Стартер peugeot 307

Функция стартера на вашем Peugeot 307

Мы начнем эту статью с объяснения назначения стартера на вашем Peugeot 307. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его функция будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех основных частей:

  • Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Peugeot 307 и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

    Блок двигателя: основной элемент вашего генератора переменного тока, это тот, который будет вращать маховик вашего Peugeot 307 и генерировать достаточную скорость для запуска вашего блока двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последняя часть вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера на двигатель.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять стартер на Peugeot 307?

Для снятия стартера на Peugeot 307 следуйте этим шагам:

Отключите аккумулятор и убедитесь, что ключ зажигания выключен.
Разъедините электрический разъем, который подключен к стартеру. Пометьте его для последующего подключения.
Открутите гайки или болты, которые крепят стартер к двигателю

Используйте правильные инструменты и обратите внимание на доступность стартера в вашей модели Peugeot 307.
Аккуратно извлеките стартер из двигателя.

2. Как проверить стартер на Peugeot 307 на работоспособность?

Для проверки стартера на Peugeot 307 выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен и правильно подключен.
  2. Проверьте, есть ли непрерывность в электрической цепи, подключенной к стартеру. Для этого используйте тестер и проверьте провода на целостность.
  3. Если все провода на месте, а стартер все равно не работает, возможно, требуется его замена или обслуживание. Обратитесь к специалисту, чтобы проверить и ремонтировать ваш стартер.

Основы электропроводки стартера

Стартер – это устройство, которое позволяет запускать двигатель автомобиля. Электропроводка стартера включает в себя различные компоненты, такие как аккумулятор, провода, реле и сам стартер.

Основная функция электропроводки стартера – обеспечить передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру, что позволяет включить двигатель. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, аккумулятор предоставляет электроэнергию для запуска стартера.

Стартер состоит из электромотора, который вращает шестерню зубчатого механизма, запуская двигатель автомобиля. Электропроводка стартера обеспечивает правильную работу стартера и эффективную передачу тока от аккумулятора.

При возникновении проблем с электропроводкой стартера, возможны следующие симптомы:

  • Зависание стартера во время запуска двигателя;
  • Слабый звук во время работы стартера;
  • Невозможность запустить двигатель автомобиля.

Для ремонта электропроводки стартера, следует провести следующие работы:

  1. Проверить заряд аккумулятора и подключение проводов аккумулятора.
  2. Проверить соединение проводов стартера и целостность изоляции.
  3. Проверить работу реле стартера.
  4. Проверить состояние шестерни и зубчатого механизма стартера.
  5. Проверить исправность электромотора стартера.
  6. При необходимости произвести замену неисправных компонентов.

В случае отсутствия навыков и опыта в ремонте электропроводки стартера, рекомендуется обратиться к специалистам для качественного ремонта и обслуживания.

Проблемы электропроводки стартера Пежо 307

Электропроводка стартера в автомобиле Пежо 307 играет важную роль в запуске двигателя. Она отвечает за передачу электрического тока от аккумулятора к стартеру, обеспечивая его работу. Однако, как и любая другая часть автомобиля, электропроводка стартера может столкнуться с проблемами.

Ниже представлены некоторые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Пежо 307 при использовании стартера:

  • Неисправная или разряженная аккумуляторная батарея: Одной из самых распространенных причин неработающего стартера является неисправная или разряженная аккумуляторная батарея. В этом случае стартер не получает достаточно электрической энергии для запуска двигателя.

  • Дефектные электрические соединения: Иногда электрические соединения между аккумулятором, стартером и заземлением могут быть слабыми или плохо соединенными. Это может вызывать проблемы с передачей электрического тока и приводить к неработающему стартеру.

  • Обрыв проводов: Провода в электропроводке стартера могут проржаветь или оборваться со временем. Обрывы проводов также могут вызвать неработающий стартер.

  • Неисправность стартера: Если аккумулятор и электрические соединения в порядке, но двигатель все равно не запускается, причина может быть в самом стартере. Стартер может повредиться из-за износа или других причин, и в этом случае требуется его ремонт или замена.

  • Проблемы с замком зажигания: Иногда неработающий стартер может быть связан с проблемами со замком зажигания. Неисправное замыкание контактов зажигания может препятствовать передаче электрического тока к стартеру.

В случае возникновения проблем с электропроводкой стартера Пежо 307 рекомендуется обратиться к квалифицированным автомастерам. Они могут провести диагностику, выявить неисправности и выполнить необходимые ремонтные работы.

Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание, включая проверку и замену неисправных деталей, может помочь предотвратить проблемы с электропроводкой стартера и обеспечить надежную работу автомобиля

Оригинальные устройства и аналоги

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

Фирма Артикул Мощность Цена, рубли
Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.

Где находится стартер на пежо партнер

Отодвиньте исполнительный цилиндр привода сцепления. Снять кронштейн впускного коллектора 3. В данной модели предусмотрены 3. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумом.

Подробнее смотрите в видео. Предохранители высочайшей мощности макси находятся в низу блока.

MF1 30 A Вентилятор радиаторов W. MF4 80 A Питание умственного коммутационного блока. MF5 80 A Питание умственного коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона.

Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической где находится стартер на пежо 307, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.

Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП. Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, где находится стартер на пежо 307 зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов.

Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежоосвещение перчаточного ящика. Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников для неимпульсных не годитсяклавиша вентиляционного люка.

Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.

Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.

Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, где находится стартер на пежо 307 системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева.

Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува дизельный двигательдатчик уровня охлаждающей жидкости дизельный двигатель. Подогреватель масляных паров 1,4 л 16V и 1,6 л VT 16Vэлектромагнитный клапан адсорбера 1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16Vдатчики концентрации кислорода бензиновый двигательэлектромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха дизельный двигатель. Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха дизельный двигательнасос для подачи присадки в сажевый фильтр дизельный двигатель.

ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости. Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном на клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка где находится стартер на пежо 307 крыши. Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах. Как снять переднюю фару Пежо Как снять стартер ниссан примера р11 видео Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!

Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний. Как снять фару на пежо видео Авто Комиссионка Как снять стартер ниссан примера р11 где находится стартер на пежо 307. Хиты Как снять фару на пежо видео Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть! Вот раз и два,…. Итак, вот и появилась долгожданная статья! Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть!

Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию! Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно! Итак, приступаем к снятию. Как снять фару на пежо видео. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику Как снять стартер ниссан примера р11 видеодля этого не требуется регистрация.

Ремонт стартера видео….

Как правильно снять стартер Peugeot 307: подробная инструкция

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я опытный автомеханик со специализацией на автомобилях Пежо. Сегодня я помогу вам разобраться, как правильно снять стартер на Пежо 307. Здесь я перечислю несколько шагов, которые помогут вам успешно выполнить эту работу.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности. Также убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать обжигания.

Оснаститесь подходящими инструментами, такими как гаечный ключ, торцовые головки и отвертки. При работе с автомобилем всегда следуйте инструкциям производителя и используйте защитное снаряжение.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Прежде чем приступить к снятию стартера, отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Это снизит риск возникновения короткого замыкания и поможет предотвратить повреждение электронных компонентов.

Шаг 3: Разъединение проводов

Приступите к снятию проводов с стартера. Обычно стартер имеет два провода, один идет к аккумулятору, а второй — к зажиганию. Отсоедините эти провода, будьте внимательны и запомните, какой провод куда подключается.

Шаг 4: Снятие стартера

Если у вас есть схема разборки, ознакомьтесь с ней, чтобы более точно знать, как разобрать и снять стартер. В противном случае, запомните порядок действий при снятии стартера и сделайте несколько фотографий для справки.

Стартер обычно крепится несколькими болтами или гайками. Используя подходящие инструменты, ослабьте эти крепления, а затем аккуратно снимите стартер с места его установки.

Шаг 5: Проверка и монтаж нового стартера

Перед установкой нового стартера рекомендуется проверить его работоспособность. Для этого можно обратиться к специалистам или воспользоваться тестером стартера.

После проверки установите новый стартер на свое место, затяните крепления и повторно подключите провода в том же порядке, в котором они были отсоединены.

Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, а провода не замыкаются на другие элементы автомобиля.

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять стартер на Пежо 307. Помните, что это лишь общая инструкция, и вся работа должна выполняться в соответствии с особенностями конкретной модели автомобиля. Если у вас возникнут сложности или у вас не хватает опыта, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику, который поможет вам надежно снять и установить новый стартер.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять стартер на Peugeot 307?

Для снятия стартера на Peugeot 307, следуйте данной инструкции:

  1. Отключите отрицательный провод со зрительного аккумулятора, чтобы исключить возможность случайной активации стартера.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите на подставки, чтобы обеспечить безопасность.
  3. Найдите стартер, который обычно расположен на задней стороне двигателя, с правой стороны, над трансмиссией.
  4. Отверните два крепежных болта, соединяющих стартер с двигателем, используя подходящий инструмент.
  5. Отсоедините электропроводку от стартера, аккуратно отжав зажимы или разъединив разъемы.
  6. Снимите стартер с автомобиля.

Убедитесь, что новый стартер соответствует старому перед установкой. Установите новый стартер в обратной последовательности. Не забудьте подключить электропроводку и затянуть крепежные болты правильно.

2. Можно ли снять стартер без отключения аккумулятора на Peugeot 307?

Не рекомендуется снимать стартер без отключения аккумулятора на Peugeot 307. Отсоединение отрицательного провода от аккумулятора поможет предотвратить случайную активацию стартера во время работ, что может привести к травме и повреждению компонентов автомобиля

Поэтому, перед любыми работами со стартером, всегда нужно отключать аккумулятор и соблюдать соответствующие меры предосторожности

Почему Peugeot 307 может иметь проблемы с запуском и неповоротом стартера

Peugeot 307 может столкнуться с проблемами запуска и неповоротом стартера по нескольким причинам, связанным с его стартовым механизмом и электрической системой автомобиля. Одной из основных причин может быть недостаточная зарядка аккумуляторной батареи. Если аккумулятор слаб или разряжен, он может не обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.

Еще одной возможной причиной может быть повреждение или перегорание проводов стартера. Если провода повреждены или имеют плохое соединение, это может привести к неправильной работе стартового механизма и затруднить запуск автомобиля.

Также следует учитывать возможность неисправности датчика положения коленвала. Этот датчик играет важную роль в процессе запуска двигателя, поскольку предоставляет информацию о положении коленвала. Если датчик положения коленвала не функционирует должным образом, это может вызывать проблемы с запуском двигателя.

В случае возникновения указанных проблем рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному сервису для проведения диагностики и ремонта. Они смогут определить точную причину проблемы и предложить соответствующие решения, чтобы вернуть вашему Peugeot 307 нормальную работоспособность.

Как поменять стартер на Пежо 307?

Наконец, мы довольно быстро опишем вам, как поменять стартер на Пежо 307. Эта процедура не обязательно сложна, с ней могут справиться люди, имеющие минимальные базовые знания механики и адаптированное оборудование. Придерживайтесь следующих основных шагов для выполнения этого вмешательства:

Отключите аккумулятор на вашем Peugeot 307, если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашей статьи, в которой указано, как это сделать, не рискуя.
После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Пришло время отключить силовые кабели от стартера вашего Peugeot 307, однако перед этим мы рекомендуем вам сфотографировать установку, чтобы не ошибиться при сборке.

Возможно, что для его снятия вам может потребоваться снять автомобильные детали, такие как карданный вал.
Установите новый стартер, соблюдая осторожность при подключении разъемов.
Подключите аккумулятор и проверьте стартер.

Если вы хотите больше руководств по Peugeot 307, перейдите на наш Peugeot 307 категория.

Когда и как узнать, что стартер Peugeot 307 требует ремонта или замены

Когда автомобильный стартер Peugeot 307 начинает демонстрировать признаки неисправности, важно знать, когда и как определить необходимость его ремонта или замены. Некорректная работа стартера может привести к проблемам с запуском двигателя и требовать немедленного вмешательства

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является слабый или отсутствующий звук запуска двигателя при повороте ключа в замке зажигания. Если вы слышите щелчок или тихий шум, но двигатель не запускается, это может указывать на проблему со стартером.

Еще один признак неисправности стартера – медленное или заедание двигателя при попытке его запустить. Если вы ощущаете трудность вращения ключа или слышите скрежетные звуки из моторного отсека, это может говорить о проблеме с электростартовым двигателем.

При возникновении этих симптомов рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и проверки состояния стартера Peugeot 307. В некоторых случаях возможен ремонт стартера, однако в более серьезных случаях может потребоваться его полная замена.

Важно помнить, что ремонт или замена стартера должны выполняться профессионалами с опытом работы с Peugeot 307. Неправильное обращение с электростартовым двигателем может привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля

Демонтаж

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

Капион купил WAI — там «папа», правда я на всякий случай не стал отрезать колечко, просто заизолировал термоусадкой, а к проводу прицепился соединительной муфтой
Николай 8129 Пежо 307 2003 1.6 МК 110 л.с. 155000 км. При заводке авто… стартер шумит… я думаю да и в сервизе сказали что причина во втягивающем… Долго искал на двигателе этот стертер… но нашел кое как… далековато сидит… КАК ПОЛЕГЧЕ ПОДОБРАТЬСЯ К НЕМУ И СНЯТЬ ЕГО…???? ПОДСКАЖИТЕ!!!! Хотел заказать втягивающий отдельно… неоригинал в маге… сказали нужно нести целиком к ним или полность предоставить данные с таблички стартера… ИЛИ САМ МОГУ КАК ТО УСТРАНИТЬ ЭТУ НЕИСПРАВНОСТЬ???? ПОЧИСТИТЬ…????? СМАЗАТЬ???? Может поедит нормуль…!!!???!!! 
Димон405 Снимается сверху,но разбирать надо много и все равно не хватает пары шарниров на руках.Втягивающее можно починить если владеешь паяльником потому как крышка у него прижата припаяным проводом и завальцована. Втягивающие отдельно бывают не на все типы стартеров.
Влад126 Если бы сдох втягивающий,то стартер бы не крутился и не шумел.А судя по твоим описаниям подходит-беда бендиксу. Стартер можно разобрать самому это не проблема.Но сначала убедись толком что надо заказывать.Сам втягивающий горит редко,подгорают в большинстве случаев «пяточки»внутри-тогда нужен паяльник,отпаять питающии контакты.Подточить пяточки или повернуть их на 180градусов и счастье вернется вновь.
Николай 8129 Мне в сервизе сказали… там шестерни статора не упевает при заводке втянуться обратно вот и шум такой… или бендикс это???
Влад126 сними стартер,отсоедини втягивающий. Потом аккуратно паяльником освободи два проводка от олова и не спеша вытащи катушку.Внутри останутся два пяточка-открути гайки и поверни контакты на 180 градусов.Собери все в обратной последовательности и стартуй на радость. Шестерни которые не успевают-это и есть бендикс.Вилка втягивающего толкает бендикс, как только отпустишь ключ или кнопку старта пружина бендикса вернет его на место сама.Бендикс (на сколько я знаю ) неразборный,и меняется (если есть руки и голова)самостоятельно.
Зиги 117 Имеем Пежо 607 2005 2,2 i рестаил, При повороте замка зажигания в положение старт проходит только щелчок от втягивающего, более ни чего. При подключении к плюсовой клеме под капотом и массе двигателя дополнительного аккумулятора запуск происходит в штатном режиме. Предполагаю, что имеется плохая масса на двигатель. Штатный акукум показывает 12,4. Вопрос: где расположен провод массы двигателя
Димон 405 Думаю что под воздушным фильтром или аккумулятором. Проще и быстрее будет зацепить массу в любом удобном месте. У меня на газели уже пять массовых проводов
Вадимм у меня была такая проблема тоже думал что втягивающее а оказался аккумулятор тоже показывал 12.4 но это ничего неозначает.как мне обьяснил электрик если слабый стартовый ток в акб.то наш пыж отказываеться включать стартер вот втягиваючее и щёлкает.заменил акб.и уже 2 недели никаких проблем
Павел А72 ребята, подскажите пожалуйста, у меня случилась такая ситуация, начал заводить пыжика 307, стартер вращался, пытался завестись, потом из под капота пошел дым рядом с воздушным фильтром. я выключил зажигание, открыл капот, а там задымилось. вставил опять ключ зажигания и попытался завести снова, и больше стартер не вращается, только щелкает. что делать, в чем проблема?
Димон 402 Проверять массовый провод двигателя,он как раз под аккумулятором. Надо от минуса аккумулятора зацепить массу на моторе,если не поможет,значит втягивающее в стартере пригорело.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: