью говорить, какие из них «умерли», а на каких ещё можно поездить. Когда снимите нижний передний рычаг – сделайте диагностику люфта стойки стабилизатора в шаровых, при ее износе вы услышите стук не хуже, как при «мёртвом» рычаге.
  • Установку детали стоит выполнять в обратном порядке. Говоря о тонкостях замены, стоит уточнить, что сначала нужно постановить шаровую рычаг в поворотный кулак, не затягивая, а затем рычаг в подрамник. Всё хорошо прикручивайте, не забудьте прикрутить подрамник к кузову.

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Гораздо комфортнее чувствуют себя автолюбители, у которых установлена многорычажная подвеска. Её монтаж позволяет забыть о неровностях на дорогах. Если машина угодила в яму, в ту же секунду сработает рычаг попавшего в него колеса. Он будет оберегать ваш кузов от тяжёлых последствий сильных ударов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/vse-o-rychagah-na-folksvagen-passat-b5/

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.

При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.

Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.

Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:

  • Большой шприц со шлангом;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новая жидкость, объемом до 2 литров;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Пассат необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.

Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка гур смазку;
  • Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
  • Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
  • Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.

По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла гур завершена.

Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
  • Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
  • Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
  • Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
  • Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
  • Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
  • Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
  • Подставить емкость для слива;
    Обратку удлинить при помощи сливного шланга и направить в емкость;
  • В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
  • Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
  • В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
  • Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
  • Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
  • Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
  • Установить шланги и бачок на место;
  • Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.

Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Фольксваген Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.

Поперечная рулевая тяга Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЭлементы крепления термозащитного экрана

1 – термозащитный экран,
2 – гайка,
3 – винт

Элементы крепления кожуха рулевой тяги

1 – пластиковая гайка,
2 – зажим

Элементы верхнего крепления поворотного кулака

1 – гайка,
2 – верхние поперечные рычаги,
3, 4 – крепление рулевой тяги

Снятие

Общие сведения
1. На двигателях с пятью клапанами снимите воздушный фильтр с патрубком воздухозаборника.
2. На четырехцилиндровых двигателях отвинтите гайку и винт и снимите термозащитный экран, см. рис. Элементы крепления термозащитного экрана.
3. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
4. Отвинтите пластиковую гайку (1), затем, используя лезвие тонкой отвертки, извлеките два зажима (2) и снимите кожух рулевой тяги, см. рис. Элементы крепления кожуха рулевой тяги.
5. Ослабьте хомуты, крепящие защитный чехол рулевой передачи.
6. Ослабьте болты (3 и 4) (см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака), крепящие наконечник рулевой тяги и переместите рулевую тягу вниз.
7. Переместите защитный чехол рулевой передачи на рулевую тягу и, используя специальный инструмент VAG 1923, отвинтите рулевую тягу.
8. Снимите поперечную рулевую тягу с автомобиля.

Установка

Общие сведения
1. Проверьте состояние и, при необходимости, замените поперечную рулевую тягу или шарнир рулевой тяги.
2. При необходимости отвинтите рулевой наконечник от рулевой тяги, при этом посчитайте количество оборотов при отвинчивании. Ввинтите новый рулевой наконечник в рулевую тягу на то же число оборотов.
3. При установке новой рулевой тяги измерьте и, при необходимости, откорректируйте длину тяги, при этом ее длина должна быть равна длине снятой рулевой тяги.
4. Затяните контргайку (В) рулевой тяги моментом 40 Нм, при этом удерживайте от проворачивания рулевую тягу за шестигранник (А).
5. Установите рулевую тягу на место и привинтите ее к рулевой передаче.
6. Установите наконечник поперечной рулевой тяги на поворотный кулак и затяните болт (3) (см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака) моментом 7 Нм. Навинтите новую самоконтрящуюся гайку (4) и затяните ее моментом 45 Нм.
7. Установите на место защитный чехол рулевой передачи и закрепите его хомутами.
8. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами.
9. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
10. На двигателях с пятью клапанами установите воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.
11. На четырехцилиндровых двигателях установите на место и привинтите термозащитный экран.
12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.

Видео про «Поперечная рулевая тяга» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=_j1KopAGpGw

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг Passat B5. VW / Audi /Skoda.

https://youtube.com/watch?v=iI0f59hDDio

Обзор рулевых тяг TRW JAR924 для VW, Audi, Skoda.

https://youtube.com/watch?v=OFXUeX1G4Mk

Как правильно заменить рулевые тяги в AUDI A6,А4,А8

Ремонт рулевой рейки Passat B3 с ГУР

Предотвратить поломку важного узла можно, если вовремя исправлять мелкие неисправности: заменять пыльники, обновлять смазку, производить регулировку. Полная разборка позволит оценить степень износа компонентов: подшипников, зубчатого соединения, уплотнительных колец и сальников. Ремонт рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР включает в себя замену поврежденных частей, очистку металлических деталей от коррозии

Ремонт рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР включает в себя замену поврежденных частей, очистку металлических деталей от коррозии.

Продается специальный ремкомплект для рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. В его состав входят:

  • сальники;
  • тефлоновые и резиновые кольца;
  • втулки и подшипники;
  • заглушки;
  • гайки.

Ремкомплект рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516353751221535516

Содержимое набора меняется в зависимости от цены комплекта и производителя.

Замена пыльника

Резиновые гармошки-пыльники защищают тяги. Трещины или разрывы, нарушающие целостность резины, приводят к попаданию воды и грязи и вытеснению смазывающего вещества. Менять пыльники нужно сразу по обнаружению повреждений.

Осмотр резиновых деталей удобнее проводить на яме, но можно и сверху, через подкапотное пространство или под арками колес. Описание замены пыльника:

  • Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор и установить противооткатные устройства.
  • Снять защиту двигателя (при наличии).
  • Поддомкратить перед машины и снять колесо.
  • Открутить наконечник: железной щеткой очистить от грязи, открутить гайку (если палец наконечника прокручивается – отпилить болгаркой). Ослабить контргайку на тяге. Установить съемник шаровых опор и рулевых наконечников и выпрессовать палец наконечника (сопряжение конической формы и часто разъединяется с трудом).  Не рекомендуется использовать молоток и грубую физическую силу, так как удары могут привести к поломке других узлов автомобиля. Удерживая тягу от проворачивания, скрутить наконечник.
  • Удалить хомуты. Чаще они металлические и скреплены винтом. На некоторых «Пассатах Б3» установлены пластиковые хомуты, их разрезать ножом.
  • Вытянуть пыльник. Ухватить его проще плоскогубцами или длинными щипцами.
  • Протереть узлы начисто, проверить рейку на отсутствие повреждений и люфтов.
  • Смазать солидолом или специальной автомобильной смазкой (G052168A1, AOF06300004) и установить новый пыльник. Затянуть хомутом. Чтобы рулевая тяга в момент установки не прокручивалась, зафиксировать ее.
  • Прикрутить в обратном порядке снятые узлы.

Пыльник рулевой рейки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516842209262175103/

Можно заменить расходник, поддомкратив машину «на земле» и не снимая тяги. Для этого руль «Пассата Б3» выворачивается до упора, тогда тяги втягиваются и открывают доступ к пыльникам.

Регулировка

Со временем рулевая рейка изнашивается и появляется люфт. Производители учли эту неизбежность, снабдив Passat B3 регулировочной гайкой с внутренним шестигранником на 22. Если нужного инструмента нет, взять обычную гайку на 22 и вставить ее (не до конца) в регулировочную. Тогда можно крутить метиз обычным гаечным ключом.

Затягивая гайку, автовладелец снижает свободный ход руля. Если закрутить регулировочный метиз до упора, не оставив зазора, то зубчатая передача между рейкой и валом быстрее придет в негодность из-за износа зубьев. В регулировке есть несколько важных моментов:

  • колеса машины должны быть выставлены параллельно кузову машины;
  • слишком сильная затяжка гайки приводит к тугому повороту руля (метиз нужно ослабить);
  • также затяжка уменьшает угол поворота колес, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  • для проверки правильности регулировки достаточно слегка повернуть и отпустить рулевое колесо: если все сделано верно, руль автоматически вернется в исходное положение;
  • после каждой настройки обязательны ходовые испытания.

Регулировать нужно плавно. Работать лучше вдвоем: один человек крутит гайку, а второй вращает руль, чтобы избежать его заклинивания.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Audi A4 Avant 1.8тэ ку эмкэпэпэ › Бортжурнал › замена рулевой рейки

проблемы с рейкой начались на следующее утро после покупки машины, на холодную немного закусывало и тяжело крутилось влево. когда перебирал подкапотом все, был заменен насос гура, в надежде на то, что свершится чудо, но нет при первом же заводе стало понятно, что как минимум подарок Миши в виде оригинальной жижи гура ушел вникуда.

первым делом снял рейку, чтоб посмотреть какого она производителя ZF или Koyo (извиняюсь если ошибся в написании)снимается легко и просто, как на всех форумах написано:

сначала открутить рулевые тяги от поворотных кулаков

потом болт под площадкой акб

и болт под вакуумникомзатем следует самый интересный и загадочный болт, положение которого на всем известных форумах описывают как «увидеть его невозможно, нащупать его нереально, находится он где-то снизу, сфотографировать его ну никак, ой намучаетесь ребята».

вот его фото снизудля того чтоб его открутить нужно залезть под машину и соединить два длинных удлинителя, для меня было проблемой залезть под машину, тк ямы нет, собственно это единственная проблема с которой столкнулся с этим болтом, после того как нащупал (по инструкции) где он

далее следует открутить рейку в салоне от рулевого вала, с этим тоже нет вопросов при сборке обратно нужно не забыть провернуть торксом болт-эксцентрик, не совсем удобное занятие конечно, но терпимо.

и вот, когда все крепления откручены, отводим рейку от моторного щита, и снова лезем под машину

откручивать шланги можно пробовать открутить и через окно в арке, но снизу удобней.

два взмаха волшебной палочкой и рейка на полу перед машиной. у меня получилось достать её в одного и не откручивая верхнего рычага, правда, чтоб поставить новую на место, открутить его всё-таки пришлось.

вся в невычищаемых говнах

теперь нужно думать что делать дальше.хорошо, если у вас есть точно оригинальная, точно не перебранная и точно рабочая и безпроблемная рейка с разборки. очень хорошо у меня такой не было, и покупать такую за 7-9тр желания не было. поэтому купил самую дешевую китайскую, название которой я даже не знаю.

вот они, старая и новая посмотрим на сколько её хватит

старая же рейка оказалась не ZF и не Koyo (извиняюсь если ошибся в написании), как я писал выше, а из отличительных признаков на ней были лишь такие знаки

видимо уже китай ну да и хрен с ней

теперь нам нужно переставить рулевые наконечники со старой на новую, для этого считаем витки на старой

скручиваем наконечники с помощью ключа на 18 и 22(точно не помню)

и прикручиваем к новой

так же перекрутил со старой на новую какой-то шестигранник, тк на старой рейке он был железный, а на новой пластик. и нормально воткнул какую-то резиновую заглушку. и фото партнамбератак же решил промыть шланги.всё бы ничего и без проблем, но от насоса толстый шланг я откручивал несколько часов и удалось это сделать только таким образом. иначе прокручивала та часть, которая вкручена в сам насос и всё упиралось во всё, шланг гнулся и ничего не получалось ))

вставив именно квадрат 1/2

сам шланг, кстати, тоже оказался не совсем оригинального вида

теперь осталось только собрать все на место в обратной последовательности для статистики, могу сказать, что сделать это может каждый.на снятие в одного у меня ушло около часа, впихивали обратно вдвоем около двух.

после установки, залил жижи, опять оригинал за 600р )) сначала покрутил руль раз по 10 во все стороны, дал постоять, потом запустил двигатель, подержал пару минут на холостых, заглушил, дал выйти пузырькам воздуха, потом еще покрутил на незапущеной, потом на запущеной покрутил и только потом уже нацепил колеса и покрутил руль — были какие-то левые звуки и ощущения в крайних положениях, грустный ушел домой. пришел через пару дней, попробовал еще раз — и вот оно, ВСЁ НОРМАЛЬНО!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: