Как исправить не работающий ручник в шкода октавия

Примерзли тормозные колодки ручника: что делать если замёрз ручник?

Для кого-то тормозной барабан — это пережиток прошлого, а для других — актуальная система торможения, которая была использована на автомобиле конструктором. Конечно, дисковые тормоза более эффективные и качественные, они обладают оптимальными свойствами торможения, имеют отличные функции и легко ремонтируются. В барабанах есть ряд проблем, с которыми постоянно приходится сталкиваться владельцам машин.

И эти проблемы часто невозможно решить самостоятельно. Для нормальной эксплуатации данный узел постоянно приходится обслуживать и перебирать.

Конечно, это справедливо для старых машин, в которых уже менялись неоднократно колодки, а сами механизмы уже серьезно изношены. Случается так, что после замены тормозных барабанов, колодок или всей системы в сборе владелец начинает замечать странные звуки и необычное поведение тормоза.

А попробовав рукой саму тормозную систему, человек понимает, что барабан невероятно горячий. Должно ли так быть? Это исключено. Если тормозные диски при торможении сильно нагреваются, то барабаны становятся просто теплыми. Конечно, это касается только качественных изделий, изготовленных из прочной и толстой стали или чугуна.

Если же вы купили китайские комплектующие, произведенные из отходов металлургии, то и греться они будут сильно при каждом торможении. В нормальном состоянии задний барабанный тормоз будет немного теплым, на него без проблем можно будет положить палец, ощущения не будут обжигающими и неприятными. Поэтому нужно очень внимательно относиться к данному вопросу, особенно после замены некоторых модулей системы торможения.

Если барабан начал греться, нужно срочно найти причину и устранить ее. Иначе возможны несколько серьезных последствий, о которых мы сегодня обязательно поговорим в статье.

Вам стоит понять, что от качества работы этого узла зависит ваше здоровье и ваша жизнь. Начнем с того, что данный узел будет сильно изнашиваться.

Скорее всего, при очередном накале «до красна» этот узел деформируется и приобретет форму «овала». В данной ситуации дальнейшая поездка на автомобиле будет сильно осложнена. Но это не самый страшный вариант, который можно представить в эксплуатации транспорта.

Вы вряд ли захотите переживать те эмоции, которые может вам предоставить полностью вышедший из строя барабан. Вполне возможно, что данная ситуация приведет к потере управления автомобилем по целому ряду причин. Как видите, неисправные и греющиеся барабаны — это настоящая проблема современного автомобилиста. Так что начать процесс ремонта, если у вас греются задние тормоза, стоит сразу же после обнаружения такой неполадки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Часто задаваемые вопросы

1. Как произвести регулировку задних тросиков ручника на Шкода Октавия А5?

Для регулировки задних тросиков ручника на Шкода Октавия А5 вам потребуется следовать этим шагам:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. Найдите регулировочный механизм ручника, расположенный неподалеку от тормозного барабана.
  3. Ослабьте гайки на регулировочном механизме.
  4. Двигайте регулировочный механизм вверх или вниз до достижения нужного натяжения тросика.
  5. Затяните гайки на регулировочном механизме.
  6. Проверьте работу ручника, убедитесь, что задние тросики надлежащим образом регулированы.

2. Как узнать, когда нужно регулировать задние тросики ручника на Шкода Октавия А5?

Если вы заметили, что ручник на Шкода Октавия А5 стал слабо удерживать автомобиль или отпускается слишком легко, это может быть признаком необходимости регулировки задних тросиков ручника.

Также, если задний тормозной барабан имеет износ, требуется регулировка задних тросиков, чтобы обеспечить правильную работу ручника.

3. Какая роль задних тросиков ручника на Шкода Октавия А5?

Задние тросики ручника на Шкода Октавия А5 служат для удержания задних колес в положении, предотвращая движение автомобиля при использовании ручника.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормоза

Самая частая причина, по которой ручник не держит машину на склоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически во время использования. Однако, если ручной тормоз используется нечасто, система отключается и не саморегулируется.

Поврежден или заклинен регулятор тормозных колодок

Ручная регулировка тормозных колодок осуществляется с помощью регулятора, который изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако, если регулятор поврежден или заклинило, ручной тормоз не удержит машину.

Повреждение или износ барабана

Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с поверхностью барабана. Это означает, что при активации не хватает силы, чтобы удерживать машину на склоне.

Тормоз не задействован

Проблема может заключаться в том, что вообще не включается ручник. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы мешают работе ручного тормоза.

Неисправность электронных компонентов в электронной системе управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть выход из строя электродвигателей трансмиссии ручного тормоза или проводки в целом. Для выявления точной причины требуется компьютерная диагностика.

Если ручной тормоз не удерживает автомобиль, даже парковка на небольшом уклоне может быть опасной. Машина катится по склону, толкая все на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.

Что рекомендует производитель

  • Диагностика тормозов — визуальный осмотр кабелей на предмет коррозии
  • Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
  • При необходимости выполнить пошаговый поиск неисправности по результатам диагностики тормозной системы со снятием колеса

Эксплуатация автомобиля Skoda Octavia запрещена по правилам дорожного движения

При появлении симптома ручной тормоз не сдерживает эксплуатацию автомобиля, запрещена в соответствии с правилами дорожного движения.

Skoda Octavia с 2012, регулировка стояночного тормоза

Источник

Советы и рекомендации

1

Важно правильно настроить положение сиденья и рулевой колонки перед использованием ручного тормоза

Убедитесь, что ваше сиденье находится в удобном положении и вы можете достаточно комфортно дотянуться до ручки ручного тормоза. Регулируйте положение сиденья и рулевой колонки до тех пор, пока не найдете оптимальное положение.

2. Прокачайте ручной тормоз перед его использованием.

Перед тем, как использовать ручной тормоз, важно прокачать его для достижения необходимого уровня сжатия. Для этого потяните ручку ручного тормоза вверх до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, затем опустите ручку обратно в исходное положение

Повторите эту операцию несколько раз для достижения достаточного уровня сжатия.

3. Используйте ручной тормоз для предотвращения движения автомобиля на спусках.

Если вам приходится останавливаться на спуске, особенно на крутом, важно использовать ручной тормоз, чтобы предотвратить нежелательное движение автомобиля. Подтяните ручку ручного тормоза и убедитесь, что автомобиль надежно остановлен перед тем, как отпустить педаль тормоза

4. Не забывайте сбрасывать ручной тормоз перед началом движения.

Перед тем, как начать движение, обязательно сбросьте ручной тормоз, чтобы предотвратить ненужное трение и избежать повреждения ручки тормоза. Для этого нажмите кнопку освобождения ручного тормоза и аккуратно опустите ручку вниз до упора.

5. Регулярно проверяйте состояние ручного тормоза.

Чтобы быть уверенным в надежности ручного тормоза, регулярно осматривайте его состояние. Убедитесь, что ручка тормоза надежно фиксируется в отпущенном и затянутом положениях. При необходимости обратитесь к специалисту для замены или ремонта.

Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете эффективно и безопасно использовать ручной тормоз вашего Škoda Octavia A7.

Предназначение и устройство

Немецкий концерн VAG использует на всех четырёх колёсах модели Octavia A7 дисковую двухконтурную систему торможения. Её главенствующим элементом являются тормозные колодки. Именно они отвечают за остановку автомобиля при нажатии водителем на педаль.

Под давлением гидравлических сил поршень, находящийся в суппорте, прижимает колодку Шкода Октавия А7 фрикционным сегментом к стальному диску. Машина при этом теряет скорость и останавливается. При правильной работе механизмов тормозной системы прижимание производится одновременно к левому и правому колесу, автомобиль, не уходя в сторону, замедляет своё движение.

Конструкция тормозной колодки Шкода А7 состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Последняя в свою очередь состоит из набора смесей, обеспечивающих эффективную работу детали. Этот небольшой по размерам сегмент должен выдержать большие нагрузки при движении: высокую температуру, интенсивную работу при температурном разбалансе.

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Со временем фрикционный материал изнашивается, толщина детали уменьшается. При достижении критического размера накладки требуется незамедлительно проводить замену тормозных колодок Шкода Октавия А7. Дальнейшая эксплуатация машины чревата серьёзными проблемами: созданием аварийной ситуации в результате неэффективного торможения авто, повреждением деталей тормозной системы в результате разрушения колодки.

Перечислим симптомы, которые говорят, что пришло время замены колодок на Шкода Октавия А7:

  • появление постороннего шума или гула, металлического скрежета, доносящегося из-под колеса;
  • уход автомобиля в сторону при торможении;
  • поступление информации от датчика износа колодки Шкода А7 о стирании накладки;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • перегрев диска торможения.

Сторонникам агрессивного стиля, любителям чередовать резкие старты с экстренным торможением на высокой скорости придётся проводить замену через 15 – 20 тыс. км пробега, а то и раньше. В среднем же при спокойной манере движения колодки на Октавию А7 надёжных производителей способны пройти 25 – 30 тыс. км. Также причиной преждевременного выхода из строя передних или задних колодок Шкода Октавия А7 может стать попадание масла на фрикционную поверхность детали, износ или повреждение диска, разбаланс ходовой части.

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Как работает ручник Škoda Octavia A7:

Ручник в автомобиле Škoda Octavia A7 представляет собой важную часть тормозной системы. Он работает как дополнительное средство фиксации и предотвращает случайное движение автомобиля, особенно на склонах или при парковке.

Как правило, ручник Škoda Octavia A7 оснащен удобным рычагом расположенным между передними сиденьями. Для активации ручника необходимо поднять рычаг до конечной позиции, взяв его за специальный рукоятку. Для отключения ручника, достаточно опустить рычаг до исходного положения.

Ручник Škoda Octavia A7 работает на принципе использования механической силы для задействования тормозов. Поднимая рычаг, дополнительная пружина активирует тросы тормозной системы, которые передают силу на колодки и создают дополнительное сопротивление для остановки автомобиля. Когда ручник активен, автомобиль остается неподвижным на месте, даже если включена передача.

Благодаря механической конструкции, ручник Škoda Octavia A7 обеспечивает надежность и безопасность во время парковки. Он часто используется в сочетании с основной тормозной системой и может быть рекомендован водителю для использования в условиях, требующих надежной фиксации автомобиля.

Принцип работы ручника Škoda Octavia A7

Ручник Škoda Octavia A7 основан на электронной системе, которая позволяет автоматически удерживать автомобиль на месте без использования обычной механической ручки. Это обеспечивает удобство и безопасность при парковке и остановке на подъемах.

Когда ручник включен, электронная система автоматически активирует тормоза задних колес, удерживая автомобиль неподвижным. При этом давление на задние тормоза контролируется и регулируется с помощью электроники.

Активация ручника Škoda Octavia A7 происходит с помощью специальной кнопки, расположенной на центральной консоли. Когда кнопка нажата, система включает режим удержания автомобиля на месте. После этого ручник автоматически активируется, когда вы отпускаете педаль тормоза.

Если вы желаете отключить ручник, достаточно нажать кнопку снова. Это снимет давление с задних тормозов, и автомобиль сможет двигаться свободно.

Преимуществом электронного ручника Škoda Octavia A7 является его надежность и удобство. Он позволяет экономить место в салоне автомобиля, так как отсутствует механическая ручка. Кроме того, система электронного ручника обеспечивает более точное и плавное удержание автомобиля на месте.

Как отрегулировать ручной тормоз на Шкоде Октавия?

Поэтому мы начинаем наше содержание с регулировка ручного тормоза шкода октавия в его ручной версии. Эта версия работает просто, используя систему проводов и винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы воздействовать на него, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы протянуть трос ручного тормоза вашей шкода октавия . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы во время регулировки. Убедитесь, что вы найдете ниже подробное лечение для проведения такого рода вмешательства:

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите стопорные гайки с обеих сторон, обязательно внесите точные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашей skoda octavia имеет ход около 3 меток.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, то можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза вашей skoda octavia, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но она будет выполняться путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любыми действиями.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

9. Установите распорку и оденьте пружину.

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

13. После этого установите сводящую пружину.

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Рекомендации владельцам

Хочется дать рекомендации владельцам машин популярной модели из Чехии по поводу эксплуатации этих расходных материалов, какими являются тормозные колодки Skoda Octavia A7.

Необходимо:

  • проводить регулярно профилактический осмотр этого узла тормозной системы;
  • приобретать данную продукцию, рекомендованную производителями VAG;
  • использовать спокойную манеру вождения;
  • при отсутствии навыков автомеханика проводить замену колодок Octavia A7 в технических центрах.

Соблюдая эти правила можно продлить срок эксплуатации этих деталей.

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле Skoda Octavia A7 лифтбек — тема этого видео:

Ручник (после замены тросов)

Ручник (после замены тросов)

DiGriz » Чт, 30 сен 2010, 13:10

Подскажите, пожалуйста,что не так. Заменил два троса ручника, пытаюсь отрегулировать но ничего не выходит, контргайки уже закручены до упора, ручник взвожу на самый вверх, и колеса схватываются еле еле (рукой без усилий прокручивается)

P.S Задние тормоза исправны.

ДЖИН » Чт, 30 сен 2010, 16:00

slimm » Чт, 30 сен 2010, 16:15

verhovnuj725 » Чт, 30 сен 2010, 16:21

DiGriz писал(а): Подскажите, пожалуйста,что не так. Заменил два троса ручника, пытаюсь отрегулировать но ничего не выходит, контргайки уже закручены до упора, ручник взвожу на самый вверх, и колеса схватываются еле еле (рукой без усилий прокручивается)

P.S Задние тормоза исправны.

По ходу последнее время у всех так! Где то была тема тут что подкладывают шайбы и т.д., Сам пока без ручника не могу найти троса нормальные.Два раза покупал, и два раза сослов продовцов оригинал. Длиные.

DiGriz » Чт, 30 сен 2010, 16:44

АРКАША » Чт, 30 сен 2010, 17:00

Вобще то . сие должно происходить автоматом , но для этого клин и сопрягаемые поверхности (распорная пластина , коколодка ) . должны блестеть как у кота я..ца . Но кто их чистит от ржавчины пи разборке , а уж про то чтобы клин слегка смазать , тем более .

DiGriz » Чт, 30 сен 2010, 19:32

Вобще то . сие должно происходить автоматом , но для этого клин и сопрягаемые поверхности (распорная пластина , коколодка ) . должны блестеть как у кота я..ца . Но кто их чистит от ржавчины пи разборке , а уж про то чтобы клин слегка смазать , тем более .

Хм. сразу возникает вопрос, эта клиновая распорка должна опускаться вниз автоматом только 1 раз (к примеру после замены колодок) или она постоянно должна ходить вверх вниз при нажатии и отпуске тормозов ?

lynx » Пт, 01 окт 2010, 7:16

по мере износа колодок клин должен просаживатьсяего назначение — как раз компенсация износа колодок

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: по поводу тросов:

ставил оригинал, и колодки новые после этого наоборот гайку до самого края выкрутить пришлось, даже на котрагайку не осталось места, иначе терли колодки.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

ИМХО (и по мануалу) смазывать клин не надо, очистить от ржавчины и грязи — конечно, но смазывать — лишнее.

И это логично он же не спроста с торцов не гладкий, а с насечками — как раз чтобы не сразу просаживался и не до конца, а лишь когда растояние поболе и тогда он большую часть этого «люфта» компенсирует.

Иначе бы он заклинивал колодки в зажатом положении

АРКАША » Пт, 01 окт 2010, 16:11

dadymax » Пн, 04 окт 2010, 20:53

Flip:Who? » Вт, 05 окт 2010, 6:12

verhovnuj725 » Вт, 05 окт 2010, 7:53

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно различается практически у всех производителей автомобилей. У некоторых есть дополнительный набор колодок внутри барабана, встроенный в задние диски (дисковые тормоза). Другие используют задние колодки основного барабана в качестве стояночного тормоза.

Включив ручной тормоз, потянув вверх ручку или нажав педаль под приборной панелью, вы потянете за трос, идущий к задней части машины. После этого активируется ручной тормоз. При отпускании педали или ручного тормоза задние пружины возвращают тормозную систему в нормальное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который включается автоматически или при нажатии кнопки.

Со временем любая система может выйти из строя.

Замерзает заднее левое колесо — или проблема прилипания ручника на Шкоде А5

Многие Шкодоводы сталкиваются с проблемой примерзания ручника. Вот одно из таких обращений на мой сайт.

Сейчас -5. Проблема опять появилась также все греется. Утром снял с ручника пишет левое заднее пока еду раз 5 ручником вер низ писк пропадает до работы 6 км ехать тор.диск горячий обжигался. Сегодня флажки вдшкой побрызгал не помогло. Колодки еще родные.Пробег 104 500 1.8 tsi чешка. В чем проблема, кто сталкивался? Все форумы прочитал пишут, да есть такие проблемы, и с правым задним колесом. А ответа, как лечит не нашел.

У самого такого зимней болячки, за 5 лет эксплуатации Шкоды — не наблюдалось. Но после того, как я озвучил проблему на драйве и в моей группе Вконтакте отозвалось очень много Шкодоводов. Я решил разместить сюда отчеты и советы всех, кто написал мне и подсказал решения для пользы всем, кто столкнется подобным.

Отчет 1

Примерзала правая сторона. Это происходит из-за того, что там трос имеет большой провис с нижней точкой в

20см от суппорта. Вода попадает из-за износа пыльника. Вот здесь:

У меня проблема была ещё и в суппорте. Менял колодки и неаккуратно вдавил поршень суппорта, т.е. сильно давил и мало прокручивал. Видимо, повредились шлицы, отвечающие за работу ручника, и поршень подклинивал. Это была основная проблема в моём случае, но тросы пофиксил — не повредит! Евгений Юрасов

Отчет 2

С промерзанием ручника также проблема. Временно вылечил. У меня закисали направляющие суппорта (солдатики их ещё называют). Когда их вынули они были все ржавые и не выполняли свою роль. Короче снимал эти направляющиеся промазывал так чтобы когда их вставил и оттягиваешь обратно они должны сами уходить обратно за счёт вакуума. Отъездил так всю прошлую зиму, ручник не примерзал. Этой зимой опять начались проблемы-буду делать такуюже профилактику. Тросики не менял, хотя как год куплены новые бошевские.

Когда сняли направляющие были вот в таком состоянии, как на фото справа.

Почему-то внутрь попадает влага, грязь и начинается эта хрень. С морозами соответственно примерзает. Уплотнительные резинки все целые, вроде все герметично, но факт примерзания остается. Андрей Шаньгин

Источник

Как регулировать задний тросик ручника на Škoda Octavia A5

Проблемы с задним тросиком ручника – распространенная проблема, с которой многие владельцы автомобилей Škoda Octavia A5 сталкиваются. В этой статье я расскажу вам, как правильно регулировать задний тросик ручника на этой модели автомобиля.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
  2. Отведите кузов автомобиля на подъемник или использовать домкрат с подставками.
  3. Полностью оттяните ручку ручника и убедитесь, что колеса задней оси свободно вращаются.

Шаг 2: Проверка и регулировка тросика

Теперь давайте перейдем к проверке и регулировке заднего тросика ручника на Škoda Octavia A5.

  1. Найдите регулировочный болт на задней части основного заднего тормозного механизма. Обычно он находится около крепления заднего тросика к тормозному механизму.
  2. Ослабьте гайку на регулировочном болте с помощью соответствующего инструмента (например, гаечного ключа).
  3. Слегка потяните за тросик ручника, чтобы убедиться, что он натянут и не имеет излишнего люфта.
  4. Если тросик слишком натянут, ослабьте его, поворачивая регулировочный болт в обратном направлении по часовой стрелке.
  5. Настройте тросик таким образом, чтобы он имел некоторый свободный люфт, но достаточное натяжение для эффективной работы ручника.
  6. Затяните гайку на регулировочном болте, чтобы зафиксировать его положение.

После завершения регулировки заднего тросика ручника на Škoda Octavia A5, убедитесь, что ручник работает правильно. Проверьте, что колеса задней оси блокируются при его активации и разблокируются при его снятии. Если вы не уверены в своих навыках или вам нужна дополнительная помощь, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

ПРИМЕЧАНИЕ Замена заднего троса стояночного тормоза Шкода Октавия показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.

3. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса.

4. Потянув трос назад и вниз…

5. …выведите его наконечник из держателя рычага.

6. Извлеките наконечник А оболочки троса тормоза из кронштейна Б тормозного механизма.

7. Вытяните трос из держателя на рычаге задней подвески.

8. Извлеките трос из держателя на кузове автомобиля.

9. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.

10. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля. 11. При замене тросов стояночного тормоза аналогично снимите второй трос.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

12. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Необходимый инструмент:Ключ звездочка Т30 Т25 Т20 ключ на 10

Для замены троса ручника нам необходимо снять подлокотник центрального тоннеля пола. Для этого, не применяя грубой силы, снимаем пепельницу ее держатель и сопла системы вентиляции. Все это делается руками очень аккуратно.

Держатель пепельницы выворачивается наружу до упора с полом, преодолевая усилия металлических ушей

!Держатель ящика пепельницы слева имеет спец вырез для снятия, справа такого нет!

Вытаскиваем шторки воздуховода и далееДалее снимаем декоративную накладку, для этого откручиваем 4-е самореза (ключ Т20) и не особо прикладывая силу вытаскиваем вставку вместе в воздуховодам (он к ней крепится).

Далее откручиваем непосредственно держатель подлокотника 6-ть болтов, 4-е внутри рис. 1 и 2 (фотка посадочных мест, уже без подлокотника), и два снаружи рис. 3, для этого отгибаем декоративную обшивку, выгибая ее посередине и поднимая нижний край. Ура мы получили доступ к натяжителю ручника рис.2 (в центре)!

Снятие и установку троса стояночного тормоза опишу на примере только-только установленного троса правой стороны т.к. все чисто видно и понятно (надеюсь)!

Для снятия старого троса необходимо:

1- Салон. Освободить край троса в салоне ключ 10 рис.1.

2- Из ямы. Рычаг тормоза отвести в перед (а) и освободить край (шарик) троса рис.2.

3- Из ямы. Открутить крепежный болт ключ Т30 рис.3.

4- Снаружи (открутить колесо). В области (аа) рис.2 зажать пассатижами усики, как показано на рис. 4 и вытащить (вытолкнуть) трос в направлении (б).

5- Из ямы. Освободить трос из фиксирующей скобы на повороте рис.5.6- Из ямы. Вытащить трос!Ставить трос в обратном порядке!

регулировка: берем ключ на 10 и подтягиваем регулировочную гайку (рис. 1) так, чтобы расстояние между рычагом ручника и упором для него (Рис 2 в) было в пределах 1-3мм на двух колесах.проверяем свободный ход колес поддомкратив их! и на тест на ближайшею горку!вот и все! при наличии всех необходимых инструментов и ямы я думаю на это уйдет 1,5-2 часа я возился часа 4))).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: