Ручной тормоз для пежо 207

Замена троса ручного тормоза Peugeot 207 в Санкт-Петербурге

Замена троса ручного тормоза Peugeot 207 — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена троса ручного тормоза Peugeot 207 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 207.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 207 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 207

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 207 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Регулировка

Стояночный тормоз: 1 — крышка; 2 — гайка регулировки натяжения тросов стояночного тормоза.

Снимите крышку (1).

Внимание. Проверьте правильность прохождения тросов под днищем автомобиля

Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Нажмите слегка на педаль тормоза (повторите три раза предыдущую операцию).

Резко потяните 4-5 раз за рычаг стояночного тормоза.

Задние тормозные механизмы: А — барабанные тормоза; В — дисковые тормоза; 2 — гайка регулировки натяжения тросов стояночного тормоза.

Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Снимите задние колеса и тормозные барабаны.

С помощью комплекта прокладок измерьте в зоне «а» расстояние между рычагом и упором.

Вращайте гайку (2), чтобы получить зазор меньше или равный 1 мм (в зоне «а»).

Снимите, не затягивая, крепления тормозных барабанов (в зависимости от комплектации).

Несколько раз переместите рычаг стояночного тормоза (8 раз).

Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Установите на место снятые детали.

Проверьте эффективность действия стояночного тормоза.

Источник статьи: http://www.peugeotbook.ru/20X/207/chassis/brake/proverka-i-regulirovka-stoyanochnogo-tormoza

Пежо 207 не работает ручник

Peugeot 207 (2010 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Замена тросиков ручника, ЗТН, ремкомплект пружинок на задние барабаны

Сегодня речь пойдет о задних барабанах, вернее их нехитрому вскрытию, простыми методами и аккурантно не получится говорю сразу, нужно вывешивать машину, не снимая колесо снять крышку болта ступичного подшипника, открутить гайку там она на 35, вывесить зад машины, взять кувалду побольше подложить брусок и выбивать таким образом барабан, позже заменить все пружинки поменять колодки, и собрать все на место, про работу по снятию пластика рассказывать нечего, прикрепляю фотку с книжки там все понятно:)

Peugeot 207, 2008
Peugeot 207, 2008

Комментарии 21

Кроме троса, нужно ли покупать защелки или скобы?

Троса и набор ремкомплекта барабана

Под рычагом переключения скоростей что за коробка от фирмы bosch?

Троса и набор ремкомплекта барабана

Подушка безопасности. Нашел

Друг, тебе бы обивку сидений снять постирать… ппц запачкались. Не обижайся.могу подсказать, как снять ее, если надо.

мне если возможно подскажите как

Незачто. Там еще в середине спинки защелка будет, забыл про нее в посте написать. Но ее видно) вообще, дело это по-сути геморное, но оно того стоит, лучше чем всякая химия которая неделю вонять будет, а через две — пятна назад вылезут. Удачи.

O4eHb-MyTHblu

Друг, тебе бы обивку сидений снять постирать… ппц запачкались. Не обижайся.могу подсказать, как снять ее, если надо.

Давай:) знаю. Сам уже давно хотел:)

самое главное в этом деле — терпение, наши сиденья хоть разбираются, у меня на рабоче тойоте обивка приклеена, пришлось отрывать, когда стирал.я просто не люблю, когда в машину стремно в чистой одежде сесть) всегда начинаю с чистоты)

O4eHb-MyTHblu

по поводу сидушек, на следующей неделе займусь)) спасибо еще раз, попробую разобрать))

Гайка вообще-то на 36 и выбивать барабаны ни в коем случае не надо, их можно снять руками, предварительно сведя колодки!

Гайка на 35 штангенциркулем мерил, руками не получается, даже на сервисе сказали только выбивать вот так, и поэтому вместе с накладками покупаются ремкомплект пружинок и направляющих на барабн;)

А вы колодки сводили?

Видимо нет) Зачем мозги, если есть кувалда))

Гайка на 35 штангенциркулем мерил, руками не получается, даже на сервисе сказали только выбивать вот так, и поэтому вместе с накладками покупаются ремкомплект пружинок и направляющих на барабн;)

Вот сам недавно делал ревизию барабанов! Гайка была на 36, а головка у меня на 35, пришлось ее забивать на гайку!А по поводу выбивания барабанов и замены накладок, пошли этот рукожопый сервис в дальний путь, так как они тебе так пол машины сломают!Вот недавно буквально снимал барабаны руками без выбивания, так перед этим просто нужно под барабном покрутить механизм и свести колодки, после этого барабан как по маслу слазит!Смотри тут: www.drive2.ru/l/456045813315930799/

Да, хороший сервис… с таким сервисом человек мог расколоть оригинальные барабаны, а потом афигеть от их цены ( даже алюмин. Не оригинал стоят от 8кило). Оригинал стоит 10к один

Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Если растяжения нет, у вас есть один из четырех вариантов:

  1. Разорванный кабель
  2. Кабель пропитан
  3. Тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Разъемы для подключения кислых колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408

Если кабель на вашей машине все еще ломается, а точка крепления регулировочной гайки очень грязная из-за провисания одного, а другого в напряженном состоянии, я рекомендую заменить оба кабеля сразу.

Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?

Как только вы будете удовлетворены целостностью тросов стояночного тормоза, приступим к его настройке.

Это наиболее удобно, если машина находится на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо прикрепить одно колесо. Обязательно надежно закрепите передние колеса перед подъемом машины.

Затяните регулировочную гайку на ручном тормозе, поочередно проверяя вращение колеса, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начинают защелкиваться, отпустите гайку на пару оборотов и еще раз проверьте, чтобы колесо вращалось свободно.

Поднимите ручной тормоз одним нажатием и проверьте эффект подтягивания. Правильная работа ручного тормоза считается приемлемой, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

Согласно правилам дорожного движения, автомобиль с работающей тормозной системой должен находиться на уклоне 23 процента, в градусах. 13 °.

Как узнать необходимость затягивать ручник?

Кстати, каждый раз при осмотре транспортного средства не менее 20 000 тысяч километров, механик должен проверить настройку стояночного тормоза и, при необходимости, вытащить его сам.

Если у вас в машине есть механик и водитель, то вам нужно найти ровный уклон дороги примерно на 30 процентов, поставить автомобиль в нейтральное положение и удерживать ручной тормоз, если автомобиль катится, стояночный тормоз не работает, и его Диагностика и ремонт необходимы. Как правило, от одной корректировки можно отказаться.

Мы также рекомендуем вам прочитать:

Проверьте зажигание двигателя. что делать?

Механизм газораспределения двигателя. принцип работы

Источник статьи: http://vesko-trans.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-peugeot-207/

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

Виды конструкции

Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Регулировка ручного тормоза на Пежо 207?

Итак, мы начинаем нашу статью с регулировка ручного тормоза пежо 207 в его ручной версии. Эта версия работает в основном с системой проволоки и анкерных винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение с помощью устройства и, таким образом, изменять ход с помощью рычага ручного тормоза. Чтобы воздействовать на него, вы должны воздействовать на эти типы винтов, чтобы удлинить трос ручного тормоза вашего Peugeot 207 . В любом случае, непосредственно перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса точно не заблокированы на протяжении всей регулировки. Убедитесь, что вы найдете ниже подробную технику выполнения этого вмешательства:

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно сделайте одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Peugeot 207 имеет ход около 3 меток.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если она в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стягивающие анкерные винты, пока не получите идеальную конфигурацию.

.Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза вашего Peugeot 207, регулировка будет точно такой же, однако это будет сделано путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку непосредственно перед любым действием.

Обслуживание тросов ручника

Неправильная работа ручника на Peugeot 207 может быть связана с неисправностью тросов. Для обеспечения надлежащего функционирования ручника необходимо регулярно проводить обслуживание и проверку тросов.

Во время обслуживания тросов ручника следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние тросов. Осмотрите тросы на наличие повреждений, истирания или коррозии. Если тросы имеют видимые повреждения, они должны быть заменены.
  2. Проверить натяжение тросов. Убедитесь, что тросы достаточно натянуты. Если тросы слишком длинные или слишком слабо натянуты, они не смогут надежно удерживать автомобиль на месте.
  3. Смазать тросы. Используйте смазку для тросов или универсальную смазку, чтобы обеспечить плавное и легкое движение тросов. Смаживайте тросы регулярно, особенно при первых признаках трудностей при использовании ручника.
  4. Проверить регулировку ручника. Убедитесь, что регулировка ручника выполнена правильно. Если ручник не держит автомобиль на месте, возможно, требуется провести регулировку.

Обслуживание тросов ручника должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить безопасность и надежную работу ручника Peugeot 207. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам для проведения обслуживания и ремонта.

Проверка механизма растормаживания

Если ручник на Peugeot 207 перестал работать, возможно, проблема связана с механизмом растормаживания. Чтобы проверить его работу, следуйте этим шагам:

  1. Проверьте состояние троса ручного тормоза:

Убедитесь, что трос ручного тормоза целый и не поврежден. Проверьте его внешний вид на наличие износа или разрывов. Если трос поврежден, его необходимо заменить.

Проверьте наличие натяжения в тросе:

Попытайтесь натянуть трос ручного тормоза. Если трос легко протягивается, возможно, он недостаточно натянут. Отрегулируйте натяжение, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Проверьте состояние растормаживающего механизма:

Проверьте, что растормаживающий механизм (также известный как освобождающая рычаг) свободно перемещается и не застревает. Если рычаг не двигается свободно или застревает, необходимо очистить или заменить механизм.

Проверьте нажимной цилиндр:

Убедитесь, что нажимной цилиндр работает должным образом. Проверьте его состояние на наличие повреждений или износа. Если цилиндр поврежден или не функционирует должным образом, он должен быть заменен.

Проверьте наличие обрыва или повреждения гидравлических трубок:

Проверьте состояние гидравлических трубок, связывающих ручной тормоз с основной тормозной системой автомобиля. Убедитесь, что трубки не имеют повреждений или обрывов. Если обнаружены повреждения, трубки необходимо заменить.

Проверьте состояние тормозных колодок:

Осмотрите тормозные колодки и убедитесь, что они не изношены или повреждены. Если колодки изношены или требуют замены, их необходимо заменить.

Если после проверки механизма растормаживания ручник на Peugeot 207 по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробного диагностирования и ремонта.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Потенциальные причины неисправностей ручника Peugeot 207

1. Слабая натяжка или поломка троса ручника: Если ручник не держит машину, возможно, причина в слабой натяжке или поломке троса ручника. Проверьте состояние троса и замените, если необходимо.

2. Поломка рычага ручника: Если рычаг ручника не фиксируется в нужном положении, это может быть связано с поломкой самого рычага. Проверьте его на предмет повреждений или износа. В случае необходимости замените рычаг.

3. Проблемы с механизмом ручного тормоза: Ручник на Peugeot 207 может не работать из-за неисправности механизма ручного тормоза. Проверьте его состояние и, при необходимости, замените неисправные детали.

5. Неправильная настройка ручника: Если ручник не держит машину после его установки, возможно, причина в неправильной настройке ручника. Проверьте настройки и выполните необходимые корректировки.

В случае, если у вас возникают проблемы с ручником Peugeot 207, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и ремонта неисправностей.

Замена троса привода ручного (стояночного) тормоза

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново!

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

замене тормозных колодок стояночного тормоза

замене тормозных дисков

обратной установке регулировочного приспособления

увеличенном ходе рычага (10 зубцов)

замене тросов ручного привода стояночного тормоза

Снять пылезащитный чехол.

Отвернуть на тросах самоконтрящиеся гайки до полного их ослабления.

Для этой операции использовать трубный или удлиненный торцевой ключ!

Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

После этого вывернуть регулировочный винт на 10 щелчков фиксатора.

По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.

После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.

Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.

Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.

1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении

Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении «N».

Окружное усилие на колесе на холостом ходу ЈН.

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличивается; контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

4-й зубец: отрегулировать тросы ручного привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в ГН на индикаторе.

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на обоих колесах не достигнет по меньшей мере 800 Н.

Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза.

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза

При необходимости повторить весь процесс еще раз, дав тормозам остыть.

Замена тормозных колодок ручника

Одной из возможных причин неисправности ручника на Peugeot 207 может быть износ тормозных колодок. В таком случае требуется их замена. Ниже приведены основные шаги по замене тормозных колодок ручника:

  1. Подготовка автомобиля. Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль: открыть капот и снять ручник.
  2. Подъем автомобиля. С помощью домкрата и подставок поднимите заднюю часть автомобиля для доступа к тормозам ручника.
  3. Снятие тормозных колодок. Снимите колеса и с помощью отвертки и плоскогубцев снимите крепление тормозных колодок.
  4. Установка новых тормозных колодок. Установите новые тормозные колодки на место старых, убедившись в правильной ориентации и плотности крепления.
  5. Проверка и затяжка креплений. Проверьте правильность установки и затяните крепления тормозных колодок.
  6. Установка колес и опускание автомобиля. Установите колеса на место и аккуратно опустите автомобиль на землю.
  7. Проверка ручника. После замены тормозных колодок ручника, проверьте его работоспособность, протестируйте его на пустом месте, убедившись в его надежности и эффективности.

Важно помнить, что замена тормозных колодок ручника является сложной процедурой и может потребовать профессиональных навыков и специального инструмента. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту

9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

Контроль работы стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены и установите на опоры;

— убедитесь, что трение тормозных колодок задних тормозных механизмов начинается после подъема рычага стояночного тормоза до 2 щелчка;

— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков.

Если контроль показал не верные результаты, необходимо выполнить следующее:

— проверьте, как уложены тросы по трассе;

— убедитесь, что тросы нигде не зажаты;

— убедитесь в свободном перемещении в обе стороны всех деталей и узлов привода стояночного тормоза;

— отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены, и установите на опоры;

При проведении работ по регулировке привода стояночного тормоза в гидроприводе тормозной системы не должно быть воздуха.

Рис. 9.36. Снятие задней центральной консоли: 1, 2 — разъемы; 3 — болт; 4 — консоль

— для того чтобы добраться до уравнителя привода стояночного тормоза, снимите заднюю часть центральной консоли 4 (рис. 9.36), отсоединив разъемы 1 и 2 и отвернув болт 3;

Рис. 9.37. Регулировка привода стояночного тормоза: 1 — гайка; 2 — тросы; 3 — уравнитель

— ослабьте натяжение тросов, отвернув гайку 1 (рис. 9.37) крепления уравнителя 3;

— полностью опустите рычаг стояночного тормоза;

— при работающем двигателе нажмите 40 раз на педаль тормоза;

— слегка затяните гайку 1 и примерно 10 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза;

— установите рычаг стояночного тормоза в положение, соответствующее 2 щелчку, начиная снизу;

— затягивайте гаку 1, пока при этом положении рычага тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков;

— убедитесь, что оба троса 2 на уравнителе 3 перемещаются одновременно;

— убедитесь, что при отпущенном рычаге стояночного тормоза колеса вращаются свободно;

— убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1 щелчку.

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Astra

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие

На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.

Передняя секция

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.

    1 — Регулировочная гайка
    2 — Крепежные гайки

  1. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
  2. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  5. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
  6. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.

Главная секция

Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
  3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
  4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
  5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  1. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.
  1. Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

    A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
    B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

A.
B.

Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
  1. Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.

  1. Отсоедините задний трос от наконечника соответствующего троса главной секции.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В заключение произведите регулировку троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза). Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников тросов к компенсаторной пластине. Проследите за правильностью посадки защитного рукава переднего троса.

Видео про «Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза» для Opel Astra

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G

Opel astra G замена троса ручного тормоза

Как заменить трос ручника на Opel Astra

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: